Вообще, я тоже не слишком жалую лимиты ходов. Тем не менее, в bfw оно как-то и не напрягает особо. Вообще игра сделана так что играть в нее бОльшую часть времени - удобно и приятно.При создании своей игры на выбранной карте - сами определяете нужны вам там лимиты ходов или нет, можно юзать настройки карты а можно свои вкатать. В кампаниях и на сильно скриптанутых картах, которые используют скриптинг для построения сюжета - зависит от того что авторы оных наваяли и какая была задумка. На некоторых картах кампаний лимиты ходов - есть, на некоторых - нет. На некоторых картах от числа ходов может что-то зависеть но главным критерием выигрыша-проигрыша может быть что-то еще. На некоторых картах вообще цель "продержаться N ходов" а проигрышем считается если игрок сие "ниасилил". Там лимит ходов как-то логичен и к месту. Вообще конкретная карта или кампания может достаточно существенно изменять правила игры.
В целом - приятная такая кондовая пошаговая стратегия с приличной музыкой, довольно симпатичной графикой и рядом интересных кампаний и кучей весьма оригинальных карт (скриптовый движок делается с учетом заявок мапмейкеров так что позволяет кучу нестандартных загибонов, чего так не хватает многим пошаговым стратенгиям где скриптинг туп как пробка, уныл и ничерта не может).