1.2, Аноним (-), 15:20, 24/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
Расшифрованный этим одноразовым ключом контент сразу отправится мне на диск, а потом в торренты.
| |
|
2.6, Аноним (-), 15:26, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И нофега? Расшифрованный этим одноразовым ключом контент сразу отправится мне на диск,
> а потом в торренты.
Аппаггатно, аппагатно, тавагищи. Иначе никак. Полная связка сверху вниз. Только снимать на камеру с монитора. Или спиливать по слоям и изучать структуру вашего ЦП 20 нм. Либо "грязные" аппаратные хаки на уровне вывода на устройство вывода, но это уже ближе к "аналоговой" камере. Мысли вслух.
| |
|
3.7, Ваня (??), 15:32, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Попиксельное сканирование экрана с высокой скоростью. Понадобиться Core i7, надо же куда-нибудь мощности пристроить.
| |
|
4.16, scor (ok), 15:47, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Достаточно слить, что там ходит по DVI между видюхой и моником. Или предлагается, в довесок к "стандарту", ещё и моник с "поддержкой DRM" для каждой домохозяйке?:)
| |
|
5.17, Ваня (??), 15:48, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А разве DVI/HDMI от этого на аппаратном уровне не защищены? Где-то слышал что там уже давным давно DRM работает и рулит.
| |
|
6.20, Аноним (-), 15:54, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А разве DVI/HDMI от этого на аппаратном уровне не защищены? Где-то слышал
> что там уже давным давно DRM работает и рулит.
Даже если так, в одном месте оно шифруется, в другом расшифровывается. До и после шнурка - тот-же чистый RGB.
| |
|
7.30, Ваня (??), 16:19, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Конечно есть "чистый" RGB - внутрях видеокарты и внутрях монитора.
| |
|
8.49, CHERTS (??), 17:27, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Чистого RGB внутри видеокарты если в ней отсутствуют аналоговые выходы типа D-S... текст свёрнут, показать | |
|
9.96, mine (ok), 19:59, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Открываю страшный секрет ргб - это система кодирования цвета путем задания трех... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.170, ну (?), 18:06, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А что, вот так http retsepts blogspot com 2011 05 blog-post html не прокатит ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
14.225, Аноним (-), 16:07, 13/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Копирование информации лежит в основе работы компьютеров Потуги это запретить н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
18.249, arisu (ok), 17:16, 13/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | какая досада ц пусть не создают пусть сначала собирают деньги по подписке,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.135, NoName (?), 04:52, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет, разумеется, там(на DVI/HDMI) DRM и не думаю, что реализуемо. зато там давным давно есть защита. и это: технология HDCP(High-Bandwidth Digital Content Protection).
p.s. просто для осведомления
| |
|
7.167, arisu (ok), 15:48, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну смешно же. ключи к любой защите рано или поздно утекут. причём если они утекут поздно — вот это будет real disaster: уже ведь успели понавыпускать дивайсов, ставших в одночасье бесполезными.
а некоторые так и вообще экономят на спецах по криптографии, получая фиговые листки с дырками.
| |
|
|
|
4.52, Аноним (-), 17:41, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Экранки теперь будут снова в ходу.
Это, кстати, удобно - сидеть перед своим монитором и снимать на недорогую камеру. Никто из зала не выкинет и места всегда хорошие.
З.Ы. попкорн и проходящие мимо люди прилагаются
| |
|
5.113, ФФ (ok), 21:52, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>попкорн и проходящие мимо люди прилагаются
За дополнительные деньги )
| |
|
|
3.93, Аноним (-), 19:55, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вашего ЦП 20 нм. Либо "грязные" аппаратные хаки
...например, снять нешифрованный сигнал сразу после чипа расшифровывающего оный. Ведь как известно пикселы матрицы - предмет простой, им массив данных подавай. Не шифрованный, ага ;). В общем копирасы пытаются совместить несовместимое: и кино показать и скопировать его не дать.
| |
|
4.116, Аноним (-), 22:05, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ...например, снять нешифрованный сигнал сразу после чипа расшифровывающего оный. Ведь
> как известно пикселы матрицы - предмет простой, им массив данных подавай.
> Не шифрованный, ага ;). В общем копирасы пытаются совместить несовместимое: и
> кино показать и скопировать его не дать.
Это и есть
>Либо "грязные" аппаратные хаки на уровне вывода на устройство вывода, но это уже ближе к "аналоговой" камере. | |
|
5.124, Аноним (-), 00:16, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Это и есть
>>Либо "грязные" аппаратные хаки на уровне вывода на устройство вывода, но это уже ближе к
>>"аналоговой" камере.
Это всего лишь тривиальщина которую при желании освоят даже пионеры. Пока они правда находили намноо менее геморные методы. Вообще, я не понимаю жажду нагадить в рот ближнему своему, особенно с учетом того что он же вас и кормит. Это - паскудство.
| |
|
|
|
|
1.4, Аноним (-), 15:21, 24/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Ага, подождём пока они на это перейдут и сделаем специальный браузер для этого netflix, между делом выкладывающий скачанное в торренты.
| |
1.5, Аноним (-), 15:22, 24/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С одной стороны я против (DRM). А если подумать, не хочешь - не ешь. Разве кого-то заставляют смотреть/слушать их поделия? Не хочешь - снимай сам и и смотри, раздавай бесплатно.
| |
|
2.14, Аноним (-), 15:44, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А если подумать, не хочешь - не ешь. Разве кого-то заставляют смотреть/слушать их поделия? Не хочешь - снимай сам и и смотри, раздавай бесплатно.
А если я не хочу смотреть/слушать, а хочу раздавать бесплатно?
| |
|
3.117, Аноним (-), 22:06, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А если я не хочу смотреть/слушать, а хочу раздавать бесплатно?
Ну дык снимай свое кино не глядя и раздавай.
| |
|
4.160, Аноним (-), 14:35, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну дык снимай свое кино не глядя и раздавай.
Ичсх, начинают снимать и раздавать. Пруф? vodo.net - там пруфов навалом :)
| |
|
|
2.33, Xasd (ok), 16:25, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | популяризация DRM-технологший в худшем случае может привести к тому что некото... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
3.118, Аноним (-), 22:14, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> другими словами DRM может подпортить жизнь даже там где вроде-бы он совсем
> должен-быть не причём, в случае его популяции
Согласен, но, по-моему, слишком грубовато. Тема электронного концлагеря будет развернута более "естественными" средствами.
Проблема легко решается прошивкой в железо и публикацией в свободном доступе одного ключика для свободно распространяемых произведений. Скорее даже набора, по типам лицензий, среди прочих проприетарных ключей. Для самостоятельной подписи.
| |
|
2.114, ФФ (ok), 21:55, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Разве кого-то заставляют смотреть/слушать их поделия? Не хочешь -
> снимай сам и и смотри, раздавай бесплатно.
Ок. Для начала тогда пускай Михалков вернёт гос.бабло. И отменить все льготы по налогам этим всяким продьюсерам. И отменить налог на болванки. И пусть платят мне, если я смотрю и/или слушаю рекламу. И дохрена чего ещё.
| |
|
3.119, Аноним (-), 22:15, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ок. Для начала тогда пускай Михалков вернёт гос.бабло. И отменить все льготы
> по налогам этим всяким продьюсерам. И отменить налог на болванки. И
> пусть платят мне, если я смотрю и/или слушаю рекламу. И дохрена
> чего ещё.
Добро. Вам прямо сейчас? Где там моя волшебная палочка...
| |
|
4.140, Аноним (-), 09:19, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Добро. Вам прямо сейчас? Где там моя волшебная палочка...
Да, прямща. Два раза, для надежности. А можешь еще михалкову что-нибудь нехорошее сделать, золотая рыбка? :)
| |
|
|
2.125, Аноним (-), 00:17, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> С одной стороны я против (DRM). А если подумать, не хочешь -
> не ешь. Разве кого-то заставляют смотреть/слушать их поделия?
Ну я надеюсь что вы как добропорядочный гражданин сами явитесь в точку сбора для отправки в концлагерь. А не явитесь - расстреляем!
| |
|
3.132, arisu (ok), 01:18, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
но ведь он прав: если перестать потреблять их продукцию, они сыграют в ящик. причём это совершенно несложно: ну какой, например, хороший фильм вышел за недавнее время? нет, не «блокбастер», а что-нибудь, что можно смотреть даже если вырезать все спецэффекты? типа They Live или K-Pax? и не только фильмы… а если уж так охота — у большинства фильмов в трейлере показывают всё интересное, а трейлеры бесплатны.
| |
|
4.141, Аноним (-), 09:20, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но ведь он прав: если перестать потреблять их продукцию, они сыграют в
> ящик. причём это совершенно несложно: ну какой, например, хороший фильм вышел
> за недавнее время?
Капитан, ты лупишь их секретным оружием. Это читерство, копирасы негодуют! :))
| |
|
5.165, arisu (ok), 15:43, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
т-с-с-с! пусть ищут ответ. я-то знаю, где у меня дырка в рассуждениях, но показывать не буду.
| |
|
6.226, Аноним (-), 16:11, 13/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> т-с-с-с! пусть ищут ответ. я-то знаю, где у меня дырка в рассуждениях,
> но показывать не буду.
У них в рассуждениях прикрывающих вымогательские "бизнес-модели" дырок намного больше. По факту - тщетные попытки замаскировать полукриминальные действия.
| |
|
|
|
|
|
1.8, Crazy Alex (ok), 15:34, 24/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
Ох, и ничему-то они не учатся. Примеры с playstation3 и блюреями (а перед этим - dvd-audio, а перед этим - просто dvd), разными nocd и тому подобным - и Steam с другой стороны уже забыть успели? Сделай удобную систему доставки за разумные деньги - и количество "пиратов" станет пренебрежимым.
| |
|
|
3.25, trdm (ok), 16:09, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Пусть едут в Россию :)
Тут минфин раз в квартал отчетные формы менят - без работы не останутся. :)
А вобще надо им наших министров экспортировать - а то попривыкли по пол века к одной форме платежки - как-то не порядок :)
| |
|
4.68, Анон (?), 18:23, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смена форм отчетности, конечно, напрягает, но не так сильно, как смена КБК каждый год!
| |
|
5.100, trdm (ok), 20:04, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы еще в масштабах страны не прикидывали во сколько этот анонизм простите обходтися. :)
Вам бы реально поплохело.
Впрочем кому война, а кому мать родна.
Многие попривыкли смотреть на дырявый кошелек РФ с менталитетом устриц: мне пофигу.
А тем кто эту бодягу затеял от этого очень даже не пофигу в денежном эквиваленте ;)
На устрицах можно много заработать.
| |
|
|
|
2.11, Ваня (??), 15:37, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не таким уж и "пренебрежительным". Скачать Скайрим (steam) с торрентов не сложнее, чем Обливион (nodvd).
| |
|
3.24, Crazy Alex (ok), 16:04, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Не сложнее. Но сложнее, чем установить из стима. А при стоимости в $15 или около того платежеспособный клиент даже голову морочить не будет, особенно с учетом того, что через стим прилетят и обновления.
А те, кто не купит - так они никак не купят скорее всего.
| |
|
4.34, Xasd (ok), 16:30, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Не сложнее. Но сложнее, чем установить из стима. А при стоимости в
> $15 или около того платежеспособный клиент даже голову морочить не будет,
> особенно с учетом того, что через стим прилетят и обновления.
> А те, кто не купит - так они никак не купят скорее
> всего.
верно!
все мои закомые которые я знаю что играют (или играли) в Skyrim -- *покупали* его
| |
|
5.207, Анонизмус (?), 09:14, 13/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Собственно при всем желании поиграть в Deus Ex HR, наличии денег и готовности их потратить и наличия самой игры в магазине меня остановила надпись что для запуска игры необходим доступ в I-net... А собственно какого хрена я должен вставлять себе зонд регистрируясь в "Пар". И что я буду делать если вдруг у меня не будет I-net'a? Ну там финансовые или технические проблемы(как раз повод поиграть пока провайдер решает проблемы). Или я захочу поехать поиграть на дачу... Короче Я так не играю!
| |
|
|
7.211, develop7 (ok), 14:24, 13/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> поэтому нормальные люди пользуются «пиратками».
…после покупки. "No Harm Done"©
| |
|
8.230, arisu (ok), 16:25, 13/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ошибаешься, не после, а вместо потому что получить назад деньги, уплаченые за н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.252, arisu (ok), 17:52, 13/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | и тебе привет, чо это меня интересует мало а мне не надо 171 возвращать обра... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
7.214, Аноним (-), 14:43, 13/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Steam — самый человечный DRM из имеющихся на рынке
То же самое что сказать что "а вот эти наручники - самые удобные из имеющихся на рынке". А знаете, мне без наручников как-то удобнее всего, требование ходить в наручниках делает вас враждебной сущностью, уж извините :)
| |
|
|
|
4.134, kashter (?), 03:41, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таки ви не поверите - сложнее. Из-за компании 1с в магазине стима не продают Скайрим, как и любые другие игры от Бефезды. Приходиться делать массу лишних телодвижений, чтобы играть в эти игры легально.
| |
|
5.166, arisu (ok), 15:44, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> делать массу лишних телодвижений, чтобы играть в эти игры легально.
или немного меньше и намного бесплатней — и «нелегально».
| |
5.254, torvn77 (ok), 01:03, 17/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А может поагетировать знакомых написать в Беседу жалобу с требованием перенести дистрибюцию в стим?
| |
|
4.199, rain87 (?), 12:48, 27/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
нечего добавить, просто +1. зачем мне мучаться с поиском в торрентах, нодвд и прочим анонизмом, если можно нажать кнопку в стиме и через пару часов начать играть? так и покупал все последние игры (я, правда, немного играюсь, так что этими играми были халф лайф2, портал и портал2)
| |
|
5.201, arisu (ok), 14:18, 27/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и то правда: зачем мне мучаться, платить деньги, а потом плясать с бубном, чтобы оно в вайне нормально завелось? я лучше введу в поле поиска пару слов и одним нажатием скачаю торрент. не заработает — и фиг с ним, всё равно безлимитка. а то я подозреваю, что в ответ на претензию «под вайном не фурычит, верните мои денежки» мне скажут: «вайн не поддерживается, денежки не отдадим, выйди вон из дверей.»
| |
|
6.202, develop7 (ok), 16:09, 27/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и то правда: зачем мне мучаться, платить деньги, а потом плясать с бубном, чтобы оно в вайне нормально завелось? я лучше введу в поле поиска пару слов и одним нажатием скачаю торрент. не заработает — и фиг с ним, всё равно безлимитка. а то я подозреваю, что в ответ на претензию «под вайном не фурычит, верните мои денежки» мне скажут: «вайн не поддерживается, денежки не отдадим, выйди вон из дверей.»
mkay. а когда игра работает под вайном, вы пла́тите?
| |
|
7.204, arisu (ok), 17:02, 27/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> mkay. а когда игра работает под вайном, вы пла́тите?
натурально, нет. я покупаю не просто игру, а комплекс услуг, в том числе и поддержку. ни одна «большая» контора не согласна обеспечивать хотя бы минимальную поддержку вайна. увы.
впрочем, за пару «родных» инди-игрушек платил. и даже за несколько виндовых, хоть с вайном корячился сам.
а вообще, без хитрых патчей и плясок с бубном под вайном всё современное не работает. да, winetricks я считаю «пляской с бубном», например. так же, как и пересборку вайна с неофициальными патчами. так что вопрос совершенно риторический.
кстати, официальной «родной» версии стима тоже нет, так что… если и хочется заплатить — шиш.
| |
|
|
|
|
|
2.115, ФФ (ok), 21:57, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ох, и ничему-то они не учатся. Примеры с playstation3 и блюреями (а
> перед этим - dvd-audio, а перед этим - просто dvd), разными
> nocd и тому подобным - и Steam с другой стороны уже
> забыть успели?
Введут налог на простотр интернетов.
| |
|
1.9, Аноним (-), 15:34, 24/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Надо не останавливаться на достигнутом. Софтинки же все в хтмл5 и облачка тащат. Надо ДРМом опутать весь хтмл5. Сколько денег собрать можно будет...
| |
|
2.228, Аноним (-), 16:15, 13/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надо ДРМом опутать весь хтмл5. Сколько денег собрать можно будет...
А смысл? Серверсайд пиратству и так не поддается. Ну или идите, спиратьте сервера гугля и откройте ваш пиратский вариант. И как, получилось? :)
| |
|
1.15, WhereWolf (ok), 15:47, 24/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Люди, а кто-нибудь знает хоть один удачный пример внедрения DRM? На моей памяти все это заканчивалось или фейлом, или бойкотом технологии со стороны пользователей.
Защиту DVD сломали, как только она появилась. BD-Рипов, ремуксов и т.п. сейчас тоже полно. DRM в играх сейчас взламывается в ~100% случаев.
А еще когда-то существовал Старфорс, из-за которого частенько не запускалась лицензонная игра и приходилось покупать пиратку. Потом DRM в WMV, живший до переустановки винды. А помните Сони со своим руткитом в AudioCD? :)
| |
|
2.18, Ваня (??), 15:50, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что называть "удачным"? 100% защиту от пиратства? Нет, не знаю. Повышения доходов от продаж в 2-3-5-10 раз? Да. Steam напр.
| |
|
3.39, Lain_13 (?), 16:54, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Steam это не удачное внедрение DRM. Его там ломают аж влёт.
Steam это пример удачной платформы доставки контента.
| |
|
4.47, Crazy Alex (ok), 17:22, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот именно. Люди просто-напросто платят за удобство. Неужели это так сложно понять?
| |
|
5.108, Аноним (-), 20:26, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это до тех пор, пока ты не надумаешь переустановить винду/поменять железо. Тогда ощутишь удобство в полной мере.
| |
|
6.110, develop7 (ok), 21:09, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это до тех пор, пока ты не надумаешь переустановить винду/поменять железо. Тогда ощутишь удобство в полной мере.
Ну я менял. Перенёс каталог steamapps на новый винт и всё заработало (разве что всякие directx и vc runtime заново ставились). ЧЯДНТ?
| |
|
7.126, Аноним (-), 00:20, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> (разве что всякие directx и vc runtime заново ставились). ЧЯДНТ?
Я не знаю что ты там переносил, но для начала в винде при таком фортеле как замена диска обычно просто слетает активация системы и вам на траурном фоне сообщают что надо б доказать что вы - не верблюд. Пару раз даже милостиво дадут индульгенцию, а потом придется звонить и отчитываться "какого хрена", выклянчивая активацию еще раз, если 640 кило и 2 активации на ваше рыло все-таки не хватило.
| |
|
8.131, arisu (ok), 01:14, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | задолбали ну не говорил он про 640 кб, не говорил зачем уподобляться проприера... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.21, scor (ok), 15:54, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Плюсую а может ли вообще предложенная технология обеспечить должный уровень бе... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.50, Аноним (-), 17:32, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дык ясный пень что любая защита будет сломана. Но этот DRM мжет испортить мир очень сильно, так как будут лоббировать законопроекты чтобы оставить пользователя бесправным через программные и аппаратные средства. И в довесок к законопроектам будут давить полицией и ущемлять личную свободу пользователей. Корпорации глубоко плевать за людей. Но хорошая новость такая: чем сильнее будут ущемлять пользователей - тем сильнее будет противостояние и оно будет массовым (впрочем, уже сейчас видно как массы интернет-активных пользователей не отмалчиваются в сторонке).
| |
|
4.121, Аноним (-), 22:18, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> (впрочем, уже сейчас видно как массы интернет-активных пользователей не отмалчиваются
> в сторонке).
Где? Я не видел.
| |
|
|
2.23, WhereWolf (ok), 16:03, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
UPD: Хотя игровые консоли неплохо держались - но там вся аппаратно-программная часть изначально "заточена" на запуск только легальных носителей.
| |
2.41, Aleksey Salow (ok), 17:00, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Тю, валом. Из того в написании чего сам участвовал - Amazon Music Store, правда это было 5 лет назад, но всё работало. Из общедоступного - PS3. Сколько лет её ломали. Те же блуреи, которые полностью сломали только недавно, да и то только потому что утёк мастер-ключ (до этого сливали через дыру в powerdvd, да и то не всё удавалось).
| |
|
3.196, фтыш (?), 18:36, 26/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Те же блуреи, которые полностью сломали только недавно
ORLY? И как же это я уже несколько лет (с 2007-го точно, раньше не помню) BD-рипы аниме смотрю.
| |
3.197, develop7 (ok), 19:27, 26/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Те же блуреи, которые полностью сломали только недавно, да и то только потому что утёк мастер-ключ (до этого сливали через дыру в powerdvd, да и то не всё удавалось).
Вообще-то сливали не только и не столько из powerdvd (как должно быть известно любому, кто хотя бы немного в как работает AACS, дырявые плееры должны банить в следующих Bluray-релизах), сколько софтиной по имени AnyDVD HD от славной компании Slysoft.
| |
|
2.88, Аноним (88), 19:25, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
DRM делается не для абсолютной зашиты от взлома, а чтоб клиент с друзьями не мог поделиться, когда им скажет:"Прикинь, такой кинчик вчера смотрел".
| |
|
3.106, Аноним (-), 20:10, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> друзьями не мог поделиться, когда им скажет:"Прикинь, такой кинчик вчера смотрел".
А почему бы не сделать честнее? Посмотрел кинчик - получи кнопочку: "если нравится - заплати, и мы снимем еще!". Что, фагготы, регулярно то работать впадлу, хочется 1 раз снять и поплевывать в потолок? Так это у вас дефективная бизнес-модель основанная на паразитировании, пардон.
| |
|
4.161, qux (ok), 14:45, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что жать её будут 2%. И останетесь вы без фильмов.
| |
|
|
6.169, qux (ok), 17:55, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а сейчас мы с фильмами, ога.
Имел в виду вообще без киноиндустрии. Книжки будем читать, в музеи ходить, и в клубах по интересам общаться. Возрождение, епта.
Хотя есть еще вариант — фильмы будут сниматься на деньги от рекламы в них. Будете смотреть на Джоли, моющую посуду новым Фэйри.
| |
|
7.171, arisu (ok), 18:14, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> а сейчас мы с фильмами, ога.
> Имел в виду вообще без киноиндустрии.
есть мнение, что это было бы к лучшему.
> Книжки будем читать, в музеи ходить, и в клубах по интересам общаться.
а также смотреть то, что уже наснимали. и то, что снимают энтузиасты just4fun. вполне достаточно.
впрочем, те, кто жить не могут без блокбастеров, давно уже голосуют кошельком. если ты не в курсе, то фильмы «отбиваются» в кинотеатрах, а не за счёт продаж дисков (фильмы категории «для домашнего видео» сейчас не рассматриваем, там всё чуть сложней; да и о них не вопят практически).
> Хотя есть еще вариант — фильмы будут сниматься на деньги от рекламы
> в них. Будете смотреть на Джоли, моющую посуду новым Фэйри.
удивись: не буду. точно так же, как и сейчас не смотрю.
| |
|
8.174, qux (ok), 18:42, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть мнение, что в случае распространенности такого мнения данный тред был бы пу... текст свёрнут, показать | |
|
9.175, arisu (ok), 18:52, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | пожимает плечами а кто мне должен давать, собственно ну и что меня-то это ка... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.176, qux (ok), 19:14, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, наверное, тот, кто в это как минимум деньги вкладывал Даже не по местами ст... текст свёрнут, показать | |
|
11.178, arisu (ok), 19:32, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну так они и сейчас не дают, что изменится-то я хочу в удобном мне формате, с у... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.179, qux (ok), 20:24, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Интересно мы между темами переходим Собирались как-то смотреть старые фильмы, п... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.180, arisu (ok), 20:48, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | у злых пиратов а многие фильмы у правообладателей нельзя взять вообще ни с каки... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.183, qux (ok), 21:02, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ах вот оно что То есть даже за нравящиеся вам фильмы вы не платите их производи... текст свёрнут, показать | |
|
15.185, arisu (ok), 21:08, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | и не собираюсь, пока мне не сделают удобно если уж геморрой неизбежен, то я не ... большой текст свёрнут, показать | |
|
16.186, qux (ok), 21:16, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но при этом удовлетворенно потребляете продукт переработки этого самого геморроя... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.187, arisu (ok), 21:22, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | таки да а откуда должны взяться эти самые 171 угрызения 187 продавцам ориг... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.189, qux (ok), 21:35, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кэп mode вы потребляете то, на что кто-то потратил деньги, и ничего ему не отда... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.172, анон (?), 18:24, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> фильмы будут сниматься на деньги от рекламы в них. Будете смотреть на Джоли, моющую посуду новым Фэйри.
Как будто сейчас киногерои не курят мальборо, не серфят за маками и не ездят на бэхах
| |
7.216, Аноним (-), 14:47, 13/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а сейчас мы с фильмами, ога.
> Имел в виду вообще без киноиндустрии.
Ну и славненько. Свято место пусто не бывает, а вот место осточертевших уже ничегонеделателей, халтурщиков и вымогателей смогут занять реально талантливые, которым не надо заниматься вымогательством чтобы зрители им захотели денег дать. В конце концов, если вам нравится некий артист - вы и денег для него не пожалеете.
| |
|
|
9.232, Аноним (-), 16:31, 13/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так это добровольная акция - кто считает что ему настолько нравится что он готов... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.229, Аноним (-), 16:21, 13/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну если вы снимаете такое фуфло что в ваши фанаты записывается только 2 посмотр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.19, zburguy (ok), 15:50, 24/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Какие технологии использовать компаниям - решать только им.
Единственное, не нужно связывать свои бизнес-технологии с открытыми стандартами.
Стандарты просто обязаны быть открытыми, чтобы кто угодно мог посмотреть и реализовать.
Еще сам HTML5 полностью не стандартизировался и не реализовался, а туда уже хотят всякий хлам впихнуть.
Хотят DRM - пусть делают, только не надо его относить к стандартам, тем более вебу!
Второе пришествие IE6 в лице Chrome? Типа хотите, не хотите, а всякий хлам навяжем?
| |
|
2.158, paulus (ok), 14:17, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
+1, единственный вменяемый комментарий!
Дело не в том что и как взломать, а в том что это не нужно совать в HTML5
| |
|
1.36, Аноним (-), 16:36, 24/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
До сих пор помню фееричную историю с первым "Сталкером", который у нас выпускался с защитой "Старфорс". Честно купленная лицензионная игра ни в какую не хотела работать. Две недели я трепал нервы саппорту, а саппорт - мне (понятно, что можно было кряк скачать, но это было уже дело принципа).
И знаете, чем дело кончилось? Мне саппорт прислал кряк на почту. :) Совершенно такой же кряк, как и на варезниках (экзешник был тот же), только инструкцию заботливо перевели. С тех пор и вплоть до появления толстого интернета со "Стимом", лицензионных игр я не покупал.
| |
|
2.43, axe (??), 17:04, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> До сих пор помню фееричную историю с первым "Сталкером", который у нас
> выпускался с защитой "Старфорс". Честно купленная лицензионная игра ни в какую
> не хотела работать. Две недели я трепал нервы саппорту, а саппорт
> - мне (понятно, что можно было кряк скачать, но это было
> уже дело принципа).
> И знаете, чем дело кончилось? Мне саппорт прислал кряк на почту. :)
> Совершенно такой же кряк, как и на варезниках (экзешник был тот
> же), только инструкцию заботливо перевели. С тех пор и вплоть до
> появления толстого интернета со "Стимом", лицензионных игр я не покупал.
ох жесть, рассмешил! =)
| |
2.75, arisu (ok), 18:44, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Совершенно такой же кряк, как и на варезниках
троянчик в комплект не забыли?
| |
2.81, Сергей (??), 19:04, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Очень мне интересно, а они написали вам, как потом обновлять, то есть патчи ставить на игру с крякнутым exe. Подменять на оригинальный на время обновления? А дальше нужен новый уже exe крякнутый под новую версию игры, они вам после каждого патча присылали кряк на почту?
| |
|
3.89, Аноним (-), 19:26, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Мне игра надоела раньше, чем пришёл черёд возиться с обновлениями. Но саппорт писал, что, мол, если после установки будущих обновлений возникнут проблемы, всенепременно обращайтесь, поможем. Я бы не удивился, если бы выяснилось, что и кряки они сами пишут (ну кто лучше разработчиков знает свой продукт?) :) Очень уж много проблем тогда у народа с этой защитой было.
| |
|
|
1.51, Аноним (-), 17:34, 24/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
По-моему самое лучшее решение: полностью открытый стандарт + плагин для DRM. Кому надо смотреть видео с Netflix, пусть его установят. А в HTML 5 пихать все подряд не надо.
| |
|
2.65, тоже Аноним (ok), 18:15, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так стандарт - это не библиотека и не драйвер. Это даже не требование. Это просто однозначное описание технологии.
Как эта технология будет реализована - самой программой, плагином или вообще постоянными обращениями к облачным сервисам - будет решать производитель браузера.
| |
|
1.53, Guest (??), 17:44, 24/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Я может чего не понимаю, но что такого плохого, если HTML5 будет поддерживать DRM.
Если контент получить или совсем никак, или с DRM, то я за второе.
| |
|
2.64, dimqua (ok), 18:13, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему никак? Сейчас же в чём то распространяют. В том же Flash, например.
| |
|
1.54, Прохожий старый анонимус (?), 17:45, 24/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Одно не пойму ....
Там на схеме есть голубая стрелочка, обозначающая движение полезный данных. Ради этих данных есть квадратик с надписью приложение - согласно IMHO этот квадратик должен получать расшифрованные данные и делать то, ради чего и был разработан. Только голубая стрелочка в него не попадает. А заканчивается в квадратике стек медиа. Это как понимать ? Ну хорошо, пусть этот стек медиа является некоей мифической стандартной либой, но почему стрелка в нем заканчивается ?
Что-то мне не нравятся все эти басни от пропретари о свободном софте, в котором чего-то там нельзя сделать.
| |
|
2.58, Aleksey Salow (ok), 18:01, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это т.н. protected path. данные потом идут напрямую в видеокарту, а оттуда уже в монитор. Юзерское ПО управляет конвеером, но не имеет доступа к данным.
| |
|
|
4.67, Aleksey Salow (ok), 18:22, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Другими словами это будет телевизор, в котором разрешено нарисовать свои кнопочки для
> управляющих элементов. Это свобода ?
Если вы сейчас делаете плеер, то вы тоже рисуете свои кнопочки, а нижележащая инфраструктура уже делает всё остальное. DRM это всего лишь инфраструктура для управления правами на контент, и по умолчанию и у большинства юзеров она не используется. Для того чтобы это всё заработало нужен контент с активированым drm, нужны licensing сервера у провайдера контента, и нужна соотв. инфраструктура на клиенте.
| |
|
|
6.90, Aleksey Salow (ok), 19:26, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Смотрите выше.
> Что такое "контент" ? Определение.
То ради чего весь сыр-бор делается. Песня, фильм.
| |
|
5.102, Аноним (-), 20:05, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> контент с активированым drm, нужны licensing сервера у провайдера контента, и
> нужна соотв. инфраструктура на клиенте.
Петля для кучки особо ретивых копирасов - намного дешевле. И пользователи в плюсе будут.
| |
|
|
3.98, Аноним (-), 20:02, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это т.н. protected path.
Это так называемый канифолинг мозга честным пользователям. Пиратам на все это плевать от души. А у честных пользователей зато геморрой. И вообще надо быть вонючим лицемером чтобы пакости в адрес пользователя называть "защитой". Барахло это и лохотрон, а никакая не защита. Разагнать как лохотронщиков и шарлатанов к чертовой бабушке.
| |
|
|
5.127, Аноним (-), 00:28, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не видел вообще ни одного грамотного определения данного явления.
Слушай, я понимаю что ты недоволен, но в конечном итоге копирасы нам не нравятся совершенно одинаково. Разница в терминологии - а может хрен с ней?
| |
|
6.173, анон (?), 18:28, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Разница в терминологии - а может хрен с ней?
Это не просто терминология. Это копирастическая пропаганда
| |
|
7.217, Аноним (-), 14:49, 13/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это не просто терминология. Это копирастическая пропаганда
Не вижу ничего такого в том чтобы пнуть тех кто слишком увлекся потребццтвом ничего не отдавая взамен :). Однако ж копирасов мочить все-таки надо. Слишком уж они оборзели в последнее время. Так что горстка посредников создает проблемы вообще всем. И авторам и их аудитории.
| |
|
|
|
|
|
|
1.59, DFX (ok), 18:02, 24/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а я ждал этой новости с тех пор как впервые услышал про внедрение HTML5 Google'ом и запиливание flash'а Adobe'ом.
DRM'щикам и рекламщикам, встраивающим всплывающую и видеорекламу в видео-ролики, надо же куда-то деваться. лучше уж чтобы у них был один стандарт на это говно, чем каждый бы пихал свою особо собственническую хреноту.
| |
|
2.87, Xasd (ok), 19:11, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | если не вдаватсья в подробности -- то да лучше стандарт чем его отсутствие ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.181, qux (ok), 20:52, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> взять хотябы эти гипотетические проприетарные драйвера для видиокарты, которая в композитном
> режиме моглабы выводить на экран компьютера фильм, зашифрованный через гипотетический
> DRM. какие ОпенСурсные драйвера смогут это делать?
А зачем вам опенсурсные драйвера? Тут половина народу поет оды нвидиевскому блобу, например. Его пользователи ничего и не заметят.
| |
|
4.182, arisu (ok), 20:58, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут половина народу поет оды нвидиевскому блобу
как будто есть выбор. или ты опять скажешь, что можно и самокатом обойтись?
| |
|
5.184, qux (ok), 21:07, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как будто есть выбор. или ты опять скажешь, что можно и самокатом
> обойтись?
Есть, конечно. И самокатами я ничего не называл. Вот почему потребителей блоба волнуют какие-то нюансы типа DRM (скорее благодарными нужно быть, что что-то о начинке сказали) — это имхо странно.
| |
|
6.218, Аноним (-), 14:51, 13/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> волнуют какие-то нюансы типа DRM (скорее благодарными нужно быть, что что-то
> о начинке сказали) — это имхо странно.
Ага, давай я тебе насру под коврик у двери и даже скажу об этом. А ты будь мне благодарен, ведь я же честно сказал, правда? :)
| |
|
|
4.205, Xasd (ok), 01:12, 28/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут половина народу поет оды нвидиевскому блобу
ситуация может поменяться когда они себе купят новые компы, которые будут к тому времени на процессорах -- Intel i3/i5/i7 или AMD APU
...имея Ivy Bridge в качестве видеокарты -- не факт что Ликусойду зохочется докупить ещё и Nvidia.
| |
|
|
|
1.79, filosofem (ok), 18:57, 24/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Гугл и МС друзья навек, что и тр. д.
Интела и Нвидии не хватает у этой инициативы, чтобы в процы и видяхи аппаратный ДРМ декодер впихнуть и будет у копирастов не жизнь, а сметана.
| |
|
2.85, arisu (ok), 19:09, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
дык это… «trusted computing» уже был. что-то не прижилось.
| |
|
3.97, Аноним (-), 19:59, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> дык это… «trusted computing» уже был. что-то не прижилось.
Это тебе так кажется.
- Все мобильные девайсы идут с ним. В половине еще и активировано, так что народ долбется с лочеными бутлоадерами.
- Свеженькие инициативы типа secure boot тоже не очень вдохновляют. Прикольно быть Кэпом на Титанике. Пока не поймешь что прямо по курсу айсберг и что сейчас будет йок.
| |
|
4.112, arisu (ok), 21:32, 24/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> дык это… «trusted computing» уже был. что-то не прижилось.
> Это тебе так кажется.
кагбэ оно немножко о другом. но это всё пройдёт, сейчас только кажется, что рынок «десктопов» на ладан дышит. народ наиграется и всё стабилизируется.
| |
|
5.128, Аноним (-), 00:35, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Оно на самом деле об этом самом кто будет контролировать какой софт запускается... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.144, Аноним (-), 09:28, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> так не покупай же.
Ага, не читайте до обеза советских газет... :)
Как бы предложи мне надежный вариант как мне купить телефон/планшет с заведомо незалоченным загрузчиком. Скоро то же самое будет актуально и для всех новых писюков "win8-ready" ("концлагерь, версия 2.0").
| |
|
|
|
|
11.236, Аноним (-), 16:38, 13/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну если все и дальше будет так продолжаться - боюсь что выбора просто не останет... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.91, Аноним (-), 19:35, 24/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В свое время "корпорация зла" в лице Джобса потратила кучу времени и усилий в переговорах со звукозаписывающими корпорациями, чтобы отменить DRM, а теперь "корпорация добра" Google пытается пропихнуть DRM в перспективный стандарт...
Ирония судьбы, не иначе.
| |
|
2.129, Аноним (-), 00:40, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "корпорация добра" Google пытается пропихнуть DRM в перспективный стандарт...
Лишний повод держаться от хромозонда за километр.
| |
2.137, iCat (ok), 05:30, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>..."корпорация добра" Google пытается пропихнуть DRM...
1. Читаем на самом верху: "...Web-стандарт, разработанный совместно компаниями Google, Microsoft и Netflix..."
2. Вспоминаем: "Apple iTunes Store — использует систему DRM FairPlay."
3. Становимся объективнее.
| |
|
3.145, Аноним (-), 09:30, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 3. Становимся объективнее.
Объективно говоря, DRM не мешает пиратам (тем кто осознанно хочет прокатить авторов), зато создает неудобства и ограничения тем кто вполне не против поддержать своим рублем (долларом или что там у него) авторов. А вот это уже называется ЛОХОТРОНОМ.
| |
|
4.147, Aleksey Salow (ok), 11:37, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Объективно говоря, DRM не мешает пиратам (тем кто осознанно хочет прокатить авторов),
> зато создает неудобства и ограничения тем кто вполне не против поддержать
> своим рублем (долларом или что там у него) авторов. А вот
> это уже называется ЛОХОТРОНОМ.
Как вам DRM помешало поддержать рублём авторов? С какой реализацией DRM вы сталкивались?
| |
|
5.159, Аноним (-), 14:25, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Как вам DRM помешало поддержать рублём авторов? С какой реализацией DRM вы сталкивались?
Путем создания мне геморроя и ограничения моих возможностей, начиная от создания резервной копии до навязывания мне геморных условии и ограничений. И да, внезапно, я кстати не вижу криминала и в том чтобы через 100 лет потомки могли посмотреть трек. Но с DRM так не прокатит. В глобальном плане использование DRM - преступление перед человечеством. Эталонный пример когда жажда наживы затмила собой здравый смысл.
| |
5.164, arisu (ok), 15:38, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С какой реализацией DRM вы сталкивались?
starforce, например.
| |
|
|
3.150, Аноним (-), 12:46, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. Т.е. то что рядом стоит MS и Netfiks все меняет и Google становится не при делах? ИМХО, как раз совсем наоборот.
2. В некоторых случаях - да. И, если быть объективным до конца, это не их желание, а упрямство музыкальных лейблов. Но тем не менее это никак не умиляет их усилия снять DRM, и в этом они сильно продвинулись.
3. Да уж куда объективнее.
| |
|
4.152, iCat (ok), 13:03, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1. Т.е. то что рядом стоит MS и Netfiks все меняет и Google становится не при делах? IМХО, как раз совсем наоборот.
Нифига не наоборот. Просто не нужно всё сваливать на одного...
> 2. В некоторых случаях - да. И, если быть объективным до конца, это не их желание, а упрямство музыкальных лейблов. Но тем не менее это никак не умиляет их усилия снять DRM, и в этом они сильно продвинулись.
Не умаляет. Но и не возводит на пьедестал добродетели.
| |
|
5.156, Аноним (-), 13:23, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нифига не наоборот. Просто не нужно всё сваливать на одного...
Да, но ожидать подобных инициатив от того же MS – это вполне нормально, а от Google с их заявлениями...
>Не умаляет. Но и не возводит на пьедестал добродетели.
Да ни кто и не возводит. Просто вот такая реальность. Сам удивлен.
| |
|
|
|
|
1.136, iCat (ok), 05:21, 25/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> "...реализация механизма защиты от копирования контента..."
Эту бы энергию, да в мирное русло...
Копирайт -> CopyRight -> Copy Right -> Право копировать.
По версии "кащеев" это ИХ право на... вот тут у меня "понималка буксует". На что? На запрет? Тогда было бы CopyDeny. Опять слова намеренно вывернули?
Обратите внимание: титанические усилия прилагаются к тому, чтобы "запретить, но оставить замануху".
| |
|
2.146, Аноним (-), 09:32, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> По версии "кащеев" это ИХ право на... вот тут у меня "понималка
> буксует". На что? На запрет? Тогда было бы CopyDeny.
Ну вот так вот, да. Круче только право дышать. Просто они живут реалиями прошлого века, когда штамповать грампластинки без месяца согласований с фабрикой никто не мог...
| |
2.149, тоже Аноним (ok), 12:25, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы почему-то считаете синонимами "право" и "свобода".
Право - это свобода, ограниченная дополнительными условиями.
Например, копирайт - это свобода копирования, ограниченная защитой интересов автора.
Так же, как право на труд - это свобода зарабатывания денег, ограниченная обязательством платить налоги.
| |
|
3.151, iCat (ok), 13:01, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы почему-то считаете синонимами "право" и "свобода".
> Право - это свобода, ограниченная дополнительными условиями.
> Например, копирайт - это свобода копирования, ограниченная защитой интересов автора.
> Так же, как право на труд - это свобода зарабатывания денег, ограниченная
> обязательством платить налоги.
Опять всё "вверх тормашками".
Copy = копировать, то есть создавать подобия. (Точные или не точные)
Right = право, то есть возможность.
CopyRight = возможность создавать подобия.
В контексте же обсуждения copyright считается ограничением возможности. То есть налицо подмена понятий. То есть ложь, которую преподносят как правду.
Честный человек подменой понятий заниматься не станет.
| |
|
4.153, тоже Аноним (ok), 13:08, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Повторяю: право - это не возможность. Это условия, при которых такая возможность законна.
| |
|
5.157, iCat (ok), 13:42, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот тут оно и происходит Словесная эквилибристика Про сон сказать, что эт... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.155, ФФ (ok), 13:10, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну ведь называют же на западе ракетные удары и бомбардировки установлением демократии? )
| |
|
5.193, Аноним (-), 02:52, 26/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну ведь называют же на западе ракетные удары и бомбардировки установлением демократии?
> )
А у нас называют "восстановлением конституционного порядка".
| |
|
|
3.168, arisu (ok), 15:50, 25/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ограниченная защитой интересов автора
и ты, Брут. не «автора», а «правообладателей». в подавляющем большинстве случаев это совершенно разные сущности.
| |
|
4.192, Аноним (-), 02:51, 26/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ограниченная защитой интересов автора
> и ты, Брут. не «автора», а «правообладателей». в подавляющем большинстве
> случаев это совершенно разные сущности.
Типа аффторов под дулом не меньше, чем пулемета, принуждают запродаться в рабство, так что ли? Какая нахрен разница - один жадный копираст, или контора жадных копирастов?
| |
|
5.194, arisu (ok), 03:47, 26/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
фактически — да, особо деваться некуда. потому что конторы таки занимаются ещё и такими штуками, как давание автору денег, пока он шедевр рожает.
нет, я вполне верю, что возможно и не выпендриваться: днём у станка, а вечером твори себе на здоровье, но увы: как-то люди очень шустро задалбываются при таких раскладах.
и я всё-таки предпочитаю не смешивать термины «автор» и «правообладатель»: это копирасты любители их не различать.
| |
|
|
|
|
1.198, Аноним (-), 06:35, 27/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Да пускай встраивают DRM! В чём проблема? Будет больше хорошего контента выкладываться правообладателями, после того как им скажут, что всё защищено.
А в реальности или пусть будет сам Firefox обходить эту защиту, или пусть Mozilla расширение напишет и не будет вообще никаких проблем.
Все будут довольны.
| |
|
2.200, arisu (ok), 14:12, 27/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
(немножко утрирую) да пусть сажают по менту в каждую квартиру! а мы менту глаза завяжем — никто и не заметит!
| |
|
3.220, Аноним (-), 14:54, 13/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> (немножко утрирую) да пусть сажают по менту в каждую квартиру! а мы
> менту глаза завяжем — никто и не заметит!
Угу, будем его подпаивать :) можно даже со снотворным :)
| |
|
|
1.209, Анонизмус (?), 09:34, 13/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Невозможно заставить независимую систему забыть переданную ей информацию" (це) не помню кто
| |
|