The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +1 +/
Сообщение от opennews on 01-Авг-13, 16:00 
Независимый разработчик Marek Olšák, заслуживший известность благодаря своим патчам для драйверов GPU семейства Radeon, был нанят на работу в компанию AMD и присоединился к команде, работающей над открытыми драйверами. Marek Olšák является одним из наиболее активных разработчиков проекта MESA. Сообщается, что ранее компания AMD уже предлагала разработчику принять его на работу, однако Marek пожелал завершить образование в университете и работал над Gallium3D-драйвером для чипов Radeon на добровольных началах.


В данный момент разработчик представил новую серию патчей (http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/log/?id=7568a89500c35f...), отправленных уже в качестве сотрудника AMD.


URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTQyNDc
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37567

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +10 +/
Сообщение от WherWolf on 01-Авг-13, 16:00 
Что, уже пора выкинуть Нвидию и купить АТИ, или еще нужно чуть подождать?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –7 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 16:57 
смотря что надо. Если игрушки в вайн то только нвидиа. Если нет то все равно что, даже интел сойдет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 17:25 
Какая ложь! Даже пятая серия радеонов на открытых драйверах играет в world of tanks, skyrim и пр.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 22:29 
пятая серия? всякие 5777  уже старье для тебя?
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от mine (ok) on 02-Авг-13, 10:17 
Да старьё, это уже даже не предыдущее поколение. Это на 2 поколения назад.
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Авг-13, 11:34 
> Да старьё, это уже даже не предыдущее поколение. Это на 2 поколения назад.

Тем не менее, 5750 и выше - это вполне себе приличные GPU, даже по современным меркам. Которые по производительностии в целом - не особо то и сливают кому-то.

Более того, IIRC, 6770 - это вообще по сути чуть ли не перемаркированный 5770. С другой стороны 7770 - это уже новая архитектура, GCN. Но общая производительность не настолько уж и принципиально выше. Другое дело что 77xx при равной производительности жрут ощутимо меньше, за счет улучшений техпроцесса и прочая.

Ответить | Правка | ^ к родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Андрей (??) on 03-Авг-13, 14:21 
>Но общая производительность не настолько уж и принципиально выше.

Если не ниже: в спецификации у 7750/7770 GFLOPSов меньше чем 5750/5770. Хотя, говорят, в играх производительность выше. Но в opencl, должно быть, нет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от mine (ok) on 06-Авг-13, 16:21 
>> Да старьё, это уже даже не предыдущее поколение. Это на 2 поколения назад.
> Тем не менее, 5750 и выше - это вполне себе приличные GPU,
> даже по современным меркам. Которые по производительностии в целом - не
> особо то и сливают кому-то.

А никто и не спорит - исходное утверждение было, что на них и открытых драйверах можно играть...

Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Авг-13, 14:12 
> всякие 5777  уже старье для тебя?

Паутиныч, залогинься.

Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 23:28 
>Даже пятая серия радеонов на открытых драйверах играет в world of tanks, skyrim и пр.

Даже. А 7000? А младше?
Но это не важно. skyrim допустим работает. А ведьмак? В mesa вообще ничего не показывает, а в fglrx, с артефактами.
Морровинд и тот с артефактами.
Готика 3 и принц персии на меза не работает.
И множество игр где на fglrx проседает производительность или артефакты или вообще не работает, а на проприетарном драйвере nvidia работает. А в меза работают только самые популярные или самые простые игры и те кое как.

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –27 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 17:27 
Достаточно выкинуть линукс и можно покупать все, что хочешь, серьезно. Любая современная видяха в современной Win7-8 заработает как часы. В отличие от любого современного линукса.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 17:31 
> Достаточно выкинуть линукс и можно покупать все, что хочешь, серьезно.

Вот только удобство использования системы у MS хрен купишь. А так все хорошо, прекрасная маркиза. В восьмерке они вообще все испоганили что только можно было.

> как часы.

А, так вот почему семерка повисла в первые полчаса, как только я попробовал поставить апдейт драйверов на интеловский GPU? :)

> В отличие от любого современного линукса.

Что, новую партию студоботов завезли?

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработ..."  –15 +/
Сообщение от Ананс on 01-Авг-13, 19:06 
Вам не стоит пользоваться GNU/Linux, если вы умудряетесь довести до отказа от обслуживания даже Windows, и это в первые-то 30 минут пользования.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработ..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 20:02 
> обслуживания даже Windows, и это в первые-то 30 минут пользования.

Я как-нибудь без ваших соплей разберусь что мне стоит пользовать. Вот что-что а пингвины зарекомендовали себя очень удобной и продвинутой системой. При том каких-то особых факапов лично у меня не наблюдается. И вообще, мне как-то гораздо больше нравится как работают открытые драйвера. И там если что-то идет не так - хотя-бы понятно кого пнуть по этому поводу чтобы свои баги починили. А с проприетарой - вообще не доорешься сроду ни до кого, сам мыкайся как хочешь. А т.к. исходников нет ... ну конечно можно как один крутой мужик, IDA'ой глючный драйвер раздолбать и в хексэдиторе запатчить, когда хэндлы текут оптом и через пару дней аптайма система встает колом (юзер винды все-равно ребутается чаще). Но это много гемора на ровном месте. И ребутаться раз в пару дней мне влом. У меня аптайм меньше месяца редко бывает.

Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –5 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 01-Авг-13, 19:11 
> Что, новую партию студоботов завезли?
> Вот только удобство использования системы у MS хрен купишь.

Похоже завезли. То, что удобно для 50% (я уж не говорю про 90%)пользователей ты считаешь неудобным. Как же те пользователи, бедолаги, страдают.

Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 20:04 
> Похоже завезли. То, что удобно для 50% (я уж не говорю про
> 90%)пользователей ты считаешь неудобным. Как же те пользователи, бедолаги, страдают.

Как, как... 95% - пускающие пузыри бакланы, которые спасибо если знают какой стороной держать мышку. Они в принципе не парятся улучшением своей эффективности взаимодействия с компьютером. И безропотно проклацывают все 200 файлов при нужде. Но я то не такая глупая обезьяна, я то хочу рутинную работу на машины спихивать. А вот с этим в винде полный болт.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –6 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 01-Авг-13, 20:35 
> А вот с этим в винде полный

Брось нести чушь. Всегда найдется программа которая это сделает. Это относится и к виндовсу, и к линуксу, и к бсд, и т.д. Ну, а если и не найдется, то такую можно написать или заказать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Сергей (??) on 01-Авг-13, 20:57 
Например, антивирус :-D
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 01-Авг-13, 21:42 
> Например, антивирус :-D

Нет. Например, hd c 30 битным цветом.
http://www.videolan.org/vlc/releases/2.0.8.html
HD and 10bits codecs
А в линуксе видим как то
http://plagman.net/stuff/kde-4.8.3-depth-30.png
А как видим 3D фильмы, скажем в формате вертикальной анаморфной стереопары?

Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 22:35 
> А как видим 3D фильмы, скажем в формате вертикальной анаморфной стереопары?

Ну нечетко будет без очков то...

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Аноним email(??) on 01-Авг-13, 22:49 
> Ну нечетко будет без очков то...

А кто мешает очки использовать?

Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Авг-13, 09:04 
То-есть у вас на вашей версии линукса нельзя смотреть 10bit видео, которое я спокойно с мплеера запускаю уже много лет? И работает оно без каких либо артефактов и на свободных и закрытых. Так что не надо врать.

На счет 3д ничего не скажу, оно мне интересно и я его не трогаю, но что все работает нормально везде кроме как у вас.

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 02-Авг-13, 14:32 
Я говорил смотреть 10bit-ое видео, а не запускать. Разницу замечаете? У меня есть соответствующий монитор Dell U3011, видеокарта GTX 680 которая поддерживает эти 10bit при подключении через DisplayPort. И подключение DisplayPort присутствует. Но если я перевожу X в 30 битный цвет, все kde, qt приложения лажают (выше была ссылка http://plagman.net/stuff/kde-4.8.3-depth-30.png). В том числе и vlc и smplayer и т.д.
Если запускаете много лет, может поделитесь опытом как это сделать, без тех розовых разводов.
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Stax (ok) on 02-Авг-13, 18:03 
А вы разницу между 10-bit YUV и 10-bit RGB вообще представляете? И о том, что такое chroma subsampling и как преобразуются цвета от представления в видео до вашего монитора?

Это я к тому, что не нужно вестись на одинаковые циферки. 10-bit RGB на фиг не нужен, чтобы получить преимущество от 10-ти битного YUV кодирования, а с учетом особенностей цветопередачи монитора и подавно.

Потому 10-bit RGB и не работает, что мало зачем нужно. И исправить это достаточно сложно - нужно и OpenGL режимы соответствующие, и хранение текстур в соответствующих форматах (если вспомнить, как рендерится современный композитный десктоп), и так далее сырое и никем особо тестируется. Факт наличия у видяхи 10-bit вывода не меняет тот факт, что для получения картинки с такой точностью работать с ней нужно совершенно иначе.

Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним_тот_же on 03-Авг-13, 17:39 
> А вы разницу между 10-bit YUV и 10-bit RGB вообще представляете?

Oooo yes. Поток представляется яркостью и двумя цветоразностными сигналами. См. стандарт NTSC. Имеется и 16-bit YUV который совместим (в одну сторону) с 10-bit YUV.

When the graphics hardware reads a surface that contains a 10-bit representation, it should ignore the low-order 6 bits of each channel. If a surface contains valid 16-bit data, however, it should be identified as a 16-bit surface.

Иначе если у нас нет железа поддерживающего аппаратно (видеокарта, соединение, монитор) 48 битный цвет, а есть которое поддерживет 30 битный цвет - у нас будет усекаться 6 бит с потерей глубины цвета.

Преимущества 10-bit YUV перед 8-bit YUV
Для 8 битного кодирования из 256 доступных уровней только 220 используются для передачи сигнала яркости (диапазон 16-235), а остальные - для сигналов синхронизации. При 10-битном кодировании - используется 877 уровней. Для цветовых компонент используется только 225 уровней в 8-битной системе и только 897 дискретных уровней видео в 10-битной системе.

И становиться понятно, что 897 дискретных уровней цвета не пропихнуть в 24-битный монитор
(который на самом деле в лучшем случае 21-битный). В итоге мы наблюдаем потерю глубины цвета.

> для получения картинки с такой точностью работать с ней нужно совершенно иначе.

Вот об этом я ничего не знаю, и не хочу.
At WinHEC 2008, Microsoft announced that color depths of 30 bits and 48 bits would be supported in Windows 7, along with the wide color gamut scRGB (which can be converted to xvYCC output).
Ныне 2013 год, и через 5 лет как дела обстоят в линуксе?

Ответить | Правка | ^ к родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним_тот_же on 03-Авг-13, 18:13 
Забыл. 48 битный монитор это не миф. Смотрите в сторону медицины, там вы найдете такие решения. И линукса на них нет. Почему? Ныне эти технологии приходят и в бытовую технику, скажем http://www.sim2.com/HDR/hdrdisplay/hdr47e_s_4k.
P-IPS матрицы уже существуют давным-давно. Они все как минимум 30 битные. Где их полная поддержка в линуксе? А то только и знают - виндовс это вирусы и все. А в виндовсе с новыми технологиями все в порядке. Об этом не желают вспоминать. А отсюда и возникает вопрос - зачем переходить на линукс? Чтобы потом бегать по форумам и спрашивать, как это включить, а никто ответить не может. Они все в треде про wine или steem обсуждают игры. Что бы это значило?
Ответить | Правка | ^ к родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Stax (ok) on 06-Авг-13, 15:48 
> Забыл. 48 битный монитор это не миф. Смотрите в сторону медицины, там
> вы найдете такие решения. И линукса на них нет. Почему? Ныне
> эти технологии приходят и в бытовую технику, скажем http://www.sim2.com/HDR/hdrdisplay/hdr47e_s_4k.

При яркости 4000 cd/m2 это действительно имеет смысл. При комфортной для глаза дома при длительной работе 100 cd/m2 - никакого. Человеческий глаз банально не способен различить более точные цвета со светящегося источника такой яркости, много раз исследовали. С бумаги при ярком цвете - пожалуйста, а вот с экрана монитора - не выходит.

> P-IPS матрицы уже существуют давным-давно. Они все как минимум 30 битные. Где
> их полная поддержка в линуксе? А то только и знают -
> виндовс это вирусы и все. А в виндовсе с новыми технологиями

Проблема не в линуксе, а в видяхах. В винде поддержка не лучше. Кроме фотошопа, переводящего видеокарту в специальный режим и активирующего 30-ти битный режим только для себя по-моему его никак и не включить.

> все в порядке. Об этом не желают вспоминать. А отсюда и
> возникает вопрос - зачем переходить на линукс? Чтобы потом бегать по
> форумам и спрашивать, как это включить, а никто ответить не может.

Что-то вас совсем понесло..

Ответить | Правка | ^ к родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Stax (ok) on 06-Авг-13, 15:33 
>Для 8 битного кодирования из 256 доступных уровней только 220 используются для передачи сигнала яркости (диапазон 16-235), а остальные - для сигналов синхронизации. При 10-битном кодировании - используется 877 уровней. Для цветовых компонент используется только 225 уровней в 8-битной системе и только 897 дискретных уровней видео в 10-битной системе.
> И становиться понятно, что 897 дискретных уровней цвета не пропихнуть в 24-битный монитор

Ок, с определениями вы ознакомились. Отлично! А теперь посмотрите все-таки, что такое chroma subsampling, и как реально вычисляется цвет конкретной точки в RGB.
Хинт: считать цвета каждого пикселя смысла нет, если хочется сравнивать цифры, считать нужно, например, возможные цвета макропикселей. В этом ничего необычного нет - струйный принтер, по вашим рассчетам, вообще дает однобитный цвет (для каждого цвета ставит цветную точку или не ставит), но в макропикселях полная гамма. С chroma subsampling точно так же. Да, бывает 10 бит YUV, но в видео цвета заданы не для каждой точки. И с точки зрения макропикселей, 8-битного RGB с адресацией каждой точки хватает для полного представления этого после конвертации.

> At WinHEC 2008, Microsoft announced that color depths of 30 bits and 48 bits would be supported in Windows 7, along with the wide color gamut scRGB (which can be converted to xvYCC output).

Проблемы представления текстур с такой точностью и остальные никуда не уходят. На практике для произвольных приложений или для десктопа вообще в винде 30 бит включить нельзя. У меня есть компьютер, где монитор с 10-ти битной H-IPS матрицей и официальной поддержкой 10-ти битного сигнала (на DP входе) подключен к последнему Radeon через DP и в винде включить 30-ти битную глубину цвета, тем не менее, невозможно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Авг-13, 17:52 
>А как видим 3D фильмы, скажем в формате вертикальной анаморфной стереопары?

bino должен уметь. Или s-video
И даже mplayer что-то такое умеет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним_тот_же on 03-Авг-13, 18:25 
> bino должен уметь. Или s-video
> И даже mplayer что-то такое умеет.

mplayer - нет, остальные два умеют в виндовсе. В линуксе им нужна поддержка quad-буфера. Что реально только на NVIDIA Quadro. Но попробуйте найти ноут с 3D дисплеем и квадро карточкой. Они все комплектуются гефорсами. Посему запустить затворные очки в линуксе крайне проблематично.

Да, к слову где взять http://developer.amd.com/tools-and-sdks/graphics-development.../ для линукса. Они же такие открытые, разоткрытые.

Ответить | Правка | ^ к родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Авг-13, 07:43 
кстати производительность может в 2 раза просесть от него. Это к вопросу об отсутствии проблем в винде. Может статься что вайн рано или поздно обгонит винду учитывая подобные неприятности.
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Авг-13, 11:51 
> Брось нести чушь. Всегда найдется программа которая это сделает.

С таким же успехом можно надеяться что домостроительный комбинат выпустит бетонные блоки для строительства дворца по персональному проекту.

Вот пингвин хорош тем что если так сходу очевидного решения нет - можно попробовать сгородить "по месту" конструкцию. Запайпив друг в друга различные утили, может быть скриптами сдобрив. Ну то-есть из отдельных кирпичей построить какую-то кастомную структуру - проще чем из бетонных блоков для строительства стандартных домов.

> Это относится и к виндовсу, и к линуксу, и к бсд, и т.д. Ну,
> а если и не найдется, то такую можно написать или заказать.

Ну вот в пингвине (как и в иных *nix) можно завернуть друг в друга группу относительно простых утилит через пайпы. В более сложном случае - скриптами сдобрить.

Не то чтобы в винде такое совсем невозможно, но - гораздо мучительнее. Там даже командлайна нормального из коробки нет. Есть, простите, консоль-досбокс эпохи аж винтукея. С тех пор его за 13 лет никто не улучшал. Уникода из коробки - нет. Вкладок - нет. Полезных ископаемых нет. Населена роботами (ой, не то). Автодополнение - для галочки. Команды обычно не дополняет, пути - сильно иногда и не все. Копипаст мучителен. Короче, пользуйтесь, дорогие виндyзятнички, вы это заслуживаете. Или клацайте 200 файлов лично. Вам полезно.

А я вот как-то привык к удобной уникодной консоли, с вкладками, нормально работающим автодополнением и копипастой, более-менее вменяемым интерпретатором и прочим прелестям жизни. Которыми можно удобно и эффективно пользоваться для улучшения эффективности работы с компьютером. Влом мне 200 файлов лично прокликивать - я вместо себя лучше программы или скриипты вкалывать отправлю.

Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Авг-13, 01:19 
> Как, как... 95% - пускающие пузыри бакланы

95, даже оставшихся 5% это больше чем всех пользователей линукс вместе взятых. И им удобно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Сергей (??) on 02-Авг-13, 11:20 
Дык и он о том. Что они ковыряются в попе и им удобно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Gannet on 03-Авг-13, 03:25 
Вот бакланов только не трогай. Птица благородная. И ничего общего не имеет в теми, о ком ты говоришь.
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от анон on 01-Авг-13, 19:47 
а зачем вообще линукс под виндой запускать?
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +3 +/
Сообщение от Aceler email(ok) on 01-Авг-13, 21:40 
> Любая современная видяха в современной Win7-8 заработает как часы.

Поржал, спасибо. GMA3650 заведёшь как часы?

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 01-Авг-13, 21:47 
http://www.youtube.com/watch?v=rdssQs1fQjM
Продолжай ржать
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 22:38 
> http://www.youtube.com/watch?v=rdssQs1fQjM
> Продолжай ржать

Брось. И в лине таки заводится и даже ролики на ютьюбах есть, но хреново все равно.

А вообще, троллить линь рано пока мс не выпустить хотя бы бесплатную версию винды, не говоря уж о более безопасной и свободной.

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 01-Авг-13, 22:48 
А вообще, троллить ASUS рано пока LENOVO не выпустит хотя бы бесплатный ноут, не говоря уж о более безопасном и свободном.
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Авг-13, 06:28 
и что за хрень ты написал?
гнулинуксы бесплатные есть? - есть, а виндов - нет
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Авг-13, 07:46 
> А вообще, троллить ASUS рано пока LENOVO не выпустит хотя бы бесплатный
> ноут, не говоря уж о более безопасном и свободном.

Азус выпускает свободные устройства? И бесплатно раздает? Я что то пропустил?

Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +1 +/
Сообщение от Aceler email(ok) on 01-Авг-13, 22:54 
> http://www.youtube.com/watch?v=rdssQs1fQjM
> Продолжай ржать

Продолжаю ржать. Акселерация видео — это единственное, что нормально работает в PowerVR, причём в любой ОС.

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Авг-13, 01:14 
http://www.youtube.com/watch?v=UiQKhoglk3E
Это уже DirectX - еще будут выбросы?
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +2 +/
Сообщение от Aceler email(ok) on 02-Авг-13, 01:23 
> http://www.youtube.com/watch?v=UiQKhoglk3E
> Это уже DirectX - еще будут выбросы?

Ну я этот драйвер ставил — ты мне будешь рассказывать? «Несмотря на то, что положенный в основу GMA 36xx видеочип PowerVR SGX545 поддерживает DirectX 10.1, программисты Intel не смогли обеспечить соответствующую поддержку в драйверах. От попыток ее реализации просто отказались — драйвер поддерживает лишь DirectX 9.0c.» (http://www.overclockers.ru/softnews/45433/Drajver_Intel_GMA_...)

Драйверов для W7 x64 нет до сих пор, для Linux x86_64 тоже. Игры поддерживаются кое-как. Установка сопряжена с увесистым бубном.

В общем PowerVR подарила нам замечательный подарок, который нормально не работает нигде. Но виндузятники продолжают кричать, что 100% железа поддерживается виндой(!), не подозревая, в какую лужу их посадила Intel.

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Авг-13, 03:07 
Не нужно умничать.
> Поржал, спасибо. GMA3650 заведёшь как часы?

В итоге свелось к отсутствию DirectX 10.1. А теперь копнем глубже. И окажется, что это актуально для Windows XP (этим буратинам никто и не виноват) и для 64-битных систем (какой придурок на атом решит тыкать 64-битный виндовс). Для Windows 7 32-бита картина другая. См. в своей же ссылке.
А вообще хватит чушь пороть и пойдем на сайт интела
http://www.intel.com/support/graphics/intelgma3600/sb/CS-033...

Graphics drivers for Intel® Atom™ Processor N2600 Series and Intel® Atom™ Processor N2800 Series are available for the following supported operating systems.

Windows 7* (32-bit) and Windows Embedded Standard 7*:

> Драйверов для W7 x64 нет до сих пор, для Linux x86_64 тоже. Игры поддерживаются кое-как.

W7 x64 никто и не предусматривал запускать на атомах, это так сложно понять. А слова "для Linux x86_64" к виндовсу я надеюсь не относятся.

Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +1 +/
Сообщение от Aceler email(ok) on 02-Авг-13, 09:33 
>> Поржал, спасибо. GMA3650 заведёшь как часы?
> В итоге свелось к отсутствию DirectX 10.1. А теперь копнем глубже. И
> окажется, что это актуально для Windows XP (этим буратинам никто и
> не виноват) и для 64-битных систем (какой придурок на атом решит
> тыкать 64-битный виндовс). Для Windows 7 32-бита картина другая. См. в
> своей же ссылке.

Ну то есть вместо «работает как часы» мы имеем «работает только в избранных системах и кое-как». ЧТД.

Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Авг-13, 11:53 
> Ну то есть вместо «работает как часы» мы имеем «работает только в
> избранных системах и кое-как». ЧТД.

Ну вот у MS в последнее время все вот как-то так. У них очень удобная (*) система.

* Только если компьютер не включать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Aceler email(ok) on 02-Авг-13, 12:52 
>> Ну то есть вместо «работает как часы» мы имеем «работает только в
>> избранных системах и кое-как». ЧТД.
> Ну вот у MS в последнее время все вот как-то так. У
> них очень удобная (*) система.
> * Только если компьютер не включать.

Так а MS-то тут не причём. Эти ребята не понимают, что не всё то заслуга MS, что работает в Windows.

Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 02-Авг-13, 15:41 
> Так а MS-то тут не причём. Эти ребята не понимают, что не
> всё то заслуга MS, что работает в Windows.

Эти ребята не понимают, что не всё то заслуга MS, что не работает в Linux. Плюс к этому ускорение в области новых технологий не по плечу группе энтузиастов в после-рабочее время. Начинается отставание.
Даже фундаментальные вещи. Процессор i7 работает, команды выполняет. Но на лету поднять (или опустить) ему планку ToorboBoost в линуксе нельзя. Найдется масса любителей "нам не нужно". А в виндовсе это сделать легко. Сейчас лето и планка в 4,6 Ггц великовата для воздушного охлаждения. Поставил стандартную 3,9. Надо рендерить - кондишены разогнал, ToorboBoost в 4,6 и на 16 потоках вперед и с песней. А они пальцы загибают. Видите ли GMA не работал в моей Windows 3.11.

Ответить | Правка | ^ к родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +1 +/
Сообщение от Aceler email(ok) on 02-Авг-13, 15:58 
>[оверквотинг удален]
> Эти ребята не понимают, что не всё то заслуга MS, что не
> работает в Linux. Плюс к этому ускорение в области новых технологий
> не по плечу группе энтузиастов в после-рабочее время. Начинается отставание.
> Даже фундаментальные вещи. Процессор i7 работает, команды выполняет. Но на лету поднять
> (или опустить) ему планку ToorboBoost в линуксе нельзя. Найдется масса любителей
> "нам не нужно". А в виндовсе это сделать легко. Сейчас лето
> и планка в 4,6 Ггц великовата для воздушного охлаждения. Поставил стандартную
> 3,9. Надо рендерить - кондишены разогнал, ToorboBoost в 4,6 и на
> 16 потоках вперед и с песней. А они пальцы загибают. Видите
> ли GMA не работал в моей Windows 3.11.

Это отличный аргумент в стиле «а у вас негров линчуют». Однако: «Любая современная видяха в современной Win7-8 заработает как часы.»

Современная видяха в современной Win7-8 не работает как часы, что бы ты не писал про Core i7.

Так что продолжай отмазываться, говорят, смеяться полезно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Авг-13, 06:29 
> Продолжаю ржать. Акселерация видео — это единственное, что нормально работает в PowerVR,
> причём в любой ОС.

и зачем ты из стойла вылез? иди обратно ржи там, тебе в унисон ещё и поблеют

Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Макаронный Монстр (ok) on 02-Авг-13, 17:52 
> Достаточно выкинуть линукс и можно покупать все, что хочешь

Ахха! Жестоко сагрил маргиналов. Душевно здоровые не смогли бы оспорить :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Авг-13, 17:54 
>Любая современная видяха в современной Win7-8 заработает как часы.

Спасибо. Я всё-таки хочу, чтобы моя современная видеокарта работала как видеокарта.

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от crypt (??) on 02-Авг-13, 06:19 
конечно пора. теперь драйверы AMD пишут уже не студенты!
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +4 +/
Сообщение от mcshel (ok) on 01-Авг-13, 16:03 
Как-то с самого первого компьютера у меня Nvidia, но судя по новостям AMD поворачивается лицом к свободным сообществам.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +2 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 01-Авг-13, 17:09 
> Как-то с самого первого компьютера у меня Nvidia, но судя по новостям
> AMD поворачивается лицом к свободным сообществам.

Проснись, красавица, проснись!

24.02.2008 19:15  Планы AMD связанные с дальнейшим открытием исходных текстов
  Джон Бриджмен (John Bridgman), курирующий open source проекты подразделения графических продуктов компании AMD, раскрыл некоторые планы[...]

06.07.2011 14:47  На работу в AMD приняты два дополнительных разработчика Open Source драйверов

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –2 +/
Сообщение от rshadow (ok) on 01-Авг-13, 18:42 
судя по скорости работы...

01.08.2013 играть на линуксе все равно невозможно
хх.хх.2015 ... все еще не догоняет проприетарные драйвера

... ну вы поняли

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от noize (ok) on 01-Авг-13, 19:47 
не знаю, не знаю, я себе стим ставил и в контру без проблем гонял. HD4890, xserver-xorg-video-radeon 6.14.4
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 20:05 
> проблем гонял. HD4890, xserver-xorg-video-radeon 6.14.4

Все бы ничего, только тут скорее MESA роялит. Или вы думаете что контра рисует через 2D иксовый драйвер? Ага, как бы не так... :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от ананим on 02-Авг-13, 06:27 
>> проблем гонял. HD4890, xserver-xorg-video-radeon 6.14.4
>Все бы ничего, только тут скорее MESA роялит.

А что, MESA уже без видео-карты может рулить?
Или ей всё же нужно аппаратное 3D-ускорение?

Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Авг-13, 10:37 
На современных процессорах cs16 и на llvmpipe можно играть, без аппаратного ускорения 3d, я проверял.
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Авг-13, 11:56 
> А что, MESA уже без видео-карты может рулить?

Я взъелся на "xserver-xorg-video-radeon 6.14.4" который MESA'е малость перпендикулярен :)

> Или ей всё же нужно аппаратное 3D-ускорение?

Вообще там и LLVMPIPE есть. На восьмиядернике даже показывает не настолько уж х@#вый FPS как можно себе представить. Хотя высаженный в полку 8-ядерник при FPS хуже чем на самом вшивом интелском интеграте - это, конечно, злобно...

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +1 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 01-Авг-13, 21:24 
> 01.08.2013 играть на линуксе все равно невозможно

wesnoth летает. +++Кто не хочет [...], ищет причину [отмазку].

.> ... ну вы поняли

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 23:35 
>01.08.2013 играть на линуксе все равно невозможно

сижу играю в hl2. Хочу такой линукс чтобы игры не работали, столько времени на них убил.
>хх.хх.2015 ... все еще не догоняет проприетарные драйвера

уже догнал
http://www.gearsongallium.com/?p=757

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 19:25 
Просто им надоело слушать нытье на форуме, по поводу годами не закрывающихся багов, вот и решили избавиться от ответственности, занявшись открытыми дровами. Им плевать не меньше, чем раньше.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 20:07 
> плевать не меньше, чем раньше.

Не знаю кому там плевать, а сабжевый разработчик кучу патчей даже бесплатно выкатывал. Видимо ему по кайфу. А теперь он еще и работает официально. Поди плохо, если за то что ты делал даже бесплатно - тебе еще и платить готовы, да? :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 22:40 
>> плевать не меньше, чем раньше.
> Не знаю кому там плевать, а сабжевый разработчик кучу патчей даже бесплатно
> выкатывал. Видимо ему по кайфу. А теперь он еще и работает
> официально. Поди плохо, если за то что ты делал даже бесплатно
> - тебе еще и платить готовы, да? :)

Стал бы ин бесплатно если бы был не готовы? Студент руку набьет и перестанет работать за идею

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Авг-13, 11:59 
> Стал бы ин бесплатно если бы был не готовы?

Не удалось декодировать этот текст. Замените прокладку между клавиатурой и стулом и попробуйте еще раз.

> Студент руку набьет и перестанет работать за идею

Мало ли кому и что по кайфу. Заранее расписываться за всех вообще может только круглый дypак.

Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 16:27 
вот бы всех нетрудоустроенных разработчиков Open Source так. Поздравляю!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +1 +/
Сообщение от troosh email(ok) on 02-Авг-13, 17:50 
Где они разработчики Open Source, что в видео драйверах ковыряются, такие есть в Москве нетрудоустроенные?.. Можно было бы попробовать трудоустроить, не в компанию AMD, но с теми же драйверами Radeon также нужно разбираться.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 16:42 
>Now Unigine Heaven 3.0 finally works with r600g.

Пацан!

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 16:59 
>>Now Unigine Heaven 3.0 finally works with r600g.
> Пацан!

А последний 4. Но ему надо опенгл 3.2 и хз когда оно будет готово.

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 01-Авг-13, 18:33 
Да хз кому оно надо?
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 23:36 
> Да хз кому оно надо?

мне.

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от CSRedRat email(ok) on 01-Авг-13, 16:49 
Разработчик Marek Olšák нанят
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Разработчик Marek Olšák нанят"  –1 +/
Сообщение от CSRedRat email(ok) on 01-Авг-13, 16:50 
Разработчик Marek Olšák нанят
#353 #225 #352 #224 #354 #226
š á Š à Ţ â
Разработчик Marek Ol#353#225k нанят
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Разработчик Marek Olšák нанят"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 17:28 
> Разработчик Marek Ol#353#225k нанят

Ну вот так опеннет работает с уникодом :). А теперь попробуйте в поиске этого чувака найти. На опеннете. Ага? :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Разработчик Marek Olšák нанят"  +/
Сообщение от Карбофос (ok) on 02-Авг-13, 01:12 
Марек просто шифруется
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +2 +/
Сообщение от Sergey722 (ok) on 01-Авг-13, 17:00 
Мой следующий GPU/APU будет от AMD!!!
Стоп, у меня ведь и сейчас AMD.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Авг-13, 18:50 
AMD был, AMD есть, AMD будет есть!
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  +2 +/
Сообщение от alezko on 01-Авг-13, 23:33 
И как сказал Линус Торвальдс "F_u_c_K you Nvidia!!!"
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Авг-13, 17:53 
Пирожок получил?


Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру