|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от opennews (??) on 07-Май-13, 22:55 | ||
Бренден Айк (Brendan Eich), создатель языка JavaScript, занимающий пост технического директора Mozilla Corporation, представил (https://brendaneich.com/2013/05/today-i-saw-the-future/) проект ORBX.js, в рамках которого совместно с компанией OTOY подготовлена высокопроизводительная реализация видеокодека, реализованного целиком на JavaScript и WebGL. По мнению Брендена новый проект подчёркивает возведение JavaScript на новый уровень развития и знаменует стирание границ между Web и нативными приложениями. ORBX.js может работать в любых современных браузерах, в том числе для мобильных платформ, не требуя никаких дополнительных компонентов, кроме поддержки существующих web-стандартов. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 07-Май-13, 22:55 | ||
Просто оставлю здесь ссылку | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 07-Май-13, 22:57 | ||
А где демо? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 07-Май-13, 22:59 | ||
Очевидно еще не стабильный, закрытая бета (защита от повседневного использования хрупкого кода в продакшене) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 07-Май-13, 23:48 | ||
http://www.unrealengine.com/html5/ | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 07-Май-13, 23:53 | ||
Подвешивает окно браузера как в старые добрые времена Windows XP | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +1 +/– | |
Сообщение от винке on 08-Май-13, 23:15 | ||
на 23 фоксе пускал? если нет, то тебя предупредили. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 07-Май-13, 23:39 | ||
осталось допилить в браузерах поддержку реалтаймового захвата видео и аудио. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от thrt on 08-Май-13, 00:30 | ||
Уже есть. WebRTC | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 09:29 | ||
> Уже есть. WebRTC | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от винке on 08-Май-13, 23:17 | ||
>> Уже есть. WebRTC | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Aleks Revo (ok) on 08-Май-13, 23:29 | ||
>>> Уже есть. WebRTC | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | –2 +/– | |
Сообщение от Aleks Revo (ok) on 08-Май-13, 23:28 | ||
«Допилить» - это значит допилить ;-) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от hakushka (ok) on 07-Май-13, 23:40 | ||
>>Подобные водяные знаки дают возможность пользователю копировать и сохранять контент для собственных нужд, но в случае распространения контента среди других пользователей, позволяют выявить источник утечки. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 07-Май-13, 23:58 | ||
>>>Подобные водяные знаки дают возможность пользователю копировать и сохранять контент для собственных нужд, но в случае распространения контента среди других пользователей, позволяют выявить источник утечки. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +3 +/– | |
Сообщение от ВовкаОсиист (ok) on 08-Май-13, 00:37 | ||
Автоматизировать этот процесс, первое что приходит в голову. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +6 +/– | |
Сообщение от develop7 (ok) on 08-Май-13, 00:06 | ||
придётся покупать его 2-3-42 раза, не? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Evtomax (??) on 08-Май-13, 09:16 | ||
Социальные сети на что? :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Aleks Revo (ok) on 08-Май-13, 23:30 | ||
> Социальные сети на что? :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +5 +/– | |
Сообщение от CPP (??) on 07-Май-13, 23:41 | ||
Заголовок статьи прикольный: Сегодня я увидел будущее. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 07-Май-13, 23:50 | ||
JavaScript и производительность — два понятия которые у меня не стыкуются в голове… | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 00:01 | ||
Не повезло тебе с головой) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от exist (ok) on 08-Май-13, 00:45 | ||
Заблуждение. Asm.js позволяет писать код близкий по скорости выполнения к "pure C". Плюс неблокирующий I/O и асинхронность. JS очень интересный и гибкий язык, если на нем не быдлокодить, а писать хороший код. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 08-Май-13, 01:46 | ||
Не совсем так. Ты пишешь код на каком-либо языке программирования (лучше всего Си или плюсы) и потом этот код компилируется в asm.js-«байткод», который уже и выполняется в браузере. Писать такой «байткод» вручную практически равносильно написанию вручную программы на ассемблере, а это просто гигантский простор для быдлокода. Писать хороший код под asm.js сложнее, чем писать хороший код на Си и лучше этого не делать — для этого есть emscripten. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от exist (ok) on 08-Май-13, 09:53 | ||
Если Asm.js жесток в синтаксисе, то LLJS выглядит как современный С-подобный язык, на которым можно сразу писать ручками быстрый код. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +4 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 08-Май-13, 01:47 | ||
Не писать, а генерировать из исходников на приличных языках. И, если повезет, его оптимизируют. В этом случае его можно рассматривать не как JS, а как транспортный слой для байткода, полученного компиляцией сей или плюсов. И остаётся под большим вопросом, что и как будет эффективно работать в такой форме. А то подобрать отдельный примеры, хорошо подающиеся заданному набору оптимизаций - дело нехитрое. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +2 +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 08-Май-13, 03:16 | ||
> А то подобрать отдельные примеры | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (??) on 08-Май-13, 13:18 | ||
Разумеется это специально подбранные примеры. ORBX - так вообще целенаправленно под Asm.js написан, насколько я понимаю. Вот когда оно хотя бы с 40-роцентной производительностью будет произвольный код преобразовывать или когда будут четкие правила, проверяемые хотя бы человеком как надо писать код, чтобы asm.js это жрал - тогда другой будет вопрос. Хот как по мне - лучше бы они сделали несколько более полноценный байткод, который, в частности, умел бы предсказуемо работать с памятью. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 08-Май-13, 16:38 | ||
> Разумеется это специально подбранные примеры. ORBX - так вообще целенаправленно под Asm.js | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 08-Май-13, 19:51 | ||
У asm.js, насколько я понимаю, большие проблемы с управлением памятью. При этом во всех "больших" играх далеко не зря оно по сей день ручное. А статичекая компиляция никак не мешает программе нагенерировать миллион объектов, а рантайму - вовремя их не собрать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 08-Май-13, 20:54 | ||
На счёт памяти таки ничего не могу сказать, может и так. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от jOKer (ok) on 08-Май-13, 05:13 | ||
>А то подобрать отдельный примеры, хорошо подающиеся заданному набору оптимизаций - дело нехитрое. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (??) on 08-Май-13, 13:22 | ||
Ну, это какая-то фантастика. А вот то, что софт уползает в веб и, соответственно, пользователь лишается контроля над ним - это уже грустно. Грубо говоря, проблема не в том, что этот ORBX на какой-то дряни писан, а то, что эта дрянь грузится с сервера и без специальных усилий пользователя только сервер решает, что и как эта штука будет делать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от freehck (ok) on 09-Май-13, 09:40 | ||
То, что софт уползает в веб - только свидетельство того, как много появилось в наше время низкокачественных программистов, занимающихся повторением в вебе уже существующих программ. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от energia (ok) on 08-Май-13, 01:53 | ||
Они этот бред просто ведрами откуда-то черпают | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 09:26 | ||
> JavaScript и производительность — два понятия которые у меня не стыкуются в | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Май-13, 00:19 | ||
>Производительность на уровне Java | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от винке on 08-Май-13, 23:18 | ||
> JavaScript и производительность — два понятия которые у меня не стыкуются в | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 00:06 | ||
папку мозиллы indexedDB забил sqlite файлом 103MB O_o | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +2 +/– | |
Сообщение от FSA (??) on 08-Май-13, 00:21 | ||
> Новый проект подчёркивает возведение JavaScript на новый уровень развития и знаменует стирание границ между Web и нативными приложениями. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от ВовкаОсиист (ok) on 08-Май-13, 00:41 | ||
У них свои понятия о производительности. То, что там у них 30% проца отъело, нативно будет есть 1-5%. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от exist (ok) on 08-Май-13, 01:02 | ||
Рекомендую изучить, что такое "адаптивная JIT-компилиция". Для интерпретируемых языков ассемблер конечно не достигаем по производительности, но к скомпилированному из высокоуровневых языков обычному коду приближается очень близко (см. тесты с LLJS и Asm.js). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +3 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 08-Май-13, 01:49 | ||
Угу. А ещё он умеет сожрать кучу памяти на вспомогательные данные, статистику выполнения и т.д., а ресурсы процессора - на сбор этой статистики и многократные перекомпиляции. Знаем, проходили. Крутящийся много часов, а то и дней на сервере в одиночку Java-процесс может себе такое позволить, а штуковина, которая грузится на минуту - как-то не очень. Особенно с нынешней модой на планшеты, смартфоны и ноутбуки. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +1 +/– | |
Сообщение от винке on 08-Май-13, 23:19 | ||
> Рекомендую изучить, что такое "адаптивная JIT-компилиция". Для интерпретируемых языков | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от IdeaFix on 08-Май-13, 00:32 | ||
Помнится, одна конторка уже хотела запихать весь-весь юзерский софт в вордовский документ.... оле, дде, дна... и где оно всё? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 08-Май-13, 01:51 | ||
Кстати, идея-то хороша была, а вот реализация... как обычно у MS. Но те не схоиди с ума и просто оставляли указание на формат, который обрабатывался кем угодно, кто это умеет. А у производителей браузеров какая-то навязчивость на тему "всё своё ношу с собой". При том, что это "своё" по понятным причинам убого. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 01:35 | ||
Пришла смерть адоб флэшу! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 01:56 | ||
Адоб сворачивает поддержку настольных продуктов и уходит в облака с HTML5 браузером :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 02:35 | ||
Два раза смерть! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 02:54 | ||
Я же говорю - эти уроды, скоро, сделают поганый JS основным языком написания прикладных приложений, а потом, ещё, всё это дело в браузеры попытаются запихнуть. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 08-Май-13, 03:24 | ||
Вот только asm.js этому никак не способствует. Скорее, даже, наоборот — сводит его до уровня вспомогательной прокладки. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +4 +/– | |
Сообщение от rshadow (ok) on 08-Май-13, 04:25 | ||
Самое удивительное во всем этом почему за столько лет в браузеры не запихали стандартные скриптовые яп (питон, пхп, перл, руби ...) хотя бы в виде плагинов, предлагаемых для скачки при нахождении <script language="phyton">... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +1 +/– | |
Сообщение от angra (ok) on 08-Май-13, 05:00 | ||
Вообще-то в прошлом в браузерах уже были VBScript и PerlScript, но особой популярности у разработчиков не сыскали и остался только JavaScript. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 09:24 | ||
пыхпых в браузере ? омг... js в 100500 раз лучше... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Xasd (ok) on 08-Май-13, 04:16 | ||
` | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +1 +/– | |
Сообщение от web on 08-Май-13, 06:48 | ||
Во всём виноват Брендан Айх(Mozilla CTO), ссудя по его твиттеру неимоверно горд созданием JS, и тем что он один из главных персонажей в вёб, хотя и с интересом почитывает о разработках конкурентов в Google. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от винке on 08-Май-13, 23:21 | ||
> Я же говорю - эти уроды, скоро, сделают поганый JS основным языком | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 12:15 | ||
Вот скоро-скоро и WebGL со всёми дровами будет работать, и о да! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 16:02 | ||
> Вот скоро-скоро и WebGL со всёми дровами будет работать, и о да! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 12:34 | ||
>В частности, продемонстрированы средства для запуска в облачных окружениях ресурсоёмких 3D-пакетов и игр с трансляцией вывода в окно браузера, запущенного на маломощном нетбуке или планшете. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от exist (ok) on 08-Май-13, 14:54 | ||
На alienware крутили нативное приложение, а ORBX.js работал на нетбуке с облаком. Не нужно передергивать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 15:53 | ||
Minecraft если тормозит у меня, значит мой друг может на своём новом компе запустить два минекрафта, первым будет сам управлять, а второй расшарит для меня. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 23:10 | ||
Заинтересовало имя компании. Если включить в самую середину маленькую букву s, то не получится ли то, о чем мы все вместе думаем? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Представлен ORBX.js - сравнимый с H.264 видеокодек, реализов..." | –1 +/– | |
Сообщение от неАноним (??) on 09-Май-13, 10:44 | ||
Хотел посмотреть на ORBX.js но не нашел где его качнуть. Или я чего не так понял. Пинайте меня пока я не начну кашлять темными сгустками крови. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |