1.1, а (?), 10:17, 25/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –11 +/– |
Идеальный мир:
Сообщение в багтрекере сподвергло разработчиков написать патчи.
Реальность OpenSource:
Постоянные жалобы сподвергли одного из разработчиков написать, почему он д'Артаньян, а остальные - Михалковы.
| |
|
2.15, myhand (ok), 11:44, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Сообщение в багтрекере сподвергло разработчиков написать патчи.
В багтрекере сперва должны появиться баги. А жалобы и сопли - в общем случае это просто жалобы и сопли...
| |
|
3.44, Аноним (-), 15:14, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А жалобы и сопли - в общем случае это просто жалобы и сопли...
Конечно. Но целью может быть провокация.
| |
|
2.24, Аноним (-), 13:29, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Напиши что-нибудь в результате обратного инжиниринга, д'Артаньян. Как им вообще удалось драйвер написать. Документации от нвидии ведь нет.
| |
2.25, Evtomax (ok), 13:34, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +27 +/– |
Идеальный мир:
Сплочённое сообщество наняло сотню высококвалифицированных разработчиков, которые быстро решили все проблемы.
Реальный мир:
Кучка нытиков считает, что им кто-то что-то должен :)
| |
|
3.60, Аноним (-), 15:55, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Сплочённое сообщество наняло сотню высококвалифицированных разработчиков, которые быстро
> решили все проблемы.
Размечтался. Сотня высококвалифицированных реверсеров - немного не то что можно найти вот так сходу. Это тебе не эникеи для протирки мышек, на дороге не валяются. Их у аверов поди меньше, и это команды которые они хедхантили _годами_.
А чтобы просто разработчиков - дурик, нвидия СПЕКИ выдать ЗАБЫЛА. Поэтому нужны РЕВЕРСЕРЫ. А вот сотня реверсеров - ну иди, найди...
| |
|
4.90, Evtomax (ok), 22:35, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Любой разработчик драйверов для железа может прокачаться до крутого реверсера.
| |
|
5.115, Lampus (ok), 10:35, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну это как сказать Тут даже при наличии всех даташитов и спецификаций не всегда... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.141, rico (ok), 20:41, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
назовите плиз героев - буду знать кого обходить стороной
| |
|
5.164, Аноним (-), 23:06, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Любой разработчик драйверов для железа может прокачаться до крутого реверсера.
То что у них стартовые условия лучше - да. То что любой - совсем не факт, для реверсинга недостаточно мыслить как программист, хоть это и является одним из важных требований.
И в любом случае реверс такой штуки требует затрат времени и сил. Мало того что это здоровенные и сложные агрегаты, так еще и куча разных подсемейств, в лучшем случае совместимых и преемственных лишь частично. Поэтому удачи вот так сходу набрать 100 реверсеров компетентных в вопросе.
| |
|
|
|
2.52, Аноним (-), 15:29, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> Идеальный мир:
> Сообщение в багтрекере сподвергло разработчиков написать патчи.
ИЧСХ, на процентов 80 наверное моих багов почему-то так и случилось. Наверное я что-то делал не так, например приперся в багтрекер и максимально подробно изложил суть проблемы, сдобрив максимумом технических подробностей которые удалось раскопать.
> Реальность OpenSource:
Реальность проприетарщиков:
- Багтрекера нет
- Патчей нет
- Жаловаться можно только в спортлото.
- Драйвер поддерживает интересы Михалкова, а не пользователя.
| |
|
|
4.154, XoRe (ok), 22:28, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Очередной толстый тролль. И тут проприетарщиков приплел.
Ну а фигли.
Все познается в сравнении.
С чем ещё сравнивать?
Если прямо говорить, что opensource - фигня, то стоит посмотреть, фигня в сравнении с чем?
Кто в похожей ситуации веде себя лучше?
А то можно и так сказать:
Идеальный мир - человечество каждый день выделяет мне лям баксов и дюжину новых наложниц.
Реальный мир - такого нет. Человечество - sux.
| |
|
5.167, Аноним (-), 23:08, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Очередной толстый тролль. И тут проприетарщиков приплел.
> Ну а фигли. Все познается в сравнении.
> С чем ещё сравнивать?
Ну так они об этом и не подумали. Пусть предложат более хорошо работающие процессы, а потом тявкают :)
| |
|
|
|
|
|
2.17, Boboms (ok), 12:00, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не для fun, а для получения реального опыта в разработке сложных проектов. И "референса" для будущих работодателей - студенты же пишут.
За веселье только полный дурень будет ковыряться. С прогнозируемым же результатом.
| |
|
3.54, Аноним (-), 15:33, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> За веселье только полный дурень будет ковыряться. С прогнозируемым же результатом.
Поверь, дядя, без fun ты вообще ничего серьезного разреверсить не сможешь.
Аргументация что за это платят - удел детского садика, младшей группы. Платят много за что. И в мире есть миллиарды менее геморройных способов заработка. Вот ты вообще много нареверсил за свою жизнь чтобы рассужать о fun? По-моему, ты вообще диванный теоретик, который даже чертеж этого самого дивана не воссоздаст по объекту, не то что расположение регистров видеокарточки.
| |
|
4.79, Boboms (ok), 21:16, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поверь, дядя, без fun ты вообще ничего серьезного разреверсить не сможешь.
Тебе, тётя, не верю.
> Аргументация что за это платят - удел детского садика, младшей группы.
Ты внимательно читаешь текст "до"?
> ...Платят много за что. И в мире есть миллиарды менее геморройных способов
> заработка.
А солнце встаёт по утру, зимой идёт снег, а женщина отличается от мужчины. Какую прописную истину повествуешь еще?
> По-моему, ты вообще диванный теоретик,...
К огромному счастью, всё как раз не по твоему. Более того, от тебя вообще никак не зависит.
| |
|
5.175, Аноним (-), 23:34, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не-а, я тоже дядя Видишь, ты даже такую ерунду угадать не смог Куда тебе угады... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.182, Boboms (ok), 23:43, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какая связь Ну, не штучно Но настоящих спецов, кстати, и не только по аверам н... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.199, Аноним (-), 01:12, 28/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну вот такая Будь вы реверсером - поняли бы с одного полуслова и рассказали бы ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.205, Boboms (ok), 22:32, 28/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я должен Амомиму на слово поверить, что ему виднее, а что нет, чем самому себе... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.112, SubGun (ok), 10:21, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> За веселье только полный дурень будет ковыряться. С прогнозируемым же результатом.
+100. С пустым брюхом много не наковыряешь.
| |
|
4.176, Аноним (-), 23:34, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> +100. С пустым брюхом много не наковыряешь.
Сколько дураку ни давай денег, а выхлопа 0.
| |
|
5.178, Boboms (ok), 23:38, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сколько дураку ни давай денег, а выхлопа 0.
У вас там кружок по выделению денег идиотам? Может проще сразу их (бабки) сжигать?
| |
|
6.200, Аноним (-), 01:17, 28/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У вас там кружок по выделению денег идиотам? Может проще сразу их (бабки) сжигать?
Не-идиоты, особенно реверсеры, имеют такое странное свойство - быть уже озадаченными под завязку. И могут совсем не переться от перспективы все побросать для лично вас. И их мало. Вот так вот пойти сотню компетентных найти? Вот подите найдите и покажите здесь, а до тех пор я буду считать вас 3.14...лом ;).
| |
6.204, anonim (?), 16:09, 28/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У вас там кружок по выделению денег идиотам? Может проще сразу их (бабки) сжигать?
Они так зарплату и получают
| |
|
|
|
3.120, filosofem (ok), 13:09, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>За веселье только полный дурень будет ковыряться. С прогнозируемым же результатом.
Только полные дурни занимаются работой, которая не приносит удовольствия.
Еще миллиарды дурней онанируют, или гамают в компьютерные игрушки, или бухают, или прыгают с парашютом, или жрут попкорн в кино для развлечения. Реверсинг ничем не хуже, только еще и общественную пользу приносит и полезную +EXP.
| |
|
4.121, Boboms (ok), 13:27, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Речь совсем о другом Вы путаете удовольствие от работы с just for fun зан... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.123, filosofem (ok), 14:06, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У студентов, которые занимаются этим проектом, совсем другая цель: получение "полевого" опыта и референса для последующего трудоустройства (за дост. $ по специальности).
Важно что первично: $ или фан. Если копание в мегабайтах дизасемблированного кода не интересно и только угнетает головной мозг, то заниматься этим ради возможности потом доучившись заработать на еду будет только последний голодный индус, или просто дурень. Наоборот если то, чем занимаешься just for fun, может приносить 100К$ в год, то глупо не пользоваться такой возможностью.
| |
|
6.133, Boboms (ok), 18:50, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Важно что первично: $ или фан.
Да, это крайне важно, согласен с вами. Но, в данном случае, И-М-Х-О, речь идёт не о $ vs Fun, а о построении карьеры (в позитивном смысле этого слова). Кто не мечтает, чтобы хобби стало бизнесом?
| |
|
|
8.140, Boboms (ok), 20:22, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Какая, нафинг, проекция, говорю же, парень резюме на сайте вывесил Это не проек... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.145, Boboms (ok), 21:47, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Но если в сложный крупный проект и никто влиться не предлагает точнее их, крупн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3, ILYA INDIGO (ok), 10:31, 25/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Не знаю что и где у него там работает, когда я обновлялся до 3.3 у меня на них не собрался 295.20 я установил этот nouveau, и как и раньше, у меня отказываются запускаются эффекты рабочего стола на KDE 4.8.1 Карта 8600GT.
О как ких там он 3D 680 и прочем говорит, и как они там работают, если да же базовый openGL не работает, я и не представляю.
| |
|
2.12, pm2d (?), 11:23, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Примерно та же ситуация, но с противоположным результатом. Не смог собрать проприетарный - поставил nouveau. С некоторым удивлением обнаружил что всё, что есть работает практически точно так же как и раньше. Минус только в том, что кулер работает на 100%. У меня 9500GT. Предполагаю, что вы что-то неправильно сделали.
| |
|
|
4.96, мимокрокодил_ (?), 01:23, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
драйвер nouveau, а не nv. и помимо этого, нужно выгрузить (а еще лучше - заблеклистить) ядерный модуль nvidia.ko
| |
|
5.97, ILYA INDIGO (ok), 01:28, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> драйвер nouveau, а не nv.
Вот это новость...
> и помимо этого, нужно выгрузить (а еще лучше - заблеклистить) ядерный модуль nvidia.ko
Не подскажите, для начала, какой командой выгрузить модуль, а потом как его заблеклистить?
| |
|
|
7.108, ILYA INDIGO (ok), 09:33, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>удали xorg.conf
Удалил. о чудо! иксы запускаются без главного конфигурационного файла...
Причём он да же не генерируется, а тупо просто отсутствует.
Ну короче с разрешением теперь всё в порядке, но openGL по прежнему не работает, то меж так же как и на nv.
nvidia заблеклистин, стоит только nouveau, nv и nvidia удалены, комп перезагружен.
Есть у кого либо ещё соображения почему не запускается openGL?
И как мне сконфигурировать /etc/X11/xorg.conf и нужно ли вообще, хотя думаю что нужно и что не запускается openGL на nouveau именно из-за этого
saax2 в openSUSE давно уже нет :(
| |
|
8.135, Maniaq (ok), 19:46, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Чувак, посмотри уже историю развития продукта, там довольно давно конфиг генерит... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.107, Аноним (-), 07:32, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да что ты паришься. Там проверки на 5 секунд. Снеси всё нвидевское, поставь модуль ядра и иксов нувеа, отнеси в сторону ксорг.конф. Перезагрузись и усё. Потом с консольки, если что, обратно вернёшь.
| |
|
|
8.130, Аноним (-), 16:50, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | сильвупле, гости дорогие, сильвупле Вместо грамацирствования лучше бы человеку ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.95, ILYA INDIGO (ok), 00:43, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на 8600 3D уже года два как бегает!
на проприетарных, начиная с 190.53 (были самыми свежими, когда я перещёл на openSUSE) у меня уже года 3 как то же всё прекрасно и стабильно работает, а на nouveau не работало тогда, и не работает сейчас.
| |
|
4.122, Sauron (??), 13:43, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Говорю же, что руки из задницы нужно вынуть, у меня на нуво kwin куда более замечательно и быстро бегал, чем на блобе, где одно мучение было.
Наверняка dri модуль не поставили.
| |
|
5.131, Andrey Mitrofanov (?), 17:12, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наверняка dri модуль не поставили.
...или блобо-шлак не вычистил, как то не вернул на место системный libmesa.so.6 (или как там его?), который блоб заменяет своим.
| |
|
6.202, Аноним (-), 01:22, 28/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ...или блобо-шлак не вычистил, как то не вернул на место системный libmesa.so.6
> (или как там его?), который блоб заменяет своим.
Зато не забыл поспорить с тем фактом что руки из неправильного места. В общем как и полагается детям [а пусть даже и индиговым].
| |
|
5.181, Аноним (-), 23:40, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Говорю же, что руки из задницы нужно вынуть,
Для начала можно просто не ставить проприетарный блоб из-за которого вечно лезут проблемы.
| |
|
|
|
2.127, Денис (??), 16:12, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | У меня тоже 8600GT и я тоже считал что у меня не работает 3D c nouveau, пока до ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.129, ILYA INDIGO (ok), 16:32, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> xf86-video-nouveau 0.0.16_git20120210-1 - без 3D
> nouveau-dri 8.0.2-1 - с поддержкой 3D
Вот наверно в чём дело.
xorg-X11-driver-video-nouveau явно по названию напоминает первый, да и про dri я нигде не слышал и не читал при настройке.
| |
|
|
1.4, Александр (??), 10:54, 25/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Хотел бы я быть таким студентом. Оргомная практика. Потом устроиться на работу дело плевое будет. Молодцы.
| |
|
|
3.13, Александр (??), 11:36, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я всеми руками и ногами за, но тока вот незадача мозги не под это заточены, если они вообще заточены.
| |
|
4.19, Boboms (ok), 12:03, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Глаза боятся, а руки делают. Вопрос только в наличии свободного времени. "Кто не работает - тот ест."
| |
4.28, Evtomax (ok), 13:37, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это не оправдание! Биологически мозги у всех примерно одинаковые.
| |
|
5.33, Аноним (-), 13:58, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давай я тебе аппендицит попробую вырезать? Я технарь, должен справиться. Хотя можешь это сделать сам себе, думаю у нас мозг примерно один, так что я в тебе не сомневаюсь :-)
| |
|
6.39, Evtomax (ok), 14:24, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Анонимус увидел слово "биологически" в моём комментарии? Ты можешь научиться вырезать аппендицит, если захочешь, и технарём ты не родился.
| |
|
7.42, Аноним (-), 14:55, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Конечно могу научиться. Но ты согласишься на то, чтобы вместо врача был я :) Скажи спасибо что я технарь, а не например сантехник :) Хотя сантехник тоже может, он в гидравлике шарит, а апендикс это почти то же самое.
| |
|
6.56, Аноним (-), 15:45, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Давай я тебе аппендицит попробую вырезать?
А ведь доктора тоже не рождаются со знанием где его удалять. И ничто в принципе не мешает и вам приобрести это знание ;)
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
8.64, Аноним (-), 17:29, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Если аппендицит не оперировать - тогда уж точно пойдет не так и пациент скорее... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.124, Аноним (-), 14:49, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Биологически да (типа хардварный уровень да?). Кстати, мы до сих пор не знаем как он работает.
Так вот на программном уровне мозг работает сильно по-разному у всех. Индекс iq отличается почему-то примерно в 2 раз, но при этом один человек в жизни ничего не может добиться, а другой президент, богатейший челубрек или великий ученый.
Также, если буквально пол жизни тратишь на тупую бессмысленную работу и сильно устаешь, то в перерывах между сном и работой сложно разобраться в том же ядре, да еще в той области где еще никто не разобрался (кроме программистов нвидии)
| |
|
6.212, Аноним (-), 19:09, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 Основные принципы не все работы мозга давно понятны Абсолютно не ясна техн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
1.5, Аноным (ok), 11:00, 25/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Год назад тестировал на gf9800, была заметная тормозуха и тиринг (впрочем на проприетарном тоже нужен костыль от тиринга), а где там у этого драйвера настройки даже смотреть не захотелось.
| |
|
|
3.7, Аноным (ok), 11:06, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скрипт в автозагрузку, который выставляет максимальную производительность вместо адаптивной, больше ничего не помогает.
| |
|
4.9, thematt (ok), 11:07, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скрипт в автозагрузку, который выставляет максимальную производительность вместо адаптивной,
> больше ничего не помогает.
где этот скрипт посмотреть?
| |
|
|
|
|
2.29, Аноним (-), 13:41, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда сделают vsync в OpenGl
Вообще то уже давно. И отключить его не так просто
| |
|
3.67, Аноним (-), 17:51, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще то уже давно. И отключить его не так просто
А зачем? Вам нравится tearing и прочие глюки? :)
| |
3.203, Sora (ok), 07:50, 28/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
почемуже сплошной тиринг в КЕДах при включенных эффектах? Где увидеть что он есть? И почему всегда когда кто-то юзает нову, жалуется на разрыв картинки в видео?
| |
|
4.209, qux (ok), 17:23, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
OMG. 1,5 года на nouveau (6600), не помню чтобы эти страшилки хоть раз видел.
| |
|
|
|
1.16, Аноним (-), 11:48, 25/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Недавно тестировал, моя fermi вполне сносно работала, правда пришлось как в старые времена самому рисовать конфиг в xorg.conf.d/, фпс в целом подтвердился - около 80% от проприетарки, но вот при работе с xen просто топчет проприетарку. Удачи разрабам, и поменьше скотской ярости юзеров, что забыли простую истину - никто никому ничего не должен, DIY.
| |
1.18, Аноним (-), 12:02, 25/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня, увы, работает только в режиме дублирования мониторов (2). Пришлось ставить проприетарные драйвера.
| |
1.20, CHERTS (??), 12:21, 25/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Вообще не понимаю нападки сообщества и всяких "халявщиков", которые наезжают на бесплатные и открытые проекты.
Палец о палец никто не ударил, не помог проекту, а начинают вонять, что что-то криво у них работает.
Не нравиться - не пользуйся, сиди на проприетарщине.
| |
|
2.21, Boboms (ok), 12:30, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вообще не понимаю нападки сообщества и всяких "халявщиков", которые наезжают на бесплатные
> и открытые проекты.
Простите, вы кого сейчас сообществом обозвали?
> Палец о палец никто не ударил, не помог проекту, а начинают вонять,
> что что-то криво у них работает.
Что удивительного? Закон жизни: "кто больше всего воняет, то меньше всех и делает". Вы что?
| |
2.22, Карбофос (ok), 12:56, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
в таких случаях можно просто вспоминать пословицу "мал клоп, да вонюч"
| |
2.50, Аноним (-), 15:26, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Палец о палец никто не ударил, не помог проекту, а начинают вонять,
> что что-то криво у них работает.
Действительно, наезжать надо на нвидию, зажавшую спеки ;]
| |
|
1.23, Аноним (-), 13:10, 25/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>> и базовая поддержка работы DirectX 10/11 приложений уже присутствует
Я что-то пропустил? Под линукс есть такие приложения?
| |
1.26, Аноним (-), 13:35, 25/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Вплоть до G50 (видеокарты 8xxx) у NVIDIA не было никакой технологии для управления питанием.
geforce 5 и 7. Запускаю проприетарный драйвер и температура сильно уменьшается. Как же так если управления питанием нет?
| |
|
2.53, Аноним (-), 15:33, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Стукни с вопросом к разработчикам или напиши email. Я вот всегда стараюсь принимать участие в открытых проектах (иногда даже сильно отдаленное - в виде посылки разработчикам найденного в сети патча решающего проблему).
| |
|
1.31, хамелеон (?), 13:46, 25/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А как Nouveau поддерживает старые карты?
У меня gf 6600 (т.е. ядро NV43), 4е кеды на блобике вполне сносно работают. В nexuiz раньше тоже играл.
Меня это реально интересно, вдруг нвидия перестанет поддерживать мою карту для новых ядер, и менять компутер из за этого не хочется, пусть он естественной смертью умрет, тем более судя по всему ему не так долго осталось:):)
| |
|
2.47, Sauron (??), 15:20, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А как Nouveau поддерживает старые карты?
> У меня gf 6600 (т.е. ядро NV43), 4е кеды на блобике вполне
> сносно работают. В nexuiz раньше тоже играл.
> Меня это реально интересно, вдруг нвидия перестанет поддерживать мою карту для новых
> ядер, и менять компутер из за этого не хочется, пусть он
> естественной смертью умрет, тем более судя по всему ему не так
> долго осталось:):)
Почти никак.
| |
|
1.35, анон (?), 14:06, 25/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Недавно игрался с Xen'ом и IOMMU, пытаясь запихнуть в виртуалку одну из моих нвидий. Официальный драйвер нвидии вообще никак не работает с ксеном в dom0, поэтому нуво тут меня сильно выручил. Да и вообще я был удивлен, что после загрузки в кеды компиз продолжил работать как и раньше и ничего даже не упало ..
В игры я с ним, разумеется не играл, но в целом, заметил только более медленный скроллинг в файерфоксе, чем с блобом. Судя по этой теме это вероятно из за управления частотами, я думал они так же автоматически переключаются как на драйвере нвидии.
Когда я год назад пробовал 9500GT с нуво о каком либо 3д речи вообще не шло, что компиз что квин с минимальным количеством плагинов падали на ровном месте. В итоге, то, что было год назад и сейчас - небо и земля. До идеала конечно еще далеко, но с учетом отсутствия документации и сырцов ребята сделали офигительную работу.
Видеокарты были: 520, 560 Ti, 9500GT.
ЗЫ: но следующая моя видеокарта будет уже от амд ...
| |
|
2.63, Vova (??), 17:11, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ЗЫ: но следующая моя видеокарта будет уже от амд ...
на ней работают только d3d игры, о нормальном опенгл можно забыть ... Тот же Rage тупарылит до 18 фпс и всякие артефакты на экране, хотя кризис2 летает вполне сносно. На нвидии Rage выдал 40-60фпс, а вот кризис стал работать нееемного быстрей. Учитывая то, что новая моя нв low-end и сильно не отличается мощьностью от моей старой high-end видеокарты.
| |
|
3.93, анон (?), 00:24, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>на ней работают только d3d игры, о нормальном опенгл можно забыть
Так я собираюсь брать радеон ради проброса в domu с виндой, Т.к. с нвидией здесь все очень печально.
Ну а что до игр на опенгл.. вайн и 560ti то никто у меня не забирал )
| |
3.113, Карбофос (ok), 10:25, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>о нормальном опенгл можно забыть
а это еще что было? или подразумевалось OpenGL под WINE?
>до 18 фпс
по сабжу диагностика помогает
| |
3.189, Аноним (-), 23:58, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тот же Rage тупарылит до 18 фпс и всякие артефакты на
> экране, хотя кризис2 летает вполне сносно.
Взаимоисключающие параграфы детектед ^^^^^^.
| |
|
2.211, qux (ok), 17:29, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в целом, заметил только более медленный скроллинг в файерфоксе, чем с блобом.
Странно, у меня ровно наоборот. NV43 / 6600
| |
|
1.49, Аноним (-), 15:24, 25/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Мы работаем над этом уже полтора года и поверьте мне, NVIDIA видеокарты – это
> не самый лёгкий продукт для обратного инжиниринга.
Ответ на вопрос кому нужны спеки...
| |
1.61, Аноним (-), 16:32, 25/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
самое смешное - НИКТО из вышеотписавшихся не задался вопросом - что это за g50 такое? ололо специалисты... :(
| |
|
|
|
4.92, pavlinux (ok), 23:05, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там такая история, были видюхи серии 6000 на чипах NV4х...
Все думали, и вроде даже в анонсах было, что выйдет NV50,
а они ёпс - разогнали NV40, шейдеров добавили, так вышла серия 7000,
которая была самая говяная. В тоже время и сравняли первые цифры ядра
и маркетинговые названия, так все NV44+ стали NV70, соответственно
на Geforce 7000. А вот как раз 8000 и должны были стать NV50.
Короча, не забивайте мозги, G80, NV50, GeForce 8000 - синонимы.
| |
|
5.101, Аноним (-), 03:35, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там такая история, были видюхи серии 6000 на чипах NV4х...
> Все думали, и вроде даже в анонсах было, что выйдет NV50,
> а они ёпс - разогнали NV40, шейдеров добавили, так вышла серия 7000,
> которая была самая говяная. В тоже время и сравняли первые цифры ядра
> и маркетинговые названия, так все NV44+ стали NV70, соответственно
> на Geforce 7000. А вот как раз 8000 и должны были стать
> NV50.
> Короча, не забивайте мозги, G80, NV50, GeForce 8000 - синонимы.
история эта известна, но вещи надо называть своими именами
| |
|
|
|
|
|
2.190, Аноним (-), 00:00, 27/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нуво даёт фпс *намного* ниже блоба. End of story.
Дык сидите в вашем уютненьком виндусе и не рыпайтесь. Если вас устраивает хрюкать в стойле под чутким руководством пастуха, лезть в более сложные формы взаимоотношений между более высокоразвитыми существами вам действительно ни к чему. Это сложно и утомительно. Просто трескать помои в стойле - намного проще.
| |
|
1.81, добрый дядя (?), 21:23, 25/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
я уже давно решил что следующая видяха будет только от AMD - там есть открытые спецификации и замечательный открытый драйвер
| |
|
2.102, ILYA INDIGO (ok), 04:17, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> амечательный открытый драйвер
Который, в отличие от nvidia, не умеет выдерживать реальное соотношение сторон полноэкранного приложения и размазывает по всему экрану.
| |
|
3.192, Аноним (-), 00:02, 27/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> приложения и размазывает по всему экрану.
У современных мониторов есть только одно нативное разрешение - по числу пикселей физически присутствующих на матрице. Или приложение умеет на это отрисовываться вот так, или начинается костылестроение, со всеми вытекающими.
| |
|
|
1.128, Аноним (-), 16:20, 26/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
geforce fx 5500 последняя версия nouveau крешится.опенсуся 12. откатил на предыдущий билд драйвера - все пучком
| |
|
2.193, Аноним (-), 00:04, 27/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> geforce fx 5500 последняя версия nouveau крешится.
А баг написали? В багтрекер, а не сюда, блин.
| |
|
1.134, Аноним (-), 19:25, 26/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> поддержка работы DirectX 10/11 приложений уже присутствует в виде возможности запуска демонстрации Unigine Heaven
Кого-кого поддержка работы? %)
| |
|