The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от opennews on 01-Ноя-12, 16:11 
В преддверии первого стабильного релиза пользовательской оболочки Enlightenment E17, который планируется представить на следующей неделе на конференции Linuxcon Europe (http://events.linuxfoundation.org/events/linuxcon-europe), опубликовано интервью (http://www.h-online.com/open/features/Seeking-Enlightenment-...) с Карстеном Хайтцлером (Carsten "Rasterman" Haitzler), основателем и лидером проекта Enlightenment.

Некоторые интересные моменты из интервью:


-  Аудитория, на которую в первую очередь рассчитан  E17, - это более-менее опытный пользователь Linux, который достиг  пределов того, что он знает, и которого интересует что-то новое и нестандартное.  Мы стараемся поддержать и менее опытных пользователей, там где можем, например, мастер первого запуска E17 является несложной и понятной программой, помогающей настроить рабочее окружение E17, но нехватка ресурсов не даёт добиться совершенства, так что кое-где могут быть и провалы. Также мы стараемся, чтобы все настройки были доступны в графическом режиме,  и фактически каждое значение настройки E17 воплощено в GUI, что значительно снижает "порог вхождения" для пользователей.

-  Когда начинался проект E, единственным десктопом в Linux был CDE, KDE 1.0 тогда даже ещё не вышел. KDE был основан почти в то же время, что началась разработка Enlightenment, просто мы не прилагали усилий для его анонсирования или маркетингового продвижения. В общем, тогда существовали CDE, TWM, FVWM, OLVWM, CTWM и так далее. Оконные менеджеры были вполне минималистичными и в целом мало что ещё делали, кроме предоставления простого способа для запуска приложений (через меню или, в основном, посредством сочетания клавиш), и затем предлагали несколько рабочих столов, рамки окон и управление окнами.

CDE на тот момент был монстром, предлагающим и файловый менеджер, и панель для запуска  приложений и показа их статуса и т.д. Сегодня почти ни один из этих оконных менеджеров не используется, да и выжили лишь несколько. Сегодня у нас есть GNOME, KDE, Xfce, Unity, LXDE, Razor-qt, Enlightenment и ещё несколько (если считать MATE и Trinity) Список широко используемых десктоп/оконных менеджеров сегодня гораздо короче, но они делают гораздо больше, невероятно больше, чем в те времена, когда начинался Enlightenment. Сегодня Enlightenment предлагает почти всё то же самое, что предлагают GNOME и KDE, и, возможно, всё, что предлагает Xfce, даже может чуть больше.
Единственное, в его составе нет приложений, мы предлагаем только функциональность десктопа (менеджер окон, настройки, файловый менеджер, запуск и управление приложениями) без приложений. В будущем мы расширим наше портфолио приложений, но по своей сути E предлагает даже больше, чем технически подкованный пользователь может мечтать. Кроме того, E17 с настроенными функциями занимает крайне немного места в памяти, потребляет мало ресурсов CPU и места на диске. Если пользователю нужно, чтобы десктоп съедал мало ресурсов, оставляя основное их потребление на долю приложений, то E17 - это почти идеал в этом отношении.

-  В отличие от GNOME, например, E17 даёт пользователю множество настроек в одном графическом флаконе, также мы предлагаем немыслимое количество  настраиваемых функций посредством тем оформления. E17 поддерживает стандарты freedesktop.org  и располагает вполне традиционным UNIX/X11-стилем с сеткой виртуальных рабочих столов, пейджером, привязкой к настраиваемым сочетаниям клавиш и многим ещё. В E17 себя будут чувствовать удобно все пользователи, привыкшие к такой раскладке. Есть также компоновщик, который автоматически отключается при  переходе в полноэкранный режим, как в KDE.


-  Самое прекрасное в E17 то, что он приносит на рабочий стол универсальную композитную прозрачность. Это означает, что использовать прозрачность можно без GPU-ускорения, и использовать себе в удовольствие. Мы не зависим от программных реализаций OpenGL. У нас есть программный движок,  настолько быстрый, что некоторые разработчики провели на нём недели, случайно его включив, не догадываясь о включённом в настройках композитном режиме. E17 автоматически включает программный композитный режим, если OpenGL-ускорение не работает. Он настолько быстр, что работает на старом Pentium-M 600 Mhz с нулевой поддержкой ускоренного рендеринга и на встроенных  ARM-системах с высоким разрешением.  Этот движок называется Evas и доступен для всех, потому, что это просто библиотека.


-  Некоторые из разработчиков E17 работают в Samsung, помогают компании использовать E и EFL для их продуктов и проектов, например Tizen. Samsung использует E и EFL потому что это отвечает требованиям для создания "чистых" устройств: телефонов, телевизоров и т.д. Будучи нетребовательным к ресурсам и гибким, Enlightenment используется в итоге компанией Samsung, потому что ничего другого лучше не подходит по функциональности, экономности и производительности.


-  E17 - это испытательный полигон для библиотек EFL, а теперь к нему присоединился также и проект Tizen (https://www.tizen.org/about), использующий EFL для своих нативных графических приложений, и получает в этой области превосходные результаты.

-  Причины, стоящие за решением разбить функциональность менеджера окон на библиотеки EFL:  они были разбиты для того,чтобы сделать их разделёнными, а не для того, чтобы запрятать их куда подальше. На самом деле, они никогда не были частью E17, они были написаны как самостоятельные библиотеки с самого начала, чтобы сделать нашу работу доступной для всех. Библиотеки лицензированы под открытыми лицензиями (сочетание LGPL и BSD), давая возможность без помех надстроить над ними всё, что хочется. В итоге, после вынесения библиотек наружу, мы даже создали целый инструментарий GUI-виджетов, и они также используется некоторыми приложениями.


-  Мы все используем E17 и EFL в нашей повседневной работе, и поэтому найденные ошибки в коде исправляются быстро, поскольку разработчики сами страдают от этих же ошибок. Скорость исправления ошибок фактически сделала trunk-ветку одной из самых стабильных, если посмотреть на неё с любой стороны. Она является повседневной рабочей версией для многих людей, поэтому если вы нашли ошибку, то это скорей всего последствия каких-то неординарных настроек, превышающих предельно допустимые параметры, или же проблема на стороне пользователя.


-  В последнее время проект занимается совершенствованием базовых библиотек, мы добавляли функциональность, оптимизировали код, исправляли ошибки. Также были добавлены и новые библиотеки. Мы также улучшали базовую объектную инфраструктуру и начали сливать библиотеки в единое дерево исходных кодов для совершенствования сборочного процесса. Мы постарались исправить разные вспомогательные детали E17, поправить большое количество ошибок и завершить недоделанные функции. Мы были очень заняты. С начала этого года мы сделали 11 тысяч коммитов, выпустили 16 библиотек и инструментов в составе двух значительных релизов (1.2 и 1.7), а также выпустили несколько корректирующих релизов этих библиотек.


-  Наш публичный список планов (http://trac.enlightenment.org/e/wiki/Release) доступен уже довольно давно. Релиз будет тогда, когда список будет завершён (осталось совсем немного на самом деле), и качество кода достигнет должного уровня. Под качеством мы понимаем отсутствие серьёзных воспроизводимых ошибок, пригодность к использованию функциональности и простота и доступность методов работы с оконным менеджером.


URL: http://www.h-online.com/open/features/Seeking-Enlightenment-...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=35214

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +16 +/
Сообщение от анон on 01-Ноя-12, 16:11 
Лучше бы они наняли на месяц нормального дизайнера. E17 крут, но смотреть на это глянцевое, переливающееся нечто сил нет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

131. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 13:03 
>>> Беру корень пятой степени. Кто больше? :)
>> 19 см.
> Глубина?
> Маковод?

Фу! Ты б ещё меня виндузятником обозвал :(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +2 +/
Сообщение от UNIm95 (ok) on 01-Ноя-12, 16:37 
Нет Дэвид блейн.
Получим еще один гном3
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +2 +/
Сообщение от анон on 01-Ноя-12, 17:22 
Речь идет только о цветах и градиентах в окошках (с этим просто беда), а не о перестановке контролов и урезании функционала.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от gni (ok) on 01-Ноя-12, 17:31 
а все довольно просто--> тему поменяйте
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  –1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 17:34 
> а все довольно просто--> тему поменяйте

не знаю, как сейчас, но года полтора-два назад найти под него нормальную тёмную тему было достаточно затруднительно. то какие-то кислотные цвета текста, то красный во все поля, то ещё что-то. в итоге пришлось разобрать на куски несколько тем и кое-как слепить из них одну относительно терпимую.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-12, 19:33 
>> а все довольно просто--> тему поменяйте
> не знаю, как сейчас, но года полтора-два назад найти под него нормальную
> тёмную тему было достаточно затруднительно. то какие-то кислотные цвета текста, то
> красный во все поля, то ещё что-то. в итоге пришлось разобрать
> на куски несколько тем и кое-как слепить из них одну относительно
> терпимую.

заскриншоть, плз.

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 19:43 
> заскриншоть, плз.

я в #15 писал, что ушёл с энлайта, так что увы. ни темы не осталось, ни шотов сделать не могу.

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  –1 +/
Сообщение от анон on 01-Ноя-12, 18:05 
Ссылку на нормальную тему: без стекла, блестяшек и прочего. Что-нибудь плоское, с нормальным подбором цветов.
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-12, 18:27 
> нормальную
> прочего
> нормальным

Прекрасное описание, чо.

Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от анон on 01-Ноя-12, 18:35 
Приятную выборку сделал, удобную себе, а про конкретные слова забыл, да?
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-12, 18:37 
> Приятную выборку сделал, удобную себе, а про конкретные слова забыл, да?

А какие слова там конкретные? Блестяшки? Или стекло?

Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от анон on 01-Ноя-12, 20:01 
> А какие слова там конкретные? Блестяшки? Или стекло?

Оба

Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-12, 21:17 
Ты таки бухгалтером работаешь? Стекло - это такой материал, его в теме оформления E17 никак не может быть. Если ты выдумал для этого слова ещё какое-то значение, это не делает его конкретным в данном контексте.
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +2 +/
Сообщение от Анон on 01-Ноя-12, 22:39 
Ну вот, уже на личности попер. Анон, ты не очень хорош сегодня.
Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

123. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 10:27 
Вообще-то я только спросил, не работаешь ли ты бухгалтером, и объяснил почему твои слова не являются конкретными. Что из этого задело твою личность?
Ответить | Правка | ^ к родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

136. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от анон on 02-Ноя-12, 15:54 
Думаю на техническом форуме бухгалтер является оскарблением :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #123 | Наверх | Cообщить модератору

137. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 02-Ноя-12, 16:20 
> оскарблением

вот подобная «грамацнаць» — действительно, является оскорблением нормальных посетителей.

Ответить | Правка | ^ к родителю #136 | Наверх | Cообщить модератору

151. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Анон on 02-Ноя-12, 20:25 
Важнее вопрос что с этим делать. Не диктанты же писать каждый день.
Ответить | Правка | ^ к родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от mine (ok) on 01-Ноя-12, 19:03 
http://natribu.org/ или иди и сделай себе сам именно то что тебе нравится
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от анон on 01-Ноя-12, 20:00 
Не умею, но надеюсь на адекватных людей, с чувством прекрасного. Но они похоже все осели за пределами e17.
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

163. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Ноя-12, 00:42 
> Не умею, но надеюсь на адекватных людей, с чувством прекрасного. Но они
> похоже все осели за пределами e17.

Они в СПО никогда не приходили, ибо их труд оплачивается в звонкой монете, существование коей и роль в истории СПО отрицает.

Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

128. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от gni (ok) on 02-Ноя-12, 12:02 
как насчет efenhint, есть в папке trunk/THEMES
нужно только собрать
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 02-Ноя-12, 16:25 
> как насчет efenhint, есть в папке trunk/THEMES
> нужно только собрать

судя по всему, это тема не для E17, а для Elementary. это раз. куда её класть-то, чтобы Elementary увидела? это два. Elementary падучая, в софте использовать сложно. это три.

p.s. то есть, у меня оно собрало её, конечно, я положил куда надо, выбрал в настройках E17 — и получил стандартный белый ужос. но другие темы с e17-look (или как там его) применяются.

p.p.s. пардон, паника на корабле отменяется, я файлы перепутал. ну, ничего так. правда, тулбары стали ОГРОМНЫМИ, списки без удобно чередующихся цветов и прочие мелочи… нененене, сам править не хочу и не буду.

а куда тему для Elementary совать-то?

Ответить | Правка | ^ к родителю #128 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Anonim (??) on 01-Ноя-12, 19:58 
Им надо сделать каталог тем как в кедах, чтоб скаичивать и ставить через интерфейс.

Молочно-белую панель с черными овалами и стеклянными иконками вспоминаю с содроганием. Да и виско оно неслабо. Надо посмотреть что изменилось.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 08:09 
Здраствуйте. Я, Аноним. Хотел бы чтобы вы сделали каталог тем как в кедах, чтоб скаичивать и ставить через интерфейс, суть такова... Пользователь может играть с черными овалами и стеклянными иконками. И если пользователь играет черными овалами, виско оно неслабо....
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

113. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 08:44 
> Здраствуйте. Я, Аноним. Хотел бы чтобы вы сделали каталог тем как в
> кедах, чтоб скаичивать и ставить через интерфейс, суть такова... Пользователь может
> играть с черными овалами и стеклянными иконками. И если пользователь играет
> черными овалами, виско оно неслабо....

Ты забыл про "грабить корованы" :))))))))

Ответить | Правка | ^ к родителю #111 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 09:27 
>> Здраствуйте. Я, Аноним. Хотел бы чтобы вы сделали каталог тем как в
>> кедах, чтоб скаичивать и ставить через интерфейс, суть такова... Пользователь может
>> играть с черными овалами и стеклянными иконками. И если пользователь играет
>> черными овалами, виско оно неслабо....
> Ты забыл про "грабить корованы" :))))))))

Там нельзя грабить корованы :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #113 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от аолало on 01-Ноя-12, 23:49 
а чё гном 3? мне тоже поначалу не нравилось, а потом попривык. тем более, ни на что другое не могу пересесть, даже вернуться на любимый DWM.

Чем больше ковыряюсь в гноме, тем больше погимаю, как всё логично

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  –1 +/
Сообщение от Васисуалиь (ok) on 01-Ноя-12, 17:18 
лучше бы они сделали движок для поддержки gtk или qt тем
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 17:30 
> лучше бы они сделали движок для поддержки gtk или qt тем

ты не знаешь, где скачать gtk или qt?

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-12, 23:39 
> ты не знаешь, где скачать gtk или qt?

Это все знают, но хорошо когда можно одну тему на всех натянуть. Зоопарк в системе нравится не всем.

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 23:44 
>> ты не знаешь, где скачать gtk или qt?
> Это все знают, но хорошо когда можно одну тему на всех натянуть.
> Зоопарк в системе нравится не всем.

поскольку у E практически нет «своего» софта, то подрихтовать по цветам декорации — и будет не идеально, но достаточно, мне кажется.

Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 17:27 
> Лучше бы они наняли на месяц нормального дизайнера. E17 крут, но смотреть
> на это глянцевое, переливающееся нечто сил нет.

в своё время были неплохие тёмные темы. стандартная, конечно, вырвиглазная — ну так ребята и не рисовальщики, они больше умеют код пилить. как смогли — так и…

собственно, причина, по которой я когда-то ушёл с E17 — после резета добрая jfs откатила открытый файл настроек E17 в нулевой размер. бэкап я сделать не догадался, а настраивать заново было очень уж лениво, там дофига и моих кастомизаций было. а ещё хотелось попробовать табы во fluxbox (попробовал, но так и не пользуюсь).

но вообще, держать файл настроек постоянно открытым — фу таким быть. может, уже починили, не знаю.

в остальном — претензий к E17 практически не имел. ну, некоторые стандартные плугины были косоваты: систрэй пришлось напильником пилять, ещё какую-то мелочь. но не критично. и работало весьма шустро даже на pIII/600 со всеми эффектами.

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-12, 20:53 
>> Лучше бы они наняли на месяц нормального дизайнера. E17 крут, но смотреть
>> на это глянцевое, переливающееся нечто сил нет.
> в своё время были неплохие тёмные темы. стандартная, конечно, вырвиглазная — ну
> так ребята и не рисовальщики, они больше умеют код пилить. как
> смогли — так и…

Просьба в пианиста не стрелять - он играет, как умеет :))))))))))))))))))))))))

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-12, 23:30 

> Просьба в пианиста не стрелять - он играет, как умеет :))))))))))))))))))))))))

Шо, тяжко без лиспа?

Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 10:31 
((((((Ну что вы. Ни один себя уважающий лиспер не поставит такого количества закрывающих скобок без соответствующего количества открывающих в начале))))))
Ответить | Правка | ^ к родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-12, 23:40 
Не стреляйте в программиста - он рисует как умеет :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 08:45 
> Не стреляйте в программиста - он рисует как умеет :)

А рисует он чуть более, чем никак :)))))))

Ответить | Правка | ^ к родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

139. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 02-Ноя-12, 16:31 
>> Не стреляйте в программиста - он рисует как умеет :)
> А рисует он чуть более, чем никак :)))))))

рисуют-то они ничего, терпимо. только не там и не то.

Ответить | Правка | ^ к родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

164. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Ноя-12, 00:43 
>>> Не стреляйте в программиста - он рисует как умеет :)
>> А рисует он чуть более, чем никак :)))))))
> рисуют-то они ничего, терпимо. только не там и не то.

Об чем и спич. Вместо членов на заборе рисуют какую-то омерзительную гнусь в стиле раннего Пикассо голубого периода.

Ответить | Правка | ^ к родителю #139 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от inferrna (ok) on 01-Ноя-12, 17:57 
Есть же http://e17-stuff.org/, поищи там себе матовое и неумытое оформление.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +2 +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 18:01 
> Есть же http://e17-stuff.org/, поищи там себе матовое и неумытое оформление.

они там все или страшные, как недопивший панк, или унылые, как чума в бобруйске. нет, можно, наверное, что-то найти, но процесс утомляет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  –1 +/
Сообщение от inferrna (ok) on 01-Ноя-12, 18:09 
Зато можно собрать свой конструктор из скачанных тем.
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 18:26 
> Зато можно собрать свой конструктор из скачанных тем.

можно. но не всем охота этим заниматься.

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-12, 20:53 
>> Зато можно собрать свой конструктор из скачанных тем.
> можно. но не всем охота этим заниматься.

А большинству еще и на ЙУХ не нужно....

Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 21:14 
> А большинству еще и на ЙУХ не нужно….

многим таки нужно — фактически, всем, кто хочет E17, но недоволен существующими темами. но неохота заниматься чтением документаций и сборкой конструктора.

Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-12, 23:41 
> многим таки нужно — фактически, всем, кто хочет E17, но недоволен существующими
> темами. но неохота заниматься чтением документаций и сборкой конструктора.

Хм... если уж это признает даже слакварист, видимо с темами там действительно не очень.

Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 23:46 
> Хм… если уж это признает даже слакварист, видимо с темами там действительно
> не очень.

там просто достаточно своеобразный метод создания тем. не то, чтобы совсем уж сложный, но если ограничиваться тупо «накидал картинок и поправил три цвета», будет уныленько.

Ответить | Правка | ^ к родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 08:48 
>> Хм… если уж это признает даже слакварист, видимо с темами там действительно
>> не очень.
> там просто достаточно своеобразный метод создания тем. не то, чтобы совсем уж
> сложный, но если ограничиваться тупо «накидал картинок и поправил три цвета»,
> будет уныленько.

Видишь ли, Арису, чтобы созидать что-либо достаточно приличное, первостепенным является тащемта не наличие инструмента, а наличие способностей и вкуса. Причем если кодить еще худо-бедно можно научить любого, то вот дизайнерским способностям научить кого угодно значительно трудней - иначе мы бы имели сотни студий Тёмы Татьяновича. Ну, а вместо этого мы имеем весь тот вырвиглазный у.банский п.здец, который нас окружает повсюду, включая наши уютненькие компы.

Ответить | Правка | ^ к родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +2 +/
Сообщение от arisu (ok) on 02-Ноя-12, 16:38 
как «кодить», так и «дисихнить» научить можно кого угодно. что мы и наблюдаем — обилие говнокодеров и обилие говнодисихнеров.

однако научить как основам программирования, так и основам дизайна можно любое разумное существо. ни там, ни там нет ничего сверхъестественного. только вот дизайнерам неинтересно изучать программирование, а программистам — дизайн. такие дела.

p.s. и способности, и вкус не имеют первостепенного отношения к созданию приличных вещей. применяя совершенно незасекреченые своды правил, можно создать вполне крепенькое среднее нечто. да, шедевром не будет. но и блевать не потянет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору

147. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 16:47 
собственно это следствие неправильного понимания самого значения слова "дизайн"
вот и вы ошибаетесь - хороший вкус вполне прививается (не учитывая что имеется в виду под словом "хороший"), а "дизайнерские способности" - это вообще перл
Ответить | Правка | ^ к родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору

165. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Ноя-12, 00:44 
> собственно это следствие неправильного понимания самого значения слова "дизайн"
> вот и вы ошибаетесь - хороший вкус вполне прививается (не учитывая что
> имеется в виду под словом "хороший"), а "дизайнерские способности" - это
> вообще перл

То-то Лебедевых в мире просто пруд-пруди.

Ответить | Правка | ^ к родителю #147 | Наверх | Cообщить модератору

169. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 04-Ноя-12, 05:10 
> То-то Лебедевых в мире просто пруд-пруди.

вообще-то тёмин дизайн — весьма средний.

Ответить | Правка | ^ к родителю #165 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от анон on 01-Ноя-12, 18:08 
Не раз пытался - не нашел. Конкретная ссылка есть?
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от inferrna (ok) on 01-Ноя-12, 18:13 
http://e17-stuff.org/index.php?xsortmode=high&page=0&xconten...
класть сюда /home/user/.e/e/themes/
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от анон on 01-Ноя-12, 18:37 
> http://e17-stuff.org/index.php?xsortmode=high&page=0&xconten...
> класть сюда /home/user/.e/e/themes/

Тема, а не набор тем. Ещё раз: тема без стекла, замыленых шрифтов, не яркая, но достаточно контрастная.  

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от mine (ok) on 01-Ноя-12, 19:06 
А что ещё за тебя сделать?
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от анон on 01-Ноя-12, 19:56 
Т.е. ты хочешь сказать, что ты эти темы делаешь?
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-12, 20:54 
> Т.е. ты хочешь сказать, что ты эти темы делаешь?

+1 Тонко! :)))))))))))))))))))))

Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +3 +/
Сообщение от виндекапец on 01-Ноя-12, 20:45 
Наборы фиговин на морковинах. Ещё одни наборы ещё одних фиговин.
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-12, 20:54 
> Наборы фиговин на морковинах. Ещё одни наборы ещё одних фиговин.

Ты прав. Как граф. Но граф был п.дорас. :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от jOKer (ok) on 01-Ноя-12, 19:31 
Согласен!
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от netpartner on 01-Ноя-12, 16:39 
или из-за нового ядра или сам по себе, он стал кушать на порядок больше ресурсов
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от Сергей (??) on 01-Ноя-12, 16:39 
Ну вот и определился основной спонсор - Samsung, похоже проект жить жить будет долго...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-12, 20:55 
> Ну вот и определился основной спонсор - Samsung, похоже проект жить жить
> будет долго...

Спонсором OS/2 была ИБМ. Покойся с миром, Мерлин ОС! :))))))))))))))))

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от mihalych email(ok) on 01-Ноя-12, 21:35 
Ага, а "дружественным партнёром" были некрософфты! Вот и усопла ось пополам. Мир праху её. И вообще с кем бы не "сотрудничали", так сказать, некрософфты, имеют нездоровую тенденцию - либо помирать, либо становится частью некрософфтов.
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

148. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 16:54 
> Спонсором OS/2 была ИБМ. Покойся с миром, Мерлин ОС! :))))))))))))))))

Не спонсором, а производителем. Но дебилы разницу не знают, да.

Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

166. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Ноя-12, 00:45 
>> Спонсором OS/2 была ИБМ. Покойся с миром, Мерлин ОС! :))))))))))))))))
> Не спонсором, а производителем. Но дебилы разницу не знают, да.

Сам ты альтернативно одаренный. Речь не о спонсорстве - речь о том, кто и сколько бабла стоят за спиной, и насколько это решающий фактор.

Ответить | Правка | ^ к родителю #148 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от НЕТ on 01-Ноя-12, 16:56 
Доработали бы "дизайн" Enlightenment'ских диалогов, а то выбрать файл (те же обои поменять) это не простая задача.
А так, желаю удачи проекту и его создателям.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 17:29 
> Доработали бы "дизайн" Enlightenment'ских диалогов

ну так хотя бы предложи концепцию. а лучше помоги кодом, если можешь. некоторые диалоги да, далеко не самые удобные. но и не такие, чтобы ужас-ужас-ужас.

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-12, 20:55 
>> Доработали бы "дизайн" Enlightenment'ских диалогов
> ну так хотя бы предложи концепцию. а лучше помоги кодом, если можешь.
> некоторые диалоги да, далеко не самые удобные. но и не такие,
> чтобы ужас-ужас-ужас.

Тут не кодом надо помогать. А обратиться к Тёме Татьяновичу-таки.

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 21:13 
> А обратиться к Тёме Татьяновичу-таки.

чтобы всё стало совсем плохо и после этого с облегчением вернули то, что было? тоже вариант.

Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 08:54 
>> А обратиться к Тёме Татьяновичу-таки.
> чтобы всё стало совсем плохо и после этого с облегчением вернули то,
> что было? тоже вариант.

То, что обычно рожают в качестве дизайна программеры, вообще один сплошной вырвиглазный п.зд.ц.

Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

140. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 02-Ноя-12, 16:33 
> То, что обычно рожают в качестве дизайна программеры, вообще один сплошной вырвиглазный
> п.зд.ц.

программеры обычно стараются сделать консольный интерфейс. потому что эти ваши окошки неудобны.

но в принципе я согласен: у программера получается или неюзабельный аляповатый ужас, или юзабельный, но всё равно ужас.

Ответить | Правка | ^ к родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от gni (ok) on 01-Ноя-12, 17:34 
> Доработали бы "дизайн" Enlightenment'ских диалогов, а то выбрать файл (те же обои
> поменять) это не простая задача.
> А так, желаю удачи проекту и его создателям.

а поподробнее можно?  Что трудного то здесь, открыть настойки тем - 2 клика, правой и левой, выбрать файл да подтвердить (плюс дополнительные возможности, но не обязательны, если не хочеться).


Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 17:36 
хочется хотя бы фильтров. чтобы на клавиатуре пару буков или регэксп начать набирать, и оно отфильтровало. не надо спрашивать «а у кого такое нормально есть», это не важно. %-)
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от виндекапец on 01-Ноя-12, 22:48 
Я знаю у кого такое есть. И интерфейс одновременно функциональный, единообразный и не раздражающий глаза. Но я вам тут этого не скажу. Тут не положено :)


Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 22:55 
> Я знаю у кого такое есть. И интерфейс одновременно функциональный, единообразный и
> не раздражающий глаза.

я вот на n900 видел, да.

Ответить | Правка | ^ к родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от anonymous (??) on 01-Ноя-12, 17:19 
>  -  Аудитория, на которую в первую очередь рассчитан  E17,
> - это более-менее опытный пользователь Linux, который достиг  пределов того,
> что он знает, и которого интересует что-то новое и нестандартное.  

Всё ясно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 17:22 
> Всё ясно.

что «ясно»? ты не стесняйся, поведай народу, что это «очередное красноглазое поделие, уносите, закопайте, не нужно».

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Владимир (??) on 01-Ноя-12, 17:30 
Ну почему для красноглазиков сразу. Я вот, например, обладаю довольно средними познаниями в линуксе, но при этом очень мне интересна эта штука в деле, ибо гном, кде и тд и тп уже сто лет в пользовании и наскучили. =)
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 17:32 
> Ну почему для красноглазиков сразу.

я просто предположил, что стало «ясно» автору оригинального комментария. потому что мне, например, вполне ясно то, что E17 неплохо подходит и для «обычных пользователей» (у которых я его наблюдал не раз).

Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 01-Ноя-12, 19:14 
Лучше любой рекламы. Жду с нетерпением.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от stels (ok) on 01-Ноя-12, 20:40 
а посоветуйте репу под дебиан
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

175. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от JL2001 (ok) on 21-Янв-13, 05:32 
>а посоветуйте репу под дебиан

не знаю подойдёт ли дебиану
deb http://ppa.launchpad.net/hannes-janetzek/enlightenment-svn/u... quantal main #e17

ещё кажется у Bodhi были версии на основе дебиана

Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от виндекапец on 01-Ноя-12, 20:42 
Никак не могу обнаружить скрины на оффсайте. Это из-за их нестандартного подхода, наверное. Ну и Х с ними.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от дядя жора on 02-Ноя-12, 03:12 
держи, братишка: http://www.enlightenment.org/ss/
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

110. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  –1 +/
Сообщение от виндекапец on 02-Ноя-12, 05:18 
брррр!


Ответить | Правка | ^ к родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 13:21 
> брррр!

Ты абсолютно прав, это йобаная жесть!

Ответить | Правка | ^ к родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору

153. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Teocally on 02-Ноя-12, 23:40 
> держи, братишка: http://www.enlightenment.org/ss/

Прелесть-то какая! :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-12, 21:41 
Поддержка вэйланда будет?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 21:44 
> Поддержка вэйланда будет?

ты в криокамере живёшь? или темы по вяленому не читаешь?

Ответить | Правка | ^ к родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +2 +/
Сообщение от angra (ok) on 01-Ноя-12, 21:53 
>  -  Мы все используем E17 и EFL в нашей повседневной
> работе, и поэтому найденные ошибки в коде исправляются быстро, поскольку разработчики
> сами страдают от этих же ошибок.

Я смотрю они так "страдают" от отсутствия юникода в eterm, что к 2012 году его так и не добавили. Застряли вместе с бздунами в прошлом веке. Зато там есть фоновые картинки, няшные скроллбары и прозрачность. Они точно уверены, что их действия в терминале называются "работа"?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 22:35 
а при чём тут eterm? O_O ничего, что у них «terminology», нет?

впрочем, что это я, это ж ангра, ангре завсегда пофигу на факты.

Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от angra (ok) on 01-Ноя-12, 23:01 
Ну а arisu как всегда пофиг на смысл, лишь бы поспорить, неважно о чем, типичное трололо. Terminology тоже не умеет юникод, какая жалость. Он по большому счету вообще ничего полезного не умеет, зато менюшка настроек здорово блестит и прыгает. Ну а eterm неожиданно "is designed to work and integrate best with Enlightenment" и "Questions may also be asked on the Enlightenment Development List.". А так да, никакого отношения к Enlightenment не имеет :)
Больше еды не будет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от аолало on 02-Ноя-12, 00:00 
urxvt? он махонький и шустрый
Ответить | Правка | ^ к родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 02-Ноя-12, 00:16 
urxvt? махонький?
/0
Ответить | Правка | ^ к родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

172. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от анргол on 05-Ноя-12, 13:21 
st вам в штаны
Ответить | Правка | ^ к родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

173. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 05-Ноя-12, 17:30 
> st вам в штаны

да не вопрос. терминал, которым я пользуюсь, занимает 70 кил в бинарном виде, умеет вкладки и utf-8, зависит только от иксовых библиотек. вот когда ваш монстр до такого ужмётся — тогда и поговорим о «махоньком».

p.s. st неудобен и не имеет нужных фич, да.

Ответить | Правка | ^ к родителю #172 | Наверх | Cообщить модератору

168. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от dhamp on 04-Ноя-12, 04:13 
>Terminology тоже не умеет юникод, какая жалость.

умеет. см. исходники.

Ответить | Правка | ^ к родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

170. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 04-Ноя-12, 05:11 
ему совершенно не важно, умеет или нет — ему лишь бы набросить.
Ответить | Правка | ^ к родителю #168 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-12, 22:00 
Посоветуйте дистрибутив с E17.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Teocally on 01-Ноя-12, 22:53 
> Посоветуйте дистрибутив с E17.

Как-то так...http://distrowatch.com/?newsid=07454

Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Anonim (??) on 01-Ноя-12, 22:04 
Раскладки починили. Локализация есть.
Включи профиль мобильный напозырить. Теперь не могу найти как вернуть все обратно. При первом запуске был мастер, где я выбрал масштаб 0.8 для декоратора. Похоже, что это касается всех элементов т к все жутко мелкое. Опять же где все это в настройках ХЗ.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 22:37 
масштаб касается всего, да. вернуть в settings panel -> look -> scaling
по профилю — не знаю, не включал.
Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-12, 22:39 
Не нужен - есть Unity и все им пользуються. Любой программист может расширить его функционал на нормальном языке программирования. Чокнутые ассемблерщики, заставляющие работать современное DE на Pentium, не нужны - нормальный комп сейчас стоит пару тысяч рублей.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 22:40 
твоё мнение очень важно для всех пользователей E17.
Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от аолало on 01-Ноя-12, 23:37 
судя по резкости и толсотсти твоего утверждения, можно предположить, что ты сам в нём мало уверен
Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Сергей (??) on 01-Ноя-12, 23:40 
>Не нужен - есть Unity и все им пользуються. Любой программист может расширить его >функционал на нормальном языке программирования. Чокнутые ассемблерщики, заставляющие >работать современное DE на Pentium, не нужны - нормальный комп сейчас стоит пару тысяч >рублей.

  В результате твой "Hello world" будет весить гигабайт в запускаемом файле и гигабайт в памяти...

Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 00:55 
Прям таки и пару тысяч рублей
Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 02:58 
мериканских же!
Ответить | Правка | ^ к родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 12:44 
> мериканских же!

не марсианских, а штатовских.

Ответить | Правка | ^ к родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  –1 +/
Сообщение от аолало on 01-Ноя-12, 23:38 
e17 вышел до кде1, а так и остался унылым и недоделанным
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

122. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от аолало on 02-Ноя-12, 09:48 
опечатался, не 17
Ответить | Правка | ^ к родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 01-Ноя-12, 23:54 
собрал из гита, посмотрел. ничего, нормалёк, намного приятней, чем было пару лет назад. я бы даже вернулся — но ёлки-палки! ни одной нормальной тёмной темы нет, ото всех глаза хотят выскочить и разбежаться в разные углы. и везде почти идиотский новомодный «пластик с отсветами», блин. а я не рисовальщик, я программист.

пичалька.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 01:04 
> а я не рисовальщик, я программист.

и то на бэйсике

Ответить | Правка | ^ к родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 02-Ноя-12, 01:05 
>> а я не рисовальщик, я программист.
> и то на бэйсике

в руках мастера — вполне инструмент. это подмастерью обязательно нужен склад новейшего оборудования, и всё равно ерунда получается.

Ответить | Правка | ^ к родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

120. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 09:29 
>>> а я не рисовальщик, я программист.
>> и то на бэйсике
> в руках мастера — вполне инструмент. это подмастерью обязательно нужен склад новейшего
> оборудования, и всё равно ерунда получается.

Вроде ты неглуп. Распространи свое собственное утверждение и на графический дизайн тоже, м?

Ответить | Правка | ^ к родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

145. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 02-Ноя-12, 16:43 
> Вроде ты неглуп. Распространи свое собственное утверждение и на графический дизайн тоже,
> м?

и что? мастер игры на скрипке совершенно не обязательно может срубить дом при помощи топора. и наоборот.

Ответить | Правка | ^ к родителю #120 | Наверх | Cообщить модератору

121. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Anonim (??) on 02-Ноя-12, 09:30 
темки есть. Можно погуглить. Я пока серенькие нашел, но там еще много разных. Некоторые кривоватые. Панельку из коробки можно сделать темной, но лучше смотрится прозрачная (и иконки станут больше)

Ответить | Правка | ^ к родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

143. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 02-Ноя-12, 16:42 
> темки есть. Можно погуглить.

есть. и все, совершенно все тёмные — вырвиглазный ужас. на самый крайний случай — «под поллитру покатит». а перебрал я их не один десяток.

Ответить | Правка | ^ к родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору

158. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Ноя-12, 07:47 
Тогда или сейчас перебрал? Тоже очень интересуют темные темы, из всех более-менее был Eineghut вроде, но и он в конце концов отправился на помойку вместе со всем е17
Ответить | Правка | ^ к родителю #143 | Наверх | Cообщить модератору

159. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 03-Ноя-12, 19:52 
> Тогда или сейчас перебрал?

сейчас, когда из гита собирал «на покрутить».

Ответить | Правка | ^ к родителю #158 | Наверх | Cообщить модератору

171. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от northbear (??) on 05-Ноя-12, 10:43 
Что значит "нормальная тёмная тема"? Имитация металла вам кажется не идиотской?
Ответить | Правка | ^ к родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

174. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 05-Ноя-12, 17:38 
> Что значит «нормальная тёмная тема»?

именно то, что написано. не блестючий ужас со стразиками. не попытки выдать за тёмную — контрастную. не помесь чёрного и кислоты. без навязчивых прыгалок и анимашек. нет, «чёрный фон, белые буквы» — это не нормальная тема.

впрочем, рассказывать можно долго, толку не будет. потому что поэмы я писать не умею, а пояснить «на пальцах» сложно. что забавно — обычно тем, кто работает в «тёмных тонах» ясно без пояснений. но делают тёмные темы зачастую совсем другие люди.

Ответить | Правка | ^ к родителю #171 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 08:36 
Enlightenment E17 - сенсорным экраном работать может?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Anonim (??) on 02-Ноя-12, 09:28 
Есть довольно приятный сенсорный интерфейс "mobile".
В целом же интеграция с управлением питанием (хибернейт), управление яркостью и громкостью хромает.
Много всяких менюх не всегда понятного назначения, но получить адекватную реацкию и работу виджетов сложно. Не отображается активное окно на панели задач, например.
Ответить | Правка | ^ к родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору

146. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 02-Ноя-12, 16:45 
> Enlightenment E17 — сенсорным экраном работать может?

нет, программа не может работать экраном, экраном может работать только экран.

Ответить | Правка | ^ к родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору

149. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 17:00 
> нет, программа не может работать экраном, экраном может работать только экран.

Ну почему же? Можно и экраном. Если например отсчеты с АЦП вываливать в программу - она будет неким условным экраном осциллографа, например. А в чем фундаментальная разница, вывалить данные на реальный экран или в какую-то программу? :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #146 | Наверх | Cообщить модератору

150. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 02-Ноя-12, 17:02 
> в чем фундаментальная разница, вывалить данные на реальный экран или в
> какую-то программу? :)

ты сам определения найдёшь, надеюсь?

Ответить | Правка | ^ к родителю #149 | Наверх | Cообщить модератору

127. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Ivan (??) on 02-Ноя-12, 10:41 
Аж на слезу пробило. Когда я впервые столкнулся с Линкусом, то все кричали, что Е17 грядет. 9 лет прошло - и вот. Дюк Нюкем из рода DE.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-12, 13:22 
> Аж на слезу пробило. Когда я впервые столкнулся с Линкусом, то все
> кричали, что Е17 грядет. 9 лет прошло - и вот. Дюк
> Нюкем из рода DE.

Duke Nukem must die

Ответить | Правка | ^ к родителю #127 | Наверх | Cообщить модератору

144. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 02-Ноя-12, 16:43 
> все кричали, что Е17 грядет

кто были эти «все»?

Ответить | Правка | ^ к родителю #127 | Наверх | Cообщить модератору

154. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Ivan (??) on 03-Ноя-12, 00:41 
Такие же форумные неизвестно кто, как и вы.
Ответить | Правка | ^ к родителю #144 | Наверх | Cообщить модератору

157. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 03-Ноя-12, 06:01 
> Такие же форумные неизвестно кто, как и вы.

цитаты покажешь, конечно? понятно, ссылками. ведь раз говорили — несложно, правлда?

Ответить | Правка | ^ к родителю #154 | Наверх | Cообщить модератору

162. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Ноя-12, 20:53 
Ждем отзыва от Линуса.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

167. "Интервью с главным разработчиком Enlightenment E17"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Ноя-12, 00:48 
> Ждем отзыва от Линуса.

Тут и без Линуса ясно, каким должен быть указующий жест.... :))))))))))

Ответить | Правка | ^ к родителю #162 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру