The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от opennews (ok) on 18-Фев-11, 21:18 
Разработчики оконного менеджера KWin, используемого в проекте KDE,  сообщили (http://dot.kde.org/2011/02/18/kwin-embraces-new-platforms-op...) о добавлении в основную ветку проекта кода с новым композитным бэкендом, основанным на использовании  OpenGL ES 2.0 (http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL_ES). Данный шаг является значительным достижением в направлении обеспечения работы Plasma Workspace на мобильных устройствах, таких как коммуникаторы и интернет планшеты (см. видео (http://blip.tv/file/get/Swjarvis-KWinOpenGLES20Support641.ogv) запуска оболочки Plasma на Nokia N900).


Примечательно, что интеграция поддержки OpenGL ES обеспечит не только поддержку мобильных устройств, но и скажется на производительности KDE на обычных десктопах - код написанный для мобильных систем задействован в KWin и для обеспечения вывода для рабочих столов Plasma Desktop и Plasma Netbook. Так как по сравнению с ранее используемым glx-бэкендом, бэкенд на базе OpenGL ES отличается значительны...

URL: http://dot.kde.org/2011/02/18/kwin-embraces-new-platforms-op...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=29653

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  –8 +/
Сообщение от skybon (ok) on 18-Фев-11, 21:18 
Хе-хе. Чтобы нормально запустить KDE4 с плюшками нужна видеокарта с OpenGL 3+... обладателем которой я и являюсь =)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  –6 +/
Сообщение от blablabla on 18-Фев-11, 21:26 
> Хе-хе. Чтобы нормально запустить KDE4 с плюшками нужна видеокарта с OpenGL 3+... обладателем которой я и являюсь =)

А зачем запускать KDE4? А тем более с плюшками :-?

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

4. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +2 +/
Сообщение от skybon (ok) on 18-Фев-11, 21:31 
>> Хе-хе. Чтобы нормально запустить KDE4 с плюшками нужна видеокарта с OpenGL 3+... обладателем которой я и являюсь =)
> А зачем запускать KDE4? А тем более с плюшками :-?

Мне лично кеды нравятся. Удобен он.

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

6. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Фев-11, 21:39 
GF6600. плюшки работают, как ни странно
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

20. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от alf (??) on 19-Фев-11, 08:08 
GeForce 440 mx - та же фигня
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

22. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от Khariton on 19-Фев-11, 10:00 
intel встроенный на ееерс900 - встроенные плюшки работают... компиз на ура тоже...
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

16. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Фев-11, 22:55 
Да и без плюшек все хорошо.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

23. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от iZEN (ok) on 19-Фев-11, 12:38 
На AMD 785G запускал KDE4. Такая фигня получилась: списки "замусоренными" отображались, когда их скроллишь. Видимо, что-то с рендерингом шрифтов не того. На GeForce 6150 всё нормально.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

25. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от ананим on 19-Фев-11, 17:52 
батенька, а ось не напомните?
и вооще, "огласите весь список, пожалуйста."
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

29. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от iZEN (ok) on 20-Фев-11, 12:55 
Ось как ось. А что, KDE4 уже к Гнулинуксу гвоздями прибита?
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

31. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +1 +/
Сообщение от ананим on 20-Фев-11, 16:52 
эх были-н! :D
у тебя може дрова глучат, а кеды виноваты. или ядро через жж собрано.
ось как ось, угу. у всех осей всё нормально, только у оси_как_оси вечные траблы.
вот они, бздишнеги, ни версии ведра, ни версии драйверов, ни ошибок из сислогов - вынь им из линуха и в бзд вставь, да ещё гляди! лицензию не забудь сменить с бомжатной на поберушную.
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

34. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от Клапауций (ok) on 21-Фев-11, 05:52 
> ось как ось, угу. у всех осей всё нормально, только у оси_как_оси вечные траблы.

Обобщаем-с. Хорошо, что анонимно. Посылать версию ядра и драйвера тебе - нет ли занятия глупее и бессмысленнее? У аномимуса прорезался талант программиста, вызвав падёж крупного зверья в окрестных лесах.

По существу, если это был KDE 4.5.4, то в kwin глючок в кэшем пихмапов был, его в 4.5.5 починили. Ну вот никак сей глючок не был FreeBSD-only, ну да разве анонимусам такое объяснишь?

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

36. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от maxkit (ok) on 22-Фев-11, 14:41 
> у всех осей всё нормально, только у оси_как_оси вечные траблы.

Наблюдаю за Вами уже второй день, склоняюсь к мысли, что Вы, батенька, ведёте себя, как клоун. Ни в какой ОС KDE не работает нормально. Плазма, хоть, по заявлениям некоторых её разработчиков и упоротых, каждый релиз "уже не падает, нет, ну точно, да нет, правда", но на местах всё иначе. Но тут я уже почти вижу, как Вы взлетаете над столом и заявляете мне, разработчику KDE с 2002-го по 2004-й, о кривых руках и кривой ОСи.

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

35. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от maxkit (ok) on 22-Фев-11, 14:35 
Вообще, по последним тенденциям - да. 4.6 - udev only. Боюсь, как бы udev не начали протаскивать вместо devd, разводя зоопарки.
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

5. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +7 +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Фев-11, 21:34 
Мда, где же нокия? Тут блин десктопную среду на их телефоне пускают, а они решили заняться какой то фигней =\
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

19. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +2 +/
Сообщение от anthonio (ok) on 19-Фев-11, 07:26 
вперде? :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

37. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от maxkit (ok) on 22-Фев-11, 14:42 
> Мда, где же нокия? Тут блин десктопную среду на их телефоне пускают,
> а они решили заняться какой то фигней =\

А к ним "штирлица" своевременно запустили. Он им всё телевидение и испортил.

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

7. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от Anonus on 18-Фев-11, 21:40 
KDE как всегда вперде! Все остальные не вперде...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

8. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +1 +/
Сообщение от pontostroy on 18-Фев-11, 21:42 
На открытых дровах ати тоже работает отлично, хотя особых плюсов по сравнению с glx я не заметил.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

9. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Фев-11, 22:15 
А в какой версии его ждать?
PS: на том видео ресайзинг окон почти не тормозит o_O
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

12. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от pontostroy on 18-Фев-11, 22:31 
тут не gles причиной, а открытые дрова, квин тормозит на блобах.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

10. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +2 +/
Сообщение от Mif email on 18-Фев-11, 22:17 
kwin в последнее время чёт стали активно пилить, что не может радовать
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +5 +/
Сообщение от pro100master (ok) on 18-Фев-11, 22:41 
>kwin в последнее время чёт стали активно пилить, что не может радовать

скорее не может НЕ радовать :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

11. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Фев-11, 22:28 
> Различные части OpenGL-стека унифицированы для обеспечения работы визуальных эффектов как на основе OpenGL 1, так и на базе OpenGL 2, что приведет к упрощению поддержания кодовой базы и позволит реализовать все доступные визуальные эффекты, независимо от уровня поддержки OpenGL видеокартой.

А реализовывать только необходимые эффекты, а не "все доступные", уже не вариант?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

14. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от blablabla on 18-Фев-11, 22:46 
> А реализовывать только необходимые эффекты, а не "все доступные", уже не вариант?

Нононо! Если реализовать только необходимые эффекты, то kwin моментально скатится до уровня twm-а или прастихоспади win95. А вот это уже точно не вариант.

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

15. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Фев-11, 22:46 
> А реализовывать только необходимые эффекты, а не "все доступные", уже не вариант?

До этого они жаловались, что приходится поддерживать большой черный список в котором указано какой эффект не работает с каким драйвером.

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

30. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от pilat (ok) on 20-Фев-11, 15:23 
А вы не знаете, случайно, где этот списочек можно помотреть? Что-то у меня на Intel 82945G/GZ в последнюю неделю/две эффеты вообще не запускаются (кеды из арчевского [extra]).
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

17. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +2 +/
Сообщение от СуперАноним on 18-Фев-11, 23:12 
>видео запуска оболочки Plasma на Nokia N900

Ну чтож, если MeeGo будет стагнировать, то инициативу возьмёт Plasma Mobile

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

18. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +1 +/
Сообщение от blablabla on 18-Фев-11, 23:19 
> Ну чтож, если MeeGo будет стагнировать, то инициативу возьмёт Plasma Mobile

Осталось дело за малым: определиться с тем, кто же возьмет себе плазму мобайл. В тираж хотя бы в пару-тройку миллионов реальных железок. Написать 3д часики много ума не нужно. Это уже доказано опсорцом с лихкой. А вот втюхать это дело за вполне конкретные бабки милилонам пользователей.. На это пока что способны лишь единицы. Точнее одна единица. Да и та с оговорками..

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

26. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от ананим on 19-Фев-11, 17:57 
гугля?
огрызок?
рим?
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

28. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от СуперАноним on 19-Фев-11, 21:20 
Ну хотя бы гики будут иметь возможность установить на свои телы вместо Вендроида или WP 7
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

33. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от gegMOPO4 (ok) on 20-Фев-11, 23:57 
Вместо WP 7 вряд ли.
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

21. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от анон on 19-Фев-11, 08:52 
Кто возьмет тот и будет богатенький буратино. Причем довольно скоро.
А если некто думает что проги писать легко, чего ж майкрософт до сих пор ничего толкового кроме офиса склепать не смог? Это ж так легко!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

27. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +/
Сообщение от ананим on 19-Фев-11, 18:00 
>А если некто думает что проги писать легко, чего ж майкрософт до сих пор ничего толкового кроме офиса склепать не смог? Это ж так легко!

а это достоиства не просто тулкита, это достоинства "целой платформы". (Трухин (С))

зыж
от себя - на дотнете действительно очень легко делать никому не нужные вещи.

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

24. "В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 "  +2 +/
Сообщение от angrycore (ok) on 19-Фев-11, 12:42 
В правильном направлении кеды рулят, не может не радовать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру