The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от opennews (??), 07-Ноя-23, 15:14 
Вышло обновление игры Mineclonia 0.91, которая сделана на движке Minetest и является форком игры Mineclone 2, предоставляющим сходный с Minecraft игровой процесс. При разработке форка основное внимание уделяется повышению стабильности, расширению функциональности и оптимизации производительности. Код проекта написан на языке Lua и распространяется под лицензией GPLv3. В новой версии выполнена переработка деревень и жителей, обновлён мод hudbars и улучшена игровая физика...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=60067

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "о"  –6 +/
Сообщение от Аноним (1), 07-Ноя-23, 15:14 
Зато на 4 пне пашет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "о"  +1 +/
Сообщение от Аноним (2), 07-Ноя-23, 15:23 
Там на луа, ты уверен? Luajit, кстати, немного сдох (лет 10 назад), хотя и к нему были определённые вопросы из-за низкой защищённости от незаявленной функциональности стороннего кода (скажем так, она не выше, чем у питона). А у самого луа появилось 100500 несовместимых версий.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "о"  +1 +/
Сообщение от simplefied (?), 07-Ноя-23, 15:57 
Luajit не сдох, просто автор почему-то решил что релизы ненужны и типа собирайте из мастера.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "о"  +/
Сообщение от Аноним (8), 07-Ноя-23, 15:57 
>немного сдох

Это как?

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

22. "о"  –2 +/
Сообщение от Аноним (2), 07-Ноя-23, 16:39 
>>немного сдох
> Это как?

Пока что работает (в определённых пределах), но всё чаще возникают сбои и несовместимости. И, видимо, в проекте не заинтересован никто. А про сборку из мастера слишком сложная шутка -- мой опыт состоит в том, что мастер вечно поломан, и каждый раз необходимо потратить определённое количество времени, чтобы разобраться, из-за чего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "в целом это нормальная практика"  +/
Сообщение от Аноним (46), 08-Ноя-23, 04:04 
А ты в ветки смотри, там вроде как есть ответвления по версиям и вот оттуда собирай.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "о"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Ноя-23, 12:58 
> из мастера слишком сложная шутка -- мой опыт состоит в том,
> что мастер вечно поломан, и каждый раз необходимо потратить определённое количество
> времени, чтобы разобраться, из-за чего.

А что мешает просто чекаутить версию которая работае с энным проектом? Впрочем если вам в Lua потребовался JIT, возможно вы сделали что-то не так.

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

61. "о"  +/
Сообщение от Аноним (2), 08-Ноя-23, 13:07 
Я прикручивал жит к какой-то игре, там lua подходящей версии используется. Но с совместимостью всё как-то оказалось не очень. А которая работает? Вот у меня редис использовал луажит, а потом сломался. Ещё суриката. Много скриптов для mpv. Как мне найти нужную?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "о"  –3 +/
Сообщение от Аноним (66), 08-Ноя-23, 14:16 
>А что мешает просто чекаутить версию которая работае с энным проектом?

А фиксы багов и дыр самому портировать из поздних версий?
>Впрочем если вам в Lua потребовался JIT, возможно вы сделали что-то не так.

Ага, на этапе выбора языка.

Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

77. "о"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Ноя-23, 21:38 
>>А что мешает просто чекаутить версию которая работае с энным проектом?
> А фиксы багов и дыр самому портировать из поздних версий?

Хм, в luajit были дыры? CVE в студию? А то логи моего дистро за последние пару лет никакие CVE не упоминают. Это интернет, детка, тут твои заявления могут еще и проверить на вшивость.

>>Впрочем если вам в Lua потребовался JIT, возможно вы сделали что-то не так.
> Ага, на этапе выбора языка.

Ну как бы если в скриптоте JIT начинает хотеться - может, вы попутали медленную логику с быстрой и это вообше в движке надо было делать так то?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "о"  +/
Сообщение от simplefied (?), 07-Ноя-23, 16:00 
А то что ломают совместимость (и выкидывают старое) вероятно лучше (для встраиваемого языка) чем куча легаси как в жаваскрипте каком-нибудь.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

51. "о"  +/
Сообщение от nebularia (ok), 08-Ноя-23, 09:45 
Он к CPU довольно требователен, на 4 пне точно нет XD
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Защищённость?"  +/
Сообщение от Пряник (?), 08-Ноя-23, 10:12 
Чё за защищённость? Если ты не читал код, как ты уверен, что он не удалит все файлы в хомяке?
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Защищённость?"  +/
Сообщение от nebularia (ok), 08-Ноя-23, 14:45 
Редкий случай, когда Flatpak действительно к месту
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "о"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Ноя-23, 12:55 
> Там на луа, ты уверен? Luajit, кстати, немного сдох (лет 10 назад),
> хотя и к нему были определённые вопросы из-за низкой защищённости от
> незаявленной функциональности стороннего кода (скажем так, она не выше, чем у
> питона). А у самого луа появилось 100500 несовместимых версий.

А у питона есть весьма жирный недостаток относительно Lua. Системные либы - месиво, и от системы не изолируется. Что делает его малопригодным для игорей, загружаемого контента и проч. Кому надо скриптодвижок через которое хаксоры разнесут толи клиент, толи сервер, толи все живое вокруг? В Wesnoth пробовали - и это было совсем не круто, аддоны могли систему пользователя хакать и это не лечится. Так они и полюбили Lua.

Ну и на Lua пишется медленная логика обычно, там довольно похрен. А там minetest на плюсах, видимо.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +2 +/
Сообщение от Аноним (5), 07-Ноя-23, 15:37 
Маловато как-то майнкрафтов. Нам нужно еще больше!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  –1 +/
Сообщение от Пряник (?), 08-Ноя-23, 10:14 
Чужая слава покоя не даёт. Так со всеми клонами игр.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +3 +/
Сообщение от Аноним (74), 08-Ноя-23, 20:05 
И это хорошо, иначе бы не видать миру клон Infiniminer.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +2 +/
Сообщение от Аноним (6), 07-Ноя-23, 15:54 
Кто в это играет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +1 +/
Сообщение от Тот_ещё_аноним (ok), 07-Ноя-23, 16:25 
Чьи-то дети?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +17 +/
Сообщение от Аноним (21), 07-Ноя-23, 16:35 
с бородами по колено
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  –5 +/
Сообщение от ryoken (ok), 07-Ноя-23, 15:59 
Зачем вот это вот, вместе с прародителем, вообще надо..?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +3 +/
Сообщение от Аноним (2), 07-Ноя-23, 16:07 
> Зачем вот это вот, вместе с прародителем, вообще надо..?

Можно производственные цепочки выстраивать, потом их оптимизировать и адаптировать. В общем, это игра для умных людей, не каждому подойдёт. Причина популярности конечно в том, что в ней много контента и для тех, кто хотя бы способен запоминать простенькие комбинации "ресурсов", но также достаточно и для тех, кто всегда мечтал преследовать карьеру ландшафтного дизайнера.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  –1 +/
Сообщение от Пряник (?), 08-Ноя-23, 14:08 
> карьеру ландшафтного дизайнера

Делать квадратные сугробы в армии?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +9 +/
Сообщение от Lost Inside (ok), 07-Ноя-23, 16:24 
Ну например я с сыном играю в режиме выживания.
Цель - приучить сына рассчитывать свое время и материальные ресурсы, разделять приоритеты, вообще планировать свою деятельность.
А заодно и (попытаться) развить творческое начало.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +2 +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 07-Ноя-23, 17:02 
в итоге она научится лишь сидеть за компом и считать игровые "деньги"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +4 +/
Сообщение от Аноним (29), 07-Ноя-23, 18:10 
Если научится, так хорошо же! Игровые или нет, деньги одинаково считаются и в Майнкрафте, и на Уолл-стрит. Мой ребёнок тоже в Майнкрафт залипал, а потом подрос и теперь пытается с друзьями по серверу бизнес мутить. Заработали на троих двести долларов. А я в его годы только школу прогуливал и курить начал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  –1 +/
Сообщение от scriptkiddis (?), 07-Ноя-23, 21:15 
Но потратили чтоб заработать около 900
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +1 +/
Сообщение от Аноним (43), 07-Ноя-23, 22:10 
даже если так (хотя, пордозреваю, пруфы ты не предоставишь) - это будет хороший и запоминающийся урок)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (49), 08-Ноя-23, 06:47 
А потратил не свои деньги, а заботливых родителей. Это разные деньги
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (29), 08-Ноя-23, 18:55 
Ты угадал, только ошибся порядком.
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (45), 07-Ноя-23, 23:30 
Ну ты погоди, скоро его вместо тебя кто-то подсадит, на покер, например.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +1 +/
Сообщение от Аноним (1), 07-Ноя-23, 17:02 
Можно например развивать мозг играя, тебе такое не грозит
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +2 +/
Сообщение от Третий П (?), 07-Ноя-23, 16:02 
Это уже какие-то форки поверх форков других форков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (74), 08-Ноя-23, 20:06 
Как будто что-то плохое. Мы живем в самом начале пути.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (30), 07-Ноя-23, 18:15 
Да, васянский форк форка.

Если кому интересно, там была какая-то драма и несколько разрабов основали сабж от mineclone 2, плюс переехали на codeberg. Пока силами этих же постоянных разрабов пилится немного активнее - неизвестно как надолго их хватит - релизы стали чаще, но и изменения в них мизерные.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +1 +/
Сообщение от json (?), 07-Ноя-23, 18:53 
впрочем Mineclonia более стабильная игра а разработка Mineclone2 что-то сильно забуксовала. Если сравнивать разработку Mineclonia и Mineclone2 то можно предположить что вскоре Mineclonia будет иметь больше функций и сможет заменить Mineclone2 который скоро может устареть. Кстати а что там за драма была которая привела к созданию форка (можете рассказать сами или дать ссылку)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +1 +/
Сообщение от Аноним (48), 08-Ноя-23, 05:31 
Я сам не в курсе что там произошло.

Еще упоминалось что форк могут слить обратно в майнклон, что было бы еще лучше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (88), 13-Ноя-23, 02:15 
О драме упоминает разработчик dfcaverns 14 дней назад:
https://www.reddit.com/r/Minetest/comments/opyc4d/comment/k7.../
Вероятно сидят в своих дискордах, и все батлы пропадают для истории.
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от InuYasha (??), 07-Ноя-23, 18:25 
А в 2000ых, когда я говорил, что воксели - это прикольно и интересно, никто не верил и говорили что это бред. Вот вам и киндер-сюрприз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (8), 07-Ноя-23, 19:10 
В 2001 уже были уровни из кубов и редактирование их в реальном времени
https://en.wikipedia.org/wiki/Cube_(video_game)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (2), 07-Ноя-23, 19:23 
В ред фекшен хотя бы играли.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +1 +/
Сообщение от InuYasha (??), 07-Ноя-23, 20:44 
Там не кубы, но реально: такую прорывную технологию до сих пор зарыли!?
Хочется взять и проломить!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (41), 07-Ноя-23, 21:30 
В ХДМ можно ломать стены?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Пряник (?), 08-Ноя-23, 14:24 
Послышался отдалённый стук кирки... Rock and Stone, Brother! For Karl!
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  –1 +/
Сообщение от Аноним (41), 07-Ноя-23, 21:32 
На редкость отстойная игра, это наверное потому что она СПО.
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (35), 07-Ноя-23, 20:36 
Ну честно сказать с тех пор полностью воксельных игр так и не появилось, почти все вымерли так и не дойдя до релиза.
Сложно оказывается когда каждый пиксель нужно не просто раздуть в 20 раз визуально а как-то интересно отдать игроку в управление. Как всегда не смогли...
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (2), 07-Ноя-23, 21:06 
7 days to die не полностью воксельная?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от ZloySergant (ok), 09-Ноя-23, 03:58 
>Ну честно сказать с тех пор полностью воксельных игр так и не появилось, почти все вымерли так и не дойдя до релиза.

Вангеры, Периметр. Хотя... А, ну да, их же не светлоликие делали, а какие-то унтерменьши из России.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (40), 07-Ноя-23, 21:21 
Здесь не воксели, а обычная 3D графика, хоть и в виде кубов.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  –1 +/
Сообщение от _kp (ok), 07-Ноя-23, 21:17 
Из любопытства запускал этот Minetest.
Кратко - ад зависимостей и несовместимостей при попытке установить всего несколько стоковых  плагинов из меню программы.

Ну а если не играть а пройтись по серверам, где строят, то выглядит красиво.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +1 +/
Сообщение от Пряник (?), 08-Ноя-23, 14:35 
Статичные бездушные постройки! Это любой может. А слабо фабрику всех ресурсов в игре? Аттракцион на рельсах по всем биомам? Лабиринт с ловушками и приколами? Багоюзы и эксплоиты?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от _kp (ok), 08-Ноя-23, 16:24 
Да, бездушные постройки, несмотря что сделаны с душой, и красивые. Интерактивного взаимодействия нет.
В майнкрафте хоть по ловушкам походить можно, которые для игроков и понастроены. Бывают и весьма творческие.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (74), 08-Ноя-23, 20:13 
>Кратко - ад зависимостей и несовместимостей при попытке установить всего несколько стоковых  плагинов из меню программы.

Как вы умудряетесь так профессионально простреливать себе ноги? Если конечно это правда, в чем большие сомнения.

Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от _kp (ok), 09-Ноя-23, 17:49 
> Как вы умудряетесь так профессионально простреливать себе ноги?

Ну, скачиваем очердное обновление, я вообще люблю больше сам посмотреть, чем читать обзоры.
Очевидно, что нужно добавить игры, а не играть на голом движке. Эта часть проблем не создаёт, вмё через меню делается, описания есть, и даже работает.

А при установке плагинов, возникают проблемы с запуском с выдачей сообщений об ошибках.
И начинаем отключать всё, пока материться не перестанет, и добавляеть приходится по одному плагину и тестировать.
Плюс с плагинами точно вылетает на казалось бы ровных местах, в том числе иногда и внезапно. А когда плагинов по минимуму работает.
И это не нехватка ресурсов, ибо ноут нормальный. Тут явно несовместимости версий.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (84), 11-Ноя-23, 07:02 
Ну то есть наставил несовместимых плагинов и жалуется что игра плохая. Вообще-то когда плагин несовместим с другим, там почти всегда по сообщению об ошибке можно понять, что с чем конфликтует, не нужно в угадайки играть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от _kp (ok), 11-Ноя-23, 17:00 
> наставил несовместимых плагинов и жалуется что игра плохая.

Так, стоковые же, из меню программы.
Более того, сама плагины - суть игры, даже приняты меры что б избавить пользователей от одинакового набора плагинов при сетевой игре, и без них движок ограничивается академическим интересом.

> когда плагин несовместим с другим, там >почти всегда по сообщению об ошибке

Что не совместимо, ставиться не должно.
Но, так как одни и те же плагины используются  для разных игр на движке, так не возможно, и для этого есть выбор активных плагинов, который пытается не дать включить несовместимые, или помечает цветом подозрительные сочетания и неразрешенные зависимости.

Еще есть проблемы с зависимостями, когда в старой локальной версии определенный набор совместим и не сбоит, но при скачивании новой версии с новыми же плагинами, то же сочетание  уже не работает, или игра вылетает.

Да, работа проделана основательно, но не завершена.
Что то всплывает при старте игры, а что то даёт сбой в процессе игры.

>можно понять, что с чем конфликтует,
> не нужно в угадайки играть.

Сообщения об ошибкакх есть, но поди там найди хотя бы какой плагин вообще ошибку вызвал, ибо в сообщения упоминаются классы и функции, а не то как плагин обозван в меню.
Про угадайки Вы зря упомянули, ибо это бесит больше самой ошибки.

И я не говорю, что игра плохая, а то что пока есть недостатки, которым нужно уделить внимание, а не добавлению новых фич.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +1 +/
Сообщение от Аноним (40), 08-Ноя-23, 09:46 
> При разработке форка основное внимание уделяется повышению стабильности

Mineclonia вылетаеи при призыве снеговика, а mineclone 2 нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 08-Ноя-23, 10:55 
А в аду всё также отсутствуют крепости, что делает игру непроходимой?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +1 +/
Сообщение от _oleg_ (ok), 08-Ноя-23, 12:59 
Ёпты... Так вот почему я не могу их найти! Их просто нет?!!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (58), 08-Ноя-23, 12:59 
Как в Mineclonia с глубиной? А то в Mineclone 2 ограничена, я надеялся наконец-то закопаться на километры, а фиг. И мобы не очень, толпа лезет в воду и в ней прыгает. Очень надеюсь, что кто-то наконец допилит нормальный вариант.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +1 +/
Сообщение от Аноним (58), 08-Ноя-23, 13:39 
Differences from MineClone 2
Overworld depth increased from 64 to 128 nodes

Ясно. А само ограничение из-за того, что нужно размещать под днищем Nether. Хотя можно было бы и на минус 30000 (или сколько там) разместить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (88), 13-Ноя-23, 02:02 
Положение с глубиной в Mineclonia на сегодня:
Разработчики опасаются углубляться, чтобы не насолить старым блинистам.
Но могут подумать над простеньким модом, благо это не сложно.
Пока же рекомендуют мод dfcaverns, он добавит глубину то ли 2, то ли 4 км - со своим контентом.
Однако в официальных местах dfcaverns не обновлен и могдует еггогами, поэтому брать рабочую версию отсюда:
https://github.com/FaceDeer/dfcaverns/archive/refs/heads/mas...
Однако в рабочей версии папки subterrane и mapgen_helper - пустые, поэтому наполнить их из нормальной версии.
Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от _oleg_ (ok), 08-Ноя-23, 13:06 
Жалко что в minetest пока не поправили горизонтальное ограничение размера карты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +1 +/
Сообщение от Аноним (58), 08-Ноя-23, 13:19 
В Mineclone 2 глубину искусственно ограничили, вот где глупость. Хотя движок позволяет закапываться на реальные глубины.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от _oleg_ (ok), 08-Ноя-23, 13:34 
Ну да. Но они ж пытались скопипастить minecraft :-). Даже в этом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (88), 10-Ноя-23, 22:24 
"Попробовал поиграть в сингле в Mineclone 2 и получил реальное удовольствие, НО как же подгорело внезапно упереться в y -60, когда привык копать гораздо глубже. Да, конечно, приближайте к майнкрафтовому экспириенсу, но вот так ограничивать глубину?! Учитывая, что "радиус" мира в Minetest 31 км, а в Minecraft 30 тыс. км, я полагал, что Mineclone 2 компенсирует ограниченную ширину доступной щедрой глубиной".
https://www.reddit.com/r/Minetest/comments/wd1ixy/what_shoul.../
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Третий П (?), 08-Ноя-23, 14:20 
И что там на этих реальных глубинах? Можно там найти принцессу ждущую спасения или сразиться с Маленией Клинком Микены? Не, наврядли. Вангую, что там всё тоже самое, сколько ни закапывайся. Я смысла майнкрафта то в режиме выживания не понимаю, а уж эти клоны клонов..
Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +3 +/
Сообщение от Аноним (58), 08-Ноя-23, 14:48 
Можно тщательнее воспроизводить геологию со слоями и рудными телами, можно повышать твердость породы. Если удастся на смену мироощущению "строим город на блине" внутренне перепрошиться на подлинно трехмерную среду - разгуляется и воображение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Третий П (?), 09-Ноя-23, 22:47 
Так на это уйму времени нужно. А тем временем в ваш линукс обновления в очередной раз подвезут. Нужно обновиться, потом смотреть что где упало (если удалось загрузиться). Пердолить конфиги. А и сам этот майндклоун уже может не запуститься. А если у вас Генто? У вас в сутках 47,5 линукс-часов? Непонятно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Третий П (?), 09-Ноя-23, 23:17 
> разгуляется и воображение

Я помню как у меня гуляло воображение, когда я впервые сел за Майнкрафт. Версия до единички была ещё. Недели две я самозабвенно закапывался, попадал в какие-то каверны с лавой или водой или просто в пустоты. По ночам сражался со скелетамми и бегал от этих, как их там, с щупальцами. Ууу, было атмосферно. Но недели эдак с две, не больше. Пока я не понял, что за этим больше ничего не стоит. Не будет никакого сюжета, никаких событий. Потом появились конечно моды разной степени паршивости, но сама основа так и осталась бессмысленной. Ну, вот может как раз это тип игры для линуксоидов. Заниматься бессмысленными, ничего из себя не выносящими, не развивающимися процессами.
Помню мой последний "квест" в Майнкрафте - путешествие. Уходить от альма-матер всё дальше и дальше в один конец. Увидеть бесчисленные новые земли и познать дзен.. Ну, понятно, что это кончилось через несколько дней путешествий через однопупственные хаотично сменяющиеся, но до боли однотипно скучные биомы. А креативный режим мне вообще не интересен - не моё. То есть, он мне интересен в играх, где ставятся задачи и есть прогресс, а не вот эта вот безыдейная мотня.

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Электрон (?), 10-Ноя-23, 08:51 
Этим старый Minecraft от новых и отличался - пустая песочница. Хочешь что-то сделать - придумай себе занятие. Сюжетно-геймплейные рельсы добавили потом, чем и изменили контингент игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск игры Mineclonia  0.91, созданной на движке Minetest"  +/
Сообщение от Аноним (84), 11-Ноя-23, 07:04 
>однопупственные хаотично сменяющиеся, но до боли однотипно скучные биомы

Прямо как в жизни.

Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру