The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +1 +/
Сообщение от opennews (??) on 04-Май-14, 09:09 
Доступен (http://www.warsow.net/forum/thread/16212) релиз Warsow 1.5 (http://www.warsow.net/), кроссплатформенного, динамичного 3D-шутера от первого лица, схожего с такими играми, как QuakeWorld, QuakeLive, CPMA и Xonotic. Исходные тексты проекта распространяются в рамках лицензии GPL. Готовые сборки подготовлены (http://www.warsow.net/download) для Windows, Ubuntu Linux и Mac OS X.
<center><a href="http://www.warsow.net/site-images/15pr/image05.jpg">... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1399179033.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


В выпуск включены изменения, подготовленные за последние два года. Изменена механика организации движения, которая стала более привычна для начинающих игроков.  На платформе Linux обеспечена поддержка открытых драйверов radeon и осуществлён переход на систему ввода XInput2. Выпуск полностью совместим с  Ubuntu 14.04 и Debian Wheezy. В игровой сервер интегрирован встроенный HTTP-сервер, что позволило значительно упростить организацию загрузки новых карт без необходимость запуска отдельного зеркала для загрузки файлов. Добавлена поддержка локализации интерфейса, в том числе доступны переводы для русского языка.

<center><a href="http://www.warsow.net/site-images/15pr/image01.png">... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1399179969.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

Значительно улучшены возможности игрового движка в плане визуализации, например, увеличена реалистичность взрывов и теней. Добавлена поддержка метода сглаживания FXAA (http://en.wikipedia.org/wiki/FXAA), позволившего увеличить качество изображения на системах, не поддерживающих методы аппаратного сглаживания  MSAA и CSAA. Проведена реорганизация популярной дуэльной карты wdm2, для которой представлены новые текстуры и увеличена детализация оформления. Полностью переработан персонаж Jason Padpork ("боевой свин").

<center><a href="http://www.warsow.net/site-images/15pr/image00.jpg">... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1399178997.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


URL: http://www.warsow.net/forum/thread/16212
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39695

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  –12 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Май-14, 09:09 
шел 2014 год..
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +30 +/
Сообщение от Revolution on 04-Май-14, 09:36 
... а аноним не развивался...
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +11 +/
Сообщение от anonymous (??) on 04-Май-14, 09:51 
Да вы задолбали. Это мультиплеерная стрелялка. Реакция нормального игрока вот как должна выглядеть: "о, они сделали значительно улучшили возможности игрового движка в плане визуализации? интересно нахрена, у меня всё равно все ненужные эффекты отключены, чтобы от игры ничего не отвлекало".
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +3 +/
Сообщение от angra (ok) on 04-Май-14, 10:27 
Дурачок, эта игра не для дрочеров на графику, а для киберспорта и просто любителей old school мультиплеерных пострелушек. Для дрочеров на графику есть другие игры, в том числе open source, и там красивых эффектов хоть отбавляй, вот только ни на что кроме сингла они не годятся.
Посмотри ради интереса скриншоты первой кваки, которая вышла в далеком 1996 году. А теперь представь себе, что почти каждый уважающий себя квакер сбрасывал уровень текстур на минимальный, то есть сознательно "убивал" и так убогую(по твоим дрочерским представлениям) графику. Стены при этом превращались в размазню, зато как хорошо на этом фоне было видать противников и вещи. Создатели кваки все время старались угодить как хардкорщикам, так и казуалам. А вот в warsow изначально все сделано именно для игроков высокого класса. Именно по этому турниры проводились в нем, а не в дрочерском "крузисе".
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  –4 +/
Сообщение от Celcion (ok) on 05-Май-14, 02:14 
Всегда было интересно - почему надо начинать в ответ на такие заявления хамить и лицемерить, рассказывая про "графика никому не нужна", "смотрите свое мыльное кинцо сами", и т.п.? Ведь очевидно же, что более качественная графика явно значительно больше радует глаз. Хорошая музыка и звук - радуют ухо. Ведь не зря же упомянут FXAA - чем он в "спорте" помогает?
Понятно, что для всяких кибер-задроств графика действительно не нужна, народ даже на дендевских игрушках умудряется до сих пор чемпионаты проводить. И, разумеется, игровой процесс далеко не только графикой определяется.
Но хорошая графика еще никому не вредила. Ее постепенное улучшение вело за собой прогресс, ибо глупо останавливаться на чем-то одном и больше не развиваться. Подумайте, что было бы, если бы такие взгляды разделяли во времена PONG - зачем нужно что-то, кроме двух ракеток и квадратного "мячика" в двухцветной палитре?

Почему бы хоть раз не быть честными хотя бы перед самими собой и не признать, что игры с современной графикой энтузиасты на бесплатной основе осилить не способны в принципе. А линукс для крупных коммерческих игроделов пока еще не особо интересен, несмотря на все усилия Valve.
Прошли те времена, когда один-два человека дома могли делать игры, не уступающие по качеству играм от больших компаний. Слишком много усилий и денег требует современный игрострой. Ради интереса, узнайте бюджет GTA V.

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 05-Май-14, 07:25 
> Почему бы хоть раз не быть честными хотя бы перед самими собой
> и не признать, что игры с современной графикой энтузиасты на бесплатной
> основе осилить не способны в принципе.

Вас что-то не в ту степь понесло. В Warsow графика, разумеется, не мегакрута, но там, собственно, особо крутой и не надо. Нужно FPS>=60. Персонажи мультяшные, карты - им под стать. Конечно, можно сделать полностью динамическое освещение, но, в силу специфики игры, там разглядывать это никто не будет.

Собственно, улучшения 1.5 я замечаю с некоторым трудом.

> Прошли те времена, когда один-два человека дома могли делать игры, не уступающие
> по качеству играм от больших компаний. Слишком много усилий и денег
> требует современный игрострой. Ради интереса, узнайте бюджет GTA V.

Игры бывают разные, на разную аудиторию. У Warsow конкурент "от больших компаний" - это Quake Live. С учётом того, что на Mac/Linux этот Quake Live больше не работает, тут усё становится веселее. Правда Warsow 1.5 тоже нужно под Mac откомпилировать (у меня это ещё не получилось). Кстати, те же MUD'ы вообще коммерческими не бывают.

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +1 +/
Сообщение от Celcion (ok) on 05-Май-14, 10:58 
> Игры бывают разные, на разную аудиторию.

Не всем играм нужна крутая графика, да. Где-то она даже мешает, как тут правильно выше заметили, и ее выпиливают, чтобы не отвлекала.
Я говорил к тому, что игры на Linux, сделанные бесплатно энтузиастами - были и остаются достаточно примитивными графически. И таковыми являются не только киберспортивные, а практически ВСЕ такие игры. По объективным причинам, но тем не менее. Когда на этот примитивизм кто-то явно указывает - начинается необосновано негативная реакция. Дескать, не в графике счастье, играйте сами в свой круизис, и все такое.
Не хочу никого обвинять в зависти и лицемерии, просто хотелось бы призвать к объективности и реалистичному взгляду на вещи.

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +1 +/
Сообщение от CrustY (ok) on 05-Май-14, 16:23 
Да хватит уже оправдываться, в warsow очень неплохая графика, достаточно выставить максимальные настройки хотя бы и посмотреть. + ко всему, вы давно видели хотя бы графику в доте? это же детский сад по сравнению с современными играми, однако эта игра имеет некислую популярность. Опять же, заслуга геймплея и возможностей, а не графики.
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от Celcion (ok) on 05-Май-14, 22:41 
> Опять же, заслуга геймплея и возможностей, а не графики.

Вы либо плохо читаете, либо я как-то недоступно пишу. Я дважды явным образом сказал, что - да, геймплей не только графикой меряется.
Не в этом был смысл сказанного.

Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от Vkni (ok) on 05-Май-14, 18:19 
> Я говорил к тому, что игры на Linux, сделанные бесплатно энтузиастами -
> были и остаются достаточно примитивными графически.

Для начала, Warsow не является целиком сделанным энтузиастами бесплатно. Там 3/4 кода движка сделаны за зарплату сотрудниками id.

> И таковыми являются не только киберспортивные, а практически ВСЕ такие игры. По объективным причинам, но тем не менее.

Ну, потому, что бесплатно свободный софт делается не так хорошо, как за деньги. Просто в игропроме бабла слишком много, чтобы нужно было оптимизировать процесс, переходя на GPL. Тем не менее, судя по тому, что код Unreal 4 открыт, лет через 5 появятся GPL'ные 3D движки.

Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от Celcion (ok) on 05-Май-14, 22:46 
> Для начала, Warsow не является целиком сделанным энтузиастами бесплатно. Там 3/4 кода
> движка сделаны за зарплату сотрудниками id.

Да, но сам по себе движок - бесполезен и не является "игрой". Игру из него и делали энтузиасты.

> Ну, потому, что бесплатно свободный софт делается не так хорошо, как за
> деньги.

Ну, я как бы это и сказал выше.

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от angra (ok) on 05-Май-14, 09:07 
Различайте "графика никому не нужна" и "навороченная графические эффекты не нужны ЦА". Для ЦА этой игры свисто-перделки не нужны. Нужна возможность максимально четко видеть противников и вещи. Если хочется наворотов, то можно глянуть alien arena, вот там эффектов выше крыши, подходит для тех, кто идет по игре, любуясь окружением, а не летит, выискивая цель.
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  –1 +/
Сообщение от Celcion (ok) on 05-Май-14, 10:19 
> Нужна возможность максимально четко видеть противников и вещи.

Чем в этом смысле поможет внедренный в этой версии FXAA?

> Если хочется наворотов, то можно глянуть alien arena

Глянул. Достаточно убого по нынешним временам. Даже среди доступных для линукса коммерческих игр есть те, где графика в разы лучше. Сэм 3, например.

Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged on 05-Май-14, 17:52 
>Ведь очевидно же, что более качественная графика явно значительно больше радует глаз.

— А кто это проверял? — поинтересовался Дин.
— Это очевидная вещь.
— Знаешь, Фрей, чем очевидная вещь отличается от факта?
— Чем же?
— А тем, что факт — это то, что есть, а очевидная вещь — это то, что тебе хочется, чтобы было.

А. Розов, "Тень Мечты"

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от Celcion (ok) on 05-Май-14, 22:39 
> — А тем, что факт — это то, что есть, а очевидная вещь — это то, что тебе хочется, чтобы было.

Аналогию с PONG я выше уже привел. Всегда будут те, кто считает, что достигнутый уровень достаточен и дальше развиваться не нужно. И таких, что характерно, как правило большинство.
Однако, хорошо, что находятся несогласные с этим и двигают прогресс, несмотря на недовольные возгласы.

Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok) on 05-Май-14, 23:16 
В играх с прицелом на кибер-спорт требования к графике отличаются от таковых в AAA-YOBA-Games. Да и не только там, всевозможные убер-эффекты, блумы и прочее многие отключают в тех же ММОРПГ, поскольку иначе при массовых побоищах любитель красот будет попросту дезориентирован, а вокруг будут не бестолковые боты, а моментально подмечающие чужие ошибки игроки.
Но некоторым всё равно не понятно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от Celcion (ok) on 06-Май-14, 00:57 
> Но некоторым всё равно не понятно.

А некоторые, видимо, не умеют читать и ломятся в открытую дверь, предпочитая отвечать не на то, что написано (о вникании в суть написанного я уж и не говорю), а видимо на какой-то воображаемый текст.
Увы, добавить больше нечего.

P.S. Забавно, когда описываешь какое-то стереотипное поведение - и находится тот, кто его решает воплотить вживую, так сказать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от Stant email(??) on 05-Май-14, 17:04 
Я посмотрел скриншоты в гугле. На мой взгляд, графика у игры достаточно интересная, но вот скриншоты в статье действительно производят угнетающее впечатление — подобраны не лучшим образом.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Май-14, 12:31 
2014, и чего? Давай еще расскажи что всякие японские и какие там еще мультики с графикой в таком стиле - фигня и все такое прочее.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 05-Май-14, 00:28 
всякие японские и какие там еще мультики с графикой в таком стиле - фигня!
Как просил. И главное - правда!
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 07-Май-14, 10:41 
Кстати, не забываем, что есть еще обладатели старых машин, которые не тянут игры с современными наворотами. И таких, внезапно, очень много. Им нужны нетребовательные к железу игры.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Май-14, 12:43 
UrbanTerror - единственное что перечеркивает все это Линукс FPS-ки. Он лучше Квейка и всех его остальных наследников.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от бедный буратино (ok) on 04-Май-14, 13:53 
Это разные стрелялки, по сути и по духу.

Если в UrT можно кого-нибудь как-нибудь застрелить, то в этой игре ты тех, у кого хорошая координация и опыт, никогда даже в прицел не поймаешь, даже случайно. :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +2 +/
Сообщение от ОнанВарвар email on 04-Май-14, 14:08 
Они уже предали опенсурс. Делают следующую версию на УнрилЭнжине.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Май-14, 15:39 
Где пруф?
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от ОнанВарвар email on 04-Май-14, 18:46 
Сайт у них сейчас лежит. Но на фейсбуке (https://www.facebook.com/urbanterror) можно прочитать:
" 20 марта
It's official! Urban Terror HD is being developed on the Unreal Engine 4.
http://www.urbanterror.info/news/454-moving-trucks-for-urban.../ "

Скрин порта http://www.urban-terror.pl/sites/default/files/img/3/casaudk...

Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от 20844382831239512354123831238712390 on 05-Май-14, 09:21 
И красиво, и ужасно - тени и свет не в тему.
Справа, за арками, должно быть темно. Не должно быть никакого свечения под навесом.
На земле, между каменными плитками, должно быть темно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 05-Май-14, 19:25 
Я их очень долго упрашивал добавить в игру тачки, реалистичное поведение игрока ещё миллион всего.
Но всё сводилось к куче трудностей.
Те, кто пилили старый Урт, ничего менять в игре не хотели. К тому же движок по нынешним временам уже полный треш и в команде нет тех, кто бы мог его перепилить. К тому же у них ещё и денег нет. Старый Урт давно обречён, из него уже и массFPS передумывают делать. Разработку этого проекта через несколько лет полностью бросят.

Урт HD - другое дело, проект был никому не интересен ранее, так как это был практически тот же старый урт, только графика получше, и пушек побольше, при этом очень мало игроков и серверов.
Но из-за старого движка графика всё равно выгдядела галимо, там огромное количество ограничений и геймплей 15 летней давности.
Поэтому было принято решение перейти на новый двиг.
При этом они не спешат добавлять в игру тачки и другие хорошие вещи.
Они хотят усовершенствовать старую игру и только, чтобы графика/звук и геймплей были покачественнее.
Жаль что так получается, но в таком направлении опять никакой массFPS не получится.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Май-14, 23:56 
Так Unreal Engine 4  open source же, хоть и не свободный
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от ОнанВарвар email on 05-Май-14, 09:09 
Анальный зонд со схемой.
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от VolanD (ok) on 04-Май-14, 21:15 
> UrbanTerror - единственное что перечеркивает все это Линукс FPS-ки. Он лучше Квейка
> и всех его остальных наследников.

Эмм.. CS 1.6, не?

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  –5 +/
Сообщение от linux must _RIP__ on 04-Май-14, 13:50 
> В игровой сервер интегрирован встроенный HTTP-сервер,

Спрашивается нахрена, если tftp проще и вообще можно поднять отдельной тулзой.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Май-14, 16:00 
> Спрашивается нахрена, если tftp проще и вообще можно поднять отдельной тулзой.

Ну вот как-то так вышло что передавать файлы по HTTP - вполне распостраненная практика.

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 31-Май-14, 00:48 
Потому что tftp и wan, истыканный nat-ами, несовместимы.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от Sluggard (ok) on 04-Май-14, 18:22 
Синглплеер (хотя бы с ботами) есть там?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Май-14, 23:29 
Только с квакоботами. Ну и со свиноботами, судя по скрину.
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  –4 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 04-Май-14, 20:53 
на линуксе, игор нету. это тоже не игра. а очередная самодельная дороботка, исходников кваки.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 07-Май-14, 11:52 
По такой логике, эти ваши дота и контра - тоже не игры. А ничего, что на движке кваки, вообще-то, выпущены десятки коммерческих игр?
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Май-14, 21:58 
ждем в стиме с плюшками.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Май-14, 23:26 
Кажется, в первой Халфе (настоящей Стимовской со всеми патчами и текстурами) детализация получше?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  –1 +/
Сообщение от Slot on 05-Май-14, 07:36 
Чёт там читеров море :(
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 05-Май-14, 12:00 
Изменена механика организации движения, которая стала более привычна для начинающих игроков.
---
а еще до этого (в в1.0) отменили два вида патронов.
идут по пути упрощения
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Это была одна из лучших игр"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 05-Май-14, 17:02 
Это была одна из лучших игр, в которые я играл. Потратил на нее 4 года. К сожаление, начиная с версии 1.0 стала практически неиграбельной, т.к. разработчики что-то нахимичили с хитбоксами. Теперь сервера пустуют.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от robux (ok) on 07-Май-14, 21:28 
Одна из самых приятных и вeсёлых стрeлялок в линуксe!
Рад, что eсть движeниe впeрёд.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5"  +/
Сообщение от VolanD (ok) on 08-Май-14, 05:02 
> Одна из самых приятных и вeсёлых стрeлялок в линуксe!
> Рад, что eсть движeниe впeрёд.

Ага, вот с выходом первой версии, развернулись на 180 и только вперед!

Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру