The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9.0"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9.0"  +/
Сообщение от opennews (ok), 24-Дек-24, 12:23 
После года разработки опубликован выпуск свободного кроссплатформенного интерпретатора классических квестов ScummVM 2.9.0, заменяющего исполняемые файлы для игр и позволяющего выполнять многие классические игры на платформах для которых они изначально не предназначены. Код проекта распространяется под лицензией GPLv3+...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=62464

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +8 +/
Сообщение от Аноним (3), 24-Дек-24, 12:33 
Старые казуалки хороши тем что игра не заточена под сенсор и работает на любом железе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +3 +/
Сообщение от 12yoexpert (ok), 24-Дек-24, 17:01 
Наоборот, они хороши тем, что можно на сенсоре играть
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  –1 +/
Сообщение от Хурд и марки (?), 24-Дек-24, 23:13 
Oh my Pentium!
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +/
Сообщение от Анон1110м (?), 25-Дек-24, 20:36 
Почему это казуалки?
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (5), 24-Дек-24, 13:06 
Syberia в прошлом релизе хреново реализовали. Из оригинала ресурсы не хавает - подавай изувеченные от iOS-порта (который сделан на другом движке, который контора в ScummVM заапстримила). Ну ладно ... есть порт для ведроида (по-видимому на том же движке), с тривиальным извлечением из OBB-файла:

#!/usr/bin/env python3

import mmap
from dataclasses import dataclass
from pathlib import Path, PurePosixPath
from struct import Struct

from tqdm import tqdm

part0 = Struct("<II")  # blob_size, name_size
part2 = Struct("<I")  # pos


@dataclass
class IndexRecord:
    blob_size: int
    name_size: int
    path_name: PurePosixPath
    pos: int


def parseFile(mm: memoryview):
    res = set()

    max_index_pos = len(mm)
    pos = 1
    while True:
        if pos + 3 * 4 >= max_index_pos:
            return

        r0 = slice(pos, pos + part0.size)
        rec_blob_size, rec_name_size = part0.unpack(mm[r0])
        if rec_name_size >= 256:
            raise ValueError("Invalid path size")

        r1 = slice(r0.stop, r0.stop + rec_name_size)
        rec_name = mm[r1]
        rec_name = PurePosixPath(bytes(rec_name).decode("utf-8"))

        r2 = slice(r1.stop, r1.stop + part2.size)
        (rec_pos,) = part2.unpack(mm[r2])

        max_index_pos = min(rec_pos, max_index_pos)

        yield IndexRecord(rec_blob_size, rec_name_size, rec_name, rec_pos)
        pos = r2.stop


if __name__ == "__main__":
    unp_dir = Path("./unpacked")

    with Path("./main.12.com.microids.syberia.obb").open("rb") as f:
        with mmap.mmap(f.fileno(), 0, prot=mmap.PROT_READ) as m:
            with memoryview(m) as mm:
                descriptors = tuple(parseFile(mm))
                with tqdm(descriptors) as progress:
                    for d in progress:
                        f = unp_dir / str(d.path_name)
                        print(f, file=progress)
                        f.parent.mkdir(exist_ok=True, parents=True)
                        f.write_bytes(mm[d.pos : d.pos + d.blob_size])


Но не хавает. Ковырять почему - пока даже и не буду. Скорее всего хэша несовпадение.

P.S. Внутри Lua - берегите тылы от малвари.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +10 +/
Сообщение от Аноним (35), 24-Дек-24, 17:10 
Вот это настоящий линукс-квест.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 24-Дек-24, 17:46 
https://wiki.scummvm.org/index.php?title=Syberia
Насколько понял, пока только версию для macOS поддерживает.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +/
Сообщение от Sin2x (ok), 25-Дек-24, 11:29 
потому что для разных версий там три разных движка
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +/
Сообщение от Аноним (82), 25-Дек-24, 20:24 
Да, именно так. На виндах была сделана с помощью virtools.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (7), 24-Дек-24, 13:50 
>> Marvellous Mice Adventures: Meeting Sea Rat

Оригинальное название "Три маленькие белые мышки. Визит морской крысы", если что. И "Три маленькие белые мышки. День рождения морской крысы".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  –1 +/
Сообщение от Golangdev (?), 24-Дек-24, 15:03 
> игры компаний LucasArts, Humongous Entertainment, Revolution Software, Cyan и Sierra, такие как Maniac Mansion, Monkey Island, Broken Sword, Myst, Blade Runner, King's Quest 1-7, Space Quest 1-6, Discworld, Simon the Sorcerer, Beneath A Steel Sky, Lure of the Temptress и The Legend of Kyrandia. Поддерживается запуск игр на платформах Linux, Windows, macOS, iOS, Android, PS Vita, Switch, Dreamcast, AmigaOS, Atari/FreeMiNT, RISC OS, Haiku, PSP, PS3, Maemo, GCW Zero и др.

а прибыльное это дело, получается, раз столько компаний расплодилось под эти квесты

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-24, 15:24 
Успех распространиение Windows заключался во множестве игр под их операционку. Если бы на компьютере только работали, его мало кто покупал. Развлечения двигатель продаж.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 25-Дек-24, 06:12 
Время писать эксклюзивы на Линь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +/
Сообщение от Аглиним (?), 25-Дек-24, 10:25 
Да. Сейчас т.н. "сообщество" возьмёт и напишет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +/
Сообщение от 12yoexpert (ok), 25-Дек-24, 06:52 
так зайди в любой магазин игр, point-n-click поделки продаются по ценам ААА-игр

народу нравится (с) Гедеван Александрович

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  –1 +/
Сообщение от WE (?), 25-Дек-24, 11:02 
Sierra - мертва
LucasArt - мёрт

квесты похоже так себе стратегия.

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (16), 24-Дек-24, 15:20 
Наши бы квесты типа Штирлиц, Петька и Василий Иванович, Шерлок Хомс поддержать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +1 +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 24-Дек-24, 15:43 
> Петька и Василий Иванович

Они вроде на движке на C# своем самописном. Не очень понятно какое отношение это имеет к проекту в новости?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +/
Сообщение от Соль земли (?), 24-Дек-24, 17:25 
а тогда уже был шарп? в 98 он тока появился. шарп это времена игр типа террарии
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 24-Дек-24, 21:43 
> а тогда уже был шарп? в 98 он тока появился. шарп это
> времена игр типа террарии

Может я путаю. Вроде вот его портировали на unity https://habr.com/ru/articles/276945/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +/
Сообщение от Хурд и марки (?), 24-Дек-24, 23:06 
Террария была выпущена в 2011 году. С новым годом!
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +1 +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 24-Дек-24, 15:47 
> Штирлиц

Не смог в это играть. Пошлятина жуткая. Еще и уровень загадок ну ОЧЕНЬ не логичный.

> Петька и Василий Иванович

Неплохой первый был. Пошлятины не так много. Загадки также нелогичны часто. Но последующие серии скатились.

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (71), 25-Дек-24, 08:45 
Первый-второй петька поддерживаются
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  –1 +/
Сообщение от Зазнайка (?), 24-Дек-24, 15:47 
Шерлок Холмс не знаю, а остальное для любителей копрофагии.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +/
Сообщение от 12yoexpert (ok), 24-Дек-24, 17:02 
> Петька и Василий Иванович

нарисовано прикольно, но юмор плоский и слишком долго нужно ходить. не доиграл, надоело ждать после каждого клика

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 24-Дек-24, 21:41 
>> Петька и Василий Иванович
> нарисовано прикольно, но юмор плоский и слишком долго нужно ходить. не доиграл,
> надоело ждать после каждого клика

Там в настройках скорость можно регулировать. На максимуме они чуть ли не бегают, насколько я помню.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +/
Сообщение от 12yoexpert (ok), 24-Дек-24, 23:24 
выставлял, всё равно ходить долго с локации на локацию
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +/
Сообщение от Аноним (82), 25-Дек-24, 04:17 
https://www.scummvm.org/compatibility/DEV/petka:petka1/
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 24-Дек-24, 15:40 
Хороший проект. Прошел на нем neverhood и grim fandango.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  –7 +/
Сообщение от Аноним (45), 24-Дек-24, 18:09 
Неужели, есть пользователи этой маргинальщины? Это без иронии вопрос.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-24, 18:37 
Мой дедушка. Этот ответ не содержит ни капли без иронии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (47), 24-Дек-24, 18:41 
Не, мы все в основном в PUBG.
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +2 +/
Сообщение от Ramiralez (?), 24-Дек-24, 20:12 
Конечно нет. И в третьяковку никто не ходит.
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (3), 24-Дек-24, 20:45 
Ты там когда последний раз был? Там пустота. Даже очереди на входе нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  –7 +/
Сообщение от Аноним (62), 25-Дек-24, 00:44 
В третьяковку и правда никто не ходит
И уж тем более те, кто ее приплетают в подобных разговорах

Никого кроме туристов ты там не встретишь
За 17 лет жизни в Мск(с 20 до 37 лет) я был там дважды и дважды бывал в пустых залах, то есть вот реально в зале никого кроме тебя, потому что вся «толпа» в другом зале, тоже пара человек
А самое главное, что это нормально. Картины висящие там «классической» живописи ничем не лучше и не хуже того, что рисуют художники торгующие на Арбате, разница только в том, что авторы тех что в Третьяковке померли лет 150-200 назад. В годы их жизни их картины были таким же ширпотребом
Просто взяли определенный отрезок времени и усилено онанируют на него объявляя книжонки тогда написанные «классикой», музыку «классической», картины «классикой». По факту же это все был ширпотреб и попса, ничего в них нет, кроме времени когда сделаны
А дело все в том, что у человечества издревле есть миф «раньше было лучше». Если ты вдруг пойдешь в школу и будешь посещать уроки истории, да литературы, то узнаешь, что еще у древних греков была концепция «золотого века», которые дескать был раньше. И тоже провозглашали лучшим то, что было лет за 200 до них.
Простое нежелание понять простую вещь: раньше всегда было хуже. Тебе может не нравится прогресс, но раньше было хуже и сильно хуже.

Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +1 +/
Сообщение от Анониссимус (?), 25-Дек-24, 17:31 
В России действительно был "золотой век", но не когда-то непонятно когда, а во вполне определённое время, а конкретно -- 50-100 лет до 1905 года. Именно тогда в России творили лучшие художники, музыканты, литераторы, учёные и прочие деятели творчества (и не только). С того времени в искусстве нет никакого прогресса, а только деградация. И вы собой это подтверждаете, гордо кичась своим непониманием того искусства.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +/
Сообщение от Аноним (85), 25-Дек-24, 22:54 
А уж стоял-то как в 19 веке!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +/
Сообщение от Хурд и марки (?), 24-Дек-24, 23:11 
Так мы же в самом сердце вихря. Глаз бури!
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (76), 25-Дек-24, 13:19 
> Так мы же в самом сердце вихря. Глаз бури!

Больше смахивает на "шоколадный".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9..."  +2 +/
Сообщение от Алкоголизм (?), 25-Дек-24, 05:47 
О, перепройти Space Quest что ли по этому поводу. Особенно пятый, с пиратской локализацией (где конкретно постарались с переводом). Банан в двигатель робoта-yбийцы сам по себе не засунется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру