1.1, User294 (ok), 22:46, 31/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вопрос: а этот 2.1 будет таким же комшмаром как 2.0?После 1.4 пользоваться оным мягко говоря не ахти - интерфейс неудобный, умеет с гулькин нос.Зачем было НАСТОЛЬКО его перехреначивать что новая версия на старую похожа только названием? :\
| |
|
2.3, Аноним (-), 23:15, 31/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на 2.1 beta2 уже можно сидеть, крашей на ровном месте не случаются.
Хотя работа с коллекциями пока ещё не вылизана до конца.
| |
|
3.5, User294 (ok), 23:59, 31/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>на 2.1 beta2 уже можно сидеть, крашей на ровном месте не случаются.
У меня и 2.0 не крашился.Но интерфейс в целом - сильно неудобнее и бестолковее 1.4, а настроек у этого плеера можно считать что вообще нету - ни одной полезной для себя я вообще не нашел.Это первая программа с настройками в которой я натурально не присмотрел себе ни 1 настройки на подкрутить.Особенно из плееров.Это при том что дефолты его гуя и логики поведения мне не нравятся.
>Хотя работа с коллекциями пока ещё не вылизана до конца.
Мне в принципе достаточно линейного плейлиста с грамотной сортировкой и рейтингами и фильтрами.Проблема даже не в том.Проблема в том что амарок с тем интерфейсом который есть как-то в общем в сумме получается юзать весьма неудобно и некомфортно.В итоге, ИМХО, rhytmbox из гнома - сильно больше похож на амарок 1.4 чем амарок 2.х на амарок 1.4... вопрос: зачем было портить достаточно удачное решение?Неужто нельзя было оставить его похожим на прошлый амарок?
| |
|
4.13, tinman321 (?), 12:33, 01/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> rhytmbox из гнома
как впрочем и Amarok 1.4.x имеют кучу незадействованного места, которое в Amarok 2 как-то начали использовать... Мне вот, например, важней Lyrics, Wikipedia и постоянный доступ к ним, ибо я открываю плеер в двух случаях: изменить плейлист и прочитать сведения об исполнителе, либо текст песни. В обоих случаях, интерфейс мне только помогает.
| |
|
5.23, User294 (ok), 20:35, 01/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>как впрочем и Amarok 1.4.x имеют кучу незадействованного места, которое в Amarok
>2 как-то начали использовать...
Да?У амарока можно было открыть мелкую мордочку, с визуализером.Или большой плейлист.А у амарок2 вылезает только одна монструозная фигня.С не особо удобными контролами управления проигрывания и - не симпатичным мне ни разу плейлистом, который мне - неудобен.И - даже не настраивается толком.Настроек воспроизведения - тоже нихрена.
>Мне вот, например, важней Lyrics,
Хм... это имеется в виду Karaoke?Или что?
>Wikipedia и постоянный доступ к ним,
А мне нафиг не нужна интернет-байда.Простите, зачем мне вся эта хрень если я музыку *слушаю*?Если мне так уж понадобится cover-art, можно, наконец, купить сидюк.С настоящим ковер-артом а не какой-то картинкой которая фиг знает зачем нужна (место занимает а смотреть на нее я если и буду то по праздникам).
>ибо я открываю плеер в двух случаях: изменить плейлист и прочитать
>сведения об исполнителе, либо текст песни.
Вот с первым у амарока 2 какой-то жопец.Мне его плейлист не нравится.И что хуже - он дубов и ненастраиваем почти.Вот 1.4 я привел в вид который меня устраивал("этакий крутой винамп").А 2-й как-то совсем не получилось.
>В обоих случаях, интерфейс мне только помогает.
Что-то я не ощутил особой помощи в управлении плейлистом.
| |
|
6.25, Аноним (-), 23:30, 01/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И что хуже - он дубов и ненастраиваем почти.
Явно имелся ввиду 2.1
В 2.0 он действительно дубовый.
| |
|
7.29, tinman321 (?), 22:53, 02/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Явно имелся ввиду 2.1
че-то я забыл, что на SVN версии уже пару месяцев сижу, звиняйте, хлопцы
| |
|
6.27, Аноним (-), 07:27, 02/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот 1.4 я привел в вид который меня устраивал ("этакий крутой винамп")
"...пятилетней давности"
>А 2-й как-то совсем не получилось
получилось. устойчивое выражение "свистелки и перделки" отныне лучше всего характеризуют amarok
p.s. а ведь говорил же ещё два года назад: амарок - неюзабельное говно и становится только хуже, мне не верили. теперь получайте
| |
6.30, tinman321 (?), 22:58, 02/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А у амарок2 вылезает только одна монструозная фигня
насчет монструозности согласен, меньше чем на фулскрин не тянет
>>Мне вот, например, важней Lyrics,
>Хм... это имеется в виду Karaoke?Или что?
Текст песни
>А мне нафиг не нужна интернет-байда.Простите, зачем мне вся эта хрень если
>я музыку *слушаю*?
если вы музыку слушаете, то вам и настройка плейлиста не нужна, не так ли? что, смотреть на него что ли? закинули песен, как в хардовом плеере и "алга"
>("этакий крутой винамп")
винамп по всем канонам дизайна является какашкой, но тем не менее его говенный, кривой и ненастраиваемый (классик скин) дизайн очень даже прижился... Если вам нравится винамп, то я думаю, что больше нам не о чем разговаривать
| |
|
7.31, . (?), 03:44, 03/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>его говенный, кривой и ненастраиваемый (классик скин)
занимает в памяти не больше 5Мб, сильно оптимизирован по скорости отрисовки, прекрасно помещается даже на очень небольшие экраны, имеет массу скрытых возможностей
подумайте над этим
| |
|
|
|
|
|
|
1.4, Sphynkx (ok), 23:27, 31/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
mplayer рулит ;-)) Прикрутил на Enter к MC - если надо один файлик проглянуть - самое оно. Да и плейлист иммитировать умеет: mplayer * или mplayer */* или mplayer */* ... (в зависимости от вложенности директорий)
| |
|
2.6, User294 (ok), 00:03, 01/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>mplayer рулит ;-))
Для фильмов рулит, т.к. обычно смотрят понемного и видеоплееру плейлист по сути не требуется. Но звук им играть имхо форменное извращение.Понятно что микроскопом как-то можно и гвоздь вбить если приперло.Но больно уж геморно и неудобно...
| |
|
3.8, Sphynkx (ok), 02:23, 01/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>mplayer рулит ;-))
>
>Для фильмов рулит, т.к. обычно смотрят понемного и видеоплееру плейлист по сути
>не требуется. Но звук им играть имхо форменное извращение.Понятно что микроскопом
>как-то можно и гвоздь вбить если приперло.Но больно уж геморно и
>неудобно...
Смотря в каких ситуациях, опять таки. Если сидишь в МС и надо прослушать один файлик.
С аудио он отлично работает. Кушает многие форматы, есть прокрутка и регулятор громкости (в отличии от mpg321, штатно прикрученного к МС), можно кеи набиндить итд итп. Для больших плейлистов с файлами "ото всюду" - согласен, уже неудобно. В клане фоновой игралки у меня лично Audacious неплохо прижился.
А с Амароком распрощался после того, как он, собирая коллекцию, полез на др. машины по локалке - тормознул меня так, что в консоль пару минут переключался =))
| |
|
4.11, LXj (?), 11:57, 01/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну он вообще-то перед тем, как начать индексировать, сначала спрашивает, в какие каталоги лезть. Разве нет?
| |
|
5.15, Sphynkx (ok), 13:42, 01/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну он вообще-то перед тем, как начать индексировать, сначала спрашивает, в какие
>каталоги лезть. Разве нет?
Я к нему в настройки залезть не успел, а там видимо у него по дефолту везде %-))
| |
|
|
|
|
1.9, Антон (??), 10:05, 01/06/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подскажите, кто-нибудь знает плеер, который нормально умеет работать с иерархией каталогов. Rhythmbox умничеет и на основе авторов/альбомов композиции выводит. У меня гора аудиокниг прекрасно отсортирована по каталогам и мне нужен плейлист с большим уровнем вложенности (аудиокниги/классика/русские/19 век/пушкин/дубровский, а не просто жанр/альбом). Сейчас приходится mplayer'ом в midnight commander слушать.
| |
|
2.14, tinman321 (?), 12:36, 01/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Подскажите, кто-нибудь знает плеер, который нормально умеет работать с иерархией каталогов. Rhythmbox
>умничеет и на основе авторов/альбомов композиции выводит. У меня гора аудиокниг
>прекрасно отсортирована по каталогам и мне нужен плейлист с большим уровнем
>вложенности (аудиокниги/классика/русские/19 век/пушкин/дубровский, а не просто жанр/альбом). Сейчас приходится mplayer'ом в
>midnight commander слушать.
в Amarok есть встроенный браузер каталогов, который можно изменить, есть закладки в конце концов
| |
|
1.10, charon (ok), 11:03, 01/06/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
желаю разработчикам Амарока удачи, ну а я от него отвернулся по сле кривой второй версии. Тем более что я люблю слушать радио ЛастФМ, которое только в Banshee работает на шару.
| |
|
2.16, Аноним (16), 14:15, 01/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Тем более что я люблю слушать радио ЛастФМ, которое только в Banshee работает на шару.
Мир не без <strike>не</strike>добрых людей, могут и настучать.
| |
|
3.18, charon (ok), 14:19, 01/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Тем более что я люблю слушать радио ЛастФМ, которое только в Banshee работает на шару.
>
>Мир не без <strike>не</strike>добрых людей, могут и настучать.
эта новость обсуждалась на Хабре. Я не думаю, что можно было крикнуть громче. Возможно, ластфм и банши как-то договорились.
И потом, ну сколько народа на Линуксе сидит? Если человек 100 и заюзает такой чёрный ход, то вряд ли ластфм разорится.
| |
3.20, name (??), 15:06, 01/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Тем более что я люблю слушать радио ЛастФМ, которое только в Banshee работает на шару.
>
>Мир не без <strike>не</strike>добрых людей, могут и настучать.
<humor>Это работает с разрешения МС, которое пытается всех любителей халявы подсадить через Banshee на Mono и потом поиметь, ха-ха-ха </humor>
| |
|
|
|
2.19, charon (ok), 14:20, 01/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Тем более что я люблю слушать радио ЛастФМ
>
>тем более, что радио запилили?
что значит радио запилили? Прекрасно работало вчера до падения ластфма, сегодня не проверял.
| |
|
|
4.22, charon (ok), 16:38, 01/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это значит, что за него теперь платить надо
я это знаю. Но в banshee можно слушать бесплатно так же, как и раньше. Собственно, об этом и был мой первый комментарий.
| |
|
5.24, User294 (ok), 21:01, 01/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>я это знаю. Но в banshee можно слушать бесплатно так же, как
>и раньше. Собственно, об этом и был мой первый комментарий.
Угу, еще не хватало - прогибаться под сервис пользуя только конкретную модель плеера.Может, мне еще носки одевать правильного фасона?В пику такому свинству со стороны last.fm уже появилось несколько иных сервисов...
| |
|
6.26, charon (ok), 23:43, 01/06/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>я это знаю. Но в banshee можно слушать бесплатно так же, как
>>и раньше. Собственно, об этом и был мой первый комментарий.
>
>Угу, еще не хватало - прогибаться под сервис пользуя только конкретную модель
>плеера.Может, мне еще носки одевать правильного фасона?В пику такому свинству со
>стороны last.fm уже появилось несколько иных сервисов...
А почему вы решили, что весь мир вам что-то должен? Ласт.фм имеет право хотеть денег, а вы имеете право их не платить. Никто прогибаться не заставляет. Я лишь пользуюсь возможностью и ловлю от этого позитив.
Слышал я про другие сервисы. Никто из них сейчас и в подмётки не годится ластфму.
| |
|
|
|
|
|
|