>В слоте используй функцию sender(), что бы узнать - какой объект вызывает
>слот. А далее бери какие хочешь свойства этого объекта. Спасибо ws, не представляешь как мне помог.
Я в поиске sender() наткнулся на эту статью:
http://qt.osdn.org.ua/signalmapper.html
И сделал с помощью QSignalMapper.
У меня все работает!
Вот пример, может кому-то пригодиться:
...
signalMapper = new QSignalMapper(this);
...
for ( int i = 0; i < someVal; ++i ) {
...
slider [ i ] = new QSlider;
...
connect ( slider [ i ], SIGNAL ( valueChanged ( int ) ), lcd [ i ], SLOT ( display ( int ) ) );
connect ( slider [ i ], SIGNAL ( valueChanged ( int ) ), signalMapper, SLOT ( map ( ) ) );
signalMapper -> setMapping ( slider [ i ], i );
connect (signalMapper, SIGNAL ( mapped ( int ) ), this, SLOT ( setvol ( int ) ) );
....
// Обрабатываем наше событие:
void MainWindow::setvol ( int sliderId ) {
....
}
Спасибо за помощь. Тема закрыта.