The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие технологии Silverlight "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие технологии Silverlight "  +/
Сообщение от opennews (??), 16-Окт-23, 18:21 
Представлен выпуск проекта OpenSilver 2.0, продолжающего развитие платформы Silverlight и позволяющего создавать интерактивные web-приложения при помощи технологий C#, XAML и .NET. Скомпилированные при помощи OpenSilver приложения Silverlight могут работать в любых настольных и мобильных браузерах с поддержкой WebAssembly, но компиляция пока возможна только в Windows с использованием среды Visual Studio. Код проекта написан на языке C# и распространяется под лицензией MIT...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=59941

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-23, 18:27 
А зачем привязывать людей к продуктам OS Windows. Да и наличие лицензии-разрешиловки - уже нездоровый признак. Silverlight, насколько я помню, Майкрософт создавал как альтернатива FlashPlayer от Adobe. более 10 лет прошло как флеш-технологии заменены нативным HTML5+CSS3+JavaScript
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-23, 21:34 
> более 10 лет прошло как флеш-технологии заменены нативным HTML5+CSS3+JavaScript

Более того - кому этого мало, там wasm есть. Ну и зачем вон то надо? Особенно после того как на него даже ms забил?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –1 +/
Сообщение от topin89 (ok), 16-Окт-23, 22:40 
По этой логике и Lazarus не нужен, раз на Делфи все забили. А так хоть для поддержки может сгодиться
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-23, 23:18 
> По этой логике и Lazarus не нужен, раз на Делфи все забили.

Ну для меня оно примерно так и есть. Я этим не пользуюсь и ни 1 программы писаной на этом у меня нет. Так что если оно помрет я и не узнаю что на этом глобусе что-то изменилось.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (48), 16-Окт-23, 23:38 
У меня на Java и C# ни одной программы, и я ими не пользуюсь...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +2 +/
Сообщение от филателист (?), 17-Окт-23, 10:46 
Не смотрите на свой телефон...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (79), 17-Окт-23, 13:17 
Так у него смарт от Яблока
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (48), 16-Окт-23, 22:50 
А помните, как луддиты и некрофилы, сидя на какой-нибудь шиндовс xp, говорили "да никогда html5 не заменит флеш"...
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +3 +/
Сообщение от _kp (ok), 17-Окт-23, 13:21 
На ресурсах тех лет, и не заменил бы никогда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от InuYasha (??), 18-Окт-23, 12:23 
Интересная у вас пунктуация.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (136), 17-Окт-23, 22:26 
Он и не заменил, за исключением ютуба (который вообще не надо было на флеше делать изначально). Просто все остальные сферы применения вымерли, вытесненные мобильными приложениями. И html5 тоже теперь не нужен.
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (71), 17-Окт-23, 10:07 
>более 10 лет прошло как флеш-технологии заменены нативным HTML5+CSS3+JavaScript

Где заменены? Покажите!
Где все те клёвые векторные игрушки, и мультики с antimult, но только на html5.

Всякой ерунды, имитирующей десктопные интерфейсы -- полон самовар. А самого крутого, что было у флеша -- нету.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (82), 17-Окт-23, 13:36 
Не слишком ностальгирую по флешу (верней, по тому безумному решению писать на нем видеопроигрыватели, встраиваемые в веб страницу), но целая ниша игр, анимации (тот же самый newgrounds) просто напросто сдохли. И если анимацию можно отрендерить в тот же стандартный vp9/h264 поток (оставив за скобкой разрешение, битрейт и, как следствие итоговый размер против векторной графики), то ничего толкого на html5 технологиях не сделано. Парочка тормозящих и, следовательно пердящих кулерами цпу и гпу, демок на canvas и webgl не в счёт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –2 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 17-Окт-23, 22:29 
Ну, вы мне расскажите про пердящие кулоерами демки. На флеше игры в одноклассниках с котиками жрали покруче второй халвы, чем доставляли много дискомфорта димохозяйкам со встройкой.

Так что слава богу что эта жуть сдохла.

Ничего во флеше хорошего небыло никогда.

А трешигры можно в стиме найти в изобилии. Просто они нафиг никому ненужных стали во флеше когда появилась куча графических движков на любой вкус.

Игры в браузерах так то же есть, но не в том совсем дело что они какие-то особые ресурсы жрут. Просто люди в другие места за играми идут, да и писать на жс не для всех.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 18-Окт-23, 00:00 
> На флеше игры в одноклассниках с котиками жрали покруче второй халвы, чем доставляли много
> дискомфорта димохозяйкам со встройкой.

вот только у домохозяйки со встройкой был пресловутый pentium4 (и тот селерон). Попробуй на нем сейчас запустить хотя бы просто сам браузер умеющий эти твои "html5"

> А трешигры можно в стиме найти в изобилии.

треш - можно. А что-то во что мы тогда играли часами - нет. Просто вот это - которое ты видишь "в стиме" не "стали", а и были никому и не нужны.

> Игры в браузерах так то же есть, но не в том совсем дело что они какие-то особые ресурсы жрут.

по меркам твоей домохозяйки - они жрут так что у нее вообще никогда бы не заработали.

> да и писать на жс не для всех.

и это тоже. Флэш давал готовую платформу не требующую сверхусилий ни в освоении, ни в использовании. Поэтому на нем писали кто во что горазд люди с фантазией и идеями, а не зазубривалки очередных фреймворков.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +1 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 18-Окт-23, 00:23 
> вот только у домохозяйки со встройкой был пресловутый pentium4 (и тот селерон).
> Попробуй на нем сейчас запустить хотя бы просто сам браузер умеющий
> эти твои "html5"

Норм все будет.

> треш - можно. А что-то во что мы тогда играли часами

В треш вы играли на коленке собранный.

Сейчас качество индюшатины в разы выросло.

А в молодости и трава была зеленее и шишка дымилась.

>> да и писать на жс не для всех.
> и это тоже. Флэш давал готовую платформу не требующую сверхусилий ни в
> освоении, ни в использовании.
> Поэтому на нем писали кто во что
> горазд люди с фантазией и идеями, а не зазубривалки очередных фреймворков.

Я не это имел ввиду, но ладно.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 18-Окт-23, 00:51 
>> вот только у домохозяйки со встройкой был пресловутый pentium4 (и тот селерон).
>> Попробуй на нем сейчас запустить хотя бы просто сам браузер умеющий
> Норм все будет.

о, мифами и легендами опеннета повеяло. Рулонами на вес.

Хинт - та штука у меня все еще иногда включается.  Никакого "норм" там не будет. Даже если ты где-то добудешь такой браузер в принципе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –1 +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 17-Окт-23, 16:59 
> Где все те клёвые векторные игрушки

А кому они нужны сейчас ?
Плюс флеш/флеш-плеера в давнее время был в том, что позволял пилить относительно сложные штуки даже без игрового движка, с которыми ранее было не весело

Сейчас - этих движков в открытом доступе хоть задом жуй и лепи подо что угодно от ПК, до мобил и приставок
Ну, в общем-то, и лепят. Всякое. Вообще на любой чих. Каких блин только игор нет в т.ч мелких но симпатичных!
Просто раньше подобное было в новинку, а сейчас приелось.
И вдобавок оказалось, что на игорах, даже мелких, можно и подзаработать копейку-другую

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (136), 17-Окт-23, 22:30 
> А кому они нужны сейчас ?

Действительно, кому нужны бесплатные весёлые игры, когда есь апп стор ломится от сотен китайских "игр"-попрошаек жанра "Заплати доллар, ну заплати, тебе жалко что ли? Ещё заплати!". Вот это развитие!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от InuYasha (??), 18-Окт-23, 12:26 
У меня до сих пор есть раритетная версия Infectonator World Dominator на флэше под андроид. Да, там просто встроили флэшплеер в АПК. И работает ну просто изумительно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 20-Окт-23, 19:32 
я тебе секрет открою, но гугел с энных пор стал не просто ограничивать, а полностью блокировать аккаунты, с которых публиковались годные но бесплатные приложухи
И сами приложения - тоже ограничивать
Ответить | Правка | К родителю #138 | Наверх | Cообщить модератору

164. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (164), 18-Окт-23, 17:29 
> Где все те клёвые векторные игрушки, и мультики с antimult, но только на html5.

Все игрушки перекочевали в мобильные сторы - вслед за баблом.
А мультики - перекочевали в видео. Например. та же флешевая масяня живёт на ютупе сейчас.

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

172. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (172), 21-Окт-23, 10:23 
http://www.cross-code.com/en/home

Держи

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (6), 16-Окт-23, 18:33 
Вы чего. Для работы этого чуда программистской мысли требуется проприетарщина. Они оплатят своим пользователям стоимость лицензий на винду и студию? Вот когда портируют на линукс, тогда и новости пишите. А пока что тут делает новость про проприетарщина, непонятно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (7), 16-Окт-23, 18:51 
Community-версия студии бесплатна. Винду тоже можно использовать бесплатно в течение пробного периода. Чтобы собрать сабж, этого хватит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 17-Окт-23, 07:36 
>> Винду тоже можно использовать бесплатно в течение пробного периода.

Нет никакого пробного периода.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 17-Окт-23, 17:01 
но возможность забавы для запустить тот ВС под вайном
Не мне, конечно. Мне это даром не нужно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Окт-23, 14:25 
>Community-версия студии бесплатна. Винду тоже можно использовать бесплатно в течение пробного периода. Чтобы собрать сабж, этого хватит.

Мм-мм, чёрт! Когда всё это закончится-то? Люди вот так вот мыслящие никогда не смогут перейти на GNU/Linux.

Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (53), 17-Окт-23, 01:35 
> Они оплатят своим пользователям стоимость лицензий на винду и студию?
> А пока что тут делает новость про проприетарщина

Нвидиевские блоб-дрова защитники чистоты кода уже выкинули из линукса?
Конфетки у корпорацских дяденек перестали брать?

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –2 +/
Сообщение от Ruslan22 (?), 17-Окт-23, 04:05 
Проприетарщина там нужна только для сборки. Сама технология и все в ее основе - открыты.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от penetrator (?), 17-Окт-23, 07:59 
вопрос, а почему нельзя собрать райдером на линуксе?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Ruslan22 (?), 17-Окт-23, 15:11 
Надо спрашивать автора решения. Очевидно, что он на винде сидит и ему так удобнее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

156. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Окт-23, 15:15 
> Проприетарщина там нужна только для сборки. Сама технология и все в ее
> основе - открыты.

Ну вот такое вот хреновое лето^W "открытость" технологий получилась. Такая же бессмысленная и беспощадная как и весь проект в целом.

Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +14 +/
Сообщение от Массоны Рептилоиды (?), 16-Окт-23, 19:35 
Хоронили флеш, порвали два сервелата
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (15), 16-Окт-23, 19:36 
blazor наше всё
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +3 +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 17-Окт-23, 00:00 
Не наше, а ваше
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (63), 17-Окт-23, 08:50 
Вы забыли заполнить имена.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 17-Окт-23, 15:26 
> Вы забыли заполнить имена.

Закусывать надо

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (16), 16-Окт-23, 19:38 
> OpenSilver...
> компиляция пока возможна только в Windows с использованием среды Visual Studio

Какой-то неправильный “опен”...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от _kp (ok), 17-Окт-23, 13:25 
Бывает, если проект сильно завязан на компилятор VS, то, чем перелопачивать исходники, легче им и скомпилировать, получив заведомо рабочий результат.
Вот, кстати, и идея любителям переписывать на язык с чудным синтаксисом. А, то переписывают, то что и так работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –2 +/
Сообщение от Советский инженер (ok), 17-Окт-23, 13:59 
а бывает что разрабы выкладывают *.exe прям в репозиторий.
И похоже этот *.exe задействован при зборке.

И за такие вот косылики проект получает наивысшие похвалы от поха 🤣

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 18-Окт-23, 00:02 
не надо нам таких идей. А то ruffle.rs идет за тобой.
Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 16-Окт-23, 19:40 
Прикольно. Вот что значит - выбрали нормальные инструменты разработки а не один нескучный язычок, как авторы ruffle.

Жаль что работающих проектов на silverlight было ровно ноль.
(в основном на нем пилили какие-то сугубо корпоративные междумордия всяких странных штук)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (18), 16-Окт-23, 19:44 
> пилили какие-то сугубо корпоративные

Как раз пилил что-то подобное. Прекрасная была технология, очень шустрая в отличии от html5.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –4 +/
Сообщение от пох. (?), 16-Окт-23, 19:49 
просто мне неизвестно напиленных на ней общечеловечески ценных вещей.
Все те корпоративные легаси вполне могут обойтись виртуалкой с той древней winxp под которой, собственно, делались.

Эту б энергию да на флэш потратить... было бы прямо прекрасно если бы нескучные разработчики показательно пролетели.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (15), 16-Окт-23, 21:05 
Юзал клиента на silverlight для simulationcraft.org, такие аццие тормоза ещё надо поискать.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-23, 21:35 
> Как раз пилил что-то подобное. Прекрасная была технология, очень шустрая в отличии от html5.

Шустрее wasm? Да ладно?

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (65), 17-Окт-23, 09:26 
Вот хочу подтвердить - реально удобная и шустрая вещь, можно делать практически любые приложения в т ч нагруженные расчетами. Высокий порог вхождения конечно, сам XAML к сожалению немного нетривиален, C# знание на продвинутом уровне, MVVM - это все не для любителей ангулара с реактом.
Использовалась в основном для корпоративных приложений, где то к 14 году наступил закат из за политики микрософт.
Приложение на сильверлайт с несколькими сотнями сложных форм ввода чего либо, картографией и деловой графикой - обычное явление.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –1 +/
Сообщение от пох. (?), 17-Окт-23, 10:01 

> закат из за политики микрософт.

гугля, чувак, гугля

что могла microsoft сделать с тем что Браузер (и верная шавка мразила следом) просто перестал поддерживать плагины?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Советский инженер (ok), 17-Окт-23, 11:39 
>что могла microsoft сделать

т.е. ты сейчас утверждаешь что майкрософт не могла поступить так же как в этои самом OpenSilver !?
ты в своем уме?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –1 +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 17-Окт-23, 17:11 
Порог входа высокий, а результат - ниже дна. Отличный инструмент. Отличные продукты.

Нынешний реакт, с подводными камнями и прибамбасами, со всей хренью для сборки и оптимизаций( и не только него но и прочих ресурсов ), с html/css/js до кучи - изучать суммарно гораздо муторнее чем тот шарп
И, в отличие от шарпа, оно постоянно меняется, нередко с потерей обратной совместимости

> Приложение на сильверлайт
> с несколькими сотнями сложных форм ввода чего либо,
> картографией и деловой графикой

Если это всё на одной странице - за такое надо вешать всех причастных а не влажно гордиться

Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

121. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (121), 17-Окт-23, 20:08 
> Если это всё на одной странице - за такое надо вешать всех причастных а не влажно гордиться

О месье эксперт, прежде чем побрюзжать с видом знатока, хотя бы пару минут уделите внимания матчасти обсуждаемой темы - иначе это глупо выглядит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

157. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Окт-23, 15:26 
>> Если это всё на одной странице - за такое надо вешать всех причастных а не влажно гордиться
> О месье эксперт, прежде чем побрюзжать с видом знатока, хотя бы пару
> минут уделите внимания матчасти обсуждаемой темы - иначе это глупо выглядит.

Да расслабьтесь, шарпеи на своем нечто - в вебе полные инвалиды. И на фронте, и на бэке, и на аппсерверах, и на микросервисах, и вообще. Они могут бряцать причандалами до упора - но вы же понимаете что они даже хипстерам с реактом - не конкунерны в вебе? Они вообще там никому не конкуренты. Потому что сишарп подходит для всего этого меньше чем гора битого кирпича для сплава по реке.

А тут майкрософт вообще вынес отработанный матерьялец на помойку, у матерьяльца подгорело, вот, пытаются что-то изобразить. Поскольку ничего кроме лизания бутс MS они не умели, не умеют и не будут уметь - результат немного предсказуем. Им потом еще студию при случае дропнут, рекомендовав на какой-нибудь вскод переходить, или дотнет прибьют. В винде так то его уже обозвали легаси и советовали HTML5 плитки учиться делать вместо этого. А там еще Rust всякий появился, который на низком уровне лучше по всем мыслимым и немыслимым аспектам и там тоже несудьба.

...а пинать трупы - да ну, фи, это некультурно. Даже если они еще и шевелятся, это ненадолго. Это конвульсии, оставьте эту гадость в покое.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

171. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 20-Окт-23, 19:38 
в том и дело, что имел умеренное но удовольствие. И с сишкой, и с плюсами и с шарпом...
Крч., си-шарп скатываются

Но суть от этого не меняется
Конкретные претензии будьте добры

Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (57), 17-Окт-23, 06:24 
Что и требовалось доказать!
пох одобрит даже откровенное ненужно на котором ничего не написано и которое даже немного виндовое, главное чтоб не на расте.

Беспристрастный эксперт которого мы заслужили 😂.

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 17-Окт-23, 09:48 
> Что и требовалось доказать!
> пох одобрит даже откровенное ненужно на котором ничего не написано и которое
> даже немного виндовое, главное чтоб не на расте.

нет. Главное что оно - в отличие от того что нахрустели - _работает_. Хотя лично мне, увы, действительно, без пользы.

А у этих с нескучным йезычком - дайте взгляну, пару лет уже не заходил...
ActionScript 3 Language 70%
ActionScript 3 API 66%

т.е. переписыватели (напоминаю - за деньги!) за пять лет так и не осилили, пишутЪ. Наверное как раз закончат к моменту когда уже совсем никому станет не надо и я уже тоже забуду что там у меня было такое на флэше (кроме, конечно же, эскопеты, это швятое. Правда, без дырки в текстурах все же выглядела получше, да и жрала раз в десять поменьше.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

150. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (150), 18-Окт-23, 05:06 
Ненужно,приложений нет, не на расте.
Все что надо поху для счастья. Ты просто барахольщик какойто
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Окт-23, 15:30 
> нет. Главное что оно - в отличие от того что нахрустели -
> _работает_. Хотя лично мне, увы, действительно, без пользы.

Где оно работает то? По моему как раз с этим то у флеша и наступил полный задник, не? :)

> А у этих с нескучным йезычком - дайте взгляну, пару лет уже
> не заходил...
> ActionScript 3 Language 70%
> ActionScript 3 API 66%

А они от вон тех чем-то отличаются? По моему они в одной лодке. А даже если и в разных, то какая разница, обе перевернулись и утонули и они в воде барахтаются совершенно одинаково. Поэтому и не понятно - в одной они лодке или в разных, это уже не важно.

> у меня было такое на флэше (кроме, конечно же, эскопеты, это
> швятое. Правда, без дырки в текстурах все же выглядела получше, да
> и жрала раз в десять поменьше.)

Не знаю что там у тебя за эскобары но единственное что на флеше дельного попадалась - это Масяня. К слову, одна из серий была просто пророческой. "А что ты без своих плагинчиков для свйтиков из себя представляешь? Хотя-бы формулу пороха - знаешь?!".

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +2 +/
Сообщение от хрю (?), 16-Окт-23, 19:57 
на самом деле технологии фреш/сервилат не такие уж и плохие. во всяком случае на них создавать было и быстро и работало шустро и создавать могли кто попало за копейки. имно в данном конкретном случае использовать обобщённые технологии это шаг назад.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +9 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-23, 21:10 
Сидел на Pentium III до 2012 года пока существовал флэш. Сёрфинг интернета для подобного компа вообще не был существенной нагрузкой, то же касается и всяких нетбуков того времени. Но с появлением HTML5 пришлось сразу переходить на i7. Сегодня вэб вообще по требовательности сравним с играми класса ААА из-за засилья JS фреймворков, всяких там react, angular, vue и прочего мусора.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (34), 16-Окт-23, 21:27 
Ну так основной целью создания этого мусора и было перенести часть проблем с серверов на кампутеры клиентов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +3 +/
Сообщение от Омномним (?), 16-Окт-23, 23:51 
Убиваем двух зайцев сразу. Облегчаем нагрузки на сервера корпорастов и стимулируем пользователей чаще обновлять железо. Конечный юзверь это всегда кормовая база, поэтому "вечного" никогда и ничего не будет создано, пока не придёт коммунизм (не путать с совком).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (60), 17-Окт-23, 07:39 
С терминалами, все вычисления будут на централизованном сервере.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 17-Окт-23, 10:49 
> С терминалами, все вычисления будут на централизованном сервере.

А чего при коммунизме-то вычислять? Пайка на весь концлагерь - одинаковая будет.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (112), 17-Окт-23, 18:44 
> все вычисления будут на централизованном сервере

А сейчас разве не так? Почти всё ПО стало по подпискам, многое вообще ушло в вэб, всякие там хромбуки и т.д. Причём качество этого ПО деградирует с каждым годом. Если раньше покупая софт ты получал коробку, физический носитель и огромный талмуд-руководство на пару сотен страниц, то теперь ищи всё сам в интернете.

Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 17-Окт-23, 09:53 
> Ну так основной целью создания этого мусора и было перенести часть проблем
> с серверов на кампутеры клиентов.

какие проблемы с сервера перенес отказ от флэша?

Ну и да, на P4 celeron этот самый флэш не мог разьве что в fhd video, помню как плевался нахрена же ж такое выкладывать и почему нельзя подрезать до размеров экрана (телевизоры такие тогда уже были, а вот экраны только у топ-топов).
А эскопета стреляла и лесника ... э, ну кто в курсе, поймет.

Сейчас для расточуда нужен как минимум i3 и последняя версия хромонога. РОВНО для запуска того же самого что в 2005м. Ахрененный же ж прогресс?

У сильвера требования были лишь чуть-чуть выше (он на восемь лет моложе и уже мог себе позволить).

Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (112), 17-Окт-23, 21:17 
> Сейчас для расточуда нужен как минимум i3

Ну не преувеличивай. Low end ноутбучный целерон может в аппаратное декодирование vp9 с нулевой нагрузкой на CPU.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 17-Окт-23, 22:06 
>> Сейчас для расточуда нужен как минимум i3
> Ну не преувеличивай. Low end ноутбучный целерон может в аппаратное декодирование vp9

так тебе надо не vp9 декодировать, а нескучный webasm.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

159. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Окт-23, 16:16 
>> Сейчас для расточуда нужен как минимум i3
> Ну не преувеличивай. Low end ноутбучный целерон может в аппаратное декодирование vp9
> с нулевой нагрузкой на CPU.

Да что там, VP9 жует даже в софте в 1080p доисторический планшет с 4 андроидом. А если у вас ноут еще древнее и хилее чем это - ну там и 1080p экрана наверное нет, а 720 сжует даже кор2дуба доисторический, или что там у вас за тетрисы.

Ответить | Правка | К родителю #126 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от vitektm (?), 16-Окт-23, 21:43 
Не факт что с флешом было бы шустрей сильно.
Но ютуб на флеше работал быстрее в свое время.

П

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (25), 16-Окт-23, 20:12 
> В 2021 компания Microsoft прекратила разработку и сопровождение платформы Silverlight в пользу применения стандартных Web-технологий.

То есть даже МС это выбросила, а кто-то продолжает развивать? Это упорство, достойное лучшего применения

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –1 +/
Сообщение от dannyD (?), 16-Окт-23, 20:32 
m$ делает много странностей, так что "это выбросила" - не показатель.

хотя лично я, выпиливал сервелат из семерки самым первым делом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (50), 17-Окт-23, 00:00 
В руководство прокрались враги. Иначе никак не объяснить почему мс дропнула много вполне неплохих технологий. Популярность с# и работа из коробки зарешала бы, но предпочли закопать.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +1 +/
Сообщение от пох. (?), 17-Окт-23, 09:56 
> В руководство прокрались враги.

они им и были. Потому что это руководство - гугля.

> Иначе никак не объяснить почему мс дропнула много вполне неплохих технологий.

она дропнула сильвер потому что у нее уже не было Браузера. А Браузер его поддерживать отказался - в него невозможно впихнуть гугловый трекинг и рекламу.

wasm тогда еще тоже не было, поэтому сделать то же самое что сделали авторы этой эмуляции тоже еще было невозможно даже с ресурсами М$. Да и средний комп тогда такое бы не потянул.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от dannyD (?), 17-Окт-23, 20:06 
да ладно,

на той неделе обновлял семёрку (прикиньте оно еще обновляется с северов m$ ! )

обновил восьмого осла до одиннадцатого, ну и ничо... бровзер )))))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 17-Окт-23, 20:41 
ну фигли только вот толку вот с браузера в который теперь видно только опеннет... я даже wsus свой подпольный не стал забивать этими обновлениями.

(нашему дедуле в стадии распада личности уже ж не понять, а ты можешь попробовать открыть в нем даже не opensilver, а собранный в CSHTML5 какой-нибудь пример.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

163. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Окт-23, 16:56 
> (нашему дедуле в стадии распада личности уже ж не понять, а ты
> можешь попробовать открыть в нем даже не opensilver, а собранный в
> CSHTML5 какой-нибудь пример.)

Зато другой дедуля выполнил мое предсказание как по нотам. Вон уже и "два мажора" фоточки постят, все как предсказалось, последний свежак 1996 года начал утилизиррваться прямо своим ходом. Не тратить же бабки на его апгрейд или утилизацию в самом то деле?! Так что радуйся, сервелат хоть и похож по форме но хотя-бы на голову не нагадит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

160. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Окт-23, 16:31 
> В руководство прокрались враги. Иначе никак не объяснить почему мс дропнула много
> вполне неплохих технологий. Популярность с# и работа из коробки зарешала бы,
> но предпочли закопать.

Майкрософт просто включился в гонку за хайпом, глядя на то как всякие гуглы и эпплы их обставляют.

Да и хорошее это все - относительно чего?!

Относительно явы? Так и ява мало кому нужна так уж массовр, кроме, вот, гугли. Гугле дотнет "как ява, но от конкурента" - уж точно ни к чему! А сам майкрософт оказался настолько фэйловым конкурентом что полностью слил направление. Но неуспехи конкурента не отменяют соображения о внезапных палках в колеса.

На низкоуровневый системный кодинг вон оно и не претендовало. А тут еще хрустики дающие какие-то гарантии типа тех - но без оверхеда и немеряных VM и рантаймов в обязаловку, а это совсем джеппа для дотнетчиков. А до этого игого на пятки плотно сел. При том в отличие от дотнета - извините, мильмальный микросервис на го влазит на экран по сути. И хоть какое-то применение - вот - есть.

Веб? Ух, в вебе дотнетчики это полные инвалиды. В абсолютно всех его аспектах. Все сложно, хреново и криво. И времена разработки такие что даже сишники с вебмордами с вас ржут, а про остальных и говорить как-то неудобно, там совсем без шансов.

Вот я и не допираю. Дотнет лучше чем ... что? И для ... кого? И где? И почему? А когда маркетинг еще скидывает на своих адептов термоядерные заряды - мол, это легаси, HTML5 плитки наше будущее - ну вы поняли.

Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (26), 16-Окт-23, 20:24 
Сервелат был мощен, но /*набор троянов*/ хром должен быть один.
Никто не запрещал сделать его открытым (и тот же Балмер ратовал за доступность сред и инструментов разработки), но внутре были /*неонка*/ mpeg, gpeg xr и прочая, а сверху сидели (и сидят) ну очень голодные топ-манагеры (включая перебежавших из нокии трутней).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (28), 16-Окт-23, 20:53 
Был же Mono Moonlight. Что мешало продолжить его?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (31), 16-Окт-23, 21:20 
Если ты считаешь что твоя работа бесполезна, знай, что кто-то продолжает писать Silverlight
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –2 +/
Сообщение от Golangdev (?), 16-Окт-23, 21:21 
> Скомпилированные при помощи OpenSilver приложения Silverlight могут работать в любых настольных и мобильных браузерах с поддержкой WebAssembly, но компиляция пока возможна только в Windows с использованием среды Visual Studio.

Фронтендеры, использующие всё что угодно, кроме венды (Mac, Linux), не оценят.

Кто будет использовать эту технологию ? Полтора инвалида, плюс те, кого заставят.

Какой будет результат ?
- Немного предсказуемый =)

Сделают очередное корпоративное легаси, с которым будут мучаться потомки, да и вообще все вокруг, пока в какой-то момент, уже (новое) руководство перешишет это нечто на что-то популярное, типа React или Vue.

Жаль, что тот тупой менеджер, кто принял решение о
> выпуск проекта OpenSilver 2.0, продолжающего развитие платформы Silverlight

так и не понял что ~будущее~ настоящее, которе за кросс-платформенной разработкой, уже наступило.

С добрым утром!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Golangdev (?), 16-Окт-23, 21:25 
> Обеспечена интеграция с фреймворками Blazor, React и Angular

риторический вопрос, зачем сосбственно этот сабж, если можно просто начать приложение на нормальном современном веб-фреймоворке, который не требует венды

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Golangdev (?), 16-Окт-23, 21:27 
> Live XAML Preview

риторический вопрос: что это вообще за мусор, хоть одну вакансию фронтендера на это покажите

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Golangdev (?), 16-Окт-23, 21:29 
> автоматически генерирующих на сервере

здравствуйте дырья-уязвимости ?

нет, спасибо, не надо.

уже есть PHP

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Окт-23, 01:09 
> уже есть PHP

Лол. Твой пхп давно ушёл в лютое легаси как и джава. Все новые проекты и стартапы пишутся на go и nodejs.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Golangdev (?), 17-Окт-23, 01:40 
> Твой пхп давно ушёл в лютое легаси

Кто ж спорит?

Насчёт Go согласен.

Насчёт Java - посмотри, как она развивается.

Она уже начинает обгонять Go по фичам.

Горутины в Go ? - Виртуальные потоки в Java. Structured concurrency уже на подходе.

Статическая компиляция в Go ? - GraalVM Native Image в Java.

Проснись, а то всё проспишь =)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +2 +/
Сообщение от Советский инженер (ok), 17-Окт-23, 09:35 
>Насчёт Java - посмотри, как она развивается.
>Она уже начинает обгонять Go по фичам.

а где можно купить билетики на твой стендап? или ты еще работаешь над текстом?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Golangdev (?), 17-Окт-23, 14:19 
в кассе по талону, не более одного на руки
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (112), 17-Окт-23, 18:36 
> Проснись, а то всё проспишь =)

Да я как бы бодрствую, а вот ты находишься в коматозе в своём уютненьком 2007. Зайди на сайты для поиска работы и сравни количество вакансий джунов для джавы и джунов для го.

Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Golangdev (?), 17-Окт-23, 19:52 
Ну Джава лилирует, как и всегда:

https://career.habr.com/vacancies?q=Go%20junior&type=su...
https://career.habr.com/vacancies?q=Java%20junior&type=...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (112), 17-Окт-23, 21:22 
П.с. пробежался по твоей ссылке, там для джавы требования как для уверенных миддлов, а джуны они только по зарплатам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Golangdev (?), 17-Окт-23, 21:52 
Рынок изменился (ц)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 17-Окт-23, 22:04 
> количество вакансий джунов для джавы и джунов для го.

проблема ровно в том что джуны для жабы никому не нужны - что такой будет делать в сотнях мегабайт энтерпрайзного чудо-кода?

А игого гуль специально и писал как язык для джуновских поделок. Не особо замысловатых, зато много и дешево.

Ответить | Правка | К родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору

135. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (112), 17-Окт-23, 22:20 
Я ж про то ему и говорю. Он ссылки кинул сам не почитав требования. Что там по факту миддлы нужны на джуновскую зарплату. Потому что реальные джуны нафиг не нужны в по причине которую ты озвучил выше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 17-Окт-23, 22:45 
А, ну так денег-то платить еще и не хватало...

корпы - они ж жядные...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

155. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Golangdev (?), 18-Окт-23, 14:46 
просто рыночек изменгился, и да, к джунам сейчас больше требований.

чувствуешь себя некомфортно, что с таким же скиллсетом сможешь зарабатывать меньше ?)

Ответить | Правка | К родителю #135 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –1 +/
Сообщение от Илья (??), 17-Окт-23, 19:42 
Дотнет сейчас очень хороший стал еще
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от penetrator (?), 17-Окт-23, 07:55 
Автор пишет какую-то хрень.

OpenSilver развивается вместе с проектом CSHTML5, позволяющим компилировать приложения C#/XAML/.NET в представление на языке JavaScript, пригодное для запуска в браузере, расширяет его кодовую базу возможностями для компиляции C#/XAML/.NET в WebAssembly, а не в JavaScript.


NEW!
CSHTML5 has now become OpenSilver!

We are happy to announce that CSHTML5 has been significantly improved and rebranded to 'OpenSilver', which stands for 'Open-source reimplementation of Silverlight'. It is fully backward compatible and it can be downloaded from OpenSilver.net. Upgrading from CSHTML5 to OpenSilver is very easy.
Read the FAQ

Притом на самом сайте пишут что в версии 2.0:
Thanks to the Bridge.NET technology, the generated JavaScript code is very close to the original C#, and it is almost as readable as hand-written code. (Of course it can also be obfuscated/minified for production).

Но бридж дотнет давно загнулся, есть открытый форк его - называется H5. Он пилится командой под свои нужды, ну и иногда сторонними разработчиками. Минус в том, что хостится он на гихабе, после введения обязательного 2FA оттуда начали сваливать разработчики. А проект и так небольшой. В итоге фактически проект одного человека... ну или нескольких и каждого свой репозиторий. Кто и когда будет портировать его с MonoCecil на Roslyn - неизвестно. Т.е. ограничены вы версии шарпа уровна 7.x

Так что все CSHTML прекратил свое сущетсование в оригинальном виде, теперь нету никакого компилирования в JS, только вебассембли.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (64), 17-Окт-23, 08:53 
На странице https://github.com/OpenSilver/OpenSilver написано:

This repository contains the source code of the 2 following products, which share most of their code:

    OpenSilver (www.opensilver.net) → It compiles C#/XAML/.NET to WebAssembly/HTML/CSS (Free, Open Source, MIT Licensed)
    CSHTML5 (www.cshtml5.com) → It compiles C#/XAML/.NET to JavaScript/HTML/CSS (Dual Licensed)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от penetrator (?), 18-Окт-23, 03:54 
еще раз прочитай мой комент, можешь даже посмотреть исходники, а потом зайди на bridge.net или deck.net, и потом осознай всю свою бесполезность
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от voiceofreason (?), 17-Окт-23, 12:16 
Троллейбус из буханки. Имплементить в 2023 заменитель флэша, который сдох быстрее флэша, ещё и от мелкософта, ещё и сам флэш давно не используется - что с этими людьми не так?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –1 +/
Сообщение от Советский инженер (ok), 17-Окт-23, 13:49 
люди стараются, делают так чтоб можно было меньше писать на JavaScript !!!
что с тобой не так?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

161. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Окт-23, 16:45 
> люди стараются, делают так чтоб можно было меньше писать на JavaScript !!!
> что с тобой не так?

Только то что
1) У WASM это намного лучше получилось. И там вообще конкретный ЯП не навязан.
2) Конкретные тулсы там тоже не навязаны.
3) Там нет невъ...х рантаймов на сотни мег, безбашенно впихиваемых везде вплоть до контроллеров домена (господи, какой дятел на них веб смотрел вообще?).
4) И кстати мсовский браузер превратился в всего лишь шкурку для хрома.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (88), 17-Окт-23, 14:28 
Active-X не используется
Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (88), 17-Окт-23, 14:24 
Пару слов о двойных стандартах:
.NET Core 1.x = .NET 5 alpha
.NET Core 2.x = .NET 5 beta
.NET Core 3.x = .NET 5 rc
Создано было для миграции .NET с Windows на кросс-платформу (Linux, Windows, OSX). Только ради того чтобы не потерять клиентов это было красиво названо .NET Core.
WPF и Silverlight с красивыми редакторами были и в .NET 4.x. В свою очередь Silverlight был альтернативой Macromedia Flash (который купила Adobe). И теперь вспоминаем один интересный факт — на данной платформе создавать интерфейсы быстрее и проще чем на html/js/css. А монополист Google прекратил использование Active-X в Chrome по причине множества уязвимостей. Мне не известно особо альтернатив. Какой непопулярный браузер это будет точно поддерживать? Очевидно что Microsoft Edge.
И вот ради поддержки трех ОС, они переделали .NET и вот только сейчас доделывают Silverlight. Интересно,  WCF тоже появится? Ну пока не обещали, но факт в том что они хотят все прошлые наработки .NET, только на трех платформах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (88), 17-Окт-23, 14:31 
Да и напомню что Active-X позволял не только Flash программам исполняться на клиенте, но и другим программам, на других языках программирования. Я когда-то на Delphi писал и оно использовалось в браузере на веб-странице.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (88), 17-Окт-23, 14:36 
И да, я в курсе что выше написано про то что оно компилируется в html, js, css
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 17-Окт-23, 17:33 
причем бы тут твой active-x ? active-x это почти запуск нативного windows-бинарника (специфически оформленного но таки windows) внутри браузера. Причем - единственно-верного браузера.

silverlight - это плагин. Позволяющий запускать специально для него скомпилированный код тоже в окне браузера - но сам этот код - платформонезависимый (даром что сам плагин конечно был под винду, винду и винду - ну лень было MS тратиться на 1%) да и браузер был любой поддерживающий npapi.

точно так же как и flash.

все эти дотнеты были нужны для _компиляции_. А не для запуска готового бинарника.
Флэш тоже не руками в блокноте писали. Но тебе достаточно было дллки плейера.

Ответить | Правка | К родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (88), 17-Окт-23, 18:17 
Flash и был ActiveX, также как и Silverlight.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –1 +/
Сообщение от пох. (?), 17-Окт-23, 18:43 
> Flash и был ActiveX, также как и Silverlight.

у меня к примеру он не был никакой activex, потому что мазила, которой я тогда на винде в основном пользовался, никаких аткивиксов отродясь не умела. Она умела npapi (тогдашний хромоног тоже еще в него умел, это он потом опаскудился еще одним, своим ни с чем несовместимым апи)
Хотя active-x вариант тоже жил - для страдальцев с IE.

silverlight вот и правда не помню, был ли доступен в npapi варианте. Обычно требовавшее его все равно хреново открывалось в чем-то кроме ie.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

162. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Окт-23, 16:48 
> silverlight - это плагин. Позволяющий запускать специально для него скомпилированный код
> тоже в окне браузера - но сам этот код - платформонезависимый
> (даром что сам плагин конечно был под винду, винду и винду
> - ну лень было MS тратиться на 1%) да и браузер
> был любой поддерживающий npapi.

А зачем им это все - если WASM для них написал гугл, нашару, вместе с браузером, и получилось куда менее ушлепски и работает в общем то - везде. И даже ЯП конкретный не навязывает и инструментарии. Ну вот и ушли бесполезную командочку с невнятным результатом.

Ответить | Правка | К родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

165. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 18-Окт-23, 22:47 
> А зачем им это все - если WASM для них написал гугл

он его дописал через десять лет.

> получилось куда менее ушлепски и работает в общем то - везде.

главное не пытайся открыть вот этот wasm'овский эмулятор silverlight на том компе на котором работал оригинал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Окт-23, 00:52 
>> А зачем им это все - если WASM для них написал гугл
> он его дописал через десять лет.

Да он так то появился не вчера. А предпосылки и намерения к тому - еще раньше. А так чего ты бубнишь? Вон тебе в твою любимую виндочку покодить завезли, при том сразу на мусорный бак, все как ты любишь вроде. Что тебе еще не хватает для счастья то?

>> получилось куда менее ушлепски и работает в общем то - везде.
> главное не пытайся открыть вот этот wasm'овский эмулятор silverlight на том компе
> на котором работал оригинал.

Я его вообще ни разу в жизни не видел in action, сервелат в смысле. Под мое внимание он попал 1 раз в жизни - когда апдейты виндусапдейта вкатаные всей толпой вдруг втулили мне ЭТО на контроллер домена зачем-то. Вот это я понимаю - продвижение технологии в массы, бессмысленное и беспощадное. Да, как-то так я и узнаю что с M$ дел лучше не иметь, такая #$%нина маркетинга это все же перебор по любым стандартам.

А wasm что? Его аппетиты сильно зависят от того что запускать. Даже asm js как-то пердел с извините 3D двигуном sauerbraten чтоли. А что - слабо так вообще на флеше, посмотреть сможет оно хотя-бы такой FPS то с вот именно честным то счетом 3D сцен? Ну да, было фпсов чтоли 15, но ни сабж ни флеш и столько на чем-то сравнимом по сложности не покажут - там вообще никто ничего сравнимого не делал вроде :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 19-Окт-23, 01:30 
> Да он так то появился не вчера. А предпосылки и намерения к тому - еще раньше.

на "предпосылках" opensilver не напишешь.
А плагины отличные от флэша гугль окончательно заблокировал в 2015м.

> Я его вообще ни разу в жизни не видел in action, сервелат в смысле.

мы уже в курсе что ты из своей норки вообще мало что видишь, можно и не напоминать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

168. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (168), 19-Окт-23, 01:58 
> на "предпосылках" opensilver не напишешь.

А оно кому-то и зачем-то было надо? Если попытки гальванизировать флеша я еще могу понять, все ж там контента было изрядно, то сервелат в диком виде по моему только DRMщики из нетфликса и юзали для DRMных ограничиловок. Это было весьма нишевое применение, для тех кто принципиально хотел кормить клиентов гуано сделали EME или как там его, а остальным вон то и так не надо было и сяк.

> А плагины отличные от флэша гугль окончательно заблокировал в 2015м.

Да и флеша заблокировал вроде эн лет к ряду. И адоб скачать толи не дает, толи стращает, не помню уже.

>> Я его вообще ни разу в жизни не видел in action, сервелат в смысле.
> мы уже в курсе что ты из своей норки вообще мало что
> видишь, можно и не напоминать.

Ну ты то знаешь где д@рьмо максимально свежее и вонючее, но нужно ли мне это знание - большой вопрос. Я не совсем понимаю что такое знание дает кроме гемора и расстройства. У этой штуки огроменный рантайм и потуги косить на дотнет получились скорее malus чем bonus. В этом смысле wasm явно более осмысленная штука.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

169. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 19-Окт-23, 15:14 
> А оно кому-то и зачем-то было надо?

подними глазки вверх, видишь subject? Вот кому-то - надо настолько что они смогли.

>> А плагины отличные от флэша гугль окончательно заблокировал в 2015м.
> Да и флеша заблокировал вроде эн лет к ряду.

а для флэша было сделано персональное исключение - еще аж на пять лет. То есть никакие плагины (помимо силвера была еще ява в виде аплетов а не в виде standalone) с тем же самым апи уже не работали, но флэш работал. Потому что даже гуглю было  очевидно, что с гуглотехнологиями 2015го невозможно ничего похожего сделать, и если просто взять всем все сломать - люди найдут способы доступа к контенту в обход гугля, и гуглю уже не удастся перехватить инициативу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (136), 17-Окт-23, 22:33 
Лучше бы открытый ActionScript сделали, чем воскрешать этого нелюбимого проприетарного уродца исключительно для винды.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

174. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Илья (??), 28-Окт-23, 10:43 
пишешь как будто flash не был проприетарным
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

175. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (175), 28-Окт-23, 17:11 
Уже есть открытый ActionScript -- называется haXe.
Ответить | Правка | К родителю #139 | Наверх | Cообщить модератору

152. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +2 +/
Сообщение от Rumpel (ok), 18-Окт-23, 09:07 
А ребята молодцы. В отличие от большинства комментаторов понимают, что софт написанный в нулевых и десятых годах всё ещё эксплуатируется, и его хочется держать не на obsolete бинарях, которые уже пропали у производителя, а на более-менее контролируемой и существующей базе.

Не удивлюсь, если у них есть коммерческие контракты на поддержку или донаты от приличных корпораций

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

173. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Окт-23, 07:25 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру