The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания NVIDIA заявила о существенном увеличении производительности видеодрайвера для Linux

07.11.2012 13:05

Компания NVIDIA анонсировала результаты проведённой за последний год работы по оптимизации производительности своих видеодрайверов для платформы Linux. Работа выполнена совместно с компанией Valve и рядом производителей игровых приложений, заинтересованных в увеличении производительности графической подсистемы Linux.

В итоге, в последнем экспериментальном выпуске 310 серии драйверов для графических чипов GeForce удалось существенно увеличить производительность игр. Например, при тестировании игры Left for Dead 2, которая будет распространяться для Linux через сервис Steam, скорость возросла более чем в два раза: с 142.7 кадров в секунду при использовании драйвера 304.51 до 301.4 FPS в тестовом драйвере 310.14. Тестирование проводилось на системе с CPU Intel Core i7-3930K, 8 Гб ОЗУ и видеокартой GeForce GTX 680. В качестве операционной системы использовалась 32-разрядная сборка Ubuntu 12.04.

Наряду с представленными недавно улучшениями качества работы игровых приложений на системах с видеокартами Intel, созданными компанией Intel совместно с Valve, проведённая NVIDIA работа является важным шагом навстречу превращению Linux в первоклассную игровую платформу.

Дополнительно, можно отметить о выходе корректирующего обновления текущей стабильной ветки проприетарных драйверов NVIDIA - 304.64. В новой версии добавлена поддержка систем VGX K1 и VGX K2, представляющих собой платы с Kepler GPU, содержащие 768 и 3072 CUDA-ядер. Решены проблемы с производительностью при выделении системной памяти на системах с новыми ядрами Linux, устранены ошибки и регрессивные изменения.

Ресурс Phoronix провёл тестирование проприетарного драйвера NVIDIA 304.43 и его открытой альтернативы Nouveau. Тестирование показало, что Nouveau уже может конкурировать с показателями проприетарного драйвера при выполнении на картах серии GeForce 9500GT таких игр, как Xonotic, Urban Terror, World of Padman, Nexuiz и OpenArena. Но Nouveau пока ещё заметно проигрывает при использовании более современных GPU 9800GT и GTX460.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.theregister.co.uk/2...)
  2. OpenNews: Valve и Intel совместно занялись усовершенствованием открытых видеодрайверов для Linux
  3. OpenNews: Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка Source под OpenGL
  4. OpenNews: В Ubuntu будет обеспечен доступ к новым версиям графических драйверов
  5. OpenNews: Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка Source под OpenGL
  6. OpenNews: В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux оказалась быстрее, чем в Windows
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/35254-nvidia
Ключевые слова: nvidia, video, linux, driver
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (191) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Мазохист (ok), 14:40, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +86 +/
    Вот что фак животворящий делает! Во имя овса и сыра админь! =)
     
     
  • 2.24, Andrey Mitrofanov (?), 15:39, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > Вот что фак животворящий делает!

    "NVIDIA has been the single worst company we have ever dealt with."

    В отношении Линуса и "dealt with" -- ничего не изменилось.

    Ну, блоб стал в два раза быстрее. Это как-то _помогло_ разрабам ядра?

     
     
  • 3.56, Аноним (-), 17:07, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    дополню: в 2 раза быстрее в 1 приложении!
     
     
  • 4.79, pavlinux (ok), 18:59, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    В лаборатории Нвидиа :)
     
     
  • 5.167, EuPhobos (ok), 09:40, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У единственного разработчика NVIDIA
     
  • 3.81, iZEN (ok), 19:02, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > Ну, блоб стал в два раза быстрее. Это как-то _помогло_ разрабам ядра?

    Нет. Возникает вопрос: а зачем они в ядро интелловскую KMS засунули?

     
     
  • 4.105, ананим (?), 20:26, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а почему нет?
    это не блоб. теперь у меня оба монитора сразу в терминале работают и не переключаются по сто раз туда-сюда.
    очень удобно.

    зыж
    и вообще это не интел, а фридесктоп принял такое решение. теперь это есть в новью, амд, интел. сырцы открыты, интерфейсы прописаны, спеки есть, технология ни разу не квантовая механика. спортировать за пару (ну тройку от силы) недель может средней квалификации программист.

     
  • 4.142, Акакий Зильбиршейн_ (?), 01:39, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Ну, блоб стал в два раза быстрее. Это как-то _помогло_ разрабам ядра?
    > Нет. Возникает вопрос: а зачем они в ядро интелловскую KMS засунули?

    :) потому что никто не смог предложить альтернати а че у тебя за притензи к "интелловской KMS"? еще скажи хрониковской ТТМ или чей он там

     
  • 4.150, Andrey Mitrofanov (?), 02:52, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >> Ну, блоб стал в два раза быстрее. Это как-то _помогло_ разрабам ядра?
    > Нет. Возникает вопрос: а зачем они в ядро интелловскую KMS засунули?

    Замем, что именно этот вариант они будут поддерживать и развивать.

    Сделай то же самое с блобом nuvidia и ядром fbsd. Нет? Я так и подумал.

     
     
  • 5.205, poplar (?), 21:33, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не волнуйтесь, всё уже работает, блоб-то тот же...
     
  • 2.35, Анрним (?), 16:19, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –25 +/
    Аминь, брат! Не было бы "фака" Линуса и Nvidi'и не было бы. Линуса определенно необходимо произвести в святые.

    ЗЫ Жаль только что ты, брат, ограничен лишь словами "фак" и "Линус" в своем маленьком уютном мирке, построенным твоим воображением. Искренне сочувствую тебе и другим подобным. Все таки никто не совершенен, но надо стремиться быть лучше.

     
     
  • 3.43, Аноним (-), 16:46, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    какая проникновенная речь, я аж расчувствовался. плохо когда у человека нет чувства юмора
     
     
  • 4.46, Аноним (-), 16:52, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –11 +/
    Чувство юмора - это когда повторяешь всякую уйню и думаешь что ты стал с этого умнее или умнее в глазах других? Хотя в обществе "себеподобных" это может сработать, но юмора в, данном случае, нет и в помине.
     
     
  • 5.48, Аноним (-), 16:55, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    ну, во-первых, это первая новость о том, что начались конкретные сдвиги а отношении linux, а во-вторых, первый комментарий к этой новости. где вы на опеннете вообще видели эту фразу - мне не ведомо
     
     
  • 6.157, Аноним (-), 06:12, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это не сдвиги в отношении линукс. Невидия просто не может на данный момент делать новые чипы так как находится в технологическом тупике, вот и занялась всякой посторонней чушью.
     
     
  • 7.179, Аноним (-), 13:27, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это не сдвиги в отношении линукс. Невидия просто не может на данный
    > момент делать новые чипы так как находится в технологическом тупике, вот
    > и занялась всякой посторонней чушью.

    это не чушь, а PR

     
  • 3.73, Мазохист (ok), 18:25, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +22 +/
    Не брат ты мне! Искренне сочувствую тебе и другим подобным тебе сидящим на кактусовой диете и не видящие ничего кроме хозяйских подачек.
    Никто не совершенен, но индивидуальность более ценна, чем впареный брендовый ширпотреб.
     
     
  • 4.113, Аноним (-), 20:57, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –12 +/
    Это Ваша индивидуальность Очень скромно с Вашей стороны, считать проявлением... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.124, Мазохист (ok), 21:21, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Спрашивать Анонима? Я столько не пью!
     
  • 3.152, 3draven (?), 03:27, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как истинно верующий пасторианец, выношу предложение о возведении Лунуса Торвальдса в святые. Вот, что пинок животворящий делает!
     
  • 2.64, Акакий Зильбиршейн_ (?), 17:46, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    дану это забота о собственном брюхе чистой воды, закрыто всё что только можно - нет бы выпустилли ттм-хрень с пусь даже хутьшими х-ми, нашлисбы ценители - допилии бы, а так кому они нужны? я последний жифор выкинул когда он ещё был титаниум2 - о чем ни разу не пожелел.
     

  • 1.2, Аноним (-), 14:41, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +27 +/
    Сдается мне, что Valve сделает для популяризации линукса больше, чем все комьюнити
     
     
  • 2.5, Pickle (?), 14:45, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Аминь!

    P.S. "Не важно кто. НЕ важно как. Главное, что благая цель достигнута." (с)

     
     
  • 3.86, Акакий Зильбиршейн_ (?), 19:09, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Аминь!
    > P.S. "Не важно кто. НЕ важно как. Главное, что благая цель достигнута."
    > (с)

    а она благая? и достигнута?

     
  • 2.27, оппа (?), 15:46, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    > Сдается мне, что Valve сделает для популяризации линукса больше, чем все комьюнити

    s/Valve/Windows8/ смотри в корень.

     
  • 2.36, koblin (ok), 16:30, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +18 +/
    Стив Балмер сделал для продвижения Linux больше чем сам Линус!
     
     
  • 3.129, mihalych (ok), 22:40, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Пруфлинк выложи плз. О чем речь-то? Не в интересах ли Балмера, наоборот, топить линукс? Не вижу логики.
     
     
  • 4.132, Anonym (?), 23:43, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Пруфлинк выложи плз. О чем речь-то? Не в интересах ли Балмера, наоборот,
    > топить линукс? Не вижу логики.

    Он как бы намекает, что неудачный выпуск Windows 8 + популяризация Valve-ом Linux как игровой платформы могут поднять рейтинг ОС среди пользователей.

     
  • 2.40, Толстый (ok), 16:39, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Причем заметьте, Valve - проприетарная компания!

    И сделали они конечно пока не больше Red Hat, Google и других. Я очень сомневаюсь, что после этого начнется массовый исход геймеров на линукс.

     
     
  • 3.51, Аноним (-), 16:57, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > Причем заметьте, Valve - проприетарная компания!

    Хороший, плохой... главное у кого ружье :)

     
     
  • 4.87, Акакий Зильбиршейн_ (?), 19:11, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Причем заметьте, Valve - проприетарная компания!
    > Хороший, плохой... главное у кого ружье :)

    залотые слова, а ружья они не дают и владеют им единолично.

     
  • 4.101, зачем имя анониму (?), 20:21, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > главное у кого ружье :)

    и это оружие… монтировка!

     
     
  • 5.164, asd (??), 07:29, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Английский головного мозга?
    Какое отношение имеет ружьё конкретно (даже без контекста) к оружию в целом? Кроме очевидного, разумеется...
     
     
  • 6.165, asd (??), 07:30, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А тем более к предметам, которые можно использовать как оружие?
     
     
  • 7.170, Аноним (-), 10:45, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    omg, погугли по запросу «half life crowbar» и не тупи больше
     
  • 3.61, epic_fail (?), 17:29, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Как минимум не будет соблазна винды из-за игр.
     
  • 3.99, Crazy Alex (ok), 20:17, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лучше бы вообще не начался
     
  • 3.136, XoRe (ok), 00:56, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Причем заметьте, Valve - проприетарная компания!

    В какой-то момент интересы "нас" и "их" сошлись - все из этого получают профит.
    Разойдутся - каждый пойдет своим путем.
    Но профит останется.

     

  • 1.3, zomg (?), 14:43, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +15 +/
    > 8 Гб ОЗУ
    > 32-разрядная сборка Ubuntu

    не, ну это цирк.

     
     
  • 2.6, BratSinot (?), 14:50, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ну как-бы L4D наврятли нужно больше 4GiB, поэтому можно заюзать костыльный PAX.
     
     
  • 3.9, Xasd (ok), 14:56, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну как-бы L4D наврятли нужно больше 4GiB, поэтому можно заюзать костыльный PAX.

    ну а быстрые инструкции-то от процессора -- хотя бы нужня для L4D ? или тоже нет? :-)

    x86-64 -- этоже не только больше памяти. это более глубокое улучшение, относительно x86-32

     
     
  • 4.17, pro100master (ok), 15:19, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а увеличение длины указателей и, соответственно, всех стеков, операций с памятью и т.д. - ухудшают. Так что всё относительно.
     
     
  • 5.37, Анрним (?), 16:31, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а увеличение длины указателей и, соответственно, всех стеков, операций с памятью и
    > т.д. - ухудшают. Так что всё относительно.

    По вашим словам 8 битные системы куда как более производительны т.к. у них меньше длина указателя? Это такая шутка дня? Я конечно не специалист в области процессоров и не знаю особенностей применяемых алгоритмов, но ссылаясь по большему по размеру указателю (что как бы менее эффективно по вашим словам) на память 64-битный процессор может за раз обработать в 2 раза больше, чем 32-битный, информации. По поводу стеков вообще могу заметить, что фактически проблема отсутствует за его малостью, по отношению к "полезной" информации, обрабатываемой программой.

     
     
  • 6.38, Аноним (-), 16:38, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > 64-битный процессор может за раз обработать в 2 раза больше, чем 32-битный, информации

    битность тут не причем

     
     
  • 7.44, Аноним (-), 16:48, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Не тупи, у x86_64 набор регистров больше, команд больше, FPU  гарантированно не архаично стековый а SSE, это перекрывает небольшие накладные расходы на увеличенную разрядность адресных регистров. Почитай про разработку компиляторов, чем меньше регистров тем сложнее распределение.
     
     
  • 8.63, Аноним (-), 17:45, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не тупи, да x86_64 лучше на современных процах, да для i5 годно, но вот для Athl... текст свёрнут, показать
     
  • 8.76, pro100master (ok), 18:52, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    предлагаю анониму ради интереса написать программу, обсчитывающию фибоначчи или ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.184, terraslav (ok), 16:03, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    У RISK процессоров регистров поболее будет, но што-то они не быстрее цисков Да ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.188, arisu (ok), 17:28, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    точно столько же пруф дать можешь, или ты очередной Иксперт ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.206, Aleks Revo (ok), 03:43, 09/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Внезапно А с каких это пор А то что циски внутри эмулируются рисками - не знал... текст свёрнут, показать
     
  • 5.50, Аноним (-), 16:55, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > а увеличение длины указателей и, соответственно, всех стеков, операций с памятью и
    > т.д. - ухудшают. Так что всё относительно.

    Но за счет бОльшего количества регистров, гарантированного SSE2 и прочих ништяков он как правило в плюсе. Фороникс недавно как раз бенчил. В большинстве тестов 64-битная система побила 32-битную. Ну вот так вот.


     
     
  • 6.77, pro100master (ok), 18:54, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Но за счет бОльшего количества регистров, гарантированного SSE2 и прочих ништяков он
    > как правило в плюсе. Фороникс недавно как раз бенчил. В большинстве
    > тестов 64-битная система побила 32-битную. Ну вот так вот.

    охотно верю.
    А теперь попробуйте сделать обратное - привести код, который будет быстрее на 32 битах, в качестве домашнего задания :)

     
     
  • 7.95, anonymous (??), 19:49, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В любом ядре/OS есть: страничная адресация памяти, случайный доступ к памяти, используем заведомо больше страниц, чем может сожрать TLB, размер страницы 4k.
    Получаем: на x86_64 доступ к памяти более медленный.
     
     
  • 8.126, peter (??), 21:59, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да у 64 разрядных процессоров, больше уровней преобразования виртуального адреса... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.143, Акакий Зильбиршейн_ (?), 02:12, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ну хоть кто-то в теме ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.146, Акакий Зильбиршейн_ (?), 02:27, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > x86-64 -- этоже не только больше памяти. это более глубокое улучшение, относительно
    > x86-32

    самое главное это не пае.

     
  • 2.7, Андрей (??), 14:53, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Странно то, сто каноникл обещала еще в 12.04 сделать по умолчанию загрузку 64-разрядной сборки.
     
     
  • 3.10, Xasd (ok), 14:58, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Странно то, сто каноникл обещала еще в 12.04 сделать по умолчанию загрузку
    > 64-разрядной сборки.

    ох быстрей бы!

    а то беда придёт! придёт засилие 32-бит в linux!

     
     
  • 4.67, анргол (?), 17:57, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Linux fd 3.6.3-1.fc17.x86_64 #1 SMP Mon Oct 22 15:32:35 UTC 2012 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
     
     
  • 5.85, pavlinux (ok), 19:08, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Linux fd 3.6.3-1.fc17.x86_64 #1 SMP Mon Oct 22 15:32:35 UTC 2012 x86_64
    > x86_64 x86_64 GNU/Linux

    Ты лучше ldd /lib/libc.so.6 покаж.

     
     
  • 6.93, commiethebeastie (ok), 19:29, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ldd /lib/libc.so.6
            /lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007fb7c6678000)
            linux-vdso.so.1 (0x00007fff16cf0000)
     
  • 2.8, Xasd (ok), 14:53, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    ды дело и не только в памяти...

    > CPU Intel Core i7-3930K

    Ivy Bridge ... наисовременнийший процессор!

    верх, так сказать, инженерной мысли!

    запустить такую штуку в режиме совместимости с x86-32 -- это же равносильно тому чтобы сделать плевок в лицо создателям этого замечательного процессора!

    (и смешно и грусно :))

     
     
  • 3.19, tamerlan311 (?), 15:24, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    А в природе вообще существует 64 битная сборка этой игры? Я в этом не уверен.
     
     
  • 4.23, Аноним (-), 15:37, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > А в природе вообще существует 64 битная сборка этой игры? Я в
    > этом не уверен.

    Они ее все равно портируют, сделать под 64 и все.

     
     
  • 5.107, Акакий Зильбиршейн_ (?), 20:34, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> А в природе вообще существует 64 битная сборка этой игры? Я в
    >> этом не уверен.
    > Они ее все равно портируют, сделать под 64 и все.

    что за бред. т.е. ели у меня пае и 16 гигов, и я запускаю на это ситекме 32 битное приложение и оно становится 64-битным - по-волшебству?

     
     
  • 6.127, Аноним (-), 22:15, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    При чем тут вы и пае ? ВАЛВ вполне может добавить в свой движок поддержку 64 битных систем. А потом поставлять две версии исполняемого файла игры. И не надо никаких пае - этот маразм вообще нужно было забить на корню.
     
     
  • 7.137, Акакий Зильбиршейн_ (?), 01:06, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > При чем тут вы и пае ? ВАЛВ вполне может добавить в
    > свой движок поддержку 64 битных систем. А потом поставлять две версии
    > исполняемого файла игры. И не надо никаких пае - этот маразм
    > вообще нужно было забить на корню.

    при том что конфиг у ниг 8 гигов и 32-разрдное приложение, тут вот горячие головы упорно доказывают что если pae то прога все 8 мег получит...

     
     
  • 8.138, Акакий Зильбиршейн_ (?), 01:07, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    гиг конечно ... текст свёрнут, показать
     
  • 3.45, Аноним (-), 16:49, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не Ivy Bridge, а Sandy Bridge EP. Учи матчасть.
     
     
  • 4.128, Аноним (-), 22:36, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, всё правильно. Ivy Bridge — процессор, основанный на [i]микроархитектуре[/i] Sandy Bridge. Sandy Bridge — микроархитектура, Ivy Bridge — процессор. Чувствуете разницу?
     
     
  • 5.131, Аноним (-), 23:33, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нет, неправильно. Не путаем i7 37xx и i7 39xx. Первые - ivy bridge, сделанные по 22 нм техпроцессу четырехъядерники, вторые - 6-ядерные обрезки обрезки 8-ядерных xeon'ов. Есть еще core i7 3820 - четырехъядерный обрезок 8-ядерного кристалла. По сабжу смотреть нижеприведенную ссылку и просвещаться.

    http://ark.intel.com/products/63697/Intel-Core-i7-3930K-Processor-12M-Cache-u

     
  • 3.47, Аноним (-), 16:53, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > грусно

    Грустно - это когда овощи не могут даже грустить без идиотских ошибок над которыми смеются даже второгодники.

     
  • 2.62, rshadow (ok), 17:41, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    PAE?
     
     
  • 3.94, Акакий Зильбиршейн_ (?), 19:38, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > PAE?

    ну и чё? у википедии спроси тчо такое пая

    http://ru.wikipedia.org/wiki/PAE


    не можно конечно теоритически из одного процесса долбит 64 битные указатели, но практически указатель стандартного - 32 битного размера.

     
  • 3.102, pavlinux (ok), 20:24, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > PAE?

    Это 36 бит.

     
     
  • 4.144, Акакий Зильбиршейн_ (?), 02:14, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    нет это лишнии станици.
     
     
  • 5.147, Акакий Зильбиршейн_ (?), 02:29, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > нет это лишнии станици.

    да и не забуть к этому расходы на обслуживание страниц.

     
  • 5.182, pavlinux (ok), 15:46, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это уже PSE36
     
  • 4.185, terraslav (ok), 16:31, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> PAE?
    > Это 36 бит

    Большинство камней имеют физичекси всего 36-разрядную адресную шину, ибо по 64Гб мало кто использует. Вот что выдает у меня на Core 2 Quad cat /proc/cpuinfo:
    address sizes : 36 bits physical, 48 bits virtual

     
  • 2.82, прохожий (?), 19:02, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Был бы, кабы на венде. А Linux вроде до 64 ГБ умеет использовать даже и в 32-битах.
     
     
  • 3.96, Акакий Зильбиршейн_ (?), 19:50, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Был бы, кабы на венде. А Linux вроде до 64 ГБ умеет
    > использовать даже и в 32-битах.

    ага линукс использует эффект локальной инверси пространства относительно сташего бита 32 битного указателя.


    не может и можно теоритически выуживать указатели и разбивать даные на страницы - обеспечивав адесаций всех 36 бит... но указатель тоже должен быть 36 битным полюбас.

     
     
  • 4.119, прохожий (?), 21:14, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Месье - диванный теоретик? Смотрим, например:

    /linux-3.6.6/arch/x86/Kconfig (со строки 1094):




    config HIGHMEM64G
    bool "64GB"
    depends on !M386 && !M486
    select X86_PAE
    ---help---
      Select this if you have a 32-bit processor and more than 4
      gigabytes of physical RAM.


    И эта опция там сто лет как.

     
     
  • 5.133, Акакий Зильбиршейн_ (?), 00:40, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и 32 указатель от того сможет адресовать 64 бита не в линуксе не кровырялся, но суть пае - это куча 32-тных процессов и неважно где. и чё ? че случилось за условием
     
     
  • 6.172, прохожий (?), 13:07, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    //FIXME: Так и не понял, что вы пытались сказать этим говонокодом.
     
     
  • 7.200, 0pp76hyftr (ok), 19:55, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > //FIXME: Так и не понял, что вы пытались сказать этим говонокодом.

    ну ты его писал - я тоже не понял.

     
  • 4.153, arisu (ok), 04:27, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    твоим процессам, няша, надо больше трёх гектаров памяти? тогда твои процессы — гуано, писаное кем-то наподобие жабобыдлокодеров.

    inb4: да, я знаю задачи, где надо. и уверен, что тебя к ним не подпускают не то, что на пушечный выстрел — на пять выстрелов.

     
     
  • 5.158, Акакий Зильбиршейн_ (?), 06:51, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    сам ты гуано. конешно в большинстве случаев
    Mem: 970M Active, 1747M Inact, 976M Wired, 3356K Cache, 828M Buf, 4224M Free
    Swap:
    но бывает и когда своп начинает юзать

    но ты хоть почитай с чего началось с того что сказали конфиг странный - 32 бита и 8 гигов. вот вариант чем можно и как эти 8 гиг заюзать.

    а чо там за гуано и в каких процессах тебя сношать не должно.

     
     
  • 6.183, pavlinux (ok), 15:48, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > сам ты гуано. конешно в большинстве случаев
    > Mem: 970M Active, 1747M Inact, 976M Wired, 3356K Cache, 828M Buf, 4224M
    > Free
    > Swap:
    > но бывает и когда своп начинает юзать
    > но ты хоть почитай с чего началось с того что сказали конфиг
    > странный - 32 бита и 8 гигов. вот вариант чем можно
    > и как эти 8 гиг заюзать.

    Пилят, пусти 65536 апачей с пыхпых и сыкуэль.

     
     
  • 7.199, 0pp76hyftr (ok), 19:42, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> сам ты гуано. конешно в большинстве случаев
    >> Mem: 970M Active, 1747M Inact, 976M Wired, 3356K Cache, 828M Buf, 4224M
    >> Free
    >> Swap:
    >> но бывает и когда своп начинает юзать
    >> но ты хоть почитай с чего началось с того что сказали конфиг
    >> странный - 32 бита и 8 гигов. вот вариант чем можно
    >> и как эти 8 гиг заюзать.
    > Пилят, пусти 65536 апачей с пыхпых и сыкуэль.

    э..... ну очем и речь хотя ябы какойнибуть лёгки веб сервант на балансировку клястера апачей воткнул, хотя ща навено - проблемы ноль отвел ядру 6 гиг и не жужжи. только не в 32бита ос - а то ща понабегут.

     
  • 5.180, Vkni (ok), 14:09, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > твоим процессам, няша, надо больше трёх гектаров памяти?

    Есть очень много физических задач, которые могут забрать все ресурсы любого компа. :-) В смысле - всегда хочется считать точнее, на большей системе и т.д.

     
     
  • 6.186, arisu (ok), 17:23, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну я ж написал, что знаю. но это не про пассажира.
     
  • 2.89, Акакий Зильбиршейн_ (?), 19:12, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> 8 Гб ОЗУ
    >> 32-разрядная сборка Ubuntu
    > не, ну это цирк.

    ну... а может они 4 про цесса по 2 гига пускали - извращенцев не все понимают.

     

     ....большая нить свёрнута, показать (53)

  • 1.4, Аноним (-), 14:43, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ждём ответа от амд
     
     
  • 2.22, Аноним (-), 15:28, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Intel Core i7-3930K + GeForce GTX 680 + DDR 3 8 gb + Ubuntu 12.04 ... 32-bit ?
    AMD: Ha-ha
     
     
  • 3.91, Акакий Зильбиршейн_ (?), 19:21, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Intel Core i7-3930K + GeForce GTX 680 + DDR 3 8 gb
    > + Ubuntu 12.04 ... 32-bit ?
    > AMD: Ha-ha

    в свете

    http://www.x.org/wiki/RadeonFeature#Feature_Matrix_for_Free_Radeon_Drivers

    это не ха-ха а истерика до слёз

     
     
  • 4.109, ананим (?), 20:43, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и чем вам табличка не нравятся?
    обалденный прорыв в опенсорсных дровах (даже full S3TC есть).
    всё что касается сабжа (а именно игр) очень не плохой статус имеют в открытых дровах.
    и всё это в едином стеке.

    а есть ведь ещё и закрытые дрова (с которыми вы почему-то сабжевый блоб не сравниваете. попытка потролить?)

    так что всё верно. мои ха-ха в солидарность с амд.
    если открытые дрова (и меса) будут развиваться также с такими темпами, то через годик это перерастёт в полный ржач (а меса так вообще станет эталонной реализацией opengl, включая мобилки и приставки) над этими кипятильниками, которые видимо придётся использовать по их прямому назначению.

     
     
  • 5.111, Акакий Зильбиршейн_ (?), 20:53, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > и чем вам табличка не нравятся?

    не мне очень нравится я серьёзно, даже всеми ту клянчаемый ускоритель декода видео делают даже на древних картах - првда 3D это скорей всего большре количество вкусных электронков, а спецовый кусок не уверен что документирован.

    я и горю на этом фоне потуги нвидии кажутся не точто смешным, а вызывают истереку когда читаешь это в новостях.

     
  • 2.92, Акакий Зильбиршейн_ (?), 19:28, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > ждём ответа от амд

    терпеливый? - жди
    http://www.x.org/wiki/RadeonFeature

     

  • 1.11, Sergey722 (ok), 15:02, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Раньше не беспокоился, а сейчас вот что-то боязно стало, что набегут геймеры, которым по барабану открытые/закрытые дрова. И продолжат проприетарщики блобы выкатывать не смотря на благословенные факи. Как бы этих блобов ещё больше не стало...
     
     
  • 2.13, Аноним (-), 15:07, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    драйвера должны хоть какието.
    елси нет открытого драйвера, но есть блоб пусть будет блоб, это лучше чем вообще ничего.
     
     
  • 3.90, Акакий Зильбиршейн_ (?), 19:17, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > драйвера должны хоть какието.
    > елси нет открытого драйвера, но есть блоб пусть будет блоб, это лучше
    > чем вообще ничего.

    да ты шо...

    геймеру может и по баробану.
    да и то страдать от того что разрабы сделали в серваке - abi зменялcя и алис капут - всё отвалилось - либо ждать пока починят - либо сидеть на (возможно) уязвимой системе или сервант окажется в зависимости от abi.

     
     
  • 4.97, Аноним (-), 19:52, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    в серверах нет видеокарт
     
     
  • 5.103, Акакий Зильбиршейн_ (?), 20:25, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в серверах нет видеокарт

    да? че правда? ая думаю нахрена квм мне прокидовали когда в дц нужно было очереной трупик оживить?

    видеокарту в роутр домашений можешь не ставит - нафиг ненужна, аесли что-точто может падать, акак показывает практика под нагрузкой валится всё - тяжело тебе будет

     
     
  • 6.110, ананим (?), 20:47, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    вантузятник что ли?
    знаешь вообще откуда термин tty взялся?

    короче, если никс-спецу тянут квм в дц, то бедный дц и трупиков там много, начиная с админов.

     
     
  • 7.114, Акакий Зильбиршейн_ (?), 20:59, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > вантузятник что ли?
    > знаешь вообще откуда термин tty взялся?
    > короче, если никс-спецу тянут квм в дц, то бедный дц и трупиков
    > там много, начиная с админов.

    да не...
    оычные серваки. а ты быол в дц? не последне время меня в гермозону пускали и я так... но обычно езернет квм - тебе его в клиенскую выведут из стойки и все, не можно поклянчит чтобы тебе сервак принесли, но супорту это быстро надоест.

     
     
  • 8.117, Акакий Зильбиршейн_ (?), 21:09, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в стеке даже моники жестко прикручены к стойке через стол всё для идиотов ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.118, Акакий Зильбиршейн_ (?), 21:14, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а помню как в стеке пару коридоров вырубил - тогда света не было и на кондишены ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.120, Акакий Зильбиршейн_ (?), 21:15, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вырубилИ ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.151, anonymous (??), 03:13, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    поздно, спалился ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.159, Акакий Зильбиршейн_ (?), 06:53, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да лан мне можно ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.130, ананим (?), 23:19, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    да по ходу ещё тогда, когда ты и не родился D на примере линя нужно использова... большой текст свёрнут, показать
     
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 11.160, 0pp76hyftr (ok), 07:01, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ты просто не работал глядишь на свой домашний ком и думаешь везде так, а помн... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.175, ананим (?), 13:20, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это у тебя карма такая D и знаешь, моё предположение диагноз если хочешь - н... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.195, 0pp76hyftr (ok), 18:19, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а интересно что бы делал и как часто они вались у тебя и ты че думаешь отвал о... текст свёрнут, показать
     
  • 11.166, 0pp76hyftr (ok), 07:40, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    если бы ты знл что такое мбуфклястер, господин бестящий теоретик писать такое пр... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.173, ананим (?), 13:16, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    угу 2кб буфер, по недоразумению названный кластером D а скажи, пацанчег, твой... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.189, 0pp76hyftr (ok), 17:38, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    gt оверквотинг удален пакет кранится в КЛЯСТЕРЕ мбуфов чётупишь мбуф мелкий... большой текст свёрнут, показать
     
  • 13.190, 0pp76hyftr (ok), 17:41, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    gt оверквотинг удален дебил клястер 2 кила сам мбув дай бох пол кила - не помн... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.191, 0pp76hyftr (ok), 17:44, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это неважно я там не работаю лет 10 к тому же не уверен что им нужна такая рекл... текст свёрнут, показать
     
  • 13.193, 0pp76hyftr (ok), 17:55, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    gt оверквотинг удален берд написл да да не ходят сидят и тупят в квм, когда э... большой текст свёрнут, показать
     
  • 13.194, 0pp76hyftr (ok), 18:04, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да пофиг че ты пишешь на вопрос ответь ... текст свёрнут, показать
     
  • 13.198, 0pp76hyftr (ok), 19:04, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    дурак теорию обслуживания читали ну самые азы вот чувак у квм максимальный наг... текст свёрнут, показать
     
  • 5.115, Акакий Зильбиршейн_ (?), 21:05, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в серверах нет видеокарт

    и ервант серванту не всегда товаришь посмотри хп серию dl или супермикро - стоечные, неважно сколько юнитов и че все как один без видеокарты :)

     
  • 5.145, Акакий Зильбиршейн_ (?), 02:18, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в серверах нет видеокарт

    а если он cl шарашит как кусок огомноного клястера? и видюх у него в корпусе аш две?

     
     
  • 6.161, 0pp76hyftr (ok), 07:04, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> в серверах нет видеокарт
    > а если он cl шарашит как кусок огомноного клястера? и видюх у
    > него в корпусе аш две?

    правда две.... не думаю три одна встроенна и две в сайд карты.

     
  • 2.16, анонимаус (?), 15:18, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Увы, беспокойства оправданы. Так все и будет, куча проприетарных,но работающих дров.
    Пк геймеры теперь с новых устройств планшетовинды перепрыгнут либо к родной клавомыши в линухе либо на консоли с джойстиками.
     
  • 2.78, Аноним (-), 18:58, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Драйвер должен полноценно давать работать с железом. До этого момента выбора открытый или закрытый просто нет. Для меня нуво не вариант пока не будет иметь ту же скорость и декодить видео, экономить питание и т.д.
     
  • 2.83, добрый дядя (?), 19:05, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    блоб блобу рознь, если блоб реализует открытые стандарты и есть альтернативы от других фирм - как раз касается видеодров - то и пусть, но если glibc будет закрытой и не будет альтернатив - вот это уже цирк я понимаю
     
     
  • 3.122, Акакий Зильбиршейн_ (?), 21:20, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    никто тебе ничего не должен.
     
  • 2.100, Crazy Alex (ok), 20:20, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хуже, что в результате интерфейсы существенно ухудшились. И имеем вместо страшного, но эргономичного - гламурное, но тормозное и неудобное.
     

     ....большая нить свёрнута, показать (31)

  • 1.12, Аноним (-), 15:06, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Старый линукс драйвер обгонял Windows драйвер в Left for Dead. А теперь в линкукс Left for Dead будет в 2+ раз Обгонять?
     
     
  • 2.15, ImG (?), 15:16, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    обгонять начал новый драйвер. просто нвидиа только сейчас об этом рассказала
    http://blogs.valvesoftware.com/linux/faster-zombies/
     
     
  • 3.66, Int (?), 17:50, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В каком месте обгонять ?

    303.4 пока всё еще больше чем 301.4

     
     
  • 4.123, Акакий Зильбиршейн_ (?), 21:20, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > В каком месте обгонять ?
    > 303.4 пока всё еще больше чем 301.4

    нанисано криво сам не сразу понял.

     

  • 1.18, me (??), 15:23, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > Nouveau уже может конкурировать с показателями проприетарного драйвера

    Мои собственные исследования показали, что nouveau сливает в 3-5 раз по сравнению с проприетарным при выполнении следующих программ: uxterm, glxgears, speed-dreams-2. GF 8600gts. Про игры, упомянутые в топике впервые слышу (кроме OpenArena).

     
     
  • 2.25, ваноним (?), 15:39, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    uxterm и glxgears - такие прямтаки точные тесты скорости. если у вас скорость отлчается в разы, то вы, скорее всего, не умеете готовить драйвера и одной из конфигураций все работает без аппаратного ускорения
     
     
  • 3.26, me (??), 15:44, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > если у вас скорость отлчается в разы, то вы, скорее всего, не умеете готовить драйвера

    В uxterm делал cat файла на несколько сотен килобайт (может мегабайт). Чем не тест? С претензиями по поводу glxgears согласен, но они подтверждают другие тесты, так что и упомянул.

    Можете назвать, ваши значения разницы производительности на указанной или аналогичной карте?

     
     
  • 4.68, ваноним (?), 17:58, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в пределах 5% на ваших "тестах" на 8400.
    вообще, писали же уже, что на древних карточках разница незначительна
     
     
  • 5.71, me (??), 18:08, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > в пределах 5% на ваших "тестах" на 8400.

    Какой дистрибутив? Какая версия? Как ставили?

    Мне честно интересно. Очень хочется избавиться об блоба, но, когда пытался это сделать, падение производительнсти в разы насторожило. Сам собирал из гита.

     
     
  • 6.209, ваноним (?), 17:12, 14/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    gentoo, up-to-date, emerge -q =x11-drivers/xf86-video-nouveau-0.0.16_pre20120322 (VIDEO_CARDS="nouveau")
     
  • 5.125, Акакий Зильбиршейн_ (?), 21:25, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в пределах 5% на ваших "тестах" на 8400.
    > вообще, писали же уже, что на древних карточках разница незначительна

    так везде. конечно "пустые" дёргания драйвера... но суть то пимерно одна... можно dd скрость винта померить - оценочно нормально, а спец условия не всегда нужны.

     
  • 3.28, me (??), 15:52, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > если у вас скорость отлчается в разы, то ... одной из конфигураций все работает без аппаратного ускорения

    если бы аппаратное ускорение не работало, разница была бы не в разы, а на порядки.

     
     
  • 4.31, ваноним (?), 16:01, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    очень сильно зависит от площади перерисовываемого окна и конкретного железа
     
  • 4.139, Акакий Зильбиршейн_ (?), 01:19, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> если у вас скорость отлчается в разы, то ... одной из конфигураций все работает без аппаратного ускорения
    > если бы аппаратное ускорение не работало, разница была бы не в разы,
    > а на порядки.

    очем и речь

     

  • 1.20, Аноним (-), 15:25, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Bumblebee смотрит в общем на всё это как прям вот на это самое..
    И вообще зима будет холодной говорят, если станет холодно
    вдруг, то всегда можно поднять в помещении температуру на пару десятков
    градусов посредством установки в ноутбук новых драйверов нвидии под линьъ..
     
  • 1.21, Хрен с горы (?), 15:28, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >проведённая NVIDIA работа является важным шагом навстречу превращению Linux в первоклассную игровую платформу.

    Никакой это не шаг. Проприетарщина в линуксе как собаке пятая нога. Скоро ваще вейленд будет и можно будет сказать блобам досвидос.

     
     
  • 2.41, Аноним (-), 16:39, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Никакой это не шаг. Проприетарщина в линуксе как собаке пятая нога.

    Как ни странно этот гражданин прав. Тем не менее, постепенно проприерастия имхо выдавится. Как миниум из драйверов.

     
  • 2.154, arisu (ok), 04:32, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Скоро ваще вейленд будет и можно будет сказать блобам досвидос.

    угу. вместе с высокопроизводительной графикой.

     

  • 1.29, Аноним (-), 15:55, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот можут же, когда хочут!
     
  • 1.30, pavel_simple (ok), 15:57, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    So, Fuck you nvidia!
     
     
  • 2.84, прохожий (?), 19:06, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    > So, Fuck you nvidia!

    Ядро своё для начала напиши, умник!

     
     
  • 3.141, Акакий Зильбиршейн_ (?), 01:35, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> So, Fuck you nvidia!
    > Ядро своё для начала напиши, умник!

    а причем сдесь это? скорее наоборот. пускай nvidia вынет свою бинарную хрень из чужого открытого ядра.

     
  • 3.168, pavel_simple (ok), 09:40, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> So, Fuck you nvidia!
    > Ядро своё для начала напиши, умник!

    своё "пошла она накуй" я сказал уже лет как десять, писать ядро для того мне было ненадо. достаточно просто не покупать.

    и да -- проходите мимо

     

  • 1.32, ua9oas (ok), 16:07, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    а кто-нибудь может объяснить то, что некоторые сайты с флеш анимацией начинают сильно грузить процессор? (особенно если это- сайт НГС). Говорят что в данном случае это еще от версии видеодрайвера зависит, а не только от версии флешплеера. И что интересно- то очень сильно может зависеть от дистрибутива. Например сейчас у меня стоит Debian 6.0.6. А видеокарта- как раз Nvidia и стоит. Сейчас у меня те проблемы с процессором там бывают на сравнительно многих страницах (и апдейтов на ОС у меня сегодня не было). Запускаю (в livecd) "Puppy"- процессор грузится намного сильней (всю систему может подвешивать). Запускаю так "9.04"- процессор там не грузится совсем! Это почему так?
     
     
  • 2.70, анргол (?), 18:03, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    (особенно если это- сайт НГС)
    Здарова, Сибиряк!
     
  • 2.207, qux (ok), 16:55, 12/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может на одном родной x86-64 флеш, а на втором 32битный с враппером? Аппаратного ускорения для флеша в линуксе вроде еще нет, но могу ошибаться.
     

  • 1.33, chinarulezzz (ok), 16:10, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Fuck you, nvidia. Всё равно. От их закрытости один дискомфорт и лишние телодвижения.
     
     
  • 2.42, Аноним (-), 16:40, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Fuck you, nvidia. Всё равно. От их закрытости один дискомфорт и лишние телодвижения.

    Видимо до них паршиво доходит. Эй, Торвальдс, повтори на бис :)

     
     
  • 3.72, Linus (?), 18:11, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> Fuck you, nvidia. Всё равно. От их закрытости один дискомфорт и лишние телодвижения.
    > Видимо до них паршиво доходит. Эй, Торвальдс, повтори на бис :)

    Fuck all those morons who keep ranting ”Fuck you“.
    One time is enough. Now don't make an another buzzword from that.

     

  • 1.34, alexykot (ok), 16:17, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +9 +/
    К счастью Линус, Клапана, Каноникал, Нвидиа и прочие серьёзные люди понимают что в данном случае это симбиоз опенсорса и проприетарного ПО, и открытая экосистема линукса сильно выиграет если им вместе таки удастся перетянуть значительное количество геймеров на линукс.
    В таком случае линукс сможет занять намного больше чем текущие 2% десктопов, и в линукс для десктопа начнут вкладывать большие деньги. Драйвера в виде проприетарных блобов - необходимая уступка для пользы всех, и свободного ПО в первую очередь, а желающие иметь благословлённую Столлманом и полностью свободную систему могут красноглазить Linux from scratch и собирать всё что им понравится исключительно из исходников с печатью GNU, этого никто не отнимает.

    Решительный шаг Valve, Nvidia и прочих, хоть и сделан не от хорошей жизни, но может стать переломным моментом в истории линукса. Будем надеятся у них получится. Аминь.

     
     
  • 2.52, Sergey722 (ok), 16:57, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Извините, не удержался:
    «Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.»

    В общем-то я за, только хочется надеяться, что после этого переломного момента платформа будет дальше двигаться к открытости, а не останется компромиссом СПО и проприетарщины надолго.

     
     
  • 3.74, alexykot (ok), 18:33, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Таки да, заявление именно уровня образования "Нью-Москвы". Но у Клапанов нет другого выхода, Вин8 для них - смерть, как система дистрибуции контента они более не нужны, и через пару лет завянут окончательно. Поэтому сейчас они организовали такое движение, это вопрос их выживания. Вот только хватит ли у них веса чтобы развернуть всю игростроительную отрасль?

    Да, баланс надо поддерживать, и не скатываться в псевдооткрытые системы а-ля андроид. Но это как раз дело тех компаний, которые заинтересованы в открытости системы и всего сообщества.

     
  • 2.53, Аноним (-), 16:59, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > К счастью Линус, Клапана, Каноникал, Нвидиа и прочие серьёзные люди понимают что
    > в данном случае это симбиоз опенсорса и проприетарного ПО,

    По крайней мере это будет эпичнейший троллфэйс всех времен и народов в адрес микрософтовских ботов, у которых отпадет еще 1 сильный козырь. И это будет чертовски заслуженной участью. За антикастомерскую политику MS вполне заслужил надирание задницы. Уже давно.

     
  • 2.54, Аноним (-), 17:00, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Угу, уступка за уступкой. Закрытые драйвера, залоченный загрузчик, проприетарное ПО только из официального репозитория, подписанное закрытым ключом. А ядро - это так, пускалка для всего остального. И будет Android на десктопах.
     
     
  • 3.75, alexykot (ok), 18:37, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Залоченный загрузчик - идея мелкомягких. Винда наступает по всем фронтам, и враг нашего врага - наш друг. Если Стим и Нвидия заинтересованы в развитии линукса как десктопной игровой системы, зачем им мешать?
     
     
  • 4.155, arisu (ok), 04:35, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > враг нашего врага — наш друг.

    далеко не всегда. как максимум — временный союзник, и то нечасто.

    > Если Стим и Нвидия заинтересованы в
    > развитии линукса как десктопной игровой системы, зачем им мешать?

    затем, что направление развития совершенно не радует: одна винда уже есть, без второй можно отлично обойтись. набигание тушканчиков, для которых блобы — это нормально и вообще «а разве бывает иначе?!» — это никакое не благо, это диверсия, которая ещё не раз круто икнётся.

     
  • 4.156, Anonus (?), 05:13, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Если Стим и Нвидия заинтересованы в развитии линукса как десктопной игровой системы, зачем им мешать?

    Аполитично рассуждаешь, товарищ! Как же идеалы Свободы От Разума основанные на Заветах Красноглазия - теория Столмана всесильна, потому что она верна !!!

    Здесь не может быть компромисов !!! Торг здесь не уместен !!!

     

  • 1.39, Аноним (-), 16:39, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Почаще б им Торвальдс фак показывал, чтоли. Этак глядишь и спеки откроют и нуво помогут допиливать.
     
     
  • 2.55, Pickle (?), 17:01, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Vavle же работал над этим. А Линус... Ну это было тооолсто =))
     
     
  • 3.60, Аноним (-), 17:20, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Vavle же работал над этим.

    Не, валв работал не над этим. Валв работал над возможностью набивать свой карман. Удобству разработчиков линукса все это перпендикулярно.


     
  • 2.57, некто (?), 17:10, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    аж спать не можешь настолько спеки нужны? ты в курсе, что для айфончега они не нужны?
     
     
  • 3.59, Аноним (-), 17:19, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > айфончега они не нужны?

    Я в курсе что быдлофоны для умственно ограниченного контингента потребителей меня слабо интересуют.

     

  • 1.58, Аноним (-), 17:17, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    нвидиа "отпимизировала" (или зачитерила?) в 1 приложении и толпы хомячков возрадовались
    PR-акция прошла на ура!
     
  • 1.65, Int (?), 17:48, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Что то какой то, то ли маркетинговый, то ли редакторский бред.

    Еще ТРИ МЕСЯЦА назад Valve рапортовала http://blogs.valvesoftware.com/linux/faster-zombies/ что именно на этом проце и именно на этой видюхе она сорвместно с nVIDIA разогнала L4D под линукс до 315FPS, и что даже виндовый OpenGL драйвер после изменений смог разогнаться до 303.4FPS :

    >nterestingly, in the process of working with hardware vendors we also sped up the OpenGL implementation on Windows. Left 4 Dead 2 is now running at 303.4 FPS with that configuration.

    И тут бац другие новости - оказывается не 315 а 301.4.

    Ну и кто из них врёт ?

     
     
  • 2.69, ваноним (?), 18:03, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    оставили заначку на потом. нельзя же все улучшения разом выкатывать - дальше-то что делать? чем инвесторов радовать?
     
     
  • 3.174, Аноним (-), 13:19, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > оставили заначку на потом. нельзя же все улучшения разом выкатывать - дальше-то
    > что делать? чем инвесторов радовать?

    а вы тот из инвесторов который любит доход с инвестиций в кадросекундах получать?
    какие инвесторы сейчас непритязательные!

     
     
  • 4.210, ваноним (?), 17:15, 14/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а почему вы переходите на личности?
     
  • 2.177, Аноним (-), 13:22, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тише, не поднимайте народного гнева!
    а то выяснится что в линуксе игры ничуть не быстрее идут чем в шiпdoшs, "патамушта" драйвер, по сути, тот же
     
  • 2.197, Grammar Nazi (?), 18:44, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что-то какой-то
     

  • 1.80, iZEN (ok), 19:00, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Ну чо, Intel Graphics опять в жо.
     
     
  • 2.88, прохожий (?), 19:11, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Ну чо, Intel Graphics опять в жо.

    Опять? А раньше разве было по-другому?

     
  • 2.98, Аноним (-), 19:54, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ты планировал на этом в игры играть?
     

  • 1.104, Quadro (??), 20:25, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    а я тут на разных жифорсах устанавливал квадра драйвера 306 потом сравнивал в тестах, оказывается нет никакой разницы в производительности между игровым и квадра драйвером, оказывается они одинаковые!
     
     
  • 2.116, Аноним (-), 21:06, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > а я тут на разных жифорсах устанавливал квадра драйвера 306 потом сравнивал
    > в тестах, оказывается нет никакой разницы в производительности между игровым и
    > квадра драйвером, оказывается они одинаковые!

    ...нуца! а ты в курсе где квадро проявляется?

     
     
  • 3.169, Quadro (??), 09:44, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в 3Ds maxe, Premjer PRO и т.п. так я тестировал не в играх, а векторных тестах, типа Spec 11. А вот когда я на видюхе АМД поставил драйвера от FireGL у меня был прирост 20-40%. А вот мои исследования показали, что драйвера nVidia как игровые, так и квадра абсолютно одинаковые!!! там дьявол в другом кроется, в доступе дополнительных возможностей ирей-рендеринга и др. но за это отвечает не драйвер квадры, а чисто Device ID
     
     
  • 4.171, Аноним (-), 12:55, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в максе используется специальный драйвер для квадр (для старых максов, в новом Nitrous не оставляет никаких шансов квадрам)
     
     
  • 5.178, Quadro (??), 13:25, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    инженеры АМД и нВидиа работают над новыми драйверами для квадры и файрпро, которые обгонят Нитрос.
     

  • 1.108, Zenitur (ok), 20:39, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Так вот почему Skyrim под Wine перестал тормозить после обновления драйвера до версии 310.xx. Ещё и в DKMS прописался при установке из официального run-файла.
     
  • 1.121, darkshvein (ok), 21:17, 07/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >более современных GPU 9800GT и GTX460

    не смешно!

     
  • 1.181, blob_user (ok), 15:40, 08/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Да, 32-битная бубунта и 8 гиг оперативы - это сильно. Ладно, 64-битная винда включает в себя все 32-битные библиотеки и без проблем запускает свои 32-битные приложения, коих в виновз-окружении большинство. А в 64-битную бубунту сколько доставлять придётся? Вобщем, пусть "опущенный" восьмой виндой стим мутит хоть чёрта с рогами, а рулить всё равно будет windows store, хе-хе. И они таки без стима вполне себе обойдутся.
     
     
  • 2.208, qux (ok), 16:57, 12/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А в 64-битную бубунту сколько доставлять придётся?

    Когда запускал в федоре Savage, доставлять приходилось немного, для скайпа намного больше.

    Плюс если ставить пакетным менеджером, оно всё нужное само подтянет.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру