The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.11"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.11"  +/
Сообщение от opennews (ok), 24-Дек-23, 09:52 
Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0.11, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=60341

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +29 +/
Сообщение от crypt (ok), 24-Дек-23, 09:52 
Замечательный проект! Работает просто на ура. Цикл релизов отличный - это по сути регулярные маленькие подарки для фанатов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-23, 10:04 
>Разработан новый формат карт и возможность их сохранять и загружать (редактор пока не доступен пользователям

Зачем?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (4), 24-Дек-23, 10:08 
https://github.com/ihhub/fheroes2/pull/8084
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +9 +/
Сообщение от SirDranik (?), 24-Дек-23, 11:15 
Новый формат необходим, чтобы была возможность не просто создавать новые карты, не нарушая запрета на распространение файлов оригинального формата, но и включать в них новый контент и расширенные настройки самих карт и объектов на них. В оригинале даже условия победы задавались очень ограничено. А ещё отрисовка объектов на оригинальных картах оставляла желать лучшего. Про кривые дороги я уж вообще молчу.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-23, 17:13 
> Новый формат необходим, чтобы была возможность не просто создавать новые карты,
> не нарушая запрета на распространение файлов оригинального формата,

Вы совсем того? Формат - набор байтиков. Он не предмет копирайта, блин. По этой причине можно "делать что угодно" например с битмапными фонтами. И ничего за это не будет, внезапно.

Копирайтом защищена только конкретная реализация. А уж реимплементация поддержки формата - вообще этой проблемы иметь не может.

> но и включать в них новый контент и расширенные настройки самих карт и объектов на них.
> В оригинале даже условия победы задавались очень ограничено. А ещё отрисовка объектов
> на оригинальных картах оставляла желать лучшего. Про кривые дороги я уж вообще молчу.

Ну, блин, круто, теперь будут несовместимые карты для геруев... ибо благими намерениями...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от SirDranik (?), 24-Дек-23, 18:35 
Внезапно, распространять оригинальные карты запрещает лицензия. Соответственно софт, который такие карты создаёт, и в принципе движок, распространяемый с набором таких карт будет преследоваться, если правообладателю вдруг взбредёт в голову.

К тому же как Вы представляете добавление нового контента в карты старого формата?

Обратная совместимость... Отличная идея запускать новые карты в устаревшей технически оригинальной игре. Чтобы зачем?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +4 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-23, 10:04 
> Разработан новый формат карт

Осталось разработать новый формат спрайтов, новый формат звуков, новый формат алгоритма поведения юнита в бою, новый формат сохранения игры - и можно будет отвязаться от оригинального контента, сохранив его поддержку. А уж фанаты насочиняют и новых юнитов, и новых ландшафтов, и всего вот этого.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +6 +/
Сообщение от чатжпт (?), 24-Дек-23, 10:29 
Игра называется The Battle for Wesnoth
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-23, 10:59 
Кгм... Нет, спасибо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от freehckemail (ok), 24-Дек-23, 13:01 
> Осталось разработать новый формат спрайтов

В 21м веке живём. Надо дать нейронке спрайт и сказать "нарисуй, чтобы было неотличимо человеком, но копирайтеры не могли бы придраться". =)

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (27), 24-Дек-23, 13:28 
>копирайтеры

Причём тут copywriterы, которые излагают тексты с других сайтов своими словами, чтобы антиплагиат не нашёл?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (64), 24-Дек-23, 18:46 
У тебя с головой что-то и ты в упор не видишь разницы между словами copyrighter и copywriter?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (70), 25-Дек-23, 00:01 
Самокритично однако, учитывая что профессия копирайтер - это именно copywriter.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Facemaker (?), 25-Дек-23, 10:26 
Он просто хотел написать "копирасты", но Big Brother незаметно подменил.
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-23, 17:17 
>> Разработан новый формат карт
> Осталось разработать новый формат спрайтов, новый формат звуков, новый формат алгоритма
> поведения юнита в бою, новый формат сохранения игры - и можно
> будет отвязаться от оригинального контента, сохранив его поддержку. А уж фанаты
> насочиняют и новых юнитов, и новых ландшафтов, и всего вот этого.

Осталось только придумать зачем это все называть Homm2 вообше? :) Чтобы всех максимально запутать? "А еще до кучи вы можете в героев поиграть"?

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (5), 24-Дек-23, 10:13 
Художника где бы вам найти и интерфейсы с шрифтами перерисовать, для улучшения читаймости. В идеале конечно, перерисовать весь графоний что бы это уже вашей игрой было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от SirDranik (?), 24-Дек-23, 11:09 
Одному человеку это месяцы, если не годы работы. Хотелось бы, конечно, но сложно будет найти такого, кто работал за бесплатно.
Ну и моё личное мнение, что в первую очередь бы хотелось нового контента, качественно отрисованных новых существ, навыков, артефактов, объектов... Про фракции я и не упоминаю даже.
Перерисовать всё (качественно) - хорошее дело, но, будем реалистами, пока маловероятно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-23, 11:26 
Можно взять оригиналы и прогнать через нейросетку в немного другом стиле.
Будет и похоже и контент другой. А художник только косяки поправит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 24-Дек-23, 11:54 
Распространять исходные изображения, пускай и модифицированные, запрещает лицензия. К тому же в игре есть сложные циклические анимации (как у Фениксов).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (80), 26-Дек-23, 09:05 
Шрифты уже перерисовывали, сыровато вышло, но цель близка. Heroes2HQ.ttf http://homm2.free.fr/enroth.php?p=dl
Спрайты трогать НЕ НАДО
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 07-Янв-24, 14:38 
Я не оформлял багрепорт, просто хочу спросить сначала. У меня противник частенько ставит своих слабых героев рядом с моим сильным. Ну и я его убиваю. Вы про эту особенность алгоритма знаете?
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от SirDranik (?), 07-Янв-24, 18:37 
Да, о проблеме мы в курсе.
Кстати, не забывайте учитывать тот факт, что ИИ Вас просто может не видеть в тумане. Не редки случаи когда он просто натыкается на Вас и тут это уже проблема в самих обстоятельствах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 08-Янв-24, 14:27 
> Да, о проблеме мы в курсе.
> Кстати, не забывайте учитывать тот факт, что ИИ Вас просто может не
> видеть в тумане. Не редки случаи когда он просто натыкается на
> Вас и тут это уже проблема в самих обстоятельствах.

я про туман помню, нет он это делает на объезженных картах. возле своих замков, он несется к ним, например, мимо меня.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 10-Янв-24, 10:54 
> Да, о проблеме мы в курсе.

казалось бы проблема очевидная, потому что тактика просто элементарная. оставляем пустой замок и стоим рядом. уничтожаем всех героев, которые прибегают.

Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от SirDranik (?), 26-Янв-24, 00:07 
ИИ ещё местами сыроват, согласен. Мы ещё далеко не всю логику реализовали. Со временем подобные косяки будут исправлены.
Хотелось бы побыстрее, конечно.)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +4 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-23, 12:07 
Ни в коем случае. Пошаговых стратегий дофига, а смысл сабжа в том, чтобы сохранить "look and feel", как у HMMII.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (28), 24-Дек-23, 13:35 
Понимаешь ли... Если эту игру перерисовать, или "улучшить" графику нейросетями, даже просто superres, то ничего хорошего не выйдет. Благодаря общей lowres-графике дефекты самого спрайтового характера графики спрятаны. Как только ты улучшишь разрешение ресурсов, они тут же вылезут, и от результата тебя стошнит. Не наливают живого вина в мехи ветхие.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от InuYasha (??), 24-Дек-23, 11:38 
К сожалению, эру воображения (скорее всего) уже не вернуть. Игры и фильмы уже всё вообразили за людей. Попробуйте заинтересовать ребёнка плохо нарисованной но интересной игрой вместо очередного Кала оф Дутого.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (19), 24-Дек-23, 11:56 
А у тебя сколько детей, что ты так уверенно говоришь? Мои вполне интересными играми увлекаются)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (30), 24-Дек-23, 13:46 
А должны — математикой. Если ты не сделаешь из своего ребёнка математика с самого раннего возраста, то ему так и быть low-IQ биомусором, не годным вообще ни для чего, кроме таких профессий как куртизанка, танцовщица, артистка, актёрка, - тех, от которых требуется живость тела, которым торгуют, и принадлежность к виду homo sapiens, потому что иначе недостаточно понтово (товар Веблена). Сортировщики мусора, программисты, пейсатели и прочие будут заменены ИИ. Математики и прочие профессии, требующие продвитутого владения продвинутой математикой, пока-что в относительной безопасности. Но я не уверен в этом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (35), 24-Дек-23, 14:17 
И правильно что не уверен. Ибо жертвой ИИ в первую очередь падут хорошо формализируемые области. Типа (не моего) программирования. Или твоей математики. За свою физику я несколько более спокоен. ИИ практически убил шахматы, но футбол/хоккей/баскетбол будум ему еще очень долго не по зубам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (39), 24-Дек-23, 14:41 
1. математика - не формализованная область.
2. ИИ не убил спорт и не убьёт его. Спорт - это не о выигрывании соревнований. А о кривлянии во время выигрывания. Где не пойдёт смотреть робофутбол, где вместо вон-того известного спортсмена, который по морде во время игры дал тому-то, женился на той-то, нажравшись на такой-то вечеринке сказал так-то, после чего пришлось публично извиняться и идти в доверенные лица того-то. Робофутбол - это просто novelity, а люди - животные социальные. Быдло ходит на футбол не из-за футбола, а из-за социальной движухи вокруг него.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (35), 24-Дек-23, 15:16 
Спорт - это направление думать, что может ИИ (или сможет в ближайшем будущем), а чего - не может. Но я подозреваю что показывать вам на луну пальцем не стоит. И палец кривой, и на луну не похож, и вообще луна на небе должна быть, пальцем туда не достать и тд.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-23, 17:35 
> И правильно что не уверен. Ибо жертвой ИИ в первую очередь падут
> хорошо формализируемые области.

Мсье, вы точно в адеквате? AI на основе нейросеток берется когда задача не формализуется ни к черту. Иначе AI нафиг не упал, можно решить классическими методами 100 лет назад.

> Типа (не моего) программирования. Или твоей математики.

Лол! Это высшая нервная деятельность, простые нейросетки от нее страшно далеки. Да, чатгпт может выдать по запросу некую программу. Но...

...некто попросил у джинна BWT (Burrows-Wheeler Transform). И показал результат спецам. В принципе, это валидный BWT, чисто технически. Запрошенное действо оно все же сделает. Практически - люди это так не пишут. У этой штуки сложность, кажется, O(n^2) получилась, или типа того. Поэтому если вы удумаете кодом еще и воспользоваться - вас будет ждать неприятный сюрприз.

> За свою физику я несколько более спокоен. ИИ практически убил шахматы,

Ее не ИИ убил, а по сути формальная матаематика. Шахматы - слишком формализуемы. Комп может перебрать миллиард вариантов. А вы? В этом месте возникает преимущество именно "кремния".

> но футбол/хоккей/баскетбол будум ему еще очень долго не по зубам.

Если полный AI запустится - он обезьян в зоопарк сгонит, и там баскетбольте себе. Не тратя ресурсы на всякую чепуху оптом.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (36), 24-Дек-23, 14:21 
Ага, только обычно математики работают за гроши в усть-пердяевсках, а скупают острова в Дубаях совсем другие люди. Нужна не математика, а методологический взгляд на мир и системное мышление. А это всё как раз сильно завязано на абстрактное мышление, которое развивается в том числе через игру.

Учи этологию и ТРИЗ, они рулез.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (40), 24-Дек-23, 14:46 
Математики работают в Goldman Sachs, OpenAI, IBM, Boeing, Airbus, Raytheon, Intel, Boston Dynamics. Потому что без продвинутой математики не будет ни ML, ни газодинамики, ни квантовых вычислений, ни робототехники, ни электроники, ни современной экономики, основанной на физических моделях во многом. Потому что физика и инженирия невозможны без владения продвинутой математикой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (35), 24-Дек-23, 15:20 
Вы немного запутались в причинах и следствиях - это без физики и инженерии ваша математика бесполезна чуть менее чем полностью. Вам ставят задачи - вы их решаете, а не наоборот. И если вы немного сопоставите сколько математиков и сколько физиков/инженеров/программистов в указанных вами фирмах то может немного опуститесь на землю. Вы сами кстати чьих то будете?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (47), 24-Дек-23, 15:34 
Математика - это служанка физики и вообще язык) Без предметной области она мертва. И есть маленький нюанс - обучая ребёнка математики без всестороннего развития ты получишь овоща. Если повезёт будет работать в НИИ или инструментом выполнения рутинных задач для умных людей. Не повезёт - будет цвести и пахнуть в психбольнице как тот чувак, который рокстаров взломал.

Лучшие умы человечества лет 300 бьются над задачей повышения уровня образованности и только недавно добились небольшой повторяемости. И то речь о повышении вероятности, что из такого лба как ты вырастет человек. А мамин симпотяга приходит такой "учите математике, чо". Нобелевку уже обмыл?)

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

50. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Аноним (50), 24-Дек-23, 16:46 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-23, 17:54 
> Математика - это служанка физики и вообще язык)

Мда? И какие нужды вот именно физики так уж прямо обслуживает - допустим - упомянутый алгоритм BWT? Да даже LZ обычный? Вот физики без этого всего - и всяких аудио/видео кодеков - таки переживут. Или вон рид-соломон. Довольно абстрактная штука внутрях - а с практической точки зрения восстанавливает <частично испорченные> данные. Это довольно абстрактно относително физики, не?

> Без предметной области она мертва.

Некоторые абстракции оказались настолько успешны что существуют по сути сами по себе. Скажем Fourier transform и напоминающие его вещи - может как использоваться для чего-то околофизического, так и в совсем неожиданных областях. Ну вон видеокодек оперирует "DC coefficients" - но это абстракция. Там физически нет никакого "current", ни AC, ни DC, просто абстракция часто применялась для операций с вон тем - название и прижилось. Но операции валидны для в общем то и для просто набора чисел.

> И есть маленький нюанс - обучая ребёнка математики без всестороннего
> развития ты получишь овоща. Если повезёт будет работать в НИИ или
> инструментом выполнения рутинных задач для умных людей.

Вот тут я соглашусь, чистые математики - очень странные господа. Впрочем, махровые теоретические физики - при всей их мощи - могут быть не менее сумрачными гениями. Живущими где-то там, в другом измерении.

> Не повезёт - будет цвести и пахнуть в психбольнице как тот чувак, который рокстаров взломал.

Это про что?

> Лучшие умы человечества лет 300 бьются над задачей повышения уровня образованности и
> только недавно добились небольшой повторяемости.

Да вот знаете, компьютеры и умные машины повысили требования к овощам. И кстати иногда математики вполне полезны в физическом мире. Как вам производство путем параметрической генерации моделей? В опенсорсе примером направления является OpenSCAD например. Но бывают и варианты покруче.

Круто же - задаете параметры. Софтина генерит файлы моделей с нужными параметрами. Отдаем станку. Он фигачит по модели. И вот мы уже можем покрутить в руках результат абстракции. И нашлепать еще миллион этого "копипастой". Если оно надо.

> И то речь о повышении вероятности, что из такого лба как ты вырастет человек.
> А мамин симпотяга приходит такой "учите математике, чо". Нобелевку уже обмыл?)

FYI, математикам нобелевку не дают...

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 24-Дек-23, 19:59 
>FYI, математикам нобелевку не дают...

Дают, но не за математику, а когда они развили новый раздел в математике и применили его куда надо. Именно поэтому - "обслуга". Без экспертного владения математикой ты вообще не можешь быть исследователем в любой области. Что не подняли до тебя - не подняли именно потому, что в математику упёрлись.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (57), 24-Дек-23, 17:50 
> Математики работают в Goldman Sachs, OpenAI, IBM, Boeing, Airbus, Raytheon, Intel, Boston Dynamics.

Да. Ровно как и программисты, менеджеры, убощицы и т.д.

Главный нюанс в том, кто снимает сливки с результатов их труда. И делает это вовсе не благодаря математике.

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 24-Дек-23, 19:54 
Эти особи вида homo sapiens жизнью рискуют + имеют образование и навыки. Могли бы не рисковать, и тоже неплохо жить. Но они рискуют, и за риск и получают. За риск, что они переживут свою полезность раньше, чем помрут от естественных причин. Как Протосеня.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 26-Дек-23, 04:03 
> Эти особи вида homo sapiens жизнью рискуют + имеют образование и навыки.

Владельцы Goldman'а???? У вас там, в стране Эльфов, конечно, Агроном сам мечом размахивает, а тут несколько иначе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (40), 24-Дек-23, 14:47 
ТРИЗ же вообще лженаучное snake oil, чтобы из лохов бабло выбивать на обучении ей.
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (57), 24-Дек-23, 17:57 
> А должны — математикой. Если ты не сделаешь из своего ребёнка математика с самого раннего возраста, то ему так и быть low-IQ биомусором, не годным вообще ни для чего, кроме таких профессий

Чел, если ты сделаешь из своего ребенка математика, то будет он обычным наемным работником. И сливки с результатов его работы будет снимать другой мужик - его работодатель. Которому вовсе не нужно знать математику, ибо ее за никчемную зарплату будет делать твой ребенок и еще сотни тысяч ему подобных, стоящих на улице в голодной очереди.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (70), 25-Дек-23, 00:05 
Предлагаешь формировать карьерные установки, включая "Слово пацана" и "Бригаду"?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (75), 25-Дек-23, 16:33 
Формировать установку "жить счастливо". Одни идиоты видят в этой установке "слово пацана", другие - математику с колыбели, третьи мучают своих чад в музыкальных школах, еще какие уродуют проф.спортом. Зачастую выросшее чадо находит свое призвание в чем-то другом, нежели к чему его приучали родители. Это не значит что надо пускать воспитание ребенка на самотек, но и переусердствовать тоже не стоит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 26-Дек-23, 04:05 
> стоящих на улице в голодной очереди.

Вы демографическую пирамиду видели? Там не будет очереди на улице. Всё будет несколько иначе через 10-15 лет.

Хотя, конечно, труд по воспроизводству абсолютно не оценён обществом. Оно вообще считает, что квалифицированные работники самозарождаются в грязи как мыши.

Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-23, 22:54 
> Если ты не сделаешь из своего ребёнка математика с самого раннего возраста

Инцелы со своим особо ценным мнением о воспитании детей.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Сортогустатор (?), 27-Дек-23, 16:09 
Вообще, всех нужно сделать линуксоидами. Принудительно. Чтобы кругом был один линукс и никаких танцовщиц.
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 25-Дек-23, 16:10 
А зачем играть в плохо нарисованные игры? Вот сабж нарисован хорошо.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (83), 27-Дек-23, 14:19 
>Попробуйте заинтересовать ребёнка плохо нарисованной но интересной игрой вместо очередного Кала оф Дутого.

И тут всякие там майнкрафты и роблоксы такие: "Ну да, ну да, пошли мы нафиг".
Кстати, у последней калафдутии пиковое количество игроков составляет аж в 23 раза меньше, чем таковое у фортнайта, у которого графика сравнительно хуже.
Опеннетовский иксперды такие иксперды.

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (15), 24-Дек-23, 11:53 
>Разработан новый формат карт и возможность их сохранять и загружать

Нужно было не новый формат разрабатывать, а проанализировать уже существующие, к которым уже экосистема есть, и взять подходящий. Но как обычно победил NIH-синдром.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 24-Дек-23, 11:55 
Да не говори. Колесо какое-то придумали, NIH. Нет бы переиспользовать ноги.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Анонимщик (?), 24-Дек-23, 13:11 
Ноги - это атавизм, не надо их переиспользовать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (25), 24-Дек-23, 13:20 
Отрежем, отрежем, Маресьеву ноги!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (36), 24-Дек-23, 14:23 
Срубим, срубим нафиг майское дерево!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 24-Дек-23, 11:53 
В детству обожал эту рпг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (21), 24-Дек-23, 12:08 
В открытом движке можно переключаться между саундтреками городов?
Например: https://www.youtube.com/watch?v=KPyi2YJhsj8
https://www.youtube.com/watch?v=6WCnjRlef_4
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (27), 24-Дек-23, 13:26 
В разных изданиях - разные саундтреки. Переключение осуществляется подкладыванием нужных файлов с теми же номерами в папочку. Нужно составить таблицу, из какого издания лучше брать какой саундтрек. И превратить её в баш-скрипт: 3 папки, 2 с саундтреками 2х изданий, третья - для результата. Скрипт перемещает файл под номером либо из одной папки, либо из другой, в третью. Для этого нужно отслушать и сравнить каждый саундтрек и выбрать лучший.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –2 +/
Сообщение от zog (??), 24-Дек-23, 13:40 
В 2024 году эта игра из 90-х выглядит как-то совсем несерьёзно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (57), 24-Дек-23, 13:47 
Шикарно выглядит. Пиксельарт такого качества с стиля уже не делают. А геймплей 2-3 части до сих пор не превозойден.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (36), 24-Дек-23, 14:24 
Ты просто любитель попсы. Щас есть куча игр, которые выглядят более технологично, чем двойка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. Скрыто модератором  +2 +/
Сообщение от Аноним (42), 24-Дек-23, 14:56 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 24-Дек-23, 13:53 
К 2024 году прогресс в аппаратном обеспечении и экосистеме (наличие "бесплатных" хостингов исходного кода, возможность забить на хардкорную оптимизацию (сравни системные требования и потребление памяти, это говно не влезет в Sony PSP теперь, хотя оригинал работал на машинах слабее Sony PSP) и юзать готовые жирные библиотеки) снизила стоимость разработки движка для игры 30летней давности от миллионов долларов (с расчётом на коммерческую прибыль и привлечением инвесторов) до некоммерческого хобби-проекта.
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (33), 24-Дек-23, 13:57 
Пробуй
https://store.steampowered.com/app/599390/Battle_for_Wesnoth/
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-23, 17:59 
> Пробуй
> https://store.steampowered.com/app/599390/Battle_for_Wesnoth/

Качать Wesnoth из steam? Господи, какая порнография! В линухе "apt install wesnoth" обычно вкатит его из штатных реп дистра. Без проприетарной мути.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от еропка (?), 24-Дек-23, 14:05 
Однозначно.
И она хорошо показывает, как по сей день обстоят дела с играми в линуксе
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (57), 24-Дек-23, 17:59 
> обстоят дела с играми в линуксе

Дела остоят отлично. Ты просто не слышал о Steam Deck и о Proton в частности.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от еропка (?), 24-Дек-23, 18:24 
Так протон позволяет виндовые игры запускать, так что это в винде с играми ок
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (64), 24-Дек-23, 18:54 
И раз теперь в линуксе можно запускать те же игры, значит и в линуксе с играми теперь все хорошо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (80), 26-Дек-23, 00:29 
«И мы пахали»
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Del (?), 26-Дек-23, 11:27 
Можно, но только иногда с плясками и жертвоприношениями.
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Del (?), 26-Дек-23, 11:28 
А стим дек то тут причем? Это коробка с конкретными комплектующими и т.п. Если это запускает у них то тебе от этого не легче, это не занчит что запустится у тебя.
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Zloten (ok), 27-Дек-23, 18:20 
Обожал эту игруху когда-то. Из ностальгии скачал, графика до сих пор смотрится отлично. Ребята молодцы. Один минус, перевешивающий все плюсы - ИИ тупой как пробка. Поиграл 20 карт (очень больших) на максималках сложности, ИИ тупит невероятно и сдувается соответственно на пол игре. Враг сел в лодку, проплыл одину стрелочку и высадился на берег почти туда же. Где логика? И так раз пять бывает с ним. Или отбил у него замок и встал рядом, и ждешь пока все его герои по одному скачут к пустому замку, что бы занять его. И так же по одному как тараканов всех давишь. Нет бы обьеденить войска в самом мощном герое, пипец. У него черн драконов штук 60, я за раз их никак, а он в четырех героев их распределил, и я их по одному вынес без напряга. Про то что читит ИИ вообще не интересно (нет тумана войны для него, сразу видит всю карту). Многие игры можно было бы возродить, обновив ИИ (нейросетями чтоль обучили уже). Settlers, старые цивы. Нафиг этот графлн годами прелопачивать, ИИИ дайте нормальный ззаразы!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 29-Дек-23, 14:05 
Здравствуйте.
Вы на версии, скачанной по ссылке выше, играли?

>Один минус, перевешивающий все плюсы - ИИ тупой как пробка.

Это Вы еще оригинальный в таком случае не видели.
Может у Вас есть сохранения с таких карт, чтобы мы сами посмотрели? А то это звучит несколько преувеличенно. Возможно Вы настолько великолепный игрок, которому это показалось слишком просто. В последние пол года у нас скорее были жалобы на то, что ИИ наоборот, слишком жестоко на игрока наседает.

>Про то что читит ИИ вообще не интересно (нет тумана войны для него, сразу видит всю карту).

Не совсем Вас понял. в fheroes2 ИИ как раз-таки не видит карту (В отличие от оригинальной игры). Поэтому играет по-честному: может наткнуться в тумане на вашего сильного героя или заблудиться на островах высаживаясь на полупустые (как оказывается уже после) клочки суши. "Живой" игрок в таких случаях просто грузит сохранение. Против такого "чита" ИИ пока еще не умеет уверенно побеждать. :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру