The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 24-Июл-12, 14:17 
Доступен (http://libregraphicsworld.org/blog/entry/open-assets-import-...) релиз проекта Open Asset Import Library 3.0 (http://assimp.sourceforge.net/) (Assimp), в рамках которого развивается переносимая библиотека, предоставляющая API для импорта, экспорта и унифицированной обработки файлов в различных форматах представления 3D-моделей. Код библиотеки написан на языке С++ и распространяется под лицензией BSD. API доступен для широкого спектра языков программирования, в том числе для Python и D.

Наиболее интересным применением Assimp является использованием качестве конвертера - в состав входит утилита командной строки, позволяющая преобразовывать данные из примерно 50 различных форматов (http://assimp.sourceforge.net/main_features_formats.html) 3D-моделей (в том числе Blender 3D, 3ds Max, LightWave, XGL/ZGL), файлов САПР (AutoCAD DXF, IFC), форматов Motion Capture, файлов, используемых графическими и игровыми движками (Quake, Doom 3, Valve, Starcraft, Unreal). Кроме преобразования файлов, возможно выполнение таких действий как извлечение текстур. Из функций по обработке данных можно отметить сопровождение процесса рентегинга, манипуляции вершинами и векторами, построение и преобразование сцены.

URL: http://libregraphicsworld.org/blog/entry/open-assets-import-...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=34402

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."  +/
Сообщение от Сергей email(??) on 24-Июл-12, 14:17 
Такой бы набор инструментов развивать для офисных форматов..
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."  +/
Сообщение от Guest (??) on 24-Июл-12, 14:18 
надо будет взглянуть на досуге на ту часть, где реализована работа с DXF и попробовать перенести в свой проект
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Июл-12, 00:59 
> и попробовать перенести в свой проект

А не проще просто либу взять? Ох уж эти велосипедисты-NIHовички :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."  +/
Сообщение от prokoudine email(??) on 25-Июл-12, 15:08 
А не проще взять готовую библиотеку для чтения/записи DXF, которую авторы LibreCAD наваяли?
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok) on 24-Июл-12, 15:02 
Анимацию конвертит?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."  +/
Сообщение от prokoudine email(??) on 24-Июл-12, 16:21 
Анимацию чего конкретно?
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok) on 24-Июл-12, 17:47 
Да хоть чего-нибудь. Скажем анимацию из блендера в иные более-менее распространённые форматы.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."  +/
Сообщение от prokoudine email(??) on 24-Июл-12, 17:59 
Анимацию из блендера да хоть во что-нибудь должен делать, в первую очередь, Blender. Поддержка этого формата в Assimp пока что базовая.

Анимация при чтении COLLADA поддерживается уже года три как, при чтении FBX — готовится прямо сейчас.

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok) on 24-Июл-12, 20:26 
Фигвам. Недавно с этим сталкивался как раз. И collada не спасла.
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."  +/
Сообщение от prokoudine email(??) on 24-Июл-12, 20:33 
Фиг вам ___что___? Если Вы хотите, чтобы Вас понимали, пишите яснее, пожалуйста.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."  +/
Сообщение от Alatar (??) on 24-Июл-12, 15:22 
Что-то с САПРовскими форматами тухло. STEP/IGES/VRML/Wings3D только в планах, а о более специфических, видимо, даже и думать не стоит...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."  +/
Сообщение от prokoudine email(??) on 24-Июл-12, 15:42 
Если Вы почитаете оригинал новости, то увидите, что переход к работе над более серьёзными форматами случился сравнительно недавно. А до того они впахивали преимущественно на геймдевелоперское сообщество.

Над импортом FBX Гесслер работает прямо сейчас, например. У них не очень большая команда, а поддержка STEP/IGES в целевом софте и так есть. Это я про FreeCAD, например.

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."  +/
Сообщение от prokoudine email(??) on 25-Июл-12, 01:58 
Кстати, парсер STEP в Assimp есть (благодаря импортировщику IFC), просто он недоступен как фильтр импорта. Они собирались это сделать ещё осенью, но, видно, руки не дошли.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."  +/
Сообщение от prokoudine email(??) on 24-Июл-12, 15:38 
Забавно, не успел собственный текст перевести на русский, как оно уже на опеннете :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."  +/
Сообщение от troll (??) on 24-Июл-12, 15:46 
А почему он мне ошибки выдает,  failed to initialize Direct3D?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки..."  +/
Сообщение от troll (??) on 24-Июл-12, 15:49 
  и где мне взять  Shader Model 3.0 у меня видео карта поддерживает 4,1, как быть кто подскажет?
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру