The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Direct3D поверх API Vulkan "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Direct3D поверх API Vulkan "  +/
Сообщение от opennews (??), 21-Мрт-24, 11:31 
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.3.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы  встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=60817

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (1), 21-Мрт-24, 11:31 
Великая вещь. Позволяет решить проблемы после разблокировки FPS в NFS U/U2/MW.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (2), 21-Мрт-24, 11:47 
Поддержка dx9 в ней максимально отстойная конечно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (4), 21-Мрт-24, 11:58 
Это просто dx9 максимально отстойный, как и поддержка любого API навязанного фортками
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (24), 22-Мрт-24, 04:19 
Да вроде они его не навязывали, не нравится — OpenGL всегда рядом (ну если речь о Direct3D, а не о DX в целом).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +/
Сообщение от name (??), 21-Мрт-24, 12:01 
Для dx9 есть gallium nine.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +/
Сообщение от Аноним (21), 21-Мрт-24, 16:23 
Разве? Сейчас сложно найти dx9 игруч которая будет работать плохо или не будет работать с dxvk.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (26), 22-Мрт-24, 09:32 
Вспоминаю просадки в 50% производительности и сломанную в хлам графику, на баги которой всем в collabora было пофиг. Во было без DXVK офигенно...
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  –2 +/
Сообщение от ryoken (ok), 21-Мрт-24, 11:54 
Тундра (War Thunder) нативная ж вроде есть, зачем её через Wine-DXVK гонять?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +/
Сообщение от ИмяХ (ok), 21-Мрт-24, 12:06 
Написано же - для повышения производительности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (10), 21-Мрт-24, 13:35 
https://opennet.ru/58287-dxvk
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +1 +/
Сообщение от Пряник (?), 21-Мрт-24, 14:41 
Через Proton даже в Windows есть смысл запускать, чтобы некоторые игры лучше работали.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (22), 21-Мрт-24, 16:50 
Если речь про игры, работающие на dx9 и более ранних апи, то проще закинуть dll от dxvk/d8vk или dgvoodoo2 с нужными конфигами в папку к экзешнику игры. Хотя даже так не всегда удается достичь адекватной работы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +3 +/
Сообщение от anonimus (?), 21-Мрт-24, 12:07 
The Settlers - игра для DOS, какие они там проблемы исправили, что она теперь у них под wine запускается?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +/
Сообщение от Tita_M (ok), 21-Мрт-24, 12:54 
Относительно недавно убисофт выпустила новую часть. Возможно ее и имели в виду.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +/
Сообщение от maximnik0 (?), 22-Мрт-24, 14:31 
Так и дос версия была с проблемой.Можете проверить на старой видиокарте - стандарт VESA2 .Если не корректно выйти с игры даже оффтоппик Xp синий экран показывал.На современной видеокарте с поддержкой эмуляции (редкость большая, обычно идёт uefi режимы) Vesa3 срабатывает защита страниц видеопамяти.
Да,дос режим сейчас везде Легаси и не
все  идет через эмулятор. :-(
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  –2 +/
Сообщение от нитгитлистер (?), 21-Мрт-24, 12:31 
запилили коненчо молоцы, но большая часть игр вообще по названию даж не слыхом не слихивал) видимо это что-то кооперативное популярное раз для них в первую очередь баги фиксанули. возникает вопрос а дял остальных игр когда пофиксят? и почему вообще что-то фиксят в дровах под конкретные игры и не под все сразу?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (2), 21-Мрт-24, 13:54 
Я не играл только 45% списка, но оставшееся всё адовое старье. Исправляют, потому что кривое глюкалово, раньше вообще похоже фетиш у разрабов был писать максимально криворуко и без чтения документации.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +1 +/
Сообщение от сщта (?), 21-Мрт-24, 14:00 
На Винде же норм было еще тогда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +/
Сообщение от Аноним (2), 21-Мрт-24, 14:09 
> На Винде же норм было еще тогда.

Не было, несчётные трудно диагностируемые баги. Только когда полагаешься на недокументированное поведение, код ломается довольно быстро и его приходится подпирать костылями. В принципе, в dxvk тоже пытаются применять оптимизации, которые не будут работать в определённых случаях, но дают универсально лучший результат.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +/
Сообщение от Аноним (24), 22-Мрт-24, 05:14 
Вот именно что «тогда», а потом обновляешь 9x на XP — и всё становится ненормально. У старых игрушек в потрохах Адъ и Израиль (раньше ковырял их на предмет оживления для современных систем, знаю не понаслышке).
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +/
Сообщение от fumanchez (ok), 21-Мрт-24, 13:59 
Никто не фиксит конкретные игры, просто закрывают репорты, когда замечают, что на новой версии баг не проявляется
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (2), 21-Мрт-24, 14:31 
Это в вайне, в dxvk исправляют баги конкретных игр.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (10), 21-Мрт-24, 15:36 
Можно самому проверить из своего списка:
https://store.steampowered.com/charts/mostplayed
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +/
Сообщение от нитгитлистер (?), 21-Мрт-24, 14:16 
ммда негостеприимный континген здесь вроде ни кого не оскорбил а уже заминусовали... теперьпонятно почему здесь все сплош анонимусы...
если по теме - то и сейчас пишут не особо то пряморуко, потом еще год или около обновами правят. универсально лучший результат это лучше чем ничего
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +/
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 23-Мрт-24, 10:19 
Какие комменты - такие и баллы( что значит "исправить для всего" - у всех игор свои нюансы. Но это отвечая на предыдущий коммент ). Баллы, которые вообще ни на что не влияют
Это не хренабр с его местечковым автоматизированным тоталитаризмом, где в зависимости от минусов, тебе рот затыкают всё более мощно и без лишнего шума. Притом, что голосовать по сути могут лишь процентов 10 участников - и то, от силы
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +1 +/
Сообщение от Пряник (?), 21-Мрт-24, 14:44 
Кто хочет свежайший Proton с патчами, есть ProtonGE. Качается прямо с Github в папку ~/.steam/root/compatibilitytools.d/ и появится в списке версий Steam.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (2), 21-Мрт-24, 15:22 
Этот васянобилд вечно кривой, ну и кодеки постоянно не работают. Я так понимаю, он будет работать только в том дистрибутиве, в котором собирался. Библиотеки тоже обновлять нельзя. Или там сейчас всё напихали в стимрантайм? Как часто его обновляют? Я без стим рантайма хотел использовать. Другой васянобилд, который вроде как не для стима, ещё хуже работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Di..."  +/
Сообщение от Аноним (26), 22-Мрт-24, 09:34 
Открою тайну, скачиваешь стим рантайм, и запускаешь из него, документация тебе в помощь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру