The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Встраивание Qt-виджетов в трехмерные сцены

05.12.2008 14:10

Один из разработчиков Qt представил код WolfenQt, демонстрирующий возможности QTransform и QGraphicsView API для встраивания 2D виджетов в 3D-сцены. Демонстрация напоминает игру Wolfenstein с интегрированными в стены виджетами Qt (браузер, аудиоплеер, видеоплеер и т.д.). В текущем виде WolfenQt не представляет практического интереса, но может служить прототипом для построения инновационных интерфейсов пользователя.

  1. Главная ссылка к новости (http://labs.trolltech.com/blog...)
Лицензия: CC BY 3.0
Источник: osnews.com
Короткая ссылка: https://opennet.ru/19241-qt
Ключевые слова: qt, 3d, widget
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (24) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Crank (??), 14:43, 05/12/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Жаль, но в WPF это уже есть.
     
     
  • 2.2, Spank (?), 14:55, 05/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    MS-ненавистник?
    Как можно жалеть что что-то где-то "есть"?
     
  • 2.3, XoRe (ok), 14:59, 05/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Жаль, но в WPF это уже есть.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/WPF
    Windows Presentation Foundation (WPF, кодовое название — Avalon) — графическая (презентационная) подсистема в составе .NET Framework 3.0.

    Если вы про это, то, скорее жаль, что есть WPF.
    Это же Microsoft.

     
  • 2.10, Coder (?), 19:31, 05/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А какое нам дело до WPF?
    Через Virtual Box его что-ли юзать?
    А может через Wine?
    Лично меня новость очень порадовала. Как раз недавно думал на тем, как Qt-Виджеты через OpenGl иcпользовать
     
  • 2.17, User294 (??), 10:45, 06/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  Жаль, но в WPF это уже есть.

    Ну вот вы и двигайте по этому, как его... а, во, One Microsoft Way. Флаг вам в руки, барабан на шею и электричку навстречу.

     

  • 1.4, Arsenicum (?), 15:32, 05/12/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А чего волшебного-то? Виджеты рендерть в текстуру + делсть преобразование координат 3D->2D для управления.
     
     
  • 2.13, Holy Cheater (?), 00:22, 06/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну а че ты раньше не написал?
     

  • 1.5, Аноним (-), 15:38, 05/12/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В одном из Qt-изданий бал описан пример мстраивания виджета в 3D сцену, где-то полгода назад.
     
  • 1.7, Аноним (7), 17:45, 05/12/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а главного вопроса  так никто и не задал: а нафиг????
     
     
  • 2.8, Chris Archer (?), 18:09, 05/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >а главного вопроса  так никто и не задал: а нафиг????

    Proof of concept

     
  • 2.12, СуперАноним (?), 22:34, 05/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А Вы, вероятно, любитель лёгких WM ? Угадал? ;)
     

  • 1.9, Аноним (9), 19:28, 05/12/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > может служить прототипом для построения инновационных интерфейсов пользователя.

    Интерфейсы надо развивать в сторону упрощения, а не усложнения. Трехмерные UI - тупик.

     
     
  • 2.11, Kiba da Fucka (?), 21:24, 05/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> может служить прототипом для построения инновационных интерфейсов пользователя.
    >
    >Интерфейсы надо развивать в сторону упрощения, а не усложнения. Трехмерные UI -
    >тупик.

    Тупик это в трехмерном мире пользоваться двумерными интерфейсами. Точнее, это костыль, он вынужденный, и вызван ограниченностью современной технологии.

     
     
  • 3.15, А (??), 07:04, 06/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Рисовать на двухмерной бумаге двухмерные рисунки - тоже тупик? Очень часто человеку легче работать с информацией, когда она представлена в двух измерениях.
     
     
  • 4.20, Kiba da Fucka (?), 14:40, 06/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Рисовать на двухмерной бумаге двухмерные рисунки - тоже тупик? Очень часто человеку
    >легче работать с информацией, когда она представлена в двух измерениях.

    Чаще всего на двумерной бумаге рисуют трехмерный мир =) У человека просто нет средств визуализации настоящей трехмерности  .А вовсе не потому что это легче, так как правильно проецировать трехмерный мир на двумерную бумагу тоже надо уметь.

     
     
  • 5.22, А (??), 17:10, 06/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И диаграммы, графики, схемы было бы удобнее делать в 3D? Представьте себе, например, 3-х мерную UML-диаграмму классов даже не спроецированную на экран, а размещенную в 3D. Легко будет её читать?
     

  • 1.18, Аноним (9), 11:57, 06/12/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    да ну нахрен, пока как дурень добежишь от одной стены к другой все попадает :), ratpoison юзать надо
     
     
  • 2.19, СуперАноним (?), 14:08, 06/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну да, типа, мыши травились, плакали, но продолжали жрать яд :)

     

  • 1.21, Nick (??), 17:06, 06/12/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Не совсем в тему, но помоему 3d интерфейс - это правильный путь. тот же вращающийся куб и масштабирование в compiz очень даже упрощают работу.
    Вот тоже неплохо продумано:
    http://www.youtube.com/watch?v=M0ODskdEPnQ
     
     
  • 2.23, А (??), 17:52, 06/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не совсем в тему, но помоему 3d интерфейс - это правильный путь. тот же вращающийся куб и масштабирование в compiz очень даже упрощают работу.

    Всего-лишь 3D украшения для 2D десктопа.

    > Вот тоже неплохо продумано:

    Сомневаюсь, что это удобно.

     

  • 1.24, Аноним (9), 14:03, 08/12/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ничего удобнее текстового интерфейса нет. имхо
     
  • 1.25, hek (?), 14:33, 09/12/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Для "любителей" "плоских" интерфейсов -
    QT != KDE.

    Штука полезная -
    - вы в игры играете/играли?

     
     
  • 2.26, Аноним (-), 17:58, 09/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для каких-нибудь штук вроде SecondLife может быть полезно.
     

  • 1.27, Andy (??), 14:03, 10/12/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А под aalib оно будет?
    А то скучно в командной строке без таких вот очень полезных фишек.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру