|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от opennews on 12-Авг-12, 16:55 | ||
На конференции SIGGRAPH компания Valve публично продемонстрировала (http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTE1Njc) портированный для Linux игровой движок Source, на примере запуска в Linux игры Left 4 Dead 2. Одновременно была показана (http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTE1NzE) презентация, в которой были раскрыты подробности проведённой оптимизации, в результате которой движок Source с компонентом рендеринга через OpenGL, запускаемый в Linux, продемонстрировал (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=34471) более высокие результаты производительности, чем при использовании Direct3D при запуске игры в Windows 7 (315 FPS против 270 FPS). Докладчиком по данному вопросу выступил Рич Гелдрих (Rich Geldreich), автор открытой библиотеки Crunch, ныне работающий в Valve. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –19 +/– | |
Сообщение от Anonus on 12-Авг-12, 16:55 | ||
Как бы Микрософт не оптимизировал свой директХ раза в три. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +33 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 17:03 | ||
Тогда игры будут летать и никто не будет покупать дорогущие геймерские видеокарты, а это огромные убытки для нвидии... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 12-Авг-12, 17:28 | ||
Для нвидии ли? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +13 +/– | |
Сообщение от Владимир Агутин on 12-Авг-12, 17:51 | ||
Приведите пример современной платы NVIDIA за 200 долларов США. Я кроме прошлой GTX 560 SE ничего в магазине найти не могу, дешевле только GTX 550 Ti (то, что вы назвали "150 долларов"). У первой всё ой как не в порядке, это младшая из четырёх карт 560-ой серии, и её показатели производительность на доллар удручают в сравнении с одноклассником-конкурентом (AMD Radeon HD 6930). Что до новых поколений, то в сегменте "до 200 USD" у NVIDIA есть только GT 640 и планируемая GTX 650 Ti, уровня соответственно Radeon HD 6750 и HD 7850 (ожидаемо). AMD же представила HD 7750, самую энергоэффективную на сегодняшний день карту, соперничающую с GTX 550 Ti (http://www.anandtech.com/bench/Product/614?vs=541) и превосходящую её в пересчёте на ватт и доллар. Её можно приобрести за 3 200 рублей, а после спокойно играть в Battlefield 3 на максимальных настройках в 1920x1200, имея фреймрейт выше 25 единиц, и это при 55-ваттной рассеивающей мощности (такая у GT 440/630, которой Battlefield 3 противопоказан). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –8 +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 12-Авг-12, 18:31 | ||
>[оверквотинг удален] | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –8 +/– | |
Сообщение от den4ik (??) on 12-Авг-12, 18:56 | ||
Дык в рашке живём то... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +2 +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 12-Авг-12, 20:30 | ||
> Дык в рашке живём то... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от ВовкаОсиист (ok) on 12-Авг-12, 21:52 | ||
> показатели производительность на доллар удручают в сравнении с одноклассником | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Dezeter on 12-Авг-12, 22:09 | ||
Спасибо за рекламу AMD. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –4 +/– | |
Сообщение от pavlinux (ok) on 13-Авг-12, 00:03 | ||
Вован, ты видимо только с венды соскочили, в Линухе с драйвером ATI - жопа! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
134. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 01:36 | ||
+ глюки в дровах в большинстве версий даже под винды | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору |
187. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от ананим on 13-Авг-12, 17:20 | ||
макбуки на амд не видели что-ли? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #134 | Наверх | Cообщить модератору |
192. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –3 +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 13-Авг-12, 18:40 | ||
> макбуки на амд не видели что-ли? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #187 | Наверх | Cообщить модератору |
193. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +5 +/– | |
Сообщение от ананим on 13-Авг-12, 18:42 | ||
Не, млятъ, без драйверов работают. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #192 | Наверх | Cообщить модератору |
136. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 03:10 | ||
> Вован, ты видимо только с венды соскочили, в Линухе с драйвером ATI - жопа! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору |
152. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от pavlinux (ok) on 13-Авг-12, 05:47 | ||
>> Вован, ты видимо только с венды соскочили, в Линухе с драйвером ATI - жопа! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #136 | Наверх | Cообщить модератору |
155. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 07:23 | ||
>>> Вован, ты видимо только с венды соскочили, в Линухе с драйвером ATI - жопа! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #152 | Наверх | Cообщить модератору |
158. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 09:55 | ||
Смотрим слева в боковое меню | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #152 | Наверх | Cообщить модератору |
163. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Frank (ok) on 13-Авг-12, 10:54 | ||
> Если найдешь на сайте хоть одно слово ATI | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #152 | Наверх | Cообщить модератору |
182. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 15:30 | ||
> Если найдешь на сайте хоть одно слово ATI - выкинься из | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #152 | Наверх | Cообщить модератору |
264. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –1 +/– | |
Сообщение от pavlinux (ok) on 14-Авг-12, 05:23 | ||
>> Если найдешь на сайте хоть одно слово ATI - выкинься из | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #182 | Наверх | Cообщить модератору |
271. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-12, 10:18 | ||
> Видха ATI? ATI! Какой у них там секс с тайвань семикондкторс мне фиолетово. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #264 | Наверх | Cообщить модератору |
225. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 23:16 | ||
> Если найдешь на сайте хоть одно слово ATI - выкинься из | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #152 | Наверх | Cообщить модератору |
282. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 15-Авг-12, 15:45 | ||
> Линухе с драйвером ATI - жопа! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 18:53 | ||
В разы для 150 и 200 баксов - загибаете. Вот карта за 50 и 150 баксов могут отличаться явно более чем в 3 раза, потому как на первой сэкономлено на вообще всем - и канал памяти один, и дешевый ddr3 вместо gddr5, и потоковых процессоров минимум (но зато и жрет мало). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 12-Авг-12, 20:29 | ||
> В разы для 150 и 200 баксов - загибаете. Вот карта за | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
137. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 03:11 | ||
> 560 и 550 отличаются ровно в два раза, к примеру | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору |
154. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –1 +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 13-Авг-12, 07:09 | ||
> В два раза - по какому именно параметру? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору |
226. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 23:17 | ||
> По способности рендерить такую-то графику | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #154 | Наверх | Cообщить модератору |
232. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 13-Авг-12, 23:21 | ||
>> По способности рендерить такую-то графику | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #226 | Наверх | Cообщить модератору |
181. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 15:28 | ||
еще не забываем какая жопа у нвидии с названиями: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +2 +/– | |
Сообщение от xc on 12-Авг-12, 17:10 | ||
это не их конек. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +7 +/– | |
Сообщение от Disaron (ok) on 12-Авг-12, 17:24 | ||
Оптимизация в 3 раза от создателей дотнета? О_о | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 17:29 | ||
> Оптимизация в 3 раза от создателей дотнета? О_о | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 12-Авг-12, 18:22 | ||
>> Оптимизация в 3 раза от создателей дотнета? О_о | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +4 +/– | |
Сообщение от ананим on 12-Авг-12, 18:24 | ||
джава хотя бы много-платформенная и оверхед, как плата за это, понятна и вполне приемлема. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 12-Авг-12, 22:42 | ||
Вообще технически он красиво сделан, что неудивительно - у MS была возможность поучиться на ошибках Sun. И C# - язык много более выразительный и красивый,чем джава. Но - MS... Непонятно, когда и какую подляну сделают. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +4 +/– | |
Сообщение от ананим on 12-Авг-12, 23:50 | ||
при чём тут язык? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 12-Авг-12, 23:57 | ||
Язык при том, что он прибит к дотнет-платформе и является одним из вполне объективных её преимуществ. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору |
126. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +3 +/– | |
Сообщение от ананим on 13-Авг-12, 00:11 | ||
бла-бла-бла. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #120 | Наверх | Cообщить модератору |
138. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 03:12 | ||
> выразительный и красивый,чем джава. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору |
177. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 13-Авг-12, 14:44 | ||
код с языком не путайте. Одних итераторов и контролируемых преобразований типа хватит чтобы получить (при желании и наличии мозгов, конечно) более читаемый код, чем на яве. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #138 | Наверх | Cообщить модератору |
184. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от ананим on 13-Авг-12, 16:13 | ||
Вот так, с позволения сказать кодеры, и гоняют балду из одного типа в другой, покрикивая круто, и не понимая зачем. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору |
230. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 23:20 | ||
> чтобы получить (при желании и наличии мозгов, конечно) более читаемый код, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору |
258. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 14-Авг-12, 01:04 | ||
> (при желании и наличии мозгов, конечно) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору |
166. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от piteri (ok) on 13-Авг-12, 11:42 | ||
Ну некоторым нравится синтаксический сахар и метод написания кода копипастом из справки, спорить тут не могу. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору |
176. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 13-Авг-12, 14:42 | ||
Угу. Делегаты, замыкания, nullable types, неплохие шаблоны, get/set properties (в том числе для индексированного доступа), foreach с итераторами, перегрузки, продуманный синтаксис преобразования типов... Угу, щас. Для упрощения контроля над индусскими программистами. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #166 | Наверх | Cообщить модератору |
233. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 23:22 | ||
> Угу. Делегаты, замыкания, nullable types, неплохие шаблоны, get/set properties | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #176 | Наверх | Cообщить модератору |
281. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от piteri (ok) on 15-Авг-12, 10:06 | ||
Не валите всё в кучу. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #176 | Наверх | Cообщить модератору |
195. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +2 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 13-Авг-12, 19:05 | ||
> Но яву разрабатывали для упрощения жизни программистам. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #166 | Наверх | Cообщить модератору |
190. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 18:28 | ||
Собственно, MS уже сделали: в разговорах о Windows 8 - ни слова про .net (юзайте html 5 и будет вам счастье), про Windows RT сказано, что .net там не будет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору |
212. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 22:23 | ||
Шо? Там всё отдотнечено насквозь - WCF и XNA тащем-то дотнет. И внезапно быстрее работает нежели VM в Android. Закрыли silverlight - и правильно сделали. Дорого ему поддержку обеспечивать - проще врезать в blend html5. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #190 | Наверх | Cообщить модератору |
216. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +2 +/– | |
Сообщение от ананим on 13-Авг-12, 23:00 | ||
там от дотнета, как 1с8.3 от 1с7.7. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #212 | Наверх | Cообщить модератору |
234. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 23:23 | ||
> ВАУ! ВИНДА!!!! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #216 | Наверх | Cообщить модератору |
127. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 13-Авг-12, 00:14 | ||
>> Оптимизация в 3 раза от создателей дотнета? О_о | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +5 +/– | |
Сообщение от Марк on 12-Авг-12, 18:08 | ||
Как бы Микрософт не оптимизировал свой директХ раза в три. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 19:11 | ||
А уж если ВАЛВ не будет делать | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 19:12 | ||
> Как бы Микрософт не оптимизировал свой директХ раза в три. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от mavriq_ on 12-Авг-12, 17:04 | ||
ждем подобного транслятора в wine? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +5 +/– | |
Сообщение от мимокрокодил_ on 12-Авг-12, 17:06 | ||
После того, как Valve откроют исходники | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Некто (??) on 12-Авг-12, 17:28 | ||
_Если_ откроют. Хотя кто их знает... может, им окажется проще с командой Wine че-нито совместное сотворить, чем уламывать 100500 виндовых игроделов переписывать игры под линукс. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +2 +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 12-Авг-12, 17:30 | ||
> _Если_ откроют. Хотя кто их знает... может, им окажется проще с командой | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Xasd (ok) on 12-Авг-12, 21:34 | ||
> Учитывая то, что вульве планируют свою консоль — им это оч выгодно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 12-Авг-12, 22:40 | ||
>> Учитывая то, что вульве планируют свою консоль — им это оч выгодно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +4 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 12-Авг-12, 22:51 | ||
> Прошел печальный слух, что опеннет собираются переделать в желтушный журнальчик для хомячков | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору |
279. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от unknown (??) on 14-Авг-12, 14:19 | ||
а он ещё не? откуда тогда желтизна и тонны хомячков в комментах? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору |
139. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 03:13 | ||
> прощёл печальный слух, что планирование своей приставки от Valve (SteamBox?) -- это | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 18:56 | ||
> _Если_ откроют. Хотя кто их знает... может, им окажется проще с командой | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 13-Авг-12, 00:17 | ||
> ждем подобного транслятора в wine? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
213. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 22:25 | ||
>> ждем подобного транслятора в wine? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #128 | Наверх | Cообщить модератору |
253. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 14-Авг-12, 00:24 | ||
> В 2002 году что-то не припомню рабочих дров для *nix акромя solaris и SGI. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #213 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 17:17 | ||
да, было бы неплохо этот транслятор в вайн добавить.. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 12-Авг-12, 17:31 | ||
> да, было бы неплохо этот транслятор в вайн добавить.. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 12-Авг-12, 17:21 | ||
радуют онанимусы (и не только), которые «ждут транслятора в вайне». у меня даже детектор идиотов зашкалило. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +1 +/– | |
Сообщение от Транслятор on 12-Авг-12, 17:25 | ||
А ты не ждешь? Зря. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | –3 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 12-Авг-12, 17:35 | ||
> А ты не ждешь? Зря. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 18:49 | ||
Если всё равно, зачем комментируете? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +5 +/– | |
Сообщение от Ky on 12-Авг-12, 20:54 | ||
Ну ЧСВ-то хочется почесать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +2 +/– | |
Сообщение от Xasd (ok) on 12-Авг-12, 21:38 | ||
> помимо прочего мне вообще всё равно, как оно там | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | –2 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 12-Авг-12, 22:02 | ||
>> помимо прочего мне вообще всё равно, как оно там | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 12-Авг-12, 23:59 | ||
Адоб достаточно долго был впереди - но когда гугл с мозиллой стали активно оптимизировать JS - отстал, похоже, навсегда. А так - да, был для своего времени на редкость шустрым. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 13-Авг-12, 00:01 | ||
Хотя потенциал у ActionScript был больше - он изначально статически типизирован (прототипная система есть, но её никто быстрой делать и не обещал и, соответственно, особо и не используют её нынче) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору |
237. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 23:29 | ||
> Хотя потенциал у ActionScript был больше | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #122 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 19:11 | ||
> даже детектор идиотов зашкалило. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 12-Авг-12, 19:32 | ||
> Это совернешно разные в деталях вещи | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 19:48 | ||
> умозаключений можно ведь дойти до мысли, что универсальный транслятор API-вызовов (как | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –4 +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 12-Авг-12, 17:32 | ||
я вот только нихрена не понял, каким боком это к опеннету относится | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +2 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 12-Авг-12, 17:37 | ||
> я вот только нихрена не понял, каким боком это к опеннету относится | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 12-Авг-12, 18:26 | ||
>> я вот только нихрена не понял, каким боком это к опеннету относится | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 12-Авг-12, 18:30 | ||
в принципе, уместна: публикуют не только про открытый софт, но и про всякое, что относится к открытым системам. таки слово «линукс» в новости упоминается же? ну вот. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | –3 +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 12-Авг-12, 18:34 | ||
> в принципе, уместна: публикуют не только про открытый софт, но и про | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 18:59 | ||
> слово линукс не относится к сути новости | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от ананим on 12-Авг-12, 18:33 | ||
жалко что ли? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
|
45. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 19:02 | ||
> лично у меня иксы не тормозят. наверное, потому, что | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 12-Авг-12, 19:25 | ||
> …наверное потому что этот тормозной ископаемый шыт не используется играми. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 19:56 | ||
> ааа, я понял: для тебя «игра» — это когда такой-то 3д графон | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 20:02 | ||
Ну покажи, а то твой словестный поток утомляет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 12-Авг-12, 20:05 | ||
показывай. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 20:09 | ||
> показывай. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 12-Авг-12, 20:13 | ||
> Берем какой-нибудь battle for wesnoth. Где графон… ну в общем обычный 2D | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 12-Авг-12, 22:49 | ||
Собственно,если товарищ умудрился как-то напрочь убить аппаратную акселерацию - именно иксы её и будут софтово делать - и жрать соответственно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 12-Авг-12, 22:53 | ||
ну, я не предполагаю совсем уж глупостей. а то да, так можно рыдать, что mesa в софтварном режиме тормозит, а нвидиевский блоб в хардварном летает. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 13-Авг-12, 00:02 | ||
Ну так обычно крики "иксы сжирают процессо/память" именно в таких глупых ситуациях и начинаются. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору |
140. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 03:16 | ||
> Собственно,если товарищ умудрился как-то напрочь убить аппаратную акселерацию | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 23:11 | ||
> у меня не жрут. ЧЯДНТ? раз. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 12-Авг-12, 23:33 | ||
> А почему вообще в 2012 году вывод 2D должен требовать какой-то оптимизации? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору |
142. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 03:47 | ||
> и то правда: зачем нам оптимизации? пусть юзер железо обновляет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору |
145. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 13-Авг-12, 03:55 | ||
это …ец, а …ец мы не лечим. подтянешь матчасть — возвращайся. а то ты умудряешься нести атомный бред почти как ваня-однобитный-float. то у тебя полноэкранные картинки на VGA кидали не думая о скорости, то у тебя спектрум успевал в один фрэйм всё обсчитывать и рисовать, то система расширений в иксах у тебя «костыль»… | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +1 +/– | |
Сообщение от Денис Смирнов on 12-Авг-12, 23:56 | ||
Потому что ресайз картинки это ресурсоемкая операция. Если вывод делает через x11 -- эти делает процессор. Если же через Xv или opengl -- видеокарта. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору |
144. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 03:54 | ||
> Потому что ресайз картинки это ресурсоемкая операция. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #119 | Наверх | Cообщить модератору |
129. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 13-Авг-12, 00:27 | ||
> А почему вообще в 2012 году вывод 2D должен требовать какой-то оптимизации? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору |
146. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 03:56 | ||
> отведённый на 2D-акселерацию в типичных GPU, _падали_. Причём в планах | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #129 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 19:49 | ||
> да. я не хочу нашествия грузовых вертолётов с тушканчиками. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | –2 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 12-Авг-12, 20:01 | ||
ой, а так много оборудования будет, ага. я уже не раз спрашивал: каким образом, например, нашествие геймеров поможет улучшению драйверов для навороченых высокопропускных сетевух? или прочего оборудования, которое геймерам нафиг не упёрлось. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 22:42 | ||
> высокопропускных сетевух? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 12-Авг-12, 23:07 | ||
>> высокопропускных сетевух? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору |
135. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от tmp9145 (ok) on 13-Авг-12, 03:07 | ||
> а зачем тебе «быстрая графика»? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #108 | Наверх | Cообщить модератору |
143. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 13-Авг-12, 03:48 | ||
> А затем что я… | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #135 | Наверх | Cообщить модератору |
148. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 04:25 | ||
> это ж надо было умудриться так настроить плееры и софт, чтобы всё тормозило. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #143 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 17:34 | ||
>315 FPS против 270 FPS | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 19:08 | ||
> 315 против 303, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
130. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 13-Авг-12, 00:31 | ||
>> in the process of working with hardware vendors | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
167. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Int on 13-Авг-12, 12:12 | ||
>>Какое слово помочь перевести, раз прочесть происхождение чисел и подумать над своей же цитатой так сложно?.. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #130 | Наверх | Cообщить модератору |
197. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 13-Авг-12, 19:08 | ||
> причем желательно в виде двух цифр | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #167 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от ВовкаОсиист (ok) on 12-Авг-12, 17:47 | ||
Вода какая-то, а не подробности. Хватит слов, покажите код! (с) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 17:52 | ||
А тебе зачем? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +1 +/– | |
Сообщение от ВовкаОсиист (ok) on 12-Авг-12, 18:39 | ||
Поглазеть да набратся опыта. А тебе не надо? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноным (ok) on 12-Авг-12, 18:09 | ||
А с учётом что в Винде копашатся всякие антивирусники и прочая дрянь, то производительность будет на 50% больше. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Wormik (ok) on 12-Авг-12, 18:15 | ||
Антивирусы. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +1 +/– | |
Сообщение от ананим on 12-Авг-12, 18:29 | ||
>А с учётом что в Винде копашатся всякие антивирусники и прочая дрянь, то производительность будет на 50% больше. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
257. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Клыкастый (ok) on 14-Авг-12, 01:00 | ||
> ага. и ещё парочка пока неуловимых ботнетов. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Wormik (ok) on 12-Авг-12, 18:13 | ||
У меня некоторые игры в Wine работают быстрее, чем в Windows. Возможно, из-за отсутствия каких-либо эффектов, которым я не придал значения. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 18:29 | ||
На уровне железа они одинаковые. DirectX и OpenGL. Хотя каких то вызовов может и небыть. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 12-Авг-12, 18:33 | ||
> У меня некоторые игры в Wine работают быстрее, чем в Windows. Возможно, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 19:03 | ||
> А у меня все, пили свой вайн сильнее | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –2 +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 12-Авг-12, 20:33 | ||
>> А у меня все, пили свой вайн сильнее | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 20:47 | ||
>>> А у меня все, пили свой вайн сильнее | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +1 +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 12-Авг-12, 22:35 | ||
>>>> А у меня все, пили свой вайн сильнее | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 22:52 | ||
> нет, у него | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Владимир (??) on 12-Авг-12, 22:17 | ||
Молодцы!!! Жду другие игры на этом движке!!! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-12, 22:53 | ||
>В среднем, на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 680, при использовании OpenGL движок на 11% быстрее, чем при использовании Direct3D. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от добрый дядя on 12-Авг-12, 22:57 | ||
это очень правильная стратегия - пиарить что OpenGL это тоже быстро, да даже гораздо быстрее | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +3 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 12-Авг-12, 23:09 | ||
> портировать огромное число игр при помощи winelib | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 12-Авг-12, 23:35 | ||
А какая разница? В случае игр разницы в интерфейсе ноль целых и ноль десятых, а зато портирование ускоряется в разы. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 12-Авг-12, 23:37 | ||
> А какая разница? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #113 | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 12-Авг-12, 23:42 | ||
> (вздыхает) никакой, никакой, спи спокойно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 12-Авг-12, 23:46 | ||
я ж говорю: спи спокойно. у меня на сегодня бисер закончился. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору |
118. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +3 +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 12-Авг-12, 23:54 | ||
Сам такой! :D | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору |
150. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 04:31 | ||
> НИНААААДАААА!!!1111 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору |
151. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 13-Авг-12, 04:50 | ||
> Хм, давненько я не видел Кэпа настолько обстреманым. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #150 | Наверх | Cообщить модератору |
156. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 09:12 | ||
> Пожалуй соглашусь что winelib - это уже перебор. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #150 | Наверх | Cообщить модератору |
250. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 23:56 | ||
> Нет, это хорошо. В случае старых игр, которые уже находятся в стиме. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #156 | Наверх | Cообщить модератору |
266. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 14-Авг-12, 06:45 | ||
>> Нет, это хорошо. В случае старых игр, которые уже находятся в стиме. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #250 | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от ВовкаОсиист (ok) on 12-Авг-12, 23:20 | ||
> OpenGL под wine работает с такой же скоростью как и нативно | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 00:07 | ||
Ха-ха-ха, всё гениальное - просто. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
131. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 00:37 | ||
> портированный для Linux игровой движок Source | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
132. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 00:46 | ||
Я то думал, они перепишут движок частично, адаптируют под Linux полностью. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
133. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 13-Авг-12, 00:53 | ||
у тебя есть все шансы проспонсировать «полную перепись». нет, не «купить игру», а прийти и дать вальве необходимое для «полного порта» количество денег. полагаю, ты уже связался с вальвой и начал обсуждать сей вопрос? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору |
147. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +1 +/– | |
Сообщение от добрый дядя on 13-Авг-12, 04:16 | ||
у меня L4D2 давно куплен, но другие игры тоже буду покупать | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору |
168. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +1 +/– | |
Сообщение от zloy_pingvin on 13-Авг-12, 12:21 | ||
>Теперь, думаю, всем стало ясно, что версия для Linux ничуть не быстрее версии для Windows. >А если те же оптимизации применить в версии для Windows, то она будет работать гораздо быстрее Linux-версии, что и требовалось доказать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору |
169. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от piteri (ok) on 13-Авг-12, 12:25 | ||
> А для увеличения FPS были применены такие приёмы, которые также можно применить | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору |
251. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-12, 00:12 | ||
> Я против Windows-технологий в Linux! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору |
263. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-12, 03:16 | ||
похудей! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #251 | Наверх | Cообщить модератору |
268. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 14-Авг-12, 06:53 | ||
> в SATA | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #263 | Наверх | Cообщить модератору |
275. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-12, 11:52 | ||
Так и так фирменные асусы стоят. Выглядят качественно, а оказывается такое же г-о! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #268 | Наверх | Cообщить модератору |
277. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 14-Авг-12, 13:50 | ||
> У нас климат и окружающая среда очень жёсткие. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #275 | Наверх | Cообщить модератору |
141. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +1 +/– | |
Сообщение от добрый дядя on 13-Авг-12, 03:24 | ||
стоп стоп стоп, я не понял, как они выполнили порт L4D2 на Linux, что еще за транслятор direct3d в OpenGL??? а под Mac OS X тоже так? их движок не зависит от wine или чего-то подобного? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
149. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 04:30 | ||
> стоп стоп стоп, я не понял, как они выполнили порт L4D2 на | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #141 | Наверх | Cообщить модератору |
159. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Sergey722 (ok) on 13-Авг-12, 10:00 | ||
>>а под Mac OS X тоже так? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #149 | Наверх | Cообщить модератору |
162. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 10:44 | ||
>Там под Мак ДиректХ есть? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #159 | Наверх | Cообщить модератору |
173. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Sergey722 (ok) on 13-Авг-12, 13:38 | ||
Если Вас не затруднит, дайте ответ на мой вопрос или ссылочку киньте. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #162 | Наверх | Cообщить модератору |
186. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от ананим on 13-Авг-12, 17:08 | ||
http://ru.wikipedia.org/wiki/Source => http://kotaku.com/5488375/left-4-dead-2-team-fortress-2-port... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #173 | Наверх | Cообщить модератору |
255. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Ser722 on 14-Авг-12, 00:36 | ||
Спасибо | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #186 | Наверх | Cообщить модератору |
157. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 09:17 | ||
А где найти транслятор, чтобы транслировать вызовы и абстракции из JavaScript в Java и обратно? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
170. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Капитан (??) on 13-Авг-12, 13:02 | ||
GWT | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #157 | Наверх | Cообщить модератору |
171. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от blob_user (ok) on 13-Авг-12, 13:04 | ||
Муссирование этой темы уже несколько веселит. Valve озабочены всего лишь методом распространения ПО предложенным Майкрософт в Вин8, то есть магазином приложений Виндовз. Это они сейчас так активно и демонстрируют Майкрософту лишь для того, чтобы в последствии договориться с ними на максимально выгодных для себя условиях. Весь сыр-бор со Стимом для Линукс они устроили лишь по этой причине. Сообщество, не беспокойтесь, с Майкрософт они в конце-концов договорятся полюбовно и вся эта возня с Линукс тут же будет положена в дальний ящик. Не надо так писаться от счастья ;) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
174. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Sergey722 (ok) on 13-Авг-12, 13:55 | ||
Мне кажется неправдоподобным Ваше объяснение, т.к. ведётся работа, результат, которой виден (возможно, она не настолько феерична, чтобы кричать "Линукс через год станет лучшей игровой платформой с over 2500 игр.", но она есть), набираются люди на работу, налаживаются связи с железячниками, etc. В любом случае, результат будет, хотя, возможно, и не такой радужный, как хочется. Если бы всё было так как Вы говорите, то можно было бы ограничиться громкими заявлениями. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #171 | Наверх | Cообщить модератору |
179. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 13-Авг-12, 14:52 | ||
Почитайте что-нибудь о самих валвах. Кто и как там работает, какие принципы организации конторы. Если добрались таки от открытого софта - это надолго. Скорее наоборот - есть шансы увидеть какие-то более открытые модели разработки игр. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #171 | Наверх | Cообщить модератору |
180. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от blob_user (ok) on 13-Авг-12, 14:57 | ||
Так а мы поглядим, верно? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #179 | Наверх | Cообщить модератору |
183. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 16:00 | ||
По-настоящему весилят такие вот анализы ситуации, игнорирующие факты и основанные на домыслах. А факты очень простые -- действия Valve уже привели к значительным результатам. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #171 | Наверх | Cообщить модератору |
189. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 13-Авг-12, 18:23 | ||
> Может, стоит оценивать именно результаты, а не мотивы, побудившие к действиям, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #183 | Наверх | Cообщить модератору |
198. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 19:10 | ||
>У вас проблемы с русским языком | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #189 | Наверх | Cообщить модератору |
200. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | –2 +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 13-Авг-12, 19:23 | ||
> Не более, чем у Вас | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #198 | Наверх | Cообщить модератору |
272. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-12, 11:17 | ||
> Поболее, вас пишется со строчной | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #200 | Наверх | Cообщить модератору |
199. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 13-Авг-12, 19:15 | ||
> Сообщество, не беспокойтесь, с Майкрософт они в конце-концов договорятся полюбовно | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #171 | Наверх | Cообщить модератору |
178. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 14:49 | ||
а на opengl.org есть нормальный мануал? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
191. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 18:36 | ||
Меня смущает, что речь - о сравнении с dx9. Как-то странно это при текущем dx11... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
194. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от ананим on 13-Авг-12, 19:03 | ||
так вам шашечки или ехать? ну использует source directx9 и что? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #191 | Наверх | Cообщить модератору |
201. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 13-Авг-12, 19:24 | ||
> Меня смущает, что речь — о сравнении с dx9. Как-то странно это | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #191 | Наверх | Cообщить модератору |
204. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 13-Авг-12, 20:00 | ||
>> Меня смущает, что речь — о сравнении с dx9. Как-то странно это | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #201 | Наверх | Cообщить модератору |
205. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 13-Авг-12, 20:13 | ||
> Думается мне, что следующим шагом будет перевод на нативный опенгл | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #204 | Наверх | Cообщить модератору |
211. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 13-Авг-12, 22:13 | ||
>> Думается мне, что следующим шагом будет перевод на нативный опенгл | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #205 | Наверх | Cообщить модератору |
276. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-12, 11:58 | ||
венда не может в OGL? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #205 | Наверх | Cообщить модератору |
206. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +1 +/– | |
Сообщение от ананим on 13-Авг-12, 21:38 | ||
новых стартапов? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #204 | Наверх | Cообщить модератору |
223. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от ss (??) on 13-Авг-12, 23:10 | ||
> новых стартапов? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #206 | Наверх | Cообщить модератору |
236. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от ананим on 13-Авг-12, 23:27 | ||
Ну речь не только про 9 в хыбоксе. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #223 | Наверх | Cообщить модератору |
202. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 19:40 | ||
Данные от Valve по портированию и оптимизации игрового движка подобного масштаба должны быть интересны разработчикам подобного ПО под Linux. Тут же, 9/10 разводят холивар на тему "Win vs Linux" и "OpenGL vs Direct3D". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
203. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 13-Авг-12, 19:51 | ||
совершенно неинтересны, потому что неизвестно, что и как происходит в кишках движка вальвы. это примерно из разряда: «наш прибор показывает 300!» «что — 300? какой прибор?» «прибор. 300.» | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #202 | Наверх | Cообщить модератору |
221. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от ss (??) on 13-Авг-12, 23:07 | ||
Под маком от них нативной поддержки не видел - дам 95% cider. Вообще не виндно скринов - под виндой так-же можно было +50% получить скинув детализацию в дровах и/или поиграв с настройками. Так-что интересно конечно - но инфы поболее желательно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #203 | Наверх | Cообщить модератору |
238. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от ананим on 13-Авг-12, 23:33 | ||
Клозет сорс однако. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #221 | Наверх | Cообщить модератору |
222. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-12, 23:10 | ||
По мне так любые подвижки на фронте "не распространенной" ОС с целью ее популяризации, а тем более в такой области, хороши сами по себе и с этой точки зрения мне все равно кто, как и за сколько дней это сделал. Придут крупные компании, заинтересованные в продвижении крупных и популярных программ - будут вам и обоснованные, а скорее всего весьма серьезные требования, к разработчикам как самой ОС так и оборудования, что более важно (в данном случае видео) с которым, к сожалению, в линуксе не все гладко. Когда наладится с видео глядишь и САПР подтянется. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #203 | Наверх | Cообщить модератору |
224. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 13-Авг-12, 23:14 | ||
(вздыхает) нет, эти люди безнадёжны. ни rms их ничему не учит, ни даже старая мудрость, говорящая о том, что хороший враг лучше худого друга… | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #222 | Наверх | Cообщить модератору |
|
245. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | –1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 13-Авг-12, 23:40 | ||
> Арису, а тебя Ричард чему научил? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #223 | Наверх | Cообщить модератору |
265. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 14-Авг-12, 06:44 | ||
>[оверквотинг удален] | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #245 | Наверх | Cообщить модератору |
246. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от ананим on 13-Авг-12, 23:42 | ||
> Арису, а тебя Ричард чему научил? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #223 | Наверх | Cообщить модератору |
252. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-12, 00:15 | ||
Не скажите, есть ли у Вашего "толстого" друга или "плохого" врага свободного, пусть и не бесплатного, САПР для машиностроения с нормальными возможностями, ну к примеру как в SolidWorks? Нет?! Ну тогда в гробу, извините, я видел такую (Вашу) свободу. На Кубе тоже много этой свободы, но что-то ее не особо пропагандируют в нормально развитых странах. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #224 | Наверх | Cообщить модератору |
254. "(offtopic) и опять о свободе vs погремушках" | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 14-Авг-12, 00:28 | ||
> На Кубе тоже много этой свободы, но что-то ее не особо пропагандируют | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #252 | Наверх | Cообщить модератору |
256. "(offtopic) и опять о свободе vs погремушках" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-12, 00:38 | ||
От туда хотя бы уехать можно, а с Кубы только по разрешению (сам не проверял). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #254 | Наверх | Cообщить модератору |
260. "(offtopic) и опять о свободе vs погремушках" | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 14-Авг-12, 01:09 | ||
> От туда хотя бы уехать можно | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #256 | Наверх | Cообщить модератору |
261. "(offtopic) и опять о свободе vs погремушках" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-12, 02:24 | ||
> Вот и проверьте. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #260 | Наверх | Cообщить модератору |
278. "свободные/линуксовые CAD-системы" | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 14-Авг-12, 13:57 | ||
>> Вот и проверьте. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #261 | Наверх | Cообщить модератору |
280. "свободные/линуксовые CAD-системы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-12, 14:46 | ||
Благодарю. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #278 | Наверх | Cообщить модератору |
269. "(offtopic) и опять о свободе vs погремушках" | +/– | |
Сообщение от GG (ok) on 14-Авг-12, 06:57 | ||
> "Свободные" советы, вроде "нужен САПР - напиши", как-то школотой попахивают. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #256 | Наверх | Cообщить модератору |
273. "(offtopic) и опять о свободе vs погремушках" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-12, 11:35 | ||
Конечно, ничего не нужно, там же не надо красноглазить. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #269 | Наверх | Cообщить модератору |
259. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 14-Авг-12, 01:05 | ||
ок, ты проходишь мимо. тебя что, за шиворот сюда тащат? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #252 | Наверх | Cообщить модератору |
242. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от ананим on 13-Авг-12, 23:36 | ||
> хороши сами по себе и с этой точки зрения мне все равно кто, как и за сколько дней это сделал. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #222 | Наверх | Cообщить модератору |
283. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." | +/– | |
Сообщение от khash_rus on 16-Авг-12, 13:32 | ||
das ist Windows Kaput ! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |