1.2, Аноним (-), 17:24, 25/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Как по мне так гномшел очень неплохая DE, быстро я к ней прикипел в версиях 3.0 - 3.4 - косяки были, но жить вполне себе можно очень даже комфортно, но в версии 3.6 что-то раздражающих вещей уж очень много. Попробовал Cinnamon - пока все очень нравится, ничто не раздражает. Так что вполне себе годное предложение сделать его дефакто.
| |
|
2.56, цЫркуль (?), 04:39, 26/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Gnome Shell - это не сам DE, это только оболочка, наряду с Unity, к Gnome 3.
| |
|
|
2.7, Анонимный Аноним (?), 17:37, 25/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ИМХО эта идея так и не будет реализована, так как разрабы GNOME 3 согласиль запилить класичекий интерфейс, где то была новость на опеннете, так что не зачем впиливать корицу. Но вобще идея мне нравится. И я не понимаю почему надо писать новый ДЕ в рамках гнома? Что нельзя интегрировать cinamon - ведь цели и технологии одинаковые с тем что хотят делать гномовцы.
| |
|
3.14, Аноним (-), 18:20, 25/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Айпады в те времена настолко стремительно ворвались, что многие повелись на это дело, вот и все обьяснения. Вообще, покажи человеку не связянному с IT, айпад и ящик АTX, открой на них пару страничек, выбор будет мгновенным. Цена на них упадет раза в два и на десктопах останутся только узкие специалисты, которых один два на тысячу покупателей красивого изящного устройства.
| |
|
|
1.4, closet_source (ok), 17:29, 25/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Да, кажется действительно гномоделы терпят поражение за поражением на всех дистрофронтах. Отовсюду их по дефолту уже выгоняют. Закономерненько, однако. Лично я бы вполне мог пользоваться и Юнити и Гном3, если бы оно не было гвоздями прибито к композиту (ну, если бы Юнити ещё не раскарячивало бы с завидной регулярностью). А так, адьё, товарищи дерьмоделы.
| |
|
2.44, 3draven (?), 00:54, 26/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что там раскорячивает? Я юнити пользую уже года два наверное и вообще ошибок не замечал никогда, если не обновлять дистр в день публикации релиза...чего я не делаю обычно. Идея совместить верхнюю строку с заголовком окна мне очень нравится, давно хотел такое. Не понимаю почему юнити так ругают. У нее есть только один недостаток. В меню приложений, в последнее время, стал тормозить поиск из за сетевых рекламных прилад...но это поправят когда то, да и появилось оно совсем недавно.
| |
|
3.45, 3draven (?), 01:07, 26/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причем все рекламные лензы можно тупо удалить...что я наконец то и сделал :)
| |
|
4.59, Apple fanboy (ok), 13:19, 26/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Использую виртуальную машину Ubuntu 12.04 в Parallels 8, «раскорячивает» через раз, вылазят сообщения об ошибках, в основном связанные с Compiz.
Хотя, системе это вроде особо и не мешает, продолжает работать, не падает...
| |
|
5.61, Mr. Cake (?), 15:42, 26/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так проблема не в юнити, а в паралельсе вместо виртуальной машины.
| |
|
|
|
|
1.6, анонимм (?), 17:35, 25/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
следующая новость: в fedora 20 по умолчанию может быть задействован upstart и удалена поддержка qr-кодов
| |
1.9, Аноним (-), 17:43, 25/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
гномшелл очень отличная и удобная штука (если конечно утёнка в себе подавить). другое дело, что к 3.6 в гноме много чего поломали ну и "свои" приложения, пихаемые гномерами, ещё очень сырые.
федоре, как дистрибутиву, позиционирующему себя как полигон для нововведений, некрофилить или пользоваться огрызками типа циннамон подобно развороту назад.
буду очень рад если федоровцы оправдают мои ожидания и сожгут предложившего этот бред.
| |
|
2.11, анонимм (?), 17:57, 25/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
пришёл фанбой третий день с венды и пояснил всем по хардкору преимущества брошенного в начале разработки тач-интерфейса на десктопе.
| |
|
3.51, Аноним (-), 02:09, 26/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
как вы запарили своими фантазиями. ну нет там ориентации на тач и планшеты. тупо нет. ориентация на управление с клавитуры гораздо больше чем в гноме 2.
| |
|
4.70, terraslav (ok), 10:43, 28/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну конечно нет. А иконки на треть экрана это просто для юзверей с плохими гляделками=)
| |
|
|
|
1.10, Аноним (-), 17:56, 25/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Блин! А я только привык к GNOME Shell! Придётся опять на Ubuntu переходить!
| |
|
2.17, anonymous (??), 18:28, 25/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Блин! А я только привык к GNOME Shell! Придётся опять на Ubuntu
> переходить!
Gentoo, bastard.
| |
|
|
2.18, closet_source (ok), 18:36, 25/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В обсуждении двое его уже послали в дипломатичной форме.
Я видел этого Кокса - он мне не нравится.. и Гном3 мне тоже не нравится :)
| |
|
1.19, Аноним (-), 18:42, 25/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
MATE же. Поставил Fedora 18 с ним. Пока желания переползти куда-нибудь обратно на squeeze не возникло :)
| |
1.20, Аноним (-), 18:43, 25/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Разработчики "планшетного интерфейса" не нашедшего применения ни в одном планшете, пока что.
| |
|
2.46, Аноним (-), 01:08, 26/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пф, еще один с планшетом. Gnome shell предназначен в первую очередь не для планшетов, а для устройств с сенсорным вводом. Вы никогда не видели сенсорных мониторов или ноутбуков-трансформеров? А для планшетов там слишком многое элементарно не готово.
| |
|
1.21, Аноним (-), 18:47, 25/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
На самом деле, третий гном очень эргономичен. Действительно удобно работать. Больше того скажу - гораздо удобнее, чем в большинстве известных оболочек. Фактически он представляет из себя mission control из Mac OS, только разработчики макоси схитрили, и прикрутили мишен контрол как дополнение к обычному окружению, чтобы пользователей не пугать. А разработчики Гнома взяли аналогичную идею и построили на ней рабочее окружение целиком, поэтому выглядит все непривычно и отпугивает пользователей. Плюс ресурсы он пожирает в непомерном количестве - и, лично для меня, именно это является основной проблемой Gnome 3. Так что, если Циннамон более трепетно относится к системным ресурсам - way to go.
| |
|
2.24, closet_source (ok), 18:56, 25/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
HD Видео через VDPAU через Mutter всё так же "инновационно"? Простите, у меня не планшет, у меня десктоп с 680GTX, в частности.
| |
|
3.27, Аноним (-), 19:23, 25/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Простите, я ничего не понял в вашем комментарии. Архитектурно мне не нравится, как сделан Gnome 3, а вот как осуществляется работа с приложениями - очень хорошо реализовано. И причем здесь планшет? Те, кто полагает, что интерфейс Gnome 3 оптимизирован именно для планшетов, мягко говоря, не совсем правы. Не знаю, может разработчиками такое и задумывалось, но по факту это переработанный Mission Control из десктопной Mac OS X.
| |
|
4.31, closet_source (ok), 20:06, 25/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Простите, я ничего не понял в вашем комментарии.
Простите, да и не надо. Просто я собрал себе новый десктоп ~60 т.р. и понял, что Линуксом на нём пользоваться не смогу. Слишком дорогой собрал, очевидно.
| |
|
5.33, closet_source (ok), 20:12, 25/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ЗЫ: Ещё раз перечитал ваш комментарий.. А вы мой, на который отвечали, вообще читали? Гоу лесом, товариСЧ!
| |
|
6.42, Аноним (-), 23:06, 25/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, очевидно. Я писал про эргономику интерфейса Gnome 3 - а вы мне начали отвечать про свою 680GTX. Вам не кажется это, как минимум, ну.. странным, что ли?
| |
|
|
|
|
2.52, Аноним (-), 02:16, 26/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | насчёт эргономики согласен на 100 после второго гнома ломает первую неделю по... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.25, Troy (??), 19:02, 25/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В Gnome 3.6 есть кнопка Fallback Mode!!! нафига нужет этот цирк?
| |
|
|
3.35, Troy (??), 21:17, 25/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как это нет? если я на неё смотрю сейчас прямо в ф18 гном 3.6.2
| |
|
|
1.28, Аноним (28), 19:27, 25/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Чего я не понимаю так это то почему программисты пишут ДЕ ориентированную на планшеты (гном3) если она для них самих бесполезна? И зачем РедХат им за это платит?
Ладно бы гном был довеском к gdk+? а основные усилия тратились бы на фреймворк, так нет же - фреймворк пилит аж один человек, остальные занимаются свистоперделками и самопиаром в стиле "инновации бла бла бла"
| |
|
|
3.34, Аноним (34), 20:12, 25/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я думаю это очевидно для всякого кто использовал гном3 в течении хотя бы 10 минут.
| |
|
4.40, Xasd (ok), 22:37, 25/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мне не очевидно. в справке от Gnome3 ничего такого не написанно
| |
4.49, Аноним (-), 02:04, 26/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Использую с первых бет 3.0. После гнома не могу пользоваться ничем другим -- тупо неудобно. Про планшеты рассказывают те, кто им не пользуется.
| |
|
5.64, Аноним (34), 17:25, 26/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Использую с первых бет 3.0. После гнома не могу пользоваться ничем другим -- тупо неудобно. Про планшеты рассказывают те, кто им не пользуется.
Ну и как в планшете кодится? Быстро компилирует? Или ты про то что браузер открыт да на фоне плеер музон играет?
Так за это я и спрашиваю - какой смысл создавать ДЕ ориентированный на потребление контента, а не на его создание? В чем польза для сообщества?
| |
|
6.71, Аноним (-), 15:46, 28/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Использую с первых бет 3.0. После гнома не могу пользоваться ничем другим -- тупо неудобно. Про планшеты рассказывают те, кто им не пользуется.
> Ну и как в планшете кодится? Быстро компилирует? Или ты про то
> что браузер открыт да на фоне плеер музон играет?
> Так за это я и спрашиваю - какой смысл создавать ДЕ ориентированный
> на потребление контента, а не на его создание? В чем польза
> для сообщества?
В том, что, если сообщество действительно хочет вытеснить другие оси с десктопов и.т.п консьюмерских продуктов, то нехилтон бы помнить, что львиную долю потребителей (в т.ч. располагающими деньгами) составляют потребители контента.
Сюрприз, правда?
| |
|
|
|
|
2.36, closet_source (ok), 21:35, 25/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> почему программисты пишут ДЕ ориентированную на планшеты (гном3) если она для них самих бесполезна?
Она для всех бесполезна.. не знаю.. наверное, нравится.. не знаю.. бесполезна.. да к чему это всё?..
| |
|
1.37, Аноним (-), 21:54, 25/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Перешёл на кинамон после апгрейда на Федору 18. Последней каплей гнопа стал порезанный наутилус. Пока что очень доволен.
| |
|
2.50, Аноним (-), 02:05, 26/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Перешёл на кинамон после апгрейда на Федору 18. Последней каплей гнопа стал
> порезанный наутилус. Пока что очень доволен.
ты про двухпанельный режим тож из новостей узнал? вот горе то. удалили сволочи.
| |
|
1.38, anonymous (??), 22:06, 25/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Что то, что другое пока ещё очень сырое. Гном2 пока лучше и того, и другого под себя настраивается. Это какой-то фанатизм был перейти в свое время на шелл, а теперь до последнего держаться за него.
| |
1.39, Xasd (ok), 22:36, 25/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
чёт незнаю зачем Федоре более консервативный дэкстоп. Федора всегда себя позиционировала как передовой дистрибутив.
а для класических (консервативных) технологий я могу и Debian заиспользовать.
| |
1.41, Аноним (-), 22:43, 25/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Shell отличная штука. Лучше 2. Ноне доработан. Некоторые вещи раздражают.
Эх. Только недавно перешел с Ubuntu. Придеться возвращаться
| |
1.53, Анонимка (?), 02:16, 26/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Люди, утверждающие, что гном3 ориентирован на планшеты, кто вы? Дефолтная тема - вечная еда?
| |
|
2.55, Аноним (34), 03:11, 26/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты сам то что считаешь - что гном3 создан для рабочих станций?
| |
|
1.57, Тузя (ok), 11:16, 26/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> может быть задействовано
Они что с ubuntu моду взяли или это новостепейсатели у нас такие?
| |
1.58, ОнанВарвар (?), 11:57, 26/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сейчас использую Cinnamon. В целом гараздо привычнее чем Gnome 3. На этом его плюсы заканчиваются:
1. Ресурсов жрет больше чем Gnome 2
2. Настроек и кастомизаций - нуль с палкой
3. Баги/фитчи на пустом месте (например: для применения темы надо перезапустить (прям шиндоуз какая-то)).
Жить на сием можно... Но позвольте зачем когда есть православный Mate/Gnome2?
Gnome 3 я честно пытался освоить на обычном декстопе без наличия какких-либо тачскринов (да и зачем они на десктопе?). Но так и не смог себя убедить, что усложнение выполнения простых задач мне же на пользу. Если его допилят для планшетов и у меня к тому времени будет планшет - обязательно попробую. Но для десктопов в текущем виде это никак не годиться.
Как ни парадоскально это звучит, но Unity по сравнению с Gnome 3 и Cinnamon - более выглядит более вылизанно, хоть она и долека до идеала, но посравнению с ними еще О-ГО-ГО!
ИМХО: Cinnamon как поделие не в Fedora пихать нет смысла. Как DE оно имеет право на жизнь, но пусть останеться опционально: кто захочет сам поставит.
| |
1.62, Crazy Alex (ok), 16:04, 26/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Люди, плиз, кому не лень - объясните, а что вам вообще от DE нужно, какие требования у вас к нему? Что он делать должен?
Ну вот тот же гном3 - стоит на соседней машине. В нём что-то ещё можно/нужно, кроме как окошки переключать и нотификейшны видеть?
| |
|
2.63, Аноним (34), 17:17, 26/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну вот тот же гном3 - стоит на соседней машине. В нём что-то ещё можно/нужно, кроме как окошки переключать и нотификейшны видеть?
А ты когда окошки переключаешь из 2-3х открытых текстовых редакторов без вглядывания сразу можешь понять какое именно окно тебе нужно?
Впрочем хорошо бы вообще поменьше заниматься оконным менеджментом тем более с современными панелями нооо тогда окна должны быть компактны и информативны а не эти здоровенные панели с небольшим заголовком и одной кнопкой.
Что до хорошего ДЕ то таковым среди минималистичных я считаю ДЕ ХайкуОС - на первый взгляд та же байда что что и гном3 но все компактно ничего не вылазит никуда и через минут 10 вообще забываешь по ДЕ.
| |
|
3.65, Crazy Alex (ok), 22:20, 26/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, зафиксировал - удобная визуализация окон для выбора нужного. И за наводку на Хайку спасибо - надо глянуть как-нибудь.
А конкретно у меня окна разложены статически и сгруппированы по воркспейсам, так что я обычно на память знаю, где что.
| |
|
|
1.67, Аноним (-), 11:42, 27/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
не пойму в чем проблема поставить недефолтный DE в федоре, все есть в реках, ставится в одну команду, кому что нравится, тот то и юзает, не понимаю реплик некоторых товарищей, которые из-за смены дефолтного DE собрались менять дистрибутив.
| |
1.77, Аноним (-), 22:18, 26/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше бы кеды по дефолту прикрутили, они сейчас торт. Сам всю жизнь сидел на гноме и ненавидел кеды, но пришлось перелезть на них и ничего, привык.
| |
|