Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vulkan " | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 13-Ноя-24, 17:35 | ||
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.5, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 8, 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 24.0, NVIDIA 535.183.01, Intel ANV 24.0, AMDVLK 2024.Q1.3, AMDGPU-PRO и NVK 24.1. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D, работающих поверх OpenGL... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 13-Ноя-24, 17:35 | ||
Нужно проверять на мастодонтах индустрии типа B.O.S. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 13-Ноя-24, 17:55 | ||
Что это? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 13-Ноя-24, 18:09 | ||
Мб Bet On Soldier? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 13-Ноя-24, 23:54 | ||
Fallout: brotherhood of steel | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +5 +/– | |
Сообщение от Ынтырпырайз (?), 14-Ноя-24, 03:15 | ||
Гейшин Импакт. Там есть сказочные антропоморфные животные и девочки в трусиках. Но последнее не сильно интересно, это я понимаю. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 13-Ноя-24, 18:34 | ||
> Vulkan-расширение VK_EXT_pageable_device_local_memory, в случае его поддержки драйвером | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 13-Ноя-24, 21:28 | ||
1.3 вулкан етсь в 700 серии инвидии и ниже, как и в амд железках младше 15 лет. Как и на относительно новых интелах (да затычки актуальны и постарше но играть на них нереально и на винде). Все остальное - музейный экспонат а не видеокарта. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +3 +/– | |
Сообщение от aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa (?), 13-Ноя-24, 21:42 | ||
Kepler (gtx 600/700) не умеет в 1.3 (gtx750 это Maxwell), разрабы DXVK рекомендуют использовать DXVK 1.10.3 https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/Driver-support | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +1 +/– | |
Сообщение от aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa (?), 13-Ноя-24, 21:46 | ||
Тоже самое с амд, вулкан 1.3 начиная с GCN 4.0 / rx 400 https://developer.valvesoftware.com/wiki/Vulkan | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +2 +/– | |
Сообщение от Kerr (ok), 13-Ноя-24, 22:09 | ||
Нет, не с GCN 4.0, а с GCN 1.0 если вы используете Mesa 24.3 или новее: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +1 +/– | |
Сообщение от aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa (?), 13-Ноя-24, 22:23 | ||
Mesa 24.3 ещё не вышел, только rc1 (и то там я что то не нашёл инфы о том что там добавлена поддержка старых карт, но пулл реквест с поддержкой уже смержен) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 13-Ноя-24, 21:44 | ||
https://opennet.ru/58287-dxvk | ||
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 13-Ноя-24, 21:21 | ||
Sekiro: Shadows Die Twice А с ней были разве какие проблемы, давно пройдена на dxvk | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 13-Ноя-24, 21:22 | ||
"Lock contention is reduced in certain games that use Deferred Contexts for rendering. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +1 +/– | |
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 14-Ноя-24, 02:52 | ||
Реализация Direct3D 7 планируется? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 14-Ноя-24, 12:26 | ||
ddrawcompat в помощь | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 14-Ноя-24, 03:17 | ||
Обновилось самое большое препятствие к выпуску нативных игорь под Линукс. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (20), 14-Ноя-24, 05:09 | ||
Нативные игры толком не делались и до wine с dxvk. Здесь основное препятствие - "2% десктопов", разработчикам оно не упало, ибо финансово не оправдано. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 14-Ноя-24, 11:26 | ||
А у PlayStation какой процент десктопов? Где-то около нуля, если мне не изменяет память. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 14-Ноя-24, 11:30 | ||
Так на PS продажи игр хорошие, туда их делать финансово выгодно. А вот на линукс - уже сомнительно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 14-Ноя-24, 12:07 | ||
Игровых десктопов? Ну, у PS5 продажи уже за 60 млн штук. | ||
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 14-Ноя-24, 11:55 | ||
А будет ли поддержка DirectX 12? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +2 +/– | |
Сообщение от nume (ok), 14-Ноя-24, 14:10 | ||
За DirectX 12 отвечает VKD3D | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Kerr (ok), 14-Ноя-24, 17:23 | ||
Уже есть в отдельном проекте, в VKD3D? поэтому не будет в составе DXVK: | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (25), 14-Ноя-24, 12:10 | ||
Надо не только об играх думать, надо чтобы софт виндузячий нормально на Линуксе работал, а то там проблем еще очень много. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 14-Ноя-24, 16:04 | ||
Игры - это самое главное? Без них вообще никак? ))) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +1 +/– | |
Сообщение от Мастодонт (?), 15-Ноя-24, 04:40 | ||
Чел, ведущий проект, работает в Valve. Целевая платформа Steam Deck. Можешь делать на нем, что хочешь, но сама Valve его продает как игровую консоль. Он не обязан чинить все проблемы Linux, ему не за это платят. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 15-Ноя-24, 05:00 | ||
С 2003 года я жил в виртуальной реальности GTA III, а потом я построил дом и нашел жену в Sims. | ||
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 15-Ноя-24, 12:13 | ||
Не знаю как обстоит дела с картами AMD, но на моей 750ti с 2гб я под виндой могу играть например в Atomic Heart или в другие более-менее новые игры по крайней мере на минимальных настройках. Под линуксом если объем потребляемой видеопамяти приближается к 2гб то начинаются дикие фризы и играть становится невозможно. В dxvk 2.5 ничего не изменилось - проблема осталась. Разработчик dxvk когда-то вроде говорил что это проблема с драйверами. На сайте NVIDIA есть тема, где обозначена эта проблема https://forums.developer.nvidia.com/t/vram-allocation-issues... - но решения так до сих пор и нет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 15-Ноя-24, 12:48 | ||
Под вендой такая же петрушка, если памяти чуть не хватает начинаются дикие фризы и фпс в пол. При этом dx12 умеет свопить видеопамять и в оперативку и на диск, из-за чего может быть интересное поведение, но видеопамяти в итоге хватает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 16-Ноя-24, 14:05 | ||
Тоже самое, гуй линукса даёт большой оверхед по памяти :( | ||
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от bysaturn (?), 17-Ноя-24, 13:13 | ||
Проблема DXVK? Проблема тут в 750TI 2GB, которая даже под минимальные требования Atomic Heart не подходит. Вы бы еще игру на железе из 00-х пытались проходить без проблем, тем более под Линуксом. | ||
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 17-Ноя-24, 14:41 | ||
И что? Под виндой Atomic Heart на этой видюхе запускается и еще много других более-менее современных игр. Если взять например Far Cry 5, который вышел нескольких годами ранее - под виндой он запускается и вполне сносно идет на средних настройках. Под линуксом невозможно играть даже на самых минималках - фризы и фпс падает до 5 кадров в секунду. Не знаю в чем проблема. Возможно не в DXVK, а в драйверах. Но проблема есть. Невозможно на 750ti с 2gb играть под линуксом практически ни в одну AAA-игру, вышедшую после 2015 года (видеокарта была куплена в 2014-м). При этом в эти игры (и в Far Cry 5 и в Atomic Heart и в обновленный Witcher 3 и во много чего еще) можно поиграть под виндой с более-менее сносным фпс. Если кто не верит - есть ролики на YouTube это подтверждающие. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 18-Ноя-24, 03:43 | ||
Попробуй запустить без DE, у меня даже крыса 3 гб видеопамяти сжирает :( | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |