|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +/– | |
Сообщение от opennews (ok) on 18-Мрт-14, 12:24 | ||
Организация Khronos group представила (https://www.khronos.org/news/press/khronos-releases-opengl-e...) новую версию спецификации OpenGL ES 3.1 (http://www.khronos.org/registry/gles/) (OpenGL Embedded Systems), в рамках которой развивается вариант OpenGL для мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. С момента выпуска прошлой версии OpenGL ES прошло около двух лет. OpenGL ES 3.1 отражает развитие современных встраиваемых GPU и учитывает последние улучшения, реализованные в спецификации OpenGL 4.4 (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37486) для настольных систем. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +8 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 18-Мрт-14, 12:24 | ||
Был бы я диктатором, я бы запретил OpenGL ES. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Мрт-14, 12:40 | ||
Нужно начинать с запрета Xorg, который тянет за собой "нормальный OpenGL" | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Мрт-14, 15:37 | ||
В Android и ChromeOS есть Xorg? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Мрт-14, 17:38 | ||
Нет. Потому там вместо полноценного/нормального OpenGL как раз и используют OpenGL ES, у которого нет зависимости от libX11. И, собственно, на мобильных устройствах этого подмножества вполне хватает. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +/– | |
Сообщение от ZloySergant (ok) on 18-Мрт-14, 23:39 | ||
>Нет. Потому там вместо полноценного/нормального OpenGL как раз и используют OpenGL ES, у которого нет зависимости от libX11. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 19-Мрт-14, 20:48 | ||
У самого стандарта нет, но у реализаций под unix есть такая зависимость из-за GLX. Настолько сильная, что в wayland посчитали проще использовать OpenGL ES: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Мрт-14, 21:13 | ||
А в винде тоже xorg имеется? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 19-Мрт-14, 20:35 | ||
А что такое "винде"? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 19-Мрт-14, 22:57 | ||
Не смешно кривляешься. Плохой клоун, плохой. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Мрт-14, 10:31 | ||
Какой вопрос - такой ответ. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Мрт-14, 12:45 | ||
Глупости. Разработчикам приложений современные возможности несравнимо важнее устаревших, а OpenGL ES - это просто OpenGL, из которого выкинули устаревшие возможности. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Мрт-14, 15:39 | ||
> Глупости. Разработчикам приложений современные возможности несравнимо важнее устаревших, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +/– | |
Сообщение от karapuz2 (ok) on 18-Мрт-14, 15:59 | ||
Ядерный stable_api_nonsense.txt подает плохой пример остальным | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | –1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok) on 18-Мрт-14, 18:56 | ||
OpenGL 2 когда-то проиграл Direct3D 8 и 9. OpenGL был выпущен гораздо позже. Теперь мы не видим игр на OpenGL 3 и 4. Может быть OpenGL ES вместо обычного OpenGL нужен чтобы победить на мобильном рынке? Показать разработчикам "да, мы OpenGL, и тем не менее мы не эти неудачники". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Мрт-14, 23:20 | ||
А не знаешь что за фигня: на XP можно юзать GL4.3 который по возможностям на уровне DX11. А теперь попробуй там запустить DX11. И как ты думаешь, рендеринг через какое апи получится симпатичнее? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 19-Мрт-14, 06:06 | ||
Господи, да похороните вы уже этот труп. Практически никому, кто делает что-то с топовой графикой, XP не интересен в виду кучи проблем у XP с современным железом. Ты даже драйверов свежих для тех же карточек nVidia не найдёшь, которые б там работали. Последние вышли в 2009м. Да, MS — мудаки, что не сделали DX11 для XP, и никто не будет с этим спорить (кроме менеджера, который это придумал), но сейчас из стана винды есть ровно две версии, которые хоть кого-то волнуют — 7 и 8.1. XP много, но там никому не интересный заповедник древнего офисного железа. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +/– | |
Сообщение от Потерпевший on 19-Мрт-14, 13:01 | ||
> когда-то проиграл | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Мрт-14, 19:35 | ||
Судя по последним тенденциям, "запретят" скорее нормальный OpenGL, оставив для всего OpenGL ES (Из-за потери популярности десктопов). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Мрт-14, 23:17 | ||
Видимо нельзя сначала подумать что необходимо современной индустрии, а потом взять и написать один нормальный стандарт, вместо того чтобы писать новые версии спустя небольшое количество времени. Ну есть OpenGL ES и что, толку то, если его не очень то активно используют, не все разработчики которые могли бы его использовать, используют его в своем ПО | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Доступна спецификация OpenGL ES 3.1" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 19-Мрт-14, 16:35 | ||
ES скорее всего выдавит bloatware мэйнстримное, с кучей заивисимостей(и платформ-специфик и не особо) и багов. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |