|
2.3, sHaggY_caT (ok), 12:49, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для чего этот велосипед реально нужен?
VDI сейчас очень модная тема :) Зачем это нужно(Обращаю внимание, что ни на что не агитирую, просто озвучиваю аргументы сторонников, сама к VDI только присматриваюсь)?
- Упрощает бэкапы клиентских машин;
- Упрощает обслуживание клиентских станций (станция просто стандартный, глупый, терминал, грузящийся по TFTP), все VDI развертываются из шаблонов на паре-тройке так же стандартизированных VDI-хост нод (например, залитых по PXE кикстартами);
- Упрощает развертывание и обслуживание территориально-распределенной инфраструктуры, в том числе с работой из дома (достаточно нескольких серверов в ДЦ, или вообще в облаке)
Очевидны и минусы:
-Американская пословица про "все яйца в одной корзине"
-Как это... немного кажется излишне сложным, особенно для anykey, и, тем более, end-user'ов (если они вообще смогут представить, что то, за чем они сидят, не "компьютер", а терминал(!) к виртуалке(!))
UPDATE: к плюсам (пришло в голову): Висте в VDI можно дать столько памяти, что бы она, наконец, перестала тормозить, так как на хосте должны быть свободные ресурсы(так как вряд ли все VDI сразу же будут запущены, да и оверкоммитинг может быть :) Жалко, KVM его еще не умеет...), добавить туда несколько лишних планок дешевле, чем лишние планки в каждый традиционный десктоп.
Кажется, RedHat тоже что-то такое сейчас готовит...
| |
|
3.10, User294 (ok), 16:51, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>UPDATE: к плюсам (пришло в голову): Висте в VDI можно дать столько
>памяти, что бы она, наконец, перестала тормозить,
И сколько же это памяти должно быть? 4 гигаза памяти и 1 фиг тормозит. Собссно тормозит она в основном за счет вагона левых дисковых операций которые делает всякое г... которого по дефолту в систему набито вагон и маленькая тележка (всякие там сервисы крупным оптом). А крутая дисковая подсистема - удовольствие вообще дорогое. Особенно из серверного железа.
P.S. прикол про ускорение висты: узнал что малварь нашла новый канал распостранения. Помните ReadyBoost? Флешки для ускорения системы, блаблабла. Оказывается, малваре фича пришлась по вкусу и вполне можно получить в чистую систему заряд малвари без спроса просто воткнув флешку с завирусованной системы. Понаплодили же технологий на свою задницу...
| |
|
4.14, sHaggY_caT (ok), 18:16, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>[оверквотинг удален]
>дисковых операций которые делает всякое г... которого по дефолту в систему
>набито вагон и маленькая тележка (всякие там сервисы крупным оптом). А
>крутая дисковая подсистема - удовольствие вообще дорогое. Особенно из серверного железа.
>
>
>P.S. прикол про ускорение висты: узнал что малварь нашла новый канал распостранения.
>Помните ReadyBoost? Флешки для ускорения системы, блаблабла. Оказывается, малваре фича пришлась
>по вкусу и вполне можно получить в чистую систему заряд малвари
>без спроса просто воткнув флешку с завирусованной системы. Понаплодили же технологий
>на свою задницу...
Не буду комментировать Ваши посты, пока Вы не извинитесь за свой не очень корректный коммент к моему (имхо) вполне адекватному комментарию в теме про Нобелевскую премию мира про Столлмана.
<offtop>
Обратите внимание, я не говорила, что он не принес пользы человечеству, а лишь сказала, что он, как фанатик(по-моему, это бесспорно, что он относится к ярым радикалам), не годится на роль фигуры, которая бы была лицом OpenSource, так как такая фигура должна быть дипломатичной, адекватно воспринимаемой и в пределах OSS, и за его пределами, только в этой теме это лучше не обсуждать (да и вообще не стоит обсуждать, так как вопрос не технический, а, по сути, религиозный, не имеющий единой трактовки)
</offtop>
| |
|
5.29, User294 (ok), 23:54, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не очень корректный? Возможно, ответ был не очень вежливый. А потому не был "политкорректным". Зато он честно отражал мои взгляды, сформировавшиеся на основе ваших же комментов. Вы бы предпочли чтобы я вам врал в комментариях? А зачем вам это? Я врать не люблю и вру только тем кто претендует в мои враги да совсем безнадежным. Вы правда хотите этого?
Что до лиц. Получатель нобеля - не "лицо опенсорса" а всего лишь получатель нобеля. И в моем понимании его выдача должна основываться сугубо на оценке заслуг индивидуала перед человечеством. Все остальное - вторично. К черту политиканство и политкорректность. Главное - это заслуги перед человечеством. И у Столлмана они - есть. Если бы его не было - я бы врядли слез с 100% зависимости от проприетари, т.к. чем бы интересно компилили софт и ОСи? Я бы врядли мог пользоваться одним компилером для полудюжины архитектур. Потому что кроме GCC, компилеров поддерживающих столько же архитектур - нет. А Торвальдс еще и лицензию поюзал. Почти наверняка она внесла свой вклад в успех. Этого всего что, мало чтобы дать Нобеля? По-моему - за глаза. Но я не против чтобы Торвальдсу дали Нобеля. Ему тоже есть за что. Если бы Нобелевку выдавал я - дал бы ее обоим. А то что один бывает иногда излишне фанатичен а второй деспотиче - ну и что? Заслуг перед человечеством это не умаляет.
P.S. извиняюсь перед ALL за оффтопик. Наверное данную дискуссию все-таки правильно было бы вести в каком-нибудь другом месте. Здесь про Столлмана - ну совсем уж не к делу.
| |
|
6.37, sHaggY_caT (ok), 13:05, 27/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не очень корректный? Возможно, ответ был не очень вежливый.
Он был совсем не вежливым :(
>А зачем вам это? Я врать не люблю и вру только тем кто претендует в мои враги да совсем >безнадежным. Вы правда хотите этого?
Спасибо, что не относите меня к ним. Но, получив такой комментарий, который оставили Вы, общаться дальше совсем не хочется. Если Вы ожидали от меня какой-то другой реакции, Вы очень явно перегнули палку.
Удачи.
| |
|
7.40, User294 (ok), 18:35, 27/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Он был совсем не вежливым :(
Да, вы в этом правы - меня настолько раздосадовал ваш комент, что я выдал реакцию на него в лобовом виде, "как есть" и не стесняясь в выражениях. Возможно, я перегнул палку.
>Спасибо, что не относите меня к ним. Но, получив такой комментарий, который
>оставили Вы, общаться дальше совсем не хочется.
Я не навязываю общение с собой кому либо - это дело добровольное. И я не виноват что ваш комментарий сами знаете где вызвал у меня восприятие изложенное в ответе. Да, резкое и неприятное для вас. А вы какое ожидали, произнося ваши слова? oO
>Если Вы ожидали от меня какой-то другой реакции, Вы очень явно перегнули палку.
Ну, знаете, насчет Столлмана вы IMHO тоже палку здорово перегнули. Для начала - стоило бы разобраться за что его любят и уважают и в его взглядах и что он сделал до того как рассуждать о том что он там с подошвы ест. В лично моем понимании - то что он сделал здорово перевешивает его чудачества и т.п. поэтому мне ваш комментарий показался мягко говоря неуважительным к его заслугам. Отсюда и весьма негативная реакция. Вы ожидали чего-то еще? Почему, интересно? Для этого были какие-то причины, которые я не увидел?
>Удачи.
Вам тоже.
2ALL: еще раз извиняюсь за оффтопик.
| |
|
|
5.33, Andrey Mitrofanov (?), 10:48, 27/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>премию мира про Столлмана.
><offtop>
>не годится на роль фигуры, которая бы была лицом OpenSource,
Может быть, потому, что он-таки является главой и лидером _движения_ Free Software?
>и в пределах OSS, и за его пределами, только в
И, я надеюсь, вы не причисляете _людей_ к сторонникам, лидерам, whatever и того, и другого только потому, что они используют ПО, которое является и тем, и другим?...
></offtop> | |
|
6.34, sHaggY_caT (ok), 11:54, 27/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Может быть, потому, что он-таки является главой и лидером _движения_ Free Software?
Ааа! Какой ужас :( Ужасно и бесполезно спорить с убеждениями людей, за это можно заработать только кучу проблем и ненависть :(
<offtop>
>>и в пределах OSS, и за его пределами, только в
>
>И, я надеюсь, вы не причисляете _людей_ к сторонникам, лидерам, whatever и
>того, и другого только потому, что они используют ПО, которое является
>и тем, и другим?...
Ни кого не причисляю, пока человек сам об этом не скажет (или из контекста ситуации не будет понятно, что это так почти наверняка). Я сама себя причисляю, как раз таки, к сторонникам. Причем, _причисляю_ к нефанатичным сторонникам.
Считаю, что OpenSource одна из самых удачных идей, и приведет к смене парадигмы в целом в информационных технологиях, повлияет на жизнь человечества к лучшему, как когда-то повлияло появление ОС и ПК. Но считаю, что из этого недопустимо делать религию.
Это не более чем мое мнение, которое я не навязываю остальным.
</offtop>
| |
|
7.41, User294 (ok), 18:46, 27/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ужасно и бесполезно спорить с убеждениями людей,
С моими вполне можно поспорить. Только конструктивно и с аргументами.
> Это не более чем мое мнение, которое я не навязываю остальным.
ИМХО, хорошее мнение. Вот глядя на этот комментарий ругаться на вас не хочется. Давайте все-таки жить дружно? ИМХО, "at the end of day", цели у здесь присутствующих близки к тому что вы озвучили. Что до религий... это не религия, но тем не менее, way of life :P.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.19, Анон (?), 19:33, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сомнительно, до сих пор помнится мой давний эксперимент с Ulteo Sirius, который не завелся ни на одном моем компьютере, кои разнятся очень сильно железом.
| |
|
1.5, фноним (?), 13:23, 26/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>не "компьютер", а терминал(!) к виртуалке(!))
мейнфреймы идея 70-ых, могут и представить
| |
|
2.6, sHaggY_caT (ok), 13:38, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>не "компьютер", а терминал(!) к виртуалке(!))
>
>мейнфреймы идея 70-ых, могут и представить
Тогда юзеры были, как мне кажется, несколько умнее, или понимали, что нужно разбираться в рабочей среде, их мозг не был отравлен маркетингом M$, про каждую кухарку за <s>за микроволновкой с программами</s> компьютером с кнопкой "Пуск" :(
Сейчас считается общепринятым, что компьютер должен думать за пользователя, и даже за себя, от сюда и конфликеры, фишинг, и воинствующее невежество :(
Боюсь себе представить, что будет VDI для типового пользователя MS-продукции, особенно, если там не только будут "кнопочки не на тех местах", но и придется делать что-то еще, чему не учили на "Курсах по Майкрософт ворд", например, нестандартная процедура перезагрузки-выключения VDI (не зависимая от терминала)
| |
|
3.11, trdm (ok), 17:42, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Сейчас считается общепринятым, что компьютер должен думать за пользователя,
>и даже за себя, от сюда и конфликеры, фишинг, и воинствующее невежество :(
Не свисти. Какая-то мера должна быть во всем.
Ускоспециализированные железячные заморочки должны быть максимально скрыты и покрыты возможностью настроек, и обеспечены локализованной документацией.
Постулат, что сидящий за компом должен быть гиком устарел еще тогда когда наши предки изобрели специализацию и отошли от натурального хозяйства.
На сколько я помню это было еще до нашей эры.
| |
|
4.12, trdm (ok), 17:44, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>На сколько я помню это было еще до нашей эры.
+ а некоторые индивидуумы (Линуксоиды) так и продолжают постулировать устаревшую хозяйственную модель...
| |
|
5.13, sHaggY_caT (ok), 18:04, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>На сколько я помню это было еще до нашей эры.
>
>+ а некоторые индивидуумы (Линуксоиды) так и продолжают постулировать устаревшую хозяйственную модель...
Вы отличаете "специализацию" от "базовых навыков"? Сейчас в школах, на всяких курсах, и т д, учат работать с конкретными программами, и даже хуже того, конкретными программами, настроенными определенными образом. Я работала в саппорте и аутсорсе, насмотрелась на людей, впадающих в шок от того, что в их текстовом редакторе спрятали панельку, к которой они привыкли.
Вместо обучения принципам работы информационных систем, вместо того, что бы дать базовые навыки по информационной безопасности, была создана утопия -2: <s>кухарка может управлять компьютером</s> "Для того, что бы безопасно и эффективно управлять информационной системой, не нужно ничему учиться и ничего знать".
Почему в современном мире не подвергают сомнению необходимость в обучении, с детства, гигиене(кстати, в средневековье в Европе большинство не мылось годами, и болело от чумы, ничего не напоминает?), но подвергают сомнению необходимость изучения азов информационной безопасности?
Почему общество делает многое, что бы все умели читать и писать, но не делает ничего, что бы все его члены понимали хотя бы принципы, по которым строятся современные GUI (хотя бы даже MS'ые модальные окна, контекстное меню, драг-энд-дроп, и т д) и информационные системы ("я не специалист, но знаю, что этот процессор под программу 1с, и должен поддерживать дискеты"(с))?
Кстати, тенденции в образовании в общем пугают :( Мне повезло закончить школу еще до обязательных ЕГЭ, но что будут уметь современные школьники, натасканные на решение тестов, вместо реальных проблем и получения знаний, представлять страшно.
> не свисти
Я Вам разве разрешала обращение на "ты"? Или мы знакомы(во что не очень верится)?
| |
|
6.15, AlexN (??), 18:35, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Вы отличаете "специализацию" от "базовых навыков"? Сейчас в школах, на всяких курсах, и т д, учат работать с конкретными программами, и даже хуже того,........
++++++1000
именно так все плохо!!!
| |
6.16, ABC (??), 18:56, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вы отличаете "специализацию" от "базовых навыков"? Сейчас в школах, на всяких курсах,
>и т д, учат работать с конкретными программами, и даже хуже
>того, конкретными программами, настроенными определенными образом. Я работала в саппорте
А я работал в школе.
Могу вас уверить, что знания выпускников мало зависят от того, что записано в учебной программе.
Кроме того, ваше представление о "базовых знаниях" есть продукт профессиональной аберрации. У медика или, к примеру, электрика они совершенно другие, при этом, в общем, концептуально ничем не хуже ваших.
Кстати, представляю себе, какой цирк начнётся в школах, если появиться предмет навроде "Информационной безопасности".
>Кстати, тенденции в образовании в общем пугают :( Мне повезло закончить школу
>еще до обязательных ЕГЭ, но что будут уметь современные школьники, натасканные
>на решение тестов, вместо реальных проблем и получения знаний, представлять
>страшно.
Распространённое, но от того отнюдь не менее смешное заблуждение. Дескать, раньше то люди были ого-го! Эйнштейны! А теперь, дескать, мелочь тупая.
На самом деле, уровень большинства был невысок, и есть невысок, и будет невысок. И ЕГЭ тут не при делах.
| |
6.18, ed (??), 19:29, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Почему общество делает многое, что бы все умели читать и писать, но не делает ничего, что бы все его члены понимали хотя бы принципы, по которым строятся современные GUI
Emacs, Vim, MS Office2007, Blender...
| |
|
7.20, sHaggY_caT (ok), 19:51, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Почему общество делает многое, что бы все умели читать и писать, но не делает ничего, что бы все его члены понимали хотя бы принципы, по которым строятся современные GUI
>
>Emacs, Vim, MS Office2007, Blender...
Не поняла, что Вы хотели этим сказать, но Emacs и Vi/Vim вряд ли редакторы для всех :)
Первый вообще страшный комбаин, страшнее офиса под оффтопик, а второй бибикает и все портит(с)
Вряд ли наличие того или иного ПО способствует появлению культуры _понимания_ как оно должно работать(имхо)
| |
|
|
9.24, аноним (?), 21:44, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | убунтовцев уже можно похвалить 99 населения планеты никогда не слышали об этом... текст свёрнут, показать | |
|
8.25, ed (??), 22:05, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | - Во-первых ты элементарная вежливость - Во-вторых, если уж на вы , то с... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.31, ed (??), 07:14, 27/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | единных устаривающий Спасибо, только я не пишу, а печатаю и системы проверки о... текст свёрнут, показать | |
|
9.32, Dmitry (??), 10:40, 27/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Обращение на вы с прописной буквы уместно лишь по отношению к человеку очевидн... текст свёрнут, показать | |
|
10.42, ed (??), 22:02, 27/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Всех людей которых я уважаю, родных, друзей, близких, знакомых всех кого считаю ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.43, ed (??), 22:25, 27/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Викисловарь как и многое другое писали люди, которые даже не то чтобы заблуждают... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.49, ed (??), 07:07, 29/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Родная ты моя, не извиняйся иди почитай классиков, как тебе уже советовали, или ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
15.52, ed (??), 15:53, 29/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Офигеть Оказывается все классики писали с ошибками Хотя после кофия чего от... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8, Suberjin (?), 15:01, 26/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что-то я не понимаю, это онлайн сервис?
Всмысле можно ли работать с этим без захода к ним на сайт?
| |
|
2.9, uldus (ok), 15:03, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Что-то я не понимаю, это онлайн сервис?
Нет, точнее этот онлайн сервис сервер для которого устанавливается на своей стороне.
>Всмысле можно ли работать с этим без захода к ним на сайт?
Можно.
| |
|
1.30, green (??), 00:51, 27/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ага,
а вы вспомните как его поперли из mandrakesoft.. готовил пацанчик вот это творение :)
| |
|
2.58, Solo_Wolf (??), 17:28, 01/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ага,
>а вы вспомните как его поперли из mandrakesoft.. готовил пацанчик вот это
>творение :)
))) Самое интересное, что сие у меня реализовано, причем на той же самой мандриве, с ядром из дистрибутива (с DVD), с реализацией звука, бродкаст радио, ip телефонии, сетевыми сканерами (sane, а не sniff), принтерами и остальной лабудой (типа носителей подключаемых к станции). И никаких ltsp. Все в рамках дистрибутива.И сессии двух типов (по потребности) - прибиваемые (через DM), и не прибиваемые (usb с ключиком, и по шифрованному каналу на vnc сессию).
| |
|
3.59, anonm (?), 16:24, 14/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может сделаешь статейку о настройке такого чуда?
Думаю немало людей оценили бы.
| |
|
|
|