Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III " | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 12-Май-24, 08:43 | ||
Доступен выпуск проекта VCMI 1.3, развивающего открытый игровой движок, совместимый с форматом данных, используемым в играх Heroes of Might and Magic III. Важной целью проекта также является поддержка модов, при помощи которых имеется возможность добавлять в игру новые города, героев, монстров, артефакты и заклинания. Исходные тексты распространяются под лицензией GPLv2. Поддерживается работа в Linux, Windows, macOS и Android... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 12-Май-24, 08:43 | ||
Единственные нормальные герои это третьи. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +21 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 12-Май-24, 09:30 | ||
Единственный нормальный холивар это "HMM2 vs. HMM3". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 12-Май-24, 10:58 | ||
Зря вы первый игнорируете. Там тоже была душа. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Изя (?), 12-Май-24, 11:26 | ||
Так присоединяйиесь :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +/– | |
Сообщение от Кирилл (??), 12-Май-24, 20:47 | ||
Не, там была не душа а любопытная и незалуженно выкинутая система магии. В остальном слишком примитивно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +/– | |
Сообщение от Изя (?), 12-Май-24, 22:08 | ||
По моему, такая система была тогда везде, от голдбокса до бехолдеров (какая система была в муму 1-5, я уже не помню). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 13-Май-24, 02:32 | ||
> Не, там была не душа а любопытная и незалуженно выкинутая система магии. | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +1 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 13-Май-24, 07:39 | ||
Первая часть проходит вне конкурса: там ещё не принялись "балансировать", что бы всем угодить. :) | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 17-Май-24, 14:58 | ||
И в итоге замок с драконами - самый читерский, к-й побеждает всех. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 17-Май-24, 19:23 | ||
Это когда все сидят в замках до упора и варвары раньше времени не нагрянули. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 12-Май-24, 09:44 | ||
Третьи норм, особенно за счет хоты, но пятые лучше во всем и это идеологическое продолжение с дополненными механиками. Слава нивал! | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-24, 14:19 | ||
Да, удачно похоронили серию. Было бы здорово, если бы Обливион тоже они делали. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-24, 14:20 | ||
Хотя Демиурги - хорошая игра. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Трусики Тиори (?), 12-Май-24, 14:26 | ||
Но Геншин лучше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Кирилл (??), 12-Май-24, 20:50 | ||
Прошёл 3,5 кампании в 5-х, но не нашёл вообще ничего такого, чем они были бы лучше. Но больше всего меня воротило от дизайна и графики, а на втором месте разумеется гексы на карте и квадратики на поле боя. Что кстати жутко сильно ломает и механику забивания в угол, и "дыхание дракона" с прочими множественными атаками. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 12-Май-24, 22:52 | ||
> Третьи норм, особенно за счет хоты, но пятые лучше во всем и это | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 13-Май-24, 10:06 | ||
5-ые ХУЖЕ во всём чем 3-ие и без хоты, но с hd-модом! | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (36), 13-Май-24, 17:36 | ||
Пятые тупо неудобно играть из-за камеры на поле боя | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Изя (?), 12-Май-24, 10:22 | ||
У меня вещей которые мне нравятся в 2 больше чем в 3, в разы больше чем вещей которык в 3 нравятся больше, чем в 2. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 12-Май-24, 17:16 | ||
У тебя опечатка в слове "четвёртые". | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III " | +/– | |
Сообщение от крокодил мимо.. (?), 12-Май-24, 15:50 | ||
пытался в vcmi-1.4.5: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III " | +/– | |
Сообщение от Изя (?), 12-Май-24, 22:09 | ||
По идее конвертор нужен | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III " | +/– | |
Сообщение от svetrnd (ok), 14-Май-24, 10:29 | ||
Да кому они нужны, оригинальные сейвы, как и оригинальные игры? По крайней мере, это касается второй части. В здравом уме играть в оригинал, когда есть fheroes2 - это странно. А сабжу далеко до fh2, это верно... увы. | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III " | +/– | |
Сообщение от крокодил мимо.. (?), 14-Май-24, 12:28 | ||
> Да кому они нужны, оригинальные сейвы, как и оригинальные игры? По крайней | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III " | +/– | |
Сообщение от крокодил мимо.. (-), 14-Май-24, 12:32 | ||
> Да кому они нужны, оригинальные сейвы, как и оригинальные игры? По крайней | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (20), 12-Май-24, 21:09 | ||
А насколько они подходят для хотсита? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (30), 13-Май-24, 13:08 | ||
На 100%. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 13-Май-24, 13:15 | ||
А смысол, если хоту не поддерживает? Сейчас все в нее играют. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +1 +/– | |
Сообщение от svetrnd (ok), 14-Май-24, 10:30 | ||
Все сейчас играют в fheroes2 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +1 +/– | |
Сообщение от анон (?), 13-Май-24, 14:41 | ||
3DO пытались сделать переход от 2D к 3D в HOMM 4, но тогда мне это не зашло, а по прошествии лет выглядит это не так плохо и даже лампово. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 13-Май-24, 15:12 | ||
Как в это поиграть на этих ваших линуксах, без кровавых ритуалов с кровью девственных анимешников и плясок вокруг конпиляний? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Ахз (?), 13-Май-24, 16:05 | ||
gog.com | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (37), 13-Май-24, 18:25 | ||
Я бы предпочёл движок от Героев 4. Игра и графика как-то больше нравится. Я смотрел игру с открытым кодом Герои 3, но с графикой честно говоря не очень. В целом даже на скриншоте видно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +/– | |
Сообщение от svetrnd (ok), 14-Май-24, 10:32 | ||
Да очень там всё хорошо с графикой и у 2 и у 3. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 15-Май-24, 20:01 | ||
Так четвёртые и так нормально идут, даже под вайном в них гамал много лет назад. Там те же спрайты, так что увеличивать разрешение смысла нет. Вот ИИ бы улучшить, но это задача сложная... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |