|
2.4, Аноним (-), 13:16, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На сайте Bullet'а это уже несколько недель висит)
В планах симуляция физики мягких тел: жидкостей, тканей..
| |
|
1.5, koblin (ok), 13:25, 02/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
может быть напишут нормальную доку к bullet, в свое время не осилил движок по исходникам =)
| |
1.6, Бу (?), 13:29, 02/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Опять зоопарк разводят, Игра 1 умеет только PhysX, Игра 2 умеет только Bullet. Даёшь каждой игрульке свою видюшку за 300 баксов! :)) Люто бешено реквестирую к OpenCL, OpenGL, OpenAL - OpenPL (Physics Library)
| |
|
2.7, шнур (?), 13:55, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты как хотел ? АМД хотябы открытыми спеки будет держать, это означает что и в видео GeForce они появятся, а может и маркетологи НВидии решат поступить так же и откроют спеки PhysX. Тогда всем будет хорошо.
Развитие идет в конкуренции, никто еще не придумалд как заглядывать в будущее и открывать все технологии сразу.
Думаю ты был бы менее рад, если бы видео досихпор было встроенным и все обрабатывал ЦП.
| |
|
3.10, Евгений (??), 15:37, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"Речь скорее всего идет о Dx11/OpenCL" как бы намекает, что движок работать будет на всем, что поддерживает OpenCL.
| |
|
4.12, Crazy Alex (??), 16:55, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если б успевал - лично я был бы рад гораздо более. Чем жестко зашитой меньше алгоритмики в железе, тем дешевле прогресс и больше контроль пользователя.
| |
|
|
2.8, Аноним (-), 13:58, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Люто бешено реквестирую к OpenCL, OpenGL, OpenAL - OpenPL (Physics Library)
Матчасть учи, реквестор. Всё уже есть.
| |
|
3.21, Бу (?), 21:48, 03/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что есть? Вижу газ в лужу, стандартизированного интерфейса для физики не вижу )
| |
|
|
1.9, Аноним (-), 14:15, 02/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> о Dx11/OpenCL совместимых картах (к которым относится серия Radeon 5xxx).
И GeForce тоже относится. nVidia уже представила OpenCL в бета версии драйверов.
Так что получается универсальное решение. Что очень даже неплохо.
| |
|
2.14, Filosof (?), 22:27, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это очень даже афигенно. Только если Нвидиа не заблакирует выполнение интсрукций "похожих на созданные АМДшниками". Физ-х для систем с содержатием ати они уже порубили -:(
| |
|
1.11, Zenitur (?), 16:23, 02/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Год назад был на конференции в Томске. Задал вопрос докладчику от Unigine. Спросил, будет ли драйвер PhysX для Linux? Он сказал, что PhysX был куплен nVidia, и она собирается похоронить проект. А вот не угадал :-)
Так будет драйвер?
Это не их движок, его купили. А раньше для этого дела требовалась отдельная платка, соединённая с видеокртой. Кстати, SLI они тоже взяли у Voodoo, купив её.
Одни AMD - герои. Всё сами делают :-) Кроме части начинки для первого атлона.
| |
1.13, Devlink (?), 17:48, 02/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Эээ.. простите, но при чем тут драйвер? PhysX - это движок.
И кстати вот вырезка из вики
"ОС Microsoft Windows, Linux, Mac OS X, Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii"
А AMD молодцы, только еще бы два но сделали:
- стабильный драйвера для всех ос (хотя уж скоро свободный может допилят)
- стали бы выпускать ARM, так на всякий случай...
| |
|
2.15, Filosof (?), 22:33, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> - стали бы выпускать ARM, так на всякий случай...
Арм - это ПЯТЬ -:) ну или SoC какой -нить. Хотя они к этому со своим Fusion подбираются.
А вот минус - это методика поддержки железа. Веренее несинхронность встоенного видео и дискретного. Видух серии X1000 уже не найдёшь, а в мамках оно до сих пор в новых появляется. то же может быть и с HD3000. Отрубят поддержку "старых" видух когда будут выпускать hd6000/7000. Про дискретное hd3000 все уже забудут, а мамки ишо будут шуровать.
Тут их спасёт только своевременное открытие дров/спецификаций. В идеале, коншно - как VIA - чтоб дрова вообще открытыми были.
| |
|
3.19, Zenitur (?), 05:13, 03/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не знаешь, новая видеокарта с этой старой встроенной заработают вместе? Скооперируются? А то только для SLI нужна одинаковая во всём видеокарта, а для CrossFire необязательно.
| |
3.22, Аноним (-), 20:13, 04/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Покажите хоть одну такую новую мамку? в новых мамках стоит графика серии hd4000, и появляется встроенное видео и дискретное почти одновременно.
| |
|
2.16, Dmitryx86 (ok), 22:46, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>только еще бы два но сделали:
>- стабильный драйвера для всех ос
Ну для винды у них нормаьные драйвера. Кривой сам установщик, который распаковывает файлы, а драйвер не устанавливает и приходится его вручную ставить. А сам Catalyst Control Center - отлично сделан, и, по мне, гораздо удобнее нвидиевского. Наборы цветовых схем для Avivo video - очень радуют. Т.е. для рабочего стола, 3d и т.д. свой цветовой профиль, а для видео - свой, более красочный и яркий.
В Убунте открытый драйвер на старую видяшку "искаропки" отлично работает.
| |
2.18, Zenitur (?), 05:09, 03/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда это было устройство. А теперь это работает на аппаратном уровне на видеокартах nVidia.
Кстати о свободных драйверах. Заработало 3D на чипсетах R600-R700. У меня встроенная Radeon HD 3200, поставил DRM из последнего ядра - и огромный прирост в скорости в 3D! Раньше его считал процессор. Интересно, а CrossFire поддерживается свободными?
| |
|
1.20, Devlink (?), 12:36, 03/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да вот про CrossFire в отрытых драйверах то же интересно.
>Ты не знаешь, новая видеокарта с этой старой встроенной заработают вместе? >Скооперируются?
Вообще у меня встроенная hd3300. Я когда брал изначально интересовался всякими этими фичами - оказалось можно даже интегрированные кооперировать с дискретными видеокартами - то есть одинаковые вроде как и не нужны. Ток эта технология уже называется CrossFireX.
| |
|
2.23, Zenitur (?), 15:54, 05/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ух ты! Тоже AsRock?! Прикольно.
Вчера установил "Сталкер - чистое небо". Не работают эффекты DirectX 10. Установил старый Wine, с котором точно работало. Переустанавливал DirectX. Решил переустанавливать драйвер. И тут понял - у меня не nVidia, а а ATi - я случайно забыл... Как в последней цитате на айбаше ))) Но ведь на коробке от материнской платы написано, что есть DirectX 10.1. Открываю Катаклист - OpenGL 2.1. Обидно...
CrossFire в Linux точно есть - пробовал. А вот открытые драйверы у меня даже просто так с 3D не работают, надо собирать ядро 2.6.31 или 2.6.32-rc3. Качаю вот. С ними появляется аппаратный OpenGL на R600-R700, не софтовый.
| |
|
|