The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от opennews (ok) on 13-Авг-13, 15:14 
После нескольких лет разработки вышла (http://wiki.libsdl.org/moin.fcg/MigrationGuide) новая вторая версия библиотеки SDL (Simple Direct Layer), упрощающей написание игр и мультимедийных приложений. Работа была в основном выполнена разработчиком из Valve, Sam Lantinga. SDL 2.0 напрямую используется в платформе Steam.


Основные изменения включают:


- Полное ускорение 3D вывода;
- Полная поддержка OpenGL 3.0;
- Поддерживается OpenGL ES;
- Поддержка вывода во множество окон и дисплеев;
- Поддержка вывода на несколько аудио устройств одновременно;
- Добавлена поддержка Android и iOS;
- Добавлен простой API для 2D графики, который может использовать аппаратное ускорение Direct3D, OpenGL, OpenGL ES, а также выводиться в софтверном режиме;
- Добавлена поддержка обратной связи (force feedback) для Windows, MacOS X и Linux;
- В Windows стали поддерживаться XInput и Xaudio2;
- Появилось API для получения данных энергопитания (например, сколько времени осталось для батареи);
- Непрямоугольные окна;
- 32 bit аудио (типы: целый и с переменной запятой);
- Упрощённый API для игровых контроллеров, включая джойсткики;
- Поддержка touch ввода;
- Улучшена поддержка клавиатурного ввода, а также полностью поддерживается Unicode символы для ввода и IME;
- Улучшена поддержка полноэкранного режима;
- Базовый drag'n'drop;
- Поддержка буфера обмена;
- Исправлено множество ошибок.

URL: http://wiki.libsdl.org/moin.fcg/MigrationGuide
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37652

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


4. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +3 +/
Сообщение от G.NercY.uR on 13-Авг-13, 15:17 
Да уж, звучит как всё есть и не комбайн при этом
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от Петя 1986 email on 13-Авг-13, 15:19 
А оно обратно совместимо?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 15:23 
Нет. Перейдите по ссылке в новости.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от хрюкотающий зелюк on 13-Авг-13, 15:23 
> А оно обратно совместимо?

А зачем? Мажорный релиз всё-таки...

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +1 +/
Сообщение от anonymous (??) on 13-Авг-13, 16:26 
Обе библиотеки могут стоять параллельно в системе.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 15:22 
Теги странные, в частности, "steam" и "valve". Они что, единственные SDL используют? К чему вообще был сделан акцент на стиме?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +9 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 15:29 
Для того чтобы интересующиеся играми под линукс могли прочитать эту новость в поиске по ключевому слову.
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 20:59 
> Для того чтобы интересующиеся играми под линукс могли прочитать эту новость в
> поиске по ключевому слову.

1) Эта новость к играм имеет весьма и весьма косвенное отношение.
2) Кроме steam больше не существует способа играть под линуксом? Если мне вдруг понадобится поискать новости, связанные с играми, я точно не буду искать по тегу valve или steam - это охватит далеко не все нужные новости. Скорее, я бы искал по game(s) или что-то в этом роде.

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 22:07 
не занудствуй. если я ищу по steam, значит меня интересуют игры, значит новость о sdl мне тоже будет интересна. всё
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 22:23 
Вот честно скажи с т.з. человека, интересующегося играми: чем она тебе будет интересна? Ну, вышел новый релиз какой-то технологии, которую используют некоторые игры. Не все ли равно, по большому счету, если тебя интересуют игры как таковые?

А еще, новости про OpenAL или драйвер нвидии тебе тоже будут интересны? Их тоже надо тегом "steam" помечать?

Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 22:47 
> Вот честно скажи с т.з. человека, интересующегося играми: чем она тебе будет интересна? Ну, вышел новый релиз какой-то технологии, которую используют некоторые игры. Не все ли равно, по большому счету, если тебя интересуют игры как таковые?

Геймеры-линуксоиды, как правило, интересуются в том числе технологиями на которых построены игры.

> А еще, новости про OpenAL или драйвер нвидии тебе тоже будут интересны? Их тоже надо тегом "steam" помечать?

А почему бы и нет? Тег, может, не очень верно подобран, но он точно не стоит того чтобы ТАК занудствовать. Пойми уже, есть вещи куда более важные, чем то, какие байты к какой новости прописаны. И далее развивать эту тему у меня ну никакого желания нет. Будь проще. :-)

Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от бедный буратино (ok) on 14-Авг-13, 11:17 
> Тег, может, не очень верно подобран, но он точно не стоит того чтобы ТАК занудствовать.

Сделайте тэг "халявнаязаменавенды" и перестаньте морочить голову :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 23:24 
> Вот честно скажи с т.з. человека, интересующегося играми: чем она тебе будет
> интересна? Ну, вышел новый релиз какой-то технологии, которую используют некоторые игры.
> Не все ли равно, по большому счету, если тебя интересуют игры
> как таковые?
> А еще, новости про OpenAL или драйвер нвидии тебе тоже будут интересны?
> Их тоже надо тегом "steam" помечать?

Выйдите из дома, вдохните воздух.

Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +5 +/
Сообщение от XoRe (ok) on 13-Авг-13, 15:30 
> Теги странные, в частности, "steam" и "valve". Они что, единственные SDL используют?
> К чему вообще был сделан акцент на стиме?

Наверное, вот поэтому:
> Работа была в основном выполнена разработчиком из Valve, Sam Lantinga.
> SDL 2.0 напрямую используется в платформе Steam.

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +7 +/
Сообщение от arsenicum (??) on 13-Авг-13, 16:00 
Если что, то Sam Lantinga — в первую очередь создатель SDL, а только во вторую разработчик Valve с недавнего времени.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 16:01 
Именно.

Valve практически оплатила создание SDL 2.0

// Автор новости

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 20:55 
Ну и что это меняет принципиально? У Linux, например, знаете сколько спонсоров и какого калибра? Valve и рядом с ними не стояла. Тем не менее, в новостях про релизы ядра всех в тегах не перечисляют.
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 21:03 
> Ну и что это меняет принципиально? У Linux, например, знаете сколько спонсоров
> и какого калибра? Valve и рядом с ними не стояла. Тем
> не менее, в новостях про релизы ядра всех в тегах не
> перечисляют.

P.S. не хочу наезжать на Valve, они молодцы, конечно, но тот факт, что их сотрудник сделал большой вклад в проект, не делает Valve единоличным обладателем проекта. Тем более, что этот сотрудник оказался нанятым автором, собственно, SDL.

Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от kurokaze (ok) on 14-Авг-13, 10:39 
>тот факт, что их сотрудник сделал большой вклад в проект, не делает Valve единоличным обладателем проекта

Вот это ты про что вообще написал? Смысл фразы? "Не делает автора автором"? Авторское право отменили? Или м.б. в новости сказано о смене лицензии на код? Или может там утверждается что Valve объявил что теперь весь код принадлежит ей?
Вообщем завязывай сражаться с призраками в голове.

Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-13, 12:04 
Про то, что тег Valve в новости про SDL некорректен, глупышка.
Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от Michael Shigorin email(ok) on 15-Авг-13, 14:08 
> Тем не менее, в новостях про релизы ядра всех в тегах не перечисляют.

А хотите, перезанудствую? :)  Только тогда чур субтред долой.

Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +1 +/
Сообщение от Алексей email(??) on 13-Авг-13, 16:03 
Дело все в том что SDL 2.0 уже используется в клиенте Steam
Разрабочик который делает SDL 2.0  был нанят Valve совсем не давно  наверно и года не прошло

Ну и вообще SDL 2.0 развивается благодаря им !!!

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 15:33 
> Теги странные, в частности, "steam" и "valve".

Просто valve умные перцы - наняли ключевого разработчика к себе :).

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +2 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 13-Авг-13, 16:05 
О валве советую почитать, кстати - они таки правда очень умные перцы и у них крайне интересно построена контора. Настолько, что верить им можно куда больше, чем другим корпорациям (хотя в том числе поэтому до настоящей корпорации валву не дорасти).
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +1 +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 13-Авг-13, 17:46 
> О валве советую почитать, кстати - они таки правда очень умные перцы
> и у них крайне интересно построена контора. Настолько, что верить им
> можно куда больше, чем другим корпорациям (хотя в том числе поэтому
> до настоящей корпорации валву не дорасти).

особенно с датами релизов.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 13-Авг-13, 20:08 
Речь шла скорее об общем уровне "don't be evil" - вот эти evil, скорее всего, не станут. Почитай, оно правда интересно - неиерархическая организация и тому подобное.
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –3 +/
Сообщение от anonymous (??) on 13-Авг-13, 20:51 
Ага интересно. Обычная школьная иерархия - кучка авторитетов, в руках которых сосредоточена реальная власть, окруженных ореолом прихлебателей. Любого кто слишком выделяется начинают гнобить, или сразу увольняют. Оригинальные проекты не приветствуются, компании нужны только заведомо безопасные вложения средств. То насколько "безопасна" твоя кандидатура и проект над которым ты работаешь определяется на регулярных собраниях, где куча людей которых ты почти не знаешь решают твою дальнейшую судьбу. Взять инициативу в свои руки и привлечь к своему проекту людей из других отделов практически нереально, потому что все группировки внутри компании держаться обособлено, связь между отделами не налажена, а бонусная система денежно поощряет работу только над крупными, заведомо прибыльными проектами. Jeri Ellsworth всё достаточно ясно описала.

http://www.develop-online.net/news/44746/Valves-perfect-hiri...

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 21:07 
> Ага интересно. Обычная школьная иерархия - кучка авторитетов, в руках которых сосредоточена
> реальная власть, окруженных ореолом прихлебателей. Любого кто слишком выделяется начинают
> гнобить, или сразу увольняют. Оригинальные проекты не приветствуются, компании нужны только
> заведомо безопасные вложения средств.

Вот почему Steam for Ubuntu, а не Steam for Linux :P

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 13-Авг-13, 23:11 
вы херово пересказываете с английского. не делайте так больше. kthxby.
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от kurokaze (ok) on 14-Авг-13, 10:41 
> Ага интересно. Обычная школьная иерархия - кучка авторитетов, в руках которых сосредоточена
> реальная власть, окруженных ореолом прихлебателей. Любого кто слишком выделяется начинают
> гнобить, или сразу увольняют. Оригинальные проекты не приветствуются

Это ты совок описал

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 13-Авг-13, 22:30 
> Речь шла скорее об общем уровне «don't be evil» — вот эти
> evil, скорее всего, не станут. Почитай, оно правда интересно — неиерархическая
> организация и тому подобное.

если успешная «негаражная» компания кажется хорошей — значит, она очень хорошо замаскировалась.

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-13, 09:29 
> если успешная «негаражная» компания

Вот тут у меня начинается определенный ступор. Я затрудняюсь их отнести к гаражному или не гаражному типу. А ты почитай как они вообще устроены. Это что-то с чем-то, вообще ни разу не похожее ни на одну другую компанию. Сам скажи к какому типу ЭТО надо относить. Это абсолютный уникум.

Ответить | Правка | ^ к родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 14-Авг-13, 09:45 
никакой это не уникум, а обычная переходная фаза. дальше есть несколько вариантов: остаться на этом уровне и заплесневеть; пойти дальше по «корпоративному» пути с понятным результатом; сойти с ума и преобразоваться в маньяков, занимающихся чёртичем и периодически выдающих «на гора» такое, отчего у остальных начинаются икота и недержание.

два первых варианта более-менее равноправны: не хватает информации для оценки. третий почти нереален.

Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 14-Авг-13, 12:03 
> сойти с ума и преобразоваться в маньяков, занимающихся
> чёртичем и периодически выдающих «на гора» такое, отчего у остальных начинаются
> икота и недержание.
> третий почти
> нереален.

но с успехом реализуется. почти как в ионном шторме
- шеф, но мы же не осиливаем запилить мегасупердупердаикатану и сделать всех нашей битчью!
- тогда давайте купим доминион и скажем, штоазато мы выпустили супердуперстратегию!

Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 14-Авг-13, 12:10 
дык речь-то я вёл о собственных разработках. с каковскими у них уже беда. они же даже не вкладываются в «интересное», а покупают то, что стало более-менее популярным.
Ответить | Правка | ^ к родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 14-Авг-13, 12:47 
> дык речь-то я вёл о собственных разработках. с каковскими у них уже
> беда. они же даже не вкладываются в «интересное», а покупают то,
> что стало более-менее популярным.

ну вот решили вложиться в augmented reality. перед этим - в PC консоль. "результат немного предсказуем". пока у них есть единственная собственная разработка - третья халфа. если есть. и я не думаю, что они в нее не вкладываются. наверное, вкладываются. но о результатах почему-то молчат.

Ответить | Правка | ^ к родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +1 +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 13-Авг-13, 22:45 
> Речь шла скорее об общем уровне "don't be evil" - вот эти
> evil, скорее всего, не станут. Почитай, оно правда интересно - неиерархическая
> организация и тому подобное.

это потому, что Valve чересчур разгильдяи, чтобы стать "империей зла".

как, собсно, история их развития и их продуктов и показывает.

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-13, 09:12 
> это потому, что Valve чересчур разгильдяи, чтобы стать "империей зла".

Зато достаточно хороши чтобы надрать задницы многим империиям зла. По доброму и без злого умысла.

Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 14-Авг-13, 10:37 
>> это потому, что Valve чересчур разгильдяи, чтобы стать "империей зла".
> Зато достаточно хороши чтобы надрать задницы многим империиям зла. По доброму и
> без злого умысла.

сразу как только третий хафлайф запилят ггг

Ответить | Правка | ^ к родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от kurokaze (ok) on 14-Авг-13, 10:42 
> сразу как только третий хафлайф запилят ггг

Помню вантузятниками было много кирпичей отложено после фразы про вантуз-8, гггг


Ответить | Правка | ^ к родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 14-Авг-13, 10:45 
>> сразу как только третий хафлайф запилят ггг
> Помню вантузятниками было много кирпичей отложено после фразы про вантуз-8, гггг

я тоже умею писать бессмысленные и не относящиеся к топику каменты

Ответить | Правка | ^ к родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-13, 09:11 
> О валве советую почитать, кстати

Уже почитал и проперся - реально здорово придумано. Плоская структура, каждый работает над чем хочет, но понимая что как поработает - так и денег получит. Отлично придумано. Вот за такими моделями работы и будет будущее.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 14-Авг-13, 09:18 
> Вот за такими моделями работы и будет будущее.

это стагнация. ну, то есть, клепать игрушки и дальше можно, но революционные проекты будут только «спущены сверху». в итоге образуется очень комфортная и очень «вязкая» структура: несколько «творцов» наверху и неплохие, но безынициативные исполнители дальше. просто потому, что рискованная инициатива невыгодна. простая и скучная схема.

Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от SubGun (ok) on 14-Авг-13, 10:37 
Которые, однако, вполне себе выпустили очередной хит в виде dota2. Да, не они придумали, но они поняли, что с этого можно поиметь деньги, и как это сделать. Стагнации не замечено.
Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 14-Авг-13, 10:38 
> Стагнации не замечено.

а это просто потому, что ты придурок, и считать умеешь максимум на пол-шага вперёд. утомили вы меня все.

Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 14-Авг-13, 10:43 
> Которые, однако, вполне себе выпустили очередной хит в виде dota2. Да, не
> они придумали, но они поняли, что с этого можно поиметь деньги,
> и как это сделать. Стагнации не замечено.

да, оставил для деда и контра - это тоже они. очередной хит my ass.

контора, которая за последние 10 лет самостоятельно сделала ровно 1 (одну) игру, а все остальные (все две) купила, это, конечно, совсем не стагнирующая контора.

Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от бедный буратино (ok) on 14-Авг-13, 11:18 
> контора, которая за последние 10 лет самостоятельно сделала ровно 1 (одну) игру,
> а все остальные (все две) купила, это, конечно, совсем не стагнирующая контора.

вы бы ещё про Apple вспомнили :)


Ответить | Правка | ^ к родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 14-Авг-13, 11:26 
а что огрызок? у них на всю контору было два яйца, и те похоронили вместе с носителем.
Ответить | Правка | ^ к родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от бедный буратино (ok) on 14-Авг-13, 11:34 
Вот именно, по такой логике она должна была уже застагнироваться и загнить. Ан нет...

Кусок глянца для понтов стоит дороже завода для еды, тепла и жизни. :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 14-Авг-13, 11:39 
> Вот именно, по такой логике она должна была уже застагнироваться и загнить.

так она и. просто трепыхаться ещё долго будет. как курица бегает, которой голову отрубили.

Ответить | Правка | ^ к родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от metallica (ok) on 14-Авг-13, 15:12 

> так она и. просто трепыхаться ещё долго будет. как курица бегает, которой
> голову отрубили.

Что правда?Так и бегает без головы?И долго бегает?

Ответить | Правка | ^ к родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 14-Авг-13, 15:35 
> Что правда?Так и бегает без головы?И долго бегает?

долго. один петух вон два года пробегал.

Ответить | Правка | ^ к родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 14-Авг-13, 11:55 
> Кусок глянца для понтов стоит дороже завода для еды, тепла и жизни.

"Все люди подумали: “Ничего себе их вставило”, но вслух ничего не сказали, а похлопали в ладоши, и пошли спать."

Ответить | Правка | ^ к родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от slowpoke on 14-Авг-13, 16:58 
>понимая что как поработает - так и денег получит

какой критерий оценки?

Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-13, 13:54 
Пока Valve -- единственные, кто что-либо релизил под версию 2. Естественно, в Steam. Включая сам Steam.
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от Константавр (ok) on 13-Авг-13, 15:31 
>Непрямоугольные окна

Э-э-э-э... Это круто! Жду DE на основе SDL, запилите кто-нибудь! :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от Zenitur (ok) on 13-Авг-13, 15:34 
Gmplayer'у куча лет: http://www.nerche.de/jan/files/studium/vortrag_bs3/pic/gmpla...
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от Константавр (ok) on 13-Авг-13, 15:50 
Так то плеер, я хочу чтобы все окны были кривые. И чтобы в стиле какойнить стратегической игры с рюшками-завитушками. Или а ля косьмись. Надоел квадратизм и градиенты.
А SDL без иксов работает? Может его вместо вейланда и мира впилить?
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +3 +/
Сообщение от Stax (ok) on 13-Авг-13, 16:16 
У вас непонимание, что такое SDL и как он относится к иксам. Никто не собирается вкорячивать в SDL видеодрайверы и прочую шнягу, который занимаются иксы (а также wayland и тд). SDL работает поверх иксов - это в первую очередь библиотека для мультимедийных приложений, а не средство для низкоуровневой работы с видеокарточкой.

Также он безусловно работает и без иксов, с другими системами - на винде, например, или под андроидом, а порт под wayland уже в работе.

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от pkunk (ok) on 13-Авг-13, 16:33 
> А SDL без иксов работает? Может его вместо вейланда и мира впилить?

Да, работает через FBdev. Т.ч. при большом желании можно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от Константавр (ok) on 13-Авг-13, 17:46 
> Да, работает через FBdev. Т.ч. при большом желании можно.

Классно! Кто возьмётся? На Кикстартер проект выведем, денег соберём!
Забацаем SDLasma-Desktop, SDLolphin, SDLonadi и SDLqueror. вся Гуйня будет на SDLML.
Кто подписывается?

Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +2 +/
Сообщение от arisu (ok) on 13-Авг-13, 22:38 
> Кто подписывается?

что, опять DirectFB переписывать? не надоело ещё?

Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от kurokaze (ok) on 14-Авг-13, 10:45 
>> Да, работает через FBdev. Т.ч. при большом желании можно.
> Классно! Кто возьмётся? На Кикстартер проект выведем, денег соберём!
> Забацаем SDLasma-Desktop, SDLolphin, SDLonadi и SDLqueror. вся Гуйня будет на SDLML.
> Кто подписывается?

Нафейхоа если уже есть тёплый ламповый КДЕ-4


Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +2 +/
Сообщение от Okarin (ok) on 13-Авг-13, 17:05 
>И чтобы в стиле какойнить стратегической игры с рюшками-завитушками

Вот бы как в Космических Рейнджерах вторых интерфейс, было бы мегакруто!

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от Константавр (ok) on 13-Авг-13, 17:39 
А мне как на крейсере Галактика! У-у-у-у суперска!!!!
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от metallica (ok) on 13-Авг-13, 18:56 
> А SDL без иксов работает? Может его вместо вейланда и мира впилить?

SDL < 2.0 представляли тупо обёртку над X11.В SDL-2.0, смотрю, появилась папка directfb,
а в ней функции создания окон, управления ими, создания OpenGL контекста через directfb.
Если работает, то теперь можно и без X11 обойтись, что уже прикольно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 20:00 
> SDL < 2.0 представляли тупо обёртку над X11.

Я запускал Ur-Quan Masters (на SDL 1.x) без иксов, через DirectFB.

Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +3 +/
Сообщение от arisu (ok) on 13-Авг-13, 22:37 
> я хочу чтобы все окны были кривые

так «кривые окны» одна корпорация уже кучу лет производит.

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 16:09 
> Э-э-э-э... Это круто! Жду DE на основе SDL, запилите кто-нибудь! :)

Проблема только в том что оно не оконный манагер :).

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от Фтщтнь on 13-Авг-13, 17:32 
>> Э-э-э-э... Это круто! Жду DE на основе SDL, запилите кто-нибудь! :)
> Проблема только в том что оно не оконный манагер :).

А иксы это тоже не оконный манагер, например

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +1 +/
Сообщение от koqep (ok) on 13-Авг-13, 17:58 
более того Qt, GTK+ также не оконные манагеры
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok) on 13-Авг-13, 15:32 
Поздравляю с релизом всех разработчиков SDL 2.0.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –2 +/
Сообщение от НеОн on 13-Авг-13, 16:06 
Подумал: нифиге себе, комбайн!
В общем, всё, конечно, весьма впечатляет. А разделить на подпроекты нельзя было?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 16:10 
> В общем, всё, конечно, весьма впечатляет. А разделить на подпроекты нельзя было?

А оно в общем то и разделено...

Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 16:12 
Там есть подпроекты: sdl_image, sdl_mixer, sdl_net, sdl_rtf и sdl_ttf
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от НеОн on 13-Авг-13, 19:22 
Да, но если посмотреть сколько понапихано в одну SDL либу: видео, устройства ввода и вывода, звуковуха, состояние батареи, программерские инструменты и даже некоторый набор функций оконных менеджеров. Эдакая миниатюрная ОС, во всей красе.
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +1 +/
Сообщение от Ordu email(ok) on 13-Авг-13, 22:04 
Вы так говорите, будто это что-то плохое. Представьте себе задачу: написать игру, которая будет портабельна между linux и windows. Подумайте хорошо, и вы придёте к выводу, что SDL, обеспечивая кроссплатформенный API для всего перечисленного, может очень серьёзно упростить жизнь разработчику. Можно написать много слов, почему это так, но оно вам действительно надо? Мне не очень интересно излагать эти истины.
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +2 +/
Сообщение от ананим on 13-Авг-13, 16:44 
>Добавлена поддержка обратной связи (force feedback) для Windows, MacOS X и Linux;

Это типа чтобы после контры "синяки" оставались или что-то другое?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 16:47 
Ага, дырки в жопе.
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от ананим on 13-Авг-13, 16:59 
Тебе видней чем и как ты там вперёд бежишь :D
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 16:52 
> сколько времени осталось для батареи

Звучит как приговор.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от souryogurt (ok) on 13-Авг-13, 17:31 
Ого. Так оно теперь еще и распространяется под лицензией ZLIB!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-13, 22:11 
А в существующих линукс-играх обратная связь хоть как-то поддерживается?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 13-Авг-13, 22:39 
> А в существующих линукс-играх обратная связь хоть как-то поддерживается?

да. ты нажал кнопку — персонаж на экране двинулся — ты увидел.

Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-13, 00:58 
для них слишком сложно. надо что бы в культяпки херачило, иначе ничё не понятно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  –1 +/
Сообщение от lucentcode (ok) on 14-Авг-13, 01:10 
Возможно этот релиз SDL приведёт к смещению баланса в мире игровых приложений с Windows на Unix-like ОС.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Авг-13, 12:08 
я понял
вальве - это круто
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0"  +/
Сообщение от ананим on 14-Авг-13, 13:32 
>Также существует ряд неподдерживаемых официально портов на иные системы (например, существуют порты для Android и Wayland).
>Основные изменения включают:
>...
>Добавлена поддержка платформ Android и iOS;

???

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру