The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.12"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.12"  –1 +/
Сообщение от opennews (??), 09-Фев-24, 09:09 
Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0.12, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=60577

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 09-Фев-24, 09:09   –35 +/
Странная идея воскрешать HOMM 2, если культовой считается третья часть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #4, #5, #7, #12, #29, #41

2. Сообщение от crypt (ok), 09-Фев-24, 09:16   +1 +/
Ура! Как раз ждал релиза со дня на день! Отличный движок и регулярные обновления!

Дада, ждем улучшений ИИ не на низких, а на высоких уровнях, чтобы играть было еще сложнее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. Сообщение от Аноним (3), 09-Фев-24, 09:20   +4 +/
Рэндомные карты?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. Сообщение от Аноним (4), 09-Фев-24, 09:36   +3 +/
https://vcmi.eu/
Есть проект и для HoMM 3.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #22

5. Сообщение от Аноним (5), 09-Фев-24, 09:37   +5 +/
> если культовой считается третья часть

Нет

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

6. Сообщение от m228chtig (?), 09-Фев-24, 09:41   –11 +/
> Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II.

Сразу дизлайк за это. Я за полный Open Source!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #9, #11, #14, #18, #44, #65

7. Сообщение от Аноним (7), 09-Фев-24, 09:41   +5 +/
> Странная идея воскрешать HOMM 2

ты в каждой новости про HoMM2 пишешь одно и то же.
выпускаешь новую версию комментария под новую версию сабжа?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #16

9. Сообщение от Аноним (7), 09-Фев-24, 09:51   +13 +/
> Я за полный Open Source!

Source тут полностью Open, закрытое только Data.

а Open Data мало кого интересует.
потому что вид у него будет как у девушки, которую не требуется завоёвывать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #10, #69

10. Сообщение от КриоМух (ok), 09-Фев-24, 10:01   +10 +/
Ладно завоёвывать, от которой ещё как-нибудь избавиться :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

11. Сообщение от ryoken (ok), 09-Фев-24, 10:05   +4 +/
>>Я за полный Open Source!

Вам бы в OpenTTD :). Там точно уже всё своё.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #13

12. Сообщение от КриоМух (ok), 09-Фев-24, 10:06   +20 +/
Моим детям очень и fheroes2 и vcmi нравятся! От них и от меня разработчикам низкий поклон. Так что сомнения прочь!
Дети сами вот только пришли к вопросу, а можно ли карты создавать. Я их пока кормлю "завтраками" и слежу за прогрессом в разработке игры.

Что характерно, всем этим занимаются они на FreeBSD. А vcmi для них, да и для меня вообще стал спасением, т.к. до этого в 3-х играли они запуская через wine, но там висло спонтанно и приходилось весь этот гемор с убиванием процессов, перезапуском игры и запуска последнего autosave, ниудобна! А как vcmi поставил - спрашиваю: "Всё вас устраивает?", Отвечают: "Да!"

Разработчикам сил, здоровья, денег и благодарность!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #19, #47, #58, #63

13. Сообщение от КриоМух (ok), 09-Фев-24, 10:10   +11 +/
Блин, Товарищ, можешь дать ссылку на простое описание, как в этот openttd играть? Ребёнок просит, пробовали с ним несколько раз влезть туда.
Ничего не понятно. Кое как автобус между городами запустил и один фиг неясно что он делает, где кого чего как и сколько?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #15, #21, #51, #79

14. Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 09-Фев-24, 10:11   +5 +/
>Сразу дизлайк за это. Я за полный Open Source!

Так нарисуй и опубликуй под открытой лицензией. Это будет прям опенсорсней некуда.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

15. Сообщение от минона (?), 09-Фев-24, 10:18   +9 +/
http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=14&t=2832&start=0
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

16. Сообщение от Аноним (1), 09-Фев-24, 10:23   +/
Думаю, это кто-то другой, потому что я написал это в первый раз. Что наводит на мысль: я не один так думаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #17

17. Сообщение от n00by (ok), 09-Фев-24, 10:39   +/
А что, для возникновения культа достаточно было одному так думать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #24

18. Сообщение от Аноним (18), 09-Фев-24, 10:39   +2 +/
https://store.steampowered.com/app/599390/Battle_for_Wesnoth/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

19. Сообщение от n00by (ok), 09-Фев-24, 10:53   +12 +/
Любопытно, почему висло. У меня в Linux под Wine не вылетала 3-я часть, в отличие от vcmi (это про старую версию 2018-го года). Но я без эмулятора компактов запускал, слегка подправив экзешник.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #56

20. Сообщение от Аноним (20), 09-Фев-24, 11:24   +5 +/
Хоть на c++ писал последний раз в универе и к геймдеву не отношусь от слова совсем, с удовольствием почитал исходники, примерно разобрался как всë устроено, собрал проект и поиграл с запущенным отладчиком - непривычно иметь возможность заглянуть под капот разных игровых моментов. Спасибо разработчикам и opennet'у.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. Сообщение от crypt (ok), 09-Фев-24, 11:38   +12 +/
начните с изучения системного языка программирования высокого уровня, потом плавно переходите к openTTD =)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

22. Сообщение от Сир Морейн (-), 09-Фев-24, 11:48   +2 +/
Каждая часть героев имеет собственный стиль, каждая хороша по-своему. Единственное, что негативно выделяется на общем фоне в 1-3 частях, так это дороги. Посмотрите на скриншот и поймете, о чем я говорю - вот эта вертикальность, горизонтальность и угловатость в 90 градусов. Это неестественно, так дороги не формируются. Но видимо это особенности движка 1-3 частей. В 4х героях в этом плане чуть получше, но там и графический стиль другой. А в 5х вообще все в 3D.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #25, #36

23. Сообщение от Аноним (23), 09-Фев-24, 12:15   +/
>Улучшены переводы

Неужто кабанов перестали кастрировать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. Сообщение от Sw00p aka Jerom (?), 09-Фев-24, 12:31   +/
Чтобы создать финансовую пирамиду аля ГГГ необходимо и достаточно сговориться двум маврикам. (гипотеза)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

25. Сообщение от sirDranik (ok), 09-Фев-24, 12:32   +10 +/
Герой двигается по определенной сетке, где разрешены только шаги вертикальные, горизонтальные и по 45 градусов. Вполне очевидно, что произвольно по карте герой двигаться не может и дороги, соответственно строятся по тем же законам. И большего здесь и не нужно, ведь дороги появляются только там, где ходят.)
Единственной проблемой непосредственно в оригинальных Героях 2 является то, что нету спрайтов для всех видов развилок, и дороги в некоторых ситуациях соединяются не очень красиво. Но мы планируем это исправить в грядущем редакторе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #26, #27

26. Сообщение от Сир Морейн (-), 09-Фев-24, 12:44   +1 +/
Удачи вам! Хорошее дело делаете. ;)

Тем более, что после 5х героев так ничего похожего на HOMM и не выходило, так что можно поиграть и в обновленных 2х благодаря вам. Графический стиль в них даже нравится больше, чем в мрачноватых 3х.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

27. Сообщение от anonymmmeer (?), 09-Фев-24, 13:13   +/
проблема героев 2 слишком мало возможностей в тактической битве.

мало юнитов
полёт на всю карту
нет пропуска хода

нет тактики
нет эксперта магии, чтобы делать массовыми какие-то начальные заклинания

всё это приводит к тому, что очень сложно делать битвы без потерь
выгодно брать золото почти всегда

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #28, #33, #49, #68

28. Сообщение от Аноним (28), 09-Фев-24, 13:14   +3 +/
> всё это приводит к тому, что очень сложно делать битвы без потерь

Есть мнение, что это фича.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

29. Сообщение от Аноним (29), 09-Фев-24, 13:34   +2 +/
Я лично люблю 4 часть. Если есть желание — делайте открытый код, играть будем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

30. Сообщение от Аноним (29), 09-Фев-24, 13:38   +/
Я кстати скачал и посмотрел. Если есть художники — этому проекту явно нужна помощь. Игра неплохая, но отрисовка нуждается в большей детализации. На ИИ, кстати, можно детализацию добавить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #31

31. Сообщение от sirDranik (ok), 09-Фев-24, 13:58   +/
Посоветуйте, пожалуйста, толковых. Желательно, чтобы работали на энтузиазме.

Оригинальная графика отличная, но кое-где не хватает кадров в анимации, где-то дорисовать что-то или исправить оригинальные косяки нужно, да.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #61

32. Сообщение от Zenitur (ok), 09-Фев-24, 14:15   +/
Во вторых Героях можно атаковать с ожидания?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #34

33. Сообщение от sirDranik (ok), 09-Фев-24, 14:20   +3 +/
>мало юнитов

С возможностями движка это легко решаемо - дайте нормальных и качественных спрайтов и можно добавить горсть новых существ. Немного разнообразить линейку существ определённо хотелось. Но и не добавлять 15 новых городов конечно же.

>полёт на всю карту

А почему нет? Потому, что в Героях 3 так было?
Так это же тактическая особенность непосредственно этой игры: полёт позволяет существам с низкой скоростью перемещаться по всей карте. Как заядлому игроку в обе эти игры, мне нравятся обе эти механики. Почему разные игры должны быть полностью одинаковые? В Героях 5 пошли еще дальше, добавив шкалу инициативы, позволив сделать быстрых существ, летающих на короткие дистанции и наоборот, дальнолетающих, но которых ходят в последнюю очередь...

>нет пропуска хода

Да есть же пропуск хода.

Функции "ожидания" нету, но пропуск хода однозначно имеется.
"Ожидание" в некоторых сценариях битвы может быть даже недостатком, нежели достоинством. Не раз встречал мнение, что из-за этой функции, 70% боёв начинается закликиванием этой кнопки. "Такая себе" тактическая возможность Героев 3.

>нет тактики

Планируйие расстановку заранее. Выставляться вперёд на еще меньшем поле, чем в Г3 - по-моему откровенно дисбалансно. Мне и в Г3 эта механика кажется весьма неприемлемой. Но имеем, что имеем.

>нет эксперта магии, чтобы делать массовыми какие-то начальные заклинания

Вот здесь позвольте неистово не согласиться. Как раз-таки любой игрок "Тройки" скажет, что массовые замедления и ускорения на 1 уровне гильдии - это крайне несбалансированное решение. Я не раз слышал мнения от многих людей, в том числе и от соревнующихся, что решение с отдельными массовыми заклинаниями на более высоких уровнях гильдии куда интереснее, сбалансированнее и ценнее. Больше мотивирует игрока строить гильдии и тратить ресурсы.

>выгодно брать золото почти всегда

Хорошо прокаченный герой в Heroes of Might and Magic 2 может даже без особо сильной армии эффективно экспансировать карту. Бывало даже отдав более половины армии в бою герой, получив множественные повышения уровня, дальше ничуть не хуже себя показывает.

>всё это приводит к тому, что очень сложно делать битвы без потерь

Если всё было бы просто, никому не интересно было бы играть. )

Но у каждого своё мнение, и я никоим образом Вас не осуждаю.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #43

34. Сообщение от sirDranik (ok), 09-Фев-24, 14:22   +/
Нет, "ожидания" в Героях 2 нету.

На мой взгляд это делает бои более динамичными - не получится "отсидеться" хрупкими и быстрыми существами за спинами союзных отрядов. Приходится иногда идти на жертвы и компромиссы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #35

35. Сообщение от Zenitur (ok), 09-Фев-24, 14:29   +/
> Нет, "ожидания" в Героях 2 нету.
> На мой взгляд это делает бои более динамичными - не получится "отсидеться"
> хрупкими и быстрыми существами за спинами союзных отрядов. Приходится иногда идти
> на жертвы и компромиссы.

Непривычно. Быстрый юнит подождал, потом нанёс удар и отбежал. Побеждать нейтральных мобов без потерь или пару единичек, снимавших отмашку или прикрывавших лучников. То есть, в Героях 2 так нельзя?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #37

36. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 09-Фев-24, 14:44   +/
> Это неестественно, так дороги не формируются

Хочешь 100% естественности - играй в реале.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #46

37. Сообщение от SirDranik (?), 09-Фев-24, 14:46   +/
Увы или к счастью нельзя. :)

Расценивайте это как повышение уровня сложности.)

Здесь нужно лучше планировать, лучше отмачивать, больше пользоваться заклинаниями. И да, без потерь здесь невероятно трудно. Но противники тоже все в равных условиях. Просто относитесь к этому, как к норме.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #48

38. Сообщение от Аноним (38), 09-Фев-24, 14:53   +/
Такой вопрос назрел. Соберётся с SDL 2.0.8 ? Это последняя версия SDL2, которая поддерживает старый Андроид, так что можно попробовать собрать на свой старый планшет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #39

39. Сообщение от sirDranik (ok), 09-Фев-24, 15:01   +/
Неужели у Вас операционная система старше 5.1?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38

41. Сообщение от Аноним (-), 09-Фев-24, 15:19   +1 +/
Видимо культ HOMM2 зацепил большее количество нердов. В культе третьей части, надо полагать, сплошной офисный планктон.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #64, #91

43. Сообщение от anonymmmeer (?), 09-Фев-24, 16:50   +/
>дайте нормальных и качественных спрайтов

я имел в виду, что всего пять юнитов в битве с каждой стороны.
чтобы закрыть одноклеточного юнита, нужно шесть дополнительных одноклеточных.
(четыре 2x2 клетки и 2x1 возможно и так использовать)

пропуск хода даёт возможность лучше закрывать юнитов, большие юниты мешают маленьким и медленным.

>Хорошо прокаченный герой

насколько должен быть хорошо прокачан герой, чтобы с одним зелёным драконом победить двух на карте.
20 атаки и 20 защиты?

Но я не спорю, что во вторых героях тоже есть свой шарм.

Ещё мне нравится механика артифактов с отрицательными эффектами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33 Ответы: #45

44. Сообщение от Аноним (-), 09-Фев-24, 17:08   –7 +/
>Сразу дизлайк за это. Я за полный Open Source!

Плюсую. Афтор игры расиянец который прикидывается копилефтчиком а сам втихую впаривает проприетарный высер. Строгий дизлайк афтору игры!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

45. Сообщение от sirDranik (ok), 09-Фев-24, 17:35   +3 +/
>насколько должен быть хорошо прокачан герой, чтобы с одним зелёным драконом победить двух на карте.

20 атаки и 20 защиты?

Ой Вы не путайте Героев 2 и 3. Во второй части первичные навыки имеют куда больший вес, нежели в третьей. Если мне не изменяет память, раза в два. Даже 10 очков уже дают колоссальный прирост армии героя. С 20 атаки и защиты Вы пятерых драконов сможете.

>я имел в виду, что всего пять юнитов в битве с каждой стороны.

Ах, ясно.
А мне столь малое количество даже импонирует. Не позволяет бесконтрольно спамить так называемыми "единичками". Заставляет предельно ответственно подходить к составу армии. Уже не выйдет организовать пару стеков стрелков и спрятать их за спинами союзных отрядов. В общем, меньшее поле и меньшее количество фигур на нём делает игру похожей на шахматы, что есть хорошо в моем понимании. Всё должно быть в балансе.
В Героях 3 седьмой отряд вообще как-то неровно, не как остальные стоит - по центру. Словно бы лишний.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

46. Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 09-Фев-24, 17:57   +1 +/
Осталось найти коня, таверну, гильдию магов и драконов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #66

47. Сообщение от crypt (ok), 09-Фев-24, 17:58   +12 +/
тоже на фряхе запускаю
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

48. Сообщение от crypt (ok), 09-Фев-24, 18:01   +/
а что разработчики думают по поводу сетевой игры?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #54

49. Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 09-Фев-24, 18:02   +/
> очень сложно делать битвы без потерь

Этим раньше очень хитрили боты
А именно, у них срабатывал автобой, по итогу которого если выиграл - то почти наверняка без потерь
Так полкарты обойти( особенно если сам же бот получает данные по шансу на успех для каждой схватки ) - и на выходе прокачанная армия с практически максимально-достижимой численностью существ. Ведь потерь или почти не было или не было

Как сейчас - хз

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

50. Сообщение от Tita_M (ok), 09-Фев-24, 18:40   +1 +/
Поздравляю с релизом очередной версии проекта, sirDranik!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #53

51. Сообщение от cheburnator9000 (ok), 09-Фев-24, 19:05   +10 +/
Если ребенок просит поиграть в OpenTTD, то значит что-то с ним не так.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #57

52. Сообщение от cheburnator9000 (ok), 09-Фев-24, 19:08   –1 +/
Раньше как помню в каком-то DVD к журналу был Sabayon Linux (или я его отдельно покупал). Так вот там в Sabayon была прикольная 3D игра в стиле фентези, по типа MOBA или не MOBA и вид был или от первого, или от третьего лица, кто знает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #62

53. Сообщение от sirDranik (ok), 09-Фев-24, 20:05   +1 +/
Спасибо! Надеюсь, наш проект принесет Вам столько же удовольствия и увлечения, сколько мы испытываем сами, работая над возрождением хорошей игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50

54. Сообщение от sirDranik (ok), 09-Фев-24, 20:07   +/
Насчёт сетевой игры разработчики думают положительно, однако в меньшем приоритете, чем над редактором карт, т.к. подавляющая часть игроков всё же сингловые птицы. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48 Ответы: #55

55. Сообщение от crypt (ok), 09-Фев-24, 20:19   +/
Да, вполне понятно. А какие средства отладки существуют на данный момент для игровой механики? Иногда мне кажется, что ИИ мог бы лучше сыграть. Могу я загрузить сейв и как-то посмотреть книгу заклинаний героя, например? Или я не знаю...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54 Ответы: #67

56. Сообщение от КриоМух (ok), 09-Фев-24, 20:27   +10 +/
Не знаю, я с рутрекера скачал "Герои 3 и WoG" для Linux. А просто 3-и даже не запустились. Фиг его знает, что там надо химичить с библиотеками в winecfg, или какие пакеты ставить.
Зависало на открытиях диалогов (т.е. зашёл в замок к примеру, и окно замка или не открылось на экране, но в игре по факту открылось, и вслепую если щёлкать то будет щёлкаться, если ESC нажать - то диалог закроется и игра возможно продолжится, но уже все диалоги после этого не открываются), и не намертво, а музыка идёт. Убивание процесса и запуск по новой - решает проблему, до следующего возникновения. Закономерностей кроме того, что на диалоговых окнах всегда возникает - не заметил.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

57. Сообщение от КриоМух (ok), 09-Фев-24, 20:29   +8 +/
Ну если только "не так" - это то, что он не по годам смышлёный. А в чём проблема с желанием играть в openttd? SimCity же, только гораздо навороченней?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

58. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 09-Фев-24, 22:41   +8 +/
Вы случайно vcmi с HDmod чеез wine не путаете?
У меня наоборот vcmi постоянно вылетал в самых неожиданных местах что меня люто бесило, а HDmod через wine всегда стабильно работал и на данный момент обладает гораздо большими возможностями, по сравнению с нативной версией.
Или у вас на фряхе так работает графичиская подсистема, возможно с этим это связанно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #59

59. Сообщение от КриоМух (ok), 09-Фев-24, 23:24   +7 +/
Добрый день!

Нет, не перепутал. Через wine как раз HD и запускаю.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58

61. Сообщение от Аноним (61), 10-Фев-24, 01:33   –1 +/
Толковых ИИ посоветую — Stable Diffusion
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

62. Сообщение от Аноним (61), 10-Фев-24, 01:36   +/
Да, хейтеры у любой работы были, есть и будут. Особенно доставшийся бесплатно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52

63. Сообщение от Аноним (63), 10-Фев-24, 01:55   +/
Мне помогал запуск на одном ядре, вроде бы ограничение движка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

64. Сообщение от Аноним (63), 10-Фев-24, 02:01   +/
Скажу за себя: с удовольствием играл и во вторую и в третью часть, hot seat, модем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41

65. Сообщение от Аноним (63), 10-Фев-24, 02:04   +/
Открывай проект по созданию свободных ресурсов к игре.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

66. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 10-Фев-24, 02:13   +1 +/
> Осталось найти коня, таверну, гильдию магов и драконов

То есть, мир с дорогами только из прямых участков по меридианам, параллелям и диагоналям - это неестественно, а гильдии магов и драконы - это естественно?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46

67. Сообщение от sirDranik (ok), 10-Фев-24, 05:39   +/
Можете скомпилировать дебаг версию, где можно наблюдать за работой всей игры "с открытым капотом".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #73

68. Сообщение от Изя накрайняк (?), 10-Фев-24, 09:15   +/
Взял и все плюсы перечислил :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

69. Сообщение от Аноним (69), 10-Фев-24, 09:42   –1 +/
> Я за полный Open Source!
> тут полностью ..., закрытое только

Противоречие. Так "полностью" или "только"? Я против воровства ресурсов из коммерческого проекта. Это вредит имижду.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

70. Сообщение от Аноним (70), 10-Фев-24, 15:27   +/
Вот бы квадратные пиксели подкрутить, а то все елементы игры очень мелкие.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #71

71. Сообщение от sirDranik (ok), 10-Фев-24, 16:51   +1 +/
Попробуйте выставить меньшее разрешение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70 Ответы: #72, #74

72. Сообщение от Аноним (70), 10-Фев-24, 17:54   +/
Точно! Работает шикарно, спасибо!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71

73. Сообщение от crypt (ok), 10-Фев-24, 18:16   +/
может быть. а есть примеры, как это будет выглядеть? скриншот из гитхаба, например. а то не хочется "беспокоить" систему сборки без нужды.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67 Ответы: #76

74. Сообщение от Аноним (70), 10-Фев-24, 22:51   +/
Кстати, ещё нашел в конфиге это чудо, на мой взгляд получается очень четкая картинка при 2х-кратном увеличении
screen scaling type = nearest
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71 Ответы: #75

75. Сообщение от sirDranik (ok), 11-Фев-24, 05:02   +/
Да.
В оконном режиме выбираете любое с 2х(3х). В полноэкранном - разрешение кратное вашему мониторному. Например для fHD можно выбрать 960х540.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74 Ответы: #77

76. Сообщение от sirDranik (ok), 11-Фев-24, 05:55   +/
Вы можете там увидеть что-то такое:
https://i85.servimg.com/u/f85/20/25/62/08/debug10.png
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73

77. Сообщение от Аноним (77), 11-Фев-24, 12:03   +/
Уже спрашивал, сейчас недосуг проверить — а именно в _полноэкранном_ можно любое разрешение? То есть вот у меня, к примеру, 1680×1050, хочу 2×, а в окне не хочу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #75 Ответы: #78

78. Сообщение от sirDranik (ok), 11-Фев-24, 14:31   +/
2x - значит пиксель игры состоит из 2х2 пикселей экрана. В оконном это работает так.
В полноэкранном нужно плясать от разрешения экрана. Т.е. исходное разрешение нужно кратно понижать, чтобы количество игровых пикселей соответствовало целому числу пикселей экрана. То есть 1680 и 1050 разделить надвое. На вашем экране четкие пиксели будут только на 840х525. Если такого разрешения нету в списке, можно попытаться добавить такое вручную.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77

79. Сообщение от ryoken (ok), 12-Фев-24, 07:44   +3 +/
Ну вкратце - строительство транспортной империи :). На субсидии дял начала можно положить, чтоб не отвлекаться от изучения :). на карте есть ресурсодобывающие предприятия (Нефтекачка\Нефтеплатформа в море, Угольная шахта, Рудник с железной рудой, Ферма со скотоом и всякими растущими ресурсами, Лес промышленный, если вкратце). Есть перерабатывающие предприятия (Электростанция - требует Уголь, Лесопилка - требует Лес, производит Товары, Нефтеперерабатывающий завод - соответственно; Фабрика - требует продукцию Фермы + Сталь, Сталь плавится из руды на Сталеплавильнях, и всё прочее в том же духе). Для начала лучше возле города поискать Угольную шахту и Электростанцию, сделат дорогу (в зависимости от блиххости\рельефыа\настроек экономики - ЖЭ или грузовики). Если есть пара городов рядом - наклепать штуки 4 автобуса, по штуке по городу, 2 между городами. Пассажиры на остановках плодиться начнут как клопы :). Ну и далее смотреть уже что где есть, куда что возить можно. Учитывайте, что некоторых транспорт позволяет делать переоборудование под другой тип грузов (больше в ЖД и самолётам относится). Это всё про стандартный пресет местности. Если влезть в Игрушечный - там другие ресурсы и прочее называется, но смысл тот же :). На начальной фазе модамми не стоит увлекаться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #81

80. Сообщение от Антонинemail (?), 12-Фев-24, 14:12   +/
А для пятых героев существует подобное?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. Сообщение от КриоМух (ok), 12-Фев-24, 15:23   +2 +/
Спасибо огромное, Товарищ!

Вместо тысяч строк пустой болтовни, сжатое хау-ту :) Сделаем с малым ещё попытку.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79

82. Сообщение от _oleg_ (ok), 12-Фев-24, 17:48   +/
Обратная связь:

  Крайне хреновый README. Во-первых, README.md и README.txt не совпадают. Копаться в мешанине разметки это то ещё счастье. Кстати, не в тему - видимо, спустя столько лет, стоит констатировать, что markdown превратился в yet another markup language (как на картинке с 15 несовместимыми стандартами) - из заявленного "он так легко читается в plaintext" нихрена не осталось. Читать не удобно. Нужен README.txt.
  Во-вторых, нет инфы как это установить. Не понятно хватит ли диска или нужна установленная версия. Слава богу, скрипт на bash и можно хоть что-то попытаться понять (забегая вперёд, он не сработал).
  В-третьих, INSTALL.md не содержит инфы как это всё собирать из исходников, опять же. Не написано, что надо всё в диру files копировать. КОроче, ахтунг. Спасибо strace'у.
  Нужен простой INSTALL.txt:

Build
=====

cd SRCDIR
make -j4

Game dir
========

mkdir GAMEDIR
cd GAMEDIR
cp SRCDIR/fheroes2 .
cp -rf SRCDIR/files .
cp -rf GAMEDATA/anim .
cp -rf GAMEDATA/data .
cp -rf GAMEDATA/maps .
mkdir music
cp -rf GAMEDATA/sound/* music/

GAMEDATA is a directory where cd image is mounted or a game is installed (subdirectories can be in upper or lower case).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #83, #84, #85

83. Сообщение от _oleg_ (ok), 12-Фев-24, 17:51   +/

> mkdir files/music
> cp -rf GAMEDATA/sound/* files/music/

С sound'ом скорее всего лишнее. Но music я не нашёл.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82

84. Сообщение от _oleg_ (ok), 12-Фев-24, 17:53   +/
А вот то, что soundfonts идёт в наборе это круто. Потому как, например, у openttd его не было. И это был гемор с его поисками.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82

85. Сообщение от sirDranik (ok), 13-Фев-24, 13:28   +/
А наше руководство по установке Вам совсем не помогло?
https://github.com/ihhub/fheroes2/blob/master/docs/INSTALL.md

И руководство по сборке тоже?
https://github.com/ihhub/fheroes2/blob/master/docs/DEVELOPME...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82 Ответы: #86

86. Сообщение от _oleg_ (ok), 13-Фев-24, 13:37   +/
> А наше руководство по установке Вам совсем не помогло?
> https://github.com/ihhub/fheroes2/blob/master/docs/INSTALL.md

Вот, в том-то и дело, что нет :-).

> И руководство по сборке тоже?
> https://github.com/ihhub/fheroes2/blob/master/docs/DEVELOPME...

Сюда даже не заглядывал. Я ж поиграть только хочу :-).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #85 Ответы: #87

87. Сообщение от sirDranik (ok), 13-Фев-24, 14:26   +/
>Не понятно хватит ли диска или нужна установленная версия.

Но ведь в руководстве указывается, какие конкретно папки из оригинальной игры нужны и куда их копировать. Даже про демку написано. Пропустили? Или у Вас это не сработало?

>В-третьих, INSTALL.md не содержит инфы как это всё собирать из исходников, опять же. Не написано, что надо всё в диру files копировать.
>Сюда даже не заглядывал. Я ж поиграть только хочу :-).

Так всё-таки собирать или поиграть? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #86 Ответы: #88, #89

88. Сообщение от _oleg_ (ok), 13-Фев-24, 14:48   +/
>>Не понятно хватит ли диска или нужна установленная версия.
> Но ведь в руководстве указывается, какие конкретно папки из оригинальной игры нужны
> и куда их копировать. Даже про демку написано. Пропустили? Или у
> Вас это не сработало?

Демку я не хотел. А так, тут INSTALL.md в разделе Linux/Linux ZIP Archive нет инфы по сборке. Написано как поставить зависимости, а потом сразу extract_homm2_resources.sh и т.п. Это хорошо, что всё обошлось просто вызовом makе. Но т.к. этой инфы не было и как указать destdir тоже не написано, то make install я не вызывал. Да оно и не надо мне. Далее, нет инфы, что дира files из сорцов нужна тоже будет. Сразу про ANIM и т.п. (хотя у меня они на диске называются маленькими буквами, поэтому скрипт и не справился, видимо).

>>В-третьих, INSTALL.md не содержит инфы как это всё собирать из исходников, опять же. Не написано, что надо всё в диру files копировать.
>>Сюда даже не заглядывал. Я ж поиграть только хочу :-).
> Так всё-таки собирать или поиграть? :)

Конечно поиграть :-). У нас, ведь как, что бы поиграть надо сначала собрать. Но это не значит, что я хочу участвовать в разработке :-).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #87

89. Сообщение от _oleg_ (ok), 13-Фев-24, 14:56   +/
  Для примера, заглянул в диру openttd - что из последнего ставил на поиграть.
  Там есть файл COMPILING.md (да тоже markdown, но сильно меньше замусоренный разметкой - что плюс). Не DEVELOPMENT, а COMPILING - уже понятно, что мне туда. Потому, что разрабатывать я не собираюсь, а вот собрать мне как раз надо. А внутри всё просто:
- перечислены зависимости
- раздел для Windows (пропускаем)
- как собрать всем остальным:

mkdir build
cd build
cmake ..
make

- далее, пару доп.опций для cmake, для тех, кто хочет чуть не стандартное

  А в файле README.md есть инфа где взять data-файлы.

  Как-то понятней всё. Хз. Но в INSTALL.md для fheroes2 куча всего, даже инфа для Nintendo и PS есть, а как собрать нет ни слова.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #87 Ответы: #90

90. Сообщение от sirDranik (ok), 13-Фев-24, 15:42   +/
Я передам нашей команде разработки Ваши пожелания. Глядишь, дойдут руки понятнее эти все дела расписать.
В любом случае, спасибо, за обратную связь. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #89

91. Сообщение от Зазнайка (?), 15-Фев-24, 11:47   +/
Чамое богомерзкое что можно было сделать они сделали — Wake of Gods. Вот это точно для офисного планктона.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру