|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от opennews on 20-Ноя-13, 11:57 | ||
Концер Khronos, отвечающая за разработку спецификаций семейства OpenGL и OpenCL, объявил (https://www.khronos.org/news/press/khronos-releases-opencl-2.0) о завершении разработки спецификаций OpenCL 2.0, определяющих API и расширения языка Си для организации кросс-платформенных параллельных вычислений с использованием как многоядерных CPU, так и GPU видеокарт. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –32 +/– | |
Сообщение от ssy on 20-Ноя-13, 11:57 | ||
AMD напоминает зажравшегося вампира, который кусает не для пропитания, а для обращения. До сих пор нет самого чуть ли не главного продукта - вменяемого драйвера для линуксов, но лезут куда собака *** не совала. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +1 +/– | |
Сообщение от devl547 (ok) on 20-Ноя-13, 12:14 | ||
>AMD напоминает зажравшегося вампира, который кусает не для пропитания, а для обращения. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –2 +/– | |
Сообщение от BratSinot (ok) on 20-Ноя-13, 13:10 | ||
http://www.amd.com/us/press-releases/Pages/amds-revolutionar... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –2 +/– | |
Сообщение от 1 (??) on 20-Ноя-13, 16:06 | ||
с чего им тут быть? это разработка amd. ах да, я забыл, amd же лично угрожает тебе изнасиловать твою мать если ты завтра же не начнешь использовать mantle.. ну так, ссзб однако | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –1 +/– | |
Сообщение от Вова on 20-Ноя-13, 21:39 | ||
Очевидно, не у всех работает открытый... Начиная с 3.11 ноут перестал вырубаться от перегрева хотя бы (спустя пару лет...), за что спасибо. Но как не включался экран после выхода из ждущего режима, так и не включается. На блобе таких проблем изначально не было. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 12:18 | ||
Драйвер нужен не AMD, а пользователям, у неё есть свой работающий. А Mantle нужен ей для того чтобы подогнать разработку 3D-контента под свои странности. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +2 +/– | |
Сообщение от vitalif (ok) on 20-Ноя-13, 12:45 | ||
> Драйвер нужен не AMD, а пользователям, у неё есть свой работающий. А | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 16:07 | ||
> Клали на них разработчики 3D-контента с прибором. Кроме тех, с которыми они лично "сотрудничают", конечно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 09:07 | ||
Он скорее на Капитана тянет. Писать код который будет работать только с AMD и более ни с чем - достаточно недальновидно в плане затрат времени на это. Пусть там хоть трижды хорошее апи, но рыночная доля AMD в плане GPU нигде не близка к 100%, хоть ты тресни. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –2 +/– | |
Сообщение от a (??) on 20-Ноя-13, 17:03 | ||
Это под Linux то главный продукт? Ага, 1%, linux у них на грани статистической погрешности | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –3 +/– | |
Сообщение от Sylvia (ok) on 20-Ноя-13, 12:22 | ||
> AMD развивает альтернативу OpenGL | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +3 +/– | |
Сообщение от Хрен с горы on 20-Ноя-13, 12:32 | ||
Mantle идет от разработчиков, прежду всего EA с DICE. АМД поддержали и они совместно запилили новый АПИ. Утверждается, что на DICE ожидается около 12 игр. В тоже время и другие игры начинают юзать Mantle, например новый Theif. Прирост производительность ТОЛЬКО ОТ СМЕНЫ API оценивается в 20%. Оценивается не AMD, а разработчиками. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –1 +/– | |
Сообщение от vitalif (ok) on 20-Ноя-13, 12:40 | ||
Насколько я понимаю, не прирост производительности, а __снижение нагрузки на CPU__. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +1 +/– | |
Сообщение от pro100master (ok) on 20-Ноя-13, 13:13 | ||
как ЕА скажет, так и сядут за стол переговоров. Слишком весомый игрок на рынке, чтобы игнорировать его желание сократить издержки. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +2 +/– | |
Сообщение от vitalif (ok) on 20-Ноя-13, 17:26 | ||
> как ЕА скажет, так и сядут за стол переговоров. Слишком весомый игрок | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от pro100master (ok) on 20-Ноя-13, 17:38 | ||
ну если уж о деньгах: прибыль нвидии - 20-30 миллионов, прибыль ЕА - 2 миллиарда. Речь, разумеется, о чистой :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 21:07 | ||
копирасты. А еще жалуются на недополученную прибыль. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от skybon (ok) on 20-Ноя-13, 21:27 | ||
Прибыль EA - $98 млн,[1] прибыль NVIDIA - $562 млн.[2] за 2012 год. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 09:09 | ||
> Прибыль EA - $98 млн,[1] прибыль NVIDIA - $562 млн.[2] за 2012 год. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 05:38 | ||
> Нивидия сколько-то там миллионно-миллиардный контракт с китайцами про**ала из-за нежелания дрова пилить под новую архитектуру | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Хрен с горы on 20-Ноя-13, 15:38 | ||
>Насколько я понимаю, не прирост производительности, а __снижение нагрузки на CPU__. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 13:32 | ||
> Прирост производительность ТОЛЬКО ОТ СМЕНЫ API оценивается в 20%. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +1 +/– | |
Сообщение от Хрен с горы on 20-Ноя-13, 15:42 | ||
> Очень сомнительно звучит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 09:14 | ||
> Можешь сомневаться сколь угодно, а можно посмотреть доклады с конференции. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 22-Ноя-13, 10:04 | ||
BF4 если оптимизировать, то он на 40%-100% процентов выдаст прирост. Его выкатили кривым в угоду бабла и скорости. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 15:50 | ||
> 1) Во первых, API и его реализация - штуки довольно разные. Вон у нвидии валвовский DX -> GL транслятор на пингвине работает быстрее чем DX в винде. Несмотря на прослойку. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 09:25 | ||
> "У нвидии"? Может, у valve? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 17:08 | ||
> У обоих. Поскольку сначала транслятор транслирует а потом драйвер это отпедаливает, роялят ОБА - они друг за другом работают же. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 18:58 | ||
>А зачем бы производителю GPU заботиться о всеобщем благе, ведь это позволит покупать более слабые и дешевые GPU при прочих равных? А оно им надо? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 15:24 | ||
тоеть надо еще один рендер написать и получить 1/5 прироста. Смешно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 15:56 | ||
> тоеть надо еще один рендер написать и получить 1/5 прироста. Смешно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 21:04 | ||
Наивно думать что из за 20% кто-то будет чесаться. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 09:27 | ||
> посмеешься, подсчитывая убытки. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 18:49 | ||
> ...после того как ухайдакаешь на новый рендерер и его тестирование и деглюкинг уйму времени, обнаружив что это делает погоду для целых 20% пользователей, тогда как остальные за...сь ждать и купили продукт у конкурента, спустив денежки в его пользу. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору |
130. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Aleks Revo (ok) on 26-Ноя-13, 17:59 | ||
Вы не перепутали 20% производительности и 20% пользователей? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 21:11 | ||
>СМЕНЫ API оценивается в 20%. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –2 +/– | |
Сообщение от Путин В.В. on 21-Ноя-13, 16:51 | ||
Сильвия это батхернутая гентушница невидияфилка, знакомься. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Stellarwind on 20-Ноя-13, 13:44 | ||
Правильно: http://xkcd.com/927/ | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 12:22 | ||
Так понимаю, Mantle также является открытым проектом? Есть какие-то спецификации? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –2 +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 20-Ноя-13, 13:06 | ||
В 2015 году откроют. Т.е. огромное отставание MESA от проприентарщины уже обеспечено. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 16:06 | ||
> В 2015 году откроют. Т.е. огромное отставание MESA от проприентарщины уже обеспечено. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от dxd on 20-Ноя-13, 12:27 | ||
Больше стандартов, хороших и разных! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok) on 20-Ноя-13, 12:30 | ||
> конкурирующего с OpenGL, OpenGL ES и Direct3D | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +5 +/– | |
Сообщение от grayich (ok) on 20-Ноя-13, 12:32 | ||
только openGL ожил и начал набирать скорость, как амд решило очередную палку в колесо всунуть.. грусно | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –2 +/– | |
Сообщение от Хрен с горы on 20-Ноя-13, 12:36 | ||
Не правда. У МС есть Директ3д, у Сони свой АПИ, на телефонах OpenGL ES. OpenGL разве что на Mac да Linux используют... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +1 +/– | |
Сообщение от vitalif (ok) on 20-Ноя-13, 12:45 | ||
> Не правда. У МС есть Директ3д, у Сони свой АПИ, на телефонах | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 12:57 | ||
>> вангую ему медленную смерть, т.к. винда перестала быть "99%" платформой | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от ананим on 20-Ноя-13, 16:27 | ||
Устроит вполне. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Хрен с горы on 20-Ноя-13, 15:44 | ||
> А что нафиг ещё за своё АПИ у Sony? На плейстейшне вообще-то | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Сергей (??) on 20-Ноя-13, 16:26 | ||
OpenGL http://en.wikipedia.org/wiki/PSGL | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от vitalif (ok) on 20-Ноя-13, 17:24 | ||
Ну то есть тоже конгломерат из разных кусков OpenGL + Cg. Всё равно OpenGL в основе. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Хрен с горы on 20-Ноя-13, 22:31 | ||
Нет. http://scalibq.wordpress.com/2010/05/15/sony%E2%80.../ | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от grayich (ok) on 20-Ноя-13, 13:03 | ||
поэтому и использовал слово _ожил_, он только начал отвоёвывать утраченные в забытье свои позиции | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 13:33 | ||
> OpenGL ES. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –1 +/– | |
Сообщение от Хрен с горы on 20-Ноя-13, 15:47 | ||
> ...который практически OpenGL 1 в 1, которому шейдеры урезали. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 09:40 | ||
> самый свежий ES базируется на OpenGL 3, которому сто лет уже... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –1 +/– | |
Сообщение от Хрен с горы on 21-Ноя-13, 12:11 | ||
>Найти игру которой бы не хватило GL 3.x еще постараться надо. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 21-Ноя-13, 12:22 | ||
>>Найти игру которой бы не хватило GL 3.x еще постараться надо. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 14:56 | ||
> У таких игр графика уровня 2005 года. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 20-Ноя-13, 19:00 | ||
> только openGL ожил и начал набирать скорость, как амд решило очередную палку | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –2 +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 20-Ноя-13, 13:03 | ||
Еще одна закрытая какашечка под названием mantle. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +3 +/– | |
Сообщение от AMD_no_way on 20-Ноя-13, 13:34 | ||
Мало того, что AMD не может обеспечить качество и производительность игр под Linux, так еще и городит свои стандарты, замечательно. На компе стоят видеокарты nVidia GTX 560 Ti и AMD Radeon 7850 HD, обе примерно одного возраста, AMD даже вроде поновее. В моей библиотеке Steam под Linux 144 игры, из них: на nVidia работает все, на AMD глючит (лаги, артефакты, вылеты) около 20 (!) игр, и еще с десяток (!) вообще не запускается. Нормально? То есть 30% честно купленных игр не работает на новенькой AMD и последних дровах. И после этого кто-то задает вопросы, а че это AMD поливают дерьмом, видюхи дешевые, работают хорошо. В винде может быть и работают, но мне она не нужна. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Archer73 (ok) on 20-Ноя-13, 13:45 | ||
Можете список игр с проблемами озвучить? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 17:20 | ||
у меня только painkiller. Но игр далеко не 140. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 17:19 | ||
>В моей библиотеке Steam под Linux 144 игры | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok) on 20-Ноя-13, 20:50 | ||
>>В моей библиотеке Steam под Linux 144 игры | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от жабабыдлокодер (ok) on 20-Ноя-13, 21:39 | ||
>144 игры | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 20-Ноя-13, 21:41 | ||
>>144 игры | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от хрюкотающий зелюк on 20-Ноя-13, 14:26 | ||
А этот Mantle оно хотя бы в рамках Mesa? Работает над Gallium3D инфраструктурой? Если нет - нафиг. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от vitalif (ok) on 20-Ноя-13, 17:25 | ||
> А этот Mantle оно хотя бы в рамках Mesa? Работает над Gallium3D | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 09:41 | ||
> Этот Mantle на данный момент вообще только в рамках винды, бггг. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 14:43 | ||
>Mantle | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 15:16 | ||
Опередил. Вудуфаги бьются в экстазе от реинкарнации их фетиша. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Yaisis on 20-Ноя-13, 17:28 | ||
Вообще, как я читал, на приставках для создания игр используется более низкоуровневый API, благодаря чему скорость игр там получается быстрее. На ПК же ни один из API не дотягивает до приставочного уровня. И OpenGL и DirectX тормозят игру и не дают эффективно воспользоваться всей мощью видеокарты. Именно поэтому, чтобы исправить ситуацию AMD совместно с DICE разработали Mantle, чтобы ПК наконец смогли догнать приставки. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от grayich (ok) on 20-Ноя-13, 17:45 | ||
> Вообще, как я читал, на приставках для создания игр используется более низкоуровневый | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –1 +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok) on 20-Ноя-13, 20:54 | ||
> и именно поэтому у консольщиков такой низкий fps, ага ) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от grayich (ok) on 20-Ноя-13, 21:12 | ||
речь не про это ) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 09:42 | ||
> В плойке 3 видюха nVidia G70 550 МГц 256 Мб, т.е. нечто | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +1 +/– | |
Сообщение от none (??) on 20-Ноя-13, 17:58 | ||
AMD влезло в поставки железа для игровых приставок, отсюда Mantle и TrueAudio. думаю линуксы только выиграют, ибо благодаря Mantle будут достпны игры которые без него делали бы DirectX only. С точки зрения позиционирования Mantle в основном конкруент DirectX. OpenGL тут не страдает, для портабельных не игровых графических приложений он вне концуренции - низкоуровневый Mantle там не особо нужен. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | –3 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 20-Ноя-13, 19:04 | ||
когда уже до идиотов дойдёт, что от кучи проприетарных игр никакие «линуксы» не выиграют, а? и очередной «графический API» тоже на пользу не пойдёт. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 20:06 | ||
> от кучи проприетарных игр никакие «линуксы» не выиграют | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +2 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 21-Ноя-13, 11:32 | ||
для этих людей есть винда и макось. то, что они хотят из пингвинуса сделать вторую винду — это понятно. но от этого не менее неприятно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 17:23 | ||
> для этих людей есть винда и макось. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +2 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 21-Ноя-13, 18:06 | ||
> Вот не понимаю я логики | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #108 | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 19:03 | ||
> это ключевое. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #111 | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 21-Ноя-13, 19:11 | ||
вангование в последнем абзаце удалось. увы. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #113 | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 19:26 | ||
> вангование в последнем абзаце удалось. увы. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 21-Ноя-13, 19:43 | ||
совершенно не обязательно приводить дополнительные доказательства того, что ты ничего не понял: одного вполне достаточно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 21:50 | ||
> совершенно не обязательно приводить дополнительные доказательства того, что ты ничего не понял: одного вполне достаточно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #119 | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 21-Ноя-13, 22:00 | ||
а ты всё продолжаешь доказывать очевидное. как я и ванговал — вообще ничего не понял, ни слова. не то, чтобы хоть как-то неправильно — вообще никак не понял. вот за это я подобных тебе и не люблю: за категорическую, ничем не прошибаемую тупость. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #120 | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 22:52 | ||
> а ты всё продолжаешь доказывать очевидное. как я и ванговал — вообще ничего не понял, ни слова. не то, чтобы хоть как-то неправильно — вообще никак не понял. вот за это я подобных тебе и не люблю: за категорическую, ничем не прошибаемую тупость. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 21-Ноя-13, 23:44 | ||
ты в принципе не можешь быть согласен с «моими идеями» — потому что ничего не понял. и в очередной раз написал, как ты глубоко ничего не понял. как я и писал выше — не просто «не совсем правильно», а «совсем ничего». ты в принципе не способен представить, о чём я вообще говорил, потому пытаешься выдернуть какие-то куски, что-то из них построить в меру своей фантазии… а когда я тебе говорю: «ты ничего не понял» — ты отмахиваешься и продолжаешь фантазировать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #122 | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 23-Ноя-13, 00:21 | ||
У Вас RMS овский подход к линуксу. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #123 | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 07:19 | ||
А ты плюсы-минусы посмотри на опеннете за последнее время. Школоты с горящими глазами вагон набежало. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 21-Ноя-13, 11:30 | ||
> А ты плюсы-минусы посмотри на опеннете за последнее время. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 12:59 | ||
> фуфуфуфу. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 14:58 | ||
Ох уж эта НеШкoлoта (tm) - 5 минут как из-за парты, но уже искренне всех шкoлoло ненавидит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору |
131. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Aleks Revo (ok) on 26-Ноя-13, 18:09 | ||
> Ох уж эта НеШкoлoта (tm) - 5 минут как из-за парты, но | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 09:44 | ||
> очередной «графический API» тоже на пользу не пойдёт. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 21-Ноя-13, 11:30 | ||
>> очередной «графический API» тоже на пользу не пойдёт. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от MSlinux on 20-Ноя-13, 18:00 | ||
все кто ругает АМД за мантлы - чукчи, ибо сразу видно, шо эти грамотеи хреновы никогда не программировали в OpenGL, Glide, DirectX... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | –2 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 20-Ноя-13, 19:05 | ||
> все кто ругает АМД за мантлы - чукчи, ибо сразу видно, шо | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 09:45 | ||
> эти грамотеи хреновы никогда не программировали в OpenGL, Glide, DirectX... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | –2 +/– | |
Сообщение от MSlinux on 21-Ноя-13, 10:58 | ||
вот еще один "умник" нарисовался, давайте все по отдельности - мухи отдельно, котлеты отдельно. АМД ведь не собирается переделывать существующие OpenGL и DirectX, а создали другой более эффективный API. Относительно твоего сравнения с С, это не переделанный язык С, а совершенно другой, типа Perl, Fortran, Basic | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 21-Ноя-13, 11:35 | ||
> вот еще один «умник» нарисовался | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 14:59 | ||
> это не переделанный язык С, а совершенно другой, типа Perl, Fortran, Basic | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 20-Ноя-13, 18:57 | ||
amd изобрели очередной glide. ну, молодцы, чо. хочется им напомнить, что glide помер вовсе не потому, что был настолько уж ужасен. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 19:04 | ||
> amd изобрели очередной glide. ну, молодцы, чо. хочется им напомнить, что glide | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | –3 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 20-Ноя-13, 19:07 | ||
> Аналитикам лучше местным напомни. Хотя они поди и не слышали о нём | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 19:50 | ||
> но есть неиллюзорный шанс, что бомба таки рванёт и пустит под откос OpenGL. то есть, в драйверах будут пилить в первую очередь этот мантл, а OpenGL так, для галочки. и привет, нормальный переносимый графический API, здравствуй, фигня с «переписывайте ваш софт на нашем API, чтобы не тормозило!» | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | –1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 20-Ноя-13, 20:03 | ||
> Если новый API настолько лучше, что вытеснит OpenGL, то что в этом | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 20:37 | ||
> то, что не вытеснит. зато может появиться «плюс одно API, которое работает кое-где кое-как» | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | –1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 20-Ноя-13, 20:43 | ||
эту риторику я уже слышал. про пульсаудио, про системды, про вяленд. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 21:25 | ||
> эту риторику я уже слышал. про пульсаудио, про системды, про вяленд. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 22:50 | ||
> Разработчикам драйверов приходится тратить время не реализацию некоторых древних и | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 00:38 | ||
> Лол, просто неочем. Ты читал этот самый стандарт то? OpenGL 3+ _не_требует_ совместимости со старыми версиями OpenGL. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 07:24 | ||
Так можно наконец по пунктам узнать в каких именно местах и почему мантле быстрее опенгл? Или тут любители карго-культа набежали со своими соломенными самолётами. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 17:44 | ||
> Так можно наконец по пунктам узнать в каких именно местах и почему мантле быстрее опенгл? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору |
118. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 19:41 | ||
То есть текстового нормального описания нет, надо тупо втыкать в какой-нибудь маркетинговый булщит? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Ноя-13, 22:35 | ||
Хардварные фичи будут сделаны в том числе и через расширения OpenGL https://twitter.com/grahamsellers/status/383002166329237504 и по утверждению Селлерса "for a modern OpenGL application, API won't be the bottleneck". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Ноя-13, 17:58 | ||
> И вообще мантл напоминает нвидевский bindless graphics, который я надеюсь пропихнут в стандарт в августе. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 21-Ноя-13, 19:08 | ||
Ну так если решаемо хоть как-то в рамках стандарта - нужно это и делать, а не клепать очередное "принципиально новое". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 21-Ноя-13, 19:15 | ||
> Ну так если решаемо хоть как-то в рамках стандарта - нужно это | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору |
127. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | –1 +/– | |
Сообщение от 1 (??) on 25-Ноя-13, 16:32 | ||
> amd изобрели очередной glide. ну, молодцы, чо. хочется им напомнить, что glide помер вовсе не потому, что был настолько уж ужасен. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
129. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 25-Ноя-13, 20:53 | ||
то ли дело ты: конструктив на конструктиве. вот у подобных тебе и учусь конструктивности. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #127 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |