The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Компания AMD выпустила обновленный вариант документации по 3..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Разговоры, обсуждение новостей (Public)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Компания AMD выпустила обновленный вариант документации по 3..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 14-Окт-09, 23:50 
Компания AMD опубликовала (http://lists.x.org/archives/xorg-driver-ati/2009-October/012...) обновленный вариант спецификаций (http://www.x.org/docs/AMD/) с описанием 3D функций видеокарт R500, последний вариант которой был опубликован в апреле 2008 года. В новой версии документа более детально описана техника работы с размещенными в памяти текстурами, документированы некоторые регистры GPU, рассказано о реализации сглаживания линий, точек и областей.

URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=NzYxMA
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=23852

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Компания AMD выпустила обновленный вариант документации по 3..."  +/
Сообщение от anatol email(??) on 14-Окт-09, 23:50 
R500 уже относительно давно работает отлично на опенсорсовых дровах. Но новость всё равно приятная - вдруг чего ещё улучшат.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Компания AMD выпустила обновленный вариант документации по 3..."  +/
Сообщение от Zenitur email on 15-Окт-09, 12:12 
Собрал себе ядро 2.6.32-rc3, потом последнюю версию libdrm с опцией --enable-experimental-radeon-api (но без gallium для Radeon - может, надо?), потом последнюю версию Mesa - и случилось чудо! После последнего действия заработало аппаратное 3D-ускорение! Как я собирал 32-битные версии libdrm и Mesa - отдельная история, но я их собрал! Игра Neverball не тормозит (есть чуть заметное притормаживание при максимальных настройках и разрешении - но FPS держится на 50-ти, иногда опускаясь да 15), но монетки вместо того, чтобы быть синими и красными - белые, с лёгким оттенком нужного цвета... Текстуры поверхностей слишком яркие. Пробовал отключить Reflections (отражения) - не помогло. Только стало чуть быстрее. Остальное рисуется как надо. DooM III тоже обрадовал. Загружается без тормозов, а вступительная заставка работает плохо... Логотип DooM III в центре, а не вверху, за ним - чёрный прямоугольник, а сам логотип переливается на нём совершенно бесцветный и полупрозрачный. Попробовал загрузить игру - компьютер полностью завис.
А когда ускорение было ещё софтовое, DooM III рисовался как надо. Только очень медленно. Даже без проблем загрузился уровень при разрешении 640x480 и минимальной графикой, и я сумел выстрелить по демону из BFG. Neverball тоже сильно тормозил, но работал. Подскажите, это я не так собрал Mesa (особенно 32-битный?), или так и должно быть, просто мой чипсет пока нестабильный? Или это весь свободный драйвер такой?
Попробовал сталкера - без проблем, работает. Только ну очень медленно. Иногда бывают баги, когда я увижу свет фотарика на стене сквозь стену, или Сидорович не появляется на своём стуле (невидимый). А в терминал пишется, что не реализован GLSL. Это мне надо разрешить было Gallium при сборке Mesa?
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Компания AMD выпустила обновленный вариант документации по 3..."  +/
Сообщение от Lindemidux (??) on 15-Окт-09, 12:41 
Если glxinfo есть 32-битный, то LIBGL_DEBUG="verbose" glxinfo. Если нет, то можно everest под вайном и там посмотреть состояние OGL.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Компания AMD выпустила обновленный вариант документации по 3..."  +/
Сообщение от Anonim on 15-Окт-09, 13:02 
http://www.x.org/wiki/radeonhd%3Aexperimental_3D


Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Компания AMD выпустила обновленный вариант документации по 3..."  +/
Сообщение от Zenitur email on 15-Окт-09, 18:46 
Написано, что Neverball играбелен полностью. Может, это только для старых карт, или с драйвером из git? А Unreal Tournament 2004 сильно тормозит. А у меня несильно, хоть и пришлось чуть снизить разрешение экрана.
В свободное время попробую пересобрать Mesa так, как написано. А ещё я, оказывается, забыл установить последнюю версию xf86driproto-2.1.0. Может поэтому и глючит.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Компания AMD выпустила обновленный вариант документации по 3..."  +/
Сообщение от Lindemidux (??) on 15-Окт-09, 00:15 
>R500 уже относительно давно работает отлично на опенсорсовых дровах. Но новость всё равно приятная - вдруг чего ещё улучшат.

GLSL там равно нет.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Компания AMD выпустила обновленный вариант документации по 3..."  +/
Сообщение от Filosof email(ok) on 15-Окт-09, 02:30 
Давайте, ребята!!! Покажите Открытую политику! Тогда будет меньше ущерба от прекрощения поддержки старых чипсетов.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Компания AMD выпустила обновленный вариант документации по 3..."  +/
Сообщение от Zenitur email on 15-Окт-09, 12:15 
>Давайте, ребята!!! от прекрощения поддержки

Если покупать компьютер как можно дешевле, с минимальной конфигурацией и старой видеокартой - свободные драйверы подходят. А если в своё время покупалась топовая модель компьютера с несколькими видеокартами в режиме CrossFire - тогда надо fglrx, несвободные драйверы. В любом случае.
Потом, чипсет R500 поддерживается.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Компания AMD выпустила обновленный вариант документации по 3..."  +/
Сообщение от Filosof email(ok) on 16-Окт-09, 02:35 
>>Давайте, ребята!!! от прекрощения поддержки
>
>Если покупать компьютер как можно дешевле, с минимальной конфигурацией и старой видеокартой
>- свободные драйверы подходят. А если в своё время покупалась топовая
>модель компьютера с несколькими видеокартами в режиме CrossFire - тогда надо
>fglrx, несвободные драйверы. В любом случае.
>Потом, чипсет R500 поддерживается.

тут проблемма в том, что на х1250 (и т.п.) Дезайнерам очень не удобно сидеть на открытых дровах (таки 3Д ишо пилить и пилить). А проприетарь работает только со старым хоргом -:(. А он уже не везде легко доступен.

В своё время... а если это была пара х1800 ? их уже проприетарь не схавает. А Открытые полностью не схавают -:(

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру