|
![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форумы
![]() | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Анонсирован OpenGL 3.1, единый звуковой API и стандарт на 3D..." | |
Сообщение от opennews ![]() | |
Организация Khronos group представила (http://www.khronos.org/news/press/releases/khronos-releases-.../) обновленный вариант спецификации OpenGL 3.1 (http://www.khronos.org/opengl/) и языка описания шейдеров GLSL 1.40. В новых версиях произведена чистка компонентов, которые были объявлены устаревшими, но оставались в OpenGL 3.0 для сглаживания перехода на новую версию API. Кроме того, в OpenGL 3.1 добавлен ряд новшеств, таких как новый тип буферизированных и нормализованных текстур, CopyBuffer API для акселерации копирования объектов. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
|
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Анонсирован OpenGL 3.1, единый звуковой API и стандарт на 3D..." | |
Сообщение от Аноним ![]() | |
Заголовок новости пугает. Получается, будто OpenGL 3.1 это звуковой API. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
3. "Анонсирован OpenGL 3.1, единый звуковой API и стандарт на 3D..." | |
Сообщение от User294 ![]() | |
>Заголовок новости пугает. Получается, будто OpenGL 3.1 это звуковой API. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Анонсирован OpenGL 3.1, единый звуковой API и стандарт на 3D..." | |
Сообщение от Аноним ![]() | |
Да и переход к OpenSL звучит так, как будто за OpenGL надо роялити платить... | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
4. "Анонсирован OpenGL 3.1, единый звуковой API и стандарт на 3D..." | |
Сообщение от User294 ![]() | |
>своё и с начала... | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Анонсированы единый звуковой API OpenSL, стандарт на 3D граф..." | |
Сообщение от Аноним ![]() | |
Опять чистка?! Это что, добровольное дарение кода проприетарщикам, я не понимаю?! То есть, игры 90-х годов теперь перестаться запусканут... | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
6. "Анонсированы единый звуковой API OpenSL, стандарт на 3D граф..." | |
Сообщение от Shura ![]() | |
>Опять чистка?! Это что, добровольное дарение кода проприетарщикам, я не понимаю?! То | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Анонсированы единый звуковой API OpenSL, стандарт на 3D граф..." | |
Сообщение от Shura ![]() | |
А что, за OpenAL надо роялити платить? | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
9. "Анонсированы единый звуковой API OpenSL, стандарт на 3D граф..." | |
Сообщение от Аноним ![]() | |
Объясняю.ИМХО OpenGL это не аналог DirectX,он конкурирует только с Direct3D...OpenAL с DirectSound,OpenSL с DirectMusic.И неплохие конкуренты, надо признать! Аналогия не пользователям - а разработчикам, чтобы им было легче работать! Надо быстрее начать делать нативные игры, надо создать драйвер Creative X-Fi,а для этого нужен фундамент!Думаю,портирование звука из приложений с DirectSound и DirectMusic сегодня с трудом идёт на libasound. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Анонсированы единый звуковой API OpenSL, стандарт на 3D граф..." | |
Сообщение от Аноним ![]() | |
>OpenSL ... формирующий единый унифицированный интерфейс, независимый, но использующий такие низкоуровневые системы, как OpenAL или ALSA | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Оцените тред (1=ужас, 5=супер)? [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [Рекомендовать для помещения в FAQ] |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |