1.2, CssfPZS (ok), 22:08, 11/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Радует! Теперь пол года - год подождать стабилизации и можно будет пробовать
переводить последние два сервера с мастдайя на LINUX.
| |
|
|
|
4.24, Михрютка (ok), 01:13, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> аналог
> опенлдап, а не полноценный АД как самба4
как-то неоднозначно звучит ггг
| |
|
5.27, кверти (ok), 01:39, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а что неоднозначного? они наконец допили самбу до полноценного АД с групповыми политиками, шл..хами и блекджеком :)
| |
|
6.28, Михрютка (ok), 01:42, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а что неоднозначного? они наконец допили самбу до полноценного АД с групповыми
> политиками, шл..хами и блекджеком :)
ну тогда велком вам в полноценный АДЪ!
| |
|
|
|
3.82, анонимм (?), 12:17, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ты не понял фишки, в самбе4 самое главное — повторение микросовтовых костылей и несовместимостей со стандартами, реалированными в обычных kdc и ldap
| |
|
4.83, metallic (ok), 12:21, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ты не понял фишки, в самбе4 самое главное — повторение микросовтовых костылей
> и несовместимостей со стандартами, реалированными в обычных kdc и ldap
Только почему-то эти "костыли" получились самыми юзабельными и востребованными
| |
|
5.95, none_first (ok), 14:53, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
кем востребованы? - сегмент
юсабельны в какой области? - корпорэйтов рулить, а вас умоляю, там (в корпорациях) ещё столько своих великов и сторонних интеграций
АД там далеко не самая востребованная и юсабельная часть
САП - свои юзеры
Домино - свои
да - они могут интегрится в АД, но это... мало практикуется (влоб)
Чанга - расширяет своими пердульками АД
Инвентори/деплоймент - тут вагон и малая тележка софта, кот. более значим и релевантен задачам нежели политики
| |
|
|
|
2.18, Loly (?), 23:57, 11/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Радует! Теперь пол года - год подождать стабилизации и можно будет пробовать...
"После почти десяти лет разработки представлен первый стабильный релиз"
Бугагашеньки...
| |
|
3.19, CssfPZS (ok), 00:01, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Радует! Теперь пол года - год подождать стабилизации и можно будет пробовать...
> "После почти десяти лет разработки представлен первый стабильный релиз"
> Бугагашеньки...
Пробовать != использовать в продакшене.
| |
|
4.112, Loly (?), 18:12, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>> Радует! Теперь пол года - год подождать стабилизации и можно будет пробовать...
>> "После почти десяти лет разработки представлен первый стабильный релиз"
>> Бугагашеньки...
> Пробовать != использовать в продакшене.
А я и не говорил о том что бы использовать.
Меня порадовал комментарий "Теперь пол года - год подождать стабилизации..."
Смотрите http://www.samba.org/samba/history/
Сарказм такой сарказм...
| |
|
|
|
1.3, commiethebeastie (ok), 22:13, 11/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Ну из неприятных особенностей:
1. DNS недоделанный, как DLZ, так и internal.
2. Неудаляются старые ip адресы сервера из кеша, в результате начинаются тормоза из-за ожидания таймаута.
3. RIS не работает, хотя GPO политики настраиваются.
4. В последних RC были регрессии.
5. При подключении Win2008 в качестве AD DS контроллера к 4-й самбы, замирает DNS репликация.
6. Баг с клонированием записей принтеров как был так и остался, багрепорт есть.
7. Неадекатный вывод ошибок в syslog.
Из приятного:
Оно очень мало ест памяти и процессора, и очень быстро запускается. Да и я сравнивал примерно одинаковую нагрузку на win2008 и samba4. Samba4 работает быстрее на гораздо более слабом железе. Хотя может у админа майздайки руки кривые.
| |
|
|
3.62, DPRGS (?), 10:09, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В сборках Debian всё ещё не закрыт баг с истекающими паролями (при
> появлении таковых, Samba4 перестаёт авторизовать)
Винь при появлении их тоже перестает авторизовать, как это ни странно ...
| |
|
4.65, LeNiN (ok), 10:32, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
После попытки авторизации с истёкшим паролем, из-за этой баги Samba4 перестаёт авторизовывать всех пользователей.
| |
|
|
|
7.147, Котофалк (?), 18:08, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> В сборках Debian всё ещё не закрыт баг с истекающими паролями
>> В конце пищут баг закрыт (16.12.2012)
> Да, его всё же исправили. Но мы всё равно пока не обновляемся
(подавился попкорном)
Через пять лет случайно заметили, что досадный баг исправлен.
Ещё пять лет пока вспомнят и обновятся.
В этом весь энтерпрайз. Старое дырявое гуано мамонта... в смысле проверенный временем софт...
| |
|
|
|
|
|
2.146, Дегенератор (?), 16:14, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не кривые у него руки. Сам после перехода с MS АД на Самбу пробухивал планки памяти за ненадобностью.
| |
|
1.4, commiethebeastie (ok), 22:14, 11/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Тем кто не умеет ковырять клиенты ldap, kerberos и libpam рекомендую подождать нормальной интеграции в дистрибутивы.
| |
1.6, Аноним (-), 22:24, 11/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вроде долгожданная Fedora 18 будет первым дистрибутивом с Samba 4? Или я что-то путаю? Или есть уже другие?
| |
|
2.17, commiethebeastie (ok), 23:49, 11/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Первым дистрибутивом будет тот, у которого интегрируется с самбой libpam, в любом другом случае получится очередная школоло поделка.
| |
|
3.33, ram_scan (?), 05:20, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Внезапно откройте для себя pam_winbind.so и pam_krb5.so. В Сквизе все работает из коробки, нужно только прописать в конфиг.
| |
|
|
1.12, Дед Анон (?), 22:51, 11/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Это действительно хорошая новость. Уже вижу парк линукс машин объеденённыйх в домен... эх. Скорей бы отшлифовали и загнали в дебиан. Авось в тестинг попадёт.
| |
|
2.16, Аноним (-), 23:11, 11/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> парк линукс машин объеденённыйх в домен
Совсем извращенец?
Для моногемного парка linux есть более прямые технологии, чем недо AD на Samba 4.
| |
|
3.23, Михрютка (ok), 01:11, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> парк линукс машин объеденённыйх в домен
> Совсем извращенец?
> Для моногамного парка linux есть более прямые технологии, чем недо AD на
> Samba 4.
//fixed контр-адмирал Розенталь
| |
|
4.56, Аноним (-), 09:45, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Для моногамного парка linux
Поздравляю орфографию выучил, осталось только еще смысл научиться распознавать. "Единобрачие парка linux" - феерично. Что имел ввиду?
>> Для моногенного парка linux есть более прямые технологии, чем недо AD на
>> Samba 4.
//fixed
По теме.
Linux уже давно поддерживает из коробки множество различных способов аутентификации и авторизации. Kerberos - аутентификация, LDAP - авторизация, аутентификация и т.д.
Способов распространения политики настроека, установки пакетов и т.п. по сети тоже несколько SCM: puppet, chef, cfengine, Bcfg2.
Парку linux этот АД на Samba 4 не нужен, лишняя сущность.
| |
|
5.75, абыр (?), 11:37, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так и знал что кто-нибудь примется за восхваление смотанных синей изолентой костылей.
| |
|
6.77, ram_scan (?), 11:50, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хотите без изоленты - пользуйтесь eDirectory или Fedora Directory Server. По мне с изолентой лучше. Во первых понятно как работает, во вторых прикрутить можно что угодно куда угодно.
| |
6.107, Аноним (-), 16:25, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вот и любители монструозных комбайнов подтянулись. Совсем от unix-way'я отбились.
| |
6.140, XoRe (ok), 14:43, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так и знал что кто-нибудь примется за восхваление смотанных синей изолентой костылей.
Да, да, вам понравится systemd)
| |
|
5.85, Михрютка (ok), 12:29, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | однородного, умник если хочешь блеснуть иностранным словечком, тогда уже гомоге... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.103, Аноним (-), 16:13, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> однородного
В толковый словарь не пробовал заглядывать?
МОНОГЕНЕТИЧЕСКИЙ, МОНОГЕННЫЙ (этим. см. моногенезис). Происходящий от одного рода или племени; однородный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910
| |
|
7.118, Михрютка (ok), 00:41, 13/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> однородного
> В толковый словарь не пробовал заглядывать?
> МОНОГЕНЕТИЧЕСКИЙ, МОНОГЕННЫЙ (этим. см. моногенезис). Происходящий от одного рода или
> племени; однородный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов
> А.Н., 1910
объяснение, чем "моногенный" отличается от "гомогенный", обучение пониманию прочитанного и прочие уроки русского языка - $100/час.
| |
|
|
|
|
|
|
1.26, torvn77 (ok), 01:31, 12/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Как скоро Майкрософт выпустит обновление делающие виндовс с ним не совместимым.
И как он это объяснит?
Беру фрукты,сажусь в кресло.
| |
|
2.32, nagual (ok), 04:00, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Как скоро Майкрософт выпустит обновление делающие виндовс с ним не совместимым.
> И как он это объяснит?
> Беру фрукты,сажусь в кресло.
И сколько после этого машин с виндой будет снесено нафиг ? :)))
| |
2.36, Тузя (ok), 06:39, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выпустят SMB3 в каком нибудь Windows 2015 Sever и все тут. А вообще, емнип, их обязали держать протокол открытым.
| |
|
3.49, Moomintroll (ok), 09:08, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Выпустят SMB3 в каком нибудь Windows 2015 Sever
Это УЖЕ произошло. И гораздо раньше - в Windows 2012.
| |
|
4.105, Anonim (??), 16:21, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И сколько лет теперь самба будет тянуться к очередной реализации винды?
| |
4.114, Аноним (-), 19:57, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, этой третьей версией они могут вынести нфс отовсюду куда дотянутся.
| |
|
|
|
1.37, Аноним (-), 06:43, 12/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А управление самбой опять же консольно? Никаких гуй утилит или оф еб морд? Если так то врядли все кинуться его ставить кто раньше был на винде,так и будет или пиратская винда или лицензия от мс
| |
|
2.38, filosofem (ok), 07:12, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Управление в том числе и вендовыми оснастками и др. клиентскими тулзами, работающими с MS AD.
| |
2.99, Аноним (-), 15:49, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таки можно через утилиты.
https://wiki.samba.org/index.php/Samba4/HOWTO#Viewing_Samba_4_Active_Directory
>We need install Windows 2003 Adminpak into Windows XP in order to use GUI tools to manage the domain. Before you begin, make sure that the domain administrators have administrative rights to control your computer.(To give any user administrative rights in Windows XP Pro, right click My Computer, select Manage-> choose Groups-> double click Administrators and add members from domain into the member list. When you add members from Active Directory, it will prompt you to enter an Active Directory username and password). | |
|
1.39, медведко (ok), 07:16, 12/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ненавижу винды. Но, господа, "совместимого с реализацией Windows 2000" означает что функциональный уровень соответствует 2000?! А 2003, 2008, 2012 ещё десять лет ждать? :(
| |
|
2.40, Аноним (-), 07:40, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
только 1й абзац читаем в новости?
>>> Поддержка серверного окружения для обеспечения работы службы входа пользователей с использованием Active Directory, совместимого с серверами __начиная__ с Windows 2000 и клиентами XP, Windows 7 и Mac OS X. | |
|
3.42, медведко (ok), 08:25, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ананим, ты с виндовс работал? Семёру можно засунуть с домен функционального уровня 2000. Возможно, с бубном, можно и в домен NT4 её засунуть. Но это не торт по разным причинам.
| |
|
4.63, Аноним (-), 10:13, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Возможно, с бубном, можно и в домен NT4 её засунуть. Но это не торт по разным причинам.
Можно, там пару ключей в реестре надо подправить.
| |
4.64, Аноним (-), 10:30, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
прочтите еще раз вдумчиво 5 абзац (который Вам был приведен выше) с выделенным словом
если понимание не будет достигнуто, погуляйте по интернету
| |
|
5.71, Аноним (-), 10:58, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> прочтите еще раз вдумчиво 5 абзац (который Вам был приведен выше) с
> выделенным словом
> если понимание не будет достигнуто, погуляйте по интернету
Вы понимаете разницу между уровнем домена и совместимостью? Реализация AD в Windows 2008 R2 может быть совместима с 2000 и 2003, если опустить уровень домена, но тогда будут недоступны возможности 2008 R2. Вопрос был в том, какие возможности реализует Samba 4. То, что AD Windows Server 2000 совместима с клиентами Windows 7 (точнее, клиенты WIndows 7 совместимы с ней) , не делает AD 2000 уровня AD 2008 R2.
| |
|
6.73, filosofem (ok), 11:06, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> прочтите еще раз вдумчиво 5 абзац (который Вам был приведен выше) с
>> выделенным словом
>> если понимание не будет достигнуто, погуляйте по интернету
> Вы понимаете разницу между уровнем домена и совместимостью? Реализация AD в Windows
> 2008 R2 может быть совместима с 2000 и 2003, если опустить
> уровень домена, но тогда будут недоступны возможности 2008 R2. Вопрос был
> в том, какие возможности реализует Samba 4. То, что AD Windows
> Server 2000 совместима с клиентами Windows 7 (точнее, клиенты WIndows 7
> совместимы с ней) , не делает AD 2000 уровня AD 2008
> R2.
Читай ещё до просветления, вендузятничек. =)
| |
|
7.131, Тот_Самый_Анонимус (?), 07:24, 15/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Читай ещё до просветления, вендузятничек. =)
Не стоит считать себя илитой только потому что ты линуксятнег. Это не делает тебя автоматически умным человеком.
| |
|
|
|
4.67, кверти (ok), 10:45, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дмитрий Медведев, залогиньтесь, а то опять тут как посмешище в айти среде, зато делает вид что шарит, ага...
| |
4.76, nagual (ok), 11:49, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Ананим, ты с виндовс работал? Семёру можно засунуть с домен функционального уровня
> 2000. Возможно, с бубном, можно и в домен NT4 её засунуть.
> Но это не торт по разным причинам.
Чегг только не придумают чтоб на линукс не переходить :)))
| |
4.109, nagual (ok), 16:38, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ананим, ты с виндовс работал? Семёру можно засунуть с домен функционального уровня
> 2000. Возможно, с бубном, можно и в домен NT4 её засунуть.
> Но это не торт по разным причинам.
Да что за день сегодня :))) идея "засунуть" всплывает как минимум второй раз в этом треде :)))
| |
|
|
2.125, Топтыжка (?), 10:55, 13/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ненавижу винды. Но, господа, "совместимого с реализацией Windows 2000" означает что >функциональный уровень соответствует 2000?! А 2003, 2008, 2012 ещё десять лет ждать? :(
А зачем ждать? Не ложись под ненавистные винды, напиши быренько правильный Linux Directory и не мучайся. Just for fun!
| |
|
|
|
|
|
5.74, Аноним (-), 11:25, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
умно, задать вопрос "а есть ли в дебиане", при этом не удосужившись поискать самому, потом сказать "а рхел интереснее"
и мне все равно если "анонимы" разные
| |
|
6.90, Аноним (-), 13:44, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Анонимы разные, уверяю, если только меня не двое Вот тебе полные ответы 1 Нет... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.92, Аноним (-), 14:26, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а пробовали поставить и набрать команду? давай сделаю за Вас
apt-cache search samba4
libsamba-hostconfig-dev - Samba host configuration library - development files
libsamba-hostconfig0 - Samba host configuration library
samba4 - SMB/CIFS file, NT domain and active directory server (version 4)
samba4-clients - client utilities from Samba 4
samba4-common-bin - Samba 4 common files used by both the server and the client
samba4-dev - tools for extending Samba
samba4-testsuite - test suite from Samba 4
ноут debian wheezy (7)
| |
|
|
|
|
|
|
1.53, Аноним (-), 09:33, 12/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Сначала очень обрадовался релизу :) .
Потом задал себе вопрос, как "засунуть" планшет в домен так, что бы можно было носить планшет где угодно, что бы эта связка полноценно работала и, главное, это было удобно. На vpn идеи заканчиваются :( .
| |
|
2.55, Аноним (-), 09:44, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сначала очень обрадовался релизу :) .
> Потом задал себе вопрос, как "засунуть" планшет в домен так, что
> бы можно было носить планшет где угодно, что бы эта связка
> полноценно работала и, главное, это было удобно. На vpn идеи заканчиваются
> :( .
А причем тут Самба? Но да, VPN - все так и делают.
| |
2.59, Анонимный аноним (?), 09:59, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Планшет по умолчанию устройство личного пользования, какие задачи выпланируете решать вводя их в домен? Прозрачную авторизацию? Групповые политики? Перемещаемые профили?
| |
|
|
4.79, ram_scan (?), 11:56, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Внезапно, _персональный_ компьютер - тоже кагбэ устройство личного пользования.
Внезапно, персональный компьютер не мобильная штука. А юзер - мобильная. Вся эта кухня со стандартизацией, политиками, перемещаемыми профилями, DFS и прочим нужна для того чтобы за любую тачку в конторе сел - свое рабочее окружение получил (вплоть до своего номера на рядом стоящем телефоне).
Планшету же нужно в домен только заради прозрачной доменной авторизации. Правда я не в курсе, она вообще хоть на каких-то планшетах саппортится ?
| |
|
5.89, Аноним (-), 13:35, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Планшету же нужно в домен только заради прозрачной доменной авторизации. Правда я не в курсе, она вообще хоть на каких-то планшетах саппортится ?
А права доступа к корпоративной сети?
| |
|
6.91, Анонимный аноним (?), 14:21, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Имхо, проще планшеты в отдельный гадюшник убирать, поскольку типовых унифицированных решений на весь зоопарк планшетов я не представляю (а мож просто не знаю).
| |
|
|
|
|
2.60, Клыкастый (ok), 10:00, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> как "засунуть" планшет в домен
планшет с вендой? так его не в домен надо совать...
| |
|
|
4.88, nagual (ok), 13:05, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Правильно.. а в доменную печь
В биореактор :)) Видео на ютубе еще в миксер суют :)))
| |
|
|
2.86, nagual (ok), 12:41, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сначала очень обрадовался релизу :) .
> Потом задал себе вопрос, как "засунуть" планшет в домен так, что
> бы можно было носить планшет где угодно, что бы эта связка
> полноценно работала и, главное, это было удобно. На vpn идеи заканчиваются
> :( .
Сейчас наши специалисты расскажут куда можно засунуть планшет :))
| |
|
1.57, Аноним (-), 09:52, 12/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
ну и зачем вам вообще сдался актив директори? бытует мнение, што одноранговые сети гораздо лучше и надежней!
| |
|
2.61, Клыкастый (ok), 10:00, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ну и зачем вам вообще сдался актив директори? бытует мнение, што одноранговые
> сети гораздо лучше и надежней!
бытует оно исключительно у тех кто лично не админил в конторе с парком в сотню и более машинок.
| |
|
3.68, Потомок изобретателя колеса (?), 10:46, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Даже, если, машин меньше, но народ часто меняется, тоже не сахар. А я, например, совсем не хочу держать виндовый сервер исключительно для AD. Так что я согласен.
| |
|
2.72, Andrew Kolchoogin (?), 11:03, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ты чо, бро! Какие ещё такие сети? Флэшка, бро, флэшка!
Кстати, hexdump'ы, распечатанные на принтере, тоже рулят немеряно.
| |
|
3.110, абыр (?), 17:03, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Флешки для слабаков !! Забеги с компактами и дискетами - выбор труодминов !
| |
|
|
5.123, pavel_simple (ok), 09:20, 13/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Флешки для слабаков !! Забеги с компактами и дискетами - выбор труодминов !
> Нуль-модем? ///Перепись?
Перфокарты всё равно вне конкуренции
| |
|
|
|
|
1.81, Assembler (?), 12:15, 12/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а на FreeBSD пока нужно из исходников устанавливать? я так понимаю в ближайшее время не будет ни порта ни пакета?
| |
|
2.119, кцу (?), 00:41, 13/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
есть net/samba4-devel в портах. там какая-то альфа. нужно подождать пока обновят, или сами пришлите патч.
| |
|
1.96, pavlinux (ok), 14:54, 12/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Тут че, одни Вендовые одмины тусуются? :)
Я вот AD в упор не видел, и даже LDAP только краем уха,
а от слова реестр ваще падаю в обморок.
Облака, тучки и виртуалки нашё фсё!!!
AD - прошлый век, десктопы в офисах - наследие мамонтов!
Только diskless remote/web-морды!!!
| |
|
2.98, prapor (??), 15:43, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
LDAP штука приятная. Чего не скажешь про особенности его реализавии в АД.
| |
2.100, Аноним (-), 15:52, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Тут че, одни Вендовые одмины тусуются? :)
> Я вот AD в упор не видел, и даже LDAP только краем
> уха,
> а от слова реестр ваще падаю в обморок.
> Облака, тучки и виртуалки нашё фсё!!!
> AD - прошлый век, десктопы в офисах - наследие мамонтов!
> Только diskless remote/web-морды!!!
Ну, логично, что в новости про Самбу будет много Win-админов. А Вы чего ждали? Обсуждения облачных технологий? :)
| |
2.113, Crazy Alex (ok), 19:33, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Удачи с чем-то кроме формочек поработать в веб-морде. Десктопы - они, знаете ли, не только у секретарш.
| |
2.115, filosofem (ok), 21:03, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Облака, тучки и виртуалки нашё фсё!!!
> Только diskless remote/web-морды!!!
Не только! Ещё блоги, айпады, бабушкины очки и розовые кеды.
| |
|
1.116, нано анон (?), 21:50, 12/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а теперь начнутся... "Данная уязвимость делает возможным удаленное выполнение кода бла-бла-бал". Хотя, виндовый сервер дырявее в миллионы разы.
| |
|
2.117, nagual (ok), 23:00, 12/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а теперь начнутся... "Данная уязвимость делает возможным удаленное выполнение кода бла-бла-бал".
> Хотя, виндовый сервер дырявее в миллионы разы.
В этом месяце 4 обновления с ремоте рут ... :)) и одно с обновлением корневых сертификатов - опять чего то про... потеряли :))
| |
|
3.127, none_first (ok), 15:58, 13/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
есть такой подход - использовать инструмент под задачу...
дык вот виндосервер - это тот инструмент, кот. плохо подходит к любой задаче, многое заявлено, но все выполняет плохо.
или можно переформулировать - нет таких задач, "человеческих", для кот. нужен виндовз сервер
документооборот, бухгалтерия, дизайн, инженерные задачи...
| |
|
|
|
6.133, Аноним (-), 17:29, 15/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Конкретно Первое утверждение есть такой подход - использовать инструмент под ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.135, none_first (ok), 14:34, 17/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
выбирающий - это не "вы", указание собственного мнения не требует доп. атрибутов (ибо изложенный текст выражает личное мнение, иначе прилагаются ссылки)
ваш текст - тоже выражает собственное мнение, как и умозаключение, в последнем абзаце
т.о. - никакого противоречия нет, и не надо пытаться навязывать свой солипсизм, давая личностную оценку оппоненту
| |
|
|
|
4.134, nagual (ok), 18:37, 15/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> есть такой подход - использовать инструмент под задачу...
> дык вот виндосервер - это тот инструмент, кот. плохо подходит к
> любой задаче, многое заявлено, но все выполняет плохо.
> или можно переформулировать - нет таких задач, "человеческих", для кот. нужен виндовз
> сервер
> документооборот, бухгалтерия, дизайн, инженерные задачи...
Вот зачем вы неправду пишите, например контрстрайк замечательно идет на вндовссервере и намного стабильнее чем на виндовс просто. И не только контрстрай а еще бетелфилд и многие другие игры :)))
| |
|
|
2.126, Нанонанон (?), 10:58, 13/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а теперь начнутся... "Данная уязвимость делает возможным удаленное выполнение кода >бла-бла-бал". Хотя, виндовый сервер дырявее в миллионы разы.
да, там же можно Esc нажать и пароль вообще не вводить!
| |
|
1.129, iFRAME (ok), 12:39, 14/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Ну из неприятных особенностей:
>1. DNS недоделанный, как DLZ, так и internal.
>2. Неудаляются старые ip адресы сервера из кеша, в результате начинаются тормоза >из-за ожидания таймаута.
>3. RIS не работает, хотя GPO политики настраиваются.
>4. В последних RC были регрессии.
>5. При подключении Win2008 в качестве AD DS контроллера к 4-й самбы, замирает DNS >репликация.
>6. Баг с клонированием записей принтеров как был так и остался, багрепорт есть.
>7. Неадекатный вывод ошибок в syslog.
>Нет репликации SYSVOL
...
И ЭТО называется релиз о_О??? В мире Windows это даже не Developer Preview, это глубочайшая преальфа, которую тестируют только в отделе разработки Микрософт.
Спасибо за новость. Лет через 5 можно будет поставить на виртуалку, посмотреть это чудо в действии.
| |
|
2.136, nagual (ok), 15:31, 17/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И ЭТО называется релиз о_О??? В мире Windows это даже не Developer ...
Виндовс мир это тот в котором в этом месяце 4 ремоте рута залатали ? :)))
| |
|
3.137, Adui (?), 23:43, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И ЭТО называется релиз о_О??? В мире Windows это даже не Developer ...
> Виндовс мир это тот в котором в этом месяце 4 ремоте рута
> залатали ? :)))
это только публичный слив,
сколько там еще приватных ремоте сплоитов по рунету ...)
| |
3.139, Аноним (-), 13:27, 20/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
4 ремоте рута оттого и появились, что все функции были в работе, а эти руты их работу портили, а в Самбе с таким состоянием даже ремоте руты не нужны. И так половины функций нет. Руты встроены в дистрибутив самими разработчиками, гыгы.
| |
|
2.138, Аноним (-), 12:30, 20/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Справедливости ради, все это делается бесплатно и на некоммерческой основе. А вот создатели серьезных дистрибутивов (Red Hat, SLES) уже должны следить, чтоб все работало, им за это и платят. Если, конечно, у них позиционируется работающее решение на Samba 4 как замена AD. В конце концов, никто же ставить не заставляет?
| |
2.144, NekroMen (??), 20:35, 05/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В мире Windows, то чему уже 10 лет иногда даже нельзя назвать преальфой. См. google: "глюки windows server 2008"
В мире линукс как видите, после 10 лет разработчики называют альфой проект который у меня прекрасно(а в некоторых случаях работает даже лучше чем Windows Se**x).
Организация 2 корпуса: вообщем 80 машин. Я не появлялся во втором корпусе с с тех пор как поставил Samb'у 4 (1,5(полтора) года назад). Админю из первого корпуса - руки прямые - всё работает.
Проблемы есть - но эти:
>Ну из неприятных особенностей:
>1. DNS недоделанный, как DLZ, так и internal.
>2. Неудаляются старые ip адресы сервера из кеша, в результате начинаются тормоза >из-за ожидания таймаута.
>3. RIS не работает, хотя GPO политики настраиваются.
>4. В последних RC были регрессии.
>5. При подключении Win2008 в качестве AD DS контроллера к 4-й самбы, замирает DNS >репликация.
>6. Баг с клонированием записей принтеров как был так и остался, багрепорт есть.
>7. Неадекатный вывод ошибок в syslog.
>Нет репликации SYSVOL
Уже многие поправили,см. багрепорт
| |
|
1.148, Аноним (148), 22:25, 26/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
b1 install samba-client cifs-utils
smbclient //handler..exam/public -U sambauser
get
install docker docker-compose
sudo docker load < .tar
sudo docker run --name app -p 80:80 -d app
| |
|