|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | +/– | |
Сообщение от opennews (??) on 11-Авг-14, 21:40 | ||
За последние несколько лет в мире графики наметились тенденции, которые привели к тому, старые версии высокоуровневых API по доступу к графическим возможностям современных видеокарт и процессоров стали недостаточны для получения максимальной гибкости и максимальной производительности в современных играх и графических приложениях. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | –10 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 11-Авг-14, 21:40 | ||
С сколько его ждать тепеть? Столько сколько ждали Wayland? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | +22 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 11-Авг-14, 21:46 | ||
Ты погоди с Wayland, сейчас там все выкинут и начнут переписывать под OpenGL NG с нуля. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | +23 +/– | |
Сообщение от Elhana (ok) on 11-Авг-14, 21:55 | ||
А что Wayland уже можно использовать для чего-то кроме троллинга на форумах? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | +1 +/– | |
Сообщение от Кевин on 12-Авг-14, 00:45 | ||
ну да если ты свежий гном, то можешь. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | +6 +/– | |
Сообщение от Ordu (ok) on 12-Авг-14, 03:41 | ||
Тролли и гномы... Интересная аудитория у wayland. :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | +/– | |
Сообщение от Владимир (??) on 15-Авг-14, 08:43 | ||
если тролли - те кто использует Qt, то вы правы. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 09:05 | ||
А несвежий гном - это как? Он давно не мылся? :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | +/– | |
Сообщение от px (??) on 12-Авг-14, 13:21 | ||
К примеру на телефоне, вполне хорошо работает) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | +/– | |
Сообщение от cccc on 12-Авг-14, 10:15 | ||
> до конца 2014 года | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +7 +/– | |
Сообщение от birdie on 11-Авг-14, 21:54 | ||
Khronos надоело выступать в роли догоняющей, таская груз совместимости, поэтому решили начать с нуля. Впрочем, очень логично и правильно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Vkni (ok) on 11-Авг-14, 22:00 | ||
> на старом OpenGL - это 30 строк кода, а на | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 09:16 | ||
> Это значит, что Metal не взлетит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 17:13 | ||
> DirectX же взлетел. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Другой аноним on 14-Авг-14, 17:35 | ||
> Только MS нынче WebGL почему-то любит | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 13:41 | ||
> Разумеется, т.к. движение всегда идёт в сторону упрощения языка для программиста. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +8 +/– | |
Сообщение от Elhana (ok) on 11-Авг-14, 22:11 | ||
Прослойку будут писать для всех игр компании, которую несколько гуру будут оптимизировать в узких местах, остальное будут лабать специально обученные обезьянки. Профит в том, что когда оно действительно нужно, можно влезть ниже и подшаманить. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +2 +/– | |
Сообщение от BratSinot (ok) on 11-Авг-14, 22:15 | ||
Не знаю кто там сказал что использовать не будут, но на той-же PS3 часто используют LibCGM, а тут тоже низкоуровневая, но единая для всех платформ. Почему бы не использовать? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 09:19 | ||
> Metal - 150 строк (условно), и код значительно сложней для написания | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 15:52 | ||
Как и раньше, будут делать игры на "движках" и не думать об апи. Но движки будут быстрее работать. (если оптимизированы под конкретные видяхи) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | –3 +/– | |
Сообщение от Кир on 11-Авг-14, 22:14 | ||
> Khronos надоело выступать в роли догоняющей | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 09:20 | ||
> ... и они решили сделать догоняющими всех программистов, потративших кучу времени на | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 11-Авг-14, 22:24 | ||
> Для разработки нового API была создана рабочая группа, которая включает в себе столпы современного мира аппаратного и программного обеспечения | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 11-Авг-14, 22:28 | ||
Ты про ОС или про железки? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 11-Авг-14, 22:43 | ||
Я про платформы, которые и то, и другое. MS на платформе Windows/PC или Xbox не будет продвигать OpenGL, ни текущий, ни NG. Насчет Apple я тоже сильно сомневаюсь - эти вполне могут навязать свой Metal в OS X и iOS. Остается Linux и прочие UNIX, включая Android, но тут и так сейчас OpenGL. Ну еще есть Sony со своей PS на базе BSD. Но вряд ли они станут менять свой графический API вскоре после выхода PS4, а до PS5 еще дожить бы надо. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok) on 11-Авг-14, 22:47 | ||
А разве на венде огл идёт не в дровишках от невидии и амд? Т.е. мелкософт как бы и не нужен. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 11-Авг-14, 22:51 | ||
> А разве на венде огл идёт не в дровишках от невидии и | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 02:37 | ||
>От Intel - нет, используется стандартная виндовая обертка над DirectX - тормозная и куцая. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Apple on 12-Авг-14, 11:12 | ||
Так тест же проводился на GNU/Linux и OS X, не разве? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 13:43 | ||
> Так тест же проводился на GNU/Linux и OS X, не разве? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от анонимный on 12-Авг-14, 15:50 | ||
пруф или соврал? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 18:44 | ||
> пруф или соврал? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 22:19 | ||
> пруф или соврал? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Apple on 13-Авг-14, 13:11 | ||
Ого, а к чему вы этот факт привели, к моему комментарию? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от chinarulezzz (ok) on 12-Авг-14, 03:00 | ||
OpenGL будут поддерживать производители видюх: амд, невидия, интел. Посмотрим как МС/эпл будет сдерживать производителей. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 13:44 | ||
> OpenGL будут поддерживать производители видюх: амд, невидия, интел. Посмотрим как МС/эпл | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от chinarulezzz (ok) on 13-Авг-14, 14:42 | ||
>> OpenGL будут поддерживать производители видюх: амд, невидия, интел. Посмотрим как МС/эпл | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 15:04 | ||
Как я и сказал, все юзают DirectX. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от chinarulezzz (ok) on 13-Авг-14, 15:18 | ||
> Как я и сказал, все юзают DirectX. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 15:47 | ||
>> Как я и сказал, все юзают DirectX. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от chinarulezzz (ok) on 13-Авг-14, 15:59 | ||
>>> Как я и сказал, все юзают DirectX. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от rshadow (ok) on 12-Авг-14, 03:26 | ||
Вы так говорите, как будто хоть одна коммерческая контора будет сливать свои стандарты ради "высшей цели". Они вообще то на них зарабатывают. Каждый новый выпуск API стимулирует выпуск железа, в котором прибыль опять же заложена. И т.д. и т.п. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 13:43 | ||
> Вы так говорите, как будто хоть одна коммерческая контора будет сливать свои | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 11-Авг-14, 22:47 | ||
> В списке нет MS. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 11-Авг-14, 22:55 | ||
>> В списке нет MS. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 12:22 | ||
Ни при чем. МС в Khronos состоит. Не все организации перечислены, их несколько десятков, емнип. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 13:33 | ||
Я писал не столько о Khronos, сколько о тех, кто поддерживает инициативу NG. MS может состоять в Khronos, но OpenGL им не уперся. WebGL им нужен, чтобы от конкурентов не отстать, т.к. WebDX не видно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 07:33 | ||
Помнится в своё время мс поучаствовала в продвижении явы, на своей платформе. Аж так хорошо это сделал что судилась потом с санками. Оно нам надо? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 09:22 | ||
> В списке нет MS. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 13:56 | ||
кто-то не написал об МС, а кто-то наивный посчитал что его в списке нет | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 22:22 | ||
> в Khronos Group входит же | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 17:15 | ||
> В списке нет MS. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 11-Авг-14, 22:27 | ||
> который впервые в истории Khronos не будет обратно совместим с предыдущими версиями OpenGL | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 13:44 | ||
> Вспервые за 22 года. Был ещё http://en.wikipedia.org/wiki/IRIS_GL | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 13:57 | ||
>> который впервые в истории Khronos не будет обратно совместим с предыдущими версиями OpenGL | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 11-Авг-14, 23:21 | ||
огромные мощьности графических систем при закрытом железе порождают много неоптимизированного и раздутого кодового нагромождения... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от ы on 12-Авг-14, 00:17 | ||
> мощьности | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | –2 +/– | |
Сообщение от chinarulezzz (ok) on 12-Авг-14, 03:02 | ||
>> мощьности | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 09:22 | ||
> ты тоже. а он дело говорит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от ы on 12-Авг-14, 11:14 | ||
до первого сентября он здесь главный специалист :-D | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 13:59 | ||
>> ты тоже. а он дело говорит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от yet another anonymous on 12-Авг-14, 20:35 | ||
> за счет чего профессиональные видеокарты в 10 раз быстрее в графических приложениях по сравнению с игровыми, хотя базируются на одних и тех же чипах | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 22:35 | ||
>> за счет чего профессиональные видеокарты в 10 раз быстрее в графических приложениях по сравнению с игровыми, хотя базируются на одних и тех же чипах | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от yet another anonymous on 13-Авг-14, 14:15 | ||
>> за счет чего профессиональные видеокарты в 10 раз быстрее в графических приложениях по сравнению с игровыми, хотя базируются на одних и тех же чипах | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 21:02 | ||
> А, вариант ответа: "вы все п.., а я д'Артаньян". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 17:19 | ||
> не в шинах дело и не в количестве памяти | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 17:18 | ||
> ответь мне, о специалист, за счет чего профессиональные видеокарты в 10 раз | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 21:05 | ||
> Хотя у профессиональных еще всякие там double бывают с нормальной скоростью, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 22:35 | ||
> за счет аппаратных блоков, а не за счет довесков | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от ы on 14-Авг-14, 14:58 | ||
>дабловую плавучку | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 00:08 | ||
>Intel, AMD, NVIDIA, Apple, Qualcomm, Samsung, Valve, Electronic Arts, Epic Games, Sony, Google | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 01:12 | ||
пора уже понять, что миром правят было и народные массы, рождая спрос на тупые игры, примитивные развлечения, порно и айфоны. миллионы проданных копий всякой хрени это подтверждают. Ниша спец.софта узка и участники её сейчас ничего не решают, как 20 лет назад. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +3 +/– | |
Сообщение от SergMarkov (ok) on 12-Авг-14, 02:54 | ||
> пора уже понять, что миром правят было и народные массы, рождая спрос | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 14:01 | ||
> И слава богу :-) Если бы они хоть чего-то решали до сих | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | –3 +/– | |
Сообщение от SergMarkov (ok) on 12-Авг-14, 14:49 | ||
>> И слава богу :-) Если бы они хоть чего-то решали до сих | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 18:42 | ||
> Что, айтешнеги такая нищета? Ай-яй-яй.. :-)) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +2 +/– | |
Сообщение от Fracta1L (ok) on 12-Авг-14, 07:32 | ||
Зато какой простор для кормления Чувства Собственного Илитизма! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 16:37 | ||
Что сложного в каде с точки зрения 3д? Тупо отрисовать за один проход все полигоны, освещение самое примитвное - вертекстное, текстур нет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 13:50 | ||
> Что сложного в каде с точки зрения 3д? Тупо отрисовать за один | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 21:07 | ||
>> Что сложного в каде с точки зрения 3д? Тупо отрисовать за один | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 22:39 | ||
> AA, вроде, все-таки нужен, чтобы линии были сглаженными | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | –5 +/– | |
Сообщение от Apple on 12-Авг-14, 09:22 | ||
Проблема в том, что Metal уже существует и максимум в сентябре месяце станет доступен на миллионах устройств, менее чем за 3 месяца. О таком темпе распространения новых версий OpenGL, не говоря о новом OpenGL NG говорить не приходится. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 09:27 | ||
> Проблема в том, что Metal уже существует и максимум в сентябре месяце | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | –2 +/– | |
Сообщение от Apple on 12-Авг-14, 09:44 | ||
Понимаю, что все кто пишет под iOS. Давайте прикинем, на минутку, какой мазохизм нужно испытать, чтобы писать под iOS, нужно купить сначала технику Apple, затем сертификат за 100$, обновляемый каждый год. Далее использовать инструменты от Apple и периодически ходить на поклон к Apple, дабы они пропустили поделку в AppStore. Что же заставляет делать это разработчиков, толпами идущих к Apple. Ах да, забыл, это монетизация платформы, которая выше чем у Android, при меньшей доле рынка. Сколько разработчиков используют кросс платформенные инструменты при написании программ для iOS или OS X? Единицы, ибо пользователи Apple устройств избалованны хорошим дизайном и быстрыми приложениями. Одним словом, забьёмся, что Metal на iOS/OS X взлетит и OpenGL будет выкинут на задворки истории, как и в случае с оным на Xbox? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноннннн on 12-Авг-14, 13:29 | ||
> Давайте прикинем, на минутку, какой мазохизм нужно испытать, чтобы писать под iOS, нужно купить сначала технику Apple, затем сертификат за 100$, обновляемый каждый год. Далее использовать инструменты от Apple и периодически ходить на поклон к Apple, дабы они пропустили поделку в AppStore. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Apple on 13-Авг-14, 13:11 | ||
Вам виднее однако, где меньший, а где больший, да. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 13:50 | ||
> мазохизм нужно испытать, чтобы писать под iOS, нужно купить сначала технику | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | –1 +/– | |
Сообщение от Apple on 13-Авг-14, 13:20 | ||
Так Google же уже сожрал 90% рынка, разве нет? А какого именно кстати, того который звонилки по 1.5 рублей? Или того, где по 30 тысяч, интересно кто чаще платит... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 17:28 | ||
> Так Google же уже сожрал 90% рынка, разве нет? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от хрю on 12-Авг-14, 09:35 | ||
Просьба выдохнуть, OpenGL NG не появится в ближайшие 3 года, а может и больше. Поэтому кивать на сегодняшние апи, толку ноль. К выходу OpenGL NG ит мир будет уже другой. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | –2 +/– | |
Сообщение от Apple on 12-Авг-14, 09:46 | ||
Верно, к этому времени OpenGL, как раз станет эталонным не нужно, на фоне конкурентов. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 12:29 | ||
Поживём — увидим, я думаю что вы не правы. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от Apple on 12-Авг-14, 13:24 | ||
Вот смотрите, Mantle, Metal, DX, - OpenGL это Unix, Andoid и iOS/OS X. Последний уходит на Metal, не удивлюсь, если Google тоже предложит свой API в скором времени. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 16:18 | ||
Ну так смотрите что с Mantle(далеко он продвинулся?), тоже и с Metal будет. Серьезные программы будут по прежднему на OpenGL, и постпенно добавят OpenGL NG так это будет единственное кроссплатформенное решение поддерживаемое всеми купными игроками. Никто в здравом уме не станет поддерживать Metal в Cinema4D, Maya и тп. Метал останется на мобилках/планшетках от эппла и все. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +5 +/– | |
Сообщение от Zenitarka on 12-Авг-14, 09:50 | ||
Последние годы какофонии Windows. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 14:08 | ||
> Защита интеллектуальной собственности для того, чтобы авторам кода не надо было | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | +/– | |
Сообщение от vitalif (ok) on 12-Авг-14, 15:11 | ||
Ну почему, я вот заметил. Но думаю, что это не DRM, а скорее байткод какой-нибудь... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | –1 +/– | |
Сообщение от клоун on 12-Авг-14, 18:50 | ||
Не имея чёткого определения "свободы", ты медленно сходишь с ума, не понимая её границ. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Авг-14, 19:12 | ||
> Не имея чёткого определения "свободы", ты медленно сходишь с ума, не понимая | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | –1 +/– | |
Сообщение от клоун on 13-Авг-14, 02:38 | ||
Пример 1: предположим, что кто-то написал программу сразу в машинных кодах и выложил её на свой личный сайт как общественное достояние. Она свободна? Исходников у неё нет. Никто не отбирал у тебя право редактировать программу, но т.к. она написана в машинных кодах, то чтобы изменить машинный код, нужно быть квалифицированным специалистом, умеющим читать машинный код. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 10:32 | ||
приведенные примеры даже на аналогию не тянут, потому в приведенном контексте неуместны | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 17:30 | ||
> приведенные примеры даже на аналогию не тянут, потому в приведенном контексте неуместны | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | +/– | |
Сообщение от ы on 14-Авг-14, 15:02 | ||
демагогия какая. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | +/– | |
Сообщение от Anonym2 on 17-Авг-14, 01:49 | ||
| ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | –1 +/– | |
Сообщение от клоун on 13-Авг-14, 02:44 | ||
"Я и Ты" можно прочесть напр. здесь: http://www.lib.ru/FILOSOF/BUBER/ihunddu2.txt Книга, кстати, очень интересная. Вроде бы о чём-то, но ни о чём, но чему-то учит :). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Авг-14, 10:33 | ||
> "Я и Ты" можно прочесть напр. здесь: http://www.lib.ru/FILOSOF/BUBER/ihunddu2.txt Книга, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | –1 +/– | |
Сообщение от Анонизм on 14-Авг-14, 16:01 | ||
Мне кажется надо просто вообще избавиться от OpenGL, Direct3D и тому подобного и заменить это софтверным рендерингом ускоренным с помощью GPU-вычислений (причём через унифицированный стандартный OpenCL желательно) - да, наверняка некоторая потеря производительности будет, но проблем, думаю, станет сильно меньше. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..." | +/– | |
Сообщение от DFX (ok) on 19-Авг-14, 13:44 | ||
> Защита интеллектуальной собственности для того, чтобы авторам кода не надо было поставлять исходный код шейдеров | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |