|
2.14, A (?), 12:03, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Отсюда http rujazi com coolstory fskn P S Что-то не думаю я, что ру-центр б... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.23, тоже Аноним (ok), 13:27, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Утрируете. В зоне .ru полным-полно коммерческих и некоммерческих сайтов, которых подобные правила не волнуют, поскольку их деятельность совершенно законна. Вот .рф - это действительно либо правительство, либо зеркала .ru - сайтов.
Сайтам, ориентированным на российского пользователя (клиента), в зоне .com находиться не слишком-то и логично.
Вот если под IT-бизнесом имеется в виду варезник, тут без Эквадора никуда, это точно.
| |
|
4.24, arisu (ok), 13:30, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> поскольку их деятельность совершенно законна
как будто в роиссе соблюдение законов хоть что-то гарантирует…
| |
|
5.85, тоже Аноним (ok), 18:04, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В любой стране с высокой коррупцией нет смысла критиковать законы - они все играют в одни ворота, но это отнюдь не вина законов.
| |
|
6.86, arisu (ok), 18:07, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
угу. никто не виноват, а фигня происходит.
законы per se вообще виноваты ни в чём быть не могут, так же, как табурет не может быть виноват в том, что кто-то о него споткнулся.
| |
|
|
4.41, Аноним (-), 14:22, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> поскольку их деятельность совершенно законна.
Однако если какой-то хрыч "откуда надо" позвонит - сайт могут вынести в два счета. В более цивильных странах, особенно европейских, такое паскудство не практикуется.
| |
|
5.84, онаним (?), 18:01, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>В более цивильных странах, особенно европейских, такое паскудство не практикуется.
Хо. хо. хо. ;)
| |
|
6.118, Аноним (-), 21:39, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хо. хо. хо. ;)
Вон дойчляндский президент рискнул, позвонил, насмотревшись дурного у нерадивых коллег. Это его политической карьере дорого обощлось...
| |
|
|
4.42, A (?), 14:41, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сайтам, ориентированным на российского пользователя (клиента), в зоне .com находиться не слишком-то и логично.
Я не вижу большой разницы для пользователя сайта, находится он в зоне com или ru - обе хорошо знакомы. Если Вы знаете - поделитесь информацией, мне это может оказаться полезным.
Вот что действительно очень нелогично - это выводить сайты, ориентированные на Россию физически за пределы России. У большинства провайдеров каналы по России раз в 10 шире и очень многие пирятся на MSK-IX, SPB-IX, Home-IX напрямую, не имея трудностей с забитостью канала в этих точках. В то же время зарубежные каналы часто бывают забиты под полку. Однако народ ну очень любит http://www.hetzner.de/. С чего бы это?
| |
|
5.43, Аноним (-), 14:44, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Я не вижу большой разницы для пользователя сайта, находится он в зоне
> com или ru - обе хорошо знакомы.
Более того, благодаря рутрекеру половине россиян привычна и зона .org. Кто же виноват что торент.сру стал рутрекер.орг? Правильно, руцентр, грохнувший домен по желанию левой пятки :)
| |
|
6.45, A (?), 14:59, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | У руцентра не было выхода Когда приходит дядя в погонах и с бумагой с гербовой ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.95, cvsup1 (?), 20:11, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> P.S. Руцентр я тоже не люблю, но за другое. В основном за то, что они устроили с бесплатными (в прошлом) доменами третьего уровня. Сами придумали, сами реализовали - куче народа неприятности, а им бабло. Ну и за киберсквоттинг в домене РФ, который по решению суда пришлось отменять
А теперь сделайте шаг назад и свяжите киберсквотинг и коммерциализацию pp.ru-like доменов с почти сразу состоявшимся сливом конторы (ок, продажи бизнеса) куршавельско-аморальным дядькам.
| |
7.119, Аноним (-), 21:41, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У руцентра не было выхода. Когда приходит дядя в погонах и с
> бумагой с гербовой печатью, ты либо делаешь, что написано в бумаге,
> либо отправляешься на нары и платишь большой штраф,
А тебе не кажется что незаконные решения надо оспаривать в суде, а не просто безмолвно как баран гасить своему клиенту сайт и вышвыривать клиента. Если что, деньги тебе как хостеру платит клиент а не дядя в погонах. Более того, дяди в погонах там сами столько всего нарушили что единственный кто должен на нары отправиться - это те кто такие нелегитимные решения принял.
| |
|
8.132, Frank (ok), 12:21, 16/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не кажется При наличии бумажки, ты обязан сначала выполнить её требование, и ли... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.40, Аноним (-), 14:18, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> P.S. Что-то не думаю я, что ру-центр будет пользоваться этой возможностью -
> блокировать своего клиента, который платит ему деньги, клиент просто уйдет.
Это руцентр, у них дебилизма хватит. Да и хостеры тут такие же - им какие-то дяди где-то там - приоритетнее клиента. Ну окей, пусть им эти дяди и платят бабло тогда, если пупок не развяжется. А то мне как клиенту платить бабло за получение геморроя как-то не с руки. Поэтому я просто плачу европейцам. Там и стафф компетентный и культурный, и факапы почему-то не случаются, и никакого самодурства, и вообще - совсем иной подход к делу. Все цивилизованно и культурно.
| |
3.126, trdm (ok), 00:02, 15/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> P.S. Что-то не думаю я, что ру-центр будет пользоваться этой возможностью - блокировать своего клиента, который платит ему деньги, клиент просто уйдет.
РУЦЕНТР кинул многих, кто хотел зарегить домены.
подаешь заявку, а через день доменное имя из заявки - занято.
совсем недавно это было и в памяти свежо. ;)
| |
|
|
1.2, Аноним (-), 11:36, 14/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –16 +/– |
имхо, автор перегибает.
нет ничего страшного.
у самого 2 домена в руцентре (я не-айтишник, для меня 2 - много).
поскольку порнографию не размещаю, к насилию не призываю и никого не оскорбляю, то поводов для переживания не вижу ВООБЩЕ :)
чего и Вам желаю.
| |
|
2.7, SHRDLU (ok), 11:48, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
"в случае обнаружения фактов использования домена "в целях деятельности, противоречащей общественным интересам, принципам гуманности и морали, оскорбляющей человеческое достоинство либо религиозные чувства и т.д."
Под данные формулировки при желании подгоняется что угодно.
В принципе, на изменения зело начхать, однако узаконенное самодурство не может служить положительной характеристикой.
| |
|
3.32, Аноним (-), 14:07, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
угу.
а теперь подумайте головушкой - решения ру-центра изменяют установленные договором права и обязанности сторон в таком случае, верно?
значит где действия можно обжаловать?
правильно - в суде.
| |
|
4.98, cvsup1 (?), 20:20, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> угу.
> а теперь подумайте головушкой - решения ру-центра изменяют установленные договором права
> и обязанности сторон в таком случае, верно?
> значит где действия можно обжаловать?
> правильно - в суде.
Если мне не изменяет память, оказание услуги происходит по факту ее оплаты.
В таком случае придраться не к чему.
| |
|
|
2.12, Аноним (-), 11:58, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Клиентов у руцентра много, и большинство из них особо ничем не примечательны, так что на вас пока не обращают внимания. А, к примеру, рискните вы затронуть на своих сайтах какие-нибудь щекотливые политические вопросы - повод закрыть внезапно найдется
| |
|
3.35, Аноним (-), 14:09, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Клиентов у руцентра много, и большинство из них особо ничем не примечательны,
> так что на вас пока не обращают внимания. А, к примеру,
> рискните вы затронуть на своих сайтах какие-нибудь щекотливые политические вопросы -
> повод закрыть внезапно найдется
пускай так попробуют поступить.
мы как раз юридическая фирма и как раз хотим в доменных спорах и прочем начать принимать участие.
| |
|
4.44, Аноним (-), 14:46, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мы как раз юридическая фирма и как раз хотим в доменных спорах
> и прочем начать принимать участие.
Ха-ха, круто :).Правда что-то мне подсказывает что в политизированных случаях это может означать много геморроя.
| |
4.47, A (?), 15:03, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мы как раз юридическая фирма и как раз хотим в доменных спорах и прочем начать принимать участие
Ну, так напишите что-нибудь на своем сайте - поучаствуете. Потом расскажете, как долго просуществовала фирма (споры оплачивать придется).
| |
|
5.51, Аноним (-), 15:17, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. именно _споры_ оплачивать не придётся. оплачиваются судебные расходы и госпошлина. а если иск будет удовлетворён, то и расходы взыскиваются с ответчика.
2. в любом случае, это ерунда на фоне обычной деятельности фирмы в плане финансовых затрат.
| |
|
4.53, arisu (ok), 15:22, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пускай так попробуют поступить.
> мы как раз юридическая фирма и как раз хотим в доменных спорах
> и прочем начать принимать участие.
понимаешь, какое дело… вот пока судебный процесс идёт — домен-то не работает. опаньки. к тому же всем известна справедливая неподкупность судов на некоей части суши, а также беззаветная работа юристов на благо клиента и стремление сохранить клиенту как можно больше денег. поэтому проще собрать вещи и уйти к другому регистратору. проще, быстрее и дешевле.
| |
|
5.73, Аноним (-), 16:01, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | чего юристов на благо клиента а вот часто вижу в судах, когда ответчик после р... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.74, arisu (ok), 16:15, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я думал, тег 171 sarcasm 187 в моём посте был необязателен в силу его самооч... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.16, deboon (?), 12:19, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
1) Приходит ваш конкурент к Руцентру
2) Платит денег
3) Ваш сайт закрывают
4) ...
5) PROFIT!
| |
|
3.17, A (?), 12:26, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
0) конкурент оставляет некорректный комментарий на вашем сайте, лучше пачку, чтобы модераторы не успели удалить их все, до того как туда попадет РУ-Центр.
| |
3.37, Аноним (-), 14:12, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> 1) Приходит ваш конкурент к Руцентру
> 2) Платит денег
> 3) Ваш сайт закрывают
> 4) ...
> 5) PROFIT!
а после закрытия Вы бы сделали Okay-face и сидели бы, ничего не делая по этой ситуации, и без домена?
| |
|
|
1.3, ppppppppp (?), 11:38, 14/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
все это очень похоже на новое средневековье, где церковь могла кого угодно сжечь на костре, потому что он что-то там нарушал. Например право церкви на истину в последней инстанции. Теперь же вместо церкви - международная бюрократия, РИАА, МПАА и прочая мразота. Со своими религиями: копирайт, пролиткорректность, борьба с терроризмом и особенно детской порнографией. Махая этими жупелами можно закрыть почти любой сайт и посадить почти кого угодно. Гребаная охота на ведьм. Эпоха технического прогресса и и просвещения закончилась. Мы опять возвращаемся во времена средневекового мракобемсия.
| |
|
2.25, тоже Аноним (ok), 13:30, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Нет, мы проходим обычный путь: дикость - диктатура - реформация - цивилизация.
Вы можете сколько угодно вздыхать о каменном веке интернета, но он заканчивается.
Новый, прекрасный мир всегда стоит на костях тех, кто за него боролся...
| |
|
3.90, Аноним (-), 19:41, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, мы проходим обычный путь: дикость - диктатура - реформация - цивилизация.
> Вы можете сколько угодно вздыхать о каменном веке интернета, но он заканчивается.
Вы ничего не поняли. Уровней абстракции бесконечно много, поэтому затыкание одного из них вообще ничего особо не меняет ;)
| |
|
2.100, cvsup1 (?), 20:24, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эпоха технического прогресса и и просвещения закончилась.
Технический прогресс и прочие прятные уху вещи - это всё иллюзии для непросвященных.
Средневековье никуда не девалось, оно терпеливо лежало под сукном для удобного случая вылезти и показать всем кузькину мать.
| |
|
3.120, Аноним (-), 21:44, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Средневековье никуда не девалось, оно терпеливо лежало под сукном для удобного случая
> вылезти и показать всем кузькину мать.
Мечтать не вредно. Задушим.
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 11:42, 14/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зачем нам ACTA. У нас сами по себе, провайдеры, да регистраторы, ACTA-творители.
| |
1.6, Аноним (-), 11:46, 14/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Это нарушает конституционный принцип свободы совести.
Впрочем услугами этой шарашки пользоваться в любом случае теперь не надо.
| |
|
2.9, ааноним (?), 11:54, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Это нарушает конституционный принцип свободы совести.
> Впрочем услугами этой шарашки пользоваться в любом случае теперь не надо.
ну-ну, конечно...
| |
|
1.11, Аноним (-), 11:56, 14/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
башорг - первый претендент. Там уж точно можно найти противоречия с "общественным интересам, принципам гуманности и морали" а уж тем более "оскорбляющей человеческое достоинство либо религиозные чувства и т.д."
Вот так вот, без митингов и т.п. у нас внедряют цензуру Инета :(
| |
|
|
3.56, Аноним (-), 15:30, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Смешно. Башорг кому-то, кроме тех, кого развлекает подобный юмор, сдался?
Звучит как "яблоки кому-то, крому тех, кому нравится подобный вкус, сдались?". Эдак про весь интернет сказать можно, что он не нужен никому, кроме тех, кому он нужен. Да и вообще про что угодно.
| |
|
4.106, Аноним (-), 20:45, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Смешно. Башорг кому-то, кроме тех, кого развлекает подобный юмор, сдался?
> Звучит как "яблоки кому-то, крому тех, кому нравится подобный вкус, сдались?". Эдак
> про весь интернет сказать можно, что он не нужен никому, кроме
> тех, кому он нужен. Да и вообще про что угодно.
Скоко денег стоит ваш башорг?
| |
|
|
|
1.13, iCat (ok), 12:00, 14/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –18 +/– |
Сколько экспрессии-то...
А я одобряю. Проще будет позакрывать всякое барахло, которого наплодилось столько, что ребёнка за компьютер пускать боязно...
Нет, конечно же, "возможны перегибы". Однако то, что в сети огромным фиолетовым гавном расцвело разнообразное непотребство, кричащее о том, что оно - норма должно быть уничтожено. Как раковая опухоль.
| |
|
2.19, arisu (ok), 12:33, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
> которого наплодилось столько, что ребёнка за компьютер пускать боязно…
попробуй вместо «иди за компьютер и не приставай» заняться воспитанием лично. многим это помогает. хотя, конечно, тяжело: ВНИЗАПНА! оказывается, что ребёнок — это таки огромная ответственность, к которой был неготов.
| |
|
3.66, iCat (ok), 15:49, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> которого наплодилось столько, что ребёнка за компьютер пускать боязно…
> попробуй вместо «иди за компьютер и не приставай» заняться воспитанием лично.
> многим это помогает. хотя, конечно, тяжело: ВНИЗАПНА! оказывается, что ребёнок —
> это таки огромная ответственность, к которой был неготов.
Внезапно: у меня трое детей, старший сын заканчивает университет, младший сын работает web-мастером, дочка заканчивает школу. Все хорошо знакомы с литературой, историей, поэзией, умеют рисовать и знакомы с основами стихосложения, здоровы и спортивны.
| |
|
4.69, arisu (ok), 15:53, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
рад за тебя. тогда о каких детях ты печёшься? судя по описанию, твои вполне адекватны, чтобы не впадать в истерику от кучки пикселей. а другие родители, я подозреваю, не уполномачивали тебя выражать их мнение.
| |
|
5.76, iCat (ok), 16:19, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> рад за тебя. тогда о каких детях ты печёшься? судя по описанию,
> твои вполне адекватны, чтобы не впадать в истерику от кучки пикселей.
> а другие родители, я подозреваю, не уполномачивали тебя выражать их мнение.
Всё дело в том, что я живу не в квартире, а в стране... Сейчас - в России. До этого - в СНГ, до этого - в СССР. Но всегда - в стране.
| |
|
6.78, arisu (ok), 16:33, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Всё дело в том, что я живу не в квартире, а в
> стране… Сейчас — в России. До этого — в СНГ, до
> этого — в СССР. Но всегда — в стране.
и это, конечно, даёт тебе право вещать за всех её жителей. в том числе и за тех, которые это право никому делегировать не собирались.
причём что характерно — подобные «вещуны» всегда отчего-то вещают о том, что ещё надо бы запретить. о том, что что-то надо разрешить, они почти никогда не вещают. загадочный феномен.
| |
|
7.83, iCat (ok), 17:34, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Всё дело в том, что я живу не в квартире, а в
>> стране…
> и это, конечно, даёт тебе право вещать за всех её жителей.
Это даёт мне право заботиться о чистоте того пространства, где я живу...
> причём что характерно — подобные «вещуны» всегда отчего-то вещают о том, что ещё надо бы запретить. о том, что что-то надо разрешить, они почти никогда не вещают. загадочный феномен.
Причём, что характерно, никто не отменял постулата о том, что "разрешено всё то, что не запрещено".
А запрещать гадить там, где живёшь нужно, иначе возникнут возгласы: "Куда они смотрят?! У меня под дверью опять насрали!"
P.S. А вот то, что "не пущать" могут "самодуры" - это, конечно же, плохо.
| |
|
8.94, Аноним (-), 20:00, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Тоже мне, цивилизатор хренов Обрати внимание - Полиция делает что угодно, кром... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.92, Аноним (-), 19:44, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всё дело в том, что я живу не в квартире, а в
> стране... Сейчас - в России. До этого - в СНГ, до этого - в СССР. Но всегда - в стране.
И как тебе страна? Тебе не кажется что начать наведение порядка стоило бы совсем не с интернета? Ну вот например полиция у нас почти не печется о защите граждан. Зато дай им волю - возмущенные вопли в интернете по этому поводу они с удовольствием заткнут.
| |
|
|
4.107, Аноним (-), 20:47, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> которого наплодилось столько, что ребёнка за компьютер пускать боязно…
>> попробуй вместо «иди за компьютер и не приставай» заняться воспитанием лично.
>> многим это помогает. хотя, конечно, тяжело: ВНИЗАПНА! оказывается, что ребёнок —
>> это таки огромная ответственность, к которой был неготов.
> Внезапно: у меня трое детей, старший сын заканчивает университет, младший сын работает
> web-мастером, дочка заканчивает школу. Все хорошо знакомы с литературой, историей, поэзией,
> умеют рисовать и знакомы с основами стихосложения, здоровы и спортивны.
Вот видиш, Интернет их не испортил, хотя они у тебя с доступом в инет проблем наверное не имели.
| |
|
|
2.26, cobold (ok), 13:30, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хороший выход, против непотребства ввести самодурство. Чего только ради родимых деток не сделаешь.
| |
2.39, Аноним (-), 14:14, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ребёнка за компьютер пускать боязно...
А если еще и на улицу не выпускать - так и вообще можно вырастить рафинированное существо. Которое правда потом будет люто проклинать вас, больно набивая шишки в жестоком мире самостоятельно, без вашей помощи.
| |
|
3.70, iCat (ok), 15:53, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ребёнка за компьютер пускать боязно...
> А если еще и на улицу не выпускать - так и вообще
> можно вырастить рафинированное существо. Которое правда потом будет люто проклинать вас,
> больно набивая шишки в жестоком мире самостоятельно, без вашей помощи.
... и всё равно это не оправдывает равнодушного отношения к загаживанию окружающего пространства.
Нужно не "ограждать детей от бандитов и негодяев", нужно делать всё для того, чтобы бандитов и негодяев становилось меньше. В том числе в сетевом пространстве.
И нечего защищать тех, кто зарабатывает себе на жизнь, а негодяям на дворцы распространением гавна и пропагандой того, что это гавно - необходимый продукт.
| |
|
4.71, arisu (ok), 15:59, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
проблема только в том, что, по сути, от «бандитов и негодяев» подряжаются защищать другие «бандиты и негодяи». вместо того, чтобы превратить население из подданных в граждан, разрешив ношение оружия.
| |
|
5.75, iCat (ok), 16:17, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Оружие Сам-то сможешь выстрелить в _человека_ Пусть и в урода Для этого нуж... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.77, arisu (ok), 16:28, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | тренировки для этого нужны в том числе и психологические я, впрочем, моральный... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.79, iCat (ok), 16:35, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вообще, ратующих за запрет слов надо вывешивать на ближайших к ним фонарях.
> в назидание.
...То есть ты за запрещение думать иначе, чем ты?...
И не "запрет слов", а "запрет опоржняться в общественных местах". Или тут тоже "свобода"?
| |
|
|
9.81, iCat (ok), 16:58, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сударь сторонник анархии Не в осуждение, ни боже мой Я лично - сторонник идей ... текст свёрнут, показать | |
|
10.82, arisu (ok), 17:04, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | естественно правда, сейчас отчего-то ставят знак равенства между анархией и 1... текст свёрнут, показать | |
|
11.99, asy6 (ok), 20:23, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Анархия порядок в идеальном обществе, где исключительно зрелые люди Это некий... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
14.113, arisu (ok), 21:00, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | кооперативные и временные 8212 для решения конкретной задачи мы же о зрелых ... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.114, asy6 (ok), 21:11, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Потом громилы отказываются уходить и начинают вымогать дань, поставив Шерлока и... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.127, AMD Man (?), 03:15, 15/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо алфавиту за предоставленные буквы! Чур букву ё не запрещать!!! Да и слова незачем. Ругательными нас не удивишь - все полностью эти слова знают и владеют в совершенстве, а вот хвалебных (по делу) нам недостаёт...
| |
|
6.121, Аноним (-), 21:57, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Если он будет покушаться на мою жизнь, имущество, здоровье и таковые тех кто мне... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.110, Аноним (-), 20:49, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> проблема только в том, что, по сути, от «бандитов и негодяев» подряжаются
> защищать другие «бандиты и негодяи». вместо того, чтобы превратить население
> из подданных в граждан, разрешив ношение оружия.
Они где должны сидеть в нормальном обществе, а?
| |
|
6.112, arisu (ok), 20:53, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они где должны сидеть в нормальном обществе, а?
судя по тому, что я вижу вокруг — в силовых структурах и органах управления.
| |
|
7.122, Аноним (-), 21:58, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> судя по тому, что я вижу вокруг — в силовых структурах и органах управления.
Ну так у нас вон сынка прокурора все никак не могут упечь за крышевые работы по нелегальному игорному бизнесу. Такие правоохранители, конечно...
| |
|
|
|
4.97, Аноним (-), 20:19, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Проблема в том что сами борцы ака правоохранители пока сами для начала не стре... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.91, asy6 (ok), 19:43, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы узколобы, непроницательны и недальновидны Аргументирую 1 Как правило чинов... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.93, arisu (ok), 19:58, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для ограждения незрелых от соответствующего контента было бы достаточно
…не отпускать их бесконтрольно бродить в интернетах: на улицу-то просто так не отпускают. а вот в интернеты отчего-то — запросто.
| |
|
4.105, asy6 (ok), 20:39, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> …не отпускать их бесконтрольно бродить в интернетах: на улицу-то просто так не
> отпускают. а вот в интернеты отчего-то — запросто.
Как правильно воспитывать детей обсуждать воздержусь. А вот любого "решалу" что можно (следует) смотреть, читать, слушать мне в 30+ лет с удовольствием послал бы подальше физически.
С другой стороны чем сильнее и активнее будут прессовать "обычный" интернет, тем быстрее уйдем в анонимные и/или децентрализованные сети и уведем туда ресурсы.
Люди при помощи Интернета объединяются, набирают силу. Вожди и политики оттягивают свой конец, как могут. Это агония, истерика, посмертная дефекация.
| |
|
5.111, arisu (ok), 20:49, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как правильно воспитывать детей обсуждать воздержусь.
так мы тут и не говорим о том, как правильно: мы говорим о том, как точно неправильно. я, скажем, не знаю, как правильно готовить фугу, но вот класть её под асфальтоукладчик — это однозначно неверный рецепт. %-)
> Люди при помощи Интернета объединяются, набирают силу. Вожди и политики оттягивают свой
> конец, как могут. Это агония, истерика, посмертная дефекация.
остаётся надеяться, что нужная критическая масса не очнётся, когда уже будет слишком поздно.
| |
|
|
|
|
1.15, Tav (ok), 12:15, 14/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Какой смысл в этих доменах третьего уровня после того, как они стали платными? Плохо только сайтам, которые уже известны по именам в этих зонах.
| |
1.20, arisu (ok), 12:34, 14/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
(задумчиво) а что, зона «ру» кому-то нужна? а тем более com.ru и ты пы? может, ещё и сервера в россии держать?
| |
|
2.38, Аноним (-), 14:13, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> (задумчиво) а что, зона «ру» кому-то нужна? а тем более com.ru и
> ты пы? может, ещё и сервера в россии держать?
Ну мало ли, вдруг кому-то хочется лишнюю порцию геморроя на ровном месте. Руцентр как-то так по жизни отличался дружественностью к клиенту, как и местечковые хостинги.
| |
|
3.50, arisu (ok), 15:11, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
справедливости ради — «идипапа» тоже те ещё жуки, например.
| |
|
4.102, Аноним (-), 20:25, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> справедливости ради — «идипапа» тоже те ещё жуки, например.
Ну да, уродская контора. Но во первых это янки, во вторых хомяки жрут кактус в основном из-за цен. Им так доставляет когда за экономию пары долларов в год они потом имеют столько геморроя на часы и дни долботни... :))
| |
|
|
|
1.28, бедный буратино (ok), 13:33, 14/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Если это правило приняли специально, чтобы закрыть лор - то пусть примут от меня бурные и продолжительные.
| |
|
2.31, arisu (ok), 13:47, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а чем тебе лор-то так не угодил? не ходи туда. или это из разряда «а вы на шкафчик-то залезьте и бинокль возьмите…»
| |
|
3.36, Аноним (-), 14:10, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а чем тебе лор-то так не угодил? не ходи туда. или это
> из разряда «а вы на шкафчик-то залезьте и бинокль возьмите…»
Его там что, тролли сожрали? :)
| |
3.46, бедный буратино (ok), 15:00, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а чем тебе лор-то так не угодил?
так это не я закон принял...
"... но только настоящий мужчина мог так отомстить!"
вы то подумайте сначала, прежде чем комментировать.
| |
|
4.52, arisu (ok), 15:19, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а чем тебе лор-то так не угодил?
> так это не я закон принял…
однако бурная радость у тебя воплне наблюдается. вот мне и интересно, почему именно лор.
я-то подумал, а вот ты сейчас пытаешься сделать вид, что не говорил того, что сказал. выглядит забавно.
| |
|
5.60, бедный буратино (ok), 15:37, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> однако бурная радость у тебя воплне наблюдается. вот мне и интересно, почему именно лор.
Мне ещё пантомиму показать, чтобы понятнее было.
Анекдот, который я процитировал, вам известен? Тогда какие вопросы? Если нет, я могу процитировать его полностью:
"Выпивает теплый коллектив грузин, тосты по кругу: один встает:
- Я хачу выпить за нашего Дато, вот это настоящий мужчина: он может выпить подряд три рога вина и палюбить троих женщин!
Второй:
- Я хачу выпить за нашего Гоги - вот это настоячий мужчина: он может выпит подряд дэсять рогов вина и палюбить дэсятерых женщин!
Встает третий , скорбно глядя в пол:
- А я предлагаю выпить за Владимир Ильич Ленин... Я нe знаю, сколко он мог выпить вина, и нe знаю, мог ли он ваабще палюбить жeнщин, но толко Настоящый мужчина мог ТАК отомстить за смерть своего старшего брата!"
Вот и я захотел выпить, точнее выдать партию оваций тому, кто смог ТАК отомстить.
| |
|
|
|
2.48, A (?), 15:08, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не нравится ЛОР - просто не ходи туда. Зачем на других ресурса всем этим мозг запаривать?
| |
|
1.29, paulus (ok), 13:42, 14/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Покатилась волна от всяких АСТА...
чем дальше в лес, тем больше отключений
ведь в этом заключается леченье...
| |
|
2.30, arisu (ok), 13:47, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну дык. когда куда-нибудь приходят госорганы, то они начинают действовать единственным известным им методом: «держать и непущать». Огромные Боевые Вахтёры.
| |
|
3.34, Аноним (-), 14:09, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну дык. когда куда-нибудь приходят госорганы, то они начинают действовать единственным
> известным им методом: «держать и непущать». Огромные Боевые Вахтёры.
Ну так руцентр как известно никогда и не отличался особой цивилизованностью. Как и местные хостеры. Поэтому кто с ними связывался - ССЗБ. Некоторые буратины лишний раз оценят на своей шкурке этот простой факт.
| |
|
|
1.33, Аноним (-), 14:07, 14/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как хорошо что я никогда ничего не регистрировал у этих пи....
Клиент - главный враг? Ну окей, а у нас тут глобализация, ВТО там всякое. Поэтому нам как-то так совсем не проблема заплатить более сговорчивым регистрарам. Внезапно.
| |
1.49, anonymous (??), 15:10, 14/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может кто-нибудь просветит. Можно географический домен 2-го уровня (.*.ru) с руцентра перенести другому регистратору?
| |
|
2.55, arisu (ok), 15:26, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
географическими доменами заведуют местные. и в итоге все они всё равно пасутся у.
| |
|
3.87, anonymous (??), 18:32, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. за бугор дому в зоне .ru перенести нельзя чисто технически? Делегированием могут заниматься только наши регистраторы?
| |
|
4.89, anonymous (??), 18:35, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Т.е. за бугор дому в зоне .ru перенести нельзя чисто технически? Делегированием
> могут заниматься только наши регистраторы?
*Домен
| |
|
|
2.64, A (?), 15:44, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Находишь нового регистратора и у них на сайте читаешь, "как перенести домен".
Но, как уже сказали, это работает, только если вам не нравиться именно руцентр. Бумага с печатью от нужных органов подействует на любого регистратора моментально, просто с руцентром и без печати, похоже, можно обойтись. :)
| |
|
3.88, anonymous (??), 18:34, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Находишь нового регистратора и у них на сайте читаешь, "как перенести домен".
> Но, как уже сказали, это работает, только если вам не нравиться именно
> руцентр. Бумага с печатью от нужных органов подействует на любого регистратора
> моментально, просто с руцентром и без печати, похоже, можно обойтись. :)
Дело не только в печати. У них и цены такие, что в зоне .com не дороже можно домен взять.
| |
3.130, Аноним (-), 05:18, 16/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Бумага с печатью от нужных органов подействует на любого регистратора моментально,
...просто для зарубежных доменов это должно быть реальное постановление суда, а не филькина грамота подписанная каким-то левым вахтером.
| |
|
|
1.54, Аноним (-), 15:24, 14/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Доверия к Руцентру не никакого. И домены без решения суда снимал с делегирования и киберсквоттером был. Так что гнилая конторка.
| |
1.57, RipZ (?), 15:33, 14/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Было 2 домена в зоне pp.ru и net.ru. После передачи в ведение руцентра - отказался от обоих. Платить незачто - это уже слишком. Досвидания, российские регистраторы, здравствуй godaddy! Взял там домен в зоне info за 82р. в том же руцентре - ну сами знаете сколько это стоит :) хватит кормить этих жуликов и воров!
| |
|
2.58, arisu (ok), 15:35, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> здравствуй godaddy
(дико ржот) сменил одних идиотов на других и доволен по самое немогу.
| |
|
3.59, RipZ (?), 15:36, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
лутше уж платить в 10 раз дешевле пендосам, чем нашим барыгам
| |
|
4.61, arisu (ok), 15:42, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> лутше уж платить в 10 раз дешевле пендосам, чем нашим барыгам
а мне вот, например, без разницы, какой гопник у меня мобилу отожмёт: родной или заезжий.
| |
|
5.63, RipZ (?), 15:44, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а мне вот, например, без разницы, какой гопник у меня мобилу отожмёт:
> родной или заезжий.
неверная формулировка. будет не так абидно если атажмут ноклу1100, а не хтц сенсацию.
| |
|
6.67, arisu (ok), 15:51, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ещё раз: мне без разницы, какой именно гопник. и очень забавно читать восторженные сообщения о том, что сменил одного гопника на другого. слабовменяемость «идипапы» — секрет Полишинеля: они точно так же сдают всё и вся по щелчку пальцев. точнее, их дзен уже давно дошёл до того, что пальцами даже ещё не щёлкнули — а «идипапа» уже навытяжку стоит.
при этом, замечу, руцентр — как бы к нему не относились — пока ещё ничего ни у кого не отобрал. а за «идипапой» было замечено (неа, тут я поступлю нагло и сделаю вид, что не заметил отклеившихся пруфлинков: оно того не стоит).
| |
6.68, A (?), 15:52, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тебе тут пытаются объяснить, что у GoDaddy тоже рыльце в пушку, если ты еще не понял.
На твою свободу выбора никто не претендует.
| |
|
7.72, arisu (ok), 16:01, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
tnx. а то мне иногда кажется, что я действительно одинокий Кэп.
| |
|
|
|
|
|
2.104, Аноним (-), 20:29, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Досвидания, российские регистраторы, здравствуй godaddy!
Нашел на что сменить :). На регистрара который единственный в мире рискнул здоровьем забить на своих клиентов, поддержав SOPA и PIPA, по которым вы лишитесь вашего сайта в 2 счета, только произвол будет не отечественный а американский (а какая вам разница чей?Сайт одинаково упадет).
| |
|
|
2.128, AMD Man (?), 03:33, 15/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а где можно зарегить домен третьего уровня бесплатно?
На Украине - в зоне org.ua и во многих городских зонах.
| |
|
|
2.134, Georges (ok), 22:39, 02/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> где дешевле зарегить домен второго уровня?
На вебмани доменах например , на 2 доменах.
Некоторые хостеры дают возможность зарегить домены дёшево.
| |
|
1.125, trdm (ok), 23:56, 14/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
9,5 правил ведения безопасного IT-бизнеса в России
http://blog.micromarketing.ru/advice/9-point-5-rules-fot-it-business-in-russi
1. Держите сервера за границей.
2. Регистрируйте домены за границей.
3. Регистрируйте компанию за границей
4. Держите деньги за границей и не держите яйца в одной корзине
5. Не держите, говорю, яйца в одной корзине!
6. Держите базы данных за границей
7. Документируйте все, что касается вашего обеспечения
8. Разделяйте активы и риски
9. Еще можно отдаться добровольно
10. Уезжайте за границу.
;)
| |
|