|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от opennews on 23-Июн-10, 11:20 | ||
Компания NVIDIA объявила (http://www.nvnews.net/vbulletin/showthread.php?p=2273450) о выпуске первого стабильного драйвера новой ветки 256.xx, который включает в себя следующие изменения: | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от аноним on 23-Июн-10, 11:20 | ||
3d vision? Под линукс? Кто нибудь пользовался? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от Zenitur on 23-Июн-10, 12:33 | ||
В плане красно-зелёных очков - это давно умеет компиз и все демки Unigine. Демки умеют и 3D Vision от nVidia - только для этого надо жидкокристаллический монитор с частотой обновления 120 герц, и специальные очки. Поэтому не пробовал. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от fidaj (ok) on 23-Июн-10, 12:36 | ||
>В плане красно-зелёных очков - это давно умеет компиз... | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от ызусефещк on 23-Июн-10, 13:14 | ||
anaglyph plugin | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от Anon on 23-Июн-10, 14:20 | ||
> только для этого надо жидкокристаллический монитор с частотой обновления 120 | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 23-Июн-10, 16:04 | ||
s/или/и/g | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 23-Июн-10, 18:20 | ||
Нет, именно "или". Это две разные технологии, насколько я ничего не понимаю. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от ivm (ok) on 02-Июл-10, 15:03 | ||
на счет монитора 120 Гц явно перебор (найдите для начала "видюху" которая на выходе способна выдать хотя бы 1920х1080@120Гц), а вот по поводу низкого времени отклика или если угодно перехода от цвета к черному актуально, контроллер eDimensional был использован только для снятия управляющих затемнением кристаллов сигналов (амплитуда (10В)частота ... индивидуально у каждого производителя)и сборки контроллера управляемого от вертикальной синхронизации, частота которой была xconf подогнана в 59,98 вместо 60 и пожалуйста чересстрочный формат и на VLC и SMP несложно (yadif x2) переводится в чередование ракурсов без лишних аппаратных затрат (замена GeFors9800GT на PNY Quadro FX 570 считайте плановым апгрейдом железа | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 23-Июн-10, 12:25 | ||
Кстати интересно, 3d vision создаёт 3d объекты на основе плоской картинки bmp или на основе фигур, которые заданы софтом на opengl? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 23-Июн-10, 12:33 | ||
Чего на основе? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +2 +/– | |
Сообщение от аноним on 23-Июн-10, 13:53 | ||
на основе геометрии фигур. Просто 2 камеры с некоторым отступом. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от fidaj (ok) on 23-Июн-10, 12:33 | ||
Кто уже пробовал их в действии? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от gkv311 on 23-Июн-10, 12:38 | ||
Насколько мне известно - 3DVision на Linux будет работать только с аппаратным QuadBuffer'ом. То есть требует разориться на профессиональную карту. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от gkv311 on 23-Июн-10, 12:41 | ||
При этом разумеется никаким стерео-драйвером (конвертирующим обычные 3D-приложения в стереоскопические) тут и не пахнет - приложение ДОЛЖНО само уметь рисовать в GL_BACK_LEFT и GL_BACK_RIGHT. Кстати поддержку OpenGL в стерео-драйвере (в том значении, что я описал выше) для Windows они выпилили ещё с первым релизом 'нового' драйвера для Vista+. А жаль, Prey выглядел очень неплохо в стерео... | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от аноним on 23-Июн-10, 13:57 | ||
Вы уверены, что необходима профессиональная карта? В чем различия с Windows в этом случае? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от gkv311 on 23-Июн-10, 14:23 | ||
>Вы уверены, что необходима профессиональная карта? В чем различия с Windows в | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от аноним on 24-Июн-10, 04:41 | ||
не кажется ли что по 1-му пункту один в один компиз? не? спсб проприетарщикам? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от gkv311 on 24-Июн-10, 08:33 | ||
>не кажется ли что по 1-му пункту один в один компиз? не? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от Zenitur on 24-Июн-10, 13:10 | ||
В виндах ME/2000/XP я стереоочки использовал ещё года с 2003-го - по руководству из журнала Подводная лодка. Нужно было установить программу от NVIDIA и разноцветные очки. Все игры, от Quake до Half Life 2, работали. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 23-Июн-10, 12:39 | ||
попытался поставить, фиг вам...в portage его нету, думаю ладно, скачаю с оф сайта...скачал, опять грабли: | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +1 +/– | |
Сообщение от dmitry (??) on 23-Июн-10, 13:51 | ||
Гы, какие мучения. А оверлей alexxy чего б не заюзать? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от evgeny (??) on 24-Июн-10, 07:27 | ||
У меня тоже не работает. Ни на старой ветке, ни на этой. Nvidia 9600GT. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +3 +/– | |
Сообщение от Zenitur on 23-Июн-10, 14:47 | ||
Подозреваю, что ты запускаешь файл установки на разделе, где файлы не хотт быь исполняемыми. Например, NTFS. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от Zenitur on 24-Июн-10, 02:15 | ||
Я сталкивался с таким. Судя по тому, что у вас btrfs, вы её делали себе сами. Может, вы монтируете раздел с параметром noexec? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | –3 +/– | |
Сообщение от Толстый (ok) on 23-Июн-10, 13:35 | ||
>> Добавлена неофициальная поддержка протокола GLX | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от аноним on 23-Июн-10, 14:00 | ||
Сообщение не понял. Расскажите по подробнее и менее сумбурно? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | –3 +/– | |
Сообщение от Толстый (ok) on 23-Июн-10, 14:12 | ||
Если ты хочешь использовать такое расширение OpenGL как Vertex Buffer Object, то ты очень удивишься что оно не работает если X сервер и клиент расположены на разных машинах. То есть к примеру ты подключаешься через ssh к удаленной машине и запускаешь на ней программу, которая использует это расширение - работать не будет, так как GLX это не поддерживает. NVIDIA - это единственный драйвер, который позволяет включить поддержку этого расширения. Я был честно говоря удивлен что оно не работает по умолчанию, так как это расширение используется уже очень давно. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | –1 +/– | |
Сообщение от Zenitur on 23-Июн-10, 14:57 | ||
Тоже ничего не понял. Читаю все сообщения, и только один человек так высказывается о драйвере NVIDIA при общении с тобой. А что касается GLX, так он уже 10 лет пддерживается - в самых первых драйверах! Добавлена его поддержка только в самые последние функции OpenGL 4.0. Кроме того, почитайте статью про EXT, NV, и прочее в OpenGL. Если вкратце, то что-нибудь официально есть в стандарте (ARB), что-нибудь официально нет, но обычно есть во всех видеоустройствах всех изготовителей (EXT). А что-нибудь есть только у какого-нибудь одного изготовителя (APPLE, ATI, AMD, NV, S3). Вот это и есть неофициальная поддержка, которая появилась драйвере. Откуда так много? Ну так типа OpenGL 4 и двухсотая ветвь драйвера | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | –1 +/– | |
Сообщение от Толстый (ok) on 23-Июн-10, 15:14 | ||
Vertex Buffer Object - это стандартное расширение ARB и входит как минимум в OpenGL 2.0 если не более раннюю версию. Оно должно работать из коробки в любых положениях. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от Zenitur on 23-Июн-10, 15:35 | ||
Нашёл обсуждение: http://forums.fedoraforum.org/showthread.php?t=220051. Вот небольшой отрывок оттуда: ATI cards are VERY well known NOT TO SUPPORT opengl 2 , or for that matter 1.4 or 1.2 very well | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от gkv311 on 23-Июн-10, 16:00 | ||
>Нашёл обсуждение: http://forums.fedoraforum.org/showthread.php?t=220051. Вот небольшой отрывок оттуда: ATI cards are VERY well | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от Толстый (ok) on 23-Июн-10, 18:16 | ||
>> (удалённо не пробовал, только локально). | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | –1 +/– | |
Сообщение от аноним on 24-Июн-10, 04:32 | ||
ну дык на виндах и используй. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +2 +/– | |
Сообщение от 666joy666 (ok) on 23-Июн-10, 15:10 | ||
>>> Подозреваю, что ты запускаешь файл установки на разделе, где файлы не хотт быь исполняемыми. Например, NTFS. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от Zenitur on 23-Июн-10, 15:27 | ||
У меня вопрос к pavlinux: демки Unigine с драйвером версии 195.36.24 работали медленнее, чем с 195.36.07.04, на много процентов! Как выглядит картина с новыми драйверами: с этим, и с его бетами? А то установил в один из своих дистрибутивов 195.36.07.04, и там нашёлся интересный глюк: часто включаю и выключаю игры, после нескольких раз игра зависает после выключения. Спасает положение killall -9 ioquake3.x86_64 в консоли. Или это не драйвер виноват, а новая глючная Убунта... Потому что нигде больше этого драйвера нет, и всё работает. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +1 +/– | |
Сообщение от pavlinux (ok) on 23-Июн-10, 18:08 | ||
256 серия рулез, средний прирост 5 fps. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от аноним on 23-Июн-10, 23:29 | ||
Главное что кривое видео через vdpau теперь не роняет систему. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июн-10, 11:40 | ||
У меня на убунте 10.04 с NVidia Geforce GTX275 были периодические подвисания на несколько секунд в Heroes of Newers, /var/log/syslog выдавал: | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от pavlinux (ok) on 25-Июн-10, 13:39 | ||
>[оверквотинг удален] | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 23-Июн-10, 16:12 | ||
А XRandR все нет и нет, когда же они его реализуют и Xinerama (TwinView - реализация Xinerama API) благополучно сдохнет. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +1 +/– | |
Сообщение от iCat (ok) on 23-Июн-10, 17:11 | ||
Никогда не "заморачивался" техническими подробностями реализации программно-аппаратных тонкостей драйверов. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +3 +/– | |
Сообщение от pavlinux (ok) on 23-Июн-10, 18:36 | ||
>Никогда не "заморачивался" техническими подробностями реализации программно-аппаратных тонкостей драйверов. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от iCat (ok) on 24-Июн-10, 08:38 | ||
>>ATI-шники же как правило всегда помнят модель карты и версию драйверов. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 256.35" | +/– | |
Сообщение от Zenitur on 24-Июн-10, 13:13 | ||
Ага, а пользователи Убунту ещё и знают наизусть всё своё оборудование, объёмы места и памяти, файловые системы на разделах, и версию BIOS. Потому что диспетчера устройств в их дистрибутиве нет начиная с версии 8.04. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |