1.1, Аноним (-), 22:46, 06/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +27 +/– |
Чувак нереально крут. Уломать такую контору поставить свою любимую ось не каждому дано.
| |
|
2.2, AlexAT (ok), 23:14, 06/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –29 +/– |
А потом чувак уйдёт, и Netflix реально огребет, потому что кроме чувака костылить некому... Не думаю, что всё пойдёт гладко, скорее всего будет дуалстековое решение. Тем более, что описанный софт прекрасно работает на любой платформе.
| |
|
3.4, тигар (ok), 23:16, 06/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
давай не ты будешь рассуждать о "костылить", хорошо? ;-)
| |
|
4.6, AlexAT (ok), 23:21, 06/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
> давай не ты будешь рассуждать о "костылить", хорошо? ;-)
А вот это абсолютно не твои проблемы, бро ;-)
| |
|
5.10, тигар (ok), 23:30, 06/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>> давай не ты будешь рассуждать о "костылить", хорошо? ;-)
> А вот это абсолютно не твои проблемы, бро ;-)
ну как-то диковато читать подобное от "бро" который на коленке кривохаки к линукс-ядру и некому стороннему ПО прикладывает, чтобы оно работать могло хоть как-то.
hint: "А потом чувак (alexat) уйдёт, и <рога и копыта> реально огребет, потому что кроме чувака(alexat) костылить некому"
| |
|
6.11, AlexAT (ok), 23:31, 06/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> ну как-то диковато читать подобное от "бро" который на коленке кривохаки к
> линукс-ядру и некому стороннему ПО прикладывает, чтобы оно работать могло хоть
бгы. диковато это слышать от чувака, который вообще ничем не отличился
| |
|
7.12, тигар (ok), 23:33, 06/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> бгы. диковато это слышать от чувака, который вообще ничем не отличился
"сперва добейся" ок. смеюсь.
hint: лучше никак не отличиться, нежели "отличиться" как ты, например;)
| |
|
8.23, Аноним (-), 01:25, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Боюсь, что отсутствие у вас заслуг тесно связано с тем, что вы неадекватно и пре... текст свёрнут, показать | |
|
7.140, Аноним (-), 20:36, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> бгы. диковато это слышать от чувака, который вообще ничем не отличился
Этот нигар работает саппортом у хостера, чуть ли не за еду. Отличился в основном тем что безнадежно загадил свою репутацию в ЖЖшечке как специалист.
| |
|
6.22, Аноним (-), 01:24, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ну как-то диковато читать подобное от "бро" который на коленке кривохаки к линукс-ядру и некому стороннему ПО прикладывает, чтобы оно работать могло хоть как-то.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. В новости написано про такого же "бро", который делает то же самое со фрей, и все довольны.
| |
|
7.40, тигар (ok), 07:34, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> ну как-то диковато читать подобное от "бро" который на коленке кривохаки к линукс-ядру и некому стороннему ПО прикладывает, чтобы оно работать могло хоть как-то.
> Вы так говорите, как будто это что-то плохое. В новости написано про
> такого же "бро", который делает то же самое со фрей, и
> все довольны.
Нет, не тоже самое. для того чтобы понять, о чем речь, нужно было прочесть хвалебный высер alexat, имени самого себя в коментах тут + его выступления на ресурсе nag.ru
насчет "такого же \"бро\"".. svn log Ваш друг, логин товарища - scottl
btw
Last login Tue Jun 5 04:59 (UTC) on pts/0 from dc1-corp.netflix.com
| |
|
|
|
|
3.9, Михрютка (?), 23:30, 06/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А потом чувак уйдёт, и Netflix реально огребет, потому что кроме чувака
> костылить некому... Не думаю, что всё пойдёт гладко, скорее всего будет
> дуалстековое решение. Тем более, что описанный софт прекрасно работает на любой
> платформе.
описанный софт - это 9-stable? ггг согласен. больше, кроме ngnx софта в новости не наблюдается
| |
|
4.24, Аноним (-), 01:26, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> http-сервер nginx и демон маршрутизации BIRD
> описанный софт - это 9-stable? ггг согласен. больше, кроме ngnx софта в новости не наблюдается
Вы не читали новость, которую писали?
| |
|
3.20, Kibab (ok), 00:53, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты противоречишь сам себе :-) Сначала говоришь "костылить", потом "описанный софт прекрасно работает". И вообще, ты новость-то читал? Написано -- "используем стоковую FreeBSD 9 с незначительными дополнениями".
| |
|
4.25, Аноним (-), 01:29, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ты противоречишь сам себе :-) Сначала говоришь "костылить", потом "описанный софт прекрасно работает".
"Костылить" он говорит конкретно про фрю, и ее сетевой стек (если верить новости). А софт при этом может работать прекрасно под всеми осями в мире.
> И вообще, ты новость-то читал? Написано -- "используем стоковую FreeBSD 9 с незначительными дополнениями".
Под "незначительными дополнениями" очень даже могут подразумеваться костыли, аж на пол-ядра. Пуркуа бы и не па?
| |
|
5.27, Kibab (ok), 01:55, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> "Костылить" он говорит конкретно про фрю, и ее сетевой стек (если верить
> новости). А софт при этом может работать прекрасно под всеми осями
> в мире.
Причём тут костыли? "Доводка до промышленного использования" -- это костыли? И потом, если они это собрались пропихивать в апстрим, то костылями они уже не отделаются, это не принято в проекте :-)
>> И вообще, ты новость-то читал? Написано -- "используем стоковую FreeBSD 9 с незначительными дополнениями".
> Под "незначительными дополнениями" очень даже могут подразумеваться костыли, аж на пол-ядра.
Ну да, everybody lies.
| |
5.37, AlexAT (ok), 07:19, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> "Костылить" он говорит конкретно про фрю, и ее сетевой стек (если верить
> новости). А софт при этом может работать прекрасно под всеми осями
> в мире.
Absolutely. Так уж получилось, что я разгребал сетевой стек и там, и там. Если в ядре Linux он прост и очевиден (за исключением пары моментов) в плане архитектуры, то в ядре FreeBSD это, простите, костыль на костыле и костылём погоняет. Имею в виду внутреннюю организацию стека, а не API.
| |
|
6.42, тигар (ok), 07:45, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | самое время вспомнить хомячка nuclearcat кажется так с его говнокодом почем... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.44, AlexAT (ok), 07:56, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> почему ты решил что сетевой стек в линукс "прост и очевиден", а во фре "костыль на костыле и костылём погоняет"
Потому что я оба стека предметно разбирал, когда вёлся выбор платформы.
> у меня вот есть мнение [виртуальных] людей, чьи патчи есть в ядре линакс. те убеждают, что все что связано с wifi в линуксе через жопу
а) wifi != сетевой стек, это скорее драйверная составляющая
б) можно имена коммиттеров увидеть? раз патчи есть, значит должны быть имена
| |
|
8.50, тигар (ok), 08:05, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это когда было, напомни плиз сомнения никуда не пропали ну вот, началось др... текст свёрнут, показать | |
|
9.62, AlexAT (ok), 09:23, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Два года назад тому Ну и твои сомнения меня, если честно, не интересуют Почему... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.59, Аноним (-), 09:02, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | давайте уж предметно смотреть на костыли пока вращается барабан, просим вас вне... текст свёрнут, показать | |
|
9.69, AlexAT (ok), 09:46, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Если в плане быстрого предметного разговора, из того что помню, без разжевывания... текст свёрнут, показать | |
|
10.110, iZEN (ok), 16:05, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А ничего что с последнего раза, как ты их смотрел, их переписали FreeBSD src... текст свёрнут, показать | |
|
11.136, AlexAT (ok), 19:27, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ничего В сущности Чтобы их действительно переписать - надо половину сломать, и... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.310, iZEN (ok), 13:25, 11/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так его переписали же --http www opennet ru opennews art shtml num 31364 Ув... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
7.103, ragus (ok), 13:22, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> у меня вот есть мнение людей, чьи патчи есть в ядре линакс.
> те убеждают, что все что связано с wifi в линуксе через
> жопу, в отличие от.
тигар, про какой из wifi-стэков речь? их как бы 2шт.
а более простое - не значит более правильное. насчёт криво/не криво:
1)только в 8-ке разделили L2/L3 (я про arp-v2 )
2)даже 9-STABLE нельзя собрать с SCTP и без INET6
| |
|
6.43, Аноним (-), 07:56, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Шпечиалист широкого профиля? То есть по простому - на сишарпах склад\учёт пишите? :)
Тады мы вам верим! Мы вообще - всем верим! (С)
| |
6.316, Sem (??), 00:02, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> "Костылить" он говорит конкретно про фрю, и ее сетевой стек (если верить
>> новости). А софт при этом может работать прекрасно под всеми осями
>> в мире.
> Absolutely. Так уж получилось, что я разгребал сетевой стек и там, и
> там. Если в ядре Linux он прост и очевиден (за исключением
> пары моментов) в плане архитектуры, то в ядре FreeBSD это, простите,
> костыль на костыле и костылём погоняет. Имею в виду внутреннюю организацию
> стека, а не API.
Уважаемый, вы настоящих костылей не видели. Посмотрите на реализацию NF_QUEUE и сравните с простой и прозрачной divert(4).
| |
|
7.317, AlexAT (ok), 07:40, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уважаемый, вы настоящих костылей не видели. Посмотрите на реализацию NF_QUEUE и сравните
> с простой и прозрачной divert(4).
С чего бы? Реализация xt_NFQUEUE настолько проста, насколько вообще может быть - только вынос вердикта. Собственно skb по данному вердикту в net/netfilter/core.c переправляется в очередь netlink. Усё. Сама очередь (nfnetlink_queue) тоже реализована просто и очевидно - единственный "костыль" в ней - для бриджовых интерфейсов, поскольку там нужно еще реальный интерфейс выцепать.
А divert, что divert? Реализация ничуть не проще nfnetlink_queue. В Linux-ядре от него отказались из-за наличия механизма netlink, который универсальнее. Через него работает не только NFQUEUE, но и, допустим, ULOG.
| |
|
8.318, Sem (??), 16:27, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не только вынос вердикта Там пакет можно менять А полез я туда из за того, что... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.28, Онаним (?), 01:55, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А потом чувак уйдёт, и Netflix реально огребет, потому что кроме чувака костылить некому...
В новости сказано: "...специалисты Netflix приложили значительные усилия, доводя IPv6 стек до промышленного уровня качества..."
Значит, там явно не один чувак "костылит", выражаясь вашими словами.
Или вы новость по диагонали читали?
| |
|
4.137, AlexAT (ok), 19:31, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В новости сказано: "...специалисты Netflix приложили значительные усилия, доводя IPv6
> стек до промышленного уровня качества..."
В данном случае "до промышленного" = "чтобы хоть как-то работало", судя по HEAD.
| |
4.204, Аноним (-), 13:14, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В новости сказано: "...специалисты Netflix приложили значительные усилия, доводя IPv6
> стек до промышленного уровня качества..."
Значит у нетфликса будут грабли с ROI и TCO :)
| |
|
3.86, Аноним (-), 10:24, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> потому что кроме чувака костылить некому...
Да и не зачем:
> он рекомендует всем, кто использует IPv6 на 9-stable и 8-stable, обновиться до последних патчей. | |
|
4.88, AlexAT (ok), 10:25, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да и не зачем:
>> он рекомендует всем, кто использует IPv6 на 9-stable и 8-stable, обновиться до последних патчей.
Именно. Иметь experimental в продакшне 24/7/365 как-то страшновато.
| |
|
5.89, Аноним (-), 10:29, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
От он "шпишализд по штабле_апи_ноншенш"! man releng, man stable, man head.
| |
|
6.91, AlexAT (ok), 10:32, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> От он "шпишализд по штабле_апи_ноншенш"! man releng, man stable, man head.
HEAD в продакшн? Спасибо, нет.
| |
|
7.92, Аноним (-), 10:34, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
тогда зачем пукаешь? X-stable - это не экспериментальное. Все эксперименты у них в HEAD. В отличие, как раз от.
| |
|
|
9.148, тигар (ok), 21:46, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | бро , ну хватит уже так прелюдно обсираться, а почитай что в _нормальных_ сист... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.111, iZEN (ok), 16:10, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да и не зачем:
>>> он рекомендует всем, кто использует IPv6 на 9-stable и 8-stable, обновиться до последних патчей.
> Именно. Иметь experimental в продакшне 24/7/365 как-то страшновато.
-STABLE — это непрерывно обновляемая ветка, для тестирования в промышленных условиях эксплуатции.
А так, да, "придёт серенький волчок...". В общем, бойся. Ты создан, чтобы бояться. Такие, как ты, не признают никаких линуксов, кроме Red Hat и Debian в продакшене, чтобы максимально обезопасить себя от проблем из-за недостатка знания. :)
| |
|
6.122, Аноним (-), 18:00, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для тестирования в промышленных условиях эксплуатции.
Ты всегда взаимоисключающими параграфами оперируешь?
p.s. и кстати да, на форониксе уже пошутили: раньше новостью было когда какая-то компания поставила на серваки линукс. Теперь времена изменились: новостью является если какая-то компания ставит на серваки не линукс :)
| |
6.146, AlexAT (ok), 21:15, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А так, да, "придёт серенький волчок...". В общем, бойся. Ты создан, чтобы
> бояться. Такие, как ты, не признают никаких линуксов, кроме Red Hat
> и Debian в продакшене, чтобы максимально обезопасить себя от проблем из-за
> недостатка знания. :)
Шашкой махать хорошо ровно до тех пор, пока не отвечаешь за критичный сервис.
| |
6.157, fr0ster (ok), 09:06, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> -STABLE — это непрерывно обновляемая ветка, для тестирования в промышленных условиях
> эксплуатции.
Собственно говоря это значит "система готова для промышленной эксплуатции, но гарантий за беспроблемность мы дать не можем, используете на свой страх и риск". В принципе в случае Линукса ситуация почти та же, если не брать РХЕЛ и возможно Оракл, дают ли там какие гарантии или нет, не знаю. Таким образом все замыкается на суммы, которыми вы рискуете используя ту или иную ось, можете вы застраховать риски или нет.
| |
|
7.167, Аноним (-), 14:53, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> -STABLE — это непрерывно обновляемая ветка, для тестирования в промышленных условиях
>> эксплуатции.
> Собственно говоря это значит "система готова для промышленной эксплуатции, но гарантий
> за беспроблемность мы дать не можем, используете на свой страх и
> риск". В принципе в случае Линукса ситуация почти та же, если
> не брать РХЕЛ и возможно Оракл, дают ли там какие гарантии
> или нет, не знаю. Таким образом все замыкается на суммы, которыми
> вы рискуете используя ту или иную ось, можете вы застраховать риски
> или нет.
Именно так, причем я сомневаюсь, что тот же рхел будет вам выплачивать много млн. бумажек которые вы сможете обменять на материальные ценности, если какая-нибудь экст4, например, похоронит все ваши данные, биллинг системы, о 50 тыщи клиентов.
| |
|
|
|
|
|
2.8, Михрютка (?), 23:29, 06/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чувак нереально крут. Уломать такую контору поставить свою любимую ось не каждому
> дано.
наоборот тащемта его из яху попросили в нетфликс, как спеца по бсд.
| |
|
3.26, Аноним (-), 01:32, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> наоборот тащемта его из яху попросили в нетфликс, как спеца по бсд.
Элопа тоже в нокию по просили, как спеца по фрибсд. Сейчас там свобода во все поля :)
| |
|
4.34, Аноним (-), 06:26, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> наоборот тащемта его из яху попросили в нетфликс, как спеца по бсд.
> Элопа тоже в нокию по просили, как спеца по фрибсд. Сейчас там
> свобода во все поля :)
"по просили"... мдя... и эти люди, что-то вякают...
| |
|
5.48, Аноним (-), 08:01, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> "по просили"... мдя... и эти люди, что-то вякают...
Да после бсд в нокле остальное уже на диагноз не влияет :)
| |
|
6.56, Аноним (-), 08:57, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> "по просили"... мдя... и эти люди, что-то вякают...
> Да после бсд в нокле остальное уже на диагноз не влияет :)
там разве была бсд?
| |
|
7.123, Аноним (-), 18:01, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чо, во всем окаацо БЗД виновата было?
Не, проприетарные патроны яхи :)
| |
|
|
|
|
|
2.61, fr0ster (ok), 09:21, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Думаю "один из старейших коммитеров FreeBSD", "компания Netflix, в которой он теперь работает" и "выбрала операционную систему FreeBSD" значит, что компания Netflix понимала что предложит "один из старейших коммитеров FreeBSD" и это будет точно не винда.
| |
|
1.3, тигар (ok), 23:14, 06/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
думаю, что это троллинг, т.к. там уже недели 1.5-2 течет 2 дебильных треда "Why Are You [NOT] Using FreeBSD", а тут, внезапно, появляется Benjamin Francom (никак не Скотт, о котором в новости написано) и расказывает "так мол и так, а у нас вот fbsd :-P"
| |
|
|
3.113, тигар (ok), 16:46, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да там набрасывает чувак переодически такие треды...
я читаю обычно, стартовое письмо, по крайней мере:)
| |
|
|
1.13, тигар (ok), 23:42, 06/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
гг. если почитать тредик дальше то можно обнаружить отличный ответ на дебильный вопрос:
q: > I'm sure Linux is used in many other places (much of Netflix's IT infrastructure is on Amazon IIRC), so I'm kind of surprised that they went with FreeBSD when they probably already have so much knowledge with Linux.
a: Maybe their knowledge of Linux drove them to use FreeBSD. Sorry,
couldn't resist ;)
| |
|
2.14, Михрютка (?), 23:56, 06/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> гг. если почитать тредик дальше то можно обнаружить отличный ответ на дебильный
> вопрос:
> q: > I'm sure Linux is used in many other places (much
> of Netflix's IT infrastructure is on Amazon IIRC), so I'm kind
> of surprised that they went with FreeBSD when they probably already
> have so much knowledge with Linux.
> a: Maybe their knowledge of Linux drove them to use FreeBSD.
> Sorry,
> couldn't resist ;)
не ну тайгер если что фря и научилась за все эти годы так это работать в замурованном в стену режиме и не жужжать. поэтому распихивать ее на аппаратные аплаенсы для клиентов самое оно. там небось и тридцать шесть дисков напихали, чтобы с учетом отказов года на три работы хватило :)
| |
|
3.16, тигар (ok), 00:02, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>> of surprised that they went with FreeBSD when they probably already
>> have so much knowledge with Linux.
>> a: Maybe their knowledge of Linux drove them to use FreeBSD.
>> Sorry,
>> couldn't resist ;)
> не ну тайгер если что фря и научилась за все эти годы
> так это работать в замурованном в стену режиме и не жужжать.
> поэтому распихивать ее на аппаратные аплаенсы для клиентов самое оно. там
> небось и тридцать шесть дисков напихали, чтобы с учетом отказов года
> на три работы хватило :)
дак я как-то и не спорю, меня именно сам "диалог" развеселил:)
| |
|
|
5.265, Аноним (-), 18:54, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Диалог зачотный!.
Бсдшники вообще смешные перцы. Ну вот например данный перец только что спалил все 3 класса своего образования. Он не знает что после восклицательного знака точки не ставятся. Вот такие вот они, крЮтые бээсдэшники...
| |
|
6.284, тигар (ok), 00:07, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Диалог зачотный!.
> Бсдшники вообще смешные перцы. Ну вот например данный перец только что спалил
> все 3 класса своего образования. Он не знает что после восклицательного
> знака точки не ставятся. Вот такие вот они, крЮтые бээсдэшники...
ехал бы ты, йунаша, к бабушке, в деревню. каникулы как-никак..
| |
6.298, Аноним (-), 15:51, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот и шкoлoта как раз подтянулась - оба крутых бсдишнега, в аккурат. Палитесь.
| |
|
|
|
|
2.49, Аноним (-), 08:02, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> a: Maybe their knowledge of Linux drove them to use FreeBSD.
Ааааааааааа! Эта пять! В фортунки! (С)
| |
|
1.15, aim (ok), 00:00, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
рад за FreeBSD! Они всегда были сильны в сетях и это хороший выбор чтобы не говорили фанатики других ОС. Другое дело что есть вопросы в универсальности, но т.к. CDN по-сути некое кастомное решение, эдакий программно-аппаратный комплекс, то тут имеет смысл не гнаться за универсальностью, но лишь за качествами необходимыми для реализации.
Второй такой успешный проект на базе FreeBSD - сетевое оборудование Juniper.
В общем всё правильно сделали!™
| |
|
2.39, AlexAT (ok), 07:27, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> рад за FreeBSD! Они всегда были сильны в сетях и это хороший
Увы, pf до сих пор на одном ядре работает.
| |
|
|
|
5.57, Аноним (-), 09:00, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>>> рад за FreeBSD! Они всегда были сильны в сетях и это хороший
>>> Увы, pf до сих пор на одном ядре работает.
>> SMP-friendly PF by glebius@
>> svn co http://svn.freebsd.org/base/projects/pf/head
> Да им пофигу. Они ещё будут лет 10 рассказывать про pf на
> одном ядре
это от того, что они только повторять могут где-то, когда-то услышанное...
| |
5.64, AlexAT (ok), 09:27, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Да им пофигу. Они ещё будут лет 10 рассказывать про pf на
> одном ядре
Ну так в релизе уже есть? Или опять предлагается экспериментировать? Оно и так достаточно падает.
| |
|
6.163, Аноним (-), 13:09, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оно и так достаточно падает.
Однако, это вброс. Да и голословный. И то и другое падает.
| |
6.311, Куяврик (?), 16:08, 11/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так в релизе уже есть?
превед космонавтам. космонавт уже наштамповал достаточное количество хомячков, для которых слово "релиз" это сигнал для ощущения оргазма и священного трепета. И вот что мне кажется - это не потому, что релиз у космонавтов вылизан. и не потому, что космонавты несут ответсвенность за релиз. видимо, всё, что за пределами релиза работает совсем херовенько.
| |
|
|
|
3.68, тигар (ok), 09:44, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> рад за FreeBSD! Они всегда были сильны в сетях и это хороший
> Увы, pf до сих пор на одном ядре работает.
ну хватит уже газифицировать лужу, все уже поняли, насколько ты "в теме". ты еще раскажи что ipfw в линуксе или под виндой работает как-то херово.
и да, svn://svn.freebsd.org/base/projects/pf/head
upd: упс, уже выше дали линк;(
| |
|
4.72, AlexAT (ok), 09:50, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> и да, svn://svn.freebsd.org/base/projects/pf/head
> upd: упс, уже выше дали линк;(
В релизе есть? Или пока что опять академия без выхлопа?
| |
|
5.73, тигар (ok), 09:59, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> и да, svn://svn.freebsd.org/base/projects/pf/head
>> upd: упс, уже выше дали линк;(
> В релизе есть? Или пока что опять академия без выхлопа?
1) что такое "в релизе"?
2) переведи на русский "академия без выхлопа"
ЗЫЖ могу научить тебя мержить, за недорого
ЗЗЫЖ только упоротые deb/rpm'щики считают "релизом" нечто юзабельное, и то, зачастую, подключая "не стабильные"/"тестовые"/"васи пупкина" репозитории
| |
|
6.76, AlexAT (ok), 10:04, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ЗЗЫЖ только упоротые deb/rpm'щики считают "релизом" нечто юзабельное, и то, зачастую, подключая
> "не стабильные"/"тестовые"/"васи пупкина" репозитории
Сим не болею. Увы.
| |
|
7.79, тигар (ok), 10:13, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> ЗЗЫЖ только упоротые deb/rpm'щики считают "релизом" нечто юзабельное, и то, зачастую, подключая
>> "не стабильные"/"тестовые"/"васи пупкина" репозитории
> Сим не болею. Увы.
а тот текст, что выше? в твой буффер не поместился или ответить не знаешь что?;)
| |
|
6.312, Куяврик (?), 16:10, 11/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1) что такое "в релизе"?
> ЗЗЫЖ только упоротые deb/rpm'щики считают "релизом" нечто юзабельное
хех. я выше отписал тож самое.
| |
|
|
|
3.84, Аноним (-), 10:22, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А лайнакс до сих пор работает с VM в один поток, умудряясь положить проц.
| |
|
4.267, AlexAT (ok), 20:56, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А лайнакс до сих пор работает с VM в один поток, умудряясь
> положить проц.
Ножками вверх или вниз?
| |
|
5.268, fr0ster (??), 21:01, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А лайнакс до сих пор работает с VM в один поток, умудряясь
>> положить проц.
> Ножками вверх или вниз?
Видимо параллельно pf
| |
|
|
|
2.55, myc (?), 08:49, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Второй такой успешный проект на базе FreeBSD - сетевое оборудование Juniper.
а так же оборудование NetApp, Cisco/IronPort и еще многое другое.
| |
|
3.65, AlexAT (ok), 09:29, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Второй такой успешный проект на базе FreeBSD - сетевое оборудование Juniper.
> а так же оборудование NetApp, Cisco/IronPort и еще многое другое.
Juniper и Ironport - наверно единственные реальные юзкейсы. И то Ironport вряд ли долго просуществует на *BSD, поскольку Cisco последнее время смотрит в сторону Linux. ASA на Linux, ASR на Linux, etc.
| |
|
4.90, Alant (?), 10:30, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Второй такой успешный проект на базе FreeBSD - сетевое оборудование Juniper.
>> а так же оборудование NetApp, Cisco/IronPort и еще многое другое.
> Juniper и Ironport - наверно единственные реальные юзкейсы. И то Ironport вряд
> ли долго просуществует на *BSD, поскольку Cisco последнее время смотрит в
> сторону Linux. ASA на Linux, ASR на Linux, etc.
Isilon очень даже реален.
| |
|
3.126, Аноним (-), 18:03, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а так же оборудование NetApp, Cisco/IronPort и еще многое другое.
И главное - там такая свобода модификации исходного кода что просто обуеть.
| |
|
4.313, Куяврик (?), 16:14, 11/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И главное - там такая свобода модификации исходного кода что просто обуеть.
(представил себе крупную контору, которая закупает дорогущие железки, и потом сажает сотрудников модифицировать исходный код прошивок)
бро, нигга, оставь пацанам полпяточки, им тоже захочется таких картинаг
| |
|
5.315, fr0ster (ok), 16:46, 11/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И главное - там такая свобода модификации исходного кода что просто обуеть.
> (представил себе крупную контору, которая закупает дорогущие железки, и потом сажает сотрудников
> модифицировать исходный код прошивок)
> бро, нигга, оставь пацанам полпяточки, им тоже захочется таких картинаг
Тебе уже хватит, выдохни, а то понаписывал "картинаг"
| |
|
|
|
2.95, Sadok (??), 11:24, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> рад за FreeBSD! Они всегда были сильны в сетях и это хороший
> выбор чтобы не говорили фанатики других ОС. Другое дело что есть
> вопросы в универсальности, но т.к. CDN по-сути некое кастомное решение, эдакий
> программно-аппаратный комплекс, то тут имеет смысл не гнаться за универсальностью, но
> лишь за качествами необходимыми для реализации.
> Второй такой успешный проект на базе FreeBSD - сетевое оборудование Juniper.
NetScaler цитриксовый тоже вполне себе удачен )
| |
|
1.17, apollo2k4 (ok), 00:23, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Было бы смешно если бы он сказал другое :)
Вспомнился переход Рамблера с FreeBSD на Linux – когда разработчики там чуть ли не матом орали, на то, что многое нужно докручивать…
| |
|
2.29, Аноним (-), 03:35, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не разработчики, а всего один долбо*б. Знающие люди его быстро уткнули.
| |
|
3.32, AdVv (ok), 03:51, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Не разработчики, а всего один долбо*б. Знающие люди его быстро уткнули.
Причем у меня сложилось мнение, что все это было затеяно долб№%ьом исключительно для того, чтоб как следует пропиарить блог имени собственной персоны. Ну есть личные предпочтения. Ну мигрировали. Ну довольны. Слава богу. Так нет, надо было расписать все в такой форме, что флейм не утихает до сих пор. Причем человек должен бы понимать, что он представляет уже не просто личные убеждения, а позицию Rambler. Мне в такой ситуации не вполне ясно поведение руководства , нафига им была такого рода "реклама" ...
| |
|
4.77, Аноним (-), 10:11, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
PR начался с того как он почту с perl на c++ переводить начал.
| |
|
3.82, Аноним (-), 10:18, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дай линк, что ли. Самому интересно, что ответили dolboeb'у (ЕМНИП, у него в юютненьком в этих чатиках было строго запрещено задавать вопросы вида "у Вас не хватило мозгов, да?")
| |
3.128, Аноним (-), 18:04, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не разработчики, а всего один долбо*б. Знающие люди его быстро уткнули.
А про яндеск стало быть вякать стесняются :)
| |
|
4.149, тигар (ok), 21:50, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Не разработчики, а всего один долбо*б. Знающие люди его быстро уткнули.
> А про яндеск стало быть вякать стесняются :)
киса294, ну правда, залогинься уже, и так видно что это ты.
не знаю что такое "яндеск", но у тебя, определенно, есть инфа про Яндекс, правда? поделись, ага?;)))
| |
|
|
|
1.18, Аноним (-), 00:29, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Почитал коментарии, решил написать.
Я вообщето не силен в таких деталях, что в подобных случаях для них более ефективно использовать Linux или FreeBSD. Мои знания говорят мне что те задачи можно решить как с помощью Linux так и с помощью FreeBSD. Поэтому выбор мне не понятен, но если бы я был религиозен то видимо и с моим уровнем знаний я написал бы что-то плохое или хорошее к данной новости. Возможно, я бы написал нужно или не нужно к данной новости или одобряю или не одобряю я их решении, в ожидании бурных аплодисментов и похвалы, но вероятно похвалы я бы не получил, а только неприязнь. Хотя, лично я использую Linux и у меня все работает, поєтому, думаю, мне следует принять Linux-енианство и написать, что данная новость глубоко оскорбляет мои чувства или же возможно мне принять BSD-нианство и найти утешения в том, что не все так страдают как я?
| |
|
2.19, тигар (ok), 00:45, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> мне следует принять Linux-енианство
> мне принять BSD-нианство
Думаю, что тебе следует просто принять, еще грамм 50, и можно смело идти спать.
| |
|
|
4.36, Аноним (-), 07:09, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Большинству лишь бы пукнуть в сторону *BSD. Скорее всего никогда не использовали. Сейчас лайнакс юзаю. Думаю еще раз пысы бсд посмотреть. С нуля настраивал. Жаль десктоп бсд закрыли.
| |
|
5.53, Куяврик (?), 08:27, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жаль десктоп бсд закрыли.
Дико нравился этот проект. На редкость толковый.
| |
5.269, Аноним (-), 22:51, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Большинству лишь бы пукнуть в сторону *BSD.
Название к тому обязывает :)
| |
|
6.314, Куяврик (?), 16:20, 11/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Название к тому обязывает :)
"Когда Томасу Трейси было _три года_ и он судил о вещах по тому, как
звучали их названия..." (с) Уильям Сароян, "Тигр Томаса Трейси".
Всё хорошо, анонимус. Люди взрослеют. Рано или поздно.
| |
|
|
|
|
|
1.60, letsmac (ok), 09:18, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>>Other than a few small changes, we're using stock FreeBSD 9, tracking the 9-stable branch on a regular basis. Our chassis is a semi-custom 4U 19" form factor with thirty six 3TB SATA disks and 2 SSDs. Each disk has its own UFS+J filesystem, except for the SSDs that are mirrored together with gmirror
Чет странно - никто не проорал про "медленную" и "устаревшую" UFS+J на 108 терабайтном хранилище.....
| |
|
2.66, AlexAT (ok), 09:30, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Чет странно - никто не проорал про "медленную" и "устаревшую" UFS+J на
> 108 терабайтном хранилище.....
Смысл? Вопрос вышел бы риторическим. А вот почему не горячо любимая ZFS - это более интересный вопрос...
| |
|
3.71, Shadowcaster (?), 09:47, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Смысл? Вопрос вышел бы риторическим. А вот почему не горячо любимая ZFS
> - это более интересный вопрос...
Потому что ZFS в данном случае - избыточный. У них приоритет - выдавать содержимое дисков в сеть на скорости 10G, а не делать отказоустойчивый сервак.
| |
|
4.74, AlexAT (ok), 10:03, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому что ZFS в данном случае - избыточный. У них приоритет
> - выдавать содержимое дисков в сеть на скорости 10G, а не
> делать отказоустойчивый сервак.
Тогда выбор платформы вообще сомнителен, поскольку отдавать 10G можно и там и сям, а поддержка 10G карточек у ядра Linux более обширна.
| |
|
5.81, тигар (ok), 10:17, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тогда выбор платформы вообще сомнителен, поскольку отдавать 10G можно и там и
> сям, а поддержка 10G карточек у ядра Linux более обширна.
и как, много можешь дать примеров карточек, которые:
1) распространены
2) не поддерживаются fbsd
3) поддерживаются в linux
?
| |
5.85, Shadowcaster (?), 10:23, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Тогда выбор платформы вообще сомнителен, поскольку отдавать 10G можно и там и
> сям, а поддержка 10G карточек у ядра Linux более обширна.
10G отдать на самом деле - проблема, а в контексте CDN - большая проблема. По факту тут будет (очень) много http клиентов с MTU 1500, и выбор FreeBSD + nginx более чем разумен.
| |
|
6.270, Аноним (-), 22:53, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> MTU 1500, и выбор FreeBSD + nginx более чем разумен.
Вот только аргументация у фанов как обычно не отличается разумностью :)
| |
|
|
|
3.102, ragus (ok), 12:37, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потому что производительность zfs по мере приближения свободного места к концу. для CDN важнее максимально использовать имеющиеся аппаратные ресурсы, а не версионность.
ну и можно вспомнить про имевшиеся проблемы с sendfile на zfs.
| |
|
4.107, тигар (ok), 15:09, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну и можно вспомнить про имевшиеся проблемы с sendfile на zfs.
раскажи о них, не томи.
| |
|
5.114, Wulf (??), 16:48, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ну и можно вспомнить про имевшиеся проблемы с sendfile на zfs.
> раскажи о них, не томи.
двойная буферизация zfs->vm + проблемы с кешированием
| |
|
6.115, тигар (ok), 16:52, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> ну и можно вспомнить про имевшиеся проблемы с sendfile на zfs.
>> раскажи о них, не томи.
> двойная буферизация zfs->vm + проблемы с кешированием
и они не решаемы, правда?;)
| |
|
|
8.125, тигар (ok), 18:03, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | не правда, это называется иметь мозг и уметь им пользоваться попробуй сам найд... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.129, Аноним (-), 18:08, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Смысл? Вопрос вышел бы риторическим. А вот почему не горячо любимая ZFS
> - это более интересный вопрос...
Тонко!
| |
3.300, Аноним (-), 16:10, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Смысл? Вопрос вышел бы риторическим.
Ну так нормальный человек сделает бенчи и сам поймет что выбросить надо. Фанат любой ценой втолкает свой микроскоп для вбивания им гвоздей.
| |
|
2.67, Shadowcaster (?), 09:41, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У них не одно хранилище, у них же написано - по файловой системе на каждый жесткий диск, кроме 2 SSD с кешем и системой в софт-зеркале. Как я понимаю, поддержанием нужного количества копий данных занимается не OS, а софт на более высоком уровне, и такая мелочь как выход диска или сервака из строя никого не беспокоит.
| |
|
3.118, filosofem (ok), 17:40, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У них не одно хранилище, у них же написано - по файловой системе на каждый жесткий диск, кроме 2 SSD с кешем и системой в софт-зеркале. Как я понимаю, поддержанием нужного количества копий данных занимается не OS, а софт на более высоком уровне, и такая мелочь как выход диска или сервака из строя никого не беспокоит.
Логично. Осталось объяснить зачем журналирование.
| |
|
|
|
6.151, Аноним (-), 03:33, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А подробнее, как это относится к вышеописанной ситуации?
Прямым образом. Если ни кого не беспокоит выход сервака из строя, это не значит, что дозволено и чеку работать сутки.
| |
|
7.160, filosofem (ok), 11:15, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И это причина занижения скорости записи в 2 раза и увеличения износа дисков?
Если машина будет дохнуть раз в год и fsck будет длиться сутки, то ее средняя скорость чтения/записи данных уменьшится на 1/365, то есть в пределах погрешности измерения.
Кроме того, если у нас дублирование и проверки целостности выше этажом, то и чеки с восстановлением фс как-то не нужны. Сдох рейдконтроллер? Не проблема ― заменяем железку, mkfs во все диски и добавляем машину в пул.
| |
|
8.319, Slava (??), 15:04, 18/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Износа дисков нет, записи там по сравнению с чтением кот наплакал по поводу зан... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.108, iZEN (ok), 15:52, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Ну вот и всё. GNU/Linux больше не место в широкополосных сетях передачи данных нового поколения.
| |
|
2.109, o (?), 16:04, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Долго же вы сюда добирались, уже за сотню накоментили.
Наверное нужно худеть.
| |
2.131, Аноним (-), 18:10, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну вот и всё. GNU/Linux больше не место в широкополосных сетях передачи
> данных нового поколения.
Да вообще, линуксоизенокапец!!! :)
| |
|
|
|
3.161, fr0ster (ok), 11:25, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Linux must die!
> Поддерживаю. Но с Вами это случится раньше.
Вряд ли :( анонимы вечны.
| |
|
|
5.168, Аноним (-), 14:55, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> анонимов не существует. Во всяком случае в Инете. =)
сможете доказать?
| |
|
6.170, AlexAT (ok), 14:55, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> анонимов не существует. Во всяком случае в Инете. =)
> сможете доказать?
По этому вопросу Вам к МВД и УФСБ.
| |
|
7.171, Аноним (-), 16:37, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> анонимов не существует. Во всяком случае в Инете. =)
>> сможете доказать?
> По этому вопросу Вам к МВД и УФСБ.
Ну я постоянно с ними общаюсь, если че. И че?
| |
7.172, Аноним (-), 16:40, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> анонимов не существует. Во всяком случае в Инете. =)
>> сможете доказать?
> По этому вопросу Вам к МВД и УФСБ.
Давайте вы мне сейчас еще про СОРМ напоете...
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
15.213, Аноним (-), 14:07, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если зайчик умный, то он сделал дело и гуляет смело, а другие дела уже делает с ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.262, Аноним (-), 18:24, 09/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
эт сколько ж свободного времени у месных трололо, особенно у АлехАТа, годный, качественный троль.
| |
|
2.263, AlexAT (ok), 18:43, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> эт сколько ж свободного времени у месных трололо, особенно у АлехАТа, годный,
> качественный троль.
Толстоват, дружище.
| |
2.277, Аноним (-), 23:53, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у месных трололо,
А все бсдшники русский прогуливают? Нет, мне правда интересно.
| |
|
3.289, Аноним (-), 06:53, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> у месных трололо,
> А все бсдшники русский прогуливают? Нет, мне правда интересно.
а кто тут бсдшник?
| |
|
4.305, Аноним (-), 18:30, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а кто тут бсдшник?
Смотрите кто пишет с детскими ошибками. Сразу будет видно ;)
| |
|
5.308, Аноним (-), 11:07, 11/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а кто тут бсдшник?
> Смотрите кто пишет с детскими ошибками. Сразу будет видно ;)
чсв тешите?
| |
|
6.309, тигар (ok), 12:15, 11/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> а кто тут бсдшник?
>> Смотрите кто пишет с детскими ошибками. Сразу будет видно ;)
> чсв тешите?
радуется что у него есть MSO :)
| |
|
|
|
|
|
|