The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от opennews (??) on 17-Июл-13, 10:10 
Для Mesa подготовлена (http://lists.freedesktop.org/archives/mesa-dev/2013-July/041...) реализация трекера состояний Gallium3D (https://github.com/chrisbmr/Mesa-3D/blob/gallium-nine/src/ga.../), обеспечивающего поддержку API Direct3D 9 для Unix-подобных систем. В отличие от недавно удалённого (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=36371) из Mesa экспериментального трекера состояний Direct3D 10/11, новая разработка является полностью работоспособной, обеспечивает более высокую производительность и пригодна для запуска реальных игр, таких как Star Craft 2, Skyrim, Civilization 5 и Anno 1404.

Реализована поддержка как базового COM-интерфейса IDirect3DDevice9, так и интерфейса ID3DAdapter9, используемого для финального варианта IDirect3D9Ex. Для Wine обеспечена возможность использования созданных компонентов для предоставления поддержки Direct3D 9, при этом новая реализация сосуществует с реализацией Direct3D из состава Wine, основанной на трансляции вызовов Direct3D  в OpenGL. Инструкцию по запуску Windows игр, поддерживающих Direct3D 9, в Wine можно найти здесь (https://github.com/chrisbmr/Mesa-3D/blob/gallium-nine/src/ga...).

По сравнению с использованием штатного wined3d новая реализация позволяет достигнуть двухкратного роста FPS в играх. Ускорение достигается за счёт реализации  API Direct3D 9 непосредственно на уровне драйверов Gallium3D, без использования дополнительно транслирующей прослойки на базе OpenGL. Поддерживается работа с Gallium3D-драйверами nouveau (nvc0, NVIDIA), r600g (AMD) и swrast (программный рендеринг).


Следует отметить, что API Direct3D 9 кардинально отличается от Direct3D 10/11, что не позволяет использовать представленный код в качестве базы для дальнейшего обеспечения поддержки Direct3D 10/11. Кроме того, отмечается, что текущих возможностей Gallium3D недостаточно для реализации Direct3D 11, в то время как имеются все необходимые функции для полноценной поддержки Direct3D 9, которые уже протестированы при работе OpenGL.


URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTQxMjk
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37438

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 10:10 
дурдом.
С другой стороны отличный шанс обонать проприетарные драйверы в вине.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok) on 17-Июл-13, 11:39 
Проприетарные драйверы это давно умеют. UseGLSL = disabled даёт до 50% прироста производительности на видеокартах NVIDIA. Работает через GL_NV_vertex_program*
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 11:59 
> Проприетарные драйверы это давно умеют. UseGLSL = disabled даёт до 50% прироста
> производительности на видеокартах NVIDIA. Работает через GL_NV_vertex_program*

Это только шейдеры.

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –2 +/
Сообщение от crypt (??) on 17-Июл-13, 13:02 
осталось только вспомнить, что опенсорсные драйверы в три раза медленнее профессиональных
http://openbenchmarking.org/embed.php?i=1304226-UT-NOUVEAUAP...

так что может это и побыстрее, чем wine, но...

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –2 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 17-Июл-13, 13:07 
nvidia лол.
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 14:38 
Осталось вспомнить что r600g почти догнал по производительности и посчитать что получится.
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 14:42 
> Осталось вспомнить что r600g почти догнал по производительности и посчитать что получится.

Если там и глюков окажется меньше чем с транслятором в опенгл то вообще красота будет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 17-Июл-13, 14:42 
R8xx карты уже догнали и в ряде мест перегнали. R6xx/R7xx не знаю как дела обстоят, R9xx несколько отстают.
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –8 +/
Сообщение от crypt (??) on 17-Июл-13, 17:44 
> R8xx карты уже догнали и в ряде мест перегнали. R6xx/R7xx не знаю
> как дела обстоят, R9xx несколько отстают.

пруфлинк? говорят, амдешные драйверы в принципе хуже качеством, чем у nvidia - догнать легче. да имхо нужно себя совсем не любить, чтобы огребать все глюки с amd.

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +6 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 17-Июл-13, 18:21 
Пруфлинка на суждения ушибленного гуманитария не знакомого с матчастью не предоставляю. Сначала узнай отличия между fglrx, r600g, nvidia и nouveau, а потом требуй пруфлинки.
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 01:04 
говорят, в Москве кур доят!
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +2 +/
Сообщение от Led (ok) on 18-Июл-13, 01:48 
> говорят, амдешные драйверы в принципе хуже качеством, чем у nvidia

Кто "говорят"? одноклассники?


Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июл-13, 21:21 
> пруфлинк? говорят,

...действиительно, пруфлинк?

Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 15:38 
>  осталось только вспомнить, что опенсорсные драйверы в три раза медленнее профессиональных

Ну так это невидия, там просто GPU на пониженной частоте фигачит. Спасибо нвидии за зажатие спеков, чо. Вот пусть юзеры нвидий и кушают блобизированный кактус, налетая на проблемы с ним там и тут (ибо не часть системы и майнтайнеры не могут его нормально под систему подгонять).

А тем временем открытые драйвера AMD шпарят на 80% от закрытых запросто. А у интеля так и вовсе только открытые и есть. Давайте расскажем интелу какие они дилетанты :).

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –2 +/
Сообщение от skybon (ok) on 17-Июл-13, 21:55 
В Убунте блоб ставится в один клик. Как-то от "открытости" ни холодно ни жарко.
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 01:05 
> В Убунте блоб ставится в один клик. Как-то от "открытости" ни холодно
> ни жарко.

а открытые сразу работают

Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –1 +/
Сообщение от skybon (ok) on 18-Июл-13, 13:23 
>> В Убунте блоб ставится в один клик. Как-то от "открытости" ни холодно
>> ни жарко.
> а открытые сразу работают

Открытые драйвера - это как интернет-эксплорер:

Программа захода на сайт гугла/мозиллы и скачивания браузера.

Ответить | Правка | ^ к родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 17:15 
У интела драйвера открытые, а у амл почти догнал проприетарный. Или даже обогнал по возможностям т.к кмс в проприетарном нет, смены драйвера без остановки нет. Отображения на одной видеокарте, а вычисления сцены на другой тоже нет, вайланд и мир не работают. ЕГЛ нет. Еще много чего нет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

130. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от skybon (ok) on 20-Июл-13, 13:08 
> У интела драйвера открытые, а у амл почти догнал проприетарный. Или даже
> обогнал по возможностям т.к кмс в проприетарном нет, смены драйвера без
> остановки нет. Отображения на одной видеокарте, а вычисления сцены на другой
> тоже нет, вайланд и мир не работают. ЕГЛ нет. Еще много
> чего нет.

Первое не нужно.
Второе не нужно.
Третье не нужно.

А фпс нужно. Когда *это* будет у открытых дров тогда и поговорим.

Ответить | Правка | ^ к родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 21:39 
Вы бы сперва с тестами ознакомились что ли. Под старые карты открытые быстрее блоба. HD4xxx, HD5xxx, HD6xxx - почти догнали, еще пару лет и разница в производительности будет совсем незначительна.
Это на винде как раньше так и сейчас без проприатарных страх, ничего не запускается, и жуткий тиринг. Поэтому они и начали через систему апдейтов поставлять закрытые дрова с выпеленным опенгл между прочим.
Ответить | Правка | ^ к родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

120. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июл-13, 21:21 
> В Убунте блоб ставится в один клик.

Только потом при апгрейдах системы графика может отвалиться, и вообще специфичные грабли имеются. А так все хорошо, прекрасная маркиза.

Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +4 +/
Сообщение от WherWolf on 17-Июл-13, 10:11 
Civilization V под линукс - это гут!
На Стимовском форуме народ уже подписи за это дело собирает :)
http://steamcommunity.com/app/8930/discussions/0/86496035435...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 10:19 
Актуальные игры уже вовсю используют DirectX 10/11, так что на сабже будут работать только старые игрушки. Новые - только если поддержан режим совместимости с 9, что есть далеко не всегда. В общем, круто, конечно, но счастья все равно нет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 10:26 
>Новые - только если поддержан режим совместимости с 9, что есть далеко не всегда

Примеры - в студию!

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 10:31 
Это тот самый случай, когда чтобы ты не делал, твой оппонент все равно будет, на шаг впереди тебя.

Я не тот аноним что говорил выше, но примеров осенью у вас будет много, все новинки этого года работают на DirectX 10/11.

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 10:51 
Новые игрушки не запустятся потому что требуют .нэт
А Д3Д10 есть в вине
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –2 +/
Сообщение от Наивный чукотский юноша on 17-Июл-13, 10:54 
Думаю, если реализовали Dx9, то и остальные будет не трудно. Со временем.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Zenitur (ok) on 17-Июл-13, 11:43 
> Новые игрушки не запустятся потому что требуют .нэт
> А Д3Д10 есть в вине

Atom Zombie Smasher, SpaceChem и Terraria работают в Linux через Mono. Его можно использовать при портировании приложения на .NET

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 11:58 
при портировании. Да? А очереди желающих портировать что-то не видно
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 14:33 
Это какие из требуют .нет ?
Да и если судить по приложениям, то при запуски последних через вайн будет предложенно установить mono.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от винке on 17-Июл-13, 21:00 
и только 4 батлфилд не умеет 9 директ...
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 15:14 
Tomb Rider 2013, Metro Last Light, например. Они может и запустятся на DX9, но будут при этом выглядеть как гогно без многих графических фкусняшек.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 15:16 
*Tomb RAider
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +2 +/
Сообщение от анон on 17-Июл-13, 16:33 
> Adomb Rider
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 01:06 
> Tomb Rider 2013, Metro Last Light, например. Они может и запустятся на
> DX9, но будут при этом выглядеть как гогно без многих графических
> фкусняшек.

ложь

Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +6 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 17-Июл-13, 13:12 
Новые игрушки пишутся на OpenGL, с оглядкой на линуксы/макось/стим. Все эти Direct3D нужны только для поддержки старых игр.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

35. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +2 +/
Сообщение от arisu (ok) on 17-Июл-13, 16:02 
> Что мне Валву рассказывать?

что зря они выпустили официальный стим под пингвинуса и зря зумают о том, чтобы консоль на пингвинусе делать. понятно же, что в вальве сполшные дураки сидят, не понимают, за кем будущее.

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 17-Июл-13, 19:32 
о, я, похоже, что-то весёлое пропустил
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 09:41 
> сполшные дураки сидят, не понимают, за кем будущее.

Так и есть. Любому нормальному человеку ясно что будующее за виндой, м$, Хящиком и ПрямымХ

Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 12:50 
Про Nokia и Zune забыл ;)
Ответить | Правка | ^ к родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

121. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июл-13, 21:24 
> Так и есть. Любому нормальному человеку ясно что будующее за виндой, м$,
> Хящиком и ПрямымХ

Про виндофоны тоже так вещали в маркетинговом буллшите. А в результате рыночная доля смартов упала до 1% с 10%. А планшеты вообще на экране радара не видно и за рынок рубятся другие.

Ответить | Правка | ^ к родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –1 +/
Сообщение от С горы on 17-Июл-13, 20:55 
>Актуальные игры уже вовсю используют DirectX 10/11, так что на сабже будут работать только старые игрушки. Новые - только если поддержан режим совместимости с 9, что есть далеко не всегда.

Ага, щас! Иксбокс 360 работает с Direct9, а следующий не вышел. Так что все игры сейчас с 9м.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 01:08 
> Ага, щас! Иксбокс 360 работает с Direct9, а следующий не вышел. Так
> что все игры сейчас с 9м.

игры не ограничиваются соснолями

Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +5 +/
Сообщение от Наивный чукотский юноша on 17-Июл-13, 10:45 
Специально для CryEngine пилят? Второй под DX 9 работал целиком и полностью.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 18:29 
Но поддержка DX10 в нём есть, и её включение добавляет в игру некоторые графические плюшки.
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 22:40 
практически никаких, благодаря этому появились пакеты: dx10 для xp
там всего 1 эффект на глаз значительно отличался от dx9
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 10:58 
radeonsi опять в пролете?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –3 +/
Сообщение от acmnu (ok) on 17-Июл-13, 11:54 
radeon всегда в пролете.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 13:02 
Как будто нуво в выиграше. Рассмешили.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +2 +/
Сообщение от Ананс on 17-Июл-13, 20:26 
Он имел в виду не драйвер, а серию графических ускорителей Radeon (которые больше не выпускаются этак с 2007 года). Почему? Чёрт его знает. Не драйвер "radeon", не видеокарты "Radeon HD" - именно "Radeon".
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

127. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июл-13, 21:38 
> radeon всегда в пролете.

Почему-то в майнинге коинов он напротив эпически обставляет нвидии. Т.е. вы - лжец. Ведь для опровержения достаточно 1 контр-примера и я его нашел, при том - совершенно феерический.

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 13:49 
Eсли Gallium то вроде автоматом все видяхи подхватит, для этого Gallium и изобретали.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 21:38 
>то вроде

вроде.
и r300g нет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 13:34 
Проприетарные драйвера не поддерживаются по очевидным причинам, я даже не знаб плакать или смеяться. Но в принципе это хорошо. Вот бы реклокинг в nouveau и тогда заживем.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –1 +/
Сообщение от Xasd (ok) on 17-Июл-13, 19:35 
орошо что сделали это...

..но плохо что лишь 9-версия (а не 11)

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 20:18 
Дело вот в чем, пока пилят поддержку DirectX 9 оппонент уже использует 10/11. Пока этот вариант с 9 версией дойдет до более стабильно состояния выйдет 12 или 13 версия, а может еще больше. В итоге догнать не получится а перегнать тем более, некоторые конечно не будут играть в новые игры и будут ждать пока Mesa догонит прогресс. Можно конечно играть на минимальных системных требованиях, и кому то этот вариант подойдет, но осовремененные игры интересуют потребителя не только сюжетом но и качественной графикой которую на минимальных системных требованиях вы не увидите.

Кто то тут в комментариях говорил что valve использует Linux, да это так, и их приставка будет позволять играть в игре базируясь на Linux, но вот ни кто нигде не сказал о том что эти наработки возможно никогда не вернуться в основную ветку тех компонентов которые были изменены для достижения поставленной задачи. Более того возможно что компоненты необходимые для выполнения написаны с нуля а значит этот код открывать вообще ни кто не обязан

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –1 +/
Сообщение от Xasd (ok) on 17-Июл-13, 20:41 
> Пока этот вариант с 9 версией дойдет до более стабильно состояния выйдет 12 или 13 версия

всё верно. системные требования того же Мортал Комбата -- уже минималка 10/11 DirectX . 9 уже не подходит.

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 21:01 
Игры "DX10 only" выходили еще в 2010м, по поводу чего были высраны мегатонны кирпичей.:)
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от оНаним on 17-Июл-13, 21:30 
Мортал Комбат - потянет.
Он требует Висту и DirectX 9.0c.
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Xasd (ok) on 18-Июл-13, 00:05 
да, точно. значит я перепутал MKKE с чем-то другим (не могу вспоснить с чем) :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +1 +/
Сообщение от rshadow (ok) on 17-Июл-13, 21:12 
Тут как раз все хорошо. Компании потихоньку делают кросплатформенные движки и необходимость в DirectX-XX отпадет со временем. К тому же подоспеют вот такие проекты, которые дадут без особого запускаться старым любимым играм без винды. Так что в году 201X мы получим таки юзабельную игровую платформу.

Даст бог новые DirectX игры станут редким эксклюзивом, аналогично играм только под xbox и ps.

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 22:49 
> Тут как раз все хорошо. Компании потихоньку делают кросплатформенные движки и необходимость
> в DirectX-XX отпадет со временем. К тому же подоспеют вот такие
> проекты, которые дадут без особого запускаться старым любимым играм без винды.
> Так что в году 201X мы получим таки юзабельную игровую платформу.
> Даст бог новые DirectX игры станут редким эксклюзивом, аналогично играм только под
> xbox и ps.

Хорошо что вы не уточнили год 201x это значит что у разработчиков Mesa еще есть время годиков так 6. Но даже запас в 6 лет не даст, ничего положительно, чтобы обеспечить нормальное функционирование современных 3D игр, нужны не только библиотеки для работы с 3D но и качественные драйвера, без которых попытка работать с 3D это не больше чем попытка прыгнуть через голову. Нет нормальных драйверов нет качественной 3D графики, а раз так то не важно будет ли эта графика работать через DirectX или через что то что тоже есть в Linux результат будет один и тот же.

На счет консолей, xbox one и playstation 4 это консоли нового поколения, они конечно будут по графике немного уступать ПК, но это только из за железа. Железо можно было поставить такое же как на ПК, но тогда цена приставки сильно возросла бы, поэтому выбрали золотую середину, но это дело маркетологов.

Xbox One и Playstation 4: GPU - D3D 11.1

Пройдет некоторое количество лет, и выйдет новое поколение, так что у команды Mesa есть время на то чтобы стабилизировать работу DirectX 9, и надеяться на то что на этом DirectX канет в лету. И допустим что новые игры начнут писать с использованием OpenGL но имеет ли тогда смысл сейчас пилить поддержку DirectX 9. В итоге получается как не посмотри разработчики Mesa занимаются ерундой.

Но несмотря на то что Steam поддерживает Linux, по понятным всем причинам, желающих разработать или портировать какие нибудь мощные современные игры отсутствуют. В этом году выйдет две новые консоли, и даже если Valve рискнет и выпустит свою консоль на платформе Linux то игр у нее не много, а с теми играми что есть ей на данном рынке делать ничего. Допустим Valve выпускает хорошую консоль, где есть все для того чтобы на ней можно было играть во все современное, ни кто сказал о том что эти наработки возможно никогда не вернуться в основную ветку тех компонентов которые были изменены для достижения поставленной задачи. Более того возможно что компоненты необходимые для выполнения написаны с нуля а значит этот код открывать вообще ни кто не обязан. А раз так то консоль от Valve будет такой же консолью что Xbox One и Playstation 4 и им подобные.

P.S. Вы так говорите поспеют, как будто это забег на сто метров где главное правило одно к финишу должны прийти все в одно и тоже время

Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –1 +/
Сообщение от rshadow (ok) on 17-Июл-13, 23:13 
> Нет нормальных драйверов нет ...

У nvidia они есть. Да проприетарные, с ними не удобно. Но они есть. Вальв же опубликовывал свои тесты о том что они превзошли по FPS виндовую версию (ищите новость на опеннете). В пределах погрешностей конечно, но качественные драйвера под минимум одну платформу есть.

> На счет консолей

Картинка на консолях всегда была на порядок хуже

> Xbox One и Playstation 4: GPU - D3D 11.1

Рыночная необходимость. Всех задрало портировать игры под разные железяки.

>но имеет ли тогда смысл сейчас пилить поддержку DirectX 9

Для тех кто играет в старые игры - имеет. Для тех кто не играет, не имеет. Вторым даже проще, они могут просто запускать новые игры на Линукс и не заморачиваться.

> Но несмотря на то что Steam поддерживает Linux, по понятным всем причинам,
> желающих разработать или портировать какие нибудь мощные современные игры отсутствуют.

Здесь вы не правы. Почитайте анонсы. Зайдите в магазин на стиме. Пока еще трудно говорить что точно произойдет. Будет ли эта итерация, которую тащит Вальв, удачна или придется ждать следующей. Но с каждой новой платформы явно сравниваются в возможностях.

> В этом году выйдет две новые консоли ... данном рынке делать ничего.

Ну это ваши домыслы. Рынок консолей вообще-то сливает ПК. Они сейчас на спаде. Может не лучшее время для консоли от Вальвы, но для игр для ПК под Линуксом самое время!

> возможно никогда

Если бы да кабы... Драйвера проприетарные опять же они помогли улучшать. Все закрытое - да. Игры под линукс продвигаются - да.

> P.S. Вы так говорите поспеют, как будто это забег на сто метров
> где главное правило одно к финишу должны прийти все в одно
> и тоже время

Ну это просто так кажется. На самом деле DirectX 9 уже допилили. САБЖ =)

Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 00:56 
Когда люди связанные с Linux, используют слова закрытые драйвера или компоненты, возникает вопрос а что такое СПО!

СПО - Это когда исходного кода нет, и он не обязателен, но бинарные файлы распространяются свободно без каких либо платежей.

СПО - Это когда есть исходный код обязателен, и бинарными файлами и все это распространяется свободно каких либо платежей.

СПО — Это когда исходный код хочешь есть а хочешь нету, но бинарные файлы распространяется свободно без каких либо платежей

СПО — Это каждому свое, как нравится так и делай, к чему лишняя философия

Чтобы было яснее вот небольшое сравнение в рамках данной темы:

1. Linux – это СПО
2. Убираем из него закрытые видео драйвера
3. Получаем малоэффективную 3D платформу.
4. Играем только в старые игры

1. Linux — это СПО
2. Добавляем закрытые видео драйвера
3. Получаем средне-эффективную 3D платформу (среднюю потому что даже при наличие закрытых драйверов система все равно будет не эффективна, добавим в нее еще закрытые компоненты обеспечивающие максимальную эффективность. Такой большой объем работы, значит это не бесплатно, значит платим)
4. Играем в современные игры

Возникло два вопроса:
1. В какой момент Linux перестал быть СПО?
2. В какой момент мне стало все равно на то что там стоит Linux?

Абсолютно не важно к кому вы примените эту схему к ПК или к Консолям, результат и итог одинаковый заплатил, подвезли не заплатил иди пешком. Но если платить то платить тому кто подвезет тебя с комфортом. Без закрытого кода Linux то и конкурировать не может, не говоря уже о доминирование.

Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 04:40 
> Возникло два вопроса:
> 1. В какой момент Linux перестал быть СПО?

В тот момент, когда вам пришла в голову идея играть на нём в проприетарные игры.

Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июл-13, 21:36 
> В тот момент, когда вам пришла в голову идея играть на нём
> в проприетарные игры.

На свободность линукса это никак не повлияло. Кроме того в открытой системе - система всегда будет работать так как надо админу. При необходимости можно как угодно менять работу системных вызовов :).

Ответить | Правка | ^ к родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от rshadow (ok) on 18-Июл-13, 10:42 
Рынок игр именно такой. К СПО привержены в основном программисты, дизайнеры же делающие большую чаать игры к открытым лицензиям пока не привычны. И просветление придет явно не с низу (от программистов) а при решении вопроса копирастии.
Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 12:55 
> Рынок игр именно такой. К СПО привержены в основном программисты, дизайнеры же
> делающие большую чаать игры к открытым лицензиям пока не привычны. И
> просветление придет явно не с низу (от программистов) а при решении
> вопроса копирастии.

Это относится не только к играм, но и к другим частям но сейчас не об этом. Хорошие игры для Linux появлялись бы намного регулярнее, если бы на нем существовала хорошая 3D платформа. Сейчас ее нет а значит разработать или портировать существующую игру, требует множество времени и вложений. Поэтому за такую работу берутся не все, а те кто берется заведомо готовы к тому сколько это им будет стоить. Если игры будут уметь работать на множестве разных платформах, одинаково эффективно, плохо от этого точно никому не будет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

125. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июл-13, 21:35 
> регулярнее, если бы на нем существовала хорошая 3D платформа. Сейчас ее нет

OpenGL вполне нормальная вещь. И есть не только под пингвины но и много чего еще. Макось, мобильные девайсы и прочая. По мере развития мобильного рынка те кто сделал ставку на DX-only - сказочно пролетят. Оставшись без своей доли бурно развивающегося рынка который вероятно откусит очень ощутимый процесс у десктопов и ноутов.

Ответить | Правка | ^ к родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 20-Июл-13, 12:15 
т-с-с-с. нет d3d — нет 3d вообще. вот где в названии OpenGL 3d? значит — фигня.
Ответить | Правка | ^ к родителю #125 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 14:08 
В тот момент когда ты продался балмеру.
Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +2 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 18-Июл-13, 01:38 
Спорить с этим болтливым демагогом не стоит. Он явно стремится тупо заболтать аудиторию, переврав все, что можно. Нет смысла спорить тезисно - он убежит в дебри и напишет еще шесть простыней. Просто шлите лесом.
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 12:20 
> Спорить с этим болтливым демагогом не стоит. Он явно стремится тупо заболтать
> аудиторию, переврав все, что можно. Нет смысла спорить тезисно - он
> убежит в дебри и напишет еще шесть простыней. Просто шлите лесом.

Удобно говорить про болтливость когда нечего сказать по делу. Это видимо для того чтобы самому лесом не ходить

Ответить | Правка | ^ к родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 18-Июл-13, 12:55 
Не хватало еще с очередным MS-прогаганд..истом всерьез разговаривать. Нет уж, пройди лесом.

Если продраться сквозь словеса - там совершенно очевидный бред вроде вранья (местами неявного) про скорость развития месы, либо демагогия (например про свободный софт).

Ответить | Правка | ^ к родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 14:58 
Откуда столько фанатизма, это не спор и даже не пропаганда, это констатация факта что СПО не способно обеспечить полноценную замену оппонента. Если говорить о тех кто любит играть осовремененные игры с максимальным качеством то таким людям СПО по понятным причинам не подойдет. Если СПО содержит закрытые компоненты то какое же это тогда СПО?! Так что это суровая реальность а не бред.

Ответить | Правка | ^ к родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от qux (ok) on 18-Июл-13, 15:11 
> это констатация факта что СПО не способно обеспечить полноценную замену оппонента

За себя говорим, не забываем.

> Если СПО содержит закрытые компоненты то какое же это тогда СПО?!

Это СПО _и_ закрытые компоненты. В чем проблема не понял.

Ответить | Правка | ^ к родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 18-Июл-13, 15:16 
> В чем проблема не понял.

в том, что оно неумело передёргивает.

Ответить | Правка | ^ к родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 18:23 
Не используй закрытые компоненнты. За одно расскажи чем качасто hl2 запущенной в gnu/linux хуже той же игры в винде?
Ответить | Правка | ^ к родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 18:33 
забавляют люди бесплатно рекламирующие продукцию корпорации которая готова об них в лучшем случае ноги вытирать.
Полить грязью СПО тут святое дело... Додоказывался до того что gnu/linux несвободная ос потому что для нее есть несвободные драйверы и программы.
Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 21:48 
Новые игры могут выпустить и с OpenGL (пусть и теоретически)
А старые никто переписывать не будет. Разве что исходники откроют, но такие случаи совсем уж единичны.
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +3 +/
Сообщение от arisu (ok) on 18-Июл-13, 06:54 
скажи, с какого испугу ты решил, что кого-то «догоняют»?

это всё не более, чем костыли для поддержки одного странного API. просто нескольких людей прикололо написать такие костыли — они написали. ну, молодцы: одним API больше.

не умеет десятку? да и хрен с ней. геймеры пусть покупают родную для игры ОС, это будет всяко разумней, чем заниматься необычным сексом, пытаясь сначала отвязать игру от защиты, а потом запустить во враждебном окружении.

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 18:18 
это удаволствие зачастую больше чем от самой игры.
d3d10 в wine есть.  
Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от ADR email(ok) on 17-Июл-13, 21:21 
А под ней VGASWICHEROO пойдёт?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 21:40 
> А под ней VGASWICHEROO пойдёт?

Не нужно есть DMA-Prime

Ответить | Правка | ^ к родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –2 +/
Сообщение от UraniumSun (ok) on 17-Июл-13, 21:43 
Я не совсем понял -- теперь в wine не нужно устанавливать directx9 или просто улучшена производительность?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 21:50 
>теперь в wine не нужно устанавливать directx9

Его и раньше не нужно было устанавливать.
>улучшена производительность

Там же написано что будет быстрее.

Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –2 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 17-Июл-13, 21:49 
Кто-нибудь смог собрать?

У меня вываливается на:

Making all in gallium/targets
make[2]: Вход в каталог `/home/user/qemu/ubuntusources/Mesa-3D/src/gallium/targets'
Making all in pipe-loader
make[3]: Вход в каталог `/home/user/qemu/ubuntusources/Mesa-3D/src/gallium/targets/pipe-loader'
  CC     pipe_nouveau.lo
  CXXLD  pipe_nouveau.la
/usr/bin/ld: cannot find -ldrm_nouveau
/usr/bin/ld: cannot find -ldrm

Притом libdrm2:i386 и libdrm-dev установлены.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июл-13, 23:51 
Эмнип, ещё есть пакет drm-nouveau.
Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 18-Июл-13, 07:57 
Тоже установлен.
Ответить | Правка | ^ к родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 00:20 
Никогда не понимал попытки повторить в линуксе микрософтовские криворукие изобретения навроде того что указан в топике.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от хрюкотающий зелюк on 18-Июл-13, 00:37 
Быстрый D3D9 для игр под Wine - плохая цель попыток? Некоторые игры как раз в 2 раза где-то просаживаются под Wine на D3D9 (те что с OpenGL на полной скорости работают), а так что надо будет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 15:23 
В два? Морровинд и готика в 20-50 раз медленнее работают. А ММ6...
Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 18-Июл-13, 07:05 
> Никогда не понимал попытки повторить в линуксе микрософтовские криворукие изобретения
> навроде того что указан в топике.

некоторые люди, которые любят поиграть — они, внезапно!, ещё и программировать умеют. вот, решил кто-то для своей любимой игрушки скрафтить более прямую поддержку того 3D API, которое эта игрушка использует.

это ж не поцтеринг, воплей «всё, OpenGL нинужен, все идём на DX9, а кто не идёт — тот дурак и ретроград!» нет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Anonymus.UA on 19-Июл-13, 13:42 
дело не в том что криворукие, дело в том что ДиректИксов есть аппаратная поддержка в железе, и во многих случаях лучше чем ОупэнГЛ. Например АМД (((ё
Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 19-Июл-13, 14:24 
а вот с этого места давай поподробней. с примерами кода и спеков.
Ответить | Правка | ^ к родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

122. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июл-13, 21:28 
> дело не в том что криворукие, дело в том что ДиректИксов есть
> аппаратная поддержка в железе

Ну да, а opengl конечно же весь в софте целиком. Ты это... попробуй хотя-бы спеки на GPU почитать и озаботиться вопросом как устроено, как работает, что и почему поддерживает, etc :)

Хинт: GPU довольно пофиг какое именно апи сгененрило его относительно низкоуровневое представление сцены с которым он работает.

Ответить | Правка | ^ к родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 01:14 
и пригодна для запуска реальных игр - а до этого они запускали только нереальные игры?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 18-Июл-13, 07:06 
> и пригодна для запуска реальных игр — а до этого они запускали
> только нереальные игры?

а до этого они запускали синтетические тесты, например.

Ответить | Правка | ^ к родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Влад (??) on 18-Июл-13, 01:51 
> как базового COM-интерфейса

COM в линуксе??? No way!!

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 18-Июл-13, 07:07 
>> как базового COM-интерфейса
> COM в линуксе??? No way!!

ты уже выкинул Firefox и Thunderbird?

Ответить | Правка | ^ к родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

110. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от ананим on 19-Июл-13, 01:23 
Тем са-а-авсем не ком.
Делфи с компонентами ближе была.
Ответить | Правка | ^ к родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 19-Июл-13, 09:21 
> Тем са-а-авсем не ком.

на, проникайся мудростью: https://developer.mozilla.org/en/docs/XPCOM
XPCOM is a cross platform component object model, similar to Microsoft COM.

Ответить | Правка | ^ к родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от noname11 on 19-Июл-13, 17:47 
COM и XPCOM - это две разные технологии, предназначенные для разного, хоть и имеют сходные базовые идеи и названия. "Similar" - это ещё не значит тоже самое.
Ответить | Правка | ^ к родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 19-Июл-13, 17:57 
ок, начнём с маленького: для чего они предназначены? для чего «разного»?
Ответить | Правка | ^ к родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Восторженный школьник_ on 18-Июл-13, 07:40 
Нету для моей видеокарты.
Ясть реальность получить это на Radeon X1300?  Хнык.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 14:44 
да
Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июл-13, 15:02 
>Radeon X1300

Отдайте голодающим африканским детям или на помойку.

Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

123. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июл-13, 21:29 
> Ясть реальность получить это на Radeon X1300?  Хнык.

Зело винтажная по современным меркам карточка.

Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от CSRedRat email(ok) on 19-Июл-13, 07:48 
В ReactOS будут рады!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

113. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 19-Июл-13, 09:27 
> В ReactOS будут рады!

на здоровье. пусть инвалиды труда хоть чему-то порадуются.

Ответить | Правка | ^ к родителю #111 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Для Mesa представлен код с поддержкой  Direct3D 9"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июл-13, 21:32 
> В ReactOS будут рады!

Остается всего ничего - сделать свой DRI с шахматами и поэтессами. При том что это сильно перпендикулярно виндовой графической системе и драйверам. Удачи в приматывании этого в винду проволокой и скотчем.

Ответить | Правка | ^ к родителю #111 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру