The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных игр для кнопочных телефонов"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных игр для кнопочных телефонов"  +/
Сообщение от opennews (??), 22-Июл-24, 10:39 
Продолжается развитие проекта FPDoom, позволявшего запустить классическую игру Doom и  дополнения к ней на дешёвых кнопочных телефонах, построенных на очень распространённом чипе Spreadtrum SC6531. Новые достижения проекта:...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=61589

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +30 +/
Сообщение от Аноним (2), 22-Июл-24, 10:39 
Вот видно же что люди реальным делом заняты. А не как тут многие какой-то ерундой.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. Скрыто модератором  –2 +/
Сообщение от Аноним (5), 22-Июл-24, 10:55 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +1 +/
Сообщение от Sorlag (?), 22-Июл-24, 15:38 
Антона с опеннета забыли спросить, чем заниматься:)
Всё круто делают ребята!
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +1 +/
Сообщение от GT_E1200 (?), 22-Июл-24, 19:59 
Прочитал новость и впал в ступор. Зачем на кнопочных телефонах игры, если их и берут для того, чтобы в игры не играть.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (65), 22-Июл-24, 22:15 
Вот если так прикинуть, я на кнопочных телефонах куда больше в игры наиграл, чем на смартфонах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от n80 (?), 26-Июл-24, 14:46 
Берут их для весьма разных нужд. Например, чтобы долго от батареи жил (и не вырубился в самый ответственный момент, когда нужен именно телефон), чтобы на морозе/в перчатках удобно было (благо, есть кнопочные смартфоны), чтобы прошивка была достаточно маленькой для аудита и очистки от недокументированной функциональности (не говоря уж про лёгкость добавления своих функций, требуюших прямого общения с железом) и т.д. У всех свои причины.

И, кмк, в этом и основная задумка проекта: получить доступную аппаратную платформу, под которую можно писать свои максимально кастомные прошивки (в идеале, ещё и чистые с лицензионной точки зрения) без кабальных NDA, кривых недокументированных добавок в коде и прочего лишнего. А дум тут просто как классическая демка возможностей, ну и чтобы реверсить веселее было. Понятно, что всегда можно докопаться что аппаратная-то платформа не открытая, там тоже слона спрятать можно. Но если ничего не делать, то ничего и не будет, а надо начинать хотя бы с шагов в правильную сторону. «Сделай первый шаг и дорога сама откроется перед тобой»

Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (2), 22-Июл-24, 10:41 
Кстати как код на бессмертие вводить без клавиатуры?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (4), 22-Июл-24, 10:43 
спроси на гитхабе. я думаю многим интересно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (5), 22-Июл-24, 10:57 
В ушедшей эпохе была версия, патченная, скорее всего, где финальная клоака была неубиваемая. Либо вообще, либо если вводил коды. Точно не установлено. :)
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (73), 23-Июл-24, 09:30 
В какой игре?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  –1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 22-Июл-24, 11:31 
А зачем? Вы настолько плохо знаете уровни или на Nightmare всё время играете? :)
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (12), 22-Июл-24, 11:37 
А вдруг он спидранер, и ему нужен пистолстарт без регестрации и смс?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (65), 22-Июл-24, 12:08 
На Nightmare коды не работают.
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  –1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 22-Июл-24, 16:09 
> На Nightmare коды не работают.

В классической версии - не работают. Но кто его знают, что тут портировано.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 16:46 
> Но кто его знают, что тут портировано.

Это: https://github.com/id-Software/DOOM

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (61), 22-Июл-24, 18:43 
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +3 +/
Сообщение от onanim (?), 23-Июл-24, 14:03 
ну ты чево, анон...
444 3 3 77 3
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +1 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 22-Июл-24, 10:58 
Какое отношение Build движок имеет к Doom? Типа, и Блад и Дум обе старые игры, кто их нынче отличит, так что какая разница?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 11:16 
Никакого, просто добавлены порты этих игр, они переиспользуют код написанный для портирования Doom.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (12), 22-Июл-24, 11:30 
Никакого. Это два разных движка от двух разных контор. Билд относительно Дум энжина более прогрессивный, если брать игры того времени. Только в новости написано что движок портирован. Соответственно он портирован в сам проект. То же развитие движка ГЗдум по итогу позволяет при желании делать игры. Т.е. ограничений 2.5 движка у него нет, это 3д движок. Другой вопрос: а вот нафига? Нет, я искренне люблю Дум, и периодически играю либо через ГЗдум, либо через Зандронум. Но на кнопочном устройстве? Где бы это устройство ещё найти и главное - зачем?
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 11:43 
> Где бы это устройство ещё найти

Их как грязи на любом маркетплейсе. Правда чипсет не всегда указывается у конкретного девайса.

Хорошо бы если можно было загружать на выбор ОС телефона или одну из игр, но для реализации этого еще много нужно сделать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (12), 22-Июл-24, 12:13 
Так вопрос "зачем" остаётся открытым. Типа, мне негде в дум поиграть. Я могу к предкам сгонять, там где-то 486dx валяется с 16МБ оперативы на антресоли. Есть куча китайских "карманных" консолей с эмуляторами, и там оно будет. Не, я помню старые холивары клавиатурников против мышатников. Просто, с мышкой, это до сих пор бодренькие ретро экшен, в который приятно играть если нет "графена головного мозга". Мб кому-то по кайфу и на клавишах тыкаться - я хз. Там, говорят ещё на арифмометре прикольно производить подсчёт, оно ещё так клёво щёлкает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 12:28 
> Есть куча китайских "карманных" консолей с эмуляторами

На которые есть порты Doom/Duke3D/Blood, как консольные так и нативные, в которые так же неудобно играть без мыши. Эти телефоны потянут эмуляцию NES.

Идея в том чтобы сделать возможность писать сторонние нативные приложения/игры для таких телефонов. Даже неудобный в управлении Doom многократно круче всего что в эти телефоны встраивают. Java есть на очень редких моделях и Java эта очень медленная и ограниченная по памяти.

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (65), 22-Июл-24, 12:42 
> Эти телефоны потянут эмуляцию NES.

Далеко не факт. Эмуляция NES — не самая лёгкая для CPU задача.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 12:49 
Это факт, было несколько моделей телефонов на этом чипсете в виде игровой консоли, например Kechaoda K110 и UNIWA GP001. Также были китайские прошивки с эмулятором NES. Так что NES тянет, но эмулятор есть лишь в очень редких прошивках.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 13:12 
> Телефоны 2000 года выпуска тянули эмуляцию сеги более чем успешно.

В начале века телефоны были дорогим товаром, и производители не скупились на хорошие комплектующие. Поэтому в старых кнопочных могло быть много больше памяти, чем на сегодняшних китайских поделках, в которых самые дешевые компоненты. Поэтому старый, дорогой для своего времени, кнопочный может быть в чём-то лучше нового дешевого кнопочного.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (29), 22-Июл-24, 13:15 
У симбиана 6 мегабайт оперативки считалось за отлично, мультизадачная ос с кучей фоновых программ. Ты думаешь, в китайских поделках меньше?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 13:24 
4 мегабайта в большинстве. Только ОС у них монолитная, все приложения влиты в состав ОС и ничего ни добавить, ни удалить. Повторить Симбиан китайцам не под силу, или нет желания, не для себя же делают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Июл-24, 15:04 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Июл-24, 15:02 
> У симбиана 6 мегабайт оперативки считалось за отлично, мультизадачная ос с кучей
> фоновых программ. Ты думаешь, в китайских поделках меньше?

Эт что за тетрисы такие? Столько в совсем не смарты то было паять обломно уже в начале 2000х. Мой древний симба кирпич был с 32 мегами, на минуточку. Иначе там многозадачность совсем уж не получится.

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 26-Июл-24, 16:30 
Ну вот например siemens sx1, nokia 7650, nokia 3650 вполне отличные трубки. Да, это 6, начиная с 7 было ощутимо получше с софтом. 4мб памяти и 3.5мб из них доступно пользовательским программам. Вообще, память пользовательских программ отдельно шла, и я не могу сейчас точно сказать, сколько памяти отводилось под саму ос на каждой из трубок (а они все разные), но не слишком много. Какие у тебя претензии к многозадачности и какое отношение память к ней имеет? Средние программы занимали сотни килобайт памяти.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (29), 22-Июл-24, 13:02 
Телефоны 2000 года выпуска тянули эмуляцию сеги более чем успешно. Нес эмулировался на совсем уж мусорных трубках в то время. Возможно, ты сравниваешь с higan, но у него идеальная эмуляция в целях и в частности эмуляция звука весьма ресурсоёмка.
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (65), 22-Июл-24, 15:05 
Исхожу из того, что если на 386 в Doom ещё можно было как-то поиграть, то эмуляция NES — без шансов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (29), 22-Июл-24, 15:18 
Телефоны 2003 уже в 100+ раз мощнее nes процессор имели. И они risc.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (65), 22-Июл-24, 16:13 
Основные сложности эмуляции старых консолей не в процессоре.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 22-Июл-24, 16:25 
А в чём? Я тебе больше скажу, на тех же телефонах более чем успешно работали эмуляторы геймбоя, и у гба всего в 10 раз слабее процессор (актуальная консоль на то время), гбц вообще без проблем на чём угодно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (57), 22-Июл-24, 17:58 
> higan

Тут ещё есть момент, что «идеальная» и более–менее вылизанная эмуляция в нём только для SNES. Остальные ядра сильно для галочки и, во–первых — далеки от идеала по качеству и полноте эмуляции, а во–вторых — совершенно не оптимальны по производительности.

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 22-Июл-24, 18:16 
Gba лучше (и точнее) всего из эмуляторов, но тормозит. Остальными не интересовался.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (57), 22-Июл-24, 16:52 
O RLY? Не мешки ворочаем?

Под капотом у NES — восьмибитный 6502 на частоте меньше двух мегагерц.

Эмулятор NES работает даже на первом Pentium-90. Не говоря уж о тоннах PocketPC/смартфонов и прочих ARM-балалаек начала 2000-х, с частотами в 300-400 Мгц. Да, архитектура с вынесенными шинами допускает расширение неограниченными вычислительными ресурсами, но официально выходившие игры эмулируются тривиально.

Древние SC6531 — это уже 32-битный ARM926EJS на 204Mhz. Последние Unisoc из линейки для кнопочных мобилок T107/T117 — Cortex-A7 почти под гигагерц.

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (51), 22-Июл-24, 17:04 
SC6530 - 208MHz, SC6531 - 312MHz, SC6531E - 208MHz
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (57), 22-Июл-24, 17:41 
> SC6530 - 208MHz, SC6531 - 312MHz, SC6531E - 208MHz

Забавно. В даташитах на SC6531E/SC6531M, в разделе «1.2.1 — Platform Features» указано «up to 208 MHz». В тех же даташитах, но уже в пункте «5.1 — Processor» стоит «Frequency is 204Mhz». С точностью до мегагерца измерять не приходило в голову, поэтому утверждать ничего не возьмусь. =)

Но в целом, у Spreadtrum'ов есть много разновидностей с разными опциями и на разных техпроцессах, поэтому запутаться там есть где.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (51), 22-Июл-24, 18:04 
> Frequency is 204Mhz

Эта опечатка в документации версии 0.5, в v1.6 уже исправлено и указаны правильные 208.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Июл-24, 17:55 
> Эта опечатка в документации версии 0.5, в v1.6 уже исправлено и указаны
> правильные 208.

По совершенно случайному совпадению 208 делится на 13. Если кто-то в курсе GSM, и как это работает, он может догадаться сам какие частоты правильные, а какие нет, если оно не смартфон и SoC по частотам подвязан на GSMные дела.

По "какой-то" причине у GSM частота кратная 13MHz очень популярна как частота SoC. А вот 204 в это никак не вписывается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (51), 22-Июл-24, 17:50 
Все доступные частоты можно посмотреть здесь:

https://github.com/Jakes-Fu/SRC_ZW206_ZT217/blob/master/fdl_...

Этот репозиторий - это исходники MocorOS, что за девайс не совсем понятно (телефон или модем).

Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (57), 22-Июл-24, 18:10 
Спасибо за наводку, ценно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (34), 22-Июл-24, 14:23 
>То же развитие движка ГЗдум по итогу позволяет при желании делать игры.
>Т.е. ограничений 2.5 движка у него нет, это 3д движок.

На чём основано данное утверждение?
GZdoom  поддерживает 3 формата карт: ванильный Doom, ванильный Hexen и Universal Doom Map Format.
Где написано что что Universal Doom Map Format является по настоящему трехмерным а не 2.5 форматом?
https://zdoom.org/wiki/Map_format#Universal_Doom_Map_Format
https://zdoom.org/wiki/Universal_Doom_Map_Format
https://github.com/ZDoom/gzdoom/blob/master/specs/udmf.txt


Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 14:31 
В конкретных портах не разбираюсь, но есть порты движка Doom и движка Build, которые используют OpenGL вместо оригинального 2.5D рендера. Поэтому там можно поднимать и опускать голову, при этом перспектива будет правильной, а не что там в Дюке было. Ограничения движков этих игр на допустимую геометрию уровня никуда не деваются.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 23-Июл-24, 07:34 
>которые используют OpenGL вместо оригинального 2.5D рендера

У меня складывается впечатление что ты не понимаешь о чем говоришь.
Никакой рендер не сделает полноценную трехмерную карту из из так называемой  2.5 верности. У тебя либо трехмерная карта, либо не трехмерная, все просто.
От того что в Gzdoom можно делать обзор мышкой, от этого карты трехмерными ее становятся.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 23-Июл-24, 07:36 
Я ещё раз тебе повторяю, ни один из форматов карт поддерживаемый Gzdoom не является трехмерным.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 23-Июл-24, 10:50 
У меня складывается впечатление, что вы не читаете что вам отвечают.

Вне зависимости от мерности карт, рендер в движке может быть 2.5D, а может быть честно трёхмерным. У многих портов есть честное 3D, отличается тем, что можно посмотреть вверх/вниз без искажения перспективы. У 2.5D рендера перспектива правильная только если смотреть чётко в горизонт.

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (65), 22-Июл-24, 15:00 
В сортах форматов не разбираюсь, но для GZDoom существует значительнейшее количество вадов с полным 3D: многоэтажная архитектура, наклонные поверхности и прочее. Правда, тормозит оно хуже UE5…
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 23-Июл-24, 07:38 
Яещё раз тебе повторяю, ни один из форматов карт поддерживаемый Gzdoom не является трехмерным. Тормозит Gzdoom сам по себе из-за плохой оптимизации.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (65), 23-Июл-24, 11:15 
Ни один из форматов трёхмерным не является, а карты трёхмерные существуют. Вот как это?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  –3 +/
Сообщение от 000110 (?), 22-Июл-24, 11:04 
На джаве есть DoomRPG для кнопочных телефонов еще с нулевых
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 22-Июл-24, 12:18 
C 77.9%
C++ 6.5%
Assembly 10.2%
Makefile 5.4%

Слава БГу, этот не на Жабе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (65), 22-Июл-24, 12:22 
Начнём с того, что её исходники никогда не открывались, не знаю, что вы смотрите.
Ну и конечон, на жабе, на чём же ещё для мобильников тогда делать было?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (65), 22-Июл-24, 12:18 
Которая с Doom имеет очень мало общего.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (12), 22-Июл-24, 12:26 
Да, есть. но это по механике боя именно рпг аля Визардри, МнМ и прочие. При чём вогнанные в рамки железа, на котором это будет играться.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 14:16 
В рамки виртуальной машины Java. Само железо могло бы выдать гораздо больше, если бы это было нативное приложение.

Кстати, код DoomRPG не так давно разреверсили: https://github.com/Erick194/DoomRPG-RE

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Full Master (?), 23-Июл-24, 13:34 
Это не тот Doom RPG на яве, а более навороченная версия для Brew.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от нужное дело (?), 22-Июл-24, 12:23 
Отлично! А глаза пропатченные под это там можно скачать и собрать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Анонимemail (24), 22-Июл-24, 12:52 
в современных кнопочных телефонах, аппраратной мощи намного больше, чем в пека тех лет, на которые эти dos игры тогда крутились. все эти ковырятели портов, как программисты импотенты. только все медленнее, жирнее, тормознее и глючнее, у них получается всегда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 13:00 
Игры на движке Build запускаются даже с меньшим объёмом памяти (4МБ), чем требовали оригиналы (8МБ для Дюка, 16МБ для Blood). А Doom работает в максимальные для ванильной версии 35 кадров. Но анону лишь бы свой диагноз на кого-то повесить, иначе день прошел зря.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Анонимemail (24), 22-Июл-24, 13:53 
дада конечно запускаются оне.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (34), 22-Июл-24, 14:27 
Ну среди новостей что Doom запускают на тесте на беременность и ещё знает на чём, но эта новость выглядит тупо. Ну запустили на фичефонах на другом движке, ну и в чём тут достижение?
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 14:44 
> Ну среди новостей что Doom запускают на тесте на беременность

Дум на тесте на беременность - фейк. Там только экран остался. Недавняя новость где запустили на игрушке для взрослых - тоже фейк, туда малинку впаяли. И таких фейков очень много. Дум для старых калькуляторов Texas Instruments фейк (например для TI-89), но для современных уже настоящий. Это или примитивные поделки уровня Wolf 3D, как для данных калькуляторов и Спектрума. Или вместо оригинального проца используется что-то мощнее, оставляют лишь оригинальный экран и корпус.

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 14:52 
Например фейковый Дум для Flipper Zero:

https://www.youtube.com/watch?v=lbNFdDEDLy0

Это никакой не порт, от Дума только название.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Швондик (?), 22-Июл-24, 13:08 
я готов заплатить 1 миллион $ если кто нибудь сможет запустить Doom на ZX-Spectrum 128K
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 13:17 
Вот, жалкая подделка под Doom, но всё же вы могли бы найти автора и задонатить ему хотя-бы тысячную долю обещанного.

https://www.youtube.com/watch?v=3v7cFGneuaw

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Швондик (?), 22-Июл-24, 16:25 
Дело в том, что эта поделка не имеет никакого отношения к тому Думу, который запускают на зубных щётках  и т.п.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (57), 22-Июл-24, 17:19 
> я готов заплатить 1 миллион $ если кто нибудь сможет запустить Doom
> на ZX-Spectrum 128K

Легко. Только с ошеломляющей частотой кадров в 0.25–0.005 fps это будет совершенно неиграбельно. Ну и графика будет… своеобразная. Либо можно вынести математику на внешний контроллер по zx–bus, но это неспортивно уже.

Вот пример, как полноценный 32–битный linux запускается в эмуляции на 8–битном микроконтроллере. Загружается шесть часов правда. И вызов тривиальных команд вроде ls занимает минуты.

https://dmitry.gr/?r=05.Projects&proj=07.%20Linux%...


И да, вангую что миллиона у тебя нет и ты зараннее проотвечался.

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 17:32 
Это напоминает эксперимент с запуском Doom на movfuscator:

> The mov-only DOOM renders approximately one frame every 7 hours

https://github.com/xoreaxeaxeax/movfuscator/tree/master/vali...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Швондик (?), 22-Июл-24, 20:09 
я считаю, что даже за 1 миллион $ не нужно пытаться запустить Doom на ZX-Spectrum ! Лучше найдите более полезное дело
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от _kp (ok), 23-Июл-24, 08:52 
> я готов заплатить 1 миллион $ если кто нибудь сможет запустить Doom
> на ZX-Spectrum 128K

Нельзя так необдуманно обещать.
Вы не упомянуши с какой скоростью запустить, на каком именно спектруме.

А то можно как сделать меееееедленный эмулятор, так и поставить сопроцессор 386...

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  –1 +/
Сообщение от Швондик (?), 23-Июл-24, 10:11 
Это было не обещание, а шутка. Если вы не понимаете таких шуток, то что по вашему тогда Шутка? А вот ставить доп процы нельзя, потому что это не соответствует идее запустить Doom как есть на зубной щётке, кофеварке и т.п.
P.S. у меня даже одной тысячной миллиона нету
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Июл-24, 18:38 
> Вы не упомянуши с какой скоростью запустить, на каком именно спектруме.

Ну... получите... frames per day... :)

> А то можно как сделать меееееедленный эмулятор, так и поставить сопроцессор 386...

А так можно и frames per year получить. Прикольный юнит измерения, да? :)


Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных игр для кнопочных телефонов"  +/
Сообщение от крокодил мимо.. (-), 22-Июл-24, 17:41 
> Продолжается развитие проекта FPDoom

замечательно!
prboom, gzdoom и crispy-doom - в каждую эвм!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Июл-24, 19:35 
Это в виртуалке Java ME или натив Symbian S60? Или вообще ELF для Siemens?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (51), 23-Июл-24, 05:25 
Это нативный код без загрузки ОС, порт содержит драйвера нужных устройств. Перевод устройства в режим обновления прошивки позволяет подключиться через USB и выполнить свой код, в формате flat binary. ОС на этих телефонах в большинстве прошивок не имеет возможности запускать сторонние приложения. Хотя Java иногда бывает, но Java такие игры не потянет из-за жестких ограничений. Всё вами перечисленное было на очень старых телефонах, которые уже не производятся. Порт для дешевых кнопочных на чипсете Spreadtrum, что продаются последние лет десять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Июл-24, 08:29 
> Продолжается развитие проекта FPDoom, позволявшего запустить классическую игру Doom
> и дополнения к ней на дешёвых кнопочных телефонах, построенных на очень распространённом чипе Spreadtrum SC6531.

Лучше бы сделали дебастардизированый телефон, с всякими там сменами IMEI чтоб послать слежку, без отсылки хлама на китайские сервера и проч. А господа фигней страдают вместо этого.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (49), 23-Июл-24, 08:49 
Фигней страдают господа комментаторы, которые сами ничего делать не хотят. Зато осуждают тех кто что-то делает, но не то о чем комментатор мечтает.

Вот слитые исходники ОС:

https://github.com/Jakes-Fu/SRC_ZW206_ZT217

Cделайте из них ОС своей мечты, которую считаете правильной.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (65), 23-Июл-24, 11:13 
Смену IMEI товарищ майор не одобряет.
Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Июл-24, 21:26 
> смена IMEI

А потом уезжаешь по ч.1 ст.272 УК РФ, прецеденты уже были.
Поэтому подумай пару раз перед тем как это делать.

Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (82), 24-Июл-24, 16:50 
>> смена IMEI
> А потом уезжаешь по ч.1 ст.272 УК РФ, прецеденты уже были.
> Поэтому подумай пару раз перед тем как это делать.

Идите нахрен с вашим тоталконтролем. У вас там весь 4PDA косит "под типа-планшеты". А тут, конечно, прецеденты. Девайсов с меняемым этсамым море. Как и рецептов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Июл-24, 18:28 
Для такого нужны телефоны с процессором MediaTek.
Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от kawaii_boy (?), 24-Июл-24, 16:05 
У меня есть Сони Эриксен К800, эта игра пойдёт на нём?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (86), 25-Июл-24, 14:12 
> У меня есть Сони Эриксен К800, эта игра пойдёт на нём?

Да, но нет.

Нет, этот проект касается конкретно устройств с процессорами Spreadtrum/Unisoc. Что, впрочем, представляет из себя половину нынешнего рынка кнопочных телефонов (вторая половина — младшие Mediatek). Включая новую кнопочную Нокию от HMD Global Oy (кроме тех, которые на KaiOS).

Да, теоретически можно расковырять старые сонерики и запустить там дум. Более того, когда оные были актуальны, была целая сцена ковыряния прошивок и написания приложений (т.н. «эльфов») для них. Внутри K800 стоит ARM 926 на 220 MHz, так что даже может хватить производительности.

Но данный проект мало поможет в этом занятии. Ковырять железку, искать способы заливки и запуска исполняемого кода на телефоне придётся самостоятельно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 25-Июл-24, 16:47 
> Нет, этот проект касается конкретно устройств с процессорами Spreadtrum/Unisoc. Что, впрочем,
> представляет из себя половину нынешнего рынка кнопочных телефонов (вторая половина —
> младшие Mediatek).

Есть еще редкие модели на чипах RDA (архитектура MIPS), компании что поглотил Spreadtrum, после чего переименовался в Unisoc.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..."  +/
Сообщение от Аноним (85), 25-Июл-24, 12:41 
Второе видео забавное. Играет дум на устройстве наблюдения за ребёнком. Так и представляю, как мать ушла на работу, а отец "приглядывает" за ребёнком, играя часами в дум :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру