The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"OpenNews: Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Разговоры, обсуждение новостей (Public)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"OpenNews: Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от opennews (??) on 15-Окт-08, 14:17 
Компания Adobe выпустила (http://blogs.adobe.com/penguin.swf/2008/10/flash_player_10_i...) финальный релиз
Flash Player 10 (http://labs.adobe.com/technologies/flashplayer10/releasenote...) (10.0.12.36 (http://kb.adobe.com/selfservice/viewContent.do?externalId=tn...)) для платформ Linux, MacOS X и Windows. Версия для Solaris по прежнему имеет статус экспериментальной.

Главные новшества Adobe Flash Player 10:


-  Реализована поддержка возможности создания 3D эффектов;
-  Поддержка определения пользовательских фильтров;
-  Новый движок для работы с текстом;
-  Поддержка протокола RTMFP (Real Time Media Flow Protocol);
-  Поддержка аудиокодека Speex;
-  Реализован улучшенный API для отрисовки объектов и управления цветом;
-  Значительно увеличена производительность отображения информации (GPU Compositing, GPU Blitting, новый движок для операций анти-алиасинга, поддержка векторных типов данных);
-  Режим wmode transparent/opaque (Flash блок без созд...

URL: http://blogs.adobe.com/penguin.swf/2008/10/flash_player_10_i...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=18418

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

 Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Аноним (??) on 15-Окт-08, 14:17 
64-битной версии, я так понимаю, нет?
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от не скажу on 15-Окт-08, 14:31 
>64-битной версии, я так понимаю, нет?

как же вы забодали со своими 64 битами.
что в этих системах такого крутого, из-за чего на них стоит переходить, отказавшись от 32?

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от не скажу on 15-Окт-08, 14:32 
разве что только ради нытья, что что-то там разработчики не учли, где-то что-то не поддерживается и т.д. и т.п..
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Аноним (??) on 15-Окт-08, 14:35 
на 16 бит не хотите вернуться?
все равно это случится, многие уже 64 бита юзают, серверы наверное скоро вообще перестанут быть 32 битными - 4ГБ уже не так уж и много, а кое где и мало. И десктопам туда же дорога.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от 343262 on 15-Окт-08, 16:25 
>серверы наверное скоро
>вообще перестанут быть 32 битными - 4ГБ уже не так уж
>и много, а кое где и мало. И десктопам туда же
>дорога.

Насколько я понимаю, 32 бита быстрей выполняет многие операции, чем 64

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от tim (??) on 15-Окт-08, 17:49 
> Насколько я понимаю, 32 бита быстрей выполняет многие операции, чем 64

Не правильно понимаешь.

1) Простая перекомпиляция на 64бит увеличивает скорость на ~20%.
2) На системах с озу >= 2ГБ, 64битная система -- необходимость.

Итог: Говноподелия от Adobe только тормозят прогресс.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от SnoWLight on 15-Окт-08, 18:58 
>1) Простая перекомпиляция на 64бит увеличивает скорость на ~20%.

бред полный, скорость растет только на операциях где много вычислений типо шифрования, все остальное работает или так-же или медленнее
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/process...

>2) На системах с озу >= 2ГБ, 64битная система -- необходимость.

на флеше все не сошлось, подумай об отсутствии драйверов например, особенно на старое железо


Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от vitek (??) on 16-Окт-08, 00:06 
>бред полный, скорость растет только на операциях где много вычислений типо шифрования, все остальное работает или так-же или медленнее

64-х битные системы действительно быстрее (даже только благодаря компиляции. за один такт из ОЗУ в регистр в 2-а раза больше инфы идет. :-D)
но это только на "честных" системах (например, SPARC'ах)
а на обычных машинах:
xxx$cat /proc/cpuinfo
....
address sizes   : 36 bits physical, 48 bits virtual
....

т.е 2^36 - 68'719'476'736 - за один такт, всё что выше - мультиплексируется
>>2) На системах с озу >= 2ГБ, 64битная система -- необходимость.
>на флеше все не сошлось, подумай об отсутствии драйверов например, особенно на старое железо

а при чём здесь флэшь?!!!
речь про ОЗУ!
в 32-битной схеме больше 3Gb процесс получить не может.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от User294 (??) on 16-Окт-08, 23:27 
>из ОЗУ в регистр в 2-а раза больше инфы идет. :-D)

Эээ вы бы разобрались с тем какие биты, сколько и где, если уж откомментить хочется?Есть подозрение что вы ширину шины, разрядность проца и адресное пространство путаете ;)

На самом деле производительность примерно как у 32-бит системы, плюс-минус лапоть.На 64-битных операциях может однако быть и заметно быстрее.Потому что пока из нескольких 32-битных регистров изобразишь аналог 64-битной математической операции - потребуется вагон команд и масса левых действий.В то время как в 32-битном режиме имеющаяся в каждом современном проце х64 часть будет тупо ничего не делать.А вот если в системе 4Gb RAM или более, НЕ использовать х64 - уже слегка дрочерство на мое имхо.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от User294 (??) on 16-Окт-08, 23:12 
>на флеше все не сошлось, подумай об отсутствии драйверов например, особенно на
>старое железо

1) 64 бита и старое железо - плохо своместимые понятия.
2) Расскажите мне плиз каких же таких драйверов мне там не хватает?
А вот адобе отдельный факофф - вот за это я и не люблю проприетарщиков.Сроду пытаются навязать выбор платформ и технологий.Флеш запустить можно и в 32 битах, но это то же самое как в обычной 32-битной винде пользоваться 16-битными програмами из Win 3.1 - вроде работает, но поганенько, через анус и не 100.0% совместимо с 3.1 поэтому все живые вендоры давно переписали виндовые программы на 32-битные варианты.Вот и тут не развалятся под 64 бита скомпилить, фигли.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от tim (??) on 17-Окт-08, 20:32 
>бред полный, скорость растет только на операциях где много вычислений типо шифрования,
>все остальное работает или так-же или медленнее
>http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/process...

Статья от 08.02.2005 ::LoL::
В 2005 году нативных программ для win64 практически небыло, а эмуляция win32 для запуска старых программ, скорости добавить не могла по определению.

В задачах шифрования используется сверх большие числа (>128бит).
Замена 4 операций 32бит на 2 операции 64бита _может_ увеличить скорость в 2 раза.
Но это -- частный случай, и рассматривать далее нет смысла.

При перекомпиляции на 64бита, оптимизатор получает бОльший регистровый пул.
Следовательно:
1) ускоряется передача параметров при вызове функций/процедур
2) возможно хранить больше временных переменных в сверх-быстрой памяти
3) планировщик инструкций сможет оптимальней загрузить конвеер

Так-же компилятору не надо ограничиваться устаревшими инструкциями,
для мифической совместимости с i80386.

>на флеше все не сошлось, подумай об отсутствии драйверов например, особенно на
>старое железо

Это всё пройденный этап. вспомни переход на 32бита.
Драйвера для _актуального_ железа появились в кратчайшие сроки.
Остальные... когда производители железа поняли, что паровоз ушел.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Ariel (??) on 16-Окт-08, 14:21 

>1) Простая перекомпиляция на 64бит увеличивает скорость на ~20%.

только для чисел с 64-битным представлением, если число умещается в 32, то ни 64, ни 128, и любое 2 в степени n, размер регистра, не изменят вычислений. Весь смысл увеличения разрядности в том, что если раньше число грузилось частями кратными 32 (16), то сейчас оно грузится в регистр сразу целиком (если 64, по две если 128). простая перекомпиляция не даст ничего, если вы не используете плавающую арифметику, или космические числа, 2 в степени 64

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от vitek (??) on 16-Окт-08, 16:14 
числа?
да работа с ними давно уже оптимизирована во всех языках программирования (ну почти во всех :-))! какой размер регистра в FPU?

а вот работа со строками, массивами, контейнерами,.. со всякой мультимедия...
и вот здесь даже иногда кроме перекомпиляции под 64 бита особо делать ничего и не надо.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от User294 (ok) on 17-Окт-08, 04:08 
>почти во всех :-))! какой размер регистра в FPU?

Тут кой-кто имхо неправ - если обычный код оперирует 64-битными переменными то ему 64-битные регистры здорово удобнее - потребная операция часто делается 1 машинной командой.

Еще стоит заметить что в х64 режиме регистры не просто 64-битные, их еще и заметно больше и они равноправны.Даже код которому 64 бита в переменных не надо может выиграть на том факте что не надо лишний раз бесполезно сохранять\восстанавливать дурные х86 регистры чтобы в них поделать что-то еще - в х64 регистров куда чаще будет хватать на все вычисления без бесполезных push и pop которые в сумме обычно эквивалентны NOP по результату и нужны только чтобы в занятых регистрах можно было временно поделать еще что-то другое :)

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Guest (??) on 17-Окт-08, 12:51 
> Тут кой-кто имхо неправ - если обычный код оперирует 64-битными переменными то ему
> 64-битные регистры здорово удобнее - потребная операция часто делается 1 машинной командой.

Выгода только на очень узком множестве задач, где голая математика и минимум обращений к памяти. В общем же случае пофик - что add+addc, что addq выполнятся мгновенно по сравнению с обращениями к памяти. Распараллеливание инструкицй тоже никто не отменял, так что в итоге прироста там - от силы несколько процентов.

> не надо лишний раз бесполезно сохранять\восстанавливать дурные х86 регистры

Да что ты? А `не дурные' 64битные регистры не надо значит сохранять/восстанавливать?

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "выполнятся мгновенно по сравнению с обращениями к памяти"  
Сообщение от tim (??) on 17-Окт-08, 22:14 
> В общем же случае пофик - что add+addc, что addq выполнятся мгновенно по сравнению с обращениями к памяти. Распараллеливание инструкицй тоже никто не отменял, так что в итоге прироста там - от силы несколько процентов.

adc ждет результата add и следовательно распараллеливание идет лесом.
Так же пара add+adc может застопорить конвеер. Спасти может только смешивание этих инструкций с другим кодом, что не всегда возможно.

Время обращения к памяти -- это проблема... Но не в данном случае.
Скорость чтения/записи одного 64битного числа в регистр больше, чем чтение 32бит в регистр (одновременная загрузка в кэш) и после выполнения add чтение из кэша следующих 32бит.


>> не надо лишний раз бесполезно сохранять\восстанавливать дурные х86 регистры
>Да что ты? А `не дурные' 64битные регистры не надо значит сохранять/восстанавливать?

Речь не про ширину регистров, а про их количество.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от User294 (ok) on 17-Окт-08, 23:33 
>Выгода только на очень узком множестве задач,

Это узкое множество задач - везде где переменные не влезают в 32 бита.А это ... ну, например, любая современная файловая система позволяет файлы крупнее 4Gb.А это автоматически означает работу с 64-битными числами.А как еще адресовать данные за пределами 2^32? :)

>где голая математика и минимум обращений к памяти.

Память в современных системах не является узким местом AFAIK.Как ни странно.

>В общем же случае пофик - что add+addc,

В х86 поскольку регистров не дофига только этим не отделаетесь.Придется скорее всего еще push-нуть регистры, потом pop-нуть.Ну и так далее.Сколько оно там займет времени и лишнего кода - тот еще вопрос.Посему когда заходит вопрос об интенсивных 64-битных вычислениях, х86 в 32-битном режиме заметно сливает.Что впорчем неудивительно - быстрее хардварного выполнения операций "в лоб" в равноправных регистрах трудно что-то придумать.

>что addq выполнятся мгновенно по сравнению с обращениями к памяти.

У современной многоканальной оперативки как правило нет никаких проблем накормить ядро инструкциями и данными до предела его возможностей.Ее bandwidth хватает с запасом а на остальное есть префетч и кеши, как раз для компенсации латентностей.В результате на современных системах с быстрой 2-3 канальной памятью и неслабыми кэшами имхо еще вопрос пофиг это или нет.Судя по тому что оптимизация архитектуры процессора дает большой эффект (как в случае кор2) - времена выполнения команд и т.п. все-таки не пофиг.

>Распараллеливание инструкицй тоже никто не отменял,

А еще у х64 регистров здорово больше.Равноправных при том.Как бы тоже вместо долгой и нудной перетасовки чисел туда-сюда в нескольких куцых 32-битных регистрах можно все сделать в нескольких 64-битный регистрах чисто аппаратно.При том на каждое 64-битное действие на 32-битном проце потребуется довольно много операций.Add + Adc это конечно круто а ничего что содержимое регистров при этом сменится?Совсем не факт что старое было нафиг не нужно.Да и результат куда-то придется девать потом если регистры еще для чего-то нужны.А в х64 регистров может хватить на все и без нудных push\pop пачками...

>так что в итоге прироста там - от силы несколько процентов.

От задачи зависит очень.

>Да что ты? А `не дурные' 64битные регистры не надо значит сохранять/восстанавливать?

А их больше.Поэтому нужда сохранить регистры в стэк возникает гораздо реже.Например вызов функции.В x86 push параметров в стэк вызывающим и pop на стороне функции, тут все понятно - куцесть регистров ведет к неизбежному срачу в стэк и потом разгребанию оного.Ну и локально в функции придется возможно не раз пихать регистры в стэк если надо что-то посчитать а промежуточные значения регистров были не пофигу.Неизбежно придется сделать эти бесполезные действия потому что регистров элементарно мало и на все параметры и временные переменные 1 фиг как правило не хватит.А в х64 можно параметры тупо в регистрах передать а если повезет то незаюзанных регистров еще на временные локальные переменные останется.По-моему (боюсь соврать, гуру поправьте) если параметров у функции мало - х64 компилеры в этом случае не юзают стэк обходясь сугубо регистрами передавая функциям параметры в них.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Val (??) on 20-Окт-08, 14:11 
>А их больше. Поэтому нужда сохранить регистры в стэк возникает гораздо реже.

Подумай еще раз.

Функция _всегда_ обязана сохранять в стек все используемые в ней регистры, потому что в вызвавшей её функции они тоже могут использоваться. Больше регистров, да еще и 64 битных - тормознее вызов функции. В остальном да - сложные функции используют стек меньше внутри себя - это те самые относительно редкие случаи где в общем получится более эффективный код.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от User294 (ok) on 21-Окт-08, 00:14 
>Функция _всегда_ обязана сохранять в стек все используемые в ней регистры,

А не факт.Если заранее об этом договориться.И договариваются (это называется calling conventions): дескать вот в тех регистрах - исходные аргументы, а вон те вы не имеете права гробить и если они вам нужны, извольте сохранить их и потом вернуть как было, а вон те дескать - ваши и можете их засрать в свое удовольствие (а если они за каким-то вдруг нужны caller'у - пусть сам сохраняет!).

>потому что в вызвавшей её функции они тоже могут использоваться.

Подсказываю: гуглим: AMD64 calling conventions. Например вот: http://www.x86-64.org/documentation/abi-0.99.pdf

>Больше регистров, да еще и 64 битных - тормознее вызов функции.

В идеальном случае (обычная не очень сложная функция с небольшим числом параметров на вход которые указатели или числа, что чаще всего и бывает + не очень зубодробильные расчеты которые лезут в временные регистры отведенные для вызываемой функции) - насколько я понимаю тех push и pop которые делает х86 - нафиг не надо.Вызывающий не будет расчитыывать что временные регистры не засрут а вызываемая функция может юзать группу регистров под временные расчеты, которые как раз можно с чистой совестью загадить.

>В остальном да - сложные функции используют стек меньше внутри себя - это
>те самые относительно редкие случаи где в общем получится более эффективный
>код.

Вы еще про calling conventions забыли :).Если что насколько я помню линухи юзают описанные в амдшных доках методы (т.е. по идее ссылка которая выше вполне применима).Ну а майкрософт как всегда попер своим путем =).Впрочем скажем честно - с дизассемблером я не корпел так что если наврал местами - I'm sorry.Общая идея надеюсь все-таки понятна.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от jbo email(??) on 15-Окт-08, 20:46 
не быстрее а также, видео кодирует быстрее около 10-15%.
С таким же успехом можно говорить зачем 2-4 ядра, для adobe оно не надо, но я люблю смотреть fullHD
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Frank email(??) on 15-Окт-08, 17:13 
>на 16 бит не хотите вернуться?
>все равно это случится, многие уже 64 бита юзают, серверы наверное скоро
>вообще перестанут быть 32 битными - 4ГБ уже не так уж
>и много, а кое где и мало. И десктопам туда же
>дорога.

Не пользуйтесь ява-поделиями.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от User294 (??) on 16-Окт-08, 23:14 
>разве что только ради нытья,

Ага, конечно.Когда у вас будет больше пары гиг оперативы - тогда возвращайтесь, поговорим более конструктивно.Хотя некоторые красноглазые некрофилы наверняка умудрятся поюзать какую-нить хрень типа PAE лишь бы держаться за привычный им кусок х86 гуано :)

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от null (??) on 15-Окт-08, 14:53 
Запрет исполнения секций не содержащих код.
Мало ? ;)
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от я on 15-Окт-08, 15:47 
легко можно обойти сие так называемое ограничение
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Logo (ok) on 15-Окт-08, 15:16 
А Вы еще на 32 ???

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от gentoouser on 17-Окт-08, 16:38 
>А Вы еще на 32 ???

тогда мы идем к вам ))))))))))))))

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от const email(??) on 15-Окт-08, 15:24 
> как же вы забодали со своими 64 битами.
> что в этих системах такого крутого, из-за чего на них стоит переходить, отказавшись от 32?

Посмотрим на это с другой стороны. Что хорошего в i386, кроме эксклюзивной поддержки её такими вещами, как Adobe Flash Player?

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Аноним (??) on 15-Окт-08, 18:23 
А собственно на 64 бита какой компании будем переходить? AMD это ещё не 64 бита, Intel - нет обратной совместимости.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от SnoWLight on 15-Окт-08, 19:00 
>А собственно на 64 бита какой компании будем переходить? AMD это ещё
>не 64 бита, Intel - нет обратной совместимости.

А мужики то незнают)))

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от vitek (??) on 16-Окт-08, 00:13 
>А собственно на 64 бита какой компании будем переходить? AMD это ещё
>не 64 бита, Intel - нет обратной совместимости.

ого! анабиоз уже изобрели?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Amd64
ищем фразы "AMD64" и "EM64T"...

или Вы всё ещё титаниумы покупаете?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Itanium
ищем фразу "Itanic"

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Аноним (??) on 15-Окт-08, 19:28 
Как же вы задолбали со своими древними тачками. У меня 8 гигабайт памяти.

PS: О PAE знае, но не хочу.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от tmx on 16-Окт-08, 00:49 
>Как же вы задолбали со своими древними тачками. У меня 8 гигабайт
>памяти.
>
>PS: О PAE знае, но не хочу.

Патрег в слаку не вкомпилировал поддержку более 4 Гб рам (надож так лажануться то. ну не видел он компьютеров с больше чем 4 Гб)? сочувствую. выбирай неламерский дист.

у меня тоже 8.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Аноним (??) on 16-Окт-08, 04:00 
Что такое шлака? А, припоминаю, это то говно, в котором я в 98 году CDE собирал...
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Аноним (??) on 15-Окт-08, 14:30 
ВСЕ СУПЕР! ВСЕ БАГИ УБРАЛИ!! только нету ppc версии
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от СуперАноним on 15-Окт-08, 14:53 
Судя по http://blogs.adobe.com/penguin.swf/2008/08/library_expansion... Adobe Flash Player 10 в отличие от 9 больше от Gtk не зависит? Или я ошибаюсь, не там смотрю?
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Dimez email(??) on 15-Окт-08, 17:10 
$ ldd libflashplayer.so |grep gtk
        libgtk-x11-2.0.so.0 => /usr/lib/libgtk-x11-2.0.so.0 (0xb6f7d000)
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Аноним (??) on 15-Окт-08, 15:44 
А нам все равно, Нам не нужно их *но!
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Аноним (??) on 15-Окт-08, 16:09 
Режим wmode transparent/opaque (Flash блок без создания нового окна, что позволяет разместить html/javascript блоки поверх flash или создать прозрачный ролик поверх текущего окна);


Уже представляю, какие будут хитрые баннеры, что пользователи будут уверенно тыкать на привычные линки, а попадать х.з. куда.
Это напоминает click hijacking, только более мирный вариант.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Новичок (??) on 15-Окт-08, 16:36 
>Уже представляю, какие будут хитрые баннеры, что пользователи будут уверенно тыкать на
>привычные линки, а попадать х.з. куда.
>Это напоминает click hijacking, только более мирный вариант.

ДА НАДО УЖЕ СЕЙЧАС НАЧАТЬ С ЭТИМ БОРОТЬСЯ!!!

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Аноним (??) on 15-Окт-08, 17:10 
Browser падает при открытии любого флэша (пробовал 3 разных сайта).
OS: x86_64
Firefox 3.0.3
Flashplayer 10.0.12.36
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от SnoWLight on 15-Окт-08, 19:02 
>Browser падает при открытии любого флэша (пробовал 3 разных сайта).
>OS: x86_64
>Firefox 3.0.3
>Flashplayer 10.0.12.36

А браузер 64 битный? Я юзал одно время бету но она комп просто ложила, все работало нормально, браузер i386

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Аноним (??) on 15-Окт-08, 17:23 
Что за слово-паразит «анонсирован»? Не лучше ли написать «выпущен».
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Anonim on 15-Окт-08, 18:01 
>Что за слово-паразит «анонсирован»? Не лучше ли написать «выпущен».

Прежде чем писать - посмотри в словарях... значения этих слов разные!

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Аноним (??) on 16-Окт-08, 16:17 
Я понимаю, что значения разные поэтому и пишу. «Анонсирован» в данном случае — это калька с английского  announсed ( http://lingvo.yandex.ru/en?text=announced&from=os&st_transla... ), и в данном контексте оно как раз и переводится как "выпускать" или "публиковать".
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от KBAKEP (ok) on 15-Окт-08, 18:18 
>Что за слово-паразит «анонсирован»? Не лучше ли написать «выпущен».

Правильное слово "объявлен". Точнее, объявлено о выпуске/выходе.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от aim email(??) on 15-Окт-08, 20:45 
У кого-нить на smotri.com оно работает?

Ещё почему-то в ubuntu 8.04 он не смог поставится пока я не снёс пакет с 9ым флешем (flashplayer-nonfree)

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Smman on 15-Окт-08, 22:19 
Да, работает.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "OpenNews: Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Аноним (??) on 16-Окт-08, 04:53 
А для чего флэшплэир нужен? С ТыТрубы скрипт на перле смотрит, а что быдло банеров нет, так даже лучше, чего все так прутся от флэша?

64 бит ОСь нужна, на 32 битной фиг увидиш 512ГБ рамы.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "OpenNews: Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Аноним (??) on 16-Окт-08, 09:04 
Свершилось. Хороший релиз, который не вылетает.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Аноним (??) on 16-Окт-08, 10:51 
Нафиг он нужен.
Это какието стуки из другого мира.
Пока его не сделают портируемым это технология для домашних пользователей
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Аноним (??) on 16-Окт-08, 11:10 
Очередная дыра в броузере никому не помешает :)
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "OpenNews: Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Хоменко email(ok) on 16-Окт-08, 13:38 
Имею core 2, т.е. amd64. Прикачал, захотел поставить подперев nspluginwrapper. Оно мне отвечает, libss3.so типа нету. Понял, это оно имеет ввиду 32-битную вещь. Думал, разыскивать это so и что делать, если опять чего-то надо будет 32-битного. Решил, что как только gnash будет проигрывать видео с bbc.co.uk, пошлю flashplayer туда, куда унесся silverlight.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "OpenNews: Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от const email(??) on 16-Окт-08, 14:02 
> Решил, что как только gnash будет проигрывать видео с bbc.co.uk, пошлю flashplayer туда, куда унесся silverlight.

swfdec пробовали?

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "OpenNews: Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Аноним (??) on 16-Окт-08, 16:05 
ага.
Главный флешь на макромедиа.ком не кажет :(
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "OpenNews: Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Хоменко email(ok) on 17-Окт-08, 01:36 
>swfdec пробовали?

Вдохновился, попробовал -- дуля с маком. Выпил, образно выражаясь, стакан водки, выругался легким матом и поставил flashplayer взад.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Анонсирован финальный релиз Adobe Flash Player 10"  
Сообщение от Аноним (??) on 17-Окт-08, 08:21 
А вот новый gnash порадовал!
Многое увидел впервые :)
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Оцените тред (1=ужас, 5=супер)? [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [Рекомендовать для помещения в FAQ]




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру