The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 30-Окт-14, 18:01 
Представлен (https://www.blend4web.com/ru/article/78) новый релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 14.10 (https://www.blend4web.com). Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяется под двойной лицензией GPLv3/EULA.


Основные
изменения (https://www.blend4web.com/doc/ru/release_notes.html#v14-10):

-  Новое демо-приложение (https://www.blend4web.com/ru/demo/capri/), показывающее возможности Blend4Web по созданию реалистичных ночных сцен.
<center><a href="https://www.blend4web.com/static/blend4web/images/articles/i... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1414681059.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
-  Новый веб-плеер. Минималистичный дизайн веб-плеера удачно сочетается с любыми трёхмерными сценами, имеет интуитивно понятный интерфейс и встроенную подсказку по управлению. Веб-плеер работает на всём спектре оборудования, включая мобильные устройства.

-  Улучшен инструмент для создания анимации, благодаря реализации поддержки режима XYZ Euler для выполнения поворотов. Ранее анимация вращения могла быть реализована только в режиме кватернионов.

-  Появилась возможность создания сложной логики в инструменте NLA Script с помощью блоков Conditional Jump, Register Store и Math Operation, а также переменных, сохраняемых в регистрах. Теперь в NLA Script можно использовать все типы анимации, поддерживаемые движком, включая воспроизведение звуков, вертексную анимацию и эмиссию частиц. Анимацию различных типов теперь возможно проигрывать параллельно.

-  Тени и SSAO. Добавлена возможность выбора некаскадной модели теней на основе одной оптимизированной карты теней. Такая модель проще в настройке и хорошо подходит для небольших сцен. Изменена реализация алгоритма эффекта взаимного затенения (SSAO). Новая реализация работает значительно быстрее и демонстрирует лучшее качество изображения.
<center><a href="https://www.blend4web.com/static/blend4web/images/articles/i... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1414681085.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
-  Добавлена поддержка типа текстурных координат GENERATED, являющегося для текстур в Blender'е значением по умолчанию. Эта функция позволяет в некоторых случаях полностью отказаться от использования текстурной развёртки, обеспечивая более экономичное в плане производительности решение.

-  Добавлена поддержка загрузки ресурсов с удаленного сервера (Cross-origin resource sharing).

-  Упрощен процесс экспорта сцен. Ряд ошибок, возникающих при экспорте материала, более не блокирует экспорт. Вместо этого при загрузке сцены данный материал будет отображаться розовым цветом.

-  Улучшена стабильность работы приложений на устройствах с мобильной операционной системой Apple iOS. Исправлены ошибки компиляции шейдеров на устройствах с графическими процессорами Qualcomm Adreno 305.

-  Множество (https://www.blend4web.com/doc/ru/release_notes.html#v14-10) мелких улучшений и дополнений.


URL: https://www.blend4web.com/ru/article/78
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=40972

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Окт-14, 18:01 
На картике про SSAO тени ужасные, фрукты выглядят искуственно, как будто вклеены на фотографию.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Окт-14, 18:49 
Зато бесплатно!
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-14, 06:53 
А у коммерсов вообще конкурирующих продуктов нет. Они еще пять лет будут тормозить, а потом сделают в 10 раз хуже, зато за много денег.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Окт-14, 20:54 
>На картике про SSAO тени ужасные, фрукты выглядят искуственно, как будто вклеены на фотографию.

Странно, мне почему-то так не кажется

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Ноя-14, 11:07 
Т.е. по вашему тени на изображении выглядят естественно?
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 31-Окт-14, 09:12 
Потому что такрелка без бликов и малейших дефектов и теней. С фруктами все в порядке.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Окт-14, 19:07 
Спасибо!!!!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от grayich (ok) on 30-Окт-14, 19:29 
fps на последних демках(плеере) увидеть нельзя?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от llex1234 (ok) on 30-Окт-14, 19:46 
Можно, просто добавьте ещё один параметр &show_fps в конце URL.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от llex1234 (ok) on 30-Окт-14, 19:47 
Кстати, дизайн самого счётчика FPS в новом плеере тоже поменялся
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от grayich (ok) on 30-Окт-14, 20:00 
благодарю, не знал
но лучше в плеере кнопочку конечно)
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Окт-14, 20:49 
>но лучше в плеере кнопочку конечно)

Мы не включаем по умолчанию, поскольку у большинства пользователей не может быть больше 60 FPS (в силу ограничений, накладываемых браузером), в то же время это дополнительный оверхед на перерисовку и обновление DOM-дерева. Есть и другая причина - FPS не даёт полноценной картины для WebGL, поскольку моменты отрисовки браузером не совпадают с отрисовкой внутри движка.

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от livello email on 31-Окт-14, 00:35 
Прогнал демо-ролик с кораблем в фф и в хроме. Видео 7970 на проприетарных дровах.
В Фф 20-25фпс, в хроме стабильно ~35...
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от scor (ok) on 01-Ноя-14, 10:03 
NVidia GTX570 (304.123):
- ffox 33.0     :: 27fps
- chromium 37.0 :: 59fps
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от scor (ok) on 01-Ноя-14, 10:17 
Хм... Чит какой-то.:) По умолчанию под фоксом ролик запустился со сглаживанием, а под хромом без. Отсюда и такая разница получается. Если в хроме включить сглаживание, то получаем стабильные 30fps, с отключенным сглаживанием под фоксом 43-45fps.:)
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Окт-14, 20:59 
Если есть что обсудить или спросить по движку, ждём всех на нашем новом форуме https://www.blend4web.com/ru/forums/.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 31-Окт-14, 03:25 
Не знаю как вы, но я не вижу заметной разницы между SSAO on и SSAO off. Разве что более ровный тональный баланс. Отличия минимальны, но разница в производительности колоссальна! Из за таких с виду "полезных" фич мы бежим в какой-нибудь DNS-SHOP за свежей видеокартой.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 31-Окт-14, 08:46 
SSAO это первая попытка сделать в реальном времени нечто похожее на глобальное затенение. То есть простые тени работают только от источников света, не учитывая отражения. Например, в пасмурный день источников света нет (то есть свет равномерно исходит от всего неба), а затенение всё равно будет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 31-Окт-14, 03:42 
Это никому не нужно с тех пор, как появился Unity.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 31-Окт-14, 08:40 
https://www.blend4web.com/ru/faq/#quest_1_3
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 31-Окт-14, 18:44 
Но при этом, коммерческий продукт, как всегда, в разы качественней и удобней и fps в два раза выше.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от anonimous on 31-Окт-14, 22:09 
На GNU Icecat 31.2.0 вообще не работает, только музыку слышно.

В фоксе на i5 и интеле 4400 выдает  от 5 до 10 фпс, я понимаю, что интел не нвидиа за 500уе, но оптимизация никогда не поммешает.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Ноя-14, 01:56 
Если бОльшая часть open source на сегодня полный мусор, то из годных проектов до коммерческих аналогов дотягивают всё равно редкие единицы, и то речь идёт про Firefox, облака, клиенты доставки игр и подобные, которые развивают коммерческие компании.
В веб, на серверах, тоже самое.
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру