|
2.2, Аноним (-), 12:17, 29/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Коллада нужна для ассетов, графов и сцен - для исходников, короче. Алембик - более низкоуровневый, хранит только запеченный результат, а не сцену.
| |
2.7, a (??), 13:47, 29/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Был же уже один, Collada, и по-моему тоже с участием Sony.
http://en.wikipedia.org/wiki/COLLADA
COLLADA is a COLLAborative Design Activity for establishing an interchange file format for interactive 3D applications. COLLADA is managed by the not-for-profit technology consortium, the Khronos Group.
History
Originally created by Sony Computer Entertainment, it has since become the property of the Khronos Group, a member-funded industry consortium, which now shares the copyright with Sony. Several graphics companies collaborated with Sony from COLLADA's beginnings to create a tool that would be useful to the widest possible audience, and COLLADA continues to evolve through the efforts of Khronos contributors. Early collaborators included Alias Systems Corporation, Criterion Software, Autodesk, Inc., and Avid Technology. Dozens of commercial game studios and game engines have adopted the standard.
| |
|
1.4, Аноним (-), 12:45, 29/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Еще бы Сони Пикчерз делала свои картины и мультфильмы открытыми в публичное достояние. Пусть с задержкой в 1 год :) Ну ладно.. Хотя бы каждый 2-й фильм
| |
|
|
3.14, Tav (ok), 02:29, 30/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обычно основная прибыль идет с показов в кинотеатрах.
| |
|
|
|
2.10, Онанимус (?), 15:58, 29/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Между элементами пайплайна они переносятся. с моделинга в симуляцию, с симуляции на прекомпьютинг, с прекомпьютинга на рендер
Сейчас со стандартами не але, крупные студии со сложными конвейерами по-любому пишут свои приблуды для переноса между приложениями. Вот они и решили свои наработки открыть в виде стандарта.
| |
|
3.11, umbr (ok), 18:08, 29/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот они и решили свои наработки открыть в виде стандарта.
Интересно, какой профит им с этого будет?
| |
|
4.12, Аноним (-), 18:52, 29/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Общее ускорение развития индустрии. Несмотря на пафос, бывает и такой профит. Когда делали FF: Fury Within, там ничего толком не было, все наработки кодеров тамошних пошли в Maya 2.0. Которая, в свою очередь, вызвала революцию и дикий прогресс CG-инструментов в начале 2000-х.
| |
|
5.13, Аноним (-), 18:59, 29/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
*Spirits Within, а не Fury Within, тв.м., отечяпался, диабло под рукой.
| |
|
|
|
|
|