The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Разговоры, обсуждение новостей (Public)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."  +/
Сообщение от opennews on 01-Дек-09, 17:55 
Доступен (http://lingametech.com/index.php?option=com_weblinks&catid=1...) для просмотра ноябрьский выпуск электронного PDF журнала на русском языке - "Linux Games Technologies (http://lingametech.com/)", посвященного разработке игр для GNU/Linux. Тема номера: "Испытание открытого игрового конструктора Antiryad GX".

Другие материалы:


- Эксклюзивное интервью с разработчиком Mike Smith (Майк Смит), создателем игры "Caster" и основателем компании "Elecorn";-  Игротека: "Обзор Caster";-  Кодовый блок: серия "Игра для Gnome", урок №4;-  Кодовый блок: серия "SDL+OpenGL", третий урок "Знакомство с многопроходным рендером";-  Моддинг: серия "Игры на основе Cube 2", второй урок "Ремонт  Sauerbraten".

URL: http://lingametech.com/index.php?option=com_weblinks&catid=1...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=24475

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."  +/
Сообщение от Rikkit on 01-Дек-09, 17:55 
молодцы
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."  +/
Сообщение от edsf on 01-Дек-09, 19:43 
кстати я недавно начал изучать WinAPI... обплевался... под Linux/UNIX программировать гораааааздо проще. Знали бы это виндовые программеры.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."  +/
Сообщение от koblin (ok) on 01-Дек-09, 21:50 
зачем вам сейчас в 2009-м году winapi?
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."  +/
Сообщение от анонимус (??) on 02-Дек-09, 08:14 
Вы это скажите состовителям учебных программ. У нас не то что винапи, у нас делпхи больше года проходят
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."  +/
Сообщение от letsmac on 02-Дек-09, 10:25 
>Вы это скажите состовителям учебных программ. У нас не то что винапи,
>у нас делпхи больше года проходят

Delphi и VCL даже за 5 лет полностью не освоишь. Кнопки кидать - это не программирование.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."  +/
Сообщение от hatewindows (ok) on 02-Дек-09, 10:26 
что динозаврам понятнее то и они преподают. У нас огромные проблемы с системой образования. т.к. ИТ подчиняется всей программе, то огромные задержки в образовании и реальными делами это обычное дело. по нашим идиотским стандартам образования любая программа должна пройти несколько лет "испытаний" и инстанций, доказать свою актуальность и т.п. но т.к. в верхах инстанций у нас сидит некомпетентное чудовище, то естественно понятие "новейшие информационные технологии" расходится с реальностью лет на 10. Причем преподают естественно самое простое, паскаль и дельфу, да еще огромная шайка профессоров обожающих бэйсик и ничего другого не знающих, дающих на лабораторках задания написать БД на эксесе или приготовить автоматизированный отчет в экселе с макросами. И вот это год из года преподает нам информационные технологии. Лишь в ооочень малом количестве ВУЗов (не говоря уже про школы) преподают с/с++ и яву - знания которые будут с тобой и помогут всегда.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Дек-09, 11:14 
А зачем учить тому, что устареет через 10 лет?

Объясните мне какая разница какому языку учить студентов. Можно обучить хорошего программиста при помощи паскаля, который будет способен самостоятельно освоить любой язык программирования, потому что будет понимать основы. По-мойму инструмент играет второстепенную роль, а обучать важно основам, которые не устареют через 10, 20 или 100 лет.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."  +/
Сообщение от hatewindows (ok) on 02-Дек-09, 12:36 
вот именно что не учат этому. на всех занятиях информатики учат как печатать в ворде, составлять таблички в экселе и создавать "БД" в аксесе. потом эти эникейщики идут на гос. предприятия и продолжают создавать продукты пищеварения в своих шедеврах.
Потому что как раз при обучении языку С или С++ можно показать основы и принциппы обработки информации на очень хорошем уровне.
> А зачем учить тому, что устареет через 10 лет?

я как раз и спрашиваю это.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Четвёртый номер электронного журнала по разработке игр в Lin..."  +/
Сообщение от letsmac on 02-Дек-09, 10:24 
HelloWorld  занимает на 5 строчек меньше ?
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру