The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8.0 "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8.0 "  +/
Сообщение от opennews (ok), 31-Дек-23, 10:15 
представлен выпуск свободного кроссплатформенного интерпретатора классических квестов ScummVM 2.8.0, заменяющего исполняемые файлы для игр и позволяющего выполнять многие классические игры на платформах для которых они изначально не предназначены. Код проекта распространяется под лицензией GPLv3+...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=60375

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (2), 31-Дек-23, 10:16 
Отличный выбор игры для скриншота в конце статьи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (18), 31-Дек-23, 11:55 
Для тех кто не в курсе https://ru.wikipedia.org/wiki/I_Have_No_Mouth,_and_I_Must_Scream
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 31-Дек-23, 16:24 
Есть годный перевод, но не в курсе, поддерживается ли сабжем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (57), 31-Дек-23, 22:24 
UPD: да, поддерживается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (2), 31-Дек-23, 10:19 
> Syberia и Syberia II

Джвадцать лет ждал. Теперь наконец могу нативно на GNU/Linux поиграть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (4), 31-Дек-23, 10:33 
оно под wine работало уже много лет назад
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 31-Дек-23, 10:40 
Оно до сих пор под виндой работает.

Но вообще пока только маковская версия в ScummVM.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 31-Дек-23, 11:36 
С OGL наверняка.а не с DxVK работает. Хорошо,что PortProton есть для OGL игр в том числе. Например,первая Компания героев отказывается работать с DxVK на Wine 9.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (21), 31-Дек-23, 12:22 
Вы посмотрите какую версию directx использует играя и какие версии транслирует dxvk
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (5), 31-Дек-23, 10:35 
Такое впечатление что местные играют только в квесты и героев.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +5 +/
Сообщение от Avririon (ok), 31-Дек-23, 11:40 
Как что-то плохое.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (24), 31-Дек-23, 14:21 
А когда не интересоваться новым стало чем-то хорошим? Сейчас очень много качественных игрушек выходит, и я совсем не про йобу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (41), 31-Дек-23, 14:39 
А ныть тогда как?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (27), 31-Дек-23, 14:55 
>Сейчас очень много качественных игрушек выходит, и я совсем не про йобу.

Не выходит буквально ничего. Ты либо не имеешь вкуса, либо ты готов играть все что дают.

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (41), 31-Дек-23, 15:04 
А вот и первый пошёл.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (27), 31-Дек-23, 15:21 
Современная игровая индустрия мертва
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 31-Дек-23, 15:25 
Двадцать лет это слышу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Дек-23, 15:32 
Мертва только для ностальгирующих нытиков.
За последние лет 10 выша куча классных игр.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (34), 31-Дек-23, 15:49 
Зато за последние лет 5 ни одной. Так себе достижение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 31-Дек-23, 15:53 
Второй пошёл!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (34), 31-Дек-23, 15:59 
Куч там не было, но теперь действительно уже все сосредоточились на лутбоксах и том, как бы повыгоднее. Обычно, это всё достигается раздуванием рекламных бюджетов. Чуть до того, ещё пытались тратить все бюджеты на графоний и унылые катсцены, но это не так эффективно оказалось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Сортогустатор (?), 31-Дек-23, 19:19 
Главное, не терять чувство собственной правоты и значимости. "Адекватный человек разбирающийся в индустрии.." До-до, утютю. В Ж вас таких!
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от ZloySergant (ok), 01-Янв-24, 06:44 
>За последние лет 10 выша куча классных игр.

Нука, назови игры класса Beneath a steel sky.

Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (57), 01-Янв-24, 07:03 
Во-первых, чрезвычайно переоценённый олдскул. Во-вторых, с таким геймплеем сейчас и даром не надо, пусть он остаётся в 1994.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +1 +/
Сообщение от ZloySergant (ok), 01-Янв-24, 17:23 
> Во-первых, чрезвычайно переоценённый олдскул. Во-вторых, с таким геймплеем сейчас и даром
> не надо, пусть он остаётся в 1994.

То есть, назвать не можешь. Так что заткнись и не выпендривайся.

З.Ы. Я-то, по меньшей мере, одну игру назвать могу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (70), 03-Янв-24, 04:01 
> назвать не можешь

Могу, но зачем? Сейчас это из разряда графоманского инди-хлама.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Янв-24, 17:48 
>>За последние лет 10 выша куча классных игр.
> Нука, назови игры класса Beneath a steel sky.

Унылейшее овно, что графически, что геймплейно.
Депония (выходившая с 12 по 18) уделывает ее как тузик грелку.

(И это если говорить только про point-and-click игры)

Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от ZloySergant (ok), 02-Янв-24, 15:42 
>>>За последние лет 10 выша куча классных игр.
>> Нука, назови игры класса Beneath a steel sky.
> Унылейшее овно, что графически, что геймплейно.
> Депония (выходившая с 12 по 18) уделывает ее как тузик грелку.
> (И это если говорить только про point-and-click игры)

Милай, ты строгую НФ/Киберпанк с этим самым ".овном" не путай. Даже изначально ржачный "Space Quest" (любая часть) превосходит твою псевдоповесточку. Я уж молчу про историю про байкера (да, переиздали, потому что кроме ".овна" родить ничего не могут).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Янв-24, 01:37 
> Милай, ты строгую НФ/Киберпанк с этим самым ".овном" не путай. Даже изначально ржачный "Space Quest" (любая часть) превосходит твою псевдоповесточку. Я уж молчу про историю про байкера (да, переиздали, потому что кроме ".овна" родить ничего не могут).
> Строгую НФ

хахаха, ну ты насмешил
Возможно в то время оно было строгой и научной.
А сейчас выглядит как power rangers)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (43), 31-Дек-23, 16:49 
Из последней годной индюшатины во что играл: Truberbrook, American Arcadia, Cocoon. Отличные увлекательные игры и это только то, во что успел поиграть с детьми в этом году.

Йобу специально не пишу, чтобы тебя совсем не разорвало.

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (42), 31-Дек-23, 16:49 
> Сейчас очень много качественных игрушек выходит

Что, прямо "много"? И даже если так - это, что, как-то отменяет ценность уже вышедших?

Те же упомянутые герои 2-3 до сих пор непревзойденны. А золотое время point-and-click квестов, на которых специализируется сабж, был как раз в 90х; в начале нулевых жанр практически вымер.

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (43), 31-Дек-23, 16:56 
>Что, прямо "много"?

Слушай, у меня очередь игр года на 2, во что не успеваю поиграть. И я не про всякие каловздутии и прочие фортнайты. В основном квесты, стратежки, метроидвании и классические ролевухи. Намного больше, чем выходило в моём детстве.
>это, что, как-то отменяет ценность уже вышедших?

А причём тут это? Поинт был, что сейчас ничего не выходит и из годного есть только старьё. Это не так. А в старые я тоже иногда поигрываю.
>в начале нулевых жанр практически вымер.

Тогда была просадка, да. Однако с развитием инди сферы вышло и выходит куча годных квестов. Просто они не на слуху. Ну так это ваша проблема, что вы только попсу знаете, стоит немного копнуть вглубь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (42), 31-Дек-23, 17:39 
>это, что, как-то отменяет ценность уже вышедших?
>> А причём тут это? Поинт был, что сейчас ничего не выходит и из годного есть только старьё. Это не так. А в старые я тоже иногда поигрываю.

Ну, конкретно я отвечал на "Сейчас очень много качественных игрушек выходит". И мой посыл в том, что:
* Не так уж и много, а с учетом вкусов отдельного человека может быть и вовсе мало/ничего.
* Если людям нравятся старые игры, то на это есть некие причины помимо того, что они старые.
* И не у всех стоит задача "во что-то играть" или "заменять" старые игры новыми. Если я получаю кайф от условных HoMM2, то играю именно в HoMM2, и мне абсолютно фиолетово, выходили ли какие-либо  новые игры в этом или других жанрах, ибо даже если выходили, это никак не повлияет на уровень моего удовольствия от HoMM2.

> Ну так это ваша проблема, что вы только попсу знаете, стоит немного копнуть вглубь.

Те, кто интересуются квестами, вполне себе копают вглубь. И в общем и целом, жанр давно уже нишевый, и все новое делиться условно на две категории:

* 10% действительно интересных вещей со сносным сюжетом, сделанных качественно и привносящие в жанр что-то новое.
* 90% графоманских пародий на квесты девяностых.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 31-Дек-23, 17:37 
Золотой век point-n-click квестов случился, на мой взгляд, вот почему: на старом железе это был чуть ли не единственный жанр, где можно было сделать красиво при минимуме потребления ресурсов. А в геймплейном  плане годных представителей было мало, в основном сочетание пиксельхантинга, абсолютно алогичных загадок и непревзойдённого авторского ЮМОРА (ох, как же он бесил всегда). А когда 3D стало более-менее реалистичным, оказалось, что больше-то жанру предложить и нечего. Нет, он не исчез, просто занял свою уютную нишу.
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (42), 31-Дек-23, 17:49 
>  абсолютно алогичных загадок

ИМХО именно поэтому point-n-click умер. Это чуть ли не единственный жанр, где в 90% представителей которого держат игрока в перманентном состоянии "ну, и что теперь я должен делать?" без какого-либо логического ответа на этот вопрос (или хотя бы подсказки). Везде это считается апофеозом бездарного геймдизайна (с последующими репутационными и финансовыми последствиями для создателей), и только в квестах это практически неотъемлемый элемент жанра.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (57), 01-Янв-24, 07:22 
Квесты с появлением point-n-click и начали вырождаться. Изначально ведь было что: великий и ужасный ADVENTURE (с которого и пошло название жанра, ведь это он только у нас квест), из которого развился весьма богатый пласт Interactive Fiction и который был направлен именно на повествование и исследование мира, потом к нему потихоньку начали добавлять графику (ничего плохого в книжках с картинками нет), потом текст был окончательно вытеснен графикой и осталось только управление командами (что окончательно похерило повествовательность), а потом появились всякие Maniac Mansion, где и набор команд был фиксирован — и тут-то и вариативность резко пошла на нет. А, как же можно забыть: повествовательность пытались возродить всякими дневниками и записочками (с переменным успехом) и ужасными деревьями диалогов с персонажами, которые вроде и прокликать быстрее нужно, а вроде и упустить можно чего.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Дек-23, 18:14 
> Те же упомянутые герои 2-3 до сих пор непревзойденны.

Третьи герои были довольно плохо сбалансированы.
Не случайно в турнирных играх запрещают некоторые заклинания, героев и даже фракции (привет Сопряжение).
Просто в тот момент это было вау!, но жить одним прошлым это путь только к "ворчанию и брюзжанию".

> А золотое время point-and-click квестов, на которых специализируется сабж, был как раз в 90х; в начале нулевых жанр практически вымер.

Как раз в 90х квесты были максимально тупые, с нелогичными заданиями, плохим дизайнов квестов (предметами, не подобрав который в 1 главе, ты не проходишь в 4ю), пиксель хантингом и тд

Из неплохих более современных - серия про Депонию, но это годы с 12го по 17.
Машинариум был тоже хорош (от тех же ребят есть Botanicula и Chuchel, но они на любителя, как и Саморост)

Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (71), 07-Янв-24, 21:21 
> Те же упомянутые герои 2-3 до сих пор непревзойденны.

Ложь, там куча недостатков и устарелых механик. И я даже не про графику. С возрастом всё новое вызвает стресс и раздражение, а всё старое начинает всё больше вызывать комфорт. Просто мозг стареет и всё труднее новые нейронные дорожки прокладывать.

Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (20), 31-Дек-23, 12:06 
У местных железо ничего больше не тянет
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (27), 31-Дек-23, 14:56 
Вот не надо, на моём интел коре два дуо идут все интересные мне игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Анонин (?), 31-Дек-23, 18:34 
> все интересные мне игры

А другие ну совсем-совсем не интересные?
Или ты просто не в состоянии их себе позволить, поэтому "Ну и пожалуйста, ну и не нужно!"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Сортогустатор (?), 31-Дек-23, 19:22 
Не идут, значит неинтересные. Ненужные. Это же основа линукс-психологии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Анонин (?), 31-Дек-23, 19:47 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (57), 01-Янв-24, 15:53 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (5), 31-Дек-23, 21:44 
>Или ты просто не в состоянии их себе позволить, поэтому "

Могу но не хочу. Я могу себе позволить всё что продается, но не хочу.

Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Дек-23, 21:46 
> Могу но не хочу. Я могу себе позволить всё что продается, но не хочу.

Депрессия? Кризис среднего возраста? Олдфажность?
Вот до чего людей линукс доводит)


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от солёная роса (?), 31-Дек-23, 23:00 
Тут один "разработчик" объяснял почему он сидит на пентиуме.. Здесь это типично.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (5), 31-Дек-23, 10:37 
>Переписан и интегрирован в основной состав порт для поддержки платформы RetroArch.

Вся суть сабжа стать частью эмулятора для видеоприставки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (34), 31-Дек-23, 10:48 
Едва ли ли, ретрорач это же та сомнительная поделка из кривоукраденного кода. А сабж -- совсем другая сомнительная поделка с различными компонентами в статусе вареза.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (24), 31-Дек-23, 10:57 
Господи, что ты несешь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (34), 31-Дек-23, 11:05 
Истину, раб мой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (27), 31-Дек-23, 11:06 
Так давай без ролевых игр.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 31-Дек-23, 11:55 
Ретротрах - г, с инопланетным интерфейсом и неадекватным руководителем. Stand-alone эмуляторы - наше все.
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 31-Дек-23, 12:39 
Arch — слово такое, про́клятое. Хорошо работает, даже отлично… когда _настроишь_.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (27), 31-Дек-23, 14:58 
>инопланетным интерфейсом

А есть альтернативы? Где хороший, на Плейстейшен?
>неадекватным руководителем

А что не так с ним?
>Stand-alone эмуляторы - наше все.

Неа, надо просто свой мутить.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (27), 31-Дек-23, 11:06 
Есть люди которые не занимаются  сомнениями, они просто берут Ретроарч и устанавливают его на игровые консоли и продают в онлайн-магазинах имея с этого профит.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Дек-23, 23:40 
С паршивой овцы хоть шерсти... ну ты понял)
Вообше не вижу какой-то проблемы использовать труд немамонтов для своей личной выгоды.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (11), 31-Дек-23, 11:02 
На ней можно запустить ту хренабобину которую тут каждую неделю рекламируют даже минорные версии?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (27), 31-Дек-23, 11:10 
Ты про Героев? Так у них вроде другой движок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. Скрыто модератором  +/
Сообщение от крокодил мимо.. (?), 31-Дек-23, 13:21 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (36), 31-Дек-23, 15:55 
Escape from Monkey Island тоже неплохо работал, если собирать из исходников. Кроме как Monkey Kombat - в нём была проблема с неработающей шкалой здоровья. Да и вообще сам Monkey Kombat является фейлом с точки зрения геймдизайна и без калькулятора вроде https://gist.github.com/KOLANICH/ee22c4e838b2a993eef3387cbc3... плохо проходим, а на финальной битве нужно не играть на победу, а 3 раза сыграть вничью (это захардкожено в скриптах).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от солёная роса (?), 31-Дек-23, 23:04 
Как обычно, я не смог бы разглядеть этот скрин на рабочем 4к, но тут у меня fhd, худо-бедно видно, ффух!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.8..."  +/
Сообщение от Аноним (57), 01-Янв-24, 15:58 
Бывает, 4K завезли, а нормальное масштабирование не завезли.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру