|
2.6, anonymous (??), 11:50, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Софт на Qt оказался лишним?
Также будет требовать opengl 2.0. Смысл тогда пилить?
| |
|
1.2, Аноним (-), 11:28, 09/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Пусть сначала нормально допилят Unity 3D,а только потом отказываются от 2D.
| |
|
2.5, Аноним (-), 11:47, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С разморозкой Вас.
Идея правильная, но почему бы просто не сделать выключатель этих еффектов, если 3Д ускорение не поддерживает.
| |
|
3.13, paulus (ok), 12:46, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так юнити практически модуль к компизу, как вы представляете его работу если все отключить? Это же вам не гном2 без эффектов... ;) А вообще-то правильное решение. Создавать одно и тоже, в разных ипостасях как бы расточительно. В итоге ни одно из поделий не доведено до ума...
| |
|
2.24, Tav (ok), 13:24, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Отказ от U2D — свободные ресурсы — увеличение темпов разработки U3D.
| |
|
|
4.41, anonymous (??), 17:43, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
alt+tab кочячит с переключением фокуса, размер иконок разработчики так и не допилили, использовал metacity c включенными композитными эфектами: не такой уж unity 2D лёгкий.
| |
|
|
|
1.3, Омский линуксоид (?), 11:35, 09/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может лучше сделают продвинутный KVM-переключатель? Он какбэ нужнее. И делает почти тоже самое. И надо добавит поддержку подключения более одного монитора и более одного входа, и чтобы можно было коммутировать их. И управление через USB/LAN/WLAN/Bluetooth. И чтобы там мониторинг напряжений и сигналов на линиях был.
| |
1.8, Аноним (-), 12:18, 09/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Марк молодец - нужно много ресурсов, чтобы делать инновации. Но нужно также понимать, что старые программы умирают, и незачем за них цепляться. Молодец что нашёл волю прекратить поддержку своего ненужного продукта. Марк молодец!
| |
|
2.53, Пр0х0жий (??), 00:49, 10/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> . Но нужно также понимать, что старые программы умирают,
Не дай бог это произойдет.
Инновации в ascii редакторах новой волны, в виде, - автоматизированней, интеллектуальнее, проще, - иногда просто выводят из себя:
Существует ascii текстовый файл в utf8, в котором есть пара коротких строк в виде последовательности байтов, которые являются сообщением о критической ошибке.
При открытии такого текстового файла, особой тупостью отличаются gtk ascii-редакторы с интеграцией простейшего интеллекта. Два из них, умеющие utf8, срываются в другую кодировку, отказываясь отобразить содержимое файла в кодировке текущей локали. Но особый шедевр, это gtk редактор gedit, который угрожающе красным окном говорит о попыке открытия бинарного файла, отказываясь его открывать, коим этот файл не является ни разу.
Вам такой "интеллект" нового софта нужен? Мне нет.
Страна должна знать своих героев:
Старые-добрые nano, pico, joe просто хорошо делаю то, о чём их просят, не пытаясь бежать впереди паровоза.
Справедливости ради надо упомянуть и kate с kwrite'ом, которые тоже маху не дают.
Так что старый софт тоже должОн быть.
| |
|
3.62, Аноним (-), 20:07, 10/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> шедевр, это gtk редактор gedit,
Вообще дрянь. Мне из gtk'шного нравится Geany, хоть оно и текстовый редактор с наворотами, что-то типа Kate примерно :P
| |
|
4.64, Пр0х0жий (??), 21:28, 10/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> шедевр, это gtk редактор gedit,
> Вообще дрянь. Мне из gtk'шного нравится Geany, хоть оно и текстовый редактор
> с наворотами, что-то типа Kate примерно :P
Уп-с-сс...
Geany проскочил мимо так незаметно, что даже как-то не вспомнил о нём.
Так что спасибо за напоминание.
> нравится Geany
Подходяще. Годно.
Со специфичным файлом txt при указании, открыть в UTF-8, тоже нарывается:
"является некорректным UTF-8"
Однако разработчики Geany открытие файла предусмотрели до мелочей:
"Без кодировки (None)"
А забота о пользователе в мелочах, дорогого стоит...
Ставим Geany плюс, и похоже с ним, среди gtk, он в гордом одиночестве.
| |
|
|
|
1.9, Аноним (-), 12:34, 09/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
> При использовании llvmpipe требующие привлечения GPU операции преобразуются в промежуточное представление LLVM и затем транслируются в стандартный машинный код для архитектур x86 или x86-64, без необходимости задействования GPU
интересно, они просто дебилы или всего лишь хочется тонко послать влаельцев "урезанных" окружений в далёкое путешествие? Типа, нате, трахайтесь со совим 1 fps десктопом.
| |
|
2.17, Аноным (ok), 13:03, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Владельцы таких компов Юнити не используют в любом случае, да и УБунту тоже, она же прожорливая. Так что я вообще не понимаю в чём смысл всего этого.
| |
|
3.26, Аноним (-), 13:50, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вообще то марк позиционирует своё юнити как раз как DE для маломощных систем.
| |
|
4.27, Аноним (-), 13:56, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> вообще то марк позиционирует своё юнити как раз как DE для маломощных систем.
У него не DE, а WM.
| |
|
|
2.18, Аноним (-), 13:11, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
llvmpipe на самом деле довольно быстр, и работоспособную среду обеспечит даже на менее мощных компьютерах.
| |
|
3.25, Аноним (-), 13:45, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
так не к нему претензии. CPU в принципе не сможет нормально рендерить все эти дебильные визуальные эффекты. Чо, никогда не видел как выглядит софтверная эмуляция OpenGL и т.п.? Вот и здесь будет очень похоже, разве то чуть шустрее зашевелится.
В общем, это очередной архитектурный косяк разработчиков убунты.
| |
|
4.42, Аноним (-), 19:08, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>CPU в принципе не сможет нормально рендерить все эти дебильные визуальные эффекты.
What?
| |
4.49, Аноним (-), 21:51, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
LLVMpipe -- это как бы не простой софтварный рендер. В сравнениях со стандартным Mesa software renderer он почти в 10 раз быстрее.
| |
|
5.52, Тощий Тролль (?), 00:07, 10/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все верно, потому что помимо стандартных процессорных инструкций используются SSE и т.д.
| |
5.61, Аноним (-), 20:02, 10/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> стандартным Mesa software renderer он почти в 10 раз быстрее.
"Теперь компьютеры смогут тормозить ан софтварном рендеринге еще быстрее" :)
| |
|
|
|
|
1.14, АнонимЪЪ (?), 12:48, 09/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Офигеть, сколько работы, костылей и ресурсов для обеспечения всех этих эффектов.
Сижу на IceWM и в ус не дую, а тут llvmpipe, Gallium3D, CPU, GPU.. ужас! :)
| |
|
2.15, paulus (ok), 13:00, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Офигеть, сколько работы, костылей и ресурсов для обеспечения всех этих эффектов.
+1, машина зверь, но сижу на fluxbox :) Свистелочки и перделочки для малолеток и блондинок :)
| |
|
3.23, Аноним (-), 13:16, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> +1, машина зверь, но сижу на fluxbox :) Свистелочки и перделочки для
> малолеток и блондинок :)
Окна непрямоугольной формы появились больше 10 лет назад. Но это до сих пор не умет скругленные декорации.
| |
|
4.40, Crazy Alex (ok), 17:16, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
угу, и мой ion3 тоже не умеет. И не могу придумать ни одной причины зачем оно нужно.
| |
4.43, Аноним (-), 19:09, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> +1, машина зверь, но сижу на fluxbox :) Свистелочки и перделочки для
>> малолеток и блондинок :)
> Окна непрямоугольной формы появились больше 10 лет назад. Но это до сих
> пор не умет скругленные декорации.
Че за бред, флукс уже хз сколько лет умеет скругленные окна, помню когда его юзал.
| |
|
5.60, Аноним (-), 20:01, 10/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вам по вкусу скругленные края в Unity?
В принципе юнити выглядит симпотно. Вот еще б ему юзабилити такое же...
А то первым делом предлагают искать программы. Еще б знать что искать, вообще круто было бы. А я знаю что там по дефолту стоит?
| |
|
|
|
|
3.33, Аноним (-), 16:21, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы это так написали, как будто это значимый функционал, а не пустая трата системных ресурсов.
| |
|
4.56, Аноним (-), 14:16, 10/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Визуальная обратная связь в нужном месте - это таки значимый функционал.
| |
|
5.65, АнонимЪЪ (?), 10:47, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Умеет, это задаётся в теме оформления.
Я использую тему IceClearlooks, в ней, если навести курсор на кнопки окна, они подсвечиваются.
| |
|
|
|
|
1.19, Аноним (-), 13:12, 09/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Не могу понять, qt может работать как з opengl так и без. Нужно наоборот делать Untity2d а 3d забыть
| |
|
2.47, Аноним (-), 20:50, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они там на С++ хоть тот 2д юнити написали? Или как всегда pyqt и попёрли... Всё на писатонах пишут, они там рехнулись штоли...
| |
|
1.20, Аноним (-), 13:12, 09/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не могу понять, qt может работать как з opengl так и без. Нужно наоборот делать Untity2d а 3d забыть.
| |
1.30, Слон (?), 14:27, 09/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну что, кто то еще сомневается в адекватности Марка? Все на кутю переходят, а он вцепился в это жетека.
| |
|
2.39, Аноним (-), 17:10, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все на кутю переходят,
А все - это кто? И они вас уполномочили за всех говорить? Я вот например пользую кучу GTK программ и никуда с них переходить не собираюсь. Получается что вы лжец, так?
| |
|
1.34, Аноним (-), 16:21, 09/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сначала создали себе проблемы в виде пихания 3D повсюду. Теперь их решают. И всё это ради парочки свистоперделок. По-моему, немного не рационально.
| |
1.36, добрый дядя (?), 16:58, 09/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
я не понимаю что делает Марк... вот Qt - он умеет рисовать свои виджеты и софтово и OpenGL-но, и даже с приходом Qt 5 этот подход все равно останется в Qt + даже вероятно что Qt 6 все равно будет поддерживать Qt Widgets потому что это уже сторонний модуль, который никуда не денется
ну а платформа ARM - где вы видели современные ARM-ы без OpenGL ES 2.0? да, такие есть, но для них и графическая оболочка едва ли применяется
| |
|
2.38, Аноним (-), 17:09, 09/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну а платформа ARM - где вы видели современные ARM-ы без OpenGL ES 2.0?
Во первых бывают. Во вторых, OpenGL там требует проприерасский драйвер, что по вкусу не всем и не всегда...
| |
|
1.37, Аноним (-), 17:08, 09/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Офигеть, они открыли схему ящика с релюшками? Ждем опенсорс шнурок для монитора от Canonical - со схемой, однако :)
| |
1.44, Аноним (-), 19:12, 09/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мне не вполне понятны нападки на opengl рабочее окружение. Упоминаются флуксы и прочие легковесные 2д вм. Может лучше один раз _самим_ попробовать (тот-же компиз)? ;) Оно работает _быстрее_. Я сам удивился.
| |
|
|
3.58, Аноним (-), 19:56, 10/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сачем его пробовать если он тупо не нужен даром?
С такой логикой надо сидеть на DOS и не рыпаться. Зачем нужна эта тупая многозадачность?...
| |
|
|
|
2.59, Аноним (-), 19:59, 10/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> только консоль, только терминус, только хардкор.
Хардкор - это 80286 с 1Мб памяти и дос 3.30 с черно-белым монитором. Без HDD для полноты ощущений.
| |
|
1.63, Raiden (ok), 20:42, 10/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Они бы подумали сначала, потом бы писали. А то может и юнити3д закроют, как помучаются с ним ещё какое-то время :)
ps. Просто счастье что я ушел от гнома и всех его форков включая юнити.
| |
|