The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от opennews (ok) on 27-Май-14, 11:03 
Компания Leadwerks Software (http://www.leadwerks.com/), которая в прошлом году на Kickstarter собрала (https://www.kickstarter.com/projects/1937035674/leadwerks-bu...) 42 тысячи долларов на создание  варианта игрового движка Leadwerks Engine (http://en.wikipedia.org/wiki/Leadwerks) для платформы Linux, опубликовала (http://linuxgamecast.com/2014/05/leadwerks-game-engine-two-w.../) первый демонстрационной выпуск  движка для Linux. Сборки (http://www.leadwerks.com/werkspace/page/demo?showbanner=0) движка подготовлены для Ubuntu 14.04, для работы необходимы проприетарные видеодрайверы NVIDIA и ATI и видеокарта с поддержкой OpenGL 4.0.
<center><a href="http://linuxgamecast.com/wp-content/uploads/2014/05/6-14_1.j... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1401173179.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


Целью проекта на Kickstarter была подготовка игрового движка и связанной с ним визуальной среды разработки, предоставляющих полноценный набор средств для создания и выполнения современных 3D-игр в Linux. Для разработки 3D-моделей в Leadwerks обеспечена интеграция со свободным пакетом 3D-моделирования Blender. Интерфейс среды разработки построен с использованием GTK+. Разработка игр осуществляется на языках программирования  C++ и Lua. Компоненты движка Leadwerks поставляются (http://www.leadwerks.com/werkspace/?app=nexus&showbanner=0) под проприетарной лицензией, предусматривающей возможность получения доступа к исходным текстам движка для разработчиков игр.
<center><a href="http://cloud-4.steampowered.com/ugc/576771532102371766/61A4C... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1401173775.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://cloud-2.steampowered.com/ugc/3298071393009872908/AFE2... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1401173829.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


URL: http://linuxgamecast.com/2014/05/leadwerks-game-engine-two-w.../
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39861

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +2 +/
Сообщение от th3m3 (ok) on 27-Май-14, 11:03 
>>Целью проекта было создание игрового движка и связанной с ним визуальной среды разработки, предоставляющих полноценный набор средств для создания и выполнения современных 3D-игр в Linux.

Есть же Blender!

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  –6 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 11:46 
Leadwerks - проприетарный, а движок Blender мало того что недоразвитый так еще и открыт и скоро будет ассимилирован с Blender, так что останется открытым.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 14:19 
"Blender ассимилирован с Blender" ?
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 14:52 
http://code.blender.org/index.php/2013/06/blender-roadmap-2-.../
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +1 +/
Сообщение от annualslayer email(ok) on 27-Май-14, 11:47 
>>Для разработки 3D-моделей в Leadwerks обеспечена интеграция со свободным пакетом 3D-моделирования Blender.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 11:06 
А игры на нем есть?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 14:16 
Есть какие-то, но ничего выдающегося.
http://hoodwinkgame.com
http://www.combat-helo.com/
http://davelee3d.com/projecthighlight.html
http://www.leadwerks.com/werkspace/page/games?showbanner=0
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от gildor on 27-Май-14, 14:16 
Вроде что-то похожее на игры есть
http://www.leadwerks.com/werkspace/page/games
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 27-Май-14, 11:19 
что то по скринам всё на уровне 2003 года, а по требованиям аж 4 опенгл нужно с блобом. по моему кто то опять кое как  чего то написал.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +1 +/
Сообщение от SunXE (ok) on 27-Май-14, 11:30 
Да, как минимум не хватает сглаживания.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +3 +/
Сообщение от Pickle on 27-Май-14, 12:15 
Как долго аноны будут продолжать путать "детлизацию моделей и качество текстур" с "максимально возможной для движка детализацией текстур и качеством моделей".

Хотя, честно сказать, девы могли бы и покачественнее модельки/текстуры использовать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 13:10 
Максимально возможная не от движка зависит, а от железа, не думаю что в каком-то движке будет искусственное ограничение вроде "текстуры не более 1024x1024". Ну и разработчики игр потом уже ориентируются на планируемые системные требования и запиливают текстуры определенных размеров, но это не проблемы движка.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  –1 +/
Сообщение от VolanD (ok) on 27-Май-14, 16:41 
> Как долго аноны будут продолжать путать "детлизацию моделей и качество текстур" с
> "максимально возможной для движка детализацией текстур и качеством моделей".

Дык, а что на скринах показано? Сцена с заранее просчитанными лайтмапами?


Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 23:20 
точно также путают графику, отрисовываемую компьютером и графику отрисованную художниками
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 27-Май-14, 23:26 
> точно также путают графику, отрисовываемую компьютером и графику отрисованную художниками

в хреновых тенях, топорном тумане, исчезающих деревьях виноваты точно не художники.

Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 27-Май-14, 23:27 
> точно также путают графику, отрисовываемую компьютером и графику отрисованную художниками

ну и да, если уж вываливать проприетарное гуано — то хоть промо для него можно сделать нормальное?

Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +8 +/
Сообщение от gkv311 (ok) on 27-Май-14, 11:28 
>> что то по скринам всё на уровне 2003 года, а по требованиям аж 4 опенгл нужно с блобом. по моему кто то опять кое как  чего то написал.

Внезапно, OpenGL 4 это только <b>версия</b> API, а не "уровень графики".

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  –3 +/
Сообщение от клоун on 27-Май-14, 12:06 
А Ferrari это всего лишь автомобиль на котором тоже можно на работу из Бирюлёво ездить.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +3 +/
Сообщение от kurokaze (ok) on 27-Май-14, 12:28 
я же тебе говорил. меняй ник на "грустный клоун" либо вон из профессии. ну не получается у тебя людей смешить, нет у тебя чувства юмора
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 17:29 
А он не смешит он побирается :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 20:29 
Ага и притом сильно завышенная относительно того что движок выдаёт
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 20:30 
При этом ещё и все FOSS дрова отсекаются. Хотя любителям блобов от нвидиа плевать
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  –5 +/
Сообщение от oneonfire on 27-Май-14, 11:45 
Не нужно, так как не у всех новое железо, так что и про OpenGL 2 надо не забывать, так что викиньте это поделье
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от Khariton (ok) on 27-Май-14, 13:09 
пока доведут до ума меньше 5 опенжл в компах не будет...)))
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 16:37 
> Не нужно, так как не у всех новое железо

Нищеброды и ретрограды не нужны.

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 23:22 
>> Не нужно, так как не у всех новое железо
> Нищеброды и ретрограды не нужны.

революционеры и желающие менять всё что ни попадя без каких-либо на то оснований нужны в еще меньшей степени

Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Май-14, 01:26 
Оснований нет держать видеокарту с OpenGL 2.0 и плакаться об этом в комментах. А вот для замены этого старья основания есть.
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  –1 +/
Сообщение от Адекват (ok) on 27-Май-14, 14:53 
Линуксоиды сначала узнают всю подноготную движка и только потом, лет через 5, получат игру на нем.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 15:35 
>Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux
>Сборки движка подготовлены для Ubuntu 14.04

Кажется, нас обманывают!

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  –2 +/
Сообщение от клоун on 27-Май-14, 15:43 
Что, Ubuntu стал так хорош, что потерял право называться Линуксом?
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 15:51 
Ну конечно, клован дорогой, конечно!
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 16:00 
Мы ценим ваши попытки пошутить!
Спасибо вам.
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 15:39 
Так это модельки к Чернобылю http://davelee3d.com/projecthighlight.html В teaser эти колонны есть
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 17:38 
http://youtu.be/ZAunjLrWtdU

выглядит ужасно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от МимоАнон on 27-Май-14, 20:09 
В супертюкса переиграл? Выглядит очень даже прилично. Только туман на 6ой минуте убог.
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  –1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 27-Май-14, 21:08 
> В супертюкса переиграл? Выглядит очень даже прилично. Только туман на 6ой минуте
> убог.

выглядит ужасно. появляющиеся и исчезающие прямо рядом с камерой деревья, на глазах меняющиеся текстуры, явно на глазах же «досчитываемые» тени… всё это можно было бы простить FOSS-движку, но никак не проприетарщине.

убогая, устаревшая дрянь.

Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 21:41 
В кои-то веки ты всё правильно написал
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +1 +/
Сообщение от МимоАнон on 27-Май-14, 23:14 
Одно дело рендерить коридорчики, другое дело - открытый мир. Тут уже без LOD мешей не обойтись иначе никаких титанов не хватит.

Деревьев,  исчезающих прямо возле камеры не увидел.

Ты знаешь на каком расстоянии в том же Скайриме реально что-то рендерится, а с какого подставляются упрощенные модели? (при ugrids=5) ты бы удивился.

Если это расстояние в этом движке регулируется - значит он еще лучше чем я думаю.

Если же взять тот же юнити, на котором клепют все кому не лень, то там данная сцена просто умерла бы в "лагах".

Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  –1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 27-Май-14, 23:21 
как я уже неоднократно говорил, бардак в соседской квартире совершенно не обозначает, что у себя тоже можно устраивать бардак, потому что «а у соседей ещё хуже!»

и уж коли делаешь промо-материалы (а эта «зона» — как раз промо-материал), то выкрути настройки на максимум, продемонстрируй лучшее из того, на что способен твой движок. FOSS-проекту было бы простительно: «не нравится? сядь и допили!» а проприетарщине — нет.

деревья исчезают в каком-то из двух «зоновых» роликов, возможно, в том, на который есть ссылка с сайта автора. очень забавно сначала читать, как автор хвалит «систему растительности», а потом почти сразу увидеть в ролике, что растительность там оборудована портативными телепортаторами.

Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  –1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 27-Май-14, 23:23 
p.s. и да: а почему не с современным CryEngine тогда сравнивать? потому что сабж на его фоне совсем плачевно будет выглядеть?
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 23:35 
> p.s. и да: а почему не с современным CryEngine тогда сравнивать? потому
> что сабж на его фоне совсем плачевно будет выглядеть?

посмотри как в том же cryengine деревья телепортируются

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 27-Май-14, 23:48 
>> p.s. и да: а почему не с современным CryEngine тогда сравнивать? потому
>> что сабж на его фоне совсем плачевно будет выглядеть?
> посмотри как в том же cryengine деревья телепортируются

что-то на не самой новой технике в Far Cry, который далеко не самый новый тоже, не видел. деревья не позволяли себе нагло появляться, вставать перед камерой и потом опять исчезать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Май-14, 23:33 
> выглядит ужасно. появляющиеся и исчезающие прямо рядом с камерой деревья, на глазах
> меняющиеся текстуры, явно на глазах же «досчитываемые» тени… всё это можно
> было бы простить FOSS-движку, но никак не проприетарщине.
> убогая, устаревшая дрянь.

вот какой ты ограниченный все же…
практически в любой игре есть такая штука как настраиваемый LOD
и во всех играх виден переход между низкополигональной моделью вдалеке и высокополигональной вблизи (кроме тех, где тесселяция правильно прикручена, но и это не сильно спасает: видно как трава «расти» начинает при приближении)

Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 27-Май-14, 23:50 
> вот какой ты ограниченный все же…

чем кумушек считать, трудиться…

ты вообще «вдалеке» и «рядом с камерой» различаешь? русский текст понимать в состоянии?

Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  –1 +/
Сообщение от клоун on 27-Май-14, 22:08 
Тем, кто посмотрел видео целиком, сообщаю: у вас высокая терпимость к унижениям.
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от Led (ok) on 29-Май-14, 01:36 
> у вас высокая терпимость к унижениям.

Тебя, мазохист, никому в этом плане не переплюнуть.

Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от анонимус (??) on 28-Май-14, 07:06 
С детализацией какой-то ужас. Объекты из ниоткуда прямо в кадре появляются.
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +3 +/
Сообщение от arisu (ok) on 27-Май-14, 20:55 
очередное проприетарное ненужно. зачем оно здесь?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  –1 +/
Сообщение от МимоАнон on 28-Май-14, 02:39 
А чем это не устраивает?
>предусматривающей возможность получения доступа к исходным текстам движка для разработчиков игр.
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 28-Май-14, 02:45 
> А чем это не устраивает?

сам подумай. для начала над тем, что FOSS — это не только «получить исходник и тупо в него пыриться».

Ответить | Правка | ^ к родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от Ordu email(ok) on 27-Май-14, 22:07 
Сколько тут оказывается специалистов, знающих как игра должна выглядеть для пользователя. Это форум админов игровых клубов? Я лет пятнадцать назад в таком клубе работал полгода, тогда никто не парился на этот счёт. Собственно до сих пор нихрена в этом не понимаю, ибо так и не возникло необходимости разбираться в этих сортах говна. Сейчас же, видимо, конкуренция с мобильными играми вынуждает разбираться?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 27-Май-14, 23:25 
> Сколько тут оказывается специалистов, знающих как игра должна выглядеть для пользователя.

или красиво, или увлекательно. идеально, конечно, иметь и то, и то. современные технологии позволяют сделать как минимум красиво. продемонстрированый движок — это технологии как минимум пятилетней давности, и даже тогда они уже были не самыми крутыми. я бы понял, если бы проект открыли как FOSS, но когда этот хлам ещё и продавать собираются…

Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"  +/
Сообщение от Serg (??) on 30-Май-14, 16:07 
М-да. Впечатление от ролика грустное - напоминает первый Сталкер на слабой машине, но там таких глюков не было. Да, тоже можно уменьшить до минимума расстояние прорисовки, но там, по крайней мере, объекты отрисовывались по мере вхождения в сцену, а не "потом". На движении боком особенно заметно - часть местности уже появилась в кадре, и, спустя секунду, на ней возникают разные объекты - от бочек и ящиков до деревьев. При движении вперед-назад - еще полбеды, но при одинаковом расстоянии до объекта его нет, а потом он есть - это перебор...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру