>В журнале не делается различий между платными и бесплатными программами.Заостряю ваше внимание на этом факте. Дело в том, что это различие весьма существенно и его нужно понимать и всегда помнить о нём. Начиная с того, что солидная часть аудитории пользователей Linux принципиально неприемлет проприетарный софт, что значит, что вы отрубаете кусок от без того небольшой аудитории.
Во-вторых, как отмечают разработчики инди-игр, пользователи Linux составляют солидную часть их аудитории (закрытые платные игры) и охотнее платят (причем, бОльшие) донейты и покупают лицензии. Это объясняется двумя факторами:
1) Свободный линукс не отягощает юзера платой за каждую мало-мальски используемую утилиту, линуксоид в среднем в разы меньше тратится на софт (практически не тратится), а потому у него остаётся больше денег и желания их тратить, чем у юзера виндовс.
Вывод: начнете по-старинке драть три шкуры за копию и жопить сорсы - придёте в упадок.
2) Современных игр здесь настолько мало, что игроки рады поддержать любую инициативу. Начиная от Humble Indie Bundle и заканчивая совсем маленькими и малоизвестными проектами.
Вывод: Пройдёт время, станет больше игр, придет мейнстрим - и клиенты уйдут туда.
Такое положение дел продлится до тех пор, пока на Linux не придёт мейнстрим в лице Valve, Id, Blizzard и других. Когда придут они - продажи инди-поделий свалятся так же как и на винде.
Из всего этого следует одно. С проприетарным уставом в монастырь СПО лезть весьма недальновидно. Продавать копии игр - претит самой идеологии СПО, главенствующей в сфере ПО для Linux. Здесь более уместно продавать услуги, связанные с ним.
А вам, как журналу - стоило бы идти в ногу с СПО, а основной материал посвящать свободным решениям. Иначе вы выглядите бородавкой на свободном теле Linux :) О том, что всю затею красной нитью пронизывает дефицит опыта - от журнала до игры про рыбку, говорить не стоит, ибо очевидно. Куда вы деваете часть бюджета, предусмотренного на оплату дизайнера? Почему всё такое страшненькое? Почему столько внимания игровым движкам и нет ни слова о более низком уровне - отличных свободных 3D-движках Ogre3D и Irrlicht, библиотеках для работы со звуком, 2D, физикой, вводом-выводом, сетью, мультимедиа? Linux-девелопперы достаточно смышлены, чтобы освоить их ;) Почему нет обзоров прочего инструментария - контроля версий, автосборщиков (да, был рассмотрен архаичный automake, но есть и другие заслуживающие внимания варианты)? Почему нет ни одного упоминания pygame?
Сложилось такое ощущение, что вы пришли в геймдев за неделю до первого выпуска и решили сделать журнал чем-то вроде блога, в котором делитесь с публикой своими успехами. Может, стоило для начала поднабраться опыта?
И последнее - почему у игры про рыбку закрыты сорсы? Коммерческая тайна? Серьёзно, забудьте про проприетарную архаику, устаревшие бизнес-модели, открывайте сорсы, а бабло поднимайте на услугах. Журнал, в общем-то годен для этой роли, можете придумать ещё чего-нибудь. Можем забить спор, что с проприетарным мировоззрением вы претерпите ещё не одну реинкарнацию. Или "откройтесь" - и люди к вам потянутся.