The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"OpenNews: В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка ме..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Разговоры, обсуждение новостей (Public)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"OpenNews: В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка ме..."  
Сообщение от opennews (??) on 17-Авг-08, 16:20 
"X Gets Predictable Pointer Acceleration (http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=NjY1Ng)" - в исходные тексты X-сервера добавлена (http://lists.freedesktop.org/archives/xorg/2008-August/03802...) поддержка механизма предсказательной акселерации экранного указателя (http://www.x.org/wiki/Development/Documentation/PointerAccel...). Данная возможность появится в X-Server 1.6.

URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=NjY1Ng
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=17425

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

 Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."  
Сообщение от Аноним (??) on 17-Авг-08, 16:20 
я так понимаю очень нужная штука :)
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."  
Сообщение от vitek (??) on 17-Авг-08, 16:36 
>я так понимаю очень нужная штука :)

да не плохая в общем....
но 1.6 ещё так долго ждать, что..

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."  
Сообщение от null (??) on 18-Авг-08, 06:19 
Возьми из git-а, она там есть уже. Кода немного, так что глючить почти нечему :)
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."  
Сообщение от vitek (??) on 18-Авг-08, 08:15 
итак беру.
то то, то другое.
>Кода немного, так что глючить почти нечему :)

ага-ага.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."  
Сообщение от Аноним (??) on 17-Авг-08, 16:35 
Предсказуемого ускорения.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."  
Сообщение от User294 (ok) on 17-Авг-08, 17:31 
>Предсказуемого ускорения.

Это пошло и банально.А вот предсказательная акселерация - это звучит ;)

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."  
Сообщение от pavlinux email(ok) on 17-Авг-08, 17:57 
Экстраполиразационное позиционирование  
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."  
Сообщение от User294 (??) on 18-Авг-08, 18:53 
>Экстраполиразационное позиционирование

У Павлинукса урожай травы в этом году явно удался :)

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."  
Сообщение от Анонима on 17-Авг-08, 17:51 
Ждём предсказательной системы нажатий!
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."  
Сообщение от User294 (ok) on 17-Авг-08, 17:52 
>Ждём предсказательной системы нажатий!

"Придуркативный ввод T9" (с) кто-то из юзеров :)

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."  
Сообщение от pavlinux email(ok) on 17-Авг-08, 18:43 
Смоделировал на Maple как всё это выглядит, получилось так:

http://www.pavlinux.ru/aproxmouse.jpg

красная линия - Ваши движения мыши  
синяя линия - реальное перемещение курсора


P.S.
При условии, что Вы мышом будете шевелить со скоростью 100Гц (точнее равным ExpectedRate)

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."  
Сообщение от pavlinux email(ok) on 17-Авг-08, 19:05 
Алгоритмы

РЕАЛЬНЫЙ:

1. ВЗЯТЬ ТЕКУЩУЮ КООРДИНАТУ
2. СПОЗИЦИОНИРОВАТЬ КУРСОР  

АППРОКСИМАЦИЯ:

1. ВЗЯТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ КООРДИНАТУ
2. ВЗЯТЬ ТЕКУЩУЮ КООРДИНАТУ
3. ВЫЧИСЛИТЬ ИНТЕРПОЛЯЦИЮ
4. СПОЗИЦИОНИРОВАТЬ КУРСОР  


:)

Я только одно место знаю где это реально даёт выигрыш!!!
Только Мелкопискасофту не говорите

VNC и прочая удалённая хрень.

1. КЛИЕНТ - ПЕРЕДАТЬ ТЕКУЩУЮ КООРДИНАТУ ИЛИ ФЛАГ
2. СЕРВЕР - ВЫЧИСЛИТЬ ИНТЕРПОЛЯЦИЮ (с нулевой предыдущей будет равна текущей), ЕСЛИ ФЛАГ = СБЛИЖЕНИЕ, то вычислять не надо ибо функция интерполяции верна.
3. СЕРВЕР - ПЕРЕДАТЬ НОВЫЕ КООРДИНАТЫ
4. КЛИЕНТ - СПОЗИЦИОНИРОВАТЬ КУРСОР

ПРЕДЫДУЩАЯ КООРДИНАТА храниться на сервере, клиент передаёт флаги (С)СБЛИЖЕНИЕ, (У)УДАЛЕНИЕ, (0)СОВПАДЕНИЕ (можно не передавать). При удалении от цели, идёт коррекция.


"Основы проектирования ракет класса «воздух-воздух", В.А. Нестеров. Изд-во МАИ, 1999.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."  
Сообщение от Allex on 18-Авг-08, 12:15 
согласно графику, появится некая инерционность прицела, что сие не позволит использовать в 3D шутерах
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."  
Сообщение от eee (ok) on 18-Авг-08, 13:11 
>согласно графику, появится некая инерционность прицела, что сие не позволит использовать в
>3D шутерах

Для кваки может и нет,
а для Sniper Rifle? Ж)

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."  
Сообщение от pavlinux email(ok) on 18-Авг-08, 15:28 
Там нарисовано уравнение sin(2*x), инертность должна появиться при условии что вы будете
двигать со скоростью 200Hz
  
А в описании на сайте X.org, есть параметры:

VelocityScale [real] (Коэффициент Ускорения) или
ExpectedRate [real (Hz)] (Ожидаемая Частота)

Default is 10, which is suitable for devices reporting at approximately 100hz.
The relation between the two ways to set scaling is:

Они связаны следующим уравнением:

VelocityScale = 1000/ExpectedRate

Если порулить, то можно и инертности добиться, будешь рисовать круг,
а оно эллипс выдавать будет :)

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."  
Сообщение от Allex on 20-Авг-08, 08:25 
на сколько я знаю, usb порт по умолчанию держит 120 Гц. Что же получается без инерции двигаться будет?
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "В исходные тексты X-сервера добавлена поддержка механизма пр..."  
Сообщение от pavlinux (ok) on 20-Авг-08, 09:28 
>на сколько я знаю, usb порт по умолчанию держит 120 Гц. Что
>же получается без инерции двигаться будет?

Это же модель. Я показал как ведет себя курсор при экстраполяции его движения.
То есть, если ты сможешь рукой, мышью нарисовать такой график на экране за 1/20 сек.,
то курсор будет двигаться по синей траектории.

Двумя словами - это функция движения курсора в зависимости от функции движения мыши.
В данном случае sin(2x) ~ ax^3+bx^2+cx+d  

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Оцените тред (1=ужас, 5=супер)? [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [Рекомендовать для помещения в FAQ]




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру