The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0.2 с поддержкой Wayland ..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0.2 с поддержкой Wayland ..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 08-Мрт-14, 21:45 
Представлен (http://forums.libsdl.org/viewtopic.php?t=10088) новый выпуск  библиотеки SDL 2.0.2 (http://libsdl.org/) (Simple Direct Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Новая версия примечательна интеграцией экспериментальной поддержки Wayland и Mir, которая отключена по умолчанию, но может быть активирована во время компиляции. До этого код для поддержки Wayland около двух лет развивался в отдельной экспериментальной ветке SDL. Код для поддержки Mir был представлен компанией Canonical около месяца назад.


Кроме того, в версии 2.0.2 представлена порция новых функций, не нарушающих обратную совместимость, но расширяющих существующий API.  EGL теперь может использоваться для создания и управления контекстами  OpenGL и OpenGL ES 1.x/2.x. Добавлен API для загрузки из файла базы данных маппинга игровых контроллеров. Добавлена утилита testgles2 для демонстрации возможностей работы с OpenGL ES 2.0. В варианте для платформы Android добавлена поддержка джойстика. Для платформы Windows обеспечена поддержка контекстов OpenGL ES 2.x с использованием  WGL или EGL (нативно, через драйвер или при помощи эмуляции через ANGLE).


Библиотека SDL предоставляет (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37098) такие средства, как аппаратно ускоренный быстрый вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, проигрывание звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES и множество иных сопутствующих операций в кроссплатформенном виде, независимо от используемой системы. Это упрощает создание приложений и игр, которым необходимо быстро выводить двухмерную графику, проигрывать звук, использовать продвинутую обработку ввода пользователя и т.п. Библиотека выпускается под лицензией LGPLv2 и поддерживает как минимум Linux,  Android, Windows, Windows CE, BeOS, OS X, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, BSD/OS, Solaris, IRIX и QNX.

URL: http://forums.libsdl.org/viewtopic.php?t=10088
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39269

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0.2 с поддержкой Wayland ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Мрт-14, 21:45 
>Новая версия примечательна интеграцией экспериментальной поддержки Wayland и Mir

А вы говорите - мол зачем эти Mir да Wayland? Вот за этим. Для выпуска новых версий с поддержкой. Show must go on, и ничего личного.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0.2 с поддержкой Wayland ..."  –1 +/
Сообщение от Zenitur (ok) on 09-Мрт-14, 06:15 
>> Новая версия примечательна интеграцией экспериментальной поддержки Wayland и Mir
> А вы говорите - мол зачем эти Mir да Wayland? Вот за этим.

Чтобы в них работал SDL?

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0.2 с поддержкой Wayland ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Мрт-14, 07:58 
Ничего страшного, слоупоки как обычно начнут сp@ть кирпичами лишь когда все дистры повыбросят иксы. До тех пор они будут пиндеть "не нужно!", "нам и так хорошо!" и прочий стандартный шитец, который уже несколько навяз на зубах.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0.2 с поддержкой Wayland ..."  –8 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 08-Мрт-14, 22:51 
зачем эта прослойка промокашка нужна? почему нельзя писать нативно, не привлекая всякие дурные зависимости?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0.2 с поддержкой Wayland ..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Мрт-14, 23:07 
Потому что нативно будет не кроссплатформенно. Ваш К.О.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0.2 с поддержкой Wayland ..."  +2 +/
Сообщение от BratSinot (ok) on 09-Мрт-14, 01:29 
А еще неудобно, тот-же WinAPI это тот еще ужас. Да и Xlib тоже не подарок.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0.2 с поддержкой Wayland ..."  +5 +/
Сообщение от ананим on 09-Мрт-14, 00:08 
Потому что вас дураков много, а игра одна.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0.2 с поддержкой Wayland ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Мрт-14, 08:00 
> зачем эта прослойка промокашка нужна? почему нельзя писать нативно, не привлекая всякие
> дурные зависимости?

Потому что платформы бывают разные и все их особенности самолично костылить - замахаешься. А обувать себя на работу на куче разных платформ. от андроидного телефона до писюка с линем - как-то глуповато.

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0.2 с поддержкой Wayland ..."  +3 +/
Сообщение от CPP (??) on 09-Мрт-14, 12:39 
Это вопрос из серии: Зачем нужны языки высокого уровня, если уже есть ассемблер.

С помощью SDL делать игры проще и быстрее, а также их легче портировать на разные платформы.

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0.2 с поддержкой Wayland ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 16:56 
потому что API на которые опирается SDL, внезапно - Нативные, всюду, кроме венды )
и OAL и OGL и остальное )
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0.2 с поддержкой Wayland ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Мрт-14, 10:57 
Только как они умудрились сломать билд CMake -> MinGW для статичных библиотек...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Релиз мультимедиа-библиотеки SDL 2.0.2 с поддержкой Wayland ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 16:55 
где поддержка TrueAudio ?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру