> Грубо говоря есть резервированный объем памяти для исходящих очередей (для каждой) и
> общий набор памяти для всех исходящих очередей. Можно задавать пороги сброса
> (drop-threshold) до 32-х раз больше чем резервированный объем памяти очереди.Спасибо за ответ, эту статью я тоже читал.
Попытаюсь более кокретно сформулировать:
1.
Есть команада:
mls qos queue-set output 1 buffers 20 30 40 10
Которая устанавливает процентное ссотншение буферов памяти для каждой очереди.
Т.е. для очереди 1 - 20% буферной памяти (от всей выделеной интерфейсу). Так?
2.
Есть команда
mls qos queue-set output 1 threshold 1 2000 1000 60 3200
Где устанавливается 60% - зарезервированной для очереди буферной памяти.
Т.е. 60% от 20% (т.к. в п.1 для первой очереди выделено 20%) и 40% от 20% первая очередь может отдать в общак если ей самой не нужно? Так?
3.
В той же команде:
mls qos queue-set output 1 threshold 1 2000 1000 60 3200
3200% первая очередь может запросить из общего буфера интерфейса. Т.е. в 32 больше того что мы наделили в п.1 Так? Если оттуда уже какая-нибудь очередь все не забрала.
4.
Пороги сброса.
3-й (не изменяется - установлен на 100%) - 100% от чего ? От 20% (из п.1)? Или от 60% (которые уже от 20%) зарезервированных?
Какой тогда смысл брать буфера из общака (аж в 32 раза больше чем 100%), если на 100% начнут сбрасываться кадры?
Какой смысл тогда устанавливать пороги 1 и 2 выше 100% если они раньше попадаут на 3-й порог?
5.
Или 100% - это от "резервированой + той что получилось взять из общака"?
Тогда 100% - это 3200 + reserve, и пороги 1 и 2 всегда будут меньше третьего.
И если их установить меньше 100, то они будут отрабатывать в внутри зарезервированного за очередью объеме буферов.
А если установить больше 100, то будут отрабатывать во взятом взаймы из общака, а там может ничего и не осталось и тогда 1 и 2 порог вообще не отработают.