1.3, Аноним (-), 22:06, 23/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Мне даже страшно представить, чем занимается автор фото. 6 мониторов, клавиатура filco...
| |
|
|
|
|
5.74, ig0r (??), 00:37, 25/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
печатают на принтере или с помощью печатной машинки, клавиатура используется для набора текстов.
| |
|
|
|
2.10, Аноним (-), 22:51, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Мне даже страшно представить, чем занимается автор фото. 6 мониторов, клавиатура filco...
Очевидно, открытием соответствующего количества окон и настройкой осома. А как заканчивает - аккурат приходит пора следующим монитор покупать, и все с начала.
| |
2.28, angra (ok), 04:12, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Там еще и мышка есть специально для демонстрации всей крутизны этого wm в вопросе "управление окнами с использованием только клавиатуры, без необходимости передвижения мыши."
| |
|
|
2.24, lemanyk (ok), 00:41, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Чем больше окон тем меньше размер каждого, вот и приходится выкручиваться))
| |
|
1.7, kai3341 (ok), 22:37, 23/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Ящитаю, это на самом деле офигенно. Кстати, мозаичный интерфейс прекрасно подойдёт планшетам. Форк Awersome mouse only- и третьегном не нужен. Тогда совсем не нужен будет :(
| |
|
2.14, Аноним (-), 23:12, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Делить экран размером с кошкин зад на части? Хм...
ИМХО, на маленьком экране нужна поддержка табов, как в i3. Тогда еще пользоваться можно.
| |
|
3.16, AlexYeCu (ok), 23:17, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зависит от задач, на самом деле. Просто те, кто тайловыми менеджерами не пользуются, очень часто не понимают, что это такое. Собственно, по скриншотам с десятком терминалов и вырвиглазной темой, которые обычно прилагаются,не вот и поймёшь. Между тем, тайлы помогают здорово организовать рабочее пространство и обеспечить как раз экономию места на экране не в ущерб удобству работы. Особенно лихо настраиваются многооконные приложения — im'ы, gimp и т.д.
| |
|
4.19, Аноним (-), 23:31, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну и? Насколько частей можно поделить экран в 7-8", чтобы им можно было продолжать нормально пользоваться? Едва ли больше 4. А табов можно много сделать.
| |
|
5.45, AlexYeCu (ok), 12:22, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Объясняю для тех, кто не понял, что было написано в предыдущем моём посте Gimp ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.63, Аноним (-), 17:47, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скрином, как табы в авесоме выглядят, можешь поделиться? Можно не своим, непринципиально, главное чтобы посмотреть, как оно реализовано. Мне на данный момент удобнее всего в i3, но awesome я шшупал давно, во времена 3.2, ЕМНИП. Думаю, можно еще разок попробовать с ним поработать.
| |
|
7.65, AlexYeCu (ok), 18:21, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Честно говоря, понятия не имею, как табы выглядят в awesome, т.к. awesome не использую — у меня Xmonad.
| |
|
8.68, Аноним (-), 19:01, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сорри, просто я сделал необоснованное допущение, что раз ты так активен в этой т... текст свёрнут, показать | |
|
7.80, chuvy (ok), 11:11, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Awesome проигрывает по быстродействию оригинальному dwm. Табы отлично работают в консоли screen или tmux. В общем думаю и те кто использует эти wm как раз и заняты в основном в консоли. Если необходимо что-то на полный экран, то там 9 воркспейсес. Затем очень удобно использовать любое приложение без табов, например какой-нибудь surf - одно главное окно на 60% от экрана, и куча второстепенных выстроенных в лесенку на 40% экрана(чем не своеобразный таб). Закончил одну страничку читать, переключился на второстепенное окно, делай его главным.
| |
|
6.82, Антоним (?), 09:57, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для нормальных людей в GIMP v2.8 сделали однооконный режим (не видел, не?).
Молюски с тентаклями могут продолжать пользоваться многооконным вариантом и всякими осомами.
| |
|
7.83, fangel (?), 15:54, 30/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормальные люди, это которые вылезли из фотошопа? Вы пробовали гимп с однооконным режимом или фотошоп на экране 17" с низким разрешением? Видимо нет. У вас возможно кредо, нищеброды идут лесом, тут они не нужны. ТруЪшные люди всегда покупают три монитора самых больших диагоналей, и компы самые мощные. Лично я панели и основное окно гимпа держу на разных мониторах и работаю в полноэкранном режиме, если необходимо, то достаточно одного хоткея. Вариант, когда панели выдвигаются с краев экрана не очень, когда надо мышь лишний раз тягать через весь экран.
| |
|
|
|
4.21, Аноним (-), 23:45, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Собственно, по скриншотам с десятком терминалов и вырвиглазной темой, которые обычно прилагаются
Скажите, а в природе существуют инсталляции тайловых wm с не-вырвиглазной темой?
| |
|
5.26, гость (?), 01:35, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Собственно, по скриншотам с десятком терминалов и вырвиглазной темой, которые обычно прилагаются
> Скажите, а в природе существуют инсталляции тайловых wm с не-вырвиглазной темой?
ну вот в awesome как раз непротивная, только обоину сменить.
| |
5.35, Аноним (-), 08:43, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тайловые WM не рисуют заголовки окон. Остается небольшое число элементов вроде панельки наверху, и обоины - вот и вся "тема". Она нужна вообще? А для красивых GTK-тем загружается соответствующий демон из gnome или xfce
| |
|
|
7.51, AlexYeCu (ok), 13:24, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормальное рабочее окружение. Скриншоты действительно используемых систем обычно отличаются от тех, что делаются красивой картинки и понтов ради.
| |
|
8.58, Аноним (-), 15:11, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но это же не значит, что они должны быть такими вырвиглазными, как на представле... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.54, AlexYeCu (ok), 13:35, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Это xmonad с панелькой xfce4 и firefox. Xmonad — тайловый wm, в принципе может быть заменён хоть на awesome, хоть на другой какой. Просто мне он привычней. Кстати, среди первых комментариев есть фотография с тремя мониторами и Xmonad. Сравните её и мой скриншот. С awesome можно, думается мне, что-то аналогичное сотворить. Собственно, мой скриншот — это иллюстрация того, что стиль может быть вполне себе gtk-шным, а не «хакерским» непонятно чем, красующимся на скриншотах с тайловыми wm.Тёмные темы и шрифты типа Terminus выглядят стильно: хакеры, киберпанк и всё такое, но в использовании часто неудобны и напряжны для зрения (за всех не говорю, знаком с людьми, которые светлых тем не признают).
| |
|
|
|
|
3.36, Аноним (-), 08:47, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Можно и не делить экран на 10 частей - я вообще этой фичей довольно редко пользуюсь. Достаточно уже того удобства, что окна по умолчанию разворачиваются на весь экран
| |
|
2.52, Аноним (-), 13:25, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Форк Awersome mouse only
Это нужен не форк, а конфиг.
Управлять только мышью весьма удобно если немного допилить дефолтный.
| |
|
1.8, Аноним (-), 22:39, 23/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> отличается конфигурированием исключительно через дополнения, написанные на Lua.
Fixed that for you. Ибо ту километровую lua-портянку, которую жует овёсом на старте, трудно назвать конфигом - она содержит приличную часть логики его работы.
| |
|
2.11, Аноним (-), 22:53, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Fixed that for you. Ибо ту километровую lua-портянку, которую жует овёсом на
> старте, трудно назвать конфигом - она содержит приличную часть логики его
> работы.
Есть такая старинная юниксовая традиция - смешивать код и конфигурацию.
| |
|
3.12, Аноним (-), 22:54, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Есть такая старинная юниксовая традиция - смешивать код и конфигурацию.
А вообще, конфиг, оформленный в виде кода - это всего лишь вторая по отвратительности вещь.
После бинарного конфига (Е17).
| |
|
2.15, rshadow (ok), 23:12, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Дык любой нормальный инструмент дает максимум возможностей своему пользователю. А писать все в один файл или раскидать конфиг отдельно, модули отдельно это уже ваша задача.
Неграмотный человек да, напишет портянку.
| |
|
3.20, Аноним (-), 23:44, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Дык любой нормальный инструмент дает максимум возможностей своему пользователю.
Ага, браузер со встроенным аудиоредактором - нормальный инструмент, а браузер без такового - нет (нуачо, встроенный аудиоредактор дает больше возможностей!)
| |
3.30, Аноним (-), 06:27, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А писать все в один файл или раскидать конфиг отдельно, модули отдельно это уже ваша задача.
Это очевидно, но не меняет сути сказанного
| |
3.32, Аноним (-), 07:03, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Неграмотный человек да, напишет портянку.
В таком случае дефолтный rc писал неграмотный человек.
| |
|
2.27, гость (?), 01:35, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> отличается конфигурированием исключительно через дополнения, написанные на Lua.
> Fixed that for you. Ибо ту километровую lua-портянку, которую жует овёсом на
> старте, трудно назвать конфигом - она содержит приличную часть логики его
> работы.
Страшно представить формат того конфига который должен заменять собой эту простыну :)
| |
|
3.47, Аноним (-), 13:11, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Страшно представить формат того конфига который должен заменять собой эту простыну :)
Как показано на примере upstart и systemd, гигантские скриптовые простыни успешно заменяются 5-10 простыми строчками в простом формате.
| |
|
4.61, Crazy Alex (ok), 15:36, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда оно часто используется - имеет смысл переносить тот же код внутрь, оставляя лишь соответствующий парамтер конфигурации. Но уже в ststemd с этим планку явно перегнули - парамтеров слишком много, они пролохо обозримы/запоминаемы. А уж для стартового скрипта, который выполняется один раз при запуске wm... Какая разница - ну считайте его частью кода awesome, а свои настройки пихайте в мелкие модули.
| |
|
5.66, Аноним (-), 18:44, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, upstart сильно отстает по числу возможных настроек Но там это компенсируетс... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.37, Аноним (-), 08:50, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не такую уж приличную, afaik. Всего-то создает рабочие столы, размещает панельку с часами и привязывает клавиши. Идеально для суровых любителей конфигурять. При этом дефолтный конфиг вполне юзабелен для тех, кто не желает в это соваться
| |
|
1.18, Аноним (-), 23:19, 23/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Походу фото намекает что для комфортного использования awesome требуется не менее 6 мониторов.
| |
1.23, baz (??), 00:07, 24/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а такое на своём ноутбуке 15.6 дюймов неосилил, уж больно неудобдо с этим на одном мониторе...
| |
|
|
3.50, Аноним (-), 13:16, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Бедняжка, расскажи нам ещё про свои страдания.
А о чем еще говорить в новости про Awesome, как не о страданиях?
| |
|
4.56, Andrey Mitrofanov (?), 13:58, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Бедняжка, расскажи нам ещё про свои страдания.
> А о чем еще говорить в новости про Awesome
Честно взять на себя - "м*кд*к, мол, я, ниасилил осом".
>, как не о страданиях?
Облегчи душу! :-P
| |
|
5.57, Аноним (-), 15:10, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Честно взять на себя - "м*кд*к, мол, я, ниасилил осом".
Тем, кто ниасилил, и рассказать-то нечего.
А вот те, кто осилили, могут долго развивать тему страданий.
| |
|
6.78, ябалдею (?), 12:55, 25/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
фуфлогоните. Не первый год использую и на одном мониторе и на двух - отлично фурыкает, никаких страданий. Один раз конфиг поправил (добавил основного софта в меню, прописал где и как разворачивать основные приложения, чтобы не мешать их в один скрин) и всё, доволен как слон.
| |
|
|
|
|
|
1.29, Аноним (-), 05:13, 24/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
с Java desktop приложениями дружит? например muCommander или iReport? а то окна там совершенно неуправляемые были.
| |
1.33, Pilat_ (?), 08:09, 24/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Полгода как перешел с xfce и openbox на awesome 3.4, полет замечательный. Версию 3.5 тестил неделю назад, однако не получилось подключить плагин "Revelation" реализующий функционал "Mac OS X Exposé" или "Compiz Scale" а без него не так комфортно. Остальное всё работало хорошо. Тестил с Lua 5.1 и 5.2
| |
1.34, Аноним (-), 08:38, 24/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я вот не понял, вышел i3wm 4.4 об этом ни слуху ни духу, а тут вдруг, за 3 года разрабы awesome разродились, и на тебе, новость дня :)
| |
|
|
3.42, Andrey Mitrofanov (?), 10:15, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> так нужно было написать новость, хотя бы мини...
"Аноним" не пишет новостей, он пишет офтопичные комменты.
| |
3.49, onorua (ok), 13:15, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
подскажите как написать мини-новость? Я бы написал, так как сам пользуюсь i3wm
| |
|
|
|
2.55, Gera (??), 13:43, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Почему в мини?
Потому что новость не выглядит так" "Microsoft передал проекту Awesome код для улучшения поддержки управления на нескольких мониторах" потому и мини... Сам по себе релиз оконного менеджера очень малосущественное событие.
| |
|
3.67, Аноним (-), 18:46, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Почему в мини?
> Потому что новость не выглядит так" "Microsoft передал проекту Awesome код для
> улучшения поддержки управления на нескольких мониторах"
И уж тем более не "разработчики systemd представили лековесный аналог awesome, встроенный в systemd" или "разработчики gentoo создали форк awesome, чтобы выпилить оттуда xrandr и xinerama".
| |
|
4.69, Аноним (-), 19:05, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И уж тем более не "разработчики systemd представили лековесный аналог awesome, встроенный
> в systemd" или "разработчики gentoo создали форк awesome, чтобы выпилить оттуда
> xrandr и xinerama".
Даже если у гентушников нифига не выйдет, троллинг поттеринг-боев надо признать годным. Который день столько попоболи.:)
| |
|
5.71, Аноним (-), 19:28, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверное, эти поттеринг-бои очень глупые. Потому что страдать из-за клоунов - это как-то... нелогично.
Лично мне нравится идеология systemd (наверное, это потому, что я слишком долго общался с sysvinit). Но меня вовсе не печалят, а наоборот, радуют новости про eudev. Очень забавно созерцать этих ребят, нифига не разбирающихся в матчасти, но лезущих учить всех жить. Так что в этом плане я согласен с Грегом.
| |
|
6.73, Аноним (-), 22:02, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Очень забавно созерцать этих ребят, нифига не разбирающихся в матчасти, но лезущих учить всех жить.
Давеча в гентушной ирке проскакивала инфа, что сразу после "официального анонса" они окончательно сломали загрузку модулей, и не знают, как чинить. Вариант с откатом на libkmod отметают решительно - гордость не позволяет.
Ну как не любить этих красавцев?
| |
|
5.72, Аноним (-), 22:00, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Даже если у гентушников нифига не выйдет, троллинг поттеринг-боев надо признать годным. Который день столько попоболи.:)
Хм. У меня сложилось впечатление, что у всех окружающих, включая любителей леннарта, они вызывают не попоболь, а безудержное веселье и улюлюканье. Это же надо - лезть оптимизировать загрузку модулей, не зная, как она работает.
У кого действительно попоболь - так это у разработчиков kmod. Эти кульхацкеры их уже месяц поливают гогном, причем абсолютно без знания матчасти. Спецам-то что, а широкие массы ведутся.
| |
|
|
|
|
1.76, Odity (?), 10:53, 25/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Опробовал я это чудо...поправил на скорую руку конфиг для себя и ужаснулся...там вручную нужно прописывать все меню...все программы которые вы хотите видеть в меню...нет синхронизации с gnome или еще какими нить оболочками....управление...ужас. что то среднее между windows 3.1 и dos - отклик с пользователем нулевой!!!!
| |
|
2.77, Odity (?), 10:57, 25/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
нет, если вы разраб и вам нужно постоянно 10 окон открытых, вы этими окнами не шевелите и новые не открываете, у вас 6 мониторов, то да..супер...но думаю легче приписать функцию уместить окна не каскадом и смежно и все...ну и да...супер метод для работы на многомониторном режиме!
| |
|
3.79, ябалдею (?), 13:02, 25/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЛОЛШТО? Ребёнок не осилил?
Qt Creator, gimp, Dark Table, Virtual Box, QtPfsGui, Luminance, Pidgin, Skype и ещё вагон софта (аки браузеры, плееры и прочая общепользовательская шарага). Сейчас монитор один, причём всего 17". Никуда с него не слезу. По сути и альтернатив то не вижу для удобной повседневной работы
| |
|
|
|