The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan "  +/
Сообщение от opennews (??), 27-Сен-24, 21:04 
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.4.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 8, 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы  встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=61945

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan "  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 27-Сен-24, 21:27 
The Sims 2 наконец можно запускать в вайне? Авторы dxvk много грязных слов о разработчиках этой игры приводили каждый раз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan "  –1 +/
Сообщение от Аноним (3), 27-Сен-24, 21:39 
>62 commits to master since this release

Эм, повременю с обновлением, обычно из мастера собираю. А хотя однострочник и тег может скачать, 10 дней это старая.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan "  +4 +/
Сообщение от aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa (?), 27-Сен-24, 23:25 
Ещё можно отметить что после релиза DXVK 2.4.1 запушили реворк алокации памяти
https://github.com/doitsujin/dxvk/pull/4280
https://github.com/doitsujin/dxvk/pull/4293

Игры стали кушать меньше видео памяти
https://www.phoronix.com/forums/forum/software/linux-gaming/...
https://www.phoronix.com/forums/forum/software/linux-gaming/...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (17), 27-Сен-24, 23:30 
Так это спецом после релиза делают, ибо могут баги всплыть
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan "  –2 +/
Сообщение от Nv (?), 27-Сен-24, 23:41 
Запусти игру 1200x900 и играй это столько же как в 32 битке разрешение будет которое маскируется под 1920на1080 , вот почему думали что игры более медленные на 64 дело в скаилингах.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan "  +3 +/
Сообщение от Аноним (22), 28-Сен-24, 07:06 
Битность программ или процессора и разрешение вообще как связанно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan "  +/
Сообщение от Nv (?), 29-Сен-24, 05:23 
Да с этим и связано , что в одном варианте жирный шрифт в другом гибкий и можно сделать хоть жирным , хоть тонким. Зови жировата кобольного он должен знать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan "  –1 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 28-Сен-24, 01:23 
> Direct3D 8, 9, 10 и 11

С 12 он НЕ работает?

> Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3,
> таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK.

С NVK он НЕ работает?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan "  –1 +/
Сообщение от vbcnthfkmnth123 (ok), 28-Сен-24, 01:58 
Нет и нет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan "  –1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 28-Сен-24, 02:01 
>С 12 он НЕ работает?

Вы ещё vkd3d попросите бургундца интегрировать, чтобы он вообще застрелился ☠️.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan "  –4 +/
Сообщение от Аноним (23), 28-Сен-24, 14:06 
Линуху это и не будет нужно, линух у нас как всегда не про игры.
Сейчас УЖЕ выпускают чисто на DX12, а линуксоидам как обычно костыли пилить на херню, которую уже в нативе есть
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan "  +1 +/
Сообщение от Аноним (24), 28-Сен-24, 21:02 
А кто тут у нас виндузятник? Ой, да вот же он!

Эмуляция DX12 — это много лет как отдельный проект, VkD3D и с «про игры» там всё нормально. Но откуда ж вам болезным школодвачерам-то знать…

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan "  +/
Сообщение от AleksK (ok), 28-Сен-24, 21:50 
DX12 в Vulkan это отдельная библиотека. Тут им даже проще, потому что и Vulkan и DX12 вышли из Mantle.
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (27), 29-Сен-24, 19:08 
Чел. Запускать игры под линуксом стало проще, чем когда бы то ни было. Особенно если у вас есть Steam. В прошлом помню такую лафу разве что во времена Cedega.
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру